новость Уходя, откройте дверь

Уходящий глава Пентагона: Действия России сокращают возможности сотрудничества
18.01.2017
Эш Картер. Фото: defense.gov

Эш Картер. Фото: defense.gov

США должны искать возможности для сотрудничества с Россией, считает уходящий глава Пентагона Эштон Картер. Однако таких вариантов становится все меньше "из-за поведения Владимира Путина". По мнению Картера, взаимодействие с Москвой в борьбе с "Исламским государством" в Сирии "абсолютно не удалось". Но сотрудничество возможно, например, в вопросе ограничения ядерной программы КНДР.


Комментарии
User anubis_01, 18.01.2017 09:11 (#)

Если )(-ло как признает Картер всю свою политику строит на поиске возможности навредить США и ни одной договоренности не выполняет какой смысл снова вляпываться идя на очередное липовое сотрудничество с РФ?

Ведь РФ опять свои договоренности не выполнит и продолжит пакостить США

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.01.2017 10:47 (#)

Против Ирана РФ не полезет (и желания нет и силы не те и слишком велики риски от последствий), КНДР ее особенно не интересует, если только в плане просто беспричинно напакостить США при принятии очередной резолюции в ООН.

На силовое противостояние и т.п. по данному вопросу она не пойдет.

User anubis_01, 18.01.2017 10:52 (#)

Впрочем какое силовое противостояние с США... это просто смешно, как противостояние конницы Буденного немецким танкам

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.01.2017 12:45 (#)

Я знаю что Вы будете категорически не согласны, но в мировой политике принято подобные уступки друг другу совершать одновременно, т.е. составляется некий меморандум, произносятся громкие речи о необходимости сотрудничества, льется рекой балтология.

Торжественное подписание и если со стороны США такой уступкой является снятие санкций то они должны снять, а если РФ обязалась например немедленно прекратить поставки "ядерного топлива" Ирану. А вот выполнит ли она свою часть договора вопрос очень сомнительный.

В международной политике принцип "оплата по факту" насколько я знаю не принят.

Кроме того санкции по большей части касаются не поездок опостылевшего таким негодяям как я Кабздоха с Гоблиным и К, а гораздо более значимых вопросов.
---------------------
Прим. "оплата по факту" = оплата после исполнения оговоренных в заключенном контракте работ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.01.2017 16:38 (#)

Ошибаетесь -- я считаю что Крым вернется в Украину когда в РФ начнется процесс распада, когда он уже не будет никого (кроме Украинцев и мешканцев) интересовать и ВС РФ сами уберутся оттуда.

Насчет Иерусалима и криков вокруг идеи переноса посольства знаю, я же не только РФ и Украиной интересуюсь, просто про те вопросы по коим не обладаю достаточной инф. базой для суждений не пишу.

Ограничения в отношении Донбасса после вывода ВС РФ будут года на три, далее про него ЕС с радостью забудет. Но то что РФ заставят экономическими удавками убраться с Донбасса безопасность Украины и ЕС не гарантирует -- это же все равно что взбесившийся бультерьер на участке соседа при открытых воротах -- танки, САУ, РСЗО всегда могут ломануться назад.

В отношении же вероятности распада наблюдая экономическую ситуацию здесь на месте (в России) думаю при сохранении и тем более увеличении экономического давления РФ долго не протянет, впрочем об этом я уже ранее подробно писал, не буду повторяться.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.01.2017 20:38 (#)

Ошибаетесь в том что ожидаете что я буду настаивать "РФ поплохеет и она сама Крым отдаст" (т.е. до развала, при сохраненной центральной власти), я же считаю что его отдадут (просто забудут под грудой проблем) как развал развернется в полную силу.

В отношении вывода -- "частичный вывод" это как "частичная беременность", в данном случае или полный вывод, без миротворцев от агрессора или продолжение бойни.
Скорее всего будут вынуждены убраться, но это только частично решит проблему пока РФ с существующим режимом в взбешенном состоянии рычит у границы.

Местных придется долго в чувство приводить, тут большой фронт работы для психологов.

User anubis_01, 18.01.2017 16:39 (#)

(продолжение)
В качестве иллюстрации: если представить три года назад РФ вступает в конфликт с другой страной, на высшем полит. уровне РФ рвет договора с ней, вводит кучу санкций, кричит что готова чуть ли не на военный конфликт и тут один из региональных лидеров ПУБЛИЧНО заявляет "позицию Путена мы знаем, мы его конечно уважаем, но в данном случае мы плевать на него хотели и будем по прежнему с этой страной сотрудничать" такого лидера через полнедели ждала бы тюрьма или утонул бы в ванной. А тут вполне успешно послал и ничего.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 18.01.2017 20:41 (#)

В том то и дело что не он, а товаисчь без привилегированных отношений с Хутиным.
Если интересует могу ссылки привести.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 19.01.2017 06:10 (#)

После того как Турция сбила "птичку" (нечего летать где не положено) в Москве началась истерия, посыпались санкции, запреты... вместо "слушаюсь и повинуюсь" один из региональных "лидеров" сплюнул и сказал "да пошел ты со своими санкциями":

realnoevremya.ru/articles/23096
realnoevremya.ru/articles/21866 (открутите сразу к вопросу повлияли ли санкции на экономическое партнерство с Турцией)
rt.rbc.ru/tatarstan/22/12/2015/56783a1f9a7947572d64679d
https://www.business-gazeta.ru/article/146371

И никто его не арестовал, не посадил.

User phenilen, 18.01.2017 17:58 (#)

baruh_001,
Разумно.
На Крыме свет не сошёлся клином.
Да и не очень-то нужен сейчас Украине Крым, населённый предателями - это головная боль.
С другой стороны, Крым можно сделать хорошим уроком для России и для Путина.
Надо только думать не ж..., а головой.
Независимый демилитаризированный Крым под защитой ООН без права России вмешиваться в крымские дела - это пощёчина для России похуже, чем украинский Крым с договором о флоте.
И так лет на двадцать - тридцать, пока не вымрут все продажные.
Крым за это время превратится в мировую зону отдыха, нечто подобное аксёновскому Крыму. Да если ещё туда запихнуть новый план Маршалла...
А потом пусть плывёт на четыре стороны, но не к России: хоть к Турции, хоть к Болгарии, хоть к Украине, хоть к полной самостоятельности.
И будет: "И тебе хорошо, и мне хорошо".
Если же Россия рухнет, то ей будет не до Крыма - сохранить бы Московию. Время работает против России: Путин стареет, экономика скукоживается, растёт новое поколение.
Главное для человечества: не очень поспешать. Пусть само...
Для человечества главное - решать свои проблемы, развиваться, не допускать к власти проходимцев, пытаться уравновесить промышленный взрыв и человеческую инертность.
То ли ещё будет! Лишь бы не было войны!

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 13:42 (#)
27427

+++++++++

User orge, 18.01.2017 10:33 (#)
4479

Иран и Сев. Корея не будут исключениями, ибо такова генеральная установка всего Скаленавстана, а не одного Окурка. Неужели Картер неспособен сделать такой простой вывод, экстраполируя уже имеющиеся факты?

User anubis_01, 18.01.2017 10:43 (#)

Думаю прекрасно понимает, он же не псих, но просто ищет способы риторикой прикрыть вал вопросов вокруг возможности сотрудничества с РФ.

User orge, 18.01.2017 10:47 (#)
4479

А чего ему что-то там прикрывать, если он уже -- уходящая натура? Наоборот, должен бы акцентировать недоговороспособность )(уйла.

User anubis_01, 18.01.2017 10:50 (#)

Именно это меня удивило -- вопросы по возможности сотрудничества не к нему, он уже на выход двигается, а он теории разводит где енту РФ можно использовать себе на пользу

User anubis_01, 18.01.2017 13:08 (#)

"Было пару четких прямых попаданий. Но сюда боевики не зайдут. Если попробуют - лягут все. Все хорошо, мама", - морпехи ВСУ в Широкино. ВИДЕО

Больше десяти раз за прошлые сутки боевики обстреливали из минометов украинских морпехов в Широкино. Бьют прицельно и бойцы ВСУ имеют все основания для ответного огня.
Морпехи шесть раз отвечали российским террористам из стрелкового оружия. Наши бойцы уверены, что способны удержать попытки врага сдвинуть с сегодняшних позиций.

"Работают тяжелым и стрелковым оружием. ДРГ пытается зайти на край села. Часто слышен гул тяжелой гусеничной техники...Они сюда не зайдут. Могут сюда зайти, но здесь они лягут все. Мы хорошо укреплены. Мы хорошо вооружены. Мы все готовы", - говорит морпех с позывным Романыч.

https://www.youtube.com/watch?v=LXG2rz6jjx4

User parabellum_3, 18.01.2017 13:49 (#)
27427

Плять... Сколько это всё будет продолжаться... До скончания пуйла? А если силой вышибить - Запад отвернётся от Украины?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 14:00 (#)
27427

Одно слово - уроды...

User anubis_01, 18.01.2017 16:58 (#)

Эта "поллитра" -- сайт polit.ru теперь стал одним из главных ресурсов пропагандишь РФ

Киев никоим образом от Донбасса не отказывался, блокада осуществляется с одной целью -- оставить оккупантов и террористов без финансовой и товарной подпитки, заблокировать торговлю, заставить РФ взять их на полное обеспечение чего она сделать уже не в силах.

User parabellum_3, 18.01.2017 17:12 (#)
27427

+++++++++++

User parabellum_3, 18.01.2017 17:11 (#)
27427

Не давайте больше ссылок на эту пол-литру... И сами не читайте - это вредно.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 17:25 (#)
27427

;)

User anubis_01, 18.01.2017 17:53 (#)

Можешь убедиться -- открываем главную страницу этой поллитры и сразу сотня ФЕЙКОВ:
"Герой Майдана" Яценюк купил "маленький город" в США -- когда попытаешься открыть тебя перебросит на вонючий РЕН-ТВ и что ты там увидишь?

Давно опровергнутое "В "корзине" украинского политика оказались 24 виллы в Майами"

Между тем уже более месяца назад автор ФЕЙКА опроверг его и извинился перед Яценюком:

"Приношу свои извинения Яценюку: мои утверждения по поводу покупки вилл оказались пересказом сплетен из Майями", - блогер Торгало
censor.net.ua/n418198

User parabellum_3, 18.01.2017 17:57 (#)
27427

Да я давно убедился. И на эту пол-литру не хожу.

User anubis_01, 18.01.2017 17:58 (#)

Могу еще десяток примеров привести, только ветка лопнет.

User anubis_01, 18.01.2017 14:23 (#)

Силой? Т.е. ВСУ должны силой выбить как вброшенные подр. ВС РФ так и те что немедленно бросятся им на помощь -- напоминаю у границы с Украиной сосредоточено более десяти дивизий.
И слишком значительную разницу в военных потенциалах РФ и Украины стоит учитывать..

Пока под боком у Украины озверевшая РФ а ЛДНР всего лишь ширма для ее агрессии удушение боевиков в этом "анклаве" всегда будет кончаться одним и тем же -- у Украины ресурсы ограниченные, танки и призывники из воздуха не берутся, допустим ВСУ начали крупное наступление под Светлодарском перебили до 5 батальонов кадровых -- из России по ж/д тут же привезут десять свежих на замену.
В РФ размер армии гораздо больше, призывников больше, все склады танками забиты.

Если зажали совсем серьезно и того гляди Донецк освободят снова как перед Иловйском более 12 БТГ пересекут границу и помчатся своих зажатых выручать. И там где раньше стоял 1 боевик желающий деру дать и 1 кадровый оказывается 10 свежих кадровых натренированных.

Если представить что со стороны РФ поддержка прекратилась и ротацию не проводят, БК, железо и пр. не присылают Донбасс будет освобожден за 2-3 недели.

Что касается Запада при любой попытке наступления ВСУ он объявит Украину виновной в срыве Минска и прекратит финансовую, экономическую, военную, политическую помощь.

User anubis_01, 18.01.2017 14:25 (#)

Оккупированные территории могут быть освобождены при сохранении или усилении санкционной удавке на шее РФ, на ЛДНР денег выделяется все меньше и меньше и если просто сохранят то РФ в 17г. будет вынуждена уползать к себе -- война дело очень денежное
См. censor.net.ua/n423695

User parabellum_3, 18.01.2017 14:29 (#)
27427

++++++++++++

User parabellum_3, 18.01.2017 14:27 (#)
27427

Что касается Запада при любой попытке наступления ВСУ он объявит Украину виновной в срыве Минска и прекратит финансовую, экономическую, военную, политическую помощь.
-------------------
Знаю. Мой вопрос был риторическим...

User anubis_01, 18.01.2017 14:37 (#)

Украина воюет не с какими-то террористами отморозками из ЛДНР, местные давно воевать отказываются, война идет с РФ, т.о. победить можно только лишив РФ возможность рыпнуться, возможность продолжать войну.

Этот вопрос уже не к ВСУ

User anticom, 18.01.2017 15:32 (#)
31002

Обамовские назначенцы какие то недоделанные, могут определить проблему когда решить ее уже невозможно, только констатация событий.

(комментарий удалён)
User anticom, 18.01.2017 17:11 (#)
31002

во всех департаментах нужна капитальная чистка и сокращения, всех политически мотивированных, демократы ли, республиканцы ли, на улицу, в частный сектор. Прежде всего силовые структуры, министерство юстиции, налоговая, EPA, все те, кто может раздавить человека, его бизнес, при этом не неся никакой ответственности. Бюрократы могут создавать регулирования, не одобренные Конгрессом и не подписанные президентом, согласно которых человека можно посадить в тюрьму, обложить непомерными штрафами. Это вообще то называется БЕЗЗАКОНИЕ, т.к. повторюсь, не прошло цепочку необходимых процессуальных мероприятий, чтобы стать ЗАКОНОМ.

(комментарий удалён)
User anticom, 18.01.2017 17:17 (#)
31002

ему скорее всего возможно, его не финансировали эти интересы.

(комментарий удалён)
User anticom, 18.01.2017 17:34 (#)
31002

"Прожжённые цыни и циники не верят в намерения Трампа."
судят по себе и свои идолам.

User parabellum_3, 18.01.2017 17:37 (#)
27427

Тем хуже для них и лучше для нас.
----------------
Для савушкинских - в особенности :))

User parabellum_3, 18.01.2017 17:38 (#)
27427

идиёт :))

User parabellum_3, 18.01.2017 17:35 (#)
27427

На ночь потрампировать не хватило? Надо и днём? Ну трампируй, трампируй, Гаврила :))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 18:10 (#)
27427

Трампируй, не отвлекайся :)

User retakaurt, 18.01.2017 18:23 (#)
27599

Гаррик, ты чего такой нервный, ругаешься аки базарная тетка. Осталось 2 дня 2 ночи и 1000 баксов.

User parabellum_3, 18.01.2017 18:33 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 18.01.2017 18:15 (#)
27427

Когда облезьяна с гранатой с выдернутой чекой - выстрел не поможет. Только усугубит. Надо подойти вплотную, и гранату осторожно перенять. Не получилось - выбросить подальше...

User natala, 18.01.2017 20:17 (#)
3006

"США должны искать возможности для сотрудничества с Россией, считает уходящий глава Пентагона Эштон Картер. Однако таких вариантов становится все меньше "из-за поведения Владимира Путина".

Да какое сотрудничество может быть со страной-гопником?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: