новость США и Германия пригрозили России усилением санкций за новые нарушения минских договоренностей

13.03.2015
Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Белый Дом. Фото с сайта WhiteHouse.Gov

Издержки России серьезно возрастут в случае нарушения минских соглашений и захвата боевиками Донбасса новых территорий. Об этом заявили советник президента США по нацбезопасности Сьюзан Райс и глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер. Ранее Вашингтон расширил санкционный список, включив в него 14 новых лиц.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com VatnikVatnik [twitter.com], 13.03.2015 09:14 (#)
22035

финансирование срежут портянкам, так вангую...

User sergii_from_kyiv, 13.03.2015 09:46 (#)
13636

занесут в санкционный список водителей камазов т.н. гум. конвоев

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.03.2015 12:41 (#)
13636

Зато Украине летального оружия низзяя ибо «поставки летального оружия в Украину могут привести к большему кровопролитию, а мы пытаемся этого избежать" Обама.

User fellix505, 13.03.2015 14:48 (#)
7155

Можно!И нужно!И поставляют!Британцы поставили бронеавтомобили "Клаксон"(75шт.,модернизированные,со снятым хитропопо вооружением,продукция двойного назначения,украинцы вернут пушки и пулеметы);великие американцы начали посылать мощные "Хайвеи"-30 штук бронированных (двойное назначение),+200 шт.без бронирования.Будет оказываться и др.помощь.Отстаньте от Запада.Ведь он союзник и спаситель неньки.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2015 14:50 (#)
13636

Всё убедили, отстаю.

User fellix505, 13.03.2015 15:07 (#)
7155

Спасибо,товарисч!Пишите исчо!Крепко жму вашу руку. :) хорошо,когда есть взаимопонимание.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2015 12:43 (#)
13636

Странно, что не разрешили Ирану проводить ядерные испытания на территории Израиля.

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.03.2015 14:56 (#)
7155

Идиоты на Западе?Сами то на Западе живете?Вот если попку за каждым на Украине Запад подтирал бы,тогда идиотизм бы был!Не могут западные люди за всем усмотреть,водителя Камаза за шиворот хватать.Украина не объявила войну агрессору и не ввела торговое эмбарго.Запад виноват опять?

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.03.2015 11:29 (#)
7155

Нет,раньше.Кстати,в апреле новые санкционные дубинки запляшут по зверским мордам орков.

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.03.2015 11:24 (#)
7155

Нет,не мыши тут.А КРЫСЫ!!!И они визжат,когда им хвосты прищемляют.Визжит и опущенный Азаров.Ему только бежать можно к Ыну (попа-лицо).Все,пропали миллиарды,заработанные непосильным трудом.

User fellix505, 13.03.2015 11:24 (#)
7155

Нет,не мыши тут.А КРЫСЫ!!!И они визжат,когда им хвосты прищемляют.Визжит и опущенный Азаров.Ему только бежать можно к Ыну (попа-лицо).Все,пропали миллиарды,заработанные непосильным трудом.

User fellix505, 13.03.2015 09:15 (#)
7155

Здесь ключевое слово "не уточнил"!

User fellix505, 13.03.2015 09:19 (#)
7155

Интрига!Кудесник добрый мистер Керри взмахнул ножичком и замерла рука...А крысы в ужасе визжат!Неизвестность пугает больше всего.Хвост Крысе надо отрезать постепенно.В этом весь смак.Даже Шаман,мой критик согласился со мной.

User hrom, 13.03.2015 09:49 (#)

Может быть и постепенно, но более энергичными движениями. Если бы дочку Лаврова выперли с ПМЖ в Нью-Йорке, Лавров меньше бы порол чепухи.
Навальный прав: за Путиным стоит около 1000 семей. Если возрастут их персональные издержки то дело пойдет гораздо быстрее. И ни в коем случае не забывать про детишек, что страдают от бездуховности на Западе.

, 13.03.2015 16:43 (#)
22109

Если бы дочку Лаврова выперли с ПМЖ в Нью-Йорке, Лавров меньше бы порол чепухи.
___
Если она гражданка - нереально вообще, если на зелёной карте - нужно очень постараться - например перестрелять человек 10, что бы выперли.
Иначе - это путь К. Дырова, наказывать родственников за чужие преступления.

User hrom, 13.03.2015 17:04 (#)

Глупости. Запрет на въезд в страну иностранцу нормальная практика, с разрушением дома гражданина страны не имеет ничего общего. Только у нас лишение участников списка Магнитского права въезда в нормальные страны объявляют "вмешательством в дела России". Видимо потому что это наказание очень чувствительно для ПЖиВ. Поэтому и надо его внедрять как можно шире.

, 13.03.2015 17:26 (#)
22109

"Запрет на въезд в страну иностранцу нормальная практика"
____
Я так понял, что она уже въехала.

" Только у нас лишение участников списка Магнитского права въезда в нормальные страны ..."
___
А она в списке? Если да - то да, если нет - то - нет.

User hrom, 13.03.2015 22:41 (#)

О том и речь: список необходимо масштабно расширить. И не забыть про детишек

, 13.03.2015 22:45 (#)
22109

Если детишки причастны к преступлениям (уголовным или финансовым, как сын Сечина например) - согласен.

User hrom, 13.03.2015 22:59 (#)

А как же спасение детишек от тлетворного влияния Запада, А как же скрепы? Не жалко вам никого

, 13.03.2015 23:06 (#)
22109

Не жалко вам никого
___
Это да.
Пару лет назад был по печальному поводу (похороны) в РФ, тётка, которая не видела меня 16 лет, после 20 минут общения мне сказала - "Как же Америка людей меняет. Какой ты злой стал." А я всего-то на вопрос кого-то из родственников - когда же у нас жизнь наладится - ответил - когда мусор будете в урны выбрасывать, в лифтах ссать перестанете и на голосовании будете думать за кого и почему голосовать, а не бюллетени за деньги в урны подбрасывать.
После чего и прозвучала тёткина фраза.

User hrom, 14.03.2015 00:25 (#)

Ну вот я мусор в урны кидаю, в лифтах не ссу и на голосовании думаю и что?...
Ладно, это был риторический вопрос, проехали.
Понятно откуда у вас такая толерантность к высокопоставленным детишкам за 16 лет накопилась, однако на войне как на войне. Повторяю: массовый запрет на въезд и инвестиции ПЖиВ и их родственников (последнее очень важно) это один из немногих действительно эффективных способов борьбы с путинизмом. Речь идет о членах примерно нескольких тысяч семей. И не надо ля-ля про их страдания - пусть наслаждаются Крымом. Он теперь ихний.

, 14.03.2015 00:41 (#)
22109

Понятно откуда у вас такая толерантность к высокопоставленным детишкам за 16 лет накопилась
___
Уже 19, ну а по делу - я всегда себя ставлю на место того о ком речь.
К примеру - мой папа Бастрыкин (не дай Бог), а я не имею к нему никакого отношения (кроме кровного), наоборот осуждаю (ну допустим), и вдруг меня наказывают за его грехи или что бы добраться до него через меня. Я скажу - что за хрень? И буду прав.

User hrom, 14.03.2015 01:08 (#)

Меня наказывают возвращением на историческую родину, которую я так люблю за высокодуховные скрепы? Очень смешно.
Оказаться на Западе в роскошной недвижимости и ни в чем себе не отказывать могут только детишки очень обеспеченных российских чиновников. Они гуляют на ворованные деньги и, как правило, помогают родителям в их нелегком труде. Тезис о том что не имеют отношения к родителям является чисто абстрактным.
Так что не надо про страдания террористов рассказывать, подумайте лучше об их жертвах.
И давайте лучше так поставим вопрос: если Путина не остановить, дело может дойти до большой войны. Вам как лучше: вернуть на историческую родину пару тысяч детишек, как правило уже взрослых, или погибнуть на войне. Замечу что сам Путин и его дружки реальных детишек не жалеют: см. закон подлецов.
A lager com a lager

, 14.03.2015 01:22 (#)
22109

" Вам как лучше: вернуть на историческую родину пару тысяч детишек, как правило уже взрослых, или погибнуть на войне."
___
Если вопрос стоит так - то разумеется лучше первое - я же не сумасшедший. Но если не брать такие жёсткие рамки - должен работать закон - иначе анархия и то что сейчас в РФ.
___
" и, как правило, помогают родителям в их нелегком труде. "
___
Если помогают - нет проблем - домой. Если не доказано - свободен, как бы не было противно. Позволив один раз себе маленькое нарушение закона, во благо, мы разрушим всю систему, т.к. создадим прецедент.
Потом ни кто не захочет соблюдать закон - ссылаясь на наш опыт.
В общем я против не законных операций, даже во благо (разумеется за исключением ситуаций связанных с жизнью и смертью).
Dura lex, sed lex

User hrom, 16.03.2015 13:00 (#)

Сергей, мы немного повторяемся, но дела идут именно так:
1. Война уже идет (см.Украина), и это только начало.
2. Коррупция в России представляет собой семейный "бизнес". Навальный, например, говорит о построении уже династического режима.
3. Лишение иностранца визы без объяснения причин - распространенная международная практика в том числе и в демократических странах, то есть считается законной.
4. У власти в России сидит неадекватный озлобленный человечек с кучей комплексов, обладающий при этом ядерным оружием.
5. Поэтому вопрос стоит именно о жизни и смерти всего человечества, как ни пафосно это звучит.

, 16.03.2015 16:31 (#)
22109

Убедили. Пусть уезжают к ... бабушке. ;)

User hrom, 17.03.2015 16:54 (#)

Сергей, вы просто не представляете какая идет деградация огромной страны в угоду комфортного проживания нескольких тысяч человек с психологией дворовой шпаны. Это просто катастрофа.

, 17.03.2015 17:35 (#)
22109

Наверно полностью не представляю, но я общаюсь по телефону и скайпу с несколькими вменяемыми людьми. Так что общее представление есть.
Для меня показательно, что 2 года назад у меня было около 20 контактов в РФ, сегодня 4. Деградация (или проявление?) на лицо.

User hrom, 17.03.2015 17:40 (#)

Да, это так

User orge, 13.03.2015 11:35 (#)
4479

Кстати, а куда это он запропал?

User fellix505, 13.03.2015 12:13 (#)
7155

Да,я вот тоже думаю,а куда пропал?Не в Америке ли спрятался,а то вдруг и его сделают невъездным?

User keystone, 13.03.2015 09:34 (#)
19137

Издержки России серьезно возрастут в случае новых нарушений минских соглашений или захвата пророссийскими сепаратистами новых территорий.
---------------------------
Три.. два.. один... один без четверти... один без половины... один на ниточке... что, опять нарушают? Ну, надо дать дипломатии еще один шанс. Только теперь начнем отсчет с десяти. Десять... девять... один на ниточке... ну, все, терпение лопнуло, щас как врежем! Ну ладно, погодим еще немного, мы уже совсем было собрались, но тут товарищ Штайнмайер похлопотал, чтобы все же искать точки соприкосновения и не перекрывать каналы сотрудничества, так что самый последний-распоследний раз предупреждаем: если будут опять нарушать - очень серьезно озаботимся.

Дикий срам и невдолбенная глупость без конца и края...

User haave70, 13.03.2015 09:47 (#)
22736

Хотели бы, что бы Россия заплатила, не тянули бы кобылу за хвост, а действовали. Все миллиардерам российским и их семьям закрыть въезд на запад. Даже можно санкции отменить, а вот дорогу к себе им закрыть!

User ladywinter, 13.03.2015 10:19 (#)

Хорошо бы за членов семьи росчиновников налоговые и финансовые службы Запада взялись

User fellix505, 13.03.2015 11:27 (#)
7155

Нет,санкции не отменят до победного конца.Но усилят вновь!Запрет на въезд ждите в апреле.

User midst, 13.03.2015 10:54 (#)

test

User fellix505, 13.03.2015 11:04 (#)
7155

Ахаа...Дети-цветы жизни.Так поможем детям!А горе-родителей на Колыму в лагеря!За растление русских детей чуждыми нам духовными скрепами!Сталина на них нет!Да и дочери Путина что забыли на растленном Западе?!И куда только смотрит тов.Огурцов??!!

User fellix505, 13.03.2015 11:24 (#)
7155

Нет,не мыши тут.А КРЫСЫ!!!И они визжат,когда им хвосты прищемляют.Визжит и опущенный Азаров.Ему только бежать можно к Ыну (попа-лицо).Все,пропали миллиарды,заработанные непосильным трудом.

User arsenij503, 13.03.2015 11:34 (#)
21429

Ну хоть немного бы дочерей Железняка поматросили...

User orge, 13.03.2015 11:38 (#)
4479

И кто же это так мощно грозить изволил? Штайнмайер, адвокат )(уйла? И Сюзаночка Райс, которая рогами упирается, только чтобы не предоставить Украине оружие? У Кремле ваш намек поняли, ребята.

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.03.2015 14:34 (#)
7155

См.мой ответ ниже Владимиру 999.Хватит полоскать союзника Украины благородный Запад!Есть Саурон и его орки.Это не одно и тоже.Представляете?

(комментарий удалён)
User fellix505, 13.03.2015 15:13 (#)
7155

Способов много.Действенность различна.В целокупности они сокрушат Саурона.Да,страх сильнейшее чуство.Но даже его голод поборает.А он надвигается на Россию.

User fellix505, 13.03.2015 15:13 (#)
7155

Способов много.Действенность различна.В целокупности они сокрушат Саурона.Да,страх сильнейшее чуство.Но даже его голод поборает.А он надвигается на Россию.

User vladimir999, 13.03.2015 12:59 (#)

Тьфу ты! Ни одного достойного лидера на западе сегодня не просматривается! Все полные ничтожества! Доиграются они.

User fellix505, 13.03.2015 14:30 (#)
7155

США начали поставки вот СЕЙЧАС,конкретно продукции ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ- мощные автомашины Хайвеи с хорошим бронированием (30 шт.)Их можно оснастить пушками небольшого калибра или крупнокалиберными пулеметами.Вдобавок доставляются еще 200 Хайвеев без бронирования.Впереди будут еще и еще поставки.И по ленд-лизу.И даже как гуманитарка,бесплатно.У вас прицел сбился?Или вы тролль? Может хватит полоскать Запад,союзника Украины?!Не стыдно?Запад ВЕСЬ,а не только Америка,оказывает реальную помощь неньке.По возрастающей!Помощь различная.Кто-то больше,а кто-то меньше.

facebook.com peter.dav2 [facebook.com], 13.03.2015 16:23 (#)
22050

"Хайвеи", туши свет...
Пуйлостан уже вторую тысячу вооруженной бронетехники поставляет в Лугандонию, а США отправляют 30 бронированных + 200 небронированных Humvee. Конечно, с худого барана Обамы хоть шерсти клок, но все же на джипе против бурятского танкового батальона не повоюешь. Разве что бросить в очередном окружении, ополченцам кататься.

User fellix505, 13.03.2015 20:26 (#)
7155

Это Америка ведь год как воюет,а не Россия в Донбассе.Стартовые условия явно не равные.Поэтому пора американцам на десятки тысяч переходить,раз у далекой России счет на тысячи идет.Да,и зачем бросать ополченцам-бандитам броневики?!Можно ведь и так просто отдать покататься на них!

User fellix505, 13.03.2015 20:27 (#)
7155

см.в самом низу,соскочило

User valler, 13.03.2015 18:07 (#)

fellix505, одна только поправка - Запад не союзник Украины, а союзник нынешних украинских властей, а это о-о-очень большая разница! Бандиты - Яценюк, Турчинов, Авакой и Ко - это ДАЛЕКО не Украина, это скорее фигуранты будущего украинского Нюрнберга, подобно гитлеровским главарям которых удалось арестовать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 13.03.2015 23:00 (#)

Скоро дойдет до 99% как у Чаушеску перед расстрелом

User truakater, 13.03.2015 16:41 (#)
21996

"Издержки России серьезно возрастут в случае нарушения минских соглашений и захвата боевиками Донбасса новых территорий."
------------------------------------------------------
Постановка условия должна быть такая: "...в случае нарушения минских соглашений и дальнейшего удерживания боевиками территории Донбасса и российско-украинской границы."
По минским соглашениям граница с Россией должна быть закрыта к концу года. Вот они и будут до конца года наращивать силы, а потом пойдут на Мариуполь. Поэтому, ужесточать санкции надо постепенно и к концу года затянуть удавку окончательно.

User valler, 13.03.2015 17:52 (#)

truakater, вы вероятно запамятовали что должно произойти ДО закрытия границы: а произойти должна децентрализация с внесением изменений в конституцию ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭТИХ РЕГИОНОВ, а после этого выборы в местные органы власти. Внесение изменений в Конституцию должно произойти уже до завтра. Очевидно, что Киев не спешит с выполнением этого пунтка, соответсвенно оттягивая выполнение всех других. Лидеры ЛНР и ДНР уже обратились к ЕС и лично Меркель с предложением повлиять на киевских хунтарей. Интересно, как поведёт себя ЕС если Киев, а восе не кровно заинтересованный в мире Донбасс, откажется таки выполнять условия Минска

(комментарий удалён)
, 13.03.2015 23:19 (#)
22109

Это геополитика или гипермаркет?
___
Назови ещё 10 слов на "г" и получи Грустное Говно в подарок.

User valler, 13.03.2015 17:57 (#)

lkazarian, это не гипермаркет, это обычный базар. В гипермаркете хоть какие то правила существуют а на базаре - непонятно какие. Киев откровенно саботирует минские соглашения, ну правильнее не собственно Киев, а неподконтрольные ему бандитские батальоны. Но это не должно нас волновать - это всё одно - киевские силы и киевская территория, пускай наводят там порядок как хотят.
А на нарушения киевскими силовиками соглашений - никакой реакции. Как в том фильме - тут помню, тут не помню. Если ополчение что то нарушит - вижу, если Киев всё на свете нарушит - в упор не замечаю!:)))) Так что это не гипермаркет, это цирк!

21594

Шваллер!
Чем херню всякую писать узнику Глобального Электронного Концлагеря Л.Казаряну, расскажи мне лучше куда вы Хуйло дели?

User valler, 13.03.2015 18:34 (#)

lenny.tsiring [facebook.com], переведи на русский язык свою херню, шут гороховый?:))))

21594

Два шута гороховых!
Но даже не смотря на них - Говняшке все равно пипец!

User piter18, 13.03.2015 19:33 (#)

Нэ трэба нэрвуватыся
Планы поставок начальных партий оружия составлены и на уровне ОКНШ в США и Генштаба в Англии, утверждены
Сама по себе переброска морем в Одессу займёт не более 15-17 дней
Про авиапереброску дaже не говорю-это дело 48-72 часов

Что касается нчала поставок, то я уже тут постил -надо подготовить хотя бы первые нескольо coтен офицеров ВСУ, которые будут способны планироватьь операции с этиморужием.
Плюс в каждой бригаде хотя бы по одной роте cержантского и рядового, которые смогут использовать оружие непосредственно в бою
Плюс какой-никакой состав оружейных спецов.
Плюс ещ ё мого чeго.
Короче-не менее 3-5 месяцев интенсивного обучения.
ТЫСЯЧ военнослужащих ВСУ
То есть нужны сотни западных инструкторов Поэтому, повторяю всё придёт в нужное время
Перемирие работает на Украину

PS А между прочим, сегодня WTI упала на 3 процента и стоит 45 с копейкaми, то есть с центами А прогноз на ближайшие недели -меньше 40.
Так что- не плачь, громада.

User fellix505, 13.03.2015 20:37 (#)
7155

++++++ джавелины с умными дядьками-инструкторами способные хлопчики чубатые быстрее освоят.Бронемашины США "Хайвеи"стали уже сейчас,в марте поступать в Украину (продукция двойного назначения).+небронированные "Хайвеи".А помощь будет только возрастать!

User valler, 13.03.2015 19:47 (#)

piter18, если "перемирие работает на Украину" то возникает сразу ряд любопытных вопросов:
1.Нахрена тогда было вообще начинать войну в Донбассе?
2. Если перемирие так выгодно Украине, то почему такое неприятие именно в Украине было первого перемирия, объявленного Порошенко в начале своего срока? И его похоронила именно украинская власть!
3. И наконец, почему же теперь нарушителями перемирия являются исключительно бандитские батальоны Украины. Да, можно сказать что это банды никому не подчиняющиеся, но это не проблема ополчения. По факту это - украинская сторона.

User valler, 13.03.2015 19:52 (#)

Кстати насчёт 3-5 месяцев, вполне адекватная оценка. Можно даже сказать несколько оптимистичная. Даже оператора Стингера в Афгане, амеры готовили 3 месяца! А тут нужно не просто подготовить оператора оружия, а ещё и командиров, способных вести боевые действия с использованием этого оружия, а это более высокий уровень подготовки. Боюсь срок в 1-1,5 года более реалистичный, если спонсоры не желают, чтобы завтра же это оружие оказалось у ополчения, то ли в качестве трофея, то ли в качестве товара, приобретённого у оборотистых хлопцев:)))

User fellix505, 13.03.2015 20:20 (#)
7155

Ну да,джипы только на танки и бросать.А так они ни на что непригодны.И 15.09.14г.о потребностях джипов для ВСУ не вы,а ваш клон писал в посте.Да,это ведь Америка граничит с Украиной!

User fellix505, 13.03.2015 20:21 (#)
7155

Ну да,джипы только на танки и бросать.А так они ни на что непригодны.И 15.09.14г.о потребностях джипов для ВСУ не вы,а ваш клон писал в посте.Да,это ведь Америка граничит с Украиной!

26530

США умело мокают бесхребетную Германию

Mar. 13th, 2015 at 2:47 PM

Наблюдаю в последнее время весьма умелое мокание политиками США своих немецких коллег. Не успел сенатор МаКейн пройтись по главе МИД Германии Франку-Вальтеру Штайнмайеру, как компанию ему составил посол США в Украине Джеффри Пайетт, заявивший, что президент США не принимал окончательного решения относительно предоставления летального оружия Украине.

Дело в том, что намедни посол Германии в США после встречи Ангелы Меркель с Бараком Обамой заявил о том, что канцлеру Германии удалось убедить хозяина Овального кабинет не предоставлять Украине летального оружия. Эту новость сразу же подхватили СМИ и раструбили во все трубы о миротворческих наклонностях Обамы.

"Мы ничего не исключаем в плане нашей поддержки сектора безопасности Украины. То есть, сообщение о том, что Обама принял какое-то окончательное решение - не соответствует действительности", - весьма осторожно заявил дипломат напомнив, что из бюджета США сейчас выделено дополнительно 75 млн. долларов - на Hummvee для ВСУ.

Итак, вопрос с предоставлением летального оружия пока открыт. Ну и боги Асгарда с ним, главное то, что США сейчас на геополитической арене всячески указывают Германии её незначительное место. Ведь фактически, будучи гегемоном старого света год назад, она потеряла свое лидерство, постепенно уступая место Великобритании. На международной же арене, США продолжают держать пальму первенства во всех аспектах.

Иными словами, Германии сейчас весьма деликатно намекают, что либо её призывы к союзникам действовать в унисон будут соответствовать унисону именно США, либо недолгая гегемония может очень быстро закончиться - претендент ведь уже заждался, давно не рулил в Европе!
_http://zloy-odessit.livejournal.com/1180108.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: