новость Интерфакс: В США умер перебежчик Потеев

07.07.2016
Полковник Потеев. Фото с сайта www.topnews.ru

Полковник Потеев. Фото с сайта www.topnews.ru

В США умер бывший полковник российской внешней разведки Александр Потеев, заочно осужденный в России на 25 лет за госизмену. Потеев стоял за разоблачением сети российских агентов-нелегалов, среди которых была Анна Чапман, в июне 2010 года. "Это результат предательства, а предатели всегда плохо кончают", - заявил тогда занимавший пост премьера Владимир Путин.


Комментарии
User midst, 07.07.2016 09:33 (#)

Похоже, попил чай из луговых трав.

User demo13_003, 07.07.2016 09:59 (#)

Информатор WikiLeaks американский военный Брэдли Мэннинг, которого суд в марте признал женщиной, мог совершить попытку самоубийства.
Представитель армии Вэйн Холл сообщил, что 28-летняя Челси Мэннинг была госпитализирована во вторник утром, после чего ее вернули в тюрьму. Tелеканал CNN со ссылкой на американского чиновника сообщил, что инцидент, предположительно, связан с попыткой суицида.

User gasmir010, 07.07.2016 11:33 (#)
2933

Пейте чай недорогой,
Мног-отравный, "Луговой"!
То - не чай, симфония!
С привкусом полония.

- Что случилось с Потеевым?
- Его умерли...
- Больной перед смертью потел?
- Да.
- Это хорошо!

User ladywinter, 07.07.2016 09:34 (#)

Это результат предательства, а предатели всегда плохо кончают",
А Калугин живой бегает и помирать не собирается.Как так?

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 09:49 (#)
13636

Калугин предал другую страну, которой уже нет, а этот пока существующую.

User adamkasimir, 07.07.2016 09:56 (#)
3543

пока-пока....

(комментарий удалён)
User ladywinter, 07.07.2016 12:21 (#)

Говорят,папа у неё генерал КГБ и подкладывал её под кого нужно

User adamkasimir, 07.07.2016 14:59 (#)
3543

ОНА ЛЮБИЛА РОДИНУ!!!!)))))

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 18:50 (#)
5900

Курвтизанка или просто-Курва....Пишу с заглавной буквы, чтобы подчеркнуть квалификацию...

User ladywinter, 07.07.2016 10:09 (#)

Он уехал в середине 90-х,а КГБ держит власть в своих руках со времён Андропова до сих пор .Так что это не какая" другая" страна Путин назвал Калугина предателем.Многие считают его побег спецоперацией Лубянки

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 10:17 (#)
13636

" в середине 90-х" да, я значит ошибся

User donor, 07.07.2016 10:38 (#)

КГБ (под разными вывесками) держит власть в этой Богом проклятой стране с 1917 года.

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 17:08 (#)
13636

только ли с 1917 года?

User sova46, 07.07.2016 17:09 (#)
28204

А еще намного раньше было такое учреждение "Тайный приказ".

User sergii_from_kyiv, 07.07.2016 17:12 (#)
13636

В убийстве Александра 2-го уши тогдашней конторы аж светятся. Уже тогда они начали понимать свою силу. Сталин, всё время балансировал и пытался взять под партийный контроль контору. В 90-е они начали брать реванш совместно с криминальными элементами и окончательно их победа оформилась хуйлом-президентом.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.07.2016 20:23 (#)

Скорее он не Контору а наоборот партию брал под личный контроль руками ВЧК/НКВД.

Насчет Александра II -- здесь в организации теракта тогдашняя слабенькая конторка не замешана (ей и при нем неплохо жилось и его сынок был неспособен такие "многоходовочки" выстраивать) насчет Столыпина несомненно и контора и окружение Николая II замешано, хоть признательные показания "постеснялись" оставить.

User anubїs, 07.07.2016 20:15 (#)

Было еще очень давно такое "заведение" "Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии" было "Жандармское управление" но размаха КГБ они не достигли

User anubїs, 07.07.2016 20:16 (#)

Ну и еще один предок Конторы Отделение по охранению общественной безопасности и порядка

User sova46, 07.07.2016 17:07 (#)
28204

Россия будет жить плохо, но недолго.... (По мотивам Черномырдина)

"...плохо, но недолго" - мотив Лукашенко о Белоруссии.

User mikhailca1, 07.07.2016 09:47 (#)
25861

ФСБ предупреждает: Падение запасов полония достигло опасного уровня

МОСКВА. В сегодняшнем заявлении Федеральной службы безопасности сообщается о резком уменьшении запасов полония по сравнению с 2006 годoм, "явившимся результатом грубых анти-российских санкций западных стран", - говорится в сообщении ФСБ.

"В условиях, когда судьба правления на Украине еще не решена, а иностранные послы шакалят у дверей Мемориала, нехватка жизненно необходимого 84-го элемента приведёт к неотвратимым и гибельным последствиям для процесса поднятия России с колен", - предупреждает Директор ФСБ Александр Бортников.

User mikhailca1, 07.07.2016 09:50 (#)
25861

Как и ожидалось, российский президент Владимир Путин немедленно возглавил центр по ликвидации кризисной ситуации.

По предложению правительства, в рамках нового национального проекта под названием "Западный поток", одиночные и случайные попадания в Европу и Северную Америку будут заменены налаженными систематическими поставками.

"И пусть враги ещё связывают имя нашей страны только лишь с нефтяной трубой да войной на Донбассе. Но не пройдёт и 5-10 лет, и можно будет смело сказать: Мы говорим полоний, подразумеваем Россия, мы говорим Россия, подразумеваем полоний", - мечтательно заявил президент Российской Федерации.

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/poloniy.html

User tkalich, 07.07.2016 09:48 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
///Путин заявил, что российские спецслужбы не занимаются физической ликвидацией предателей за рубежом. "Что же касается предателей, они сами загнутся".

ну,да.
сами загибаются.
с непривычки не могут полоний переварить.

User anubїs, 07.07.2016 09:58 (#)

Опять полниевый след?

Если действительно убрали, а не скоропостижно скончался то надеюсь США найдут способ ответить )(-лу

User andrey_62, 07.07.2016 10:54 (#)
3180

Неужто есть сомнения? Вот я абсолютно уверен. Вопрос лишь в том, достаточно ли хорошо спрятали концы на этот раз - Потеев наверняка имел американское гражданство, то за такие штуки могут и по ебалу настучать...

User anubїs, 07.07.2016 11:04 (#)

Пока информация отрывочная из инсайдов протюхлого Интерфакса выводы делать не берусь.

Если в США подтвердят криминальный характер смерти тогда сомнений не будет.
Ниже Казимирыч прекрасный пример по этому поводу привел.

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:01 (#)
5900

Настучат или нет покажет будущее,пока официального подтверждения нет.Гуппа эта,работала по диле- тантски,а Чапман предлагала свою "мандалину",уже начавшему прозревать,Сноудену,но он побрезговал.

User dlinni_nos, 07.07.2016 11:13 (#)

США не мыслят такими категориями. Он шо- дипломат? Мы не знаем, как и почему он умер, и кому это было нужно а кому нет. Если это убийство- то лишь из мести, через 6 лет после побега он вряд ли что-то новое мог сказать. Если при убийстве наследили- то сделали этим хуже себе. Но это же разведка- как там можно чему-то верить? Они же врут, и сами этого не отрицают. Лично я верю лишь себе и таким как я, потому что я не зарабатываю на вранье.

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:07 (#)
5900

Врёшь бескорыстно?Читал твои "побрехушки" на израильских сайтах...Да,в Израиле длинным носом никого не удивишь...

User dlinni_nos, 08.07.2016 03:40 (#)

Я сильно сомневаюсь, что Вы читали мои побрехушки на израильских сайтах. Хоть одну ссылку можете дать? Не можете.

User anubїs, 07.07.2016 11:20 (#)

США не мыслят такими категориями. Он шо- дипломат?
===================
А УБИТЫЙ Литвиненко также сливший тайные делишки хремля он что дипломатом быть.

Служивое направление дальнейшего движения ты знаешь... Кормежки не будет.

User anubїs, 07.07.2016 11:47 (#)

Испр ̶б̶ы̶т̶ь̶ быЛ?

А для ответки дипломат или нет значения не имеет -- если это убийство то убили одного из людей очень помогшего США в избавлении от расейских шпионов, упрочнении безопасности.

User adamkasimir, 07.07.2016 10:06 (#)
3543

Помнится, когда Беленко перегнал в Японию МиГ-25, пргр "Вымя"(по Фройду) радостно сообщило, что он скончался; после этого я не раз слушал, по Голосу Америки, его репортажи (с Того Света - быть может)..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.07.2016 20:34 (#)
3543

)))) Я брал свой ВЭФ, или Ригу104 и ложился в ванну (она жалезная была). Почему-то, в ней "глушилки" замолкали, а свободные голоса звучали со всей ненавистной гебне силой!)))
До сих пор вспоминаю выступление Галины Вишневской...

User garin, 07.07.2016 10:10 (#)

"Владимир Путин во время встречи с провалившимися агентами заявил. "Это результат предательства, а предатели всегда плохо кончают." Командующий Балтфлотом при этих словах напрягся.

User dlinni_nos, 07.07.2016 11:03 (#)

И скончался.

User ladywinter, 07.07.2016 10:32 (#)

Сдал какой-то мусор,семье дали возможность выехать из страны.Странный такой "предатель."

User dlinni_nos, 07.07.2016 10:59 (#)

Брехать можно всё что угодно- а когда отсюда выгонят следующую Чапман- они это на кого свалят?

User dlinni_nos, 07.07.2016 10:57 (#)

Ничего не понятно. Во-1-х ему 64 года, он и сам мог умереть. Во-2-х не пишут, когда он перешёл на сторону врага. В-3-х я вообще не понял из статьи- он что, до тех пор пока не сбежал в 2010, был зам начальника антиамариканского отдела СВР? А откуда известно что Чапман выдал он- а не что ему это приписали после побега? Американский представитель к примеру сказал что Чапман уже перетрахали все кто мог, а выгнали её потому, что она у них уже в печёнках сидела. Может, всему виной был триппер?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 12:55 (#)

Не надо было избивать его семью. Свиньи. Уехал парень, за ним мать, а потом и отец приехал. Моя семья кстати тоже приехала вслед за мной- они не хотели уезжать. Папаша тоже кровь проливал- свою собственную. И ещё у меня был знакомый прекрасный человек, хохол, воевал в часности в самом аду, под Прохоровкой. Они никого и не думали предавать. Он мне так и сказал: "Дети и жена уехапли- я переселился вместе с ними". Он это понимал просто как переселение. А откуда вы все взяли, что Потеев что-то продавал? Из-за Чапман? Потому что Путин на него свалил? Вы сами-то Путину верите, хоть в чём-то? Были ли хоть раз, когда он не обманул?

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 14:09 (#)

Авантюра. Реально Крым- не ваш. А когда станет вашим- вас самих уже не будет. Тупицы вы, и пахан ваш- тупица.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 14:54 (#)

Уже почему-то ржать потянуло. Конечно Крым был вашим. Там был для вас курорт, там была ваша база, хохлы её обслуживали, и корабли вам тоже делали. А сейчас- тонко задуманная и блестяще осуществлённая внезапная операция- вуаля- и постановление о Крыме подписано в Думе! И им уже можно подтереться, прямол сейчас! Курорт сдох, база тоже сдохла, и вне Крыма вы без хохлов себе кораблей тоже делать не и можете. Сейчас разработан проект производства Россией собственных военных катеров. Авианесущих крейсеров нэма, простых новых крейсеров тоже нэма, лишь 2 реставрированных осталось, 1 новый сторожевик за 6 лет недавно спущен- сколрее всего успели получить для него движок из Украины. И гигантский флот НАТО в Средиземном и Чёрном море, со множеством баз. Вуаля!

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 15:27 (#)

Вы с Вами разошлись во мнениях- ну ладно, это со временем выяснится. Не знаю кто там ломанулся в Крым кроме российских БТРов- но сейчас это безлюдная голодная помойка. К тому же опасная. Там и в лучшие-то времена был напряг со снабжением и с чистотой. А сейчас- ну разве что кому-то потребуется лечебное голодание.

2. Крым захватили не для отдыха, а с "военой" целью. Отдыхом пожертвовали. Насчёт того что НАТО не по силам захватить Крым- расскажите это своей бабушке. НАТО всю Россию захватить долго не потребуется. Просто раньше было неудобно это делать- а сейчас вот уже и поводы появляются потихоньку.

User dlinni_nos, 07.07.2016 15:28 (#)

3. Насчёт опыта ваших предков- многократной сдачи Крыма, Порт Артура, Цусимы, Бронетёмкина Поносца, Варяга и Авроры, затопление флота в Севастополе и Новороссийске, Кронштадта, Таллина- я согласен, что вы руководствуетесь именно им. Но вы смотрите взад. В заду и окажетесь. У вас нет флота- зачем вам базы? Вам не нужна ни база на Кубе ни база во Вьтетнаме- и база в Крыму вам тоже не нужна. Эта база опять гавкнется тазом.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:35 (#)
27599

А почему без соплей? Ты их шо языком слизывешь?

User dlinni_nos, 08.07.2016 04:56 (#)

Так не ваш же. Савченкор тоже была ваша- так вам казалось. А потом вдруг хрясь- и пришлось задним числом инсценировапть процедуру помилования, когда на уже была в Киеве. Ваша Дума- что помело. Ваш президент Хуйло- что помело. А флота у вас нет. И авиации у вас нет. Как американский флот вошёл в Поти- так же он вошёл и в Балтику, так же он вошёл и в Сирию. Российские корабли там могут быть уничтожены за 20 минут. И так же легко он войдёт и в Крым- там российских кораблей вообще нет, все ушли на фронт.
topnews.ru/news_id_61000.html

User vadimgl2, 08.07.2016 14:49 (#)

Получалось, иногда, когда высокое начальство делало из ваших дедов и отцов пушечное мясо, легко превращавшееся в фарш. Тоже будет и с вашими детьми и внуками. Похоже вам нравится подобная перспектива. Да и чего же вы не вспоминате выше названые и многие другие поражения. Их было не меньше чем побед. Да и сами знаете русскую поговорку. "Хвалитесь с рати едучи, а не на рать."

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:26 (#)
27599

Брехня!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:45 (#)
27599

Есть такая газета "Аргументы и факты". Кады таблетку примешь перед сном, то не забудь почитать.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 23:07 (#)
27599

Товарищ укркретин, ты себя считаешь победителем. А ну-ка скажи мне кого ты победил? Оттяпал Крым и считаешь уже это победой? Может люди в Росии жить стали лучше, с экономикой всё хорошо, да? Медвед сказал что денег нет. Как вы там держитесь без денег? За счет победы кормитесь што ли?

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 23:28 (#)
27599

Тов. укркретин, табе одной таблетки маловато будет. Назначу тебе ещё укол. Три кубика аминазина. Потом на ночь выпей касторки и спать. Бай-бай.

User dlinni_nos, 08.07.2016 03:42 (#)

Заставили посмеяться. Но весь пост я ниасилил- извините.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:30 (#)
27599

А это ваще ни в какие ворота.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:40 (#)
27599

Ничего не соответствует действительности. Это даже козе понятно.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:31 (#)
27599

Кароч, бред сивой кобылы.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 22:55 (#)
27599

А что ты хочешь чтобы я возразил? По существу возражать нечему. Нет предмета, тсзть. Крым не ваш, он украден. А ворованное придется отдавать. Раньше или чуток попозже.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 23:10 (#)
27599

Слющай, тов. укркретин, ты наверно не от абизяны произошел, как все люди, а от коровы. Туго соображаешь.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 23:31 (#)
27599

Тов. укркретин, слухай сюда. Вопросы здесь задаю я, а ты отвечаешь. Усёк? Теперь бегом в палату.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 14:06 (#)

Где- ТУТ шипят? Ты сам сучонок- судишь о людях по себе. А ты же не человек- сучонок всего лишь.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 14:46 (#)

А мы Россией что ли зарабатываем? Не умри от зависти, нищий.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 15:32 (#)

В России и в развитых странах разный взгляд на это. Россия- отсталая, сырьевая страна, по типу Анголы. Россияне едят то, что удаётся украсть у природы и продать за жратву. Они это называют своим. А в США к примеру почти всё сделано руками человека- раньше в Калифорнии к примеру фактически была пустыня. Поэтому на приезжих смотрят не как на нахлебников- а как на работников. Сколько сделал- столько и съешь. Как и все остальные тут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:23 (#)
5900

Как Кая глы бокая мыс ля...

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:21 (#)
5900

Да,кроме "завести"...

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:19 (#)
5900

Праль-но,напрямую...

User zechara, 07.07.2016 16:10 (#)

А кому ты свой? Уродам или дебилам? здесь таких нет, свалить с вражеского сайта!

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 07.07.2016 12:57 (#)

Га-га-га.

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:13 (#)
5900

Вот здесь,может быть,ты и прав-именно триппер,а не разные там "спиды"....

User dlinni_nos, 08.07.2016 04:40 (#)

Я Вас не знаю. Вас кто воспитывал? Давайте с этого начнём знакомство.

User kendryden, 07.07.2016 11:55 (#)
26509

нормальных русских стало меньше

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:26 (#)
5900

Они не бедные,они в свободном плавании-за картошкой...

User buldog555, 07.07.2016 13:34 (#)

Если Александр Потеев действительно помог в Америке уничтожить шпионскую заразу вместе с анкой чапман, значит он прожил жизнь не зря.

Земля ему пухом.

User buratino2, 07.07.2016 13:51 (#)

видел я это анну чепмен на ютубе, ведет передвачи про зеленых человечков по стопам газеты аномалия и эрнеста мулдашева. офигенное развитие карьеры.

User tkalich, 07.07.2016 14:26 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
то-то анка чапман сейчас рада.

, 07.07.2016 14:46 (#)

Как американец, я очень благодарен Потееву, а вот как просто человек, я испытываю к нему, как и ко всем предателям, некоторое чувство брезгливости. Даже если предательство совершено не из-за денег, а из благородных побуждений, в нем есть что-то дурнопахнущее. Данте, кстати, придерживался похожего мнения, если он поместил предателей, включая Кассия и Брута, в последний, 9 круг ада: Не знаю, как Кассий, а уж Брут, убивая Цезаря, несомненно руководствовался самыми благородными побуждениями - спасти Рим от тирана.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 16:42 (#)

Сноуден, с моей точки зрения, мерзавец и предатель даже в том случае, если пoсчитать поступки Потеева и Брута нравственно оправданными.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 17:24 (#)

That's a matter of opinion

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 17:43 (#)

Я же сказал - имеете право. А мне он глубоко отвратителен - тоже имею право.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 17:56 (#)

Thank you for the discussion.

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 20:11 (#)
5900

"Дурак ты,боцман и шутки у тебя дурацкие-торпеда то прошла мимо..."Это из анекдота,когда капи-
тан приказал боцману развеселить экипаж какой то шуткой,когда увидел приближающуюся торпе-
ду...Боцман закричал- "Ребята,я сейчас хером стукну по палубе и корабль развалится надвое!"
И проделалал это,а торпеда прошла мимо...

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 16:52 (#)

"Такого рода поступками людей далеко не всегда руководит материальный интерес." --- Да, и я об этом написал.

"Для того, чтобы совершить такой поступок нужно тоже немало мужества." -- Да, но мужество и мораль - совершенно разные категории.

"Если о клятвопреступлениях вообще, то, по моему мнению, почти каждый из нас клятвопреступник в большом и в мелочах" --- Речь не просто о клятвопреступлении. Речь - о предательстве, или, как Данте определил это, о предательстве доверившихся тебе людей.

, 07.07.2016 16:54 (#)

"Если Вы ненавидите что-либо или кого-либо, разве у Вас есть дилемма - быть благородным или стараться уничтожить врага ? Любым способом. Нет, конечно. Вы стараетесь сделать всё, чтобы врага уничтожить." --- Вы будете сжигать врага в доме со всей его семьей? Вы будете лгать и лжесвидетельствовать, чтобы своего врага уничтожить? Если да - то Вы человек не очень высокоморальный (кстати, я и сам на роль высокоморального человека не претендую).

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 17:40 (#)

Я, собственно, и не считаю свое мнение бесспорным, и если я его высказал, то именно для того, чтобы услышать возможные возражения. Вопрос, действительно, сложный, и, действительно, ответ на него часто зависит от контекста. Это не значит, что я согласен с Вашей постмодернистскoй позицией: "Для каждого своя правда" - она ведет к полному отрицанию человеческой морали как таковой.

А к перевербованным (запуганным?) партизанами белорусам я отношусь без особой симпатии не за то, что их "перевербовали", а за то, что они вначале пошли на службу к немцам. Хотя, опять-таки, нужно знать контекст.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 19:13 (#)

Разумеется, и я не знаю, как я бы поступил в той ситуации. И не исключаю того, что при определенных обстоятельствах я мог бы и предать, и даже убить. И, разумеется, судить других всегда легко. Все эти оговорки, однако, не означают, что мы не имеем права оценивать поступки других людей с позии тех моральных норм, ктр в нашем обществе существуют.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 19:42 (#)

"Хотелось бы узнать - а какие моральные нормы существуют в нашем обществе ? Где они записаны и кто их определил ?" ------- Ну, хотя бы 10 заповедей (записаны в Библии; некотые считают, что даны Богом; я считаю, что сформулированы самим обществом, поскольку без них в обществе наступила бы анархия). Или, Золотое правило Гиллеля: "Не делай соседу того, что ненавистно тебе".

, 07.07.2016 19:44 (#)

"Человек свободен. Это основной принцип".------- Гм, что-то знакомое . . . А, вспомнил: "Я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума, от грязных и унизительных самоистязаний химеры, именуемой совестью и моралью." Назвать автора?

"Все служат деньгам. Потому, как деньги - способ выживания в том мире, который придумал не я. И будь он проклят, этот мир. И я служу деньгам и Вы. Просто. Я это понимаю. А Вы находитесь в плену иллюзий". ------- Ну, навскидку, еще несколько человек, находившихся "в плену иллюзий": Корчак, Мать Тереза, Виктория Сото, ну и 26,119 Праведников Мира.

(комментарий удалён)
, 07.07.2016 21:09 (#)

ОК, спасибо за дискуссию.

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 19:57 (#)
5900

Я тоже Yury-Brooklyn,NY,но,видимо,постарше, и чувсво брезгливости у меня вызывают все КГБшные вы-
блядки захватившие власть в роССии...К истории древнего Рима не обращаюсь,разве что знаю,что на бо-
гатсва разграбленного Иерусалимского Храма был построен недавно отмытый от многовековой грязи Коллизей,который итальянцы наывают Соllosseo-Огромный...

, 07.07.2016 21:23 (#)

Спасибо, интересно . . .

facebook.com Eugene_Goldberg, 07.07.2016 15:39 (#)
13969

Предать Путина и умереть. Какая прекрасная судьба!

User dron22, 07.07.2016 16:44 (#)
21301

"Путин подписал новый репрессивный закон, который не только нарушает права человека, но и противоречит здравому смыслу. Черный день для России, - написал Сноуден в своем Twitter. - Следует заявить о неприятии этого «закона Большого брата». Помимо политических и правовых следствий, - это еще и налог более чем в $33 млрд на российский интернет. Меня спрашивают, не боюсь ли я мести за свои высказывания. Боюсь. Но это не остановило меня, когда я боролся с Белым домом [в США], не остановит это меня и здесь. Месть подтверждает, что ты прав".

-ну шо ж таке: Путін його кормив-поїв, від Обами грудью защіщав, а воно взяло і в душу смачно харкнуло........

User dron22, 07.07.2016 16:53 (#)
21301

Киевский городской совет переименовал Московский проспект в проспект Степана Бандеры.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 07.07.2016 23:20 (#)
27599

вафёлыч, кальсоны постирал свои?

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.07.2016 17:34 (#)

интересно что Х%йло заявил - "Моим впечатлением о предателе Потееве было как раз то, что он слаб как профессионал. В разведке оказался случайным человеком, и вот вам результат."
- Это о человеке который более 30 лет прослужил в КГБ....как же так? все это время был профессионалом, а потом вдруг оказался случайным человеком?....похоже ботокс совсем мозги засрал

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.07.2016 19:39 (#)

перекрестись придурок, мордор никогда не был моей родиной...так что утрись и продолжай жевать ягель

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.07.2016 19:44 (#)

винторогий, а как ты это назовешь? "Это полная дискриминация и нарушение прав человека", - в МИД РФ возмущены отказом стран ЕС выдавать визы крымчанам с российскими паспортами...
- вот так господа крысчане и винторогие...наслаждайтесь теперь. денег нет - но вы дежитесь...)))))

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.07.2016 22:58 (#)

это та картонная дурилка которую на буксире перед х%йлом таскали?...)))) не смеши народ, винторогий мокшанин..кончилась твоя срамАта еще не успев начаться...))

(комментарий удалён)
facebook.com Nik Nik [facebook.com], 07.07.2016 23:01 (#)

х%йло всегда был топтуном, подглядывал за всеми...у него и кличка соответственная была там Вова-Моль....это потом он придумал себе версию, что он акуенный разведчик

"Это результат предательства, а предатели всегда плохо кончают", - заявил тогда занимавший пост премьера Владимир Путин....
-------
сам предавший свою страну.

User victor321, 07.07.2016 21:44 (#)
24045

Что вообще за фигня? <>
Так он, бля, умер или мы информацию проверяем? Кто этот информированный источник? Анька Чапмен?

User ladywinter, 07.07.2016 22:05 (#)

Предупреждение:
Но учтите — у нас длинные руки! ©

User victor321, 07.07.2016 22:58 (#)
24045

Вот в этом сомнений нет. Очень длинные. Загребают так, что нам остается только с изумлением наблюдать. :)

facebook.com Yury Bekker, 07.07.2016 20:22 (#)
5900

Насчёт говноведения,дедуля,равных тебе нет-прохфессорр...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: