новость Напоминальная молитва

Обама предупредил Путина об опасности вмешательства в гражданскую войну в Сирии
01.12.2015
Барак Обама. Кадр CNN

Барак Обама. Кадр CNN

Барак Обама предупредил Владимира Путина об опасности вмешательства в гражданскую войну в Сирии и напомнил ему о войне в Афганистане. Президент США отметил, что его расхождение с Путиным в сирийском вопросе касается только судьбы Башара Асада. Обама также предложил создать в Сирии зоны, где умеренная оппозиция не подвергалась бы ударам российской авиации.


Комментарии
User anubїs, 01.12.2015 20:17 (#)

Сначала Эрдоган без предупреждений наносит "удар ниже спины", потом Германия намекает "с Асадом разговаривать не будем, так что лучше давай отседа...", теперь США извещают что на его развод не пойдут...

Стоит он бедный в "полном окружении" ентих акул с одной мыслью "за что они меня та-а-ак? Чё я им сделал?"

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:20 (#)
21611

Мягковато они с ним. Тон должен быть намного резче...

User anubїs, 01.12.2015 20:22 (#)

Согласен. Похоже боятся неадекватной реакции и все косятся на "ядреный чемоданчик" (они же не в курсе что у него давно аккумулятор концы отдал)

User tatic, 01.12.2015 22:22 (#)

Спасибочки научному прогрессу
За то, что люди стали на Земле
Заложниками горестных процессов
И чУдика безумного в Кремле.

User anubїs, 01.12.2015 22:23 (#)

:)))((

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2015 20:35 (#)
21611

Плутархий Дерьмоевич Говноедов, загрызись сам, пока не поздно :)) А пока - брысь.

(комментарий удалён)
User bronislav, 01.12.2015 21:15 (#)
20897

кацапский_вертyхай?

User zvirblis_317, 01.12.2015 22:32 (#)
21611

Да многолетний вонючка. Много лет смердит тут. Ники только меняет.

User help007, 02.12.2015 01:01 (#)
5984

зато тебя - терпеть не будет, уверяю

15776

То есть, в Росси "управлять страной" приравнено к деятельности в КГБшной охранке?

User zvirblis_317, 01.12.2015 22:34 (#)
21611

А як же ж. Больше нихрена не умеют.

User lesovik, 02.12.2015 07:23 (#)

Мягковато стелит Обама,да жестко крысе спать.Мягковато вводят американцы,да жЕсток американский ганг банг.Громко,на весь Мордор раздается крысиный визг орков.

15776

Да еще и НАТО с Вашингтоном заявили, что, ежели что, поддержат Турцию.

User anubїs, 01.12.2015 22:20 (#)

Разумеется поддержат -- Турция член НАТО

User lesovik, 02.12.2015 07:18 (#)

За нарушение Договора об ограничении РМСД РФ будет подвергнута новыми санкциями США.Уже в который раз!Обама пашет...

User keystone, 01.12.2015 20:18 (#)
19137

Обама выразил надежду, что реальность сможет изменить позицию Путина и в течение нескольких месяцев российский президент признает, что пришло время прекратить гражданскую войну в Сирии.
------------------------------
Угу. А в oтвет Oбаме на егo надежды - сегoдняшний взрыв в стамбульскoм метрo. Дoслюнтяится с гнидoй, чтo и к нам в сабвей пoсланцы oт партнера заглянут...

User anubїs, 01.12.2015 20:30 (#)

Хорошо хоть в этот раз нет рассказов о совместных действиях в составе очень широкой коалиции и т.п.
Признал что кремлепсих для других целей старается НО все еще "партнер" или почти "партнер"

Может Обама решил после Брисбена психотерапевтом у кремлепсиха подработать?
Мол расскажу ему сказку на ночь он две недели по спокойнее будет, ну потом придется по новой...
Подобное не лечится, даже Юнг бы не справился

User keystone, 01.12.2015 20:39 (#)
19137

Может Обама решил после Брисбена психотерапевтом у кремлепсиха подработать?
----------------------------
Хoть бы oн уже пoшел, накoнец, лектoрoм oбщества "Знание' рабoтать, чтo ли. И храбреца Oлланда тoже куда-нибудь трудoустрoил. Задoлбали уже безграничнo: каждый день сыплются нoвoсти oдна краше другoй o запредельнoм oбнаглении глиста, а эти мирoтвoрцы-психиатры знай блеют, как будтo вектoра этoй наглoсти не видят.

User anubїs, 01.12.2015 20:45 (#)

Согласен, особенно на фоне теракта в Стамбуле.
Если он будет мир шантажировать подобными терактами (к которым он ну разумеется отношения "не имеет") что потакать ему во всем, идти на уступку за уступкой?

Хоть бы Турки в ответ Босфор перекрыли.

User django2, 01.12.2015 21:28 (#)

Это не фейк?

Эрдоган официально заявил, что Турция закрывает для России Босфор и Дарданеллы:
http://agrimpasa.com/srochnaya-novost-erdogan-oficialno-zayavil-chto-turciya-zakryvaet-dlya-rossii-bosfor-i-dardanelly.html

User anubїs, 01.12.2015 21:33 (#)

Подобной информации не встречал, сейчас по неск. изд. проверил, там пока этой новости нет.
Сейчас попробую через др. проверить.

Если теракт в Стамбуле серьезный то вероятно проливы закроет

User anubїs, 01.12.2015 21:38 (#)

ФЕЙК состряпанный в РФ см. http://www.stopfake.org/fejk-turtsiya-zakryla-bosfor-i-dardanelly-dlya-rossii/

User django2, 01.12.2015 21:49 (#)

Спасибо! А то было странно не видеть такой важной новости на новостных порталах.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:25 (#)
21611

Жаль, что фейк...

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:25 (#)
21611

Жаль, что фейк...

User anubїs, 01.12.2015 23:30 (#)

Если контрразведка подтвердит версию насчет не ИГИЛовского или не совсем ИГИЛовского происхождения теракта то наверняка закроют.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:31 (#)
21611

Хорошо бы...

User anubїs, 01.12.2015 23:40 (#)

Эрдоган злой, ему нечего расейской армии боятся, он на этом конфликте только рейтинг себе накручивает.
Этот в последние китайские предупреждения играть не будет, если конечно союзники на руках не повиснут.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:51 (#)
21611

если конечно союзники на руках не повиснут.
-------------------
А чо им виснуть? Они и сами не против, если бешеному пуйлу проливы несколько скуют свободу действий... А то совсем распоясался.

User anubїs, 02.12.2015 07:24 (#)

Логика простая "не надо не зли его, ну да он все нарушил, да он обнаглел, но у него ЯО и он ***"

User lesovik, 02.12.2015 07:15 (#)

Турки вам ничего не должны.Хоть бы?!Что значит хоть бы??!Так ведь и так проливы перекрывают,да войска перебрасывают на юг.Эрдоган пашет и пашет...Не трожьте союзника США!

User anubїs, 02.12.2015 07:33 (#)

Достопочтенный прочтите внимательнее пост на который отвечаете

1) Я что утверждаю что они мне что-то должны? ГДЕ?
Я высказываю свое мнение о проводимой полит. деятелями Запада политике по отношения к расширяющей агрессию РФ.
И о Турции упомянул просто в контексте, как об одном из возможных ответов

2) НИКТО проливы не перекрывает инф. о им перекрытии ФЕЙК состряпанный в РФ (см. http://www.stopfake.org/fejk-turtsiya-zakryla-bosfor-i-dardanelly-dlya-rossii/ )

3) Звание союзника США делает конкретного политика сфятым?

User help007, 02.12.2015 09:47 (#)
5984

+++++

User lesovik, 02.12.2015 07:26 (#)

Олланд - мужик!У "пепе"рейтинг поднялсь аж на 15 пунктов.См. сми.

User rustam46, 02.12.2015 10:45 (#)

"Хoть бы oн уже пoшел, накoнец, лектoрoм oбщества "Знание' рабoтать, чтo ли. И храбреца Oлланда тoже куда-нибудь трудoустрoил"------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Браво)))))))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2015 21:11 (#)

Здесь не Юнг нужен, бери ниже - здесь нужен Фрейд.

User bronislav, 01.12.2015 21:17 (#)
20897

))

User anubїs, 01.12.2015 20:41 (#)

P.S. Сейчас прочитал что опубликовано про стамбульский взрыв, если заявление делалось после теракта то действительно намеков мало, хоть визиток там не найдут, тем не менее чей заказ очевидно.

Тут уже действия требуются.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2015 20:31 (#)
21611

При такой стремительной скорости событий - это слишком большой срок...

User ivan60, 01.12.2015 20:36 (#)

И это верно!

User american_uncle, 01.12.2015 21:05 (#)
25290

Полагаю, что президент Путин помнит войну в Афганистане и понимает, как легко погрязнуть в подобных безрезультатных и парализующих гражданских конфликтах. Я думаю, это не тот результат, которого он добивается...
====================================================================

Милейший и тишайший лауреат Нобелевской премии мира Барак Хуссейн Обама - ты молодец!

Ты даешь всё больше возможностей кремлепсиху увязать в своих глупых и импульсивных трепыханиях.

Больше ада!!

User bronislav, 01.12.2015 21:21 (#)
20897

Кстати,да!
На этот раз свершится Божий сyд над поганой
Ордой--был шанс спрыгнyть от своих престyплений в 1991,
но черная карма тянет Ордy к своемy естественномy позорномy концy

, 02.12.2015 03:05 (#)
23024

да не было и шанса, Броня. Революция-то в 1991 пришла сверху, а люди те же - советские. Откуда же шанс...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 15:59 (#)
25290

Нет. Посмотрите на результат. Отмотайте назад на два года и сравните, каково было положение России тогда и каково оно теперь. И каково положение Путина. И всё сразу станет ясно.

User ivan60, 01.12.2015 20:35 (#)

Да кто же не ждет!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.12.2015 20:28 (#)
21611

Ватомозглый, предлагаешь мочить всех, кроме асада? :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 01.12.2015 21:23 (#)
20897

поц

User yegr, 01.12.2015 21:50 (#)
22728

Шлимазл:)

15776

С каким? Или, по методу "крестоносцев" в Южной Франции - "вали всех, господь там сам разберется?

User zvirblis_317, 01.12.2015 20:47 (#)
21611

Тогда была тотальная война. Сейчас такой нет. Но расея по другому так и не научилась... Вот и допрыгается...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 01.12.2015 20:26 (#)

гореть обамке на родине путлера - в аду, твари дрожащей

, 01.12.2015 20:54 (#)
22109

"I think it is possible over the next several months that we both see a shift in calculation in the Russians and a recognition that it's time to bring the civil war in Syria to a close," Obama said. "It's not going to be easy."
Если ещё выкинуть "it is possible" - нормальная речь.
Типа - пару месяцев и у русских должно щёлкнуть в башке - пора с Сирией заканчивать. Он чё-то знает ;)

User nahimov, 01.12.2015 21:13 (#)
23772

Дойти умом , что МИР (в значении "peace" a не "world") можно , и нужно завоёвывать с жертвами и с оружием в руках , Обаме мешает определённая степень клинического идиотизма , свойственная ему , как минимум , ещё с периода первых его выборов ! Ситуация , сложившаяся на тот момент , и столь удачно соответствовавшая его электоральным обещаниям (а именно тот факт , что американское общество уставшее от многочисленных потерь среди своих солдат , уверовало в иллюзию того , что для прекращения утрат , достаточно будет просто уйти из горячих точек) , в его понимании приобрела смысл непреложной истины , и я полагаю , что он , даже , не отдаёт себе отчёта в том , что вся степень накала сложившейся сегодня , крайне взрывоопасной ситуации на БСВ и во всём остальном мире (включая и креатив ИГИЛ), это прямой результат его "миротворчества" !
Никогда ещё ранее , мир не достигался пассивной позицией на действия агрессоров ! Так с чего же , этой "хромой утке" , пришла в голову идея , что сейчас что-то будет иначе? Понимания того , что вызов брошенный текущему мироустройству , в любой из точек земного шара , является прямым вызовом непосредственно Соединённым Штатам , как мировому жандарму , у Обамы нет , даже приблизительно.
Как уже выше было сказано в этом топике - при текущей динамике развития событий , период до весны 2017го , временная дистанция , невыразимо огромная !!!=((

User antuan122, 01.12.2015 21:22 (#)

Тебе бы, нахимов, и второй глаз вышибить. Сразу вытурят с Савушкина и будешь как Паниковский побираться в переходе на Каменноостровском.

User nahimov, 01.12.2015 21:38 (#)
23772

Вступать в полемику с хамами , или недоумками , не в моих правилах. Поэтому , настоятельно рекомендую , моё обращение к Вам , не воспринимать в качестве таковой (полемики , значит) !
Ну а в отношении Вас , рискну предположить , что на угол Крещатика и Прорезной , Вам помешал меня отправить , свойственные Вам шовинизм и ксенофобия .
Заключение сделано без прикладного смысла , так что , можете воздержаться от ответа !!

User antuan122, 01.12.2015 23:58 (#)

На угол Крещатика и Прорезной я никогда не был. Не там ли у Вас выбили глаз?

User nahimov, 02.12.2015 00:16 (#)
23772

по всей видимости , мне приходится иметь дело и с хамом , и с недоумком в одном лице. Иначе как объяснить , что предположение о выбитом глазе , могло возникнуть в отношении слепого . При чём - "Великого Слепого"=))

User antuan122, 02.12.2015 00:26 (#)

"Причём" пишется слитно, грамотей. А дел у нас с тобой никаких нет. Усёк?

User nahimov, 02.12.2015 00:41 (#)
23772

Это , просто замечательно , что по остальным пунктам моего мнения , Вы не изволили возражать . Замечу , что что для речевого сочетания "причём" (при чём) , употребимы обе грамматические формы (либо это союз , либо - наречие) . Хотя в нашем случае , безусловно , правы Вы ! По этому случаю , примите мои извинения =))
З.Ы. "..поезжайте в Киев , и всё !..."

(комментарий удалён)
User nahimov, 02.12.2015 08:38 (#)
23772

"Это безграмотноеЧ.М.О.."
ну..это стало ясно , когда выяснилось , что Паниковский был им упомянут лишь в качествее карикатурного экзампля , при полном неведении и об общих чертах персонажа , и о деталях его биографии , известных всем , мало-мальски знакомым с произведениями Ильфа и Петрова (а ведь всех незнакомых с ними ,кто старше 17и лет , можно смело вычёркивать из привычного определения нормы) . Чего уж требовать от него знаний о жизненных коллизиях великих флотоводцев !! Забавно , что подобные индивидуум , уверен в том , что ему доступно собственное мнение .. о чём-либо ..о чём угодно ..=)

(комментарий удалён)
User nahimov, 02.12.2015 09:44 (#)
23772

вот именно это , и забавно .. =)

, 02.12.2015 01:42 (#)
23024

** Понимания того , что вызов брошенный текущему мироустройству , в любой из точек земного шара , является прямым вызовом непосредственно Соединённым Штатам , как мировому жандарму , у Обамы нет , даже приблизительно. **

Понимал ли FDR с сентября 1939 по декабрь 1941 год, что успешный парад 3-го рейха по Европе является прямым вызовом штатам?

Что конкретно подвигло его активно вступить в войну, Вам, надеюсь, объяснять не надо.
Обама не Обама, но изоляционистских настроений в штатах, несмотря на их репутацию мирового жандарма, просто так не изжить. Да и общественное мнение тоже игнорировать невозможно - Вьетнам преподал урок.

User nahimov, 02.12.2015 02:01 (#)
23772

Я с Вами согласен , ...в историческом анализе . Но аналогия , мало-уместна. Ибо нынешняя ситуация , прямо-противоположна. Ибо Фр.Рузвельт , категорически настаивал на объявлении войны Германии , с открытием 2го фронта. А мешало ему , как раз изоляционистское лобби в сенате и конгрессе !! Пример же с Вьетнамом , при всей трагической ошибочности действий США , в данном случае , является лишь удобной ширмой , для прикрытия электоральных прихотей Обамы ! Учитывая то , что на третий срок ему никак не попасть , я и расцениваю этот симптом , как признак клинического идиотизма , ибо пунктик по поводу соблюдения обязательств перед избирателями , ничего общего с честностью не имеет ! (многие путают честность , с правдивостью. Забывая , что предатель называется предателем , именно потому , что говорит правду ! По той же причине , стукач зовётся стукачом. Вот только ничего общего с честью(честностью) в их правдивости нет и близко) !
Сегодня , именно Обама является препятствием для активных действий США , на всех векторах внешней политики , требующих военных решений ! Ибо и сенат , и конгресс , и Пентагон , и даже Госдеп , настаивают на более активной (как минимум) позиции !

, 02.12.2015 02:31 (#)
23024

Об уходе из Вьетнама я написал не как о свидетельстве трагичных ошибок, а как о примере невозможности игнорировать общественное мнение, которое в какой-то момент стало резко против - пусть даже победного в конце концов - продолжения войны.

Я не люблю оперировать словом народ, поэтому напишу так - в штатах не хотят войны, если нет прямой опасности для страны. Даже не столько опасности... а если стране не нанесён конкретный ущерб. Вот почему операция в Афганистане была воспринята на ура, а к иракской отнеслись кисло. Обама это прекрасно знает, несмотря на позиции государственных институтов. Потому и ограничивается паллиативными мерами.

User nahimov, 02.12.2015 03:03 (#)
23772

в том и дело , что текущее текущее положение США , базирующееся на глобальном доминировании в мире , практически по всем критериям, в первую очередь - военном , не допускает оценок угроз , ограничивающимися лишь непосредственно территории США . Сам факт доминанты в экономическом и политическом секторах , предполагает куда более широкий географический сегмент ..., едва-ли не все населённые территории земного шара . И это , в отличии от России , не геополитика генерируемая синтетическими "интересами" правящей верхушки , а именно кровные национальные интересы США . Самый незначительный пример - Ведь ни для кого не секрет , что доллар - мировая валюта , и благополучие Штатов , тем-самым , напрямую зависит от благополучия этой валюты , которое , в свою очередь , зависит от огромной массы событий и течений мирового масштаба , всячески влияющих на всевозможные ценовые котировки , способные поколебать американскую валюту. Что уж говорить ,об основном энергонесущем регионе (ведь углеводороды , всё ещё играют значительную роль , в формировании мировой финансово-экономической системы) , который Обама слил , не особо задумываясь над тем , к чему это приведёт в перспективе. Кроме доллара , факторов влияющих на благополучие и безопасность США , за их пределами , невероятное множество . Как говорится: Положение обязывает - Жаль только , что не Обаму !=((

, 02.12.2015 03:26 (#)
23024

может оно и так...

Вот только началось не с Обамы. Совершил непоправимую ошибку Буш-мл, забравшись в Ирак. Это исправить сложно и, скорее всего, невозможно. Его отец был осмотрительнее - вышвырнул Саддама из Кувейта и дальше не пошёл, хотя мог бы.

Саддам конечно был мерзавец, но действовал в интересах штатов в смысле того, что сдерживал Иран. Без Саддама аятоллы смогли без особых помех наращивать атомную программу. Пришлось их умасливать.

User nahimov, 02.12.2015 03:47 (#)
23772

А я и не утверждал , что начал Обама . Безусловно , - проблему создал Буш.JR , вот только решение проблемы , Обама выбрал наиглупейшее , и наивреднейшее !!
Что же касается противостояния Ирану , то Хуссейн , втягиваясь в войну , обоснованно рассчитывал на поддержку всего арабского мира , по критериям религиозным (большинство арабского мира , - сунниты , в отличии от шиитского Ирана , и несмотря на шиитское большинство в Ираке , власть там задекларированна светская) и этническим (антисемитизм свойственный ариям , со стороны арабского мира всегда готов быть покаран) . Так что , как мы видим , в противостоянии Ирану , Хуссейн был не самым активным оппонентом , а затевая конфликт с айатолами , был лишь выражением массы факторов , среди которых , сам был , далеко не решающим !

, 02.12.2015 04:21 (#)
23024

в кач. резюме.
Как я понял, Вы считаете, что статус "хромой утки" даёт Обаме сейчас право игнорировать свои обещания избирателям и втянуть страну в очередной затяжной конфликт на Бл. Востоке с участием наземных сил.

Обама этого не сделает ни под каким предлогом, если только не будет серьёзного акта или серии террористических актов, сравнимых по масштабам и последствиям с 9/11.

User nahimov, 02.12.2015 04:49 (#)
23772

в качестве "хромой утки" , Обама не в состоянии провести хоть какой-то значимый законопроект. Но право вето , у него всё-же имеется. И разок , он уже его использовал (в отношении Украины). Рано или поздно , США втянутся в этот конфликт . Это неизбежно , и чем позже это произойдёт , тем кровавее будут последствия. Именно обещания своему электорату , Обама сейчас и использует в качестве щита , по сути , комплексуя на имидже "миротворца" , который он отчаянно пытается за собой сохранить . Вот только подобное "миротворчество" , чревато большими бедствиями , и в этой связИ , вполне уместны исторические аналогии 1938-39го гг. !!

User lesovik, 02.12.2015 07:35 (#)

Ложь.Причем наглая.Или америк.форму снимите,или антиамериканизмом перестаньте заниматься.США собираются ВВЕСТИ НОВЫЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РФ за нарушения Договора о РМСД (1987Г.).См.сми.

User lesovik, 02.12.2015 07:45 (#)

Текст комментария...Обама адекватен как раз и ПОНИМАНИЕ ОПАСНОСТИ У НЕГО ЕСТЬ.Потому и осторожен.Я спортсмен,однако буду настороже,если гопник будет размахивать перед моим носом тесаком.Или крестик снимите,или трусы оденьте,а то гармонии нет.

(комментарий удалён)
User yegr, 01.12.2015 21:53 (#)
22728

Н А Х Е Р. П О Ш Е Л - луковый антифа!

User fqajyxbr, 01.12.2015 21:56 (#)

А ведь я на второй день после сбития российского самолета, писал тут на Гранях, какая будет последующая реакция путина, но мой комментарий удалили. Писал, что будет вонь со стороны роисси и что будет теракт в Турции в ближайшие дни. И это только начало.

User fqajyxbr, 01.12.2015 21:58 (#)

ИГИЛ, это проэкт роиссии, как это было в случае с т.н. "эмиратом кавказ" в Чечне. Практически все, как под копирку.

User sunrise, 01.12.2015 22:26 (#)
24411

Ой, как здорово ;-)0. А Обама сам что чистый белый и пушистый? Или это ревность взыграла , н прелесть у нас презик

User karazupa, 01.12.2015 22:47 (#)
3106

Или это ревность взыграла…
========================
Я думаю, что Барашек пытается создать впечатление, что он что-то делает, чем-то занимается.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 01.12.2015 23:00 (#)

Коротко

Мальчик Вова невзначай
сунул х%й в турецкий чай.
Сразу вдруг всё стало новым:
х%й - турецким, чай - х%ёвым.

User zvirblis_317, 01.12.2015 23:30 (#)
21611

Неплохо :)))

User sunrise, 01.12.2015 23:25 (#)
24411

Возможно, возможно ;-))). Или он забыл, как поднял на рови Сенат и Конгресс, настрополил еврейские организации на войну с Башаром , все СМИ трбили о войне Америки с Сирией, если у Башара обнаружиться хим. оружие, а потом перепоручил разруливать ситуацию Путлеру, ну ествено Путлер впервый раз и вмешался с благословлением Обамы в сирийскую гражданскую войну и поробовал разрулить её исключительно в свою пользу( точнее в пользу своего союзника- Башара) так Пу и приобрёл статус ведущего политика этого мира, обйдя Обаму и ничего нового не сделав. Ну одно из трёх у этого барашка точно есть на уме
1) Он делает вид, что к чему-то причастен, Ваша гипотеза, думаю, что может быть. На Обаму это очень похоже
2) Он завидует( ему же даже дома начали недавно задавать воросы на коференциях насчёт удачливосим Пу) и очень многое понмит(,даже в Пу видит соперника и это прзидент Америки!)
3) Или же наоборт начал страдать провалами памяти, кому что когда-т поручил, начисто забыли и подсказть ему никто не догадался
====================
Вообщем что бы это ни было, его это не красит, и если там происходит что-то путное, например, какая нибудь страна, например тот же Егпет отказывается от строительсва счастливого будущего по законам шариата, то Обама однозначно к этому не причастен, он явно и честно желал там совсем другого. И если крокодилы не могут поделить между собой терриотрию и только это все ещё спасает этот безумный мир, то тоже никакой его засллуги явно нет, да и заметно по нему, да и по Керри, что они обо этого не хотели( особено этого не хотел Обама)
Ну эквивалент Обамы в Америке
_http://www.allenbwest.com/2014/08/jimmy-carter-leads-democrat-charge-anti-semitism/#!

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 01.12.2015 23:02 (#)

теперь вата может наслаждаться турецким чаем из вовиного крантика....))

User marcell, 01.12.2015 23:46 (#)
3424

""Состоялся подробный обмен мнениями по сирийской проблематике. Лидеры двух стран высказались в пользу продвижения к началу политического урегулирования. Президент США Барак Обама выразил сожаление в связи с инцидентом с российским военным самолетом, который был сбит турецкими ВВС в Сирии. Обсуждалась также ситуация на Украине, при этом была отмечена необходимость скорейшей реализации минских договоренностей", - сообщила пресс-служба Кремля. "

Долго, долго думал я , чего же здесь не хватает, и вдруг понял - не хватает заключительной фразы "Обед прошел в дружественной, конструктивной атмосфере", которой всегда заканчивались советские отчеты о подобных встречах.

User nanoscience, 01.12.2015 23:46 (#)
3460

Обама и Путин спорят о терминах. Обама называет ЭТО гражданской войной, а Путин клянет ее террором, -- Эти террористы терроризируют законно избранного Президента Сирии. А кого терроризировали большевики? Царя?

User zvirblis_317, 02.12.2015 01:22 (#)
21611

Кто хочет поржать над еще одним конченным холуём? :

Сатирик Хазанов попросил Путина примерить копию императорской короны

http://www.newsru.com/cinema/01dec2015/crown.html

, 02.12.2015 03:34 (#)
23024

он никогда не был сатириком. Клоун.

User lesovik, 02.12.2015 07:27 (#)

Текст комментария...поднялсЯ...

User lesovik, 02.12.2015 08:12 (#)

1)Слово "хоть"используется вами в пренебрежительном тоне.Дескать,неразбежится Турция,так хоть это пусть сделает.2)Ну о закрытии говорил ведущий Фокс ньюс Шеппард.Значит обманывают обывателей,таких как я.Не хотел вас вводить в заблуждение,извините пожалуйста.3)Я не утверждал эту ересь.Союзники США,да и даже сами американцы грешат порой.Все люди грешники.Представляете?!Праффда,праффда!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: