новость Обама будет договариваться с ЕС о расширении санкций в отношении России

04.06.2015
Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Барак Обама в ходе саммита G7 будет договариваться с лидерами ЕС о расширении санкций в отношении России к концу месяца, заявил старший директор Совета национальной безопасности по европейским делам Чарльз Купчан. Президент США также поднимет тему нарушений минских соглашений. Лидеры G7 обсудят необходимость оказания дальнейшей помощи Киеву.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2015 22:20 (#)
21611

Ты уже освобожден. От мозгов. Давно. :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2015 23:30 (#)
21611

Да я и не заморачиваюсь :)

User piter18, 04.06.2015 22:45 (#)

надо киев освобождать, однако
====================================================
Ну а почему ж тока Киев?
А столицу нашей бывшей родины Москву рази ж можно оставить в лапах кровожадной путинской хунты?
Я, как представитель братского украинского народа, считаю, что порабощённый русский мир нуждается в освобождении намного больше Киева.
А Ваше какое мнение будет?

User natural__, 04.06.2015 22:49 (#)

А мое другое - как представитель русского мира считаю необходимым освободить киев от нацистской хунты и дать возможность братскому украинскому народу самому определять свою судьбу а не шестерить под вашингтоном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:11 (#)
23024

напугал ежа... известно чем.:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.06.2015 08:02 (#)
3180

Запрещать экспорт ВСЕХ товаров не требуеся - достатоно погрозиь пальчиком автопроизводителям. И, для, начала, запретить экспорт автозапчастей. От такого удара Роисся никогда не оправится :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.06.2015 21:50 (#)
3180

Там многие фирмы разестили производство под собственным брендом. А использование дешевых подделок ведет к потере гарантии от производителя. Кстати, о гарантии - можно еще и позакрывать официальные сервисы от производителей. Тут останется только Гараждядиваси, где НЕ делается почти все :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.06.2015 09:09 (#)
3180

У меня свой ответ на этот вопрос. Он в том, что правят бал чекисты - думаю, не надо объяснять, чему учат в этой организации. И чему НЕ учат...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.06.2015 20:29 (#)
3180

Имено из этой логики я и исходил.
Остается добавить, что "пирожник" сильно дисквалифицировался и по основной специальности - они ведь даже в России уже толком не могут убить человека - чего уж говорить о Линдоне...

User mrvj85, 05.06.2015 17:50 (#)

+++++++++++

, 05.06.2015 00:10 (#)
23024

достаточно заставить вована не поставлять в лугондон оружие и технику, как через пару недель лугондонские борцуны сами разбегутся в свои норы по-тихому

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 01:19 (#)
23024

с другой стороны даже массированные поставки современного расейского оружия и военной техники не помогают башару. Какие-то бородатые аллах_акбары в сандалях и тапочках успешно шатают алавитский трон. Облом там у )(уйла. Надеюсь, что облом будет у него и в Украине.

User nahimov, 05.06.2015 05:12 (#)
23772

там всё не совсем так. Успех Башара , Путин , по сути , просто приписал себе . А сам успех , это заслуга Израиля , для которого Башар , из всего , более-чем агрессивного окружения - является самым лояльным соседом. Отсюда , и более-чем сдержанная позиция Израиля по Крыму и Донбассу ! Ситуация коренным образом стала меняться , когда Кремль собрался поставлять Ирану ЗРК , исключающие возможность превентивного авиаудара со стороны Израиля (на тот случай , если еврейскому государству , ядерная угроза Ирана , покажется реально-осуществимой). Так что , вскоре мы узнаем много нового ,и действительно реального , из происходящего в Сирии !

, 05.06.2015 14:13 (#)
23024

я не сторонник теории заговоров и не знаток ближневосточной тонкой, лукавой реал-политик. И никаких таких особых источников конфиденциальной информации не имею. Более того, я не умею различать вбросов, сливов и журналистов- сливных_бачков. Пишу о том, что читаю из общедоступных источников, руководствуясь здравым смыслом. А общедоступные источники говорят о том, что режим асада, укреплённый расейским оружием и расейской военной техникой, терпит поражение, а расейские крысы в преддверии скорого появления там аллах_акбаров уже утекли или утекают из Сирии.

User nahimov, 05.06.2015 18:26 (#)
23772

Вы понимаете всё верно . Я , лишь обратил Ваше внимание на то , что без лояльности Израиля , все путинские потуги по помощи Асаду , имели-бы нулевое воздействие. Ровно в той же степени , можно объяснить и лояльность США ! Плевать на всё "миролюбие" Обамы !! Одно слово Израиля , и США с ЕС , смели бы Башара в считанные дни ! В Израиле же , прекрасно понимают , что любая возможная сегодня альтернатива Асаду , крайне усложнит их положение !И здесь , для понимания , в приоритете вовсе не конспирология , а элементарная логика .

, 05.06.2015 18:48 (#)
23024

ага, так это Израиль причина того, что алавистский режим ухайдакивается медленно и постепенно, а вот было бы одно его слово и режим этот ухайдакнулся бы в один момент?

User nahimov, 05.06.2015 20:37 (#)
23772

насколько-бы это для Вас дико не звучало , но это , именно так !

(комментарий удалён)
User nahimov, 05.06.2015 21:39 (#)
23772

покуда у Асада нет альтернативы устраивающей Израиль , тот будет делать всё возможное , дабы продлить башеровские полномочия. Вообщем то , это очевидно . Никаких , особых знаний ,вовсе не требуется!

, 05.06.2015 21:48 (#)
23024

** у Асада нет альтернативы устраивающей Израиль **

Башар никогда не пойдёт навстречу Израилю. Поэтому я не вижу причин, почему Биби предпочитает или не предпочитает удушение медленное удушению быстрому. Или наоборот.

И башару в любом случае нынче не до альтернатив, унести бы ноги или к )(уйлу в нерезиновую или в Тегеран.

User nahimov, 05.06.2015 22:53 (#)
23772

*..Башар никогда не пойдёт навстречу Израилю..*

Асад , самый лояльный,(едва-ли не единственный) , лидер из стран арабского востока (тем более , из ближайшего окружения) , по отношению к Израилю.
Я лишь воспроизвожу факты , никак ни ставя в вину еврейскому государству мер , предпринимаемых им , с целью недопущения ухудшения ситуации , которая и без того накалена до предела . Политика же Кремля в этой связи , является лавированием и марьяжированием , с обширным задействованием резидентуры !
Просто Кремль , смог вовремя разглядеть возможность набора бонусных очков , от самопиара в качестве миротворца , за счёт третьей стороны !

, 06.06.2015 00:17 (#)
23024

башар не лояльный к Израилю, а просто прагматичный. Главный вопрос в израильско-сирийских отношениях - Голаны. Башар понимал, что он их обратно не получит и потому вёл себя мирно и не рыпался.

User nahimov, 06.06.2015 06:03 (#)
23772

а теперь , представьте : на место Асада , приходит кто-то !! К примеру - радикальный исламист !

, 06.06.2015 13:46 (#)
23024

А теперь представим себе, что на помощь башару пришли стражи исламской революции.

Как я и написал реньше, для Израиля разницы нет.

Как я и написал реньше, для Израиля разницы нет.

(комментарий удалён)
User cherubina_, 05.06.2015 09:37 (#)

Путин - представитель (проводник) Зла на нашей планете. Меняющий обряжения от складывающейся конфигурации. Таков весь его Легион, все его адепты.

очень похоже

User mrvj85, 05.06.2015 17:53 (#)

+++++++++

User piter18, 04.06.2015 23:12 (#)

Понятно, мнения различные.
Но, понимаете, различие мнений приведёт к тому, шо вы пойдёте на Киев, а мы на Москву.
Ну да, ну да, у вас "армия непобедимых колорадов", но она ж на границе нас не остановит, вы же понимаете, что даже если из 100 тысяч наших границу пересекут 30-40 тысяч -вам, вернее, вашим дурачкам, которые верят, что снаряды могут лететь только в одну сторону, мало не покажется.
Ну, не в Москве- та кв Ростове?
И как Вы на этот счёт?
Бабы нарожают?

User igor_in_CT, 05.06.2015 07:50 (#)

as for the natural_ asshole may he lose his last few remaining venomous brain cells

User kovaljov, 05.06.2015 10:08 (#)

"русский мир" - смешное слово.
Во-первых, не русь-кий, во-вторых не мир, а только война. И наконец, "освободится братскому украинскому народу" от кого? От самого себя??

Если )(уйло и )(уйловцы постоянно заявляют, что украинцев нет и быть не может, то в чём заключается освобождение?
Если "шестерить под вашингтоном", то выходит альтернатива может быть лишь "шестерить под москвой"?

Все эти ваши мыслизмы есть примеры натуральной шизофрении "рускага мира".
Освобождение начинается только там, где нет идолов при власти типа сталина-путина.

Проханова слушать надобно: "Проклятая свобода!", иш вольнодумство развёл!
8-))

(комментарий удалён)
User novenkij, 05.06.2015 06:53 (#)
24654

Оптимистичненько.

User kislota, 05.06.2015 16:38 (#)
24656

Amen to this!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:20 (#)
23024

** уничтожим киевских нацистов **
уничтожалка-то отросла? :-)

User akarpov, 05.06.2015 02:22 (#)

А ты точно natural? Больше напоминаешь пи...аса.

User cherubina_, 05.06.2015 09:41 (#)

Да вы фашист, батенька. Человек имеет такое же право быть алкоголиком как гомосексуалистом!

это вы Гундяю попробуйте рассказать, батенька

User igor_in_CT, 05.06.2015 07:56 (#)

Ах, какой же Вы кровожадный: призываете к удалению примерно 85% российского населения! Это ж, мля, геноцид!

User sova46, 04.06.2015 22:16 (#)
28204

Вопрос санкций будет обсуждаться на саммите Европейского Союза 25-26 июня. - России до этого еще дожить надо...

User nanoscience, 04.06.2015 23:46 (#)
3460

да нет, к сожалению, вы ошибаетесь. Никаких признаков гибели России не наблюдается, пока есть фонды имени Кудрина. Их хватит на один-два года. В магазинах, за счет вымывания зарубежной продукции, больших изменений цен нет. И челу кажется. что все нормально. А на самом деле, это просто означает, что труд россиянина, в мировом исчислении, стал в два раза дешевле. Они пока что не видят никаких признаков этого факта, понимаете (я-то вижу, конечно)?

Я тоже раньше думал, что 60 баксов за барэль убьет власть коррупционеров. Нет, пока что она стоит и крепчает.

Тут не надо ждать быстрой гибели, как оказалось. Есть некий задел, и его хватит на год-два. А вот потом, да, может быть Путину понравится идея Кадырова брать 10% от зарплаты лично себе. или еще что. А народ будет думать, что он страдает за святое, хи-хи

(комментарий удалён)
User orge, 04.06.2015 22:25 (#)
4479

А что если это способ уничтожения получленцев -- и своих. и украинских? Не пускать же эти вооруженные банды к себе обратно. Будут их периодически бросать в лобовые атаки, так и сказочке конец: одних замочат, другие сами разбегутся.

(комментарий удалён)
User orge, 04.06.2015 22:45 (#)
4479

Вполне вы русле давних, но все еще не отринутых начальственных предначертаний.

, 04.06.2015 22:48 (#)
22109

Когда массовая атака на укрепрайоны, возведенные немцами, в районе Зееловских высот (расстояние от которых до Берлина было весьма невелико) - захлебнулась, Жуков погнал пехоту через минные поля, экономя время на разминировании. Об этом он рассказал впоследствии Эйзенхауэру, приведя его этим рассказом в шоковое состояние.

User pipetka, 04.06.2015 23:13 (#)
21218

не мазохистский, а очень даже практичный! пускать их назад . на расеюшку нет никакого резона, от них только куча проблем будет и оставлять все эти дныры-лыныры на балансе тоже уже очень накладно, а так... утилизируется все, да еще и чужими руками

(комментарий удалён)
User pipetka, 05.06.2015 00:23 (#)
21218

реакция может последовать вполне вегетарианская... а дело будет сделано) кроме того, что ему санкции?))) разве его заботит состояние страны?

User the_cherry, 05.06.2015 08:20 (#)
21847

Путин стремится добиться власти не только над Украиной, но и над Европой, а в конечном итоге - над всем миром, включая США. И хотя интеллектуальных и экономических рычагов воздействия у него для этого нет - наличие ядерной дубины и возможность шантажа её применения - снимает проблему отставания во всех других областях.
Поэтому демонстрация очередного акта агрессии перед саммитом G7 акция волне спланированная, направленная на то, чтобы показать очередное бессилие ЕС (если примут вегетарианские санкции), усилив тем самым вес своего авторитета в мире. А в случае, если санкции будут существенными - укрепить власть своего авторитета внутри страны, за счет сплочения нации в силу увеличивающегося внешнего давления врагов России и получения очередного потока безропотного, но идейно вдохновлённого пушечного мяса, согласного ради своего вождя на ВСЁ.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 05.06.2015 09:30 (#)
21847

А почему нет? До этого же прощали и санкции, в основном носили чисто символический характер, которые уже вот-вот собирались и отменить )) Даже СВИФТ не отважились отключить ))

Согласен. Очень практичное решение

, 05.06.2015 00:24 (#)
23024

в Марьинку надо было лезть потому, что на следующий день начинался саммит G7. Типа назло... назло маме ушы отморожу.

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:35 (#)
23024

на джы7 он растворился. Как сон, как утренний туман.:-)

User cherubina_, 05.06.2015 09:42 (#)

Или думали, что это сойдет с рук?

нуъ..до этого же сходило.
да и с Марьинкой еще не ясно. посмотрим..

User ladywinter, 05.06.2015 11:29 (#)

Как сообщили 62.ua источники, 3 июня появился указ Александра Захарченко «Об отводе республиканских войск».

Причина отвода — «В связи с большими потерями личного состава и техники войск республиканской гвардии Донецкой народной во время боевых действий под Марьинкой».

User orge, 04.06.2015 22:23 (#)
4479

Штаты сегодня же заявили еще, что у них есть дополнительные средства воздействия на ПаРашу.

User piter18, 04.06.2015 22:25 (#)

Путин может применить вооруженные силы за рубежом, - Песков

Президент России Владимир Путин может воспользоваться правом попросить Совет федерации разрешить ему применение силы за рубежом в связи с разрешением Верховной рады присутствовать в Украине силам НАТО.

Об этом журналистам заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков, передает "Русская служба новостей", передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на РБК-Украина. Источник: http://censor.net.ua/n338859 Источник: http://censor.net.ua/n338859 Источник: http://censor.net.ua/n338859
=======================================================================

Ну вот, а мы и не сомневались.
Не зря же Матвиенко приказала своим "сенаторам" не расходиться.
Тута маленькая неувязочка у Пескова, то ись у его шефа, - Украина ить не собиралась допускать войска рашки к себе, а карлик, значит, решил, што раз NАТО туды, так и ему можно?

Хм, а почему русичи считают ,что их граница пропускает только их войска и только в одном направлении?
Я бы на месте Пороха сразу апосля очередного "разрешения" от рашкиных "сенаторов" попросил нашу ВР предоставить нашему президенту аналогичное право.
Пущай русичи не думают, шо их граница сделана из полупроводника.

User leokadij [myopenid.com], 04.06.2015 22:27 (#)

Новая книга Ричарда Пайпса: "Два пути России" (год изд. - 2015)
http://flibusta.net/b/407155
Читать:
http://flibusta.net/b/407155/read

User nanoscience, 05.06.2015 00:45 (#)
3460

безнадега сквозит из этих перлов, но, я думаю, после периода контрреволюции, должен наступить освежающий период реформ. Но временной интервал точно не дни, не месяцы, а годы... Но. интересно, в Африке прошли революции. Значит, хуже чем в Африке, из-за чувства великодержавности, как сказал автор. Не знаю, а почему у меня этого нет? Я могу любить и негритянку и китаянку и японку, -- почему я такой отщепенец, а?

Спасибо за ссылку!

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 01:47 (#)

>>>почему я такой отщепенец, а?<<<

Патамушто сильно вумный!

User nanoscience, 05.06.2015 01:57 (#)
3460

ох, Лео! Чтобы любить грациозную негритянку, ум не нужен. Тут, я чувствую, что-то другое, хотя, спасибо, конечно. У меня есть товарищ, он электрик. Он прокладывает электрические кабеля в магазинах, офисах, ну и у меня дома проложил. Так он категорически ненавидит Ельцина и всю эту демократию, -- не понимаю, Лео...

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 02:09 (#)

Dear Сергей, имхо, Ельцин не имеет отношения к демократии. Пару раз прокатился в троллейбусе для понтов - вот и вся его "демократия". Он вылез наверх на лозунге борьбы с привилегиями, а когда получил власть - тут же все блага высшего чиновника использовал полной мерой.
А имитацию демократии закончил расстрелом парламента.

User chokolivsky_12, 05.06.2015 16:54 (#)
12750

http://lenta.ru/articles/2015/06/03/afanasiev/
http://lenta.ru/articles/2015/06/04/afanasiev2/

Хорошо изложено.

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 20:57 (#)

Ю.Афанасьев слишком эмоционален и сгущает краски.
Андрей Пелипенко более академичен, хотя выводы его столь же пессимистичны: "Судьба русской матрицы": http://rufabula.com/articles/2013/06/19/russian-matrix
А вот и романтик Ю.Нестеренко о миссии Украины:
http://rufabula.com/articles/2014/09/09/mission

User nanoscience, 05.06.2015 01:59 (#)
3460

Да, мы учились на одном факультете, и даже работали вместе в общественных организациях. Нет, не в комсомоле, чур-чур. Он хороший парень, но вот этого я не понимаю. Как это приходит к ним, Лео?

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 02:11 (#)

Некоторые люди хорошо чуют неискренность и фальшь, поэтому словам политиков не верят.

User igor_in_CT, 05.06.2015 08:07 (#)

Спасибо, Лео! Попробую найти оригинал. но и по-русски сойдёт вполне.
Как эти бои последние. далеко от Вас?

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 15:58 (#)

Пос. Марьинка - 30 км от центра Донецка, но окраины почти смыкаются. Мы живем в центральном районе. Канонада слышна, особенно ночью, и рёв ГРАДов, когда летит 10 ракет подряд.
Сначала хочется загрызть ИХ зубами, потом становится тошно от бессилия.

User kislota, 05.06.2015 17:17 (#)
24656

Что-то я такой книги не нашёл в орпгинале. Может быть "пародия" или гоблинцкий перевод названия?

User vafaz, 04.06.2015 22:38 (#)
23348

Обаме респект и уважуха. Ни крику тебе вроде того Маккейна, ни пустых тебе угроз. Так и придавят рашку... без шума и пыли.

(комментарий удалён)
User django2, 04.06.2015 22:47 (#)

Ложь.

User piter18, 04.06.2015 23:03 (#)

В США у него самый низкий рейтинг из всех президентов.
==========================================================

Ну, не самый низкий -пока. Но к этому идёт.
А знаете, почему?
Потому что Обама позволл разной сволочи почти безнаказанно захватывать чужие страны, грабить и убиивать.
Потому, что распустил у себя левую сволочь типа комми, и радикальных муслимов.
Ну, а теперь подставил Америку, создав в мире мнение, что её, Америки, подпись под серьёзными документами типа Будапештского меморандума, ничего не стоит.
Вот его и ЗАСТАВИЛИ серьёзные люди в США не болтать, а действовать против рашки.
Потому, рашка это не полудикий ИГИЛ или даже Иран с 50 кг обогащённого урана, у карлика всё ж полтысячи боеголовок ЯО имеется хоть и ржавых.
И тут шутки заканчиваются.
С рашкой амеры уже не шутят.
Но тупоголовые 85 процентов (лохторат) всего этого не понимают.
Они и правда уверены, что их доома и города заколдованы и Грады могут стрелять только в Украине ?
Ну, не идиоты?

(комментарий удалён)
, 04.06.2015 23:34 (#)
23024

** Так значит президент в США не есть институт высшей государственной власти **

:-)))
Там ещё и копы негров стреляют на улицах. Как в тире от неча делать. И ещё... а Вы знаете, что они аборигенов унистожили, а остатки в резервации загнали. Вот ужасти-то какие!

User vadimgl2, 04.06.2015 23:37 (#)

Под этими серьёзными людьми имеются в виду очевидно сенаторы и конгрессмены США. Они в конце концов заставят Обаму активнее действовать в вопросе Украины. И всё именно по закону, а не по понятиям, как у вас в России. Потому что в Штатах парламент именно место для дисскусий и выработки независимой от президента политики, в отличие от Думы.

, 04.06.2015 23:55 (#)
23024

ватан прикидывается идиотом. Хотя на самом деле прекрасно знает о триединой природе власти в США - исполнительной, законодательной и судебной.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 05.06.2015 00:29 (#)

Не важно кто это придумал. Главное что это на Западе работает, и вполне эффективно. Если исполнительная власть всегда подминает под себя все прочие, то почему Обама не смог толком провести через Конгресс и Сенат свою реформу медстрахования? Если вы правы, то почему же суд сейчас постановил остановить систему сбора данных телефонных переговоров, и АНБ, исполнительная власть, выполнило решение суда? Что-то не сходится в вашем представлении о этом мире. Потому как ваша российская жизнь по понятиям есть чисто российское изобретение. Это точно.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 05.06.2015 08:13 (#)

Тоже нашли авторитетный и беспристрастный источник - Сноудена. Подонок в неудачной погоне за славой Герострата. Давно просится домой из суверенно-демократической Расеи. но под суд идти не хочет, а иначе не получится.

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 13:51 (#)
23024

попрошу не тыкать, аполитичный

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 00:10 (#)
23024

по и мощам и елей. Есть такая разновидность ватников, несколько более усложнённая, но от примитивной разновидности далеко не ушла.

В )(уйлостане нет демократии - а где она есть? Пендосы кричат о свободе слова, а сами зажимают сноудена. В расеях винтят оппозиционеров, а посмотрите как ведут себя амерские копы на акциях протеста. )(уйло впёрлось в Грузию - так пендосы бомбили Югославию. И тд и тп. Этакие фомы ни во что не верующие. Типичная разновидность совка-образованщины... мол у нас *ерово, так везде не лучше.

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:15 (#)
23024

какая к чёрту предвыборная суета... Она ещё не начиналась. Кандидаты заявили о намерениях баллотироваться, не более того.

Расея с её вованом не имеет отношения к выборам. Обама заканчивает свою вторую каденцию то есть хромая утка по умолчанию.

User igor_in_CT, 05.06.2015 08:10 (#)

Я и сам удивился. сегодня с утра по теленовостям слышал/смотрел: у Обамы рейтинг неодобрения по опросу, проведенному CNN заметно хуже, чем у Буша-младшего!!!

21790

"распустил у себя левую сволочь типа комми, и радикальных муслимов. "
Он этого не делал. Президент вообще не может этого сделать. А распустились махровым цветом пока что исключительно так называемые консерваторы, друзья Путина по бизнесу.
А низкий рейтинг у него потому, что идиоты.

, 04.06.2015 23:25 (#)
23024

бараке обаме, как президенту US, никакого респекта и уважухи. Он мог бы давно стать лидером процесса по постановке )(уйла на место. Но вместо этого придумал какую-то никому не понятную перезагрузку, которая ни к чему не обязывает )(уйло. Результат на лице - )(уйло обнаглело. То же самое и с ИГИЛ.

Хрустальная мечта бараки жить со всеми в мире, что бы в мире ни происходило, вопреки статусу президента самой мощной в мире страны и единственной сверхдержавы. И вот только сейчас он вынужден делать какие-то шаги. И то нет уверенности, что доведёт до конца.

User engine, 05.06.2015 01:19 (#)
21927

+1

User leokadij [myopenid.com], 05.06.2015 02:02 (#)

Обама - патологический трус. Ни хрена он не сделает.

User igor_in_CT, 05.06.2015 08:15 (#)

Вы совершенно правы. Вдобавок - он некомпетентный, ленивый нарциссист и чёрный расист.

User cherubina_, 05.06.2015 09:51 (#)

Вдобавок - он...и чёрный расист.

)))))))

User vuzlvau, 04.06.2015 22:50 (#)

ура, ура!! неужели обама начал хоть чем то заниматься?!

User igor_in_CT, 05.06.2015 08:15 (#)

С трудом оторвался от гольфа

(комментарий удалён)
, 04.06.2015 23:36 (#)
23024

именно. Типа замком_по_морде. То исть зам командующего по морским делам.

User new_generation, 04.06.2015 23:54 (#)

Ну вот шпротов ришили что теперь?

, 04.06.2015 23:58 (#)
23024

интересно, есть ли запрет на одесских и мариупольских бычков...

User new_generation, 05.06.2015 00:24 (#)

От рыб пора переходить на амфибий.

User igor_in_CT, 05.06.2015 08:16 (#)

Алкаши. будьте бдительны: начинают с закуски, а потом могут на святое посягнуть!

User ladywinter, 05.06.2015 11:28 (#)

Минсельхоз РФ разработал проект постановления правительства о выводе молоди радужной форели, устриц и мидий из санкционного списка, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в министерстве.

26530

Охохо, что испанцы нарыли...
Дерипаска, замглавы ФСИН, Питер, "первое лицо". И просто мафиози в Испании, правда, покупающий полуостров в Новой Зеландии, чтобы построить там город.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/68697.html

User gurd567, 05.06.2015 06:23 (#)

Работают санкции?Еще как работают.Покупают теперь только самое необходимое.В центре маленьких городов, стоят танки.Драка будет до самого конца!

User cherubina_, 05.06.2015 10:24 (#)

Работают санкции?Еще как работают

сначала, как водится, никто в это особо не верил. Кто хорохорился: хлеб-соль готовы, мол, есть, чтобы только амерам поднасерить, кто по скудоумию считал, что это таам, наверху, играют, а простого люда это не коснется: слишком хорошо стали жить (как им представлялось).

однако оказалось, и "простого люда" коснулось и будет касаться впредь: туристы еще ездят, но некоторым перекрывают выезд по приглашению под разными предлогами, люди стремительно стали терять работу: строительные точки останавливаются, потому что людям нечем платить, более того, зависли долги за предыдущие несколько месяцев (не помогают даже обращения в суды).
Увеличивается беспредел: людей берут на работу по договору и в конце не платят денег. а так как все это происходит в России, то можно себе представить в какОм положении оказываюся люди: законы не работают, ворье или бандиты избегают наказанаия, ты остаешься с носом, да и хорошо, если жизнь и здоровье еще при тебе..
Разумеется, все это покА происходит на дальних подступах к столице (но лиха беда начало), в которой еще изображается какая-то жизнь. Однако и там закрываются магазины и сокращается персонал.

если я раньше, беседуя со своими российскими родственниками нарывалась на крепкий спор, переходящий в раздражение и перекрикивания друг друга, то когда сегодня, слушая про "прелести" сегодняшней жизненной ситуации в России, говорю им: скажите спасибо вашему невменяемому презику, доигрался сволочь.- в ответ слышу только молчание, которое очень похоже на молчаливое согласие.

Собственно, это классика, этого можно было и ожидать: пока у тебя есть деньги на хлеб и колбасу, тебя вселенские беды не волнуют, когда хватает только на хлеб - еще держишься, но уже начинаешь ворчать, а вот когда уже не знаешь, на какие шиши хлеба купить, а знаешь точно, что те, за кого ты хлеб-соль готов был жрать, таких проблем не имеют, то вдруг происходит прояснение в мозгу и чувствуешь себя мясом. вот тут все и происходит..

с Россией сегодняшней немного сложней ситуация, потому что
1. ядер
2.ядер в руках практически психов-долбанов.
3.слишком огромная территория.

и мир вынужден действовать аккуратно.
но:
перефразируя вторую часть известного выражения (хотя и сказанного в ином контексте) Ницше, то можно резюмировать: если ты упорно прешь против мира, то мир, в конце концов, начинает переть против тебя. если ты стал пристально всматриваться в таких геополитических гигантов как США и ЕС, то их сосредоточенное внимание к тебе вполне может принести много неприятностей в ответ.

User choibolsan, 05.06.2015 07:43 (#)

здравствуй, джоппо, новый год. никогда такого не было, и вдруг опять. в то время, как вся прогрессивная общественность требует немедленно пригласить путена обратно в Г-8, эти гады собираются ужесточать санкции.
утретесь, господа, санкции, как уже неоднократно было отмечено нам только на пользу, чем больше санкций, тем больше пользы

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.06.2015 09:40 (#)
21611

Это был сарказм. Choibolsan - нормальный человек. Я в таких случаях, когда возникает противоречие, заглядываю хотя бы на последние 20 постов юзера, заодно и смотрю - не клон ли (в данном случае не клон). И ты так делай, чтоб не ошибиться.

User zvirblis_317, 05.06.2015 09:42 (#)
21611

Слишком тонкий сарказм - один пользователь уже не понял.

отношения Запада и Рашки это типа отношения школьного учителя и ученика-хулигана двоечника.
Школьный учитель(Запад) объясняет урок, а ученик-хулиган(Рашка) не слушает, ёрничает, плюётся бумашками из трубочки в других учеников(Грузия, Украина, Молдова, Прибалтика).
Когда учитель(Запад) делает ему замечание, то ученик-хулиган(Рашка) хамит.
Тогда учитель(Запад) выгоняет из класса ученика-хулигана(Рашка) - как выгнали из G8.
ученик-хулиган(Рашка) выходит на улицу и там встречается со своими кентами такими же хулиганами-двоечниками (сев.Корея, Иран, Сирия, Куба, Венесуэла, Узбекистан, Зимбабве) и рассказывает им какой учитель(Запад) "пидарас и гандон".

21790

Представьте себе, господа, что у Президента США и без вас есть чем заняться. Он не черный, кстати, а лицо смешанной расы и вполне среднеанглоамериканского менталитета. Меньше надо Faux News слушать.

User igor_in_CT, 06.06.2015 08:15 (#)

Позвольте Вам напомнить слова бессмертного Козьмы Пруткова: Как может ты рассуждать о языке ирокезском, не зная оного? Вы даже Fox News грамотно написать не можете, американистка великая!
Дело не в его этнической смеси. а в том, что о всех своих действиях (и, кстати. назначениях) он чёрный расист. Не слышали о таких? А насчёт "у Президента США и без вас есть чем заняться", Вы попали в точку. Его любимое занятие - гольф, что также. по-видимому, и единственная область его компетенции.

21790

Вы забавный. Вы действительно не знаете, почему все нормальные люди называют этот источник Faux News? Нет, он не черный расист. И про гольф неправда. ПосмотрИте в нормальных источниках, сколько он на самом деле брал отпуска и выходных и сравните с любым другим президентом. Простите, не отвечаю больше.

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:17 (#)
23024

** подавляла прочие ветви власти.**
лучше всех Никсон подавил, ватник.:-)

(комментарий удалён)
, 05.06.2015 00:32 (#)
23024

Трики-Дик не исключение. Просто другие были осторожнее. У самого распродемократичного американского резидента-сторонника демократии есть поползновение решать авторитарно. Вот на это другие ветви и существуют. Не расея же с вованом...

User zvirblis_317, 05.06.2015 09:48 (#)
21611

Так что не надо идеализировать систему разделения властей, хотя без нее было бы совсем плохо.
------------------------
А в россии оно есть, это разделение? Так что сиди, и не вякай.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: