новость Лишь бы не было войны

США и Британия: Обсуждаются новые санкции против России за Алеппо
16.10.2016
Борис Джонсон и Джон Керри. Кадр видео с youtube-канала британского МИДа

Борис Джонсон и Джон Керри. Кадр видео с youtube-канала британского МИДа

Запад обсуждает введение против России новых экономических санкций в ответ на продолжающиеся бомбардировки Алеппо. Об этом заявили главы внешнеполитических ведомств США и Великобритании по итогам 10-сторонней встречи в Лондоне. Рассматриваются все средства давления на Россию, кроме военных, подчеркнули дипломаты. Военные методы они назвали излишне радикальными и при этом рискованными.


Комментарии
User lmonya, 16.10.2016 21:40 (#)

Дустом их, дустом...

User samedov_49, 16.10.2016 21:41 (#)

В ходе саммита в Брюсселе лидеры Евросоюза обсудят проблему вмешательства России во внутриполитические процессы стран Европы. По мнению спецслужб, Москва причастна к финансированию некоторых партий и движений. Тайное вмешательство России в политические процессы в Европе станет предметом обсуждения лидеров стран Евросоюза, пишет Financial Times со ссылкой на высокопоставленного дипломатического сотрудника ЕС. Обсуждение состоится в ходе саммита ЕС в Брюсселе, который пройдет 20-21 октября.

User parabellum_3, 16.10.2016 21:45 (#)
27427

++++++++++++++++

User road_track1, 17.10.2016 00:55 (#)

http://15minut.org/news/164680-ispanskij-vizovyj-centr-za-350-evro-otkryvaet-krymchanam-shengen

User parabellum_3, 17.10.2016 01:05 (#)
27427

Испанцы сдурели...

User road_track1, 17.10.2016 03:12 (#)

испанцы себя показали и по отношению к союзникам в Афгане

User parabellum_3, 17.10.2016 03:53 (#)
27427

Это произошло тогда из-за серии мадридских терактов. А сейчас с какого перепугу выдают визы?

User road_track1, 17.10.2016 05:57 (#)

мои спекуляции:
1. ситуация следующая
Народная партия Испании получила 137 мандатов из 350 в конгрессе депутатов, однако, не набрала абсолютного большинства.
Социалисты заняли второе место, получив 85 мандатов и обогнав левый блок, куда входят Podemos и "Объединенные левые".
третье место закрепилось за левым предвыборным блоком "Объединившись, можем" (входят Podemos и "Объединенные левые") с 71 мандатом.
Подемас- леваки более 20% в парламенте и куча мелких леваков. Они любят всех им лишь бы тихо было. Им дулю под нос и они стерпят
утрутся. Социалисты - ето те кто вывел войско из Афгана.
2. Кто подпитывает леваков по традиции? А? Кому надо чтобы испанцы замяли дело о связях Пу с криминалом?
3. Испания не выбралась из крисиса ещё, там было 20% безработицы... я знаком что такое 10-11%, а 20- ето сурово...им нужны бабки
350 Евро с носа за штамп в паспорте- заманчиво + самый бедный потенциальный турист оставит самый мин. $1000 за недельку

User gekata, 17.10.2016 11:56 (#)
27505

Проституция всегда была заманчивым способом срубить бабла, а кончается венерическими болезнями, СПИДом, побоями, убийством, позором, и ранней одинокой смертью.

User anubis_01, 17.10.2016 01:16 (#)

(( Про торговлю Ашана и пр. в Крыму давно известно, но с визами это уже перебор.
Украине следует активнее беспокоить власти стран ЕС дабы те привлекли нарушителей к ответу.

User parabellum_3, 16.10.2016 21:44 (#)
27427

В ней помимо Керри и Джонсона приняли участие представители Франции, Германии, Италии, Евросоюза в целом, а также Турции, Иордании, Саудовской Аравии и Катара.
----------------------
Это получается 33-сторонняя встреча, а не 10-сторонняя. Кто там у них такой великий математик? Виктор Перестукин? А чем больше стран участвует, тем лучше.

User orge, 16.10.2016 21:48 (#)
4479

Если не военные, то хотя бы долбаните Карлито по портмоне так, чтобы враз нищим себя почувствовал.

User andrey_62, 16.10.2016 21:51 (#)
3180

Пора потрошить виолончели!!!!

User orge, 16.10.2016 22:04 (#)
4479

Ну ведь самом деле, сколько можно бандитов словесами пугать? Или прибить, или разорить вчистую.

User andrey_62, 16.10.2016 22:11 (#)
3180

Не думаю, что для Штатов технически сложно заблокировать много-много счетов, коими обладают интересные персонажи. Вопрос в обоснованности - ведь у них правовое государство. Да и банки, в которых эти денюшки размещены, могут понести нехилые убытки. Полагаю, что последнее замечание играет НЕ последнюю роль.

User orge, 16.10.2016 22:19 (#)
4479

Тогда возникает естественный вопрос о том, чем они занимались 2,5 года. Но уверен, что у Штатов есть полная возможность начать расследования по поводу отмывания денег. Кроме того, счета не обязательно резко блокировать, достаточно будет начать какие-нибудь активные действия в их отношении, особенно если это счета тех, на кого Окурок непосредственно опирается, а не какого-то, скажем, Пехтина. Это произведет шокирующее впечатление и вызовет сомнения в дееспособности их альфа-мудака.

User andrey_62, 16.10.2016 22:38 (#)
3180

Пока всехпереигральщик не полез в Сирию - он был не особо интересен Штатам. Это про сроки.
Возможности доказать факты отмывания, естественно, ограничены. Но вот возможность прижать счета военных преступников более чем велика - и здесь нужна доказательная база. Крыс ее успешно создал, что и предано огласке в последние дни. Рсосия открыто названа преступным государством. Круг лиц, причастных к военным преступлениям, очевиден. Ждем-с....

User anubis_01, 16.10.2016 22:46 (#)

Согласен.
Но при готовности я думаю они и счета состряпанные на пачпорт Петрищева блокируют. Покажут нарытое по связи счетов Петрищева с юрид. и физ. лицами под санкциями, отмывкой денег и можно блокировать.

Действительно пора заканчивать строить "словесные конструкции" и переходить к действиям

User izolda, 17.10.2016 02:25 (#)
34445

"уверен, что у Штатов есть полная возможность начать расследования по поводу отмывания денег"
уверена, что они этим занимаются и не один год, ведь не просто так с бухты-барахты представитель Минфина США открыто обвинил путина в масштабной коррупции, да и вообще любые долларовые транзакции на крупные суммы являются объектом внимания специального отдела в банках, хотя это и несильно афишируется, это своего рода АНБ банковской системы. И про путинские бабки в банке Ватикана в США также отлично знают.
Просто в Штатах понимают, что как раз миллиарды наворованных денег и являются ахиллесовой пятой путина, и что отобрав их у него и его окружения подчистую они непременно спровоцируют его на последний шаг - нажать ядерную кнопку, т.к. это будет для него настоящий конец, ведь как в мультфильме про Золотую антилопу все его золото превратится в черепки и слуги его покинут, а ему останется лишь позор на весь мир и суд в Гааге.

User ervin18, 17.10.2016 00:48 (#)

Да и банки, в которых эти денюшки размещены, могут понести нехилые убытки. Полагаю, что последнее замечание
=======================================================
Как раз наоборот -при заморозке счтов КЛИЕНТОВ банка -банк получает прибыль
Потому что замраживается счёт для клиента, но не для банка
Банк вполне может (и конечно, делает это) вложить деньги клиента в какие-то активы или выдать эти деньги как кредит другим своим клиентом
При этом банк будет гарантирован от возможности того, что "замороженный" клиент может ВНЕЗАПНО потребовать свои деньги
Для любого банка -это просто мечта.

User andrey_62, 17.10.2016 10:02 (#)
3180

Это справедливо лишь в краткосрочной перспективе. Если заглянуть подальше, то при переходе права собственности на них в другие руки новый владелец вправе затребовать все и сразу. А крутится там не один триллион. Тут последсвия для всей банковской системы непрогнозируемы.

User victor322, 16.10.2016 22:14 (#)
43536

Злые Вы, уйдет он от Вас.

User vuzlvau, 16.10.2016 21:48 (#)

в землянку. дед. в землянку...

User anubis_01, 16.10.2016 21:50 (#)

Надеюсь что введут и судя по уровню развернувшегося обсуждения введут т.с. неслабые.

Риторика Запада очень сильно изменилась и теперь никто не причитает "мы должны вместе с РФ найти выход из этой ситуации" всем очевидно что переговоры с ней бесполезны.

Экономика зачастую оказывается оружием гораздо сильнее в обычном понимании этого слова. Тем более для таких стран как РФ у которых один источник наполнения бюджета -- продажа нефти и газа. Экономической удавкой СССР уже успокоили, сейчас похоже успокоят и РФ.

User retakaurt, 16.10.2016 21:50 (#)
27599

Я так понял, что Запад не будет первым применять силу в отношении рашки. Он сделал ставку на экономическое давление до тех пор пока у пукина закончится бабло на войнушку или у него не выдержат нервы и он первым пойдет на обострение. Вот тогда уже можно будет ответным ударом прихлопнуть бледную моль окончательно.

User frumos91, 16.10.2016 21:58 (#)
27328

Кто пойдет на обострение первым? Эта пучеглазая гнида? Да перестаньте. Это низкое убожество трусливее мыши.

User retakaurt, 16.10.2016 22:05 (#)
27599

Западная коалиция может его ещё раз спровоцировать случайным ошибочным ударом по асадовским и российским позициям как в прошлый раз. Тогда )(уйло в ответ импульсивно разбомбил гумконвой, может и в этот раз пальнуть с перепугу из хваленых С-400. Вот тогда ему сразу и будет крышка.

User parabellum_3, 16.10.2016 22:09 (#)
27427

Западная коалиция может его ещё раз спровоцировать случайным ошибочным ударом по асадовским и российским позициям как в прошлый раз.
------------------------
Коалиция иопнула по расейским позициям? Впервые слышу. Должен был бы стоять сильнейший визг во всех СМИ. А почему его не было?

User retakaurt, 16.10.2016 22:12 (#)
27599

Как не было, визжали аки прищимленные за яйца.

User parabellum_3, 16.10.2016 22:20 (#)
27427

Для меня это новость. Даже Лошадь не ржал, не говоря о всаднике...

User parabellum_3, 16.10.2016 22:22 (#)
27427

Или это из серии "ихтамнет"?

User retakaurt, 16.10.2016 22:24 (#)
27599

А то ж!

User frumos91, 16.10.2016 22:12 (#)
27328

Может, но мне кажется что кроме вони, от него ничего не будет. Говно только и способно вонять.

User valerian01, 16.10.2016 23:03 (#)

Не надо коалиции никого провоцировать. Можно допровоцироваться.
Крышка будет не только Путину, но и всем нам. Спасибо, не хочу.
На рассийском телевидении очень много говорят о войне.
Только на "Дожде" в трех передачах в течение трех дней обсуждалась тема войны
(это только то, что я посмотрел):
- "Прямая линия" - звонки от дорогих россиян;
- "Медведев";
- "Здесь и сейчас".
Про "РТР Планета", ОРТ не говорю - там орут как ненормальные.
Идет вольная или невольная банализация войны.
Экономические способы при сложившейся ситуации самые действенные, хотя и медленные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 22:15 (#)
27427

Заканчивается воскресенье. Ночью ждите соловейскую эякуляцию тут, в рубрике Руденского "Телепропаганда".

User frumos91, 16.10.2016 21:53 (#)
27328

Медленно, но уверенно Запад опускает путлера с его низкикими планами мирового доминирования. Мне все же кажется (я надеюсь), что в конце концов, эта совковая помойка превратится в пыль истории. Да, этот народ упертый (сами они считают это гордостью) как баран, но отсутствие комбикорма в стойле может развернуть историю подругому. Как-то так.

(комментарий удалён)
User frumos91, 16.10.2016 22:11 (#)
27328

Да ну, цинга начнется :)))))))

User victor322, 16.10.2016 22:18 (#)
43536

Картофелем надо запасаться.

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2016 22:30 (#)
43536

Никогда не пейте водки. Она сгубила много достойных людей.©

User parabellum_3, 16.10.2016 22:23 (#)
27427

Слишком шикарно. Ын знает.

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2016 23:28 (#)
43536

Значит сдохнут. А я хоть и городской, но два мешка по 50 кило картошки купил.

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2016 23:41 (#)
43536

Пума, я ведь вообще лучший. :) А насчет картошки, так это меня Джек Лондон научил.

(комментарий удалён)
User victor322, 16.10.2016 23:52 (#)
43536

А я еще крестиком вышивать умею.:) Ну, нравится мне когда девушки меня хвалят!

User karazupa, 17.10.2016 01:13 (#)
3106

два мешка по 50 кило картошки купил...
=============================
А змеевик к картошке заготовил?

User victor322, 17.10.2016 23:13 (#)
43536

Картошка это против цинги. Кстати, насчет змеевиков. Совершенно шикарные змеевеки находятся в кондиционерах. Легкие, компактные и удобные.

User karazupa, 18.10.2016 00:55 (#)
3106

Легкие, компактные и удобные...
=======================
Главное - пропускная способность! Сколько литров в час может отдистиллировать? А картошка против цинги - ой, я Вас прошу не смешить мои тапки.

User victor322, 18.10.2016 01:05 (#)
43536

Читайте классику. Это полезно.http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=6091&public_page=9

User karazupa, 18.10.2016 01:15 (#)
3106

Вы, пожалуйста, не уходите от ответа. Спрашиваю прямо: сколько через этот змеевик можно нацедить в час? И сколько вторичного продукта дадут Ваши 50 кило? А то картошка, цинга, холера.

User victor322, 18.10.2016 01:27 (#)
43536

Врать не буду. Сам не делал. Посмотрите сами на картинку. Готовый агрегат. http://moyveterok.ru/highslide-4.1.13/images/indor.jpg

User karazupa, 18.10.2016 01:33 (#)
3106

Не, мне не нравится. Табуретку через его прогнать нельзя, а табуретовка это самое то! Не, чую я, что не знаток Вы любимого народного напитка.

User victor322, 18.10.2016 01:46 (#)
43536

Это верно. Виски пью. Вроде тот же самогон. Но другой.

User karazupa, 18.10.2016 02:57 (#)
3106

Ну, вот, так я и знал - имею дело с пропойцей.

User orge, 16.10.2016 21:53 (#)
4479

Off-topic: пошел слух, что Моторыло в Донецке у лифту подорвали.

User midst, 16.10.2016 21:55 (#)

На РБК есть об этом сообщение.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 22:17 (#)
27427

:)))))

(комментарий удалён)
User retakaurt, 16.10.2016 22:10 (#)
27599

Та не. Моторыло был бухой, и когда хотел достать ключи от квартиры, где патроны лежат, случайно выдернул чеку от гранаты.

User parabellum_3, 16.10.2016 22:25 (#)
27427

И выпрыгнуть из лифту не успел :)

User parabellum_3, 16.10.2016 22:16 (#)
27427

Вусмерть?

User orge, 16.10.2016 22:25 (#)
4479

Уже Цензор и Эхо сообщили.

User parabellum_3, 16.10.2016 22:28 (#)
27427

Одной падлой меньше.

User orge, 16.10.2016 22:35 (#)
4479

Гиви и прочей погулявшей на Донбассе шелупони приготовиться, вплоть до.

User anubis_01, 16.10.2016 22:37 (#)

СБУ подтвердила ликвидацию
Сепарасты также подтверждают.

Потихонечку все из его когорты той же дорогой отправятся.

User frumos91, 16.10.2016 22:16 (#)
27328

Шо то как-то жиденько об этом пресса трезвонит. А если и правда, то явно зачистка. Ну вот по какому поводу это не совсем понятно.
http://www.kp.ru/online/news/2541320/

(комментарий удалён)
User orge, 16.10.2016 22:27 (#)
4479

Все твари там будут, и Бородаи с Гиркиными. А там и Сурок с начальничками загремят.

User anubis_01, 16.10.2016 22:39 (#)

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 22:30 (#)
27427

И улетел в 7-ю Галактику.

User frumos91, 16.10.2016 22:37 (#)
27328

Это тот у которого батарейка взрывается?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 22:19 (#)
27427

Переговоры могут быть и в форме ультиматума.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 22:26 (#)
27427

Трогают за вымя?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 16.10.2016 23:07 (#)
27427

:))))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.10.2016 22:39 (#)
25290

Не торопите мгновенье. Оно прекрасно! Меня лично больше всего воодушевляет не столько сам результат, сколько процесс, во время которого кремлёвский хорёк начинает вертеться как уж на сковородке.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.10.2016 23:10 (#)
25290

На этой роже уверенность сменится недоумением только тогда, когда ему накинут петлю на шею. Не иначе. И я верю, что этот миг наступит.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 17.10.2016 00:54 (#)

А я против люстрации, я - за кастрацию.

User american_uncle, 16.10.2016 22:36 (#)
25290

Санкциями против России из-за Украины или Сирии конкретные проблемы не решить, это лишь является политикой сдерживания России и ее развития, заявил журналистам на пресс-конференции президент России Владимир Путин --- ЧЕГО-ЧЕГО? РАЗВИТИЯ РОССИИ?!

Путин также добавил, что Россия не будет вводить контрсанкции, отметив, что санкции в первую очередь вредят самой России --- С УМА СОЙТИ! ДОШЛО, НАКОНЕЦ - КАК ДО ВЕРБЛЮДА.

Санкции против России будут продолжаться, так как – это выгодно и Евросоюзу и США, сказал в интервью «Эху Москвы» Руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов --- А ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ЧМО ПСЕВДОНАУЧНОЕ?!

User samedov_49, 16.10.2016 22:40 (#)

От взрыва в лифте погиб один из известных командиров ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики Арсен Павлов по прозвищу Моторола. :-))) Слава Украине!!! Следующие - на выход.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.10.2016 05:22 (#)
25290

Срать мне на вашего сраного главу вашего сраного государства.

User nanoscience, 16.10.2016 22:36 (#)
3460

Важны не санкции. Это только повод. Важны антисанкции! Отказаться от электроники нельзя. Остается повысить цены на бензин.

User ervin18, 17.10.2016 01:15 (#)

А почему никто не обратил внимания- о каких санкциях КОНКРЕТНО идёт речь ?
Если введут санкции по оборонке, включая авиацию -прощай, оружие!
Никто, акромя Венесуэлы, Науру и Вануату, рашкины самолёты и ракетки покупать не будут
Даже такие гиганты, как Индия, не решатся войти в kонфронтацию со всем западным миром
Это будет сильнейший удар
Пожалуй, самый сильный после удара по рашкиным финансовым институциям Кроме прямой продажи, это ещё значит-стоп всё военно- техническое сотрудничество со всеми мало-мальски технически развитыми странами
Не говоря о закупке на Западе чего-то военного
Короче, фактическая военно-техническая блокада

(комментарий удалён)
User ervin18, 17.10.2016 02:12 (#)

Хе-хе, никто не запрещал Индии давать кредиты рашке -но найдите за последние 2 года хоть один кредит рашке из Индии
Ни одна страна ЕС, ни Канада, ни Австралия, ни Новая Зеландия, ни, конечно, США, ни Япония, ни Индия не купит у рашки и не продаст рашке ни единой единицы оружия и ни одной страницы технологий в вонной сфере
Даже Китай почти наверняка свернёт военно-техническое сотрудничествос рашкой
Почему?
Да потому, что-кому ж охота из-за идиота-карлика ссорится с США и всей Европой и ради устаревшего рашкиного хлама лишить себя доступа к рынкам современного западного оружия.?

(комментарий удалён)
User ervin18, 17.10.2016 16:02 (#)

Дедок. не глупи
Рашка купила, а что, покупка- это, по твоему, кредит?
Существующие санкции не запрещают рашке покупать, они запрещают давать рашке деньги в долг, то есть запрещают кредиты
Индия (и многие страны третьего мира) официально не участвуют в санкциях, но кредиты рашке не дают
Потому что не хотят рисковать связями с Западом
Тем более они не захотят нарушать оборонные санкции
А про рашкины Триумфы а что когда подписывали договор санкции на рашкину оборонку уже были введены?
Их ВВЕДУ (я очень надеюсь)
А вот тогда посмотрим-будет Индия придерживаться этого договора?

User anubis_01, 17.10.2016 02:27 (#)

Согласен.

sex,porn video online

http://sexi-tube.me

User gekata, 17.10.2016 12:04 (#)
27505

Всё как всегда. Блеянье и мычание: "только не военные", "вопрос не имеет военного решения"... А бандиты боятся только "военных", а вопрос имеет только "военное решение". Но Запад со всей своей экономической и военной мощью способен лишь онанировать, причем годами и без оргазма...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: