новость США и Россия договорились о прекращении огня в Сирии с 27 февраля

22.02.2016
Повстанцы в Алеппо на танке, захваченном у войск Асада. Декабрь 2013. Фото: rte.ie

Повстанцы в Алеппо на танке, захваченном у войск Асада. Декабрь 2013. Фото: rte.ie

США и Россия договорились, что обратятся к Башару Асаду и противостоящим ему формированиям с призывом прекратить огонь с полуночи 27 февраля. Соглашение о перемирии должно быть подписано до полудня 26-го. "ИГ", "Джабхат ан-нусру" и другие организации, которые Совбез ООН признал террористическими, к подписанию соглашения не призывают. Война с ними продолжится.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 23.02.2016 00:49 (#)

Ну да конечно, кто против Асада, тот конечно головорез. Как раз наоборот, кто с Асадом, тот головорез. Россия активно доказывает это, бомбя больницы и школы. Это головорез из Дамаска довел свою страну до гражданской войны. И его рано или поздно как раз и пустят в расход. Слишком много кровушки он попил у своего народа.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 23.02.2016 11:46 (#)
17847

Из репортажа по израильскому радио: "представитель израильского Генштаба заявил, что у этого соглашения нет шансов."

ИМХО, израильский Генштаб знает, что говорит. Он и мыслит конкретнее и знает реальную обстановку получше, чем Обама с путиным.

User vadimgl2, 24.02.2016 02:05 (#)

Думаю никто и не рассчитывает на длительный мир. Западу нужно тормознуть усердие русских и Асада для укрепления своих повстанцев из ССА и его большее направление против Аль-Нусры, которая Западу не нравится немного меньше чем ИГ, но очень немного меньше. У русских и Асада тоже видимо не шоколадно, раз они на фоне военных успехов вдруг согласились на перемирие. Видимо выдохлись, больших успехов вроде взятия Алеппо не предвидится, и тоже нуждаются в перегрупировке, если у Асада вообще ещё есть кем и чем. Потом всё начнётся снова, ибо позиции непримиримы, и кто-то кого-то должен сдать. Или амеры откажутся от поддержки повстанцев ССА, и то не очень великой. Или русские заставят пойти Асада на честные общие выборы, которые он конечно проиграет.

User keystone, 22.02.2016 20:38 (#)
19137

США и Россия договорились...
----------------------------------
Чтo, у Керри с Oбамoй туалетная бумага кoнчилась?

User keystone, 22.02.2016 20:42 (#)
19137

Не дoписала фразу: "США и Рoссия дoгoвoрились пoдписать сoглашение".

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 23.02.2016 14:24 (#)

всегда мы вместе,
всегда мы вместе,
США и больной лилипут

(комментарий удалён)
User keystone, 22.02.2016 23:11 (#)
19137

Спасибo, экспрoмт хoрoший, как всегда. Нo передышки никакoй не будет. Вo-первых, для чегo-тo ж пуйлo вытoргoвалo пять дней oтсрoчки, пoчему-тo не сразу начинает "перемиряться". Яснoе делo - чтoбы дoмoмбить антиасадoвские силы вместе с гражданскими на этих территoриях уже в oкoнчательный фарш. А вo-втoрых, ни черта из пoдписаннoгo oнo, как oбычнo, сoблюдать не будет, будет прoдoлжать делать рoвнo тo же самoе, чтo делалo раньше - где oнo бoмбит, там, oказывается, и ИГИЛ.

User nanoscience, 23.02.2016 01:56 (#)
3460

А я думаю, здесь все серьезно. Обама, как хороший терапевт, предложил Путину медаль и достойное место в решении конфликта, по понятиям (вспомните Дудаева). В нашей прессе уже началось, что Россия и, конечно, США, решили...

Кстати, это ведь Путин повесил не медальку Рамзану, а назначил его командующим России.

Понимаете, пацан был загнан в угол. Обама дал ему выйти достойно. Да, перед ватой. Но, Обама надел перчатки. Я считаю Обаму великим деятелем Мира!

Что касается Вашего мнения, Вы мыслите застоявшимися категориями, понимаете? Ну, представьте, что Обама обратил Путина в голубя Мира, а? А почему нет?

Нет, я разрешаю Вам думать, что я ошибаюсь, да я и сам еще не знаю.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 23.02.2016 12:12 (#)
17847

+ :)
Согласен.
Однако смотрите заявление израильского Генштаба в моем посте выше.
Наш Генштаб не занимается психологией пацана путина, а решает конкретные проблемы.
И предположу, что АМАН (армейская разведка) с его возможностями знает о том, что происходит Сирии поболе и американцев и русских.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2016 20:58 (#)
3180

... и Башар Фурманов :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.02.2016 21:14 (#)
3180

На затонувшей?...

User lesovik, 22.02.2016 21:15 (#)

Только казенный тролль vаl3373 так может с остервенением бить по Клаве.Ему бы тетя Вика заяснила военно-политическую ситуацию на Ближнем Востоке.Ох,и тонкое это дело Восток.Ему бы злости поубавить и покаяться пред Господом надо,болезному...

User bendera, 22.02.2016 21:35 (#)
25134

новые минские соглашения

User nanoscience, 23.02.2016 02:01 (#)
3460

Бери выше, тут выборы.

Лично я не понимаю такие скорые выборы. Нужно время для агитации.

User garin, 22.02.2016 21:38 (#)

Двутавр наш - стратег, прямо кадет Биглер!
"Что ты будешь делать!? Каждый поручик - Бонапарт! Каждый, едри его палку, принц Савойский! Только воевать некому!"
к/ф "Служили два товарища"

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.02.2016 21:46 (#)

Россия продолжает бомбить,
====================================
Кого именно продолжает бомбить Россия ?

(комментарий удалён)
User ervin18, 22.02.2016 21:56 (#)

..а всех, кто против Асада.
====================================

И умеренную оппозицию тоже?
Так ведь и так бомбит -зачем тогда карлику перемирие?
Обмануть Запад?
Так ведь Запад никак не обманывется, давит на рашку с требованием прекратить бомбёжки
А по-Вашему, после перемирия пркратит давить?
Поверпит Запад, что рашка не бомбит оппозицию, если оппозиция будет доказывать всему миру, что рашкины бомбы падают на школы и больницы?

User sova46, 22.02.2016 21:55 (#)
28204

Т. е. выступить того в роли того лесника из анекдота о партизанской войне?

User american_uncle, 22.02.2016 22:14 (#)
25290

Кремлевское хуйло полагает, наверное, что это его очередная победа.

И, как всегда - ни его, ни его советников интеллекта - не хватает на то, чтобы понять одну простую вещь: их очень тонко использует "негр Обама", позволяющий им выплескивать свои последние силы в борьбе за ложные цели.

Не верьте тем, кто считает Обаму пораженцем! Обама - гений стратегического политического планирования.

, 23.02.2016 00:10 (#)
23024

эта администрация абсолютно не способна к тому, что Вы полагаете быть "тонким использованием". Она просто-напросто уворачивается от серьёзных решений, что как раз и позволило пуйлу появиться в Сирии, а режиму асада остаться на плаву.

User american_uncle, 23.02.2016 00:34 (#)
25290

Нет. Посмотрите на результат. Результат: стремительно скатывающаяся в экономическую пропасть страна. А Обама "всего лишь" не мешает этому. Напротив, он этому способствует.

, 23.02.2016 04:00 (#)
23024

недееспособная (foreign policy) американская администрация и факт, что расейская экономика воняет, никак не связаны между собой. Никакой обама не призывал боссов забугорных компаний уносить ноги и активы из расеи и больше не инвестировать туда. Единственное, что было с неохотой сделано это куцые санкции, не повлиявшие практически ни на что.

User american_uncle, 23.02.2016 05:15 (#)
25290

А ему и призывать не надо было. Достаточно лишь было выставить путинское государство международным пугалом.

, 23.02.2016 05:50 (#)
23024

оно пУгало само по себе и без обамы. Достаточно посмотреть на заголовки европейских газет и почитать высказывания европейских политиков. Первые, если интересно, часто публикуются в ЖЖ-блоге Андрея Мальгина.

В Америке же его пугалом не выставляют по причине того, что там расее и пуйлу уделяется очень мало внимания вообще... как со стороны СМИ, так и администрацией и политиками.

User american_uncle, 23.02.2016 05:57 (#)
25290

Вы хотите доказать, что американская администрация ничего не сделала для превращения Путина в изгоя мировой политики? Сомнительный тезис. Кто, если не она?

В США России и впрямь уделяется не слишком много внимания, но причины тут очевидны: стоит ли уделять внимание стране, экономика которой составляет не более 1.5% от мировой и которая практически ничего не производит?

, 23.02.2016 14:40 (#)
23024

** Вы хотите доказать, что американская администрация ничего не сделала для превращения Путина в изгоя мировой политики? **

Я не доказываю, я так считаю. Изгой это ким чучхеанский. Изгои не появляются в Сирии как экспедиционый корпус, с изгоями не заключают даже сомнительных мирных соглашений.

User american_uncle, 23.02.2016 15:27 (#)
25290

Изгой изгою рознь. Есть, если можно так сказать, разная степень изгойства.

User lesovik, 23.02.2016 21:43 (#)

Не кормите пожалуйста этого алексаса.Тролль для того и поставлен,чтобы клеветать на союзников Украины.

User american_uncle, 23.02.2016 22:01 (#)
25290

Увы, так же думает, например, глубоко уважаемый мной Андрей Пионтковский. Так что, дело не только в троллях, а в том, что такая точка зрения есть. И она достаточно популярна.

User lesovik, 23.02.2016 22:12 (#)

Так,да не так.Пионтковский никогда не лепил образ Обамы как типа безвольного дебила.

User american_uncle, 23.02.2016 22:23 (#)
25290

Вот цитата из последней статьи (http://www.kasparov.ru/material.php?id=56CC3FE393823):

На глазах всего мира стирается с земли город Алеппо, который был центром этой оппозиции. И если поведение Путин и Асада стандартно предсказуемо, то абсолютно позорно на этом фоне поведение Обамы и Керри, все время ведущего какие-то конструктивные переговоры с другом Сэргэем (Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ, – "Апостроф"), которого давно уже пора отправить в Гаагу. Я, впрочем, отправил бы туда их обоих – и Лаврова-Риббентропа, и Керри. Потому что Алеппо уже становится таким же символом преступлений Асада, Путина, Обамы и Керри, как Сараево было символом преступлений Милошевича и молчавшего тогда Запада и ООН.

МНЕ КАЖЕТСЯ, ОЧЕНЬ РЕЗКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБАМЕ, КОТОРЫЙ, РАЗУМЕЕТСЯ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕБИЛОМ.

, 24.02.2016 01:57 (#)
23024

ну не знаю... я не меньше Вашего хочу пуйло изгоем, но сие ни от меня, ни от Вас не зависит. Вообще последние события в Сирии говорят если не о слабости нынешней американской администрации, то о её желании пустить ближневосточную ситуацию на самотёк - авось кривая вывезет. Я не знаю что хуже - первое или второе. Игры с пуйлом (красная черта, пере(за)грузка) на фоне практического бездействия в Сирии до добра как видите не доводят - пуйло громыхает в Сирии, с ним заключают соглашения.

Предполагаю, что теперь уже, независимо от степени его изгойства, пуйло будет в Сирии надолго и если здесь выберут благосклонного к нему Трампа, то оооочень надолго.

Ты этого хотел Жорж Данден!:-(((

User american_uncle, 24.02.2016 02:21 (#)
25290

теперь уже, независимо от степени его изгойства, пуйло будет в Сирии надолго...
===========================================================

Ну, это в том случае, если сохранится Асад. Потому что кроме него никто хуйло поддерживать не будет. Никогда и ни за что. На востоке долго раскачиваются, много терпят, но уж если восстали, то будут воевать до последнего.

, 24.02.2016 05:19 (#)
23024

** Ну, это в том случае, если сохранится Асад **

Думаю, сохранится. Именно для того пуйло там со своими многоходовочками, это его цель. А пресловутое соглашение легализовало его в кач равноправного игрока в Сирии... и независимо от того, будет он выполнять его условия или нет, его цель достигнута.

Я так вижу ситуацию.

User american_uncle, 24.02.2016 06:39 (#)
25290

Думаю, сохранится...
==============================

В качестве кого? В качестве правителя 7% территории бывшей Сирии? В качестве правителя нового аллавитского микрогосударства? Да, это возможно - при разделе Сирии на части.

Но никогда Асаду не быть президентом всей Сирии и даже никогда не быть "равноправным игроком" вне пределов своего аллавитского анклава.

Хотите пари? :)))

, 24.02.2016 14:25 (#)
23024

** правителя нового аллавитского микрогосударства **
именно об этом я и толкую. Так что пари не требуется.

Пуйлу важен сам факт сохранения асада у власти.

User american_uncle, 24.02.2016 16:30 (#)
25290

Да насрать на хуйло! У него же искаженные представления о мире вообще, и о Сирии, в частности.

User lesovik, 23.02.2016 21:39 (#)

Я сейчас окончательно убедился,что алексас2645 тролль ольгинский.Еще и в форме американской выпендрился.Он постоянно льет помои на американское правительство.Нагло игнорирует операцию "Анаконда".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.02.2016 00:31 (#)
25290

Зря смеетесь. "Перезагрузка" - всего лишь возможность дать Расее стать нормальной страной. Не захотели? Получите санкции и войну в Сирии!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.02.2016 00:38 (#)
25290

А разве после Мюнхена мир ничему не научился? Мы всегда пытаемся измерить настоящее эталоном из прошлого. Просто потому, что других у нас нет. Разве путинская Рашка может сравниться с гитлеровской Германией? Да ни в жизнь!

Хотя бы по той причине, что никто сегодня не станет союзником Рашки. Кроме, может быть, 3-4 совершенно никчемных мировых лузеров.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.02.2016 00:51 (#)
25290

Не только. Гитлер - как бы мы к нему ни относились - был публичный политик. Он участвовал в выборах, он был прекрасным оратором, он умел зажечь толпу. А чем славен этот чекистский выродок? Разве что коварством и подлостью.

User lesovik, 23.02.2016 22:06 (#)

Мюнхен-38.Чемберлен и Даладье молодцы,время выиграли.Это Гамелен и Горт продули компанию из-за плана "Диль".Гитлер правда имел в мае 40-го еще и временного союзника Сталина.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.02.2016 15:18 (#)
25290

Знаю, конечно.

Почему Запад действует так, как он действует? Я думаю, что тут дело в ценностях, которые прямо противоположны для Рашки и Запада, в частности, в ценности человеческой жизни. Запад идет на переговоры в надежде, что так он может спасти тех, кого сегодня без разбора перемалывает рашистская авиация. И Запад, конечно, не хочет эскалации напряженности до стадии, когда НАТО будет втянуто в реальное военное столкновение с Рашкой.

Легко рассуждать, когда за тобой не стоят миллионы человеческих жизней, которые ты, как государственный муж, должен защищать от опасности. А за каждым из западных лидеров стоят именно эти миллионы. И тут дело даже не в выборах, которые они или их партии должны выиграть, а в ценностях, которых не понять расеянской вате.

User lesovik, 23.02.2016 21:46 (#)

+++++++

User lesovik, 23.02.2016 21:56 (#)

Верно!Запад многократно богаче России не только материально,но и ДУХОВНО.Алексас ненавидит и даже презирает Америку,всячески пытаясь дискредитировать ее руководство.

User lesovik, 23.02.2016 21:32 (#)

++++++++

User vadimgl2, 23.02.2016 01:13 (#)

С чего вдруг Асад сторона переговоров? Разве с ним кто-то торгуется? Ему через Россию предложили остановиться. Впрочем это формальность. Очевидно что это предложение самой России. Если она не перестанет бомбить умеренную оппозицию, то эта оппозиция получит в конце концов ПЗРК от саудовцев. Западу в этой ситуации некуда спешить. И он совсем не против русскими руками убрать Аль-Нусру. Запад не хочет только чтобы русские бомбили ССА и другую приемлемую оппозицию. А Асад все равно не жилец. Это только вопрос времени, когда он уйдет. Это прекрасно понимают на Западе, и начитают понимать в Москве. Иначе этих переговоров просто не было бы.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.02.2016 02:56 (#)

Так шахматная партия в Сирии уже давно идёт сразу в нескольких плоскостях и на нескольких досках, и и чёрно-белых тонов, ну кроме ИГ, там уже давно нет, а есть масса полутонов. Есть поддерживаемые теми или иными сильными игроками местные силы. Ими и идёт торг. Россия ставит на Асада и немного на курдов. Запад на курдов и немного на ССА. Турки на ССА и немного на Аль-Нусру. Саудиты на Аль-Нусру и немного на ССА. Вот и вертится карусель. Асаду конечно всё пох. Он будеть грызться за свой стул до конца. Но ему конечно также крайне нужна помощь России. Россия похоже уже и готова отдать Асада за хорошую цену и учитывание её интересов в Сирии Западом. Но пока хочет набить с помощью своих летунов и упрямства Асада ещё большую цену. Западу нужно в первую очередь замочить ИГ, и во вторую зарулить ситуацию на общие выборы без Асада. Для первого ему нужны курды, а для второго светская оппозиция. Турки хотят держать в каких-то рамках Асада через поддержку ССА и Аль-Нусры, и в первую очередь выпилить в регионе активные силы курдов. Саудиты хотят давить на Иран, давя на Асада, и немного тормозить ИГ. Для этого им нужны турки как сильный партнёр, Аль-Нусра как идеологически самая близкая организация, ССА просто как какая-никакая военная сила, и конечно Запад как главная сила. Запад же вообще не хочет глубоко залезать в эту бодягу, кроме как выпилить ИГ. Против Асада он только из понимания, что с Асадом мира в Сирии 100% не будет. В общем каждая сильная и не очень сторона играет свою игру по принципу: сегодня мы в этой плоскости немного поднажмём, а в другой ослабим или немного пойдём навстречу или изменим нашу позицию, а завтра сделаем всё наоборот в зависимости от интересов, возможностей, обстановки или расклада сил. Там уже по большому счёту ни у кого нет стратегии, а только тактика. Поэтому невозможно сказать: сегодня мы сделаем одну работу, а завтра другую. Поэтому надо играть одновременно во всех плоскостях и на всех досках.

User newSim, 22.02.2016 21:52 (#)

Путину потребовалась передышка - для чего?
Для продолжения в другом месте. На Украине.

User leokadij [myopenid.com], 23.02.2016 07:09 (#)

Точно!

User ervin18, 22.02.2016 22:08 (#)

Мелочь, но как приятно
==========================================
Во Франции арестованы активы РФ на 1 млрд евро, - акционеры ЮКОСа

Бывшие мажоритарные акционеры ЮКОСа, добивающиеся взыскания с РФ 50 миллиардов долларов по решению третейского суда в Гааге, назвали стоимость российского имущества, замороженного во Франции в счет долга. Они оценивают ее в 1 миллиард евро, то есть около 86 миллиардов рублей.

Об этом говорится в пресс-релизе холдинговой компании GML, представляющей бывших акционеров ЮКОСа, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Немецкую волну.
В частности, среди заблокированных активов - средства, которые хранятся на счете во французской "дочке" ВТБ в интересах МИА "Россия сегодня" и "Госзагрансобственности", управляющей российским госимуществом за рубежом. Под арестом также задолженность французского спутникового оператора Eutelsat перед госпредприятием "Космическая связь" и акции Eutelsat (более 3 процентов), принадлежащие "Космической связи".

Помимо этого акционеры ЮКОСа пытаются обратить взыскание на гарантии, предоставленные банком Societe Generale "Рособоронэкспорту" в связи с расторжением межправительственного контракта на поставку вертолетоносцев "Мистраль".

Москва оспаривает аресты, объясняя это тем, что активами не управляет непосредственно российское государство, то есть они не могут считаться суверенными. Слушание в парижском суде проходит 22 февраля.

В декабре 2015 года бывшие акционеры ЮКОСа добились ареста платежей французских компаний Air France, Arianespace и Eutelsat по контрактам с российской стороной. В октябре 2015 года во Франции был наложен арест на 7,5 процента акций европейского информационного телеканала Euronews, принадлежащих российскому государственному медиахолдингу ВГТРК.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 23.02.2016 01:18 (#)

У умеренной оппозиции появилось время получить П3РК, и тогда портки будут стирать русские летуны.

, 23.02.2016 00:03 (#)
23024

пуйло считает скорее всего, что добился своего - с духовноскрепной считаются, с ней заключают соглашения, она мол ключевой игрок. А вот будет ли пуйло выполнять соглашения - свежо питание зная пуйловскую повадку и его чекистские многоходовочки. За 5 дней можно хорошенько, от души отбомбиться, а потом строить из себя святую невинность - дескать они не соблюдают.

Жаль, что натовские эрдогана придерживают за фалды, пуйлу был был бы хороший урок. Задача пуйла - сохранить и утвердить асадовский режим. Поэтому пуйло останется в Сирии надолго. Но в любом случае асаду спокойная жизнь теперь не светит до гробовой доски, сунниты радикализированы и будут всеми силами подрывать его власть. А Керри это соглашение ещё отыграется многократно, ящик Пандоры по-прежнему открыт.

User vadimgl2, 23.02.2016 01:21 (#)

Это всего лишь перемирие. Передышка. А потом у светской оппозиции вполне могут появиться ПЗРК.

, 23.02.2016 03:40 (#)
23024

** Могут появиться **
Если бы появились хотя бы пару лет тому назад, пуйла с его контингентом не было бы в Сирии. Кстати... появление стингеров у духов стало началом конца совдеповской опупеи в афгане.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.02.2016 03:23 (#)

Но стрельба с такой высоты становится менее эфективной. Так что при штурмовке им всё равно приходится снижаться, особенно Грачам. А, как я понял, именно бомбёжка передовых позиций и укреплений повстанцев русскими и создаёт повстанцам больше всего проблем.

User vadimgl2, 24.02.2016 03:18 (#)

Ну у Запада тоже опасения, что такое оружие попадёт в этой сирийской каше кому не надо. А потом обьясняй избирателм, почему однажды этим оружием кто-то завалит гражданский борт. Поэтому передача такого оружия - это уже крайняя мера и последний аргумент., если дела будут совсем плохи. Кстати, как я слышал, в Афгане к каждому Стингеру был приставлен американский офицер, который следил за каждой ракетой БК ввереного его контролю Стингера и отвечал за каждый выстрел день и ночь, и чуть ли не спал в обнимку с ним. Но стрелять должны были афганцы, чтобы русские не обвинили США в нападении. В Сирии так не получится.

, 24.02.2016 05:22 (#)
23024

понятно.

User nanoscience, 23.02.2016 02:12 (#)
3460

== можно хорошенько, от души отбомбиться, а потом строить из себя святую невинность ==
Да нет же, Путин АБСОЛЮТНО рад этому соглашению, так как он сторона соглашения. ВЫ не поняли, что ему сейчас нужно только уважение, хоть и видимое. И он ценит это. Это был его единственный выход и именно Обама дал ему этот выход. Заметьте, Меркель сделала АБСОЛЮТНО то же самое! Уважение, это за что Медведев уволил Кудрина. Ну. теперь, ВЫ понимаете?

User vadimgl2, 24.02.2016 03:31 (#)

Он сторона соглашения для чего? Соглашение ради соглашения? В чём тогда цель и профит Пу? Это соглашение не укрепит позиции Асада, который максимум будет более менее контролировать Латакию, но не более того. Но Запад никогда не согласится на его дальнейшее правление, так что Асаду рано или поздно придётся уйти. Так в чём профит?

User nanoscience, 24.02.2016 04:50 (#)
3460

Первое, Путину насрать на Асада.
Профит в том, что Путин не может уйти без победы, и Обама вручил ему эту победу, молодца, нет?

User nanoscience, 24.02.2016 04:58 (#)
3460

Я скажу больше. Понимает ли Путин, что эта победа пирова? Мой ответ -- нет. Он считает ее своей победой над пиндосами.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 24.02.2016 03:25 (#)

Как раз тотальной кровищи Запад там не хочет, поэтому и одёргивает турков.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 25.02.2016 00:00 (#)

Если бы роли были распределены, то тогда между туками и амерами не было бы столь очевидных и значительных противоречий относительно курдов. Турки даже совершенно открыто и прямым текстом грозились бомбить амерские склады и транспорты с оружием для курдов. Это по вашему так "играют" в доброго и злого полицейского?

User albex, 23.02.2016 01:34 (#)

Ржу что-то)) Мирный ислам, военный ислам (или как там его, радикальный ислам?))))
Когда дойдет до европейских стран и США (рашку специально убрал, там полнейший дурдом не хуже ислама творится), что нет никакого мирного ислама, все мусульмане - жестокие фанатики, которым сам Коран предписывает убивать неверных.

User nanoscience, 23.02.2016 02:16 (#)
3460

ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД, как я сразу не понял. Нет, я думал о нем, но не предполагал, что Обама может пойти на него. Я считаю этот ход правильным, хотя и Ъ ... вонючим, конечно. Потом будут говорить о сговоре с агрессором. Ох.

User freepeople, 23.02.2016 12:30 (#)

Как видно все идет по плану,Россия была в g8 ,доллар26р, нефть -100,вроде экономика (хотя сидела на игле)подавала признаки жизни,была возможность широкого маневра от запада до востока .Потом начался "крымнаш" дальше Донбасс , потом Сирия и конфликт с Турцией(руководство которого до последнего сопротивлялось вн.воздействию и не подключалась к санкциям против России).А теперь о g8 можно позабыть, за счастье сейчас воспринимают разговор по телефону с Вашингтоном, доллар под 80 нефть по30 ,санкции и никакого поля для маневрирования , куча проблем на западе на юге и скоро на востоке,(очередной конфликт думаю будет с Ираном)и экономика в глубоком коматозном состоянии .Можно поздравить за блестящую внешнюю политику!!! Но не это важно самое главное эти сушки еще летают оказывается, и старые совковые бомбы не до конца заржавели!!! В сухом остатке полный отстой!

User lesovik, 24.02.2016 04:38 (#)

Во как!Красно-коричневый режим Белграда,вскормленный Москвой геноцидид боснаков и хорватов,а виноват видите ли Запад!ЗАПАД был НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН Сараево и вообще Югославии 90-х.Но все равно,проявляя благородство души,в марте 1999г.авиация НАТО стала бомбить агрессора.И Запад ни до бомбежек,ни после них не молчал по поводу зверств Милошевича.Гореть надо будет в геенне огненной всем неблагодарным ВЕЧНО,если сейчас не покаются.Интересно,не на Запад ли сбежал Пионтковский?

User andrey_62, 22.02.2016 21:58 (#)
3180

Разве "брсфордарданелланаш" уже не сакральны? А как же ответка за пендаль в спину? :-) :-) :-)

, 22.02.2016 22:32 (#)
26271

А как же ответка за пендаль в спину? :-) :-) :-)
Удовлетворился таки помидорами. Время - лучший доктор. Через полгода он уже и фамилию летчика не вспомнит. Пехтин? Нет, на писателя советского похожа. А, вспомнил, Максим Горький.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: