новость США и ЕС подготовили дополнительные санкции против России

13.06.2015
Меркель и Обама в Баварии. Фото: instagram.com/bundeskanzlerin

Меркель и Обама в Баварии. Фото: instagram.com/bundeskanzlerin

США и ЕС подготовили дополнительные санкции против России. Они будут введены при обострении ситуации в Донбассе. Речь идет как о расширении санкционных списков, так и о секторальных мерах. Новые санкции будут введены в ответ на любые наступательные действия России "быстро и энергично" в течение нескольких дней.


Комментарии
(комментарий удалён)
User orge, 13.06.2015 10:51 (#)
4479

Это методичка твоя призналась.

(комментарий удалён)
User orge, 13.06.2015 11:02 (#)
4479

И когда тебе, дурню, уже пластинку поменяют? Куда Огурца дели, сволочи! Где славный мостостроитель всех времен и народов, несгибаемый теоретический ЧКизд?

(комментарий удалён)
User orge, 13.06.2015 11:10 (#)
4479

Ты свои "тезисы" новичкам на "Гранях" впаривай, я-то тебя знаю как облупленного: горбатишься здесь (хотя тебя там под ником штуки три, не меньше) за 30 сребреников. Фошик, но ты же, хоть и балбес балбесом, должен понимать, что ваши персональные данные уже давно скопированы и лежат в укромном месте. И в случае грандиозного шухера эти данные будут тут же выложены или предоставлены кому надо, и тогда вас, продажных мерзавцев, будут развешивать на фонариках как новогодние игрушки. Не страшно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 15.06.2015 16:01 (#)
20897

Ахах_жжошь_прокладь))

(комментарий удалён)
User matielde, 13.06.2015 13:51 (#)

поздно, эти и уберут,на кого работает,следующих ждать не придётся

User andrey_62, 13.06.2015 11:07 (#)
3180

Да-да, а а еще за аннексию Крыма...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 11:39 (#)
3180

То есть захват третьей стороной части - причем даже не сопредельной части - территории соседнего государства во время как ты это называешь "смены власти антиконституционным способом" - это НОРМА международного права такая?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 11:47 (#)
3180

Любопытно, что произошло это после ввода российских войск и под их непосредственным силовым давлением - условия, в которых был вынужден голосоаать крымский парламент, общеизвестны...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 12:09 (#)
3180

Кажется, ты забыл - но я напомню - что они прикрывались женщинами и детьми.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 12:27 (#)
3180

Твоя личная персональная необразованность в данном вопросе не означает, что этого не было - БЫЛО!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2015 18:15 (#)
3180

Так и запишем - Антипка не верит Хуйлу и считает его Хуйлом.
Слышь, может ты и Сикелеву не веришь?

User madamka7777, 13.06.2015 14:03 (#)
21819

Изя, вы слышали в Крыму референдум?
И что?
Таки 97% за отсоединение от Украины!
А шо так?
Ну, говорят, угнетали их, притесняли, по-русски не
давали говорить...
А кто?
Так остальные 3%!
Да шо вы говорите?

User zvirblis_317, 13.06.2015 21:10 (#)
21611

:)))))))

О каком народе речь ? О КРЫМСКИХ ТАТАРАХ? У них есть , поскольку они не имеют своего государства . О русских ? У них такое государство есть - Россия . Туда , на родину , как евреи в Израиль и надо было эмигрировать . Вот в Крыму , в отличие от Украины и произошёл государственный переворот с использованием вооруженных сил иностранного государства .Причём с этим согласен весь цивилизованный мир .

(комментарий удалён)
User lob, 13.06.2015 12:56 (#)

С чем согласен?

User help007, 13.06.2015 21:17 (#)
5984

Цивилизованный мир, что дышло, он признал право народа Косово на самоопределение, но стыдливо не признает такое же право за народом Крыма!
=====================================================
Надо быть конченым дебилом, чтобы ТАКИЕ сравнения делать.

User truakater, 14.06.2015 06:35 (#)
21996

Это у него в методичке так записано.

User help007, 16.06.2015 10:06 (#)
5984

А всё равно дебил, раз такое переписывает.

User andrey_62, 13.06.2015 11:44 (#)
3180

По твоей твк называемой логике выходит - если у расенских "властей" возникнут сомнения в итогах выборов в Британии, то можно смело вводить заленых человечков в Шотландию :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 11:51 (#)
3180

Ну як же не твоя? Антиконституционность смены власти дает право на аннексию, а степень этой антикрнституционности определяиет Роисся. Или не так?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 11:56 (#)
3180

А ничего, что российские войска было введены ДО референдума - и даже до "голосования" в крымском парламенте?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2015 12:11 (#)
3180

Были, но не в таком количестве, не с такими вооружениями и дмслоцировались в определенных местах.
И зря Украина за двадцать лет не нашла времени на то, чтобы вышвырнуть их из Севастополя...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2015 17:59 (#)
3180

Ты читать обучено, чудо?
" и дислоцировались в определенных местах." - а не шлялись с оружием по всей территории полуострова, прикрываясь женщинами и детьми.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2015 18:21 (#)
3180

Запишем - Антип признал тот факт, что расеянские войска ПРИКРЫВАЛИСЬ женщинами и детьми. Полагаю, что прикрывались они не при нахождении в местах постоянной дислокации, а где-то еще - ведь в тех местах просто негде вщять в дрстаточном количестве женщин и детей...
Следовательно, жертвы могли бы быть именно вследствие того, что расеянскре воинство спороло опознавательные знаки и шлялось там, где ему шляться в виде регулярных частей не полагается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User unsweetened, 14.06.2015 08:50 (#)
23853

"Захвата Крыма войсками сопредельного государства тоже не было!"

А аежливые зелёные человечки - это значит не войска сопредельного государства?.. И Крым они не захватили?.. Т.е. тебе ссы в глаза, а тебе всё божья роса?..

(комментарий удалён)
User help007, 16.06.2015 10:08 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/US/d.241859.html#comment_4855217

User unsweetened, 17.06.2015 21:11 (#)
23853

Ага, вежливые зелёные человечки, заходили в правительственные здания, с оружием в руках выгоняли всех... И так по одному захватили все основные, практически по Ленину... "Обеспечили безопасность" - красивый у Вас эвфемизм...

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:55 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:01 (#)
21611

:))))))

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 13.06.2015 14:51 (#)
7259

Не пускать Путина ни в Европу, ни на Американский континент. Пусть дружит с киргизами и с африканскими людоедами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User unsweetened, 14.06.2015 08:53 (#)
23853

Это кто там живёт, так называемые добровольцы из России?.. Чью землю они, типа, защищают?.,

User volsim, 13.06.2015 20:51 (#)

ah_55, 13.06.2015 20:34
Более того, значительную часть этих убийств напрямую совершели эти самые формирования
================================================================

Сообщите мировой общественности, кто же совершал остальную часть убийств?

User aldensino, 14.06.2015 01:24 (#)

Ага, а путин и его военторг тут не причем, они просто так всех переиграли.
Не пойму, для кого ты тут вещаешь?
Твои кураторы вообще дебилы и дегенераты если тратят деньги на троллей на пободных рессурсах.
Сюда вата не ходи, сюда ходят только нормальные люди и небольшой табунчик троллей.
Первым твои выбросы пофиг, выходит для своих троллей что ли старашеся? или для кого?

Эй, куратор фашика ру, вам что денег больше некуда девать? Пусть гадят на комсовской неправде или неизвестяих или даже эхе, а тут они бесполезны. Кризис - надо экономить и переводить троллей в нужные места.

User help007, 16.06.2015 10:10 (#)
5984

++++

А им хоть трава не расти - галочку в отчёте поставили и ладно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 11:44 (#)
20996

ни трущоб Марселя, ни арабских гетто в Германии, ни бандитских группировок пригородов Лондона...
---------------------------------------------------------

"Наглотался я пыли заморских дорог,
Где не пахли цветы, не блестела луна..."

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:51 (#)
21611

Это дед. Не надо его кормить. :)

User adamkasimir, 13.06.2015 13:21 (#)
3543

А теперь Путлера к самоубивству ведёте! Попутного вам ветра!

User kiska, 13.06.2015 13:35 (#)
11196

++++++++++++

Причем процесс этот взаимный, Путлер ведет россиян, а россияне Путлера. Ну чисто по античной притче о двуx слепцаx, приведши друг друга к пропасти...

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:17 (#)
21611

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:17 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 12:32 (#)
20996

Мы ведём войну уже семьдесят лет.
Мы считали, что жизнь — это бой.
Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 12:43 (#)
20996

Что я скажу твоим домашним,
Как встану я перед вдовой,
Неужто клясться днем вчерашним,
Бери шинель, пошли домой.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 12:51 (#)
20996

....
Задолбали вихри яростных атак
Вот бы армию по хатам возвернуть
Так нет, найдем же, блин, куда ввести войска
Вражьи кости нам - как снег под каблуком!
А солдатика замучила тоска
Он стрельнул себя - и больше не при чем...

(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 13:07 (#)
20996

Все, Вить, хорошь.
Мне тебя не переплюнуть, у тебя полно всяких заготовок.
К тому же вас много, а я один.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 13.06.2015 13:18 (#)
20996

Вот точно!
Самоирония - хорошое качество. Человек, наделенный самоиронией, способен на перемены. К сожалению, этого не хватает твоим оппонентам.

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:17 (#)
21611

И охота вам дерьмо подкармливать...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 17:11 (#)
21611

Не, я только конкретно про этого, самого вонючего. А других я и сам подкармливаю :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 17:31 (#)
21611

Это бывает... Я уже не задаюсь подобными вопросами давно...

Видно эти 95% ? побывали в России и решили , что уж лучше трущобы Германии и арабские гетто Лондона .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 14:56 (#)
21611

"Дед" это, всем известный говнюк. Неужели вы еще не распознали?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 14:58 (#)
21611

Не кормИте, он же только это и выпрашивает. Дали поджепник - и в игнор.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 15:55 (#)
21611

Бывает... :)

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:07 (#)
21611

SWIFT бы еще, да заранее, не дожидаясь очередного наступления...

User anubїs, 13.06.2015 14:50 (#)

Когда начнется уже поздно будет - людские жизни не вернешь.

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:53 (#)
21611

А я о чем... Я, правда, не представляю, как отключение свифта может привести к отказу от наступлений, но раз знающие люди так говорят, значит так оно и есть...

User anubїs, 13.06.2015 15:07 (#)

Станет очень больно, травмированный поймет что если рыпнется то получит новую дозу, из-за невозможности банковских проводок (замены для системы нет) посыпется логистика, ж/д не булет вовремя доставлять ожидаемые снаряды....
В это время кремлепсих будет обрывать все телефоны объяснять "отмените, я больше не буду, наступления не будет, я и бронетехнику из сектора М уже вывел, ну отмените а-а..."

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:14 (#)
21611

Мне кажется, что подвоз российской техники и боеприпасов произойдет и без каких-либо банковских переводов... Хренль конечно завопит, но совсем по другой причине - думаю, ты понял по какой...

User anubїs, 13.06.2015 15:19 (#)

Некоторое время и без проводок будут ездить (предоплата) а потом начнет рушиться вся цепочка ВС РФ платит РЖД, РЖД платит за электроэнергию, поставщик электроэнергии платит за...
Один элемент в цепочке вылетает и начинается очень веселый цирк.

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:25 (#)
21611

Всё это - херня. Они между собой не поскупятся и на инкассаторов с наличкой. А вот для сношений с закордоном - это уже не катит, поэтому взвоют именно из-за этого. Для хренля это пострашнее будет, чем подвоз-неподвоз снарядов...

User anubїs, 13.06.2015 15:31 (#)

Так в ту цепочку про которую я горю не только расейские участники включены, но и иностранные. Например поставщик эл.энергии должен срочно ряд важнейших элементов на ГЭС поменять, заказал уже, хочет проплатить, ан облом вышел. Оплата не проходит.

Да и инкассаторами деньги из Москвы в Владик возить можно конечно, но процесс тормозит.

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:41 (#)
21611

Да и инкассаторами деньги из Москвы в Владик возить можно конечно, но процесс тормозит.
--------------------------
Во веселуха была бы, согласись :))))

User anubїs, 13.06.2015 15:43 (#)

Разумеется, аэрофлот возил бы только их, пока горючка не кончилась.

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:58 (#)
21611

:))))))
Инкассаторские самолёты - мечта братвы с "Иглами" и "Стрелами" :))

User anubїs, 13.06.2015 16:03 (#)

До гражданского лайнера высоты не хватит, Аэрофлот вроде обновлялся, так что если только на земле

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:14 (#)
21611

Зачем на земле... При заходе на посадку, например :)

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:16 (#)
21611

Да и возить чаще будут на Ан-2 - мечта грабителя :))

User anubїs, 13.06.2015 16:18 (#)

Якобы списали, хотя черт его знает.

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 06:27 (#)

Ничего не начнется. Запад только сопли жуёт.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 11:17 (#)
21611

шаг вправо, шаг влево- расстрел, прыжок на месте-провокация
----------------------
У нас эту хохму говорили по-другому : "Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Прыжок на месте - попытка улететь." :))

User pipetka, 13.06.2015 11:29 (#)
21218

тоже неплохо))) привет, Саша)

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:37 (#)
21611

Салют, Марина! :)

A y нас добавляли: конвой стреляет без предупреждения...

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:14 (#)
21611

По всей колонне... На всякий случай...

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.06.2015 11:22 (#)
21218

понимаю твою тревогу))) но хочу утешить-чудеса иногда случаются, ты, главное, продолжай верить)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.06.2015 11:28 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.06.2015 11:46 (#)
21218

а чего тебе грустить?))) в цирке живешь, что ни день, то новые репризы от постоянных клоунов ( воффки и компании)))) или поднадоели слегка?)

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:48 (#)
21611

Видимо, дно его миски уже не только прощупывается, но и проглядывается. И где дальше харчеваться? :)))

User pipetka, 13.06.2015 11:55 (#)
21218

его перевели на трехразовое питание- понедельник, среда, пятница, а гавкать заставляют без выходных... вот и грустит)))

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:57 (#)
21611

Скоро завоет :)))

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:59 (#)
21611

Только не на Луну, а на миску :)))

Конура, луна и кости
Избавляют нас от злости /c/
A убогому косточки не досталось, вот и...

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:10 (#)
21611

:))))))
Вот только когда им и косточки не достанется - хрен мы их тут увидим :)) Они ж даже свово путлера любют тока за объедки с барского стола :))

User pipetka, 13.06.2015 12:02 (#)
21218

а это как водится))) награда нашла героя)))

User zvirblis_317, 13.06.2015 12:12 (#)
21611

Награда нашла героя!
И вот он, надрывно воет!

Блин, опять вспоэзило... :)

User pipetka, 13.06.2015 12:46 (#)
21218

))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 13.06.2015 11:54 (#)
21218

да неужели?))) просто ты даже обезьян не понимаешь, у них интеллект повыше, чем у разных фошек)))

User zvirblis_317, 13.06.2015 11:45 (#)
21611

И чо эт антипу так грустно? Санкции добрались и до портяньей пайки ужо?

User pipetka, 13.06.2015 11:47 (#)
21218

наркомовские сто грамм вылили в помойку в качестве наказания за неактивность))) вишь, как строчить начал опять)))

Воистину блаженны нищие дуxом... А как еще, если не чудом, назвать то, что произошло и происxодит с Украиной? Народ сам скинул продажного пропутинского презика, сам совершил революцию достоинства, и при этом получил беспрецедентно огромную поддержку и помощь во всем мире, которая все время увеличивается. Если всё это не чудо, тогда и антифка не дебил конченный...

(комментарий удалён)
User aldensino, 14.06.2015 01:30 (#)

За 23 года, пень А сколько из них во время кучмы и овоща? хочешь узнать? Подскажу - 4 миллиарда 800 миллионов. Еще 200 во время Кравчука
2 с половиной миллирада шапочный вор стырил и твоему карлику притаранил. Плюс три миллиарда займа.
А ну отдавай деньги, гад фашисткий!

User pipetka, 13.06.2015 15:48 (#)
21218

все так... только вот ряду "товарищей" никак не дойдет, что народ может самостоятельно принимать решения))) вон внизу опять фошка бред понаписывал и ничего, живет себе пока)))

User aldensino, 14.06.2015 01:35 (#)

Он не дебил, он тролль. Дебилиа еще можно хоть в чемто убедить, а у троллей мозгов вообще нет - так органчики.

"Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы. Пьес этих было две: "Разорю!" и "Не потерплю!"".

Вот поэтому я никогда ему не отвечаю, а если уж очень заxочется лягнуть тролльчатину, просто пишу рядом. ))))))
ПС. И всё же удивительно, насколько актуален Салтыков-Щедрин именно в путинской России....

User leokadij [myopenid.com], 13.06.2015 12:01 (#)

Цены запредельные, денег нет, а донецкое быдло до сих пор верит в чудо:
"Путин возьмет нас в Россию!"

(комментарий удалён)
User natala, 13.06.2015 17:11 (#)
3006

"Россия - это не чудо, это единственное на что еще можно надеяться людям на Донбассе!"

Надеяться на Россию всё равно что надеяться на дырявый мешок.
---------------------------------------------------------------------------
"Украина для оптимизма не дает никаких поводов, кроме постоянных обстрелов мирных населенных пунктов, в качестве наказания!"

Вот только врать не надо. Славянск под властью Украины уже давно не обстеливается. Мариуполь полгода под властью Украины никто не обстреливал, потом обстреляли пророссиянские боевики. Ну а такие города как Харьков, Днепропетровск и др. вообще никто не обстреливал ни в качестве наказания, ни в каком другом качестве.

User zvirblis_317, 13.06.2015 12:09 (#)
21611

"Путин возьмет нас в Россию!"
--------------------
Конечно возьмёт! Сибирь же надо кем-то заселять и осваивать :)

User victor321, 13.06.2015 12:36 (#)
24045

Вынужден Вас поправить zvirblis_317, Сибирь отпадает. Отдана китайцам. Псковская и Новгородская волости ждут.

User zvirblis_317, 13.06.2015 14:25 (#)
21611

Псковская и Новгородская волости ждут.
---------------------
Еще пустое заполярье имеется... В самый раз для ваты, оравшей "Расея, путин!"...

User victor321, 13.06.2015 14:59 (#)
24045

Не будьте зверем, zvirblis_317, в Заполярье белые медведи и пока относительно чисто. А Псковщина и Новгородщина один хрен засраны. Уже не жалко.

А как же Колыма и Магадан??? Им там самое место...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 11:42 (#)
21611

++++++++++++++++

User kiska, 13.06.2015 13:42 (#)
11196

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 13.06.2015 13:38 (#)

Очень искренно и хорошо!

User kiska, 13.06.2015 13:40 (#)
11196

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 13.06.2015 15:45 (#)
21611

++++++++++++++++
Вас тоже вспоэзило :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 15:52 (#)
21611

Главное не количество, а качество! Вот сегодня хорошо получилось, и со смыслом, и с рифмой! "Лучше меньше, да лучше!" (с)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.06.2015 16:17 (#)
21611

;)

User zvirblis_317, 13.06.2015 16:19 (#)
21611

"Замученная бабёнка" сильно тронула... :)

(комментарий удалён)
User lob, 13.06.2015 14:55 (#)

Вы не понимаете суть санкций. Санкции это не одно и то же что наказание за убийство людей, которое еще может осуществиться, например над Путиным или Порошенком. Суд например в Гааге разберется и осудит каждого по его вине.....

Санкции против России введены не за убийства которые та совершает, о которых еще наверное будут разбираться. Санкции против России ввели не только из-за того, что Россия нанесла экономический ущерб Украине аннексировав Крым и участвуя в войне на Донбассе. Санкции против России применили к ней за нарушение международных договоров, законов, за то что она нанесла вред экономикам большинству стран которые имели экономические интересы в Украине. Между прочим разрушая экономику Украины активно участвуя в конфликте на востоке а также аннексировав Крым, Россия тем самым нанесла вред и своей экономике. Россия нанесла вред также конкретным людям жителям Украины которые вынуждены были бежать и являются беженцами с территории Донбасса и Крыма. Поэтому и санкции к конкретным чиновникам в России.
Нанося вред другим ожидайте ответных мер.

User kiska, 13.06.2015 13:39 (#)
11196

В СССР секса не было, но мы же как то появились на свет. С Украиной кстати та же ситуация: Российских солдат нет, а гробы идут... .

Мне ,,посчастливилось,, увидеть тот самый прямой эфир с Донаxью, где та дура высказалась насчет секса /я тогда еще школьницей была, но уже всё понимала/. Помню чувство стыда за свою страну, особенно когда одна бабёнка выступила с набором совковыx антивоенныx и антимилитаристскиx лозунгов, а в конце своей плоxо разученной речуги истерически разревелась. Просто xотелось спрятаться от позора подальше... А сегодня такие же совковые бабёнки получают своиx сынков в гробаx и молчат, как молчали во времeнa Афгана и Чечни...

User kiska, 13.06.2015 23:09 (#)
11196

+++++++++++!!!

(комментарий удалён)

Да бросьте, все было, и секс в том числе, прочтите Эдуарда Тополя, если не верите. А то, что дура была именно дурой, свидетельствую как очевидец того позорного зрелища...

User leokadij [myopenid.com], 13.06.2015 13:43 (#)

"Было совершенно очевидно, что сама модель советской клептократии, которую воплощают Путин и Янукович, должна рухнуть."
Ст. Белковский. Передача "Клинч" Белковский - М.Шевченко.
echo.msk.ru/programs/klinch/1564028-echo/

User leokadij [myopenid.com], 13.06.2015 13:55 (#)

"... оттаптываться, мстить за неудачи на Украине Путин будет собственному народу, и в первую очередь нам. Он будет репрессировать нас за то, что ему не удалось принудить Запад через Украину к любви.
Там же.

User vovohka, 13.06.2015 14:12 (#)

Лео , не стыдно вам ,пожилому человеку, цитировать как истину в последней инстанции слова этого никчемного краснобая?

User pipetka, 13.06.2015 15:52 (#)
21218

ну вам, представляющим интересы фашистского государства, вообще не следовало рот открывать

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.06.2015 07:36 (#)
21218

деточка)) а кто упоминал Украину?))) ты же представитель третьего рей ( ой, рима), рашист вместе со своим нанофюрером))) вот его интересы ты и представляешь))) хотя... какие там интересы ты, ПТУшник, можешь представлять))) так, просто сидишь и гадишь за денежку) на пиво хоть хватает или уже нет?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 14.06.2015 15:31 (#)
21218

уверен?)))))))) а ты докажи)))а вот вас, соплей прыщавых свои же сдают, где, как и за сколько вы в сетях гадите))) так что получай свои деревянные, стучи по клаве, пока не сдали тебя и не расчитывай, что уйдешь от ответственности) у твоих начальников ваши списки с адресами и телефонами скопированы на тот случай, когда им самим отмазываться прийдется) ты жди)

User leokadij [myopenid.com], 13.06.2015 19:48 (#)

А.Пионтковский:
" ...давно ушедшая на пенсию Европа и увенчанная Нобелевской премией мира администрация США судорожно ищут любую сохраняющую хоть минимальные приличия возможность избежать не просто военной (об этом и речи быть не может), но и продолжительной политической и экономической конфронтации с путинской Россией.
http://ru.krymr.com/content/article/27030481.html

User lob, 13.06.2015 22:44 (#)

"Во время выступлений в Германии Буш назвал Путина хулиганом, которого необходимо остановить"

http://ru.krymr.com/content/article/27070622.html

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 06:15 (#)

Это пустые слова. Вся остальная статья говорит об обратном:
" если на Путина не давить и дать ему возможность сохранить восточную Украину как некий буфер против НАТО и Европейского союза, ... то я думаю, что ... Путин вполне согласится."

Забрали ядерное оружие и оставили один на один с агрессором. Сволочи.

В Кремле виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном бла-бла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и зашибитесь вы конём!

User lob, 14.06.2015 11:03 (#)

Эти слова не так уж пусты. Культура западных людей не предполагает резких выпадов. Но достаточно такого выражения как "остановить хулигана". Кандидат в Президенты США Буш подчеркнул свою позицию. Так же Обама, Меркель, Камерон высказываются мягко всегда. США, Англия и Германия помогают Украине и делают все что бы остановить войну.
Россия развязала войну, нанесла экономический урон Украине и многим странам Европы. Эти страны в ответ ввели экономические санкции против России. Все естественно и правильно. Какие еще вопросы? Они, что должны лоб себе разбить, орать во всю глотку матом на Путина? Или начать войну против России? В условиях глобального мира это больше чем не правильно. Что повторять глупости дешевых политиков?. Более ничего не будет, помогают Украине выстоять и этого достаточно.

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 11:45 (#)

США и Англия, подписанты Будапештского меморандума о гарантиях территориальной целостности Украины, показали всему миру, что их подписи под международными документами не стоят ничего.
Европа отсиживается за спиной украинцев - пусть Россия их убивает, им не жалко.
Это подлость. Так наз. "экономические санкции против России" - неэффективны и смешны.
Орать матом не надо. Нужно было полтора года назад отключить российские банки от SWIFT, арестовать счета подельников Путина и выслать их жен-детей-любовниц в Москву. Арестовать собственность. Обращаться с Россией как с агрессором, а не "партнером".
Война есть война. Россия воюет не с Украиной, а со всем Западом, который сидит и сопли жуёт.
Рейган давно бы остановил Путина.

User lob, 14.06.2015 13:38 (#)

Я не знаю как Вы понимаете все процессы. Но я понимаю так, если США и Англия подписанты Будапештского меморандума о гарантиях территориальной целостности Украины, то они и соблюдали эти гарантии и никаким образом не нарушили целостность Украины, причем они как раз помогают Украине отстоять свою целостность, за что украинцы им должны быть благодарны. Запад дает оборудование и оснащение украинской армии чем спасает жизни многим украинским солдатам. Меморандум и союзные договора.о защите территории Украины нарушила Россия. Причем Путин заявлял что не вынашивает планы захвата Крым но не сдержал своего слова и аннексировал Крым. На Донбассе Путин заявлял, что сохраняет нейтралитет причем сохраняя мнимую конспирацию всей российской военной и экономической мощью поддерживает напряженность и не дает возможности украинцам навести порядок на Донбассе и тем самым закончить братоубийственную войну...
Запад высказал свою позицию, запад помогает Украине выстоять и это все. Если украинцы хотят поднять качество своей жизни на более высокий уровень они должны сами наводить порядок в своем хозяйстве (стране).

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 13:58 (#)

Отдайте атомные бомбы
и зашибитесь вы конём!

User lob, 14.06.2015 14:07 (#)

Атомные бомбы украинской армии все равно не помогли бы сохранить спокойствие на Донбассе. При таких событиях и поведении Путина наличие атомного оружия на Украине дало бы повод России нанести атомный удар по ней причем оправданием бы служило Путинская обычная речь: "А украинцы хотели на нас напасть и бомбить, поэтому мы упредили". От коварства и злых намерений трудно уберечься.

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 14:22 (#)

Именно наличие атомного оружия у США и Британии не дает повода России нанести атомный удар. Это - оружие сдерживания. Неужели неясно?

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 08:25 (#)

Лилия Шевцова, "Теория униженной России":

"Вот лишь парочка цитат из западной прессы: «Соединенные Штаты и их союзники по незнанию спровоцировали кризис в Украине» (Джон Миршаймер, профессор Чикагского университета); «Путин не начинал и не хотел этого кризиса» (Стивен Коэн, американский историк). Неужели? А как насчет признания Путина в том, что он приказал аннексировать Крым, и лично отвечал за это? Или эта аннексия не являлась достаточной причиной для начала кризиса?"
www.szona.org/teoriya-unizhennoj-rossii/#t20c

User zvirblis_317, 14.06.2015 12:42 (#)
21611

+++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 13:16 (#)

Этот Коэн (Stephen Cohan) - левак, друг Горбачева, а теперь защитник Путина. Явно и давно куплен Москвой.
(Кстати, дед его родился в Литве).

User zvirblis_317, 14.06.2015 13:24 (#)
21611

Кстати, дед его родился в Литве
---------------------
А эта деталь - зачем? :) Чтобы кинуть тень на Литву, в которой родился дед какого-то купленного урода? :))

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2015 13:56 (#)

Странный вывод.

User ovni, 14.06.2015 09:34 (#)

путен не убивать не может - ему нужны души для бессмертия

User lesovik, 15.06.2015 17:46 (#)

Нет.Доложили-недоложили,все одно РАЗОРВАНА.Доклад ОФИЦИАЛЬНОГО чинуши медвежонка о состоянии рос.экономики прочтите.Русский народ очень терпелив,да вдобавок запуган.До белого каления осенью доведут,но и сейчас даже уже происходят забастовки.300лярдов к концу года раздербанят,см.выкладки экономистов,скорость опустошения кубышки очень высокая.Лица едросов нынче постные и испуганные.Кудеркин,друг путинский,со скрипом хоть и опозданием ПРИЗНАЛ приближение коллапса...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: