новость На почве несходства характеров

США приостановили двустороннее сотрудничество с Россией в Сирии
03.10.2016
После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

После российского налета на гуманитарный конвой ООН под Алеппо. Кадр Al Jazeera

США приостановили двустороннее сотрудничество с Россией в Сирии. Как пояснили в Госдепартаменте, Москва "не сумела выполнить взятые на себя обязательства" относительно прекращения огня. "Это решение далось нелегко", - подчеркнули в Госдепе. О возможности такого шага Вашингтон предупреждал еще на прошлой неделе. Тем не менее Россия продолжила налеты на гражданские объекты в Алеппо.


Комментарии
User anubis_01, 03.10.2016 21:30 (#)

Слава Богу что начали действовать НО хм... только "приостановили" а не "прекратили"

Страшно представить какое зверство РФ должна вытворить чтобы именно "прекратили".

Разумеется дипломаты и политики редко переходят на язык ультиматумов и порой под обтекаемыми формулировками скрываются очень серьезные действия.

Посмотрим в какие действия выльется это заявление.

User retakaurt, 03.10.2016 21:37 (#)
27599

Значит так. В совбезе ООН поставят вопрос о бесполетной зоне в Сирии. Если совбез отклоняет, то западная коалиция наносит удары по сирийским базам асада. Типо того.

User anubis_01, 03.10.2016 21:44 (#)

Увидим.

Для начала нужно усилить поставки оружия умеренным повстанцам и по возможности помочь разнести взелтку аэродромов (тех что под Асадом и РФ)

User american_uncle, 04.10.2016 00:06 (#)
25290

Мне кажется, мы несколько недооцениваем стратегию США. Помните, как боксировал Кассиус Клей? Он изматывал соперника, не нанося ему сильных ударов. Америка изматывает путинский режим - так что он вынужден делать уже совершенно идиотские шаги.

User anubis_01, 04.10.2016 00:31 (#)

Я вижу что Запад душит РФ экономикой, так же как обработал СССР после Афганистана.

Стратегия действующая но очень медленная. К США, к Западу вцелом можно было бы предъявить гораздо больше претензий если бы не наличие ЯО у РФ -- при любом обострении кремлепсих начинает "ядерной ракеткой" размахивать.

Власти скрывают это как могут но в реальности РФ объята глубочайшим экономико-политическим кризисом, экономика осыпается вместе с ней уровень жизни и пр. --- это пришел НамКРЫШ, но он пока только в первом акте разминается, дальше будет еще веселее, не обойдется без крови, думаю очень немалой...

РФ просто не станет и мировому сообществу придется улаживать вопросы с переходом части территорий под власть КНР (местное население никто спрашивать не будет, впрочем там сейчас немалый процент гр. КНР обитает), успокаивать конфликты внутри др. полугосударственных образований появившихся на месте РФ (подобных лугандону) и главное вывозить ЯО

User american_uncle, 04.10.2016 01:08 (#)
25290

К сожалению, всё именно так и обстоит для России. Но иного выхода у мирового сообщества нет, как это ни прискорбно. Допустили до абсолютной власти чекистов - будете теперь пожинать плоды вашей недальновидности и скудоумия.

User anubis_01, 04.10.2016 01:38 (#)

Согласен.

Разумеется мы сами виноваты что подобная мерзость проползла к власти и закрепилась на ней, устроила преступную войну и как те кто ей восторгался, кто уныло молчал так и те кто по мере сил и возможностей боролся с ней несут свою долю ответственности и будут вынужденны отвечать -- в подобных ситуациях жизнь фильтрацию на правых и виноватых не проводит, ударит по всем и ударит очень не слабо (эвфемизм)

(комментарий удалён)
User anubis_01, 04.10.2016 15:09 (#)

"мы" в данном случае -- россияне.
Разумеется я не имею права говорить от лица всех россиян (многие из них пребывают в уверенности что во всем виноват Обама, мировой заговор и т.п.) но как один из гр. РФ, ее жителей высказал свою позицию в ответ на комментарий моего собеседника.

Кого еще винить в том что данная мерзость пробралась к власти, закрепилась на ней, устраивает войну за войной? США, Запад? Они здесь не живут и даже если видят что к власти пробирается подобная мерзость решать наши проблемы не обязаны.

Так что нам следует обращать претензии к самим себе.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.10.2016 11:54 (#)

Не знаю в чем вы здесь узрели экстраполяцию и в каком смысле, но за судьбу России, за то что в ней к власти пролезла подобная мразь и уже столько времени удерживает ее с моей точки зрения виновны только мы -- граждане РФ.

К примеру если у Петрова П.П. в доме бардак идущий от бардака в его голове, ожидать и тем более требовать чтобы некто воспитанный, некий носитель Европейской культуры пришел в его дом, починил там канализацию, провел новую эл. проводку и т.п. мягко говоря некорректно

User bohemian_baller, 04.10.2016 18:22 (#)
25383

Мне кажется что Клинтон-1 виноват в нынешней ситуации т.к. не добил говня*ку. Надо было делать как полагается с державой проигравшей войну: оккупация, разоружение, суды, казни. Сейчас Россия была бы чем то вроде Японии. А так его бабе придётся расхлёбывать

User anubis_01, 04.10.2016 19:55 (#)

США не могут "мир счастья и демократии" во всех странах построить, у них своих проблем хватает.

Так что строить его должны были россияне, для начала в 91 добиться люстрации, полного открытия архивов, 100% разгона КГБ с пересадкой всех работничников Конторы начиная с среднего звена на зону и контролировать каждый шаг власти а не надеяться на новую власть.

Этого не сделали -- значит претензии к себе.

User keystone, 03.10.2016 21:45 (#)
19137

У меня впечатление, чтo )(уйлo засуетилoсь с утречка сo свoей плутoниевoй арией из репертуара пушкинскoй старухи именнo в oжидании этoгo ляпаса (ей-бoгу, украинский "ляпас" звучит гoраздo сoчнее oплеухи!). Мы, дескать, первыми пoказали этим пиндoсам кузькину мать, а oни в oтвет на этo в бессильнoй злoбе... Ну, примернo пo такoй схеме.

User anubis_01, 03.10.2016 21:49 (#)

Согласен. Он же прекрасно знал что объявят и подсуетился ради картинки в зомбоящике

(комментарий удалён)
User anubis_01, 03.10.2016 21:51 (#)

:)))
Формально должен НЕзвонить, но оставлен некий люфт -- время на то чтобы РФ т.с. исправилась, но это не реально.
Подобные опыты уже в Минске ставили, результат отрицательный

User american_uncle, 04.10.2016 00:08 (#)
25290

Это дипломатия. И очень тонкая.

Vip krokodil777, 03.10.2016 22:28 (#)
22674

ни в какие

User anubis_01, 04.10.2016 00:47 (#)

А вот и ответ на вопрос в какие действия может вылиться данное заявление:

США РАССМОТРЯТ ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ РФ ИЗ-ЗА СИРИИ: "Они являются все более эффективным и мощным средством"

Администрация США изучает в числе прочих вариантов санкции против РФ в качестве реакции на последние действия России в Сирии
Об этом заявил в понедельник на брифинге представитель Белого дома Джош Эрнест

"Мы признавали раньше, я признавал раньше, что набор мер, доступных США, включает в себя санкции, которые доказали, что являются все более эффективным и мощным средством", - сказал он, отвечая на вопрос журналиста относительно возможности санкций против РФ в связи с ситуацией вокруг Алеппо.

"Президент (США Барак Обама - Ред.) рассматривает различные варианты, и его команда по национальной безопасности регулярно предоставляет ему все новую информацию о вариантах, которые есть в его распоряжении. По этой теме они будут разговаривать в последующие дни чаще, учитывая тот факт, что США более не вовлечены в переговоры с Россией (по Сирии - Ред.)", - добавил он.
http://censor.net.ua/n408832

(комментарий удалён)
User neyman_50, 03.10.2016 21:39 (#)

Нужно называть вещи своими именами. То, что вчера сербы делали в отношении боснийцев в Сребренице, по сути, осуществляя геноцид, Россия и режим Асада делают сегодня в отношении мусульман-суннитов в Алеппо. Интересно, понимает ли )(уйло, что уровень русофобии, которую он разжигает своей агрессией на Ближнем Востоке, уже практически сопоставим с уровнем американофобии в регионе?

(комментарий удалён)
User neyman_50, 03.10.2016 21:53 (#)

Россия стремительно теряет своих многолетних арабских друзей. Исламский видит в Путине большую угрозу и безжалостного агрессора, уничтожающего даже младенцев, как Гитлер в СССР. А амеры не желают брать грех на душу и быть пособником убийц. Им необходимо сейчас спасать мирных жителей, даже атакуя рашкинские блохолёты.

User keystone, 03.10.2016 22:04 (#)
19137

Интересно, понимает ли )(уйло, что уровень русофобии, которую он разжигает своей агрессией на Ближнем Востоке, уже практически сопоставим с уровнем американофобии в регионе?
---------------------------
А чтo, )(уйлу этo чем-тo мешает, или, тем бoлее, угрoжает? Ну, пoвзрывают сирийские мстители быдлoмассу в метрo или на чартере - так )(уйлo чтo, на метрo ездит? Наoбoрoт, oчень удачнo пoлучится - и быдлoмасса сплoтится вoкруг вoшьдя, и oкoнчательную чучхерию мoжнo пoд эту лавoчку устанавливать, и западные лoхи-бoтаны дoпустят из сoчувствия в какую-нибудь oчередную антитеррoристическую кoалицию. Сплoшные плюсы. Скажу бoльше: не уверена, чтo oнo станет даже дoжидаться каких-тo там арабских мстителей: время идет, пoра биoмассе сливаться в единoм пoрыве, а эти бoрoдатые все не чешутся. Впoлне мoжет и свoими силами oбoйтись, не впервoй...

User anubis_01, 03.10.2016 22:06 (#)

+++++++++++++++++++++++

Vip krokodil777, 03.10.2016 22:29 (#)
22674

именно так

User neyman_50, 03.10.2016 22:29 (#)

А чтo, )(уйлу этo чем-тo мешает
-------------------------------------------------
Да вроде нет. Совсем е@анулся, бедолага. В оренбургском заповеднике Путин ведром овса выманил в степь стадо лошадей Пржевальского. :-)))))))))))) Президент РФ Владимир Путин в ходе визита в Оренбургскую область посетил в понедельник, 3 октября, государственный заповедник "Оренбургский" в Беляевском районе и принял участие в выпуске шести лошадей Пржевальского из акклиматизационного загона в вольные степи, выманив их из вольера овсом.
... Даёшь новую отмену крепостного права! Выпустить на волю 140-ка миллионное расейское стадо.

User keystone, 03.10.2016 22:40 (#)
19137

Путин ведром овса выманил в степь стадо лошадей Пржевальского
-----------------------------
Тoчнo, чтo )(уйлo выманилo? Не Лаврoв, пo-рoдственнoму? :)

Мда, теперь лoшади Пржевальскoгo вслед за стерхами пoлетели. Участие в выпуске oнo принялo. Ну, теперь, кoгда лoшади Пржевальскoгo, накoнец, выпущены в степь, дела на расисе, несoмненнo, наладятся. Дoрoгая редакция, я хренею...

User neyman_50, 03.10.2016 22:46 (#)

:-) keystone, Дoрoгая редакция, я хренею..
А народ балдеет в экстазе и славит это чучЕло. :-)))))))))))))))

User valerian01, 04.10.2016 00:28 (#)

"...И вот президент, главнокомандующий ядерной державы летит во главе стаи журавлей..."
По памяти из Шендеровича.

User milka_gorilka2, 04.10.2016 01:13 (#)

На очереди стадо осликов и стая пингвинов.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2016 21:50 (#)
3543

В утиль...

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.10.2016 21:41 (#)
27599

Сирийская армия для того и стоит на позиции чтобы по ней наносить удары. Нефиг стоять.

User rubear, 03.10.2016 21:45 (#)

Путин делает все возможное, что бы между Россией и Америкой произошел военный конфликт. Немцов был прав - этот Путин точно е...нутый. От него можно ожидать все, что угодно. Неужели же в его окружении нет никого, что ему объяснит, что за все кму придется отвечать...Козел редкостный. Много лет просто выпрашивает у всего мира войнушки. Вместо того, что бы заниматься экономикой России. И он таки войнушку получит.

User milka_gorilka2, 03.10.2016 23:52 (#)

Да там не только Путин, там похоже все е.нутые.

User vadimgl2, 04.10.2016 01:01 (#)

Не, как раз военного конфликта Путин не хочет, поскольку знает, что проиграет. Он и с Турцией никакого конфликта не устроил. Он хочет оставаться на тонкой грани, когда конфликт может начаться, а может и нет. И решать это должне как-бы он, Пу. Но на реальный конфликт опять же он не пойдёт, но будет пытаться брать Обамку и Запад на понт угрозой как-бы случайного начала конфликта. И это у Пу пока вполне удаётся. Обамка до ужаса боится именно такого случая.

User anubis_01, 03.10.2016 21:53 (#)

Россия должна прекратить распространять абсурд о расследовании крушения MH17, - Рютте
censor.net.ua/n408819

User mibrag, 03.10.2016 22:33 (#)

Ну и как вы, интересно, сможете запретить э... э... говну вонять?

User anubis_01, 04.10.2016 00:16 (#)

Запретить нельзя, но если после каждой партии официальной брехни будет следовать увеличение дозы успокоительного для больного (в виде санкций, переговоров с королем СА чтобы не мешал дяде Бренту падать) то могут начать задумываться "стоит ли рот открывать, ведь опять вломят"

НО тут возникает диалектическое противоречие -- даже если будут боятся и ответки реально будут прилетать (речь не про озабоченности) они все равно не врать не смогут.

Они иначе жить не умеют.

User mibrag, 04.10.2016 07:20 (#)

Ну вот...

"В Москве обвинили США в готовности заключить союз с террористами. Там в МИДе отреагировали на решение Вашингтона прервать сотрудничество по Сирии..."

echo.msk.ru/news/1849568-echo.html

Вот что им с Лавровым неймётся? Что им теперь, клизму ставить?

User anubis_01, 04.10.2016 15:20 (#)

:)))
Стоило бы поставить, но дохтор боится войти к пациенту, а санитаров охрана не пускает (боятся что тот к ядреному чемоданчику бросится, он хоть и без аккумулятора но вдруг сработает)

Даже если успокоительно в виде санкций добавят то эти Машки на Унылой Лошади продолжат ритуально отбрехиваться вставая в позу победителя визжать "расея возмущена, просто крайне возмущена, более того она ... эта.. озабочена"

И уж тем более они не смогут прекратить врать. Как говориться "нельзя научить старую собаку новым трюкам" из Клима Чугункина интеллигента не сделаешь.

User orge, 03.10.2016 22:01 (#)
4479

Окурок всегда идет на договоренности с единственной целью выиграть время и продолжать делать свое. Это же доказано многократно. И, конечно, ему кровь из носа нужен "успех" в Сириянаш. Акции-то стремительно падают.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.10.2016 22:13 (#)
27599

Не уходи, вафелыч. Ты нам ндравишся.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.10.2016 22:22 (#)
27599

Куда пойдешь, в управдомы?

(комментарий удалён)
User old_1, 03.10.2016 22:49 (#)

"...что бы не забывали, кто главный..."
----------------------
Шо, совсем нюх потерял? Забыл, шо хлавный - путлер? На его место метишь, зараза?
Но не переживай. На него тоже модератор найдется!

User keystone, 03.10.2016 22:32 (#)
19137

Не, приемщикoм в прачечную. Для такoй рабoты - ценный кадр, а тo тетекам на приемке, бывает, oт вoрoхoв грязнoгo белья плoхеет к кoнцу дня. А вафелыч мнoгoлетним oбщением с сoбственными кальсoнами закален не хуже, чем та сталь у Oстрoвскoгo.

3565

Не, приемщикoм в прачечную
----------------------------------------------
Шо, Мединского подсиживать???

User keystone, 04.10.2016 20:40 (#)
19137

А как же. Глядишь, и диссертацию пo культурнo-прачечным вoпрoсам наш вафелыч слепит не хуже, чем у мединскoгo. Делo нехитрoе, из чегo лепить - всегда пoд рукoй, тo бишь в сoбственных кальсoнах...

User andrey_62, 03.10.2016 22:17 (#)
3180

Блин, даже Фошке сразу было понятно, чем все это закончится. Сколько человеческих жизней можно было сохранить...

User hrw, 03.10.2016 23:07 (#)

блин фром русланд не пробицца роскомнадзор усе блокирует... граненые ау!

User hrw, 03.10.2016 23:10 (#)

давно вас тут читаю... вот решил зарегацца...

3565

Добро пожаловать!

User hrw, 03.10.2016 23:13 (#)

после выборов преза сша подадут жаркое? 1 мес ждёмс!

User kendryden, 04.10.2016 00:54 (#)
26509

"К сожалению, Россия не сумела выполнить взятые на себя обязательства,..."
и куле? сколько ещё подождать надо?...500 тыс надо умереть или чуть больше. Россию слова не остановят.
я щетаю.

User ervin18, 04.10.2016 04:43 (#)

КРЫМ СНОВА НАКРЫЛ МАСШТАБНЫЙ БЛЭКАУТ:
4. Сегодня в полдень Гоблин заверил, что Крым спокойно пройдет осенне-зимний период, не будет проблем с обеспечением электроэнергией http://news.allcrimea.net/news/2016/10/3/aksenov-uveren-chto-krym-spokoino-proidet-osennezimnii-sezon-67024/ . Спустя 5 часов после его очередного лживого обещания бОльшая часть Феодосии, Керчи и прилегающих населённых пунктов погрузились в масштабный блэкаут. Причем некоторые жители Керчи сообщали, что свет отключали не менее 4-5 раз, доведя некоторых до предынфарктного состояния https://twitter.com/KrimRt/status/782974270716674048 (скрин), у некоторых света не было целый день https://twitter.com/KrimRt/status/782996239583444992 (скрины).

User ervin18, 04.10.2016 04:44 (#)

Ещё спустя 2 часа без света остались часть Ялты https://twitter.com/h_ubk_ukraine/status/782982218297798657 и https://twitter.com/h_ubk_ukraine/status/782981672300122112 (скрины), часть Севастополя и район Алушты. Пропало и уличное освещение. Кроме того, оккупанты отключат свет в нескольких сёлах Судакского района с 7 по 9 октября в дневное время суток - снова ремонт http://www.sobytiya.info/news/16/66783
5. Ялта. Крымская ящерица скидывает энергохвост по осени. Видимо, опять села батарейка: часть города без света и по всему городу отключено уличное освещение. (прим. Отмечу, что сообщения крымчан про блэкауты поступают со всего Крыма, кроме центральной и северной части).
6. Блэкаут в Крыму зимой? "Можем повторить"))) Саки, Новофедоровка, Лесновка, Владимировка, Орехово и т.д. - блэкаут в течение часа! Зимой будет совсем весело.

User golby, 04.10.2016 10:53 (#)

Водка будет дешевле! Что ещё надо великому русскому народу? Это пахан усвоил!

В мире добывается и производится много всего чего и этого добытого всего чего на всех хватает. Так, может, послать Россию с нефтью, газом и другими п.и. куда подальше и обойтись без них имеющимся? А если в результате этого посыла, где-то, что-то и подорожает на малость, то не беда - воздух очистится и вони станет меньше.

User retakaurt, 03.10.2016 22:10 (#)
27599

муддук, ну как там в Алеппо? Успехи есть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: