новость WP: Помощник Трампа обсуждал санкции с российским послом

10.02.2017
Майкл Флинн. Фото: breitbart.com

Майкл Флинн. Фото: breitbart.com

Помощник президента США по нацбезопасности Майкл Флинн за месяц до инаугурации Дональда Трампа обсуждал антироссийские санкции с послом России в Вашингтоне Сергеем Кисляком. По данным The Washington Post, в Белом Доме посчитали, что Флинн подал Кремлю "потенциально незаконный" сигнал о смягчении санкций. Сам Флинн сперва заявил, что обсуждения ограничений не было, а затем - что не помнит, поднималась ли эта тема.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ervin18, 10.02.2017 14:33 (#)

вот же мочат трампа со всех сторон,
========================================
А Вы не знаете, как это всё называется?
А я ведь несколько раз об этом постил
Это называется -"травля"
И травят Трампа, что называется, по горячим следам
От фактов не уйдешь и сами факты никто скрывать не будет
Похоже, Трампа решили таки сковырнуть из БД.

User anubis_01, 10.02.2017 16:51 (#)

Этот "бертран"=Арнольдик (последнего думаю представлять не надо), и посмотрите как красиво выглядит: "Вот будут отмены санкций тогда и можно говорить" -- т.е. он копируя манеру эфрейтора на разводе требует "А ну-у молчать всем. Вот будет приказ тогда и будем говорить"

Только я это уже тысячи раз слышал. Слышал от тех защитников или пожалуй фанатов Трампа кто всячески критиковал )(-ло.

Но отчего когда на новостной ленте появляется новость "Прошенко возможно....", в ответ из РФ несется "Тогда РФ примет ответные меры..." все эти бертраны начинают в голос выть и никто из них не требует "а ну замолчали, вот когда Прошенко подпишет тогда и будете обсуждать"

Все очень просто -- этот "работяга" с савушкино в разорвавшемся камуфляже хочет одного -- чтобы не обсуждали Трампа, чтобы критики умолкли и не сбивали картинку которую им приказано проталкивать.

User ervin18, 10.02.2017 16:58 (#)

"работяга" с савушкино в разорвавшемся камуфляже
==============================================
А кто бы в этом сомневался?
Но иногда и троллей можно "пользовать с пользой".

User anubis_01, 10.02.2017 17:06 (#)

Ясно. Пускай хоть такая польза от него будет.

User petrovsasha, 10.02.2017 18:49 (#)

"мочат трампа со всех сторон"

В плане следующих четырех лет Путин очень крупно выиграл. А в плане следующих годов проиграл. Демократы обозлены украденной у них победой. А республиканцы еще сто раз подумают, прежде чем принимать услуги русских хакеров.

User orge, 10.02.2017 10:40 (#)
4479

Тут помню, тут не помню... Но расписывали его как бескомпромиссного деятеля.

User buldog555, 10.02.2017 11:27 (#)

А хорошо, что жириновский с никоновым подняли интерес к американским выборам и к США.

Пусть росияне узнают, что такое независимый суд и пресса.

User retakaurt, 10.02.2017 12:11 (#)
27599

Институты демократии и система сдержек в Америке работает потому что это принято как незыблемое соглашение между элитами. И сейчас рыжий бестия, который представляет одну из ветвей власти пытается эту систему сломать. И это довольно серьезное испытание на прочность либерально демократических ценностей.
Совершенно очевидно, что это начинают подымать голову силы тьмы. Беда может наступить если в четырех странах, обладающих ядерным арсеналом, придут к власти посланники потусторонник сил, "четыре всадника апокалипсиса". Один уже утвердился, зачистил поляну и творит зло в Украине и Сирии. А второй пока ещё только утверждается. И связь между воблоглазым и краснорыжим очевидна. Смотрим следующую серию.

User parabellum_5, 10.02.2017 13:48 (#)
28368

++++++++++++

User red_herring, 10.02.2017 15:44 (#)

Нет "незыблемых" соглашений, а есть правила и разделение властей, как по горизонтали, так и по вертикали. И каждая власть достаточно часто пытается свои полномочия увеличить. Те же "общенациональные программы" очень часто попытки федералов присвоить себе права штатов. В этом смысле Трамп ничем не отличается от своих предшественников.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:35 (#)
38154

Беда в том что Обама вернул Ирану миллиарды долларов и позволил, своим договором, им в общем самим себя "контролировать" по вопросу ядерных разработок. Вы не в ту сторону смотрите, насчёт "всадников апокалипсиса". Соглашусь только насчёт россиянского кремлёвского гопника, но из этой мелкой и властолюбной моли "всадник апокалипсиса" как из меня скрипач на крыше.

Силы тьмы, как Вы изволите выражаться, наконец-то отступают, под даввлением так раздражающего Вас "немытого популизма". Именно в этом и проявляется система сдержек. А элиты зажрались, сами это знают, что страшно далеки они от народа, как говорится, но понять это не умеют.

User izolda, 10.02.2017 12:18 (#)
34445

"Однако уже на следующий день его представитель подчеркнул, что помощник президента "не помнит обсуждения санкций, но не может быть уверен в том, что эта тема НИКОГДА не поднималась" в разговоре с послом."

Слово "никогда" свидетельствует о том, что разговор Флинна с российским послом за месяц до инаугурации был не первым и не единичным и был довольно продолжительным...
Шёл вначале в отказную, а АНБ то пишет...

User albex, 10.02.2017 12:23 (#)

Вертлявый Флинн

User maxno, 10.02.2017 13:57 (#)
22523

Как, как? Он по нац.безопасности????
А Генерал. И получал немало. Это за сколько ж путен таких скупает, мама моя!!!!!!!
Зато вы не видели дороги Архангельска?! И переправу по льду Печоры?! И илекторат в пос.Тулун?! Или просто не пойми что (бывший город) Крапивна Тульской области............
За путена! За родинку! За славку!

(комментарий удалён)
User anubis_01, 10.02.2017 16:52 (#)

Работал на Раша Тудей? В смысле в штате этой мерзости состоял?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 10.02.2017 18:05 (#)

Мда-а Впечатляет :(
Визиты в ТАКУЮ компанию для интервью, консультаций это мягко говоря плохо пахнет.

Спасибо за ссылку.

User petrovsasha, 10.02.2017 18:44 (#)

"...сидел за столом по правую руку от Путина"

Возможно в каком-то смысле он не врет. Снятие санкций с ним действительно не обсуждали, просто сказали, что делать, в приказном порядке. Дескать, с полгода покобеньтесь для виду, пусть будет побольше шума по поводу вашей стены, иммигрантов. А там и снимите тихой сапой.

User ervin18, 10.02.2017 14:18 (#)

Во, похоже, что начался реальный слив "тимура и его команды"
Это уже не статьи в СМИ, а данные разведки
То ли ещё будет
ВедьТрамп-сущий осёл в политике и стопроцентно не понимал насколько плотно за ним и его подельниками следят
Поэтому он врядли принимал особые меры предосторожности при своих грязных контактах с рашкой
Уж если генерал с десятилетиями опыта в армии мог позволить себе незасекреченные переговоры по телефону, то неопытный Трамп, скорее всего, действовал ещё глупее и оставил нехилое количество следов
Так что матерьяльчика на эту компашку, думаю, хватает на сильно неприятные для идиота "огрвыводы".
Поэтому -вот это сообщение скорее всего, лишь первая ласточка
А ведь надо помнить, что расследование Сената связей членов команды Трампa с рашкой идёт полным ходом
Вот теперь я начинаю сомневаться, что Трампу удастся выполнть приказ карлика и снять с рашки санкции

Да ,кстати, о тех, кто с жаром отрицает, что Трамп вполне может быть агентом Путина-что скажете, господа, по поводу новости ?
Неужели Флинн, идя на переговоры с послом рашки, действовал самостоятельно, не поставив в известность Трампа и не заручившись его согласием?
Ни за что не поверю
А если так и согласие Трампа было, то Who is Mr. Trump?

User parabellum_5, 10.02.2017 14:56 (#)
28368

++++++++++++++++++

User md_lekter, 10.02.2017 16:00 (#)

Слив - это вряд ли. Пока что, во всяком случае. Но в качестве короткого поводка для Трампа вся эта информация - самое то. Вопрос только в том, сколько выдержит Трамп на этом поводке и не попробует ли сорваться с него. Кстати, по этому и будет понятно, действительно ли он буйный по-настоящему или просто дешевый позер.

User ervin18, 10.02.2017 16:55 (#)

Но в качестве короткого поводка для Трампа вся эта информация - самое то.
===========================================================
Может, Вы и правы насчёт того, что эта инфа слита только для поводка
Но я знаю приёмы, которые используют американцы в политике, когда собираются реально добить врага
Это тактика пошагового давления, когда карты раскрываются по одной и общкественное мнение держат всё время на взоде
Я на 90 процентов уверен, что у разведки есть данные непосредственно о Трампе
Но сперва надо подорвать его команду-потом и с ним справится будет легче,, поскольку общественное мнение уже будет знать, что его помощники -предатели, а раз так, то и он не может быть не замазан

User md_lekter, 10.02.2017 17:27 (#)

Судя по тому, что у спецслужб есть записи переговоров Кисляка и Флинна, то у них есть еще немало чего, в т.ч. и на самого Трампа. А учитывая то, какие персонажи собрались в его команде (один только Бэннон чего стоит), то там не только на поводки хватит, но и на хороший такой шокер.
Думаю, что на импичмент там материалов уже с головой. Но решили пойти другим путем - удерживать от крайностей и направлять в нужное русло.

User ervin18, 10.02.2017 17:32 (#)

удерживать от крайностей и направлять в нужное русло.
==================================================
Да, я тоже думал раньше именно так
Но сейчас...?
Ну ладно, загадывать не буду, потому уже и времени маловато-события несутся галопом Смотрим эту фильму дальше.

User anubis_01, 10.02.2017 16:54 (#)

++++++++++++++++++++++

User kwant, 10.02.2017 16:20 (#)

"стопроцентно ... за ним и его подельниками следят ...оставил нехилое количество следов...незасекреченные переговоры по телефону... "
А вот я с этим согласен!!!
Только логика у вас хромает.
Безусловно, Трампа американские спецслужбы копали по полной программе, Обама лично включился в травлю Трампа. Причем, эти службы за 8 обамовских лет полностью забиты обамовцами, а из оставшихся республиканцев половина была против Трампа.
Если бы было хоть чтото на Трампа, нам бы уже давно сообщили.
Мы помним знаменитое Обамовское обращение к другу Диме на ушко :"передай нашему другу Вове, что после выборов у меня будут развязаны руки для решений"
Это в условиях, когда Ромни называл Россию главной угрозой для США.
Так что, Обама агент Путина?
Не думаю, просто каждая следующая администрация пытается наладить отношения с Россией хотя бы изза ядерного оружия

User dino, 10.02.2017 17:53 (#)
2989

На деньги падкие разведчики,
На деле скверные советчики.
Готовьте посох и суму,
И в путь, в тюрьму, на Колыму.

User anubis_01, 10.02.2017 18:06 (#)

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 10.02.2017 18:35 (#)

"потенционально незаконный"

И это кодло запрещало Хиллари Клинтон "ковыряться в носу". Смело что-то там вякать по поводу каких-то не так отправленных имейлов.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:29 (#)
38154

Хиллари установила дома нелегально, в нарушение предписаний, частный сервер и вела переписку, в том числе секретную, со своего частного имэйла. Это доказано, ни CNN ни New York Times это опровергать не решились (но задорно ругали те "мрачные силы", кто инфу слили). Это факты, не важно нравятся они Вам или нет. Факты, которые сама Хиллари признала (но ушла в несознанку, хотя в то же время как пользовалась незаконным сервером читала лекции своим подчинённым о недопустимости подобных вещей). Ну нравится Вам Хиллари, понимаю, но оспаривать то, в чём сама Хиллари созналась и извинялась Вы надеюсь не станете?

(комментарий удалён)
User pavel_eibogu, 13.02.2017 07:19 (#)
38154

Колин Пауэлл делал это до того, как на эту тему вышли более жёсткие инструкции. К тому же, Колин Пауэлл не устанавливал у себя дома сервера, втайне. Это во-первых. А во-вторых, что гораздо важнее, Колин Пауэлл не давал приказа своим адвокатам (и нанятыми ими технарям) уничтожить улики, а именно более 30 тыс имэйлов, после того как на них пришёл официальный запрос дознавателей. Причём ничтожили их таким образом, что нигде никаких копий не осталось. Это совсем не то, как когда Вы уничтожаете имэйл в своей почте и вычищаете корзину. В таком уничтожении как в деле Хиллари - явный умысел. Уж не говоря о том что уничтожение улик - это само по себе уголовное преступление.

(комментарий удалён)
User pavel_eibogu, 15.02.2017 00:58 (#)
38154

В чём проявляется "оголтелость", позвольте полюбопытствовать?

(комментарий удалён)
User karazupa, 10.02.2017 20:22 (#)
3106

А вот вы все и неправы. Флинн просто перенимал опыт тов. Пескова на тему - как разговаривать с прессой. И его научили, что лучше всего говорить так: в Крем... простите, в Белом Доме об этом ничего не известно. Вариант: мне об этом ничего не известно. Посетители довольные расходятся по домам.

User leokadij__1, 10.02.2017 18:21 (#)

Нехило башляет Путин американскую "илиту" - политическую и военную!

21790

Во-первых, мы столько слышали о том, что от санкций вам только лучше, коленоразогнутые дамы и господа.
Во-вторых, мы столько слышали от доблестных консерваторов, что обамовские санкции слабые, недостаточные и вообще только для виду.
Так чего же вы теперь беспокоитесь? какая разница, снимет он их или нет?
(Снимет, конечно. Уже начал. )
Снять его с поста президента можно только импичментом, а это делает Конгресс, а этот Конгресс этого не сделает ни за что. Так что успокойтесь.

User ervin18, 10.02.2017 21:11 (#)

(Снимет, конечно. Уже начал. )
Снять его с поста президента можно только импичментом, а это делает Конгресс, а этот Конгресс этого не сделает ни за что.
Так что успокойтесь
============================================================
Насчёт импичмента -пока вроде репы импичмент не поддержат
А вот насчёт санкций -ситуация для Трампа совсем нерадостная

Потому что в Когрессе УЖЕ ЕСТЬ большинство, причём довольно солидное, где-то порядка 55-56 голосов, за принятие закона о контроле введения и снятия санкций при обязательном одобрении самого Конгресса
Вчерa 7 (семь) cенаторов -республиканцев (без Маккейна и Гэхэма) послали Трампу письмо с предостережением насчёт снятия санкций с рашки
Значит, теперь при голосовании этого закона вместе с демами будут, скорее всего, голосовать как минимум 9 (7+2) репов
При таких условиях закон стопроцентно примут

21790

Ну-ну, смотрим.
Если окажется, что от санкций есть какой-то толк, то он заслугу себе, конечно, припишет.

User ervin18, 10.02.2017 21:42 (#)

Если окажется, что от санкций есть какой-то толк, то он заслугу себе, конечно, припишет
==============================================

Да и хрен с ним,, пусть приписывает Лично мне важно что санкции реально душат рашку
А есть ли толк от санкций? Ого-го!
Я считаю, что сейчас, если санкции не снимут, рашка вышла на финальную прямую
Деньги таят и никаким официальным источникам в рашке я не верю
В том числе, не верю цифрам их ЗВР
Я уверен, что для поддержания цены на нефть плюс поддержание курса рубля карлик тратит ежедневно огромные суммы
А чудес на свете не бывает -нет денег-нет зарплаты
А денег взять негде
Кроме способа по тип уГермании времён инфляции, когда один доллар стоил миллиарды марок

User karazupa, 10.02.2017 21:29 (#)
3106

Ну, вот слушал по радио, что Трамп уже обозвал Маккейна чем-то вроде "отживший или вчерашний", или что-то в этом роде. Ну, я уже давно говорил, что Трамп жлоб, но говорить подобное о Маккейне - это уже и хамство.

21790

Он МакКейна безобразно, по-советски обхамил еще во время предвыборной кампании. Типа а чего это ты в плен сдался. При том, что сам трампуся косил от армии по-мажорски.
МакКейн, увы, последний настоящий республиканец. Ничего хорошего в этом нет. Но это не значит, что он отживший. Скорее современные, как их тут назвали, дисрепубликанцы - отжившее.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:23 (#)
38154

Мне почему-то кажется что Вы своих детей тоже на войну не выталкивали бы. Говоря о МакКейне, он был кадровый военный, не призывник. Потомственный военный.

МакКейн так давно сидит в Сенате что превратился в статую своего рода, так давно работает с Демами что его многие Респы чуть не в глаза называли Демом и шутили что он "ошибся партией". Но попрекать его попаданием в плен разумеется неэтично.

21790

Я своим слабым умом думаю, что мир вообще лучше войны. МакКейн от этого не перестает быть героем, а хамство - хамством. Нам, помнится, не нравилось, когда своих пленных у нас обвиняли в сдаче противнику.

User pavel_eibogu, 14.02.2017 02:43 (#)
38154

Я понимаю и уважаю Вашу позицию. Однако, мне представляется что термин "героизм" в последнее десятилетие вемьма затрепали. Чтобы просидеть в вемьса некомфортных условиях лагеря для военно-пленных разумеется нужно мужество, и отказаться от обмена потому что родня - высокие люди в армии США, как это сделал Маккейн, тоже весьма благородно. Однако в самом факте попадания в плен нет в общем ничего героического.

Но попрекать Маккейна пленом было со стороны Трампа, разумеется, не тактично, но Трамп есть Трамп, и в этом его плюс, если Вы задумаетесь - у него что на уме, то и на языке. Он не "дипломат", не карьерный выхолощенный политик. Америка давно такой прямоты и честности не видела, и за это ему многое прощается гражданами, теми кто его выбрал да и не только.

Маккейн же, тоже повторюсь, не ангел во плоти и его прошлые заслуги перед страной в военной сфере не дают ему защиты от критики, не делают его Клаузевицем ни разу, и не оправдывают его ошибок, в том числе весьма серьёзных, отчасти проявляющихся в его желании всё непонятное ему немедленно бомбить. Такия ястребы как Маккейн в общем раздербанили Ближний Восток и насквозь исламизированную Сев Африку, создав куда как больше проблем чем там их было, и для них самих. и для нас. Как Вы сказали, совершенно справедливо, мир вообще лучше войны.

User pavel_eibogu, 14.02.2017 02:47 (#)
38154

Мир вообще лучше войны, но россиянцам с Украины следует в общем убраться, потому что если не уберутся, возможно будет эскалация, в которой россиянский гопнорежим конечно же сможет многое уничтожить (ломать не строить) и захватить, но удержать не сможет, причём получит войну возмездия на территории россиянской включая внутри Садового Кольца. Видите, в этом смысле я - с Маккейном :)

21790

Да, в Ваших словах масса смысла. Кроме честности трампа, конечно, но это уж извините - я думаю, Вам самому трудно себя в ней убеждать.

User ladywinter, 10.02.2017 21:12 (#)

Санкции США против Путина и его соратников, работают как и было задумано - эффективно и точечно
ehorussia.com/new/node/13725

User ervin18, 10.02.2017 21:52 (#)

Санкции США против Путина и его соратников, работают как и было задумано - эффективно и точечно
===================================================================================
Ещё круче, чем они пишут
Они не берут в расчёт цены на нефть (не потому, что они неграмотны, абсолютно нет
Но цены нв нефть просто не в теме их доклада)

Однако именно цены на нефть вернее, их поддержание спекуляциями рашкиного Госбанка, высасывают средства ЗВР
Косвенно это высасывание вызвано санкциями -поскольку рашке никто не даёт денег в долг, постольку на спекуляции рашка должна тратить свой ЗВР

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 10.02.2017 22:54 (#)

развели винторогих как последних лошар....)))))

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 10.02.2017 22:56 (#)

было забавно смотреть как винторогие в думе стоя хлопали победе Трампа...дебилы бля...., как изрекла однажды говорящая лошадь ))

User anticom, 10.02.2017 23:43 (#)
31002

если скрыл от Пенса, нужно увольнять.

(комментарий удалён)
User anticom, 11.02.2017 00:48 (#)
31002

принцип важнее принадлежности.

(комментарий удалён)
User anticom, 11.02.2017 03:57 (#)
31002

не показывайте себя глупцом, просто почитайте несколько источников, все станет понятно.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:14 (#)
38154

Несколько "источников" получающих материал, вместе с приказом как его преподнести, это один источник, расфасованный в розницу. Ничего нового в этом нет.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:10 (#)
38154

"Обсуждали санкции" - ну и что? Россиянцу наверняка приказ пришёл прощупать вопрос, генерал сказал что-нибудь типа "посмотрим что там к чему, разберёмся" (то есть ничего не сказал, кто понимает что подобные фразы на английском ничего никогда не значили), ну и россиянец отрапортовал пахану в Кремль что вроде намекают что отменят. Никто ему не намекал, Флинн - кадровый военный, он намекать не умеет, он умеет в общем мочить, и квалифицированно. Ничего никто россиянцам не отменит пока не уберутся с Крыма и не выведут своих бандюков с востока Украины. Сказано было это командой Трампа многократно.

А нет же ж, ФБР с непонятно какого перепою прослушивали телефон Флинна (что само по себе незаконно, к слову, без судебного ордера), потом кто-то оттуда что-то слил, и газетчики - прожжённые леваки - радостно преподнесли это как "Флинн обещал русским отмену санкций". Это уж не говоря о том что если бы - если бы - Флинн что-то подобное и обуждал бы, то он не вчера родился и наверняка был уверен что его разговоры записывают (да, незаконно, но тем не менее). В такой ситуации только идиот может сказать что-то что может вызвать проблему при сливе, а Флинн ну совсем не идиот.

User pavel_eibogu, 11.02.2017 10:11 (#)
38154

Поэтому вот вам мой вердикт - как обычно, пошумит пресска левацкая на эту темку дня этак 2, да и найдёт что-то новое как очерелной повод поненавидеть Трампа и его команду. Привыкайте - леваки что-что, а травить умеют, до самозабвения. Впереди 4 года таких вот "выбросов" и "сливов", и влажные мечты левизны на тему "ну вот теперь-то мы Трампа свалим!.. " Да не свалите. Но мечтать, как говорится, не вредно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: