новость США намерены начать наземные операции против "Исламского государства"

28.10.2015
Эш Картер. Фото: defense.gov

Эш Картер. Фото: defense.gov

США намерены проводить ограниченные наземные операции против боевиков "Исламского государства" в Сирии и Ираке, заявил глава Пентагона Эштон Картер. Речь идет об отправке небольшого количества военнослужащих сил специальных операций в Сирию и вертолетов Apache в Ирак. Спецназовцы будут действовать совместно с силами умеренной сирийской оппозиции и курдов.


Комментарии
User orge, 28.10.2015 10:42 (#)
4479

Вот Окурок и добился своего -- теперь будет ему общение.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2015 15:18 (#)
25290

Вы о какой личности? О крысе?

Ему пох и Сирия, и Асад, и ИГ, но для него острый нож, что с ним опять не посоветовались.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.10.2015 16:38 (#)
25290

Вы явно не смотрите рассеянский зомбоящик!

Там - сплошной праздник по поводу вхождения Рашкостана в число мировых держав. Праздник нон-стоп, во всех программах.

Такое впечатление, что на все центральные каналы завезли большую партию бесплатного колумбийского кокаина. :)))

User sergozsergo, 28.10.2015 10:45 (#)

Вот как раз и будет понятно кто эта умеренная оппозиция.

User anubїs, 28.10.2015 11:00 (#)

Картер разумеется имел в виду партнеров из умеренной сирийской оппозиций.

Но в данном регионе складывается другое интересное "партнерство" -- с одной стороны коалиция Ирана, Асада и РФ с криками "мы бомбим ИГИЛ" бомбят эту самую умеренную оппозицию, с другой умеренных готовы поддержать и саудиты и США... Похоже одна коалиция (та что с США) вторую таки раздавит...

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:34 (#)
21611

Похоже одна коалиция (та что с США) вторую таки раздавит...
-----------------------
Несомненно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 12:47 (#)
13636

а шо такое "псеп"?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 14:04 (#)
13636

А я подумал шо по - белоруски означает, какое то анатомическое образование…

User zvirblis_317, 28.10.2015 14:13 (#)
21611

:)))))))

User chashnikov, 28.10.2015 12:02 (#)

И в какую же следующую страну самое миролюбивое государство США собирается вводить войска после Вьетнама, Афганистана, Пакистана, Ирака, Сирии? Может быть, им книжки Алексиевич про войны почитать для общего развития?

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 12:48 (#)

Грустно видеть в этом сообщении такую откровенную демонстрацию политики двойных стандартов. По-моему, вмешательство в чужие дела - это плохо независимо от того, какая страна это делает. А вы, я вижу, пытаетесь в сортах говна разобраться и придумать, кому можно убивать, а кому нет.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 12:56 (#)

Я против участия российских войск в зарубежных конфликтах. К американским, европейским и любым другим войскам это относится тоже. По крайней мере моя позиция целостная и внутренне непротиворечивая.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 13:14 (#)

"Согласно российского менталитета - всё, что делают американские олигархи плохо, а всё, что делают российские - нам мало понятно, но, мы верим в то, что всё идёт на благо страны и народа. Так ведь?"
Не согласен, предпочитаю по каждому случаю иметь отдельное мнение, вместо записывания всего подряд на благо страны. А про российский менталитет рассуждать не буду ввиду расплывчатости объекта.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 13:42 (#)

Не надо, пожалуйста, на меня распространять ваши представления обо всех россиянах и менталитете в целом. Я не собираюсь обсуждать мнения посторонних людей.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 14:21 (#)

Не надо извиняться, все нормально.

User stargate, 28.10.2015 15:11 (#)
24359

Если какой-нибудь местный царек, возомнивший себя богом, гнобит и уничтожает свой народ, имея в руках всю мощь государства, то прямая обязанность цивилизованного мира не выражать озабоченность, а взять его за шиворот и привлечь к ответственности. Давно пора создать мировые органы, которые смогут любому распоясавшемуся людоеду дать укорот.

User chashnikov, 28.10.2015 15:29 (#)

А против ИГ воевать - это правильно, по-вашему?

User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 12:49 (#)
13636

в Канаду, Торонто ведь исконнопосконная сшашная земля, да и американский язык там ущемляют...

(комментарий удалён)
User sunrise, 28.10.2015 13:30 (#)
24411

Знаешь, не думай, что я к тебе подлизываюсь, просто я с тобой на этотраз полностью согласен, могу только добабивить, что мало что рассмешил кремлядь , ещё и запустил эту нечисть туда.Только расхлёбывать , он ничего не будет, будут другие

User sunrise, 28.10.2015 13:30 (#)
24411

Когда мнения совпадают ничего не сделаешь

(комментарий удалён)
User sunrise, 28.10.2015 14:29 (#)
24411

А мне туда влазить совсем не хотелось, гиблое дело , после ухода Обамы будет ещё одни рычаг давления со стороны антимилитаристов на республиккацев. Потом. меня очень развлекат, при этом очень нехорошо, когда мне попадается сообщение об "умернных" в этом регионе, как будто непонятно, что умернность в этом вопросе -понятие очень относительное, ну умеренными можно было бы назвать Асада( очень классный- врач автольмолог) и Кадафи, и даже Хоссена, ественно кого угодно жуть от них возьмёт, но не будем же мы отрицать, что в исламе они были умеренным?
Ещё об "умернных" устами самих же сирийев"беженцев", наводнивших Европу( их показания сильно отличаются от того, что пишут в CNN, но почему-то у меня вызывают больше доверия, потому. что рассказанно очень просто)
_http://www.timesofisrael.com/what-syrias-refugees-think-about-israel/

Насчёт Асада он мне импонирует в качестве яблока раздора, между сунитами, шитами, рашей и Турцией, мне бы не хотелось, чтоб хоть одн из сторон осталась там в роли победителя, или чтоб Амад( как этого хочет Пу и Иран) поимрлся с "оппозицией"
Я не настаиваю, но почему-то думаю, что кто последним останется в этом регионе( раша/Запад) тот больше проиграет, чем выииграет, его будут очень сильно ненавидеть, через определённое время, чем-то Авганистан напоминает
Что касается ИГИЛ , с ними-то точно никто не воюет, да и вообще сколько этих вот воинов прорка там может нарисоваться, ну так с ними борется-то?

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 15:24 (#)

В России сейчас воюют только контрактники, так что призыв тут вообще ни при чем.

User retakaurt, 28.10.2015 17:55 (#)
27599

А православный полк чем занимается? Бороды сбрить и в Сирию его...на защиту сакральной задницы Асада.

User chashnikov, 28.10.2015 15:33 (#)

"В ее ходе погиб первый за время борьбы с ИГ американский военный."
Ну вот и у США афганский счет пошел.
Мир праху солдата, как говорится.

User retakaurt, 28.10.2015 18:01 (#)
27599

России теперь тоже надо собирать ограниченный контингент в Сирию, чтобы отреагировать адекватно и асимметрично. Иначе, надо отказываться от претензий на второй полюс силы и опять встать на калени перед Штатами.

User baby_jay, 29.10.2015 00:02 (#)

Мне кажется, для того это и затевалось - затянуть Путина в Сирию уже с наземными войсками. Путин мог бы еще долго бомбить "бесконтактно", но увидев американские наземные войска, тоже полезет, к бабке не ходи.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: