новость С позиции бессилия

Керри: Россия перехитрила США в сирийском вопросе
01.10.2016
Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Россия перехитрила США в переговорах по Сирии, заявил Джон Керри в беседе с представителями сирийской оппозиции. "Проблема в том, что русским нет дела до международного права, а нам есть", - сказал госсекретарь США. Керри посетовал, что из-за позиции Белого Дома и Конгресса дипломатические усилия США в Сирии не подкреплены реальной угрозой применения военной силы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User neyman_50, 01.10.2016 13:44 (#)

Два пользованных презерв-ов - Обама и Керри - расписались в своей импотенции. Вся кровь в Сирии и на их руках. Даааа....... Мир праху твоему, дорогой Рейган.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.10.2016 13:49 (#)
3543

Нет у них нашаго вова чки...

User butch, 01.10.2016 13:43 (#)

вешалка для лапши

User newSim, 01.10.2016 13:45 (#)

Вот, дети, посмотрите, во что превращаются те, кто ставит (вегетарианскую) идеологию выше всего.

User mabus, 01.10.2016 14:13 (#)
27331

Бросьте, г-н Керри! Вы были рады обмануться.

User old_1, 01.10.2016 15:14 (#)

"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" (с)

User anticom, 01.10.2016 14:28 (#)
31002

Обаме хочется оттянуть свой срок без головной боли принятия серьезных решений.

User american_uncle, 01.10.2016 14:52 (#)
25290

Перехитрили?! А на хрена тогда такой огромный штат советников и аналитиков работает на Белый дом?! Разбазариваете вы с Обамой деньги налогоплательщиков, г-н Керри!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 01.10.2016 17:58 (#)
25290

Это точно. Не ценят они серьёзных русских экспертов по Рашке, а доверяют всяким своим прохиндеям.

User american_uncle, 01.10.2016 18:00 (#)
25290

Это точно. Не ценят они серьёзных русских экспертов по Рашке, а доверяют всяким своим прохиндеям.

(комментарий удалён)
User newSim, 01.10.2016 21:34 (#)

Бюджет осваивать надо всем, не только русским генералам.

User american_uncle, 01.10.2016 23:46 (#)
25290

Бюджет бюджетом, но реальное понимание происходящего необходимо всем. Эти вещи не нужно путать. Для этого и нужны настоящие эксперты по разным вопросам, а не шарлатаны, мелькающие где только можно, чтобы быть на виду.

User adamkasimir, 02.10.2016 09:44 (#)
3543

+++++

User newSim, 02.10.2016 10:19 (#)

Типа Трампа, что ли?
Ну, это такая шутка юмора, а серьезно - да, конечно, только где их взять и, главное, как отличить первых от вторых? И как потом не дать первым превратиться во вторых?
Безусловно, это - жизненно необходимо. Но задача совсем не тривиальная.

User nik7777, 01.10.2016 15:01 (#)

Только реальная угроза применения международным сообществом превентивных точечных, а, возможно, и “ядреных“, может заставить не в меру распоясавшихся воинствующих ордынцев соблюдать нормы международного права, которые они постоянно стремятся игнорировать, поскольку привыкли буквально всегда вести диалоги в межгосударственных отношениях с позиции силы.

User nik7777, 01.10.2016 15:14 (#)

По-другому они не понимают, если их представители в заседаниях Совбеза ООН цинично паясничают.

User old_1, 01.10.2016 15:19 (#)

Нет никакой необходимости в "ядренных" или каких-либо других ударах.
А вот "точечные ликвидации" паРашкинских бонз - будут более чем эффективны!

User nik7777, 01.10.2016 16:03 (#)

Это ничего не изменит, поскольку большинство подданных в этом государстве “заражено“ мнимой идеологией превосходства перед народами других стран. А так называемые вами бонзы – это результат волеизъявления охлоса.
На их место будут избраны или назначены такие же, может быть даже еще и хуже.

Ведь идеология превосходства перед другими народами, безраздельно овладела умами большинства населения, отягощенного садомазохистскими наклонностями, тяготеющего решать определенные вопросы в международных отношениях с позиции силы.

User anubis_01, 01.10.2016 21:00 (#)

Представим некая накаченная разведслужба ликвидирует например Сечина.
Несомненно это нанесет большой удар по системе власти )(-ла, на данной фигуре слишком много негласных договоренностей завязано, но замену ему все-же найдут.

С одним несогласен -- с тем что данные особи были "избраны" народонаселением. В РФ выборов нет. Есть только их имитация.

User anubis_01, 01.10.2016 21:01 (#)

Приведу конкретный пример из своей жизни: 1999г., первые выборы )(-ла потащил своих проголосовать хоть против всех лишь бы эта тварь не прошла. Выходим из подъезда, ментовка с немалыми звездами (соседка по подъезду) смеется "ну чё на выборы пошли? Идите, идите... только мои ребятки еще три дня назад тюки с параллельным тиражом в каморку рядом со спортзалом /там проходит "голосование"/ сложили"

Позже пересекся с один из работавших в обкомовской типографии и тот уже с опаской подтвердил что второй тираж бюллетеней действительно печатают, там "правильны" галки проставлены типографским способом. Т.е. как ты ни голосуй все эти бюллетени выбросят и засунут туда эти "правильные"
Потом посыпалась серия скандалов -- ряду избиркомов было лень кремировать подлинный тираж и в куче городов на свалках обнаружились эти бюллетени с подлинными печатями.

НО когда подобное начало всплывать массовых протестов на тему фальсификации выборов не последовало, они вспыхнули в 11-12гг. но после ряда зверских разгонов митингов, серии посадок они сошли на нет.

Насчет зараженности Ымперской идей также согласен и действительно проведи сейчас РЕАЛЬНО свободные выборы, со свободной политагитацией вполне может оказаться что выберут какого-нибудь ницика еще хуже )(-ла.

User newSim, 01.10.2016 21:38 (#)

А Кобзон!?!?
На самом деле, вообще никого ликвидировать нет никакой необходимости.
Достаточно отправить на родину граждан РФ и заблокировать счета.
И - железный занавес. Все изменится очень быстро.

User anubis_01, 02.10.2016 15:29 (#)

+ перекрыть все экономические связи и ввести эмбарго на продажу нефти и газа со стороны РФ

User newSim, 02.10.2016 15:40 (#)

Если вдруг начнут принмать предложенные мной меры, то до предложенных Вами просто не успеют добраться. Все закончится раньше.

User anubis_01, 02.10.2016 16:11 (#)

Вполне может быть.
Среди кремляди есть те кто остатки здравого смысла сохранили и они видят как из-за этой кровавой авантюры их деньги вылетают в трубу, а они вместе со страной летят в пропасть.

User anubis_01, 02.10.2016 16:12 (#)

Соответственно их рука все больше тянется к табакерке.

User nik7777, 02.10.2016 02:28 (#)

Приходится иногда высказываться метафорично или гиперболизировать в целях акцентирования внимания у собеседника на определенную проблему. Хотя я написал: “избраны или назначены“. Имел в виду, что кто-то был избран, а кто-то был и “назначен“.
В отношении же выборов и то, как они проводятся, я с вами согласен.
К тому же правящая верхушка опирается на силовиков и военных, денежное довольствие которых в разы больше, чем заработная плата простых клерков-бюджетников. Однако последние, несмотря на скудное жалование, вынуждены также поддерживать правящий режим, из-за боязни потерять работу.
Поэтому обращать внимание на “проценты“, полученные отдельными партиями в результате последних выборов, особо не следует. При показушной оппозиционности, например, та же КПРФ фактически выполняет роль “назначенной властью оппозиции“, а возглавляющему ее товарищу Зюго отведена роль сухого статиста, употребляющего всуе в своем лексиконе производных от слова „компрадор“ витиеватых терминов, озадачивающих понятийным смыслом таких дефиниций даже своих сторонников, которым трудно понять, что означают слова „компрадорская буржуазия“ или „буржуазный компрадорский режим“. И не более того.
Без протестных акций.
Потому и цель избранных представителей от этих партий одна (что их всех и объединяет) – подольше продержаться во власти и побольше “хлебнуть“ из государственного корыта.

User anubis_01, 02.10.2016 15:54 (#)

Согласен.

Все эти квазиоппозионеры (КПРФ, ЛДПР и т.д.) являются симулякрами очень хорошо встроенными в систему власти )(-ла -- они просто часть спектакля, им поручено изображать оппозицию НО как дело доходит до серьезных голосований тот же Зю проклинающий данный проект бюджета в посведоСМИ (сейчас он уже и на это не решается) вместе со своей партией голосует за него.

И так по всем важным вопросам.

Участие реальных оппозиционеров в подобных выборах имеет смысл если только использовать их в качестве агит. площадки, а дальше снимать свой список, сколько кому процентов приписать решает Хремль и без смены чуровской выборной системы и соответственно всей системы власти играть с шулером бессмысленно.

Но та часть населения что с властью, системой связана только подчиненными отношениями когда в 99-2002г убедились что свободные журналисты им не врали и что заползло на трон на протест не решились -- часть стала стыдливо отходить в сторонку, другая просто "закрылась овощной ширмой" -- "а мы политикой вааще не интересуемся, и газет ваших не читаем"

Только часть в 11-12гг. решилась попробовать скоординироваться и выйти на протест. Выходили, получали в ответ в итоге как пустили каток ФСБ по полной протест затух.

(комментарий удалён)
User gekata, 01.10.2016 17:08 (#)
27505

Левон, Вы слишком целомудренны , чтобы понять керри. Он имел в виду позицию коленно-локтевую, которую регулярно и охотно занимал , общаясь с лавровым. А администрация обамы предпочитает секс оральный. Чем керри и займется в ближайшее же время, поскольку (тут они с обамкой в полном согласии) американско-российский роман еще далеко не исчерпан.

(комментарий удалён)
User gekata, 01.10.2016 19:40 (#)
27505

" И это он поддержал оппозицию в Ливии, и в Йемене, и в Сомали. "=====================Да помним-помним мы обамовские подвиги. И в Ливии, и в Йемене, и в Сомали ... И , добавим, скромно тобой забытые Египет, Тунис, ту же Сирию. Поджег этот негодяй Ближний Восток, везде поддержав исламских террористов, "братьев-мусульман" и прочую нечисть, порушив светские режимы и посеяв хаос в сложнейшем районе. И войска из Ирака вывел, бросив страну в религиозную междоусобицу, из которой родилось ИГИЛ. И плевать ему на Конгресс."Поддержал в той степени, в которой может БЕЗ ПОЛНОГО СОГЛАСИЯ КОНГРЕССА - оружием, инструктажем, и военной авиацией..." Ну да. Когда речь шла о милых его сердцу мусульманских террористах поддержал, проявил решительность наш голубь мира. А вот Украину не поддержал оружием ВОПРЕКИ МНЕНИЮ КОНГРЕССА и В НАРУШЕНИЕ данных Америкой ГАПРАНТИЙ суверенитета Украины. И своих собственных дипломатов оставил на растерзание толпе исламских головорезов.Чудесный человек.

(комментарий удалён)
User gekata, 01.10.2016 20:53 (#)
27505

Ну, чего еще ждать от шулера.

User nanoscience, 01.10.2016 18:23 (#)
3460

Как-то странно, что здесь ни слова о взрывах вакуумных бомб. Есть еще вопрос. ПисАли, что в Сирии воюют наши наемники, коммерческая армия. Так кто там бомбит, они или наша российская армия, и есть ли разница? Как-то все формулировки очень расплывчаты и неконкретны мне. Кто-то теряет доверие, кто-то срет на стол ООН, и у меня вопрос, -- а американцы применяют вакуумные бомбы?

User victor322, 01.10.2016 18:34 (#)
43536

Судя по всему вакуум у Керри в башке. Абсолютно все нормальные люди понимают, что играть в наперстки с наперсточником нельзя. Кричат им об этом уже несколько лет. Нет, бля, идут и играют. А потом вылупив глазенки ошарашенно заявляют: Как так! Нас обманули!

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 20:39 (#)
43536

Спасибо, Дзен. Вы выразил мой пост более формально. Структурировано и официально.

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 20:52 (#)
43536

Вы же Дзен. Вы не можете быть хорошим или плохим. Не важно, кем Вас считают. Важно каким Вы есть. Адназначна хороший. )

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 21:16 (#)
43536

Все стараются, не у всех получается.
Старая дзеновская мудрость. )

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 21:32 (#)
43536

Вот!!! Все ищут кого то, а ведь это мы с тобой на пару развалили СССР!

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 22:28 (#)
43536

Ты не уйдешь от ответственности! 10 лет без права переписки! Я тут каюсь, а ты нет?! )

(комментарий удалён)
User victor322, 01.10.2016 23:15 (#)
43536

Мы тебя расстреляем.

(комментарий удалён)
User victor322, 02.10.2016 07:23 (#)
43536

))) Простите, Дзен, я невольно перефразировал диалог из моей любимой книги.
-- А что мне сделают, - спросил Йоссариан доверительным тоном,
если я откажусь налетать эти дополнительные задания?
-- Вероятнее всего, мы вас расстреляем, -- ответил экс- рядовой первого класса Уинтергрин.
-- Мы? -- воскликнул изумленный Иоссариаи. -- В каком это смысле "мы"? С каких это пор ты на их стороне?
-- Если ты хочешь быть расстрелянным, то на чьей стороне, по-твоему, должен быть я? -- сказал Уинтергрин.

(комментарий удалён)
User victor322, 02.10.2016 08:23 (#)
43536

Карма. )

(комментарий удалён)
User victor322, 02.10.2016 15:23 (#)
43536

Пуля- дура.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.10.2016 07:00 (#)
3460

Спасибо. Это печальный для меня ответ. Если американцы сами использовали это оружие раньше, то у них нет аргументов, к сожалению, да? Вообще, внедрение русских в Сирию, как и турков (нет, турки в НАТО, но мне не кажется, что они согласовывают с НАТО), кажется абсурдом для нормального человека, но для НАТО это лишь повторение их действий. Здесь, кажется, заложен какой-то фундаментальный дефект нашей Цивилизации. Модель разрешения конфликтов до сих пор не является цивилизованной. А может никогда и не будет?

User czokolivski, 03.10.2016 15:51 (#)

Надо верить в лучшее. Гипноз! Из фулигана делаем ботана. Из любого милитариста – пацифиста.

Мне рассказывали – ещё до германской войны, у нас в Южном раёне, то ли в Хотове, то ли на Корчеватом, уже не помню, жила одна тётка. Так у ей, когда заходил участковый или из налоговой (тогда, видимо, фининспектор?) брёвна из поленницы, что обычно возле сарая сложенные, по двору летать начинали, охотясь за посетителями. Ну те, ясно, делали ноги…
Но ничего. ЧК прислала взвод солдат и её вывезли, куда положено.
То есть гипноз на одного-двух действует, а если кодло – то нет.

Так что задача обработать целые преступные режимы, чтоб они стали добрые, вроде Далай-ламы в изгнании, эта задача ещё стоит перед наукой миролюбивых стран.

User petrovsasha, 02.10.2016 08:51 (#)

"Американцы использовали вакуумные бомбы в Ираке и Афганистане."

Кажется два раза в Афганистане, взорвали на пещерой Тора-Бора.

User amanzhol, 01.10.2016 18:58 (#)

Признания политически опущенного лоха, теперь всё сваливает на обаму. Мясника асада они вдвоём защитили почище путина и лаврова, столько лет водили за нос оппозицию, сусанин отдыхает. Арабам надо самим решить эту проблему: отстранить от власти, схватить, судить и казнить асада; наладить сотрудничество с Израилем и ликвидировать хезболлу; ввести жёсткие санкции против россии и ирана.

User anubis_01, 01.10.2016 20:36 (#)

Проблема в том, что русским нет дела до международного права, а нам есть
======================
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо же десяти лет не прошло как до Керри это дошло

После захвата Крыма это было не очевидно?

Мда-а Такого спеца много ума чтобы перехитрить не надо, ежели конечно он комедию не ломает и не жаждал чтобы его перехитрили.

User triton14, 02.10.2016 01:00 (#)

в постсоветский период, запад и сша в частности, решили сделать ставку на " белые - общеевропейские ценности " в тандеме с россией... главными "мальчиками для битья" были выбраны восточные "варварские" и мусульманские народы: чечены, ирак, афган, грузины, узбеки,(как рабочая сила для рф)...и т.д. и т.п. и в этом был главный и фатальный просчёт запада... он, запад, купился на общность интересов "великих наций и культур" в этой грязной игре, рф как раз весьма и преуспела... час истины начал наступать именно с момента начала событий в Украине ! именно в этот момент начали спадать маски с шулеров... от украинского вопроса не возможно отмахнуться, как например от чеченского, грузинского, сирийского и т.д. так как есть будапештские соглашения и Украина, в данный момент как раз и является лакмусовой бумагой для всей этой заигравшейся шушеры... и штаты и рф были бы рады, если бы все арабы друг друга перестреляли.., но именно Украина спутала все карты и тем и другим...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 03.10.2016 14:46 (#)

Короче, недобили. Как и фрицев после Версаля. А надо по-канадски – силовой приём и на добивание. Как Тони Эспозито и Пит Маховлич – в те далёкие уже времена, когда мы ещё смотрели хоккей.
Общее мнение Запада о Раше в 90-е – заповедник мафии, дикари, жуткие рожи, но уже неопасны. Ошибка!

… С бандой – правила игры вырабатывать… Ну-ну.

(комментарий удалён)
User id2, 02.10.2016 11:01 (#)

"His frustrations and dissent within the Obama administration have hardly been a secret, but in the recorded conversation, Mr. Kerry lamented being outmaneuvered by the Russians, expressed disagreement with some of Mr. Obama’s policy decisions and said Congress would never agree to use force."
Ну, да, lament действительно не заявлять, а ныть (сокрушаться).

User petrovsasha, 02.10.2016 08:46 (#)

"Россия перехитрила США..."

После этого Обама с его Томом Сойером и яблоком выглядит еще глупее.

User ervin18, 02.10.2016 12:42 (#)

test

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: