новость Не говоря о веревке

Трамп: США хотят найти новых друзей и союзников
01.03.2017
Дональд Трамп. Кадр CNN

Дональд Трамп. Кадр CNN

В своем первом выступлении перед Конгрессом Дональд Трамп заявил, что США должны найти новых друзей и наладить сотрудничество с различными странами в тех сферах, где их интересы совпадают. При этом президент подчеркнул, что США и дальше будут полностью поддерживать НАТО. В речи Трампа Россия не упоминалась. Демократы считают, что президент недооценивает исходящую от нее угрозу.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 01.03.2017 11:12 (#)

Точно, я тоже об этом подумал:-) Интересно, какая будет его реакция.

User bohemian_baller, 01.03.2017 11:59 (#)
25383

Что нибудь с жертвами среди гражданского населения это точно.

User krig99, 01.03.2017 15:02 (#)

А брошенный старичок?

User old_1, 01.03.2017 10:17 (#)

Близко к теме:

Фийон: Для Франции необходимо снять санкции в отношении России
http://www.ng.ru/news/573259.html
(Похоже, ему мало расследования в отношении жены, хочется и в отношении себя, хорошего.)

Медведев: России нужно приготовиться жить с санкциями "неопределенно долго"
http://www.ng.ru/news/573254.html
("неопределенно долго" - дай бог, чтоб это было "определенно коротко", как в том анекдоте: "Жить будете, но плохо, зато недолго!")

(комментарий удалён)
User old_1, 01.03.2017 14:39 (#)

Почему-то все "друзья путина" оказываются ворами и мошенниками, как и их лучший друг"... С чего бы это?

User parabellum_5, 01.03.2017 14:50 (#)
28368

Закономерность.

User parabellum_5, 01.03.2017 14:47 (#)
28368

Правильно. Снимать обоих с гонки, иначе Франция опозорится похлеще Греции. Нужны адекватные кандидаты, и новая гонка.

User old_1, 01.03.2017 14:53 (#)

Нужны адекватные кандидаты, и новая гонка.
----------------------
Взять их негде...
а мне некогда...

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 01.03.2017 15:03 (#)
28368

Согласен.

User morituri, 01.03.2017 15:09 (#)

380 млн? Такие жирные помощники (две штуки)? Может 380 тысяч?

(комментарий удалён)
User karazupa, 01.03.2017 20:23 (#)
3106

Машинальная опечатка...
================
Печатная машинка опечаталась.

User anubis_01, 02.03.2017 00:15 (#)

Вот черррт -- знал бы я этот вариант раньше, когда еще учился то не пришлось бы по десятку, а то и по 50 листов перепечатывать из-за опечаток которые просто "замазать" было нельзя (возникала т.н. висящая строка) оставлял бы с висящими строками, прочей "красотенью" и добавлял бы объяснительную "это все бракованная печатная машинка, она сама опечатки делает меня не спрашивая"

User old_1, 01.03.2017 16:41 (#)

Фийон подтвердил, что ему передана повестка в суд

http://www.ng.ru/news/573315.html

Кандидат в президенты Франции от партии "Республиканцы" Франсуа Фийон подтвердил, что ему поступила повестка в суд на 15 марта по делу о хищениях, однако он эти обвинения отвергает.

С такими заявлениями политик выступил сегодня на срочно созванной пресс-конференции в своем избирательном штабе в Париже.

(комментарий удалён)

он под трампа косит

User red_herring, 02.03.2017 01:41 (#)

Во-первых, с Ле Пен хотят снять депутатскую неприкосновенность не за хищения, а за то, что она в 2015 поместила в Твиттере изображения зверских убийств, осуществленных ИГИЛ. За это ей грозит 75,000 евро штрафа и 3 года тюрьмы.

Что касается неправильного расходования средств, то ведется расследование и мотивировка здесь "нельзя было платить зарплату парламентского помощника таким-то, поскольку они проживали в Париже, а не в Брюсселе, Страсбурге или Люксембурге, где находятся основные органы ЕС".

Я не поклонник М-м Ле Пен, но по крайней мере, она вела себя с достоинством, отказавшись надеть хиджаб на встречу с исламским священнослужителем в Ливане (в отличие от шведок, которые все нацепили платочки, приехав в Иран).

(комментарий удалён)
User red_herring, 02.03.2017 02:27 (#)

Так я и написал "ведется расследование", а вот вопрос о снятии депутатской неприкосновенности связан не с этим расследованием, а с тем, что она поместила не те картинки. Так что это не я неверующий, а вы читать не умеете.

Теперь, давайте посмотрим, насколько обвинение "не появлялись в парламенте" серьезно. Я не знаю ЕС, но вообще помощники занимаются кучей вещей, например, контактом с избирателями, а избиратели Ле Пен находятся отнюдь не в Брюсселе. И работой с документами, чем можно заниматься даже не находясь в Брюсселе. Я не утверждаю, что она ничего не стибрила, но пока все обвинения против нее выглядят достаточно шатко, и учитывая, что она "евроскептик" я бы не стал доверять органам ЕС на слово. Ну, а вообще-то в EС воруют. Мне не верите--поверьте BBC, а они то никак не евроскептики www.bbc.com/news/world-europe-26014387

(комментарий удалён)
User red_herring, 02.03.2017 02:58 (#)

Я пытаюсь убедить вас в том, что лишение депутатской неприкосновенности не связано с этим расследованием. См например: www.yahoo.com/news/le-pen-set-lose-eu-parliament-immunity-over-184550632.html

Я не думаю, что она кристально чистая. Но насколько я знаю Францию (а прожил я там в общей сложности года 3), коррупция там зашкальная. Своим человечкам (родственникам, приятелям, членам своей партии) там радеют постоянно. Так что вряд ли Ле Вен вороватее чем другие французские политики www.spiegel.de/international/europe/corruption-scandal-puts-hollande-and-france-on-their-heels-a-892965.html , а м.б. и честнее большинства--но это небольшое достижение.

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 00:36 (#)

Коррупция выражается не только во взятках. В данном случае Ле Пен обвиняется в том, что брала на работу родственников партийных соратников.

А насчет каждый видит то, что его интересует. Когда несколько лет назад папаша Ле Вен (которого она потом пинком из партии выставила за дикость) соревновался во втором туре выборов с Шираком, то левые в поддержку Ширака демонстрировали "Голосуйте за вора, а не за фашиста. Это важно". Почти по Бродскому:
«Говоришь, что все наместники – ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.»

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 01:03 (#)

Ну преувеличил я слегка... Но http://www.transparency.org/news/feature/corruption_perceptions_index_2016
показывает что Франция в лиге "В", в то время как Канада в лиге "А". Ну, есть конечно и лига "Д" с Италией, и "Е" с Россией, и даже "Ж" с Венесуэлой, но по мне осетрина бывает только первой свежести.

Кстати, Канада в лиге "А" несмотря на Квебек, где острый галльский смысл так и ищет пути подобрать что плохо лежит. Недаром два мэра Монреаля подряд погорели на взятках.

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 18:11 (#)

Простите великодушно... По сравнению с Зимбабве Франция выглядит просто здорово...

(комментарий удалён)
User red_herring, 03.03.2017 20:55 (#)

А при чем здесь "портянка"? Мне тоже не нравится, что Ле Пен в постели с Путиным, но мне не нравятся и европейские политики в постели с прочими мерзавцами--аятоллами (и Каддафи, пока того не прикончили).

(комментарий удалён)
User red_herring, 04.03.2017 03:19 (#)

Я ругаю не Европу, а французских политиков и бюрократов из ЕС; а это две большие разницы.

User red_herring, 02.03.2017 03:06 (#)

Ну понравилось вам, что она не надела хиджаб. Это аргумент? Я тоже не ношу его:)))
_______________________________
Поздравляю. Но она **отказалась** надеть хиджаб, а это несколько другой компот. В Иране прошел женский чемпионат мира по шахматам. И иранские власти предъявили требование к участницам: всем надеть хиджабы. Многие отказались и не приехали. А другие согласились. И тем самым предали не только (и не столько) отказавшихся, а иранок. Одна из сильнейших иранских шахматисток выброшена из команды за появление где-то без хиджаба. Её младший брат--за игру против израильского шахматиста.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 11:38 (#)

Берегите нервы и пищеварение и не читайте СМИ. Не думаю, что объективные данные вообще существуют в природе:

1. http://www.rawstory.com/2017/02/more-americans-trust-media-than-trump/ - More Americans trust media than Trump
2. https://www.onenewsnow.com/media/2017/02/21/americans-trust-trump-more-than-media-says-poll - Americans trust Trump more than media, says poll

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 11:45 (#)

А я откуда знаю? Погуглите. По моему личному опыту (в смысле по тому, что показывают в новостях) - сейчас больше. Но это, возможно, просто больше показывают и с определенным подтекстом.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 12:28 (#)

Да ради Бога... Брехня так брехня. Я только заголовки привел,и если они не соответствуют смыслу статьи, это еще одно доказательство, что СМИ - отнюдь не источник правдивой информации. Меня это вообще мало интересует. Я верю реальным делам, и людей оцениваю по делам, а дела - по их результатам. Поэтому пока мне о Трампе говорить рано. Дел нет.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 14:26 (#)

Что-то мне не спится.... Ну, ладно.1. В целом это не негативно, а почти поровну. Плюс-минус 5% от средних 46%. Нет темы для обсуждений. 2. Расклад почти такой же, как и при голосовании на выборах, так что ничего удивительного, а какой же еще может быть? Уверяю Вас, такой же будет и через 4 года. 86% здесь не будет. 3. Эти 1000 человек, а на самом деле не 1000, а значительно больше, не могут оценить дела президента, касающиеся их жизни, поскольку их, дел, пока либо не было, либо результаты еще не проявились. Поэтому опять речь идет об оценке слов, и на кого Трамп похож. И ничем "простые" американцы не отличаются от "простых" россиян или немцев в подобных случаях.

И еще раз, без проблем можно найти и противоположные результаты опросов. И что? И ничего. Только то, что другие 1000 человек в другом месте или другике социологические службы думают по другому. Только зачем нам-то этим заниматься? Нет, если, конечно, остаток жизни посвятить борьбе с Трампом на просторах Рунета, тогда да.

User red_herring, 02.03.2017 03:13 (#)

На тему убийств. В США/Канаде количество убийств снижается. Но этому есть две причины:
1) Старение населения
2) Развитие медицины; сейчас многие ранения, считавшиеся ранее смертельными, уже таковыми не являются

Вот это неблагодарность! Выходит, зря россияне его выбирали)

(комментарий удалён)

В Кремле эту речь как Мюллер Штирлица слушали)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 01.03.2017 17:02 (#)
28368

:))))))

User licba, 02.03.2017 00:40 (#)

Интересен пассаж про новых союзников -"Дональд Трамп заявил, что США должны найти новых друзей", стесняюсь спросить, он про Мугабе что-ли? Или про Мадуро вкупе с Путлером? Ему в школе не объяснили про конечность площади планеты Земля и про перечень стран? Чай в Нью-Йорке здание ООН находится? На шарике все старые друзья и старые бандиты известны. Новых нет и не предвидится так быстро

User parabellum_5, 02.03.2017 02:13 (#)
28368

+++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 02:16 (#)
28368

Что означает сия цифра?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 02:39 (#)
28368

Как Штирлиц с Плейшнером :))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 02:57 (#)
28368

LBNKT

User parabellum_5, 02.03.2017 02:59 (#)
28368

Сейчас подумают, что шифровка :)))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 22:48 (#)
28368

:)))))

User parabellum_5, 02.03.2017 22:53 (#)
28368

Labanakt - сильная шифровка,
Она мощнее, чем винтовка.

Из-за нее конкретно срали,
Пока их всех тут не убрали.

User parabellum_5, 02.03.2017 22:56 (#)
28368

А убрано было немало,
Жаль, что ты это не видала :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 23:07 (#)
28368

Не столь гадали, сколько срали.
Для этих долбаных засранцев
Страшнее нет, чем иностранцы.

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 23:22 (#)
28368

Куда мне до него :)) А вот и еще один засранец приперся :)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 23:30 (#)
28368

Вишневский тоже неплох, ему даже рифма не всегда нужна:
"Мы дольше парковались, чем любили." (с) :)))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 02.03.2017 23:37 (#)
28368

"И если кто-то на ночь бреется -
На что-то всё-таки надеется" (с) :)))

User parabellum_5, 02.03.2017 23:18 (#)
28368

Ta rupuze, gyvate tavo
Siandien gerokai patrampavo.

Va! Lietuviskai gavosi! Gal ismoksiu :))

User red_herring, 02.03.2017 05:16 (#)

Очередная жертва ЕГЭ делится историческими открытиями! К вашему сведению,
"America first" прозвучал впервые в 1916г в избирательной кампании Вудро Вильсона (за невмешательство в ПМВ) и повторялся во время ВМВ (опять-таки за невмешательство)
"Deutschland über alles" первые строки немецкого гимна с 1922 г (Веймарская республика). После ВМВ текст немецкие гимнюки обкарнали, оставив лишь третий куплет.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 11:17 (#)

Газета.ру совсем скоро в маразм впадет. Хоть бы ссылку дали. Это шутка 2015 года. В Симпсонах тоже приход Трампа предсказывался.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 12:06 (#)

Ну сами подумайте, кому мог быть был интересен 40-летний Трамп в конце 80-х и кто о нем вообще знал из сценаристов? Если только по конкурсам красоты... Но уж во всяком случая вряд ли кто мог предположить его президентские амбиции через 30 лет. Ну, а насчет портретного сходства, так только ленивый не проходится, когда что-то замечает, особенно в желтой прессе и в колонках юмора нормальных СМИ. Так что все это притянуто за уши.

Можно, конечно, всерьез обсуждать, на кого похожи, скажем, и Путин с Медведевым...

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 12:51 (#)

Ну хорошо, хорошо, наслаждайтесь. Этот факт, конечно же, ставит точку в отношении к Трампу. Если уж Биф с него списан - тогда все, конец Америке и миру. Тем более, если сам Гейл сказал.

Один вопрос - Гейл сказал это тогда, в 80-х, когда вышел фильм или вспомнил в 2015, когда Трамп заявил ло своих притязаниях на президентский пост?

И чем Вам не нравится построенный 30 лет назад Trump Plaza Hotel? 37-ю этажами?

, 01.03.2017 14:29 (#)

Кстати, Сандерс - ну вылитый подстриженный Док....

User anticom, 01.03.2017 15:16 (#)
31002

Как вам жить то дальше, Трамп президент, причем как минимум на 4 года, но похоже на 8. Если такие как вы, как курица, копающаяся в навозе, только тем и занимаетесь, что выискиваете что то про аля Трампа, у вас психическое заболевание, параноидальный синдром.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 22:23 (#)
3025

Наверное, перво-наперво надо было заявление подать в штаб демов, типа "Готов служить левому делу и братьям-мусульманам... Потом откатить пару ярдов в фонд клинтонов, пару лично обамке ну и еще по мелочи...

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 22:37 (#)
3025

Да захлопоталась по хозяйству, винюсь, нельзя быть такой эгоисткой, надо было об обамке сперва позаботиться , а потом уж щи варить...

Vip krokodil777, 01.03.2017 12:37 (#)
22674

Недавно пересматривал фильм 2. И мы вместе с моей немкой - сразу как увидели Буффа, начали независимо друг от друга ржать - узнали Трампа. Но не думали конечно, что тогдашний образ Буфф - действительно списан с тогдашнего Трампа. Да это и не важно - важна очевидная узнаваемость.

, 01.03.2017 12:55 (#)

Посмотрите Властелин Колец и поржите со своей немкой, увидев Горлума....

Похоже, скоро совсем нечего будет противопоставить Трампу, кроме как его схожесть с персонажами сказок. Если вы все опираетесь на это, принимая решения, например, на выборах.... ну что ж.... флаг вам в руки...

, 01.03.2017 13:50 (#)
3025

" скоро совсем нечего будет противопоставить Трампу, кроме как его схожесть с персонажами сказок"=====================================================================

Эх, жаль все классики марксизма перемерли. А то Энгельс порадовал бы нас пухлым томом под названием "Нищета либерзни".

User anticom, 01.03.2017 14:49 (#)
31002

вчера внимательно смотрел выступление Трампа, вполне адекватное, взвешенное, в основном по внутренним делам, экономике, слегка по внешней политике. Приглашение к демократам вливаться в конструктивную струю. Жестко по ИГИЛ и по Ирану. Мне кажется, не указав Россию, он дает шанс Путину. Тут больше вопрос уже не к Трампу, а к Путину, как он этим шансом воспользуется. Все последние президенты США на начальном этапе своего правления пытались наладить отношения с Россией, все же ядерное оружие. Перенимать эстафетную палочку Обамы по всем вопросам внешней политике, просто глупо, Обама своим бездействием, либо не взвешенными действиями, создал столько проблем, что иногда лучше начинать с белого листа.

, 01.03.2017 18:46 (#)
3025

Полностью разделяю впечатления, изложенные в Вашем коротком насыщенном резюме. Прекрасное выступление президента, озабоченного исключительно судьбой своей страны, а не мелкими политическими дрязгами. Я бы таким президентом только гордилась и радовалась, что есть человек, который хочет позаботиться о моем благополучии и безопасности..

Vip krokodil777, 01.03.2017 16:01 (#)
22674

сказка - ложь, да в ней намек......

User timothy, 01.03.2017 16:38 (#)

Есть ещё один с ещё большим сходством в Гарри Поттере. В самых первых фильмах. Имя не помню.

User anticom, 01.03.2017 15:10 (#)
31002

вы по этому поводу не накатили с мамой на литровочку?

User ussr, 01.03.2017 11:11 (#)

правду глаголит трампуха голую а некоторым не нравится

User orge, 01.03.2017 11:14 (#)
4479

Упорно стоит на своем: друга, мол, буду искать. В самый раз сейчас "другу" снова упороть чего-нибудь позабористее типа сбитого самолета.

User kotmatagot4, 01.03.2017 12:04 (#)

Ты стал счастливейшим из людей.
Есть у тебя верных сто друзей.
Эй, ты слышишь, наш сто первый друг,
Есть у нас надежных сотни рук.

Ответе мне, я хочу спросить -
Что может дружбы дороже быть?
Эй, ты слышишь, наш сто первый друг,
Здесь тебя поддержат сотни рук.

Дай руку мне, вот моя рука!
Уставший палец сними с курка!
Эй, ты слышишь, наш сто первый друг,
Здесь тебя поддержат сотни рук.

Поскорей к нам иди
И друзей приводи.
Не имей сто рублей,
А имей сто друзей!

О-о, о-о, на-на-на-на-на

User retakaurt, 01.03.2017 12:49 (#)
27599

"Трамп заявил, что США должны найти новых друзей и наладить сотрудничество..."

И чего это он озаботился насчет новых друзей, старых растерял что ли? Вообще-то друзей не ищут, друзьями становятся исходя из общих ценностей. Про Россию не сказал ни слова, значит намерен поладить с пукиным. Это однозначно.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.03.2017 22:07 (#)
27599

Ещё и про колбасу умолчал. Видать надумал разобраться в колбасных обрезках. Это будет прекрасно, возможно у него это не получится, но пытаться будет.

User old_1, 01.03.2017 14:44 (#)

КИТАЙЦЫ ЗАБИЛИ НАГЛЫХ МИГРАНТОВ В МЕТРО С КРИКАМИ «ТУТ ВАМ НЕ ЕВРОПА!»

https://ok.ru/politera/topic/66560085669248

http://medveziyugol.ru/blog/43503476587/Tut-vam-ne-Evropa!-Kitaytsyi-zabili-naglyih-migrantov-v-metro

Приехавшие в Китай африканские мигранты попытались привычно устроить драку и «качать права» в гонконгском метро — забыв, что в КНР и Гонконге менталитет другой. Как пишут сами китайцы «это вам не Дания, не Германия и даже не Франция». В результате китайцы начали бить мигрантов так, что те с истошными криками убежали из вагона.

User parabellum_5, 01.03.2017 14:54 (#)
28368

:)))))

User old_1, 01.03.2017 15:04 (#)

Там видео есть.
Жаль, что эти ахриканцы не нарвались на "ушастика".
Конечно, мастер у-шу не станет связываться и постарается избежать конфликта, но уж если да, то таки да - мало не покажется.

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 18:16 (#)
3025

"Судя по всему, это никакие ни мигранты..."===============Конечно-конечно, как можно. О мигрантах, да еще и чернокожих, либо хорошо, либо ничего... просто трогательным порой бывает Циня, борец за счастье народов Азии, Африки и Латинской Америки, мечтающий о грандиозном арабском халифате, раскинувшемся по обе стороны Атлантики, да и о побережье Тихого окияна есть у него мысли, вот только китайцы мешают, ну ничего, как управится с Америкой-Европой, с ихим капитализьмом-империализьмом, наладит жизнь по шариату, можно будет и о Китае подумать...

(комментарий удалён)
, 01.03.2017 18:58 (#)
3025

Конечно бессмысленный , цинюшка. Осмысленный только в Коране, лежащем у тебя под подушкой. И кончай прикидываться, выбрось свой камуфляж на помойку, не гоже тебе ходить в тоге, напяль чалму и халат, чтобы в твоем облике форма и содержание слились в гармоническом единстве...

User old_1, 02.03.2017 09:15 (#)

...О мигрантах, да еще и чернокожих, либо хорошо, либо...
-------------------------
- ...чернокожий подросток гей...
- имеете что-то против геев или чернокожих?
- нет, против подростков!
=============
2All:
Не знаю, кто там был - афромигранты или неафронемигранты. Да и не суть.
Но знаю, что т.н. "беженцы" создают массу проблем, в т.ч., и в основном, криминального характера.
Замечу, что не имею ничего против беженцев, но имею против <> (в кавычках).

, 01.03.2017 22:42 (#)

Одноклассники и медвежий угол, несомненно, источники самой правдивой и достоверной информации, которая недоступна более ни одному информационному агенству или СМИ. Пытался найти что-нибудь об этом инциденте на зарубежных ресурсах - ничего...

Это с таким же успехом может быть снято в Казахстане, Ташкенте и даже в Москве. И причина может быть любая, мало что там гастарбайтеры не поделили с утра или после работы.

User judgeborg7, 01.03.2017 14:55 (#)

Не знаю смотрел ли вчерашнюю выдающуюся речь президента Трампа написавший эту статью ,но если смотрел то ничего не понял в лучшем случае или намеренно замалчивает эффект этой речи в худшем. Даже CNN и MSNBC в своих комментариях после речи признали , что Трамп произнёс самую лучшую свою речь, речь о ҡоторой ещё долго будут говорить, речь ,которая оставит след в нашей истории. Те кто ещё вчера пренебрежительно отзывались о президенте признают, то речь была о настоящему президентской и исторической. Прерывалась речь 98 раз аплодисментами и вставанием. Даже демократы сидевшие с угрюмыми лицами и явно готовившие провокацию своим переодеванием в белое на посмели ни разу шикнуть и наоборот много раз вставали и аплодировали вместе с республиканцами. Это к слову тем кто упорно мечтает о импичменте. Люди так горячо одобрявшие своего президента будут его судить? Так, конечно, позволительно думать профанам в политике и просто озлобленным провалом всех их предсказаний постящих неосовках из России, Украины , Германии или США. Можно было бы подробно объяснять каждый пункт речи президента Трампа, но это лишнее ,учитывая, что сторонники Трампа наверняка смотрели речь в живую и хорошо понимают английский язык.

User judgeborg7, 01.03.2017 14:57 (#)

Противников детали не интересуют в любом случае. Этих вообще ничего не интересует кроме fake news и fake polls. После грандиозного провала опросов проводимых "профессионалами" лживых левых СМИ во время избирательной кампании серьёзно относится к их очередной лжи могут только безмозглые самойловы, ервины и ретакарты.Их вообще ничего не интересует кроме возможности лишний раз оскорбить президента великой страны. Эти червяки чувствуют себя анакондами после пары глупых и грязных постов против неизмеримо выше стоящего на социальной лестнице человека. Нет сомнений, что и fake news опомнятся после исторической речи президета Трампа и уже сегодня опять опустятся до лжи и бреда, но вчера вечером не хватило у них духа обливать грязью речь и президента. А может остатки порядочности не позволили. Нашей стае это не грозит. Порядочности, ума и правдивости в ней никогда не водилось.

User anticom, 01.03.2017 20:02 (#)
31002

мне еще понравилось про FDA. Далеко не секрет, что фармацевтические корпорации, работающие на американском рынке, лобируют любое разрешение альтернативных медикаментов. По существу, являясь монопольным поставщиком конкретных лекарств, хотя в других развитых странах давным давно разрешено применение схожих препаратов, те элементраная конкуренция, которая приводит к снижению цен.

User judgeborg7, 01.03.2017 20:11 (#)

Трамп коснулся стольких проблем стоящих перед нашей страной, что я как-то не обратил внимания на эту часть речи. Тем более все должны понимать какой объём работы предстоит президенту Трампу. Слава богу он энергичный работоголик и при поддержке лояльных сената и палаты представителей сможет вполнить свои предвыборные обещания.

User anticom, 01.03.2017 20:20 (#)
31002

у него менее 2-х лет, в противном случае будут проблемы. Если же у него получится в столь короткий срок, наши внуки будут спрашивать, а что такое демократическая партия, а почему они так сильно ненавидели Америку?

User judgeborg7, 01.03.2017 20:27 (#)

Надеюсь и даже уверен, что успеет. Назовите интуицией если хотите.

, 01.03.2017 23:00 (#)

Я не сторонник Трампа, мне он не нравится, как и Хиллари, я голосовал вообще за кого-то третьего, поскольку главы "Против всех" тут нет. Но дело сделано, и нам жить с Трампом. Хорошо, что не с Хиллари хоть... Все последующее поведение либеральных СМИ и представителей демократов считаю просто позором для страны. Люди ясно показали, что проигрывать не умеют. Не бойцы. Думаю, им это еще аукнется. По поводу вчерашней речи - нет ни одного пункта, с которым я не был бы в принципе согласен. Ну кроме пары тем, которых я просто не понял по незнанию. Но дело даже не в речи. Это выступление - традиционный спектакль, где президент официально заявляет свою позицию, ставит цели и просит поддержки конгресса. Конгресс явно в целом поддержал, на мой взгляд, и это хорошо. Вопрос в том, как эти цели будут реализовываться. А это будет видно не сразу. Вот тогда и посмотрим.

А как говорит, чему научился, чему нет - господи, какая чушь.... Какое это имеет значение? Вон Гитлер как говорил! Важен только результат, а его пока нет и быть не может.

User judgeborg7, 02.03.2017 00:42 (#)

Очень хорошо. Вы не обязаны быть трампофилом. В конце концов сколько людей столько мнений. Но мнения нужно высказывать в цивилизованной форме (что вы и делаете) , а не опускаться до быдлячьих и несправедливых оскорблений, как делает местное стадо.
Поведение демсов и всей лево-либеральной тусовки было позорным вчера и будет завтра. Некоторые отказались встать и похлопать даже когда все хлопали в течении 3х минут вдове американского солдаа погибшего при исполнении своего долга. Они совершенно потеряли голову от своего неожиданного и оглушающего поражения и не имеют уважения не только к президенту своей страны ,но и к офису президента. Вместо того чтобы осознать свои ошибки они сдвигаются влево в консервативной по духу стране. Так они доиграются до того, что на промежуточных выборах останутся в ничего не решающем меньшинстве не только в палате, но и а сенате. Чего я им желаю, потому что это будет означать успех политики Трампа.
Вы ошибаетесь когда говорите о отсутствии успехов. Даже за такой короткий срок (никогда не принимающийся во внимание) президент многое успел сделать. Много информации есть в и-нете, нужно только порыться. И ,конечно, иметь желание найти.

(комментарий удалён)
User anticom, 01.03.2017 20:12 (#)
31002

получается, что ядерная зима лучше?

(комментарий удалён)
User anticom, 01.03.2017 20:35 (#)
31002

я как раз и считаю, что нужно использовать различные варианты, естественно с огроворками, ни в коем случае нельзя брать за основу несработавшую обамовскую перезагрузку, затем ледяные отношения. У Трампа должен быть такой же шанс, как у Рейгана, Буша, Клинтона и Обамы, пусть с чистого листа. Всегда лучше начинать разговор в дружелюбной манере, даже с конченным мерзавцем, ведь на кону не просто собственное иго, но жизнь народов, за которые ты несешь ответственность.

User wasja41, 02.03.2017 14:43 (#)
26032

У Вас с Киселёвым и Путиным один аргумент для убеждения тех, кто не принимает действий Раиси и не готов идти у нее на поводу.

User anticom, 02.03.2017 15:32 (#)
31002

это не мой агрумент, а вопрос к оппоненту. не путайте и не истерите.

User wasja41, 02.03.2017 15:34 (#)
26032

А в чем истерика? Я просто обратил внимание на то, что аргументы у Вас и у Киселева одни и те же, вот и все.

User anticom, 02.03.2017 15:41 (#)
31002

вы просто передергиваете, мой основной аргумент, это переговоры новой администрации Трампа с Кремлем. За эти переговоры ратуют все, кроме тех, кто хочет повоевать на диване. Если эти переговоры приведут к окончанию войны в Восточной Украине, Сирии, кому от этого хуже?

User wasja41, 02.03.2017 15:48 (#)
26032

Извините, очень трудно разговаривать с человеком, отрекающимся от своих собственных слов. Да, Вы говорите о необходимости переговоров, но Вы же подкрепили эту необходимость риторическим вопросом о ядерной зиме. Все то же известное "девочка, ты хочешь на дачу или чтобы тебе оторвали голову?".

User anticom, 02.03.2017 16:01 (#)
31002

вот мой пост:
"я как раз и считаю, что нужно использовать различные варианты, естественно с огроворками, ни в коем случае нельзя брать за основу несработавшую обамовскую перезагрузку, затем ледяные отношения. У Трампа должен быть такой же шанс, как у Рейгана, Буша, Клинтона и Обамы, пусть с чистого листа. Всегда лучше начинать разговор в дружелюбной манере, даже с конченным мерзавцем, ведь на кону не просто собственное иго, но жизнь народов, за которые ты несешь ответственность."

User wasja41, 02.03.2017 16:27 (#)
26032

А, ну извините. Я не знал, что чувак, задавший вопрос о ядерной зиме - это самозванец, коварно овладевший Вашей "походкой, голосом и даже отпечатками пальцев."

User anticom, 02.03.2017 16:47 (#)
31002

смотрите в контексте дискуссии, а не выдергивайте из контекста.

User wasja41, 02.03.2017 16:58 (#)
26032

Смотрю и так, и сяк. Что "говорите с нами, иначе - радиоактивный пепел", что "с ними нужно говорить, иначе - ядерная зима" - разницы не вижу.

Но что без толку об одном и том же говорить.

User anticom, 02.03.2017 17:04 (#)
31002

Вася, не прилипай к подошве.

User wasja41, 02.03.2017 17:18 (#)
26032

Да Вы не просто интеллектуал, а еще и остряк.
Саморазоблачайтесь и дальше.

User judgeborg7, 01.03.2017 16:51 (#)

Стадо в своём репертуаре. Как по заказу хрюкнуло, заблеяло ,промычало ,затопало копытами и затрясло винторогами. Одна овца бредит о ораторском искусстве Обамы, который без телепромптера заикался и делал паузы между словами такие, что можно было к холодильнику сходить и закусить, другой баран бекает о политкорректности в то время, как Трамп громко сказал ненавидимые всеми политкорректными олухами слова о «исламском радикализме» и др. Третья свинья в тоге прохрюкала очередной бред ,думая что кто-нибудь ,кроме стада, примет это хрюканье за шутку юмора и ,наконец, теля в униформе официанта признался в том, что думательное устройство у него в жопе, рядом с желудком и как только он слышит что-то выше его понимания у него начинаются спазмы. Про альфа-козла с пистолетом и говорить не стоит. Тот без "хайль" или фашистских знаков вообще ничего не способен понять. Да и с ними дурак дураком.

, 01.03.2017 18:31 (#)
3025

Марк, не принимайте ситуацию слишком всерьёз, Оксид прав, это дешевый балаган, ни один драматург и сценарист не смог бы так точно написать сцены полной растерянности либерзни, наслаждайтесь ими как художественными произведениями прекрасного сатирика, я так просто обхохоталась, читая беспомощный бессмысленный лепет злыдней, не имеющих ничего сказать по существу, ни единого повода, чтобы прицепиться и только натужно пыхтящих, сипящих, кряхтящих... Умора!

User judgeborg7, 01.03.2017 18:56 (#)

Привет, Юлия. Рад тому, что вы опять балуете нас своим отличным слогом и умом.
Я не то чтобы слишком серьёзно принимаю ослиный концерт всерьёз, а скорее добиваюсь справедливости и хоть какой-то порядочности. Ведь я никогда не позволял себе оскорблять дейтвующего президента США. Не был соглаҫен с Обамой, критиковал и даже считал предателем, но не называл обезьяной , курчавым клоуном или другими мерзкими дразнилками, которые употребляет стадо. А ведь некоторые из них хвастаются степенями и званиями. После постыдной травли Президента Трампа и травли инакомыслящих на сайте они могут засунуть свои степени и звания в... очень тёмное место любого афро-американца. Согласен, умора читать жалкие кляузы на Трампа от этих винторогих, которых ведёт полуграмотный мусор. По пастуху и стадо.

, 01.03.2017 19:11 (#)
3025

Не смешите. "Степени и звания" хвастуны никак не могут никуда засунуть, поскольку дипломы их в лучшем случае напечатаны в Одессе на Малой Арнаутской улице, да, думаю, что и тех нет. Скакать блохой и верещеть два заученных слова,"импичмент " и "психопат", никак не тянет на ученое звание. А пока они хлопочут, лишь выставляя напоказ свое полное фиаско, мы посидим в партере, отдохнем и насладимся разворачивающимся представлением.

User judgeborg7, 01.03.2017 19:19 (#)

Жаль не могу принести вам мороженого и цветов прямо в партер. Приятного просмотра ,а мы будем по мере возможности корректировать халтурящих или зарвавшихся (завравшихся) лицедеев из суфлёрской будки.

, 01.03.2017 19:24 (#)
3025

:-)

User anticom, 01.03.2017 20:15 (#)
31002

вам совет, просто игнорируйте провокаторов. Это их злит больше, чем ваш горячий спор. Обсуждать они не могут, шпарят зоголовками передовиц левых изданий.

User judgeborg7, 01.03.2017 20:29 (#)

Я понимаю и не раз попадался на удочки этих провокаторов. Но не привык молчать при виде глупости, малограмотности и подлости.

User anticom, 01.03.2017 20:38 (#)
31002

поймите, есть дискуссия, пусть даже и слишком горячая, а есть демагогия, а в этом наши местечковые антитрамписты лучше, чем мы.

, 01.03.2017 22:09 (#)
3025

Присоединяюсь.

User licba, 02.03.2017 01:11 (#)

Какая восхитительная свинг-пати:-)

, 02.03.2017 01:34 (#)
3025

Эк тебя разобрало опосля моей критики, расширяешь вокабулярий, молодца!

User keystone, 01.03.2017 17:03 (#)
19137

...конгрессмен-демократ Стивен Бешир заявил, что президент недооценивает угрозу национальной безопасности США, исходящую от России
---------------------------
Деликатно эдак выразился. Потому как политес не позволяет сказать прямо, что дональд наш трамп очень даже адекватно оценивает исходящие от россии в свой личный адрес и роснефтевскую морковку, и компроматную палку. А национальная безопасность на этом фоне его волнует ровно столько же, сколько проблемы инвесторов, легко и непринужденно кинутых трампом в процессе его шести банкротств...

User anubis_01, 01.03.2017 17:15 (#)

Э-э-х не воспитывался конгресмен на просторах помершего СССР а то объяснил бы на смеси переводного девятиэтажного и сленга... Вот тогда бы новоизбранный усе понял.

Хотя можно и без СССРовского воспитания и без матюгов, очень вежливо растолковать и фактами к стенке прижать.

А так приходится скованному политесом по рукам и ногам только "подавать сигналы" как стали говорить в РФ.

User anticom, 01.03.2017 20:18 (#)
31002

ну демократам то виднее, при их правильной политике Украина Крым потеряла, в Восточной Украине война, Ливия, Сирия, Иран, искусственные китайские острова. Нужно только иголкой в глобус тыкать, чтобы найти место на Земле, где политика Обамы сыграла положительную роль, пальцев уже не получится, обязательно в обавоское дерьмо попадешь.

User licba, 02.03.2017 01:16 (#)

комми, как ты прав! Конечно, с чистого листа! С убийцем Путлером, а то у него есть атомная бомба! Рисковать и тревожить Путлера нельзя, ни в коем случае! Он с одной стороны убийца, но с другой стороны наш потенциальный большой друг

User anticom, 02.03.2017 01:19 (#)
31002

спроси Обаму.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.03.2017 02:45 (#)
31002

смотря где. кадаффи я не убивал.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.03.2017 02:59 (#)
31002

не умничай насчет с какой головы на какую. Это вопросы больше к Хиллари, но вроде она была под Обамой. Не забудь напомнить и про братьев и сестер мусульман, какая связь с администрацией Обамы. Т.е. там полный п..., который принаждежит именно ОБАМЕ.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.03.2017 06:38 (#)
31002

козел ты, это по простому.

User qubi, 01.03.2017 17:25 (#)
26425

Речь вменяемая, но кто сказал, что сам Трамп запомнил из неё хотя бы 10% ?

User parabellum_5, 01.03.2017 17:35 (#)
28368

А зачем ему?

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 01.03.2017 18:25 (#)
28368

+++++++++

User alund, 01.03.2017 17:49 (#)

Cудя по всему, европейские и российские мёртвые души из здешней компании сейчас заняты перезагрузкой программ.
Посмотрим,что будет с американскими марионетками.
Здешнюю систему "живые и мёртвые" целесообразно делить по стилистике и времени выхода в рунет.
Постановка диагнозов, истерия, театральные выкрики типа "Мы у видим небо в алмазах!!!" - это российский театр в глухой провинции.
Выстуления в стиле: "Что он Гекубе, что ему Гекуба!" - театральная школа не по Станиславскому.
Однообразные визги некоторых похожих между собой трампофобов - работа поплаченных, либо в самом журнале, либо поблизости.
В США есть и бесноватые идиоты, тоже, возможно проплаченные, но не исключено,что и за так, которым в США терять нечего, поэтому они щеголяют своей ностальгической совковостью.

User alund, 01.03.2017 17:51 (#)

Иное, трампофилы - это живые. Другая речь, простынность, потому что есть доводы, слабое медицинское психиатрическое образование, поэтому они не решаются ставить диагнозы Обаме.
У некоторых взвешеннй подход без суперодобрямса и без супернадежд.

Что до особой стилистики, тот есть и авторы анекдотов. Например, "Если краткость - сестра таланта, то это Муму, гений всех времён и народов".
Ответ: "Муму" - гениальное произведение Тургенева".

Интересно,что никто и никогда не обращал внимание на двусмыссленность этого выражения: если у Таланта есть сестра Краткость, то, возможно, она немая.

Всё это театр, актёры никудышные.
У меня подозрение,что пригласив в гости Сандру, я могу узнать секрет трёх карт. Не сплю...

Абаринов, возможно, с помощью поворота на 180 градусов, сорвал приличный куш не безбедность.
Его уход, если придётся, будет сменой вех.

Было интересно...
Но Человека я не нашёл - фонарь плохо светит.

User tatic, 01.03.2017 19:51 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User anticom, 01.03.2017 20:50 (#)
31002

большие сомнения в достоверности. Обамовские ставленики, а именно руководители, не смогли ничего накопать на Трампа, признались, что НИЧЕГО нет. Сейчас политически мотивированные работники скидывают "информацию" в либеральные СМИ, которые затем пестрят заголовками, что неназванный источник ЦРУ сообщил, что имеется такая "информация". Т.е. саму "информацию", документов ее подтвердающих никто не видит, но им говорят, что такая "информация" имеется.
Я завтра скажу, что у меня имеется достоверная "информация" кто убил Кеннеди, и сообщу, что убил его, а именно заказал, к примеру Джордж Сорос. Представьте, я работаю в ЦРУ, вы об этом знаете, знаете, что я источник. Завтра вы выпускаете статью в которой сообщаете эту новость, при этом не видя никаких фактов расследования, документов, только мои слова.

User retakaurt, 01.03.2017 21:17 (#)
27599

Если Трамп уверен, что компромата не существует, то он должен быть лично заинтересован в этом расследовании чтобы развеять все домыслы окончательно. Однако, он препятствует расследованию и пытается поладить с пукиным, чтобы затянуть слив информации британского разведчика со стороны рашки. Я думаю что американские спецлужбы докопаются и без этого слива.

User alund, 01.03.2017 22:21 (#)

anticom
Возможно,статья будет напечатана на первых страницах, некролог - где-то в последних.

User anticom, 01.03.2017 22:30 (#)
31002

их будет много, имя его неизвестно, но дело сделано.

User karazupa, 01.03.2017 21:08 (#)
3106

Речи Трампа не слушал, но одобряю.

User alund, 02.03.2017 16:58 (#)

В очередной раз ложусь под танк - привык.
Речь Трампа в США принята очень даже положительно, даже врагам не мешает быть честными.
Но это только заявление о намерениях, ничем не подкреплённое.
И не Трамп в этом виноват - надо смотреть глубже.
После выборов депутатов и президента общество выпускает их на волю - обратная связь заключается лишь том, что могут не избрать в следующий раз.
Есть СМИ - но мы видим, что это такое...
Для сенатора вообще шестилетняя лафа: что хочу, то и ворочу.
Точно так и партии - никаких чётких обязательтв перед избирателями.
Отсюда обычное: "Я всегда голосую за...".
Абсолютная безответственность не только депутатов, но и партий.
И такое - демократия?
Демократия для ватников, но не для общества.

User alund, 02.03.2017 17:01 (#)

Теперь на меня наезжает танк..
Посмотрим на СССР, разделив форму и исполнение.
Съезд КПСС принимал программу, которая считалсь серьёзным документом до следующего съезда.
Кто-тибудь из здешних может отделить документальное от того, что потом реализуется?
Кто-нибудь может утверждать, что такой программный документ, не словоблудный, а сформулированный чётко и ответственно - это очень плохо?
Вам не кажется, что это договор партии с обществом, утверждать который, или не утверждать, общество решает на выборах?
. Если избирают депутатом конкретного человека от конретной партии, то он оценивается по программе партии и по тому, что он обещает избирателям,
Чётко, конкретно, без увёрток.
Точно так, как это производится в бизнесе при заключении договора.
Вообще-то, договор предусматривает и другое: ответственность за неисполнение.
Можно вспомнить:" Общественый договор"
Так и глава страны - не красивая речуга, а договор с народом.
У меня нет сомнений,что нечто подобное будет после нас, если не уничтожат планету.
Я не призываю к уголовному суду над тем, кто не выполнил договор, но нечто, типа референдума, должно висеть над избранными обществом людьми.

User alund, 02.03.2017 17:02 (#)

Древние греки до этого дошли, потому и существовал остракизм.
Жестоко, но и ответственно.
Ограничивает произвол.
Предъявляет ли при перывыборах конгрессмен список тех законов, за или против которых он голосовал? Знают ли избиратели, как он исполнял свои обязанности?
Например, Керри нередко бывал рекордсменом по пропуску заседаний - и что?
Всё потому, что нас превратили в вату .
Они уже не стесняются нас называть так!
Посмели бы сказать такое в демократии Древней Греции?
И снова в СССР...Планирование.
Как и всё у коммунистов было ширмой, так и планирование было ширмой покруче "социализма" и "коммунизма".
Но, как ни странно, индикативное планирование помогло, например, Японии или Франции, решить много национальных проблем.
СтОит ли выбрасывать полезное только потому,что это извращали?

User alund, 02.03.2017 17:03 (#)

Дальше больше..
Съезд, как высший орган народного самоуправления, впервые появился в СССР.
Первый блин был, естественно, комом: пустая формальность.
Хотя и при таком проявилась польза от такого органа народовластия.
Кто здесь не настолько молод - вспомните.
Второй опыт - Съезд народных депутатов России - истинно демократический вариант.
Выборы из множества кандидатов, выдвинутых не столько партиями, сколько общественными объединениями, предприятиями, группами граждан, вплоть до самовыдвиженцев.
Перестарались - несомненно.
Но уничтожать это с помощью кровавого переворота?
Результат известен: путинский фашизм.
Забыть или проработать и эту идею: высший орган народовластия?
Небалаболки могут познакомиться со статьёй 104 Конституции РФ в редакции 1992 года.
Кстати, не мешает сравнить ту Конституцию с нашей.
Вдруг кое-что покажется не столь уж и ужасным.
Ну вот танк и проехал..
Я к тому,что если антисовок со стажем, вероятно, большим, чем у любого из здешних, вдруг советует оглянуться, то это не совковщина, а нечто.
Не случайно великий гений и человек Андрей Дмитриевич Сахаров так страстно говорил о конвергенции.
Вообще история множества государств - это потрясающая база для выбора лучших вариантов, да ещё и при наличии результатов.
Ни в науке, ни в технике нет ничего подобного.
СтОит ли пренебрегать?
Аркадий Оксанов

User alund, 02.03.2017 17:25 (#)

Техника безопасности
Для руководства.
Вчера я обнаружил,что мой домашний компьютер не имеет выхода для комментирования Граней.
Детали меня не интересуют: то ли он реагирует на забаненный ник, то ли вообще.
Хочу предупредить администрацию Граней, что я пользуюсь и компьютером общественной организации, где любой из 200 человек может выйти в интернет со своми постами.
Грани могут банить меня лично, но если они лишат доступа к комментированию Граней всю организацию, то это чревато. Прежде всего для Граней.
Так что поосторожнее.
И заодно...
В истории печати было принято,что редакция решает, что печатать,и что не печатать. Иногда цезнзура уничтожала напечатанный тираж. Но не было так: книга напечатана, потом автор провинился, и полиция шарит по домам, изымая всё,что принадледит перу этого автора, новое и старое.
Грани внесли новенькое: если автор в последней публикации провинился, и по привилам теряет доступ к комментированию, они "шарят" по интерету, и уничтожают всё,что написал автор в их журнале.
Нет сомнений,что такое незаконно: что написано пером, не вырубишь топором
Грани придумали такой "топор".
Юристам журнала следовало бы подумать, насколько это законно, и какие может повлечь юридические последствия.

Авкадий Оксанов, Бостон

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: