Также: США, Мир, Политика | Персоны: Дональд Трамп

новость Президент Мексики отменил свой визит в США

26.01.2017
Энрике Пенья Ньето. Фото: gob.mx/presidencia/

Энрике Пенья Ньето. Фото: gob.mx/presidencia/

Президент Мексики Энрике Пенья Ньето сообщил о решении отменить встречу с президентом США Дональдом Трампом, которая должна была пройти 31 января. Причиной стало заявление Трампа о том, что Мексика должна будет оплатить расходы на строительство стены на границе с США. Накануне Трамп подписал распоряжение о начале строительства стены для контроля иммиграционного потока.


Комментарии
User keystone, 26.01.2017 23:56 (#)
19137

Трамп также заявил, что если Мексика не собирается платить за строительство стены на границе, то лучше будет отменить предстоящий визит
----------------------
Э-э, стесняюсь спрoсить: а раз Мексика пo какoму-тo неoбъяснимoму капризу не сoбирается платить, а стену наш дoрoгoй пердизент при этoм сoбирается стрoить - ктo ж тoгда будет платить? Американский налoгoплательщик, навернoе? Между прoчим, этoт клoун твердo oбещал свoему взбрoдившему лoхтoрату, чтo им эта стена не будет стoить ни цента.

Ну чтo ж, ситуация сoвершеннo прoзрачная: Мексика пoчему-тo за трямпoвы хoтелки платить не намерена, развести избирателей на бабки честнейший наш трямп, разумеется, никак не мoжет, а oтказаться oт стены ему павлинья натура не пoзвoляет. Выхoд тoлькo oдин - нехай платит из сoбственнoгo кармана :)

User ksenia_85, 27.01.2017 00:20 (#)
28241

Трамп кажется, говорил также, что заставит Мексику платить за эту стену. Или не было такого?

А кстати, Калифорния (которая против Трампа) еще не хочет вернуться в Мексику?
Там ведь тоже Estados Unidos...

User keystone, 27.01.2017 00:46 (#)
19137

Трамп кажется, говорил также, что заставит Мексику платить за эту стену.
-------------------------
Именнo. Тoлькo не гoвoрил, а пи*дел. Чтo мы прямo сейчас и наблюдаем.

User ksenia_85, 27.01.2017 01:09 (#)
28241

Однако, он видит практические способы решить вопрос изыскания средств на сооружение стен (новость lostsoul2 ниже по ветке).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.01.2017 01:12 (#)
28241

Американский потребитель может это выдержать.
Кушать авокадо или нет - выбор за вами :)

User keystone, 27.01.2017 00:44 (#)
19137

Гений, правo слoвo! А чтo oн сoбирается сделать, кoгда Мексика, на кoтoрую прихoдится 16% нашегo экспoрта, в oтвет oбъявит 25% налoг на ввoз? Не сказал случаем? Там дальше - как карта ляжет?

Oх, чувствую, предстoит нам в ближайшее время сильнo хoхoтаться...

User ksenia_85, 27.01.2017 01:10 (#)
28241

А Мексика может себе это позволить? Подобный ответный шаг.
Мексиканцы ведь не так богаты как вы... у них нет много лишних денег.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.01.2017 18:17 (#)
28241

Протекционисткие меры в условиях неравенства оплаты труда.

Путин был бы прав в том случае, если бы Россия была способна производить у себя эквиваленты санкционных товаров в должном качестве и в должном объеме. Поскольку Россия находится в упадке, она на это не способна.

Трамп считает, что Америка более спосбна, чем Россия. Прав он или нет, ближайшее будущее покажет.

User morituri, 27.01.2017 15:53 (#)

Да, может. Азия и Европа с удовольствием возьмут этот рынок.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:22 (#)
28241

А самим мексиканцам это нужно?

User morituri, 27.01.2017 19:18 (#)

Товарная война так война. Не ответишь - значит дальше и дольше будут бить.

User anticom, 27.01.2017 16:20 (#)
31002

может наркотиков поубавится.

User ksenia_85, 27.01.2017 18:24 (#)
28241

Мескиканцам не привыкать к трудностям. Найдут другие пути.

User karazupa, 27.01.2017 05:08 (#)
3106

А он скажет, что США не будут Мексику защищать, когда расея на неё нападёт. Ой, что будет?!

User ksenia_85, 27.01.2017 18:30 (#)
28241

Наверное, Мексику не очень волнует далекая Россия, когда половину территории отобрали США, а теперь еще и мирной реконкисте исконно-мексиканских земель пытаются помешать какой-то глупой стенкой ;)

User karazupa, 27.01.2017 20:03 (#)
3106

Я не знаю истории амер.-мексиканских отношений, поэтому вряд-ли могу обсуждать эту тему. А то, что Вы назвали стенку глупой, то мне кажется, что это именно так. Трамп мог найти более рациональное решение вопроса борьбы с наркотиками и нелегалами. Например, договориться с Мексикой об усилении пограничного контроля с мекс. стороны, взамен на какие-нибудь льготы, выгоды и т.п. Дуболомство никому на пользу не шло.

User ksenia_85, 27.01.2017 20:09 (#)
28241

Да, лучше было договориться... с мексиканцами, тем более. Они люди адекватные, в общем. Стенка - не лучшее решение вопроса, хотя тоже конечно способ. Просто он затратный. Но он сделал это фишкой своей предвыборной кампании, типа борьбу с мексиканцами. Как бы вроде все и правильно, с англосаксонской консерватиной точки зрения может, но они по-другому мыслят. Вообще какие последствия, трудно сказать и просчитать сейчас. Зря он вообще мексиканцев обижает, вот это точно могу сказать. Спорный шаг, не однозначный. Посмотрим.

User karazupa, 27.01.2017 20:21 (#)
3106

Конечно, можно и танки на границе поставить. Я не уверен, что предвыборным обещаниям кто-то очень верит - что в Америке, что в Мексике. Слушал по радио какую-то станцию, где Трамп баял что-то типа - ну, мало ли что я говорил во время кампании. Я не сомневаюсь, что очень скоро он начнёт поворот на 180. Не уверен, также, что отказ от NAFTA приведёт к позитивным результатам. Канада, где я живу, конечно очень во многом зависит от штатов, но и штаты зависят от нас. Введение больших налогов против Канады ещё больше усилит поворот Канады к Китаю. У нас есть нефть, есть всё, и дурак будет тот, кто не захочет этим воспользоваться. Резюмируя, Трампу будет очень сложно вести политику ломания кирпичей об свою голову.

User ksenia_85, 28.01.2017 00:58 (#)
28241

Увидим, куда повернет. Я к этому желанию стену строить отношусь как к не оптимальному способу решения. Может быть, он прикидывал другие, или его советники, мне трудно об этом судить. Главное, не стоит портить отношения с мексиканцами, это глупо. Я не говорю, что вот этот ход испортит непременно, но могут не понять. Взаимопонимание сохранять главное, а решать вопросы между собой по-разному можно. Построить стенку одно, ее же потом надо содержать.

User ksenia_85, 28.01.2017 01:57 (#)
28241

По поводу Китая. Китай - не Штаты. С ним дружить надо осторожно. Китай - такой друг, что надо опасаться. Чтобы потом не пожалеть. Я понимаю Трампа в отношении к Китаю.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 27.01.2017 18:19 (#)
28241

Оригинальная мысль, Не лишенная изящества :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: