новость Не ваш участок

США не будут признавать результаты выборов в Госдуму на территории Крыма
17.09.2016
Джон Кирби. Фото: usembassy.gov

Джон Кирби. Фото: usembassy.gov

США не признают результаты выборов в Госдуму на территории аннексированного Крыма. В заявлении официального представителя Госдепартамента Джона Кирби подчеркивается, что США считают полуостров неотъемлемой частью Украины. Кирби выразил озабоченность ситуацией в Крыму, в том числе статусом крымскотатарского населения и нарушениями прав человека.


Комментарии
User lisa_de, 17.09.2016 12:43 (#)
49051

<>
Кто тебя спрашивает, ты ребенок Обезьяны! Один неандерталец из Кремля стоит от пропасти и кричи " Uha uha Крым наш."

(комментарий удалён)
User yarik2703, 17.09.2016 15:06 (#)

Многие россияне коверкают свой собственный "Великий и Могучий" гораздо хуже!!! Поднимаю шляпу перед Лизой за её русский!

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.09.2016 16:14 (#)
49051

Пред вами поднимаю шляпу, вы настоящий Эскулап!
https://books.google.de/books?id=J0KHjVEPmS0C&pg=PA153&lpg=PA153&dq=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E+%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D1%83&source=bl&ots=GtDF1MsXd0&sig=YFrLgdIsBeneK_8mQPZaNyT75Dg&hl=de&sa=X&ved=0ahUKEwjo3qO7vJbPAhXFCsAKHRdjDgAQ6AEIMzAE#v=onepage&q=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E%20%D1%88%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D1%83&f=false

Ну уважаемый Portos eine Volkshochschule не вредит вам видимо тоже.

User anubis_01, 17.09.2016 16:19 (#)

Это тролль, один из самых тупых в их "бригаде"

User lisa_de, 17.09.2016 16:23 (#)
49051

:)))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.09.2016 17:10 (#)
49051

Я честно, как это правильно не знаю. По Интернету оба правильно
Дело вкуса, на немецком языке "я снимаю шляпу" Ich zieh meinen Hut

(комментарий удалён)
User lisa_de, 17.09.2016 17:47 (#)
49051

Что неандерталец должен кричать? Uha uha Крым.
Kannst du machen nix, muss du gucken zu.

User yarik2703, 17.09.2016 17:16 (#)

Дядя! Я уже 16 лет живу в обществе, далеко удалённом от русского! Но я помню, что "Вы" пишется с заглавной... Иногда, бывает, не могу вспомнить русское слово.. но не разучился понимать и различать понятия...
Не надо доколупываться до слов! Надо попытаться понять суть сказанного...
Свою собственную "тупость" прикройте, хоть приличием!... А то заангажёванностью разит на расстоянии...

User anubis_01, 17.09.2016 17:18 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yarik2703, 17.09.2016 19:46 (#)

Млин... Как задолбали эти неофашисты...
"Снять шляпу", по-русски, означает поднять её с головы и положить на другое место, на вешалку, например... А если шляпа приподымается и обратно кладётся на голову, то это можно интерпретировать, как "поднять шляпу"...
И, кстати, "шляпа" и "шлем" — абсолютно разные вещи и понятия...

User adamkasimir, 17.09.2016 21:12 (#)
3543

Этот Меня - никакой не неофашист, а альте какашка (old turd)_ Вся его пиздитисцика сводится к "бей жидов"

User yarik2703, 17.09.2016 19:40 (#)

Элементарно, Ватсон! Как носитель языка, Вы должны понимать разницу в нюансах применения слов. А как толерантный гражданин, Вы должны делать скидку на иностранность оппонента... Закидывать непонимание иностранцем нюансов языка, в нормальном мире, означает невоспитанность, плохие манеры. Ибо, понимающий нюансы МОЖЕТ сообразить и сопоставить, прочитать контекст... А хам — цепляется к словам, чтобы унизить оппонента... Вот тут-то и проявляется Ваша "тупость"...

User adamkasimir, 17.09.2016 20:58 (#)
3543

Твои, мудень, соплеменники уродуют русский так, что только на таких, как Лиза - надежда в его спасении!!!

User leokadij_1, 17.09.2016 12:48 (#)

Ну, не признают США выборы в Думу на территории Крыма.
И что от этого изменится?

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 15:48 (#)

После - не значит вследствие.
США не имели никакого отношения к восстановлению независимости стран Балтии.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 17:03 (#)

Детки, делайте ваш выбор:
1. СССР развалил Картер.
2. СССР развалил Рейган.
3. СССР развалил Горбачев.
4. СССР развалили ГКЧП-исты.
5. СССР развалили Ельцин и Кравчук.
.....

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 18:53 (#)

Детский сад, штаны на лямках!
СССР развалился по внутренним причинам.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 20:35 (#)

Внутренние причины потому и называются внутренними, что они -- не внешние.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 21:15 (#)

Еще в 1952 г. Сталин опубликовал книгу "Экономические проблемы социализма в СССР". Он уже понимал, куда дело идет. До всякого "Голоса Америки".

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 22:03 (#)

По большому счету вы правы.
Но есть и исключения - Сев. Корея в кап. окружении существует уже лет 60.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 18.09.2016 03:09 (#)

Хорошо бы! Только он могут так хлопнуть дверью - мало не покажется.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 20:29 (#)

СССР не мог не напасть на Афганистан. Он нападал на всех соседей. Империя расширяется до того момента, когда встречает непреодолимое препятствие. Такова ее сущность.
СССР мог протянуть не более года - водка, курево и даже мыло продавались по талонам.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 17.09.2016 21:25 (#)

СССР развалился по внутренним причинам экономического характера.
Уже Хрущев был вынужден импортировать пшеницу и мясо.
Еще в 1952 г. Сталин опубликовал книгу "Экономические проблемы социализма в СССР". Он уже понимал, куда дело идет.

User dmitry_1966, 17.09.2016 20:01 (#)

СССР проиграл в конкурентной борьбе мировых держав, се ля ви. А уж причины поражения, их очень много, тут и заслуги внутренних лидеров, и внешних "доброхотов", ну и судьба тоже свою роль сыграла, в общем, так карта легла.

User leokadij_1, 17.09.2016 20:34 (#)

"Карта легла" - дело случая.
А СССР развалился ЗАКОНОМЕРНО и НЕИЗБЕЖНО.

User adamkasimir, 17.09.2016 21:29 (#)
3543

Несомненно!!!
И ещё, обошлось это удивительно счАстливо! Ведь мог наступить Конец Света...
(когда думаю об этом - начинаю верить в Высший Разум)...

User dmitry_1966, 17.09.2016 19:59 (#)

А вот это вы зря, именно они сделали все, чтобы развалить своего главного конкурента , СССР. Странам Балтии повезло, их территория входила в сферу интересов США и их быстренько, можно сказать, авнасом. приняли и в НАТО, и в ЕС. И в этом нет никакой теории заговоров, просто мировая конкуренция, либо ты его, либо он тебя, к сожалению, вышло "они нас"....

User anubis_01, 17.09.2016 12:57 (#)

В соответствии с формальной логикой если выборы в госдуру не признанны в Крыму который РФ объявила своим, захватив с помощью толпы ГРУшников то под большим вопросом оказывается признание законности и легитимность данных выборов ВЦЕЛОМ.

По Закону если выборы признанны незаконными хотя бы в одном из регионов РФ пока там не выберут без нарушений выборы в госдуру не могут быть признанны состоявшимися и законными.

User orge, 17.09.2016 13:00 (#)
4479

Ну и всыпьте им вдогонку еще санкций. Они их укрепляют, по собственному признанию.

User anubis_01, 17.09.2016 13:01 (#)

Надеюсь что всыпят.

User ipit, 17.09.2016 13:03 (#)

какие нах выборы ? хуiло конституцией подтирается (

(комментарий удалён)
User ipit, 17.09.2016 13:19 (#)

вот вы мрази и поставляете оружие асаду и донбасским террористам (

(комментарий удалён)
User ipit, 17.09.2016 14:12 (#)

хунта это твой хуiло и его банда.
Я конечно же за поставки летального оружия демократическому проевропейскому легитимному правительству Украины, больше оружия самого лучшего и убойного.

User anubis_01, 17.09.2016 13:14 (#)

Кремль хочет отвлечь внимание Европы от Украины - Гройсман

Попытки России снять Украину с повестки дня Европы - это еще один шаг, чтобы дестабилизировать саму Европу.
Об этом заявил Премьер-министр Владимир Гройсман в субботу во время пленарного заседания 13 ежегодной встречи YES, сообщает корреспондент Укринформа.

"Я бы сказал, что попытка снять Украину с повестки дня Европы - это еще один шаг на то, чтобы дестабилизировать саму Европу, потому что вопрос сегодня стоит следующий - кто следующий. И было бы очень наивно считать, что агрессор остановится на том, что сегодня он сделал. Все должны понимать, что это касается каждого", - сказал Гройсман.

По его убеждению, переключить фокус внимания с проблемы Украины на какие-то другие проблемы как раз и является политикой агрессора.
Далее см. www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2085113-kreml-hocet-otvlec-vnimanie-evropy-ot-ukrainy-grojsman.html

(комментарий удалён)
User themaVI, 17.09.2016 16:48 (#)

....вхождение Прибалтики в СССР?
А что, было "вхождение Прибалтики в СССР"? Мировая история не помнит такого, просветите, если не трудно.
Весь мир знаeт, что была оккупация Прибалтики, как и сейчас Крыма, и признавать её могут только
негодяи

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.09.2016 21:52 (#)
3543

Мы, папуасы кладём на Портоса 15 (которого мания в "Германии") свой большой, тяжёлый чёрный член!!!

User andrey_62, 17.09.2016 14:08 (#)
3180

А вот с Порошенко я не согласен - в санкционный список должны попасть не только "победители". Найдется там место и для всех кандидатов, и для членов "избиркомов" всех уровней. Должно найтись!

User anubis_01, 17.09.2016 14:19 (#)

Согласен.
Правда вчерашнее распоряжение Пороха по поводу расширения санкций для физ. и юр. лиц из РФ и обращение к Пастору по данному поводу гораздо шире, Грани выделили только один аспект. Но в отношении членов изберкомов и пр. Вы правы --- они достойны наказания. Только для них бы я не место в санкционном списке выделил, а уголовное дело на каждого.

User andrey_62, 17.09.2016 14:24 (#)
3180

И дела тоже - ведь факт преступления уже имеет место, выборы начинаются с момента их объявления.

User anubis_01, 17.09.2016 14:32 (#)

Действия членов избирательных комиссий и пр. вполне подпадают под ряд статей Криминального Кодекса Украина (то что у нас УК называют)

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.09.2016 16:29 (#)
27599

Дурилка ты ватная. Языком трепать про крымнаш это не считается преступлением. Нафиг нам на таких пиздоболов вообще обращать внимание. Токо на жопе шерсть острич, если чё.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.09.2016 17:07 (#)
27599

Если ты про тех болтунов, которые за деньги или по службе, то это преступники, а про тех, которые болтают на кухне или в инете, вот как ты сейчас, то кому ты нужен. Или ты тоже за 11р 80к трепешся?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 18.09.2016 01:36 (#)

Тут полно всяких нисколько.

User anticom, 17.09.2016 14:53 (#)
31002

самая больщая концентрация совковских ватников в Крыму, это бывшие работники партийных, профсоюзных и советских органов, саботники органов госбезопасности и офицеры советской армии. Их в свое время премировали крымской пропиской. Простому труженику было невозможно получить прописку в Крыму, Прибалтике, Москве, Ленинграде и еще в ряде населенных пунктов с особым статусом снабжения. Конечно были особые объекты, такие как метрострои, порты и т.п., куда направлялся люпмен. Таких полно в Прибалтике.

User buldog555, 17.09.2016 15:01 (#)

> США: "Крым является неотъемлемой частью Украины"
==================================================

* Абидна даже очень это слышать.

Теперь люди будут думать, что воровать чужие территории нельзя.

Как после этого жить кремлевскому упырю?

16588

ну глупость ж уже убедились за два года, ну че держаться? ну извинитесь заплатите, верните Крым вывезите своих отставников в солнечный Мурманск, тоже море, нет блин, упорствуют, помоему россия счас единственная страна в мире которая упорно занимается херней, типа а вы докажите что это херня, Всей страной, всей страной ищут отмазку чтоб и Крым оставить, и санкции снять, занятся чтоль больше нечем на Марс бы лучше слетали. Идиоты

(комментарий удалён)
16588

это да, они ж все юристы, а ручки из жопы, или как сейчас говорят по православному из попы, научат таджиков паять правильно думаю лет через двадцать, ждем :))

(комментарий удалён)
16588

не, вы не понимаете, мы просто живем, както пытаемся встроится в мир 21 столетия, у нас нет санкций, у нас есть надежда, есть шанс стать нормальной страной, вам ж чтоб ее стать , придется через многое пройти, вернуть Крым заплатить за войну, признать сталина козлом, и забыть про него, запретить партию Зюганова, да вообще все партии путинской блин эры, признать что таки вова Ху*ло, а потом только вы нас догоните и у вас появится надежда на будущее Я понимаю , там в телевизоре Украины уже нет, и банды нищих украинцев бьются головами о стенку , уже разочаровашись в майдане, и тд, посматриваю ваше тв, мы просто живем, и кстати Крым стоит потери Украины? а вы на всегда ее потеряли, не братья вы мне суки черножопые, :) кстати прямая цитата из вашего фильма. А про оборону Одессы, а потом Крыма, я могу вам расказать, мои ж деды воевали, у прадеда было десять детей Ребятки, вы не представляете как нам на вас плевать

(комментарий удалён)
16588

короче ты начинаешь пересказывать телевизор, нехренаж про Украину не знаешь, кроме как из ящика, я уже про это не разговариваю, это клиника, както там лечитесь и потом поговорим.. Согласись вовик Хйло? а че нам его пытаетесь всучить, вы ж знаете он вор, главарь , банды, ну да он вам говорит что с пиндосами борется, иначе они вас поимеют, геи ж, но может он воровать не будет в процессе борьбы, или вы поприличнее найдете, вождя и уж потом и Украине предложите чето вместе делать, с приличным руководителем? А да, вы не можете, вы ж ничего не решаете, вы только гордитесь, ну и ктож вам виновать, что сдох СССР, и счас сдохнет и ваша типа Россия? Парень не приписывай себе чужие заслуги, с фашизмом боролись мои деды, а не вова путлер, и тд и тп, да это была наша общая империя, но она развалилась и можно было остаться друзьями как Британское содружество, но вы решили поворовать , типа вернуть исконно русское, сначала в Грузии, теперь в Украине, кто ж вам идиотам виноват, что головой не думаете как чето делаете? Да и у меня счас солнышко 26 градусов, море 23, холодильник полон своего, кот килограм десять весит, за интернет на год вперед заплаченно, счетчики на газ и воду я 10 лет назад поставил, и кто тут Гондурас? Какая блин другая украина, янукович живет у вас, и он один, ну еще там несколько кретинов.. Хоть один приличный человек к вам перебежал? Толика Вассермана не вспоминай, он придурок, это вся Одесса знала.. :)

User id2, 17.09.2016 18:22 (#)

То есть дума в «головах» и политике госдепа будет всё таки легитимной?

User butch, 17.09.2016 19:21 (#)

.....лучшего и убойного .."Джавенилы" ДЖАВЕНИЛЫ И ЕЩЕ РАЗ ДЖАВЕНИЛЫ - 100% поражаемость бронетехники, защиты от них нет, пассивное наведение по ИК- излучению, выстрелил и забыл , подлетает на высоте 300 метров и бьет вертикально в машинный отсек. После них остается кладбище металлома.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.09.2016 22:29 (#)
27599

Сначала поставь клизьму и сразу беги за бюллетенем.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 17.09.2016 22:44 (#)
27599

И как на этот вопрос отвечает армянское радио?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: