США и ЕС предупреждают Россию о возможности новых санкций
США предупреждают Россию, что ее поддержка сепаратистов может дорого ей обойтись, заявила представитель Госдепартамента Джен Псаки. Президент Европейского совета Дональд Туск начал консультации с лидерами Евросоюза о дальнейших мерах в отношении России. Ангела Меркель также допустила возможность новых санкций в случае дальнейшего нарушения минских соглашений.
Комментарии
РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПОТЕРЯМ В ДЕБАЛЬЦЕВО
Потери наших войск под Дебальцево В ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ, чем у террористов - Ю. Бирюков
Юрий Бирюков
2 ч. ·
Имеющий уши и мозги, да услышит. А все остальные... Да какая ж вам разница, что и как, где и кто. #всепиздецвсепропало, я-я...
Юрий Бутусов в своем статусе (https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/932422693464694) ведет статистику и обновляет информацию. И данные там весь близки к тем, что лежат у меня сейчас на столе.
А именно: потери личного состава за период 18/01 - 18/02 оцениваются в 179 человек, попали в плен 110 человек, числятся пропавшими без вести 81 человек. Судьба 81 человека пока не до конца ясна. Я, например, знаю про группу из 26 человек, которые сейчас практически заканчивают выход, а значит их судьба прояснится. Причина появления таких вот "потеряшек" - от всеобщего бардака который неизбежен при проведении отхода частей смешанного состава (ВСУ, НГУ, МВД, СБУ - и все со своими командирами) и до бегства с позиций некоторых частей некоторых подразделений, которые должны были прикрывать отход.
Никаких "забытых батальонов", "потерявшихся рот" - нет. Ну, по крайней мере, по сравнению цифр личного состава отправленных в Дебальцево и, соответственно, вышедших оттуда.
Это цифры и факты, за подписями и печатями. И если они лгут - человек подписавший документ будет отвечать.
179 человек пали за этот месяц. На самом деле - чуть больше, часть из "пропавших без вести" неизбежно будут погибшими, увы. Это много или мало, это адекватно или #насслили?
Вот другие цифры из другого отчета: "Справка относительно потерь незаконных вооруженных формирований и подразделений вооруженных сил Российской Федерации в зоне проведения АТО".
С начала 2015 года по Дебальцевскому плацдарму:
- личный состав 2911 человек
- танки 42 единицы
- ББМ 33 единицы
- РСЗО 27 единиц
С момента прекращения огня (15.02.2015 г.):
- личный состав 868 человек
- танки 8 единиц
- ББМ 11 единиц
- РСЗО 4 единицы
На нашу группировку в 2500 человек были брошены 15000 - 17000 тысяч личного состава противника! Превосходство по живой силе в 5-7 раз! Наши потери 180-200 человек, потери противника 868. И мы кричим о том, что #насслили? Вы, умеющие орать, но не умеющие читать - вы в своем уме?
/.../
Продолжение:
Голые и босые... В котле, без еды и воды.
И без боеприпасов, они же ж там воевали без БК? Смотрю вот сюжет по ГавНьюс из Дебальцево. Горы ящиков со снарядами, техника. Ящики с AN/TPQ. Кого расстрелять за ЭТО, ###ть? Начальника? Генерала? Или какого-то ротного 55 бригады, получавшего эту технику в декабре и не удосужившегося ее, НУ ХОТЯ БЫ!!!, взорвать?!
Накипело...
1) Котла не было. Каждый диванный эксперт вопящий о нем - либо идиот, либо провокатор. Окружения опорных пунктов - были. Адская дорога - была. Но окружение и тяжелая дорога - это разные вещи.
2) Выход был запланированный. В нужный момент. В подходящий момент. Подготовленный, насколько это можно подготовить за двое-трое суток.
3) Наши подразделения уничтожили громадное количество врага. Понятие "Пиррова победа" для врага теперь стало ощутимее.
У нас есть герои и есть трусы. У нас есть порядочные командиры и есть подонки. У нас учатся воевать, от солдат и до генералов. Мы будем терять братьев и будем убивать врагов. И когда-то мы победим. Скоро или не очень, но неизбежно.
Все еще #всепиздецвсепропало? Ну конечно, у вас другого и не бывает. За другое деньги не платят.
https://www.facebook.com/yuri.biriukov/posts/1564980133770798?pnref=story
============
Для тех кто не в теме ГавНьюс=Лай-Ньюс=Лайф-Ньюс
Когда тебя трахнет
Даже если он женскага пола о чем давно поговаривают я т.с ....не на помойке нашел чтобы о такое мараться.
естессссно
В ЕС идут консультации по дальнейшим санкциям против России, - Туск
Глава Евросоюза Дональд Туск заявил, что лидеры европейских стран ведут консультации по дальнейшим шагам, направленным на повышение "цены агрессии" в конфликте на юго-востоке Украины.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.Ru, об этом передает Agence France-Presse.
"Мы явно достигаем точки, когда дальнейшие дипломатические усилия будут бесплодными, если их не подкреплять действиями", - заявил Туск.
По словам политика, он проводит консультации с лидерами стран по поводу дальнейших санкций ЕС.
http://censor.net.ua/n325594
Подвиг героев Небесной сотни вдохновил украинцев на борьбу с российской агрессией, - Порошенко. ВИДЕО
Президент Петр Порошенко считает, что подвиг Героев Небесной сотни вдохновил украинцев на борьбу.
Об этом он сказал, вступая на мероприятиях по чествованию памяти Героев Небесной сотни на Майдане Незалежности в Киеве, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
"Не рожденные для войны украинцы, мирные украинцы, ведь мы - мирный народ, взяли в руки оружие и остановили хорошо вышколенную армию, одну из самых мощных в мире и на континенте. Именно подвиг Небесной сотни вдохновил сотни тысяч украинцев на борьбу с российской агрессией", - заявил Порошенко.
Президент подчеркнул, что борьба украинцев против российской агрессии началась на Майдане Незалежности и продолжается на Донбассе. Он также выразил уверенность, что украинцы сильнее врага, поскольку с ними правда и для них война справедлива.
http://censor.net.ua/v325598
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nI0JGlLDzX0
"Высота "Жовтневый" - последняя высота", - уникальный фильм о Революции Достоинства. ВИДЕО
Более десяти месяцев понадобилось аналитику Эвелине Нефертари для того, чтобы собрать уникальное видео о событиях Революции Достоинства с использованием большого количества записей разных камер.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ
Наши читатели первыми смогут увидеть уникальную режиссерскую работу, которая на сегодняшний день наиболее всесторонне освещает события ключевого дня Украинской революции. Собранные из разных источников кадры охватывают диапазон времени с 08:55 до 11:37 20-го февраля 2014 года.
2 часа 45 минут трагических событий в центре Киева можно наблюдать из разных ракурсов.
В фильме использован тайм-код - это значит, что цифровые данные о времени записаны вместе с изображением и звуком.
Одновременно может показываться изображение из 9 камер. Около 60 видеоисточников, фото, переговоры группы "Мирона" и неизвестной группы, частичная визуализация переговоров группы "Мирона".
http://censor.net.ua/v325597
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZYjEp1C4hzI
Боевики не прекращают обстрелы украинских воинов. Наибольшая активность возле Донецка, - пресс-центр АТО
Обстрелы позиций украинских войск и мирных населенных пунктов, в зоне АТО продолжаются.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.
В сообщении говорится: "За день, противник 41 раз наносил удары по силам антитеррористической операции.
Наибольшая активность врага наблюдалась на Донецком направлении. Трижды противник из танков обстреливал Опытное, дважды с "Градов" Авдеевку и Пески. Артиллерийский и минометный удар был нанесен по Авдеевке, Пескам, Водяному, Опытному.
На Мариупольском и Луганском направлениях преступники в течение дня из стрелкового оружия, минометов и гранатометов вели огонь по поселкам Широкино и Сокольники.
Кроме того в районе поселка Лозовое, неподалеку Дебальцево, наш опорный пункт 6 раз обстреляли из стрелкового оружия.
В то же время, наши войска после перегруппировки обустраивают новую линию обороны вблизи Артемовска".
http://censor.net.ua/n325603
Порошенко провел телефонный разговор с вице-президентом США Байденом.
Петр Порошенко и Джозеф Байден обсудили ситуацию, которая сложилась за многочисленные нарушения боевиками на Донбассе режима прекращения огня вопреки Минским договоренностям.
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Главы государства.
Собеседники также обсудили необходимость скоординировать позицию и дальнейшие действия США, ЕС и Украины. При этом Петр Порошенко настоял, что в случае, если ситуация не улучшится, США и ЕС должны ввести дальнейшие санкции против России и принять меры для усиления обороноспособности Украины.
Также Президент Украины и вице-президент США обсудили вопросы подготовки и координации возможного размещения миротворческой миссии на Донбассе.
Петр Порошенко также отметил, что все военнопленные и незаконно задержанные граждане Украины должны быть освобождены в соответствии с договоренностями.
http://censor.net.ua/n325608
На годовщину Революции в центре Киева зажглись "Лучи Достоинства". ВИДЕО+ФОТОрепортаж
Во время чествования памяти героев Небесной сотни над столичным Майданом Независимости зажглись символические "Лучи достоинства".
Об этом сообщает Цензор.НЕТ
Лучи света поднимались из тех мест, где год назад во время противостояний погиб каждый из героев.
Запустили лучи Владислав, сын героя Небесной Сотни, Героя Украины Андрея Цепуна, вместе с президентом Украины Петром Порошенко.
http://censor.net.ua/n325610
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CpegDwLOw2s
У СБУ есть материалы, свидетельствующие о причастности ФСБ к расстрелам на Майдане, - Турчинов
Секретарь СНБО Александр Турчинов сообщил, что украинская сторона располагает материалами, которые свидетельствуют о причастности российских спецслужб к расстрелам на Майдане.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"Приказы фактически давал Янукович через Захарченко, через Якименко, то есть руководителей МВД и СБУ. Более того, у СБУ есть материалы, что высокие должностные лица из ФСБ России полностью их консультировали", - сообщил секретарь СНБО Александр Турчинов в интервью каналу "1+1".
По его словам, в Украине работала группа офицеров ФСБ, которая тренировалась на базе "Альфа" и отрабатывала планы локализации Майдана. "Более того, у СБУ есть наработки, что снайперы известные, которые начинали огонь - это также представители именно российских структур", - добавил он.
http://censor.net.ua/n325617
Турчинов: Новинский причастен к расстрелам майдановцев
Нардеп 8-го созыва фракции "Оппозиционный блок" Вадим Новинский также отдавал приказы на расстрел Майдана
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Еспресо.TV, об этом в эфире телеканала "1+1" заявил председатель СНБО Александр Турчинов. "Вы знаете, он бегал по кабинету, как загнанный зверь, кричал, угрожал ... Он как-то успокоился, стал что-то говорить, что у него нет другого выбора, он защищает, он пытается удержать ситуацию. Ну было понятно, что, фактически, он и отдал приказ на использовании оружия ", - сказал Турчинов.
http://censor.net.ua/n325619
На ЕС надежды нет, на США почти также. Они конечно ведут себя смелее, но реальных действий, в смысле поставок оружия не видно, если конечно что нибудь не ввозят в великой тайне.
Как тоесть нет надежды??!!Европа приготавливает новые санкционные дубинки,злее будет ими бить в марте по Саурону и его оркам.Старое дубье зачехляться не будет и тоже со смаком будет использоваться.Спасательные круги тонущей украинской экономике также будут предоставляться с нежностью и любовью (нежный процент по кредитам +ласковая гуманитарная бесплатная помощь).Ну а помощь США в предоставлении разведданных?Со спутников!А?!То-то же!На колени лучше встаньте пред Господом и кайтесь за хулу возводимую на богоизбранных.В марте ждите РАСШИРЕНИЯ поставок по ленд-лизу!Ропотникам Бог не благоволит.
По вопросу РЕАЛЬНОЙ помощи поставками оружия после Дебальцево когда )(уйло подтерся минскими бумажками и плюнул в лицо каждому из лидеру Запада США официально заявило что оружия поставлять не будет, настаивает на дипломатическом решении конфликта сделав вид что не вид что )(уйло послал это решение и перешел в наступление.
ЕС позже еще больше порадовало - когда порох запросил их как гарантов Минск-2 предоставить миротворческий контингент который одним своим наличием на позициях вынудит )(уйло прекратить обстрелы, и запрет границу что вынудит )(уйло вывести ВС РФ с Украины (они же иначе и без боеприпасов и без еды остаются) ПОСЛАЛ УКРАИНУ, рекомендовал от обстрелов из РСЗО прикрываться фиктивными минскими бумажками.
Новости и по первому пункту и по второму я здесь выкладывал. Могу повторить.
Я с Вами не согласен, Америка ничего не спасает, она преследует свои интересы, но нам малым народам приходится выбирать между двух зол, я выбираю США.
Нет.Америка преследует интересы Бога.Печать явного предначертания лежит на ней.Америка вновь спасает мир.Бог хранит ее.
fellix505,согласен с вами,по краиней мере АМЕРИКА будет воеватъ на стороне ДОБРА,но вот удастся ли победить сатану?
Не звизди товарищ, а лучше объясни на пальцах за интересы пиндосов. Только не по киселлёвской бамажке плеаз
Верно! +++++ Она родимая и спасет.Но Европу совсем сбрасывать не надо.Она еще внесет свою лепту,хоть и меньшую,чем ее старшенькая сестрица Америка.Ждите марта...
felix,хотелось бы верить,но уж больно подл ##йло.....мне бы вашего оптимизма!
Оптимизма мне добавляет сам Господь.Дьявол тоже подл,но Бог сильнее.
Человек создал бога и дьявола по образу и подобию своему.
У вас не хватит духу заявить об этом бесу,если вы узрите его у себя дома.Ноги,руки и язык могут отняться.Зайдите в интернет,посмотрите -ка лучше,как фото и видеоаппаратура иногда фиксирует демонов.Потом мне сообщите об этом,прошу вас.
Я вышел из детского возраста 70 лет назад.
Как знаете...
felix,хорошо,что вы пытаетесь им(оптимизмом) поделиться с другими...а почему у вас такая вера в Америку?
См. т.н. доктрину явного предначертания.Она согласуется с Библией.Есть только 2 народа Божьих-Израиль и Церковь.И именно в штатах самая высокая концентрация этих великих народов.Но эта не есть тема на данном ресурсе,увы.
ну почему же,felix,вполне можно и обсудить,здесь что только не обсуждают,столько дерьма льётся...вообще должен сказать,что впервые всречаю русского с ТАКИМ пониманием ситуации.Вы ведь не к правoславной церькви относитесь(тут leo немного меня запутал)?Давно вы пришли к такому пониманию роли США?есть ли единомышленники в реальной жизни?
Я русский протестант,в этом вопросе есть свои ньансы.Об этой доктрине в России почти никто не знает (явного предначертания).А что касается 2-х народов Божиих,то о них знают вообще все христиане.
"2-х народов Божиих,то о них знают вообще все христиане."-если бы это было ТАК,то не было бы погромов и ужасного анитсемитизма у православных
felix..."Об этой доктрине в России почти никто не знает (явного предначертания)"-ЭТО есть в БИБЛИИ?
fellix505,но вы так и не ответили на вопросы... конечно хотелось бы больше оснований для оптимизма
fellix505.,проблема в ТОМ,что ОБАМА очевидно не является проводником доктрины явного предначертания:его выбрали рабы,а не миссионеры...я давно слежу за ним и не обольщаюсь.другое дело ,если конгресс заставит его помочь УКРАИНЕ:
Путин уже мнократно наносил оскорбления США и лично мистеру Обаме.Это уже не только бизнес,это личное.Уже только потому Обама даст добро на поставки в Украину летального оружия.Саурон не оставил ему выхода.
fellix,уже давно март, ваш прогноз не подтверждается,что думаете?
Давно??!!Каак,сейчас не 5-е число,а 31-е???!!Ваауу!!У меня календарь какой-то неправильный.Ну тогда простите меня,ошибочка вышла.
Уже в конце февраля в Одессу прибыла 1-я партия броневиков "Клаксон"-20 штук.Они будут оснащаться новым вооружением в Харькове и Николаеве.С них британцы специально его сняли,чтобы воя в Кремле не было.Это уже ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.Остальные 55 модернизированных бронемашин прибудет в марте.Нет пророка в своем Отечестве,их слушают тогда,когда из рук вон плохо,когда плач и слезы вокруг.Правда,я не пророк пока. :)
...ньЮансы
felix505,проблема в ТОМ,что ОБАМА очевидно не является проводником доктрины явного предначертания:его выбрали рабы,а не миссионеры...я давно слежу за ним и не обольщаюсь.другое дело ,если конгресс заставит его помочь.
Путин заставляет Обаму дать оружие Украине.Хотя и так США осуществляют огромную поддержку неньке-одной рукой ее поддерживают от полного падения,а другой хлещут вурдалаков.С Конгрессом президент и правительство солидарны в любви к Украине и наказании агрессора.
fellix:с тем,что USA помогает-ДА,согласен...но помогают проводники доктрины я. п.(члены конгресса - миссионеры,общественность- миссионеры),решать то по оружию приходится обаме(не миссионер),а ему очень трудно пойти на это...но всё равно ваша вера в справедливость придаёт оптимизма.
Спасибо.Пусть Дух Святой укрепляет вас,а так,только проводником воли Божьей могу я быть.Сам человек простой,обыкновенный.
Его выбрали ГРАЖДАНЕ страны дивной.Цвет кожи не причем.Сам я белый.
то,что страна ДИВНАЯ-согласен,страна ЛЮБВИ я её называю...рад,что вы уважаетe Америку( даже многие европейцы говорят о ней плохо)
Я тоже рад,что вы рады. :) Америке предначертано быть великой.Но дух пуританизма и там угасает постепенно.Просто Европа сильнее отошла от Бога Истинного.Но Россия еще более нехристианская,хотя и кичится своей высочайшей духовностью.Отдельные подвижники,мужи веры не спасают в целом ситуацию,Россия смердящий Лазарь есть.
ну Лазаря то вернули к жизни и человек-то он неплохой,корректно ли сравнение?(тк читая историю,понимаешь,что Россия никогда не была нормальной страной(всегда агрессия,захват территорий,пытки,садизм,холопство)... да, дух пуританизма угасает в америке,к сожалению,поэтому я и был скептичен относительно Обамы.
Я в том плане про Лазаря,что Россия могла бы воскреснуть,как он.Но увы,каяться не желает,гордыней вся охвачена.Сравнение покойного отца Глеба Якунина.
да,если бы чудо произошло и россия покаялась за все преступления с возвратом награбленного и выплатой контибуций,то ВЕСЬ мир вздохнул бы сбободно и подержал её.НО УВЫ,сатана правит территороей и почти всем населением(есть исключения,как мы и нек. другие коммнентаторы здесь,а также Илларионов,Касьянов).кстати ,наличие исключений говорит о том,что болезнь както можно лечить?
Можно лечить Словом Божьим.
Это психоз такой - ПГМ (православие головного мозга).
Да я даже номинально не состою членом никакой православной поместной церкви.Из евангельских христиан я.
Для меня никакой разницы: те и другие - сумасшедшие.
Для вас,стало быть,ВСЕ президенты США есть сумасшедшие.Все они были,за исключением католика Кеннеди,протестантами.И все короли и королевы Британии,а также премьер-министры,есть ВСЕ сумасшедшие.Ведь они все есть либо протестанты (англикане в основном),либо католики.И великие ученые тоже почти все верующие.Они это того...сумасшедшие.Впрочем,для вас разницы большой нет.И милларды людей на планете верующие.Значит,сумасшедшие.
Да. Вера в бога - сумасшествие. Бред.
Я в курсе,что атеисты говорят о верующих.Библия предупреждает даже,говоря нам христианам,что вы неверующие будете нас почитать безумцами.Сам так считал,будучи атеистом.Даже посмеивался,правда не вслух.
...миллИарды...
...миллИарды...
США и ЕС предупреждают Россию о возможности новых санкций
Собака которая лает - не кусается.
См.мой коммент Анубису.
Украине нужно поставить самое современное оружие. Заодно можно будет его испытать на армии манкуртов.
Не будут ей поставлять ничего. Потому. Как Устав НАТО не предусматривает этого. И европейцам не видна разница между украинцами и россиянами. Не видят они между ними ничего существенно разного. И государство Украина до сих пор не делала ничего для того, чтобы они ощутили эту разницу. И государством оно не очень спешило становиться. Пилились бабки, чмокались бокалы, лилась нефть, тёк газ. Украинская государственность убого ждала на полустанке запоздалого паровоза. Теперь пришла расплата. В виде звонкого вида наручников.
Хорошо сказал чувак. А Финляндия ?
Дык. Боится, знамо. Хорохоритесь ? У меня, типо, наган в руке, а у тебя нету. Не совсем понимаю. В какой исторический отрезок вас йобнули так, что вы стали тем, чем кажетесь сейчас. Подозреваю. Великая, отечественная - мать её, сыграла роль в становлении нового человека в России ? Новый человек вырос, дурь осталась.
Европа "очкует" и правильно делает. Ядерное оружие, выкраденное у США, делает вас на определённом историческом этапе неуязвимыми. На определённом. Потом - хуже. Пацан, угрожающий ножом соседям будет удивлён, когда ему покажут пистолет. Типа того. С вашим мышлением я, русский, с удовольствием спустил бы вас в канализацию без апелляции. Она (апелляция) подождала бы за дверью. Дверь закрылась бы наглухо.
Небесспорный вопрос о том, могла ли Россия себя защитить в течении 1000 лет. Это шутка ? За этот период территория России (условная) подверглась двум нашествиям, которым не смогла противостоять. Монголы и викинги. Столкновение этих двух цивилизаций, собственно, и дало отсчёт Истории Руси. Русские князья служили. Но, не Москве. Она появилась, как фактор, позже. Это же общеизвестно. Чем тут гордиться ?
Я сказал бы так. С чем борется мир (не западный мир). Мир вообще. Это было бы правильнее. С достаточно уродливым образованием. Хуже. Чем исламская джамахерия. С обществом, цели которого не знает ни само это общество, ни те, кто руководит этим обществом. Это общество разрушения всего, что создано европейской цивилизацией. Для чего ? Они сами не знают. Просто мы хотим жить так, как европейцы не хотят. И точка. Бляд.
Ты полный идиот или так стебешься?
" мы хотим жить так, как европейцы не хотят''
я бы добавил.что ещё очень хотим максимально нагадить другим
Возможно, внушённый когда-то комплекс неполноценности. О комплексе неполноценности. Странный обычай славян убивать друг друга с ещё большим остервенением, чем других. Болезнь, вероятно.
Комплекс неполноценности снаружи не внушается. Он вырабатывается внутри слабаков.
Тем и сильна. Иначе - с чем так борется западный мир, а?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Потрясающая уверенность, что западный мир борется с Россией! Да до тех пор, пока Россия сидит спокойно в своих границах, западному миру на Россию наплевать с высокого дерева! А когда она начинает наезжать на соседей, до Запад с ней борется точно так же, как с каким-нибудь Саддамом, который пожелал захапать Кувейт. Только у России есть ЯО, поэтому приходится ее медленно удушать экономически, а не военным путем. Т.е. МЕТОДЫ другие, но СУТЬ - та же.
Западный мир с ними борется, гос-споди прости...
Ну-у, какая-то вонючая Россия будет указывать НАТО, кого откуда выгонять! Смешно.
Помрет она скоро, Россия-то. Экономика - страшная вещь! Страшнее ЯО.
думаю она умерла ещё в 1917-м, а то что сейчас, не знаю как и назвать, хуйлостан какой-то гротескный
1. Не , не банёт. Во первых . "ядерного зонтика" больше нет - а новый создать проблемно - старые СВОИ технологии утеряны . а новые нам никто не даст , да и денег на это нет. Во вторых . буквально на дных по РенТВ Ивашов подробно так расписал , ПОЧЕМУ РФ не может начать Я.войну - по многим причинам - так, без компьютеров это вообще невозможно - а компы могут быть инфицированы вирусом- который отключит всю систему ( именно так в Ираке " внезапно" "ослепла" вся ПВО ...Да и вообще - вся наша техника безнадёжно устарела - и ДАЖЕ в случае превентивного УДАЧНОГО пуска будет сбита над территорией РФ..
Так что "ответный удар" ИМ может и не понадобиться.....
Просто у ниx Mania grandiosa, то есть мания величия. Основной симптом этого заболевания, это когда тебе кажется, что всем до тебя есть дело. Россия страдает этим заболеванием давно и в неизлечимой форме...
Мания величия - следствие глубокого комплекса неполноценности.
Дык.... вы недалеко друг от друга. Чего тут удивляться.
Да ты еще не грамотный, брысь, а я думал что собщаюсь с грамотным человеком, хотя бы.
Блять дебил, ты не видишь очевидого, на протяжении всех этих 1000 лет русских ебут свои же и сваливают на чужих. Ну где ваше процветание, вставание с колен, вам все время затягивают пояса и никогда их не ослабляют. Ты Чмо( написал специально с большой буквы), ответь мне, откуда поговорка: "Нас ебут, а мы крепчаем". Это только у русских такая поговорка могла родиться. Почему вы живя в богатейшей стране шарика, умудряетесь жить хуже всех? Я это не просто так спрашиваю, я имею отношение к этой стране, потому что вы суки, не можете выбраться из этого дерьма, но и другим не даёте. Да, я русофоб(все равно так назовете), я ненавижу вас.
Да никаких вопросов , тебя свои имели во все дыры до сих пор, а теперь будут иметь другие
Да-да,вас,рсуких , очченнно устраивает ваша фуфайка,кирзовые сапоги и ворованные компьютеры...и вонь раиссьскага мира...Ой,нет,у вас ещё балет есть,но тоже пахнет уже ...:-),во время батмана особенно...
ЗАЧОТ
За что вы меня так)))))))))))))))))))))))))))))))))
Абсолютно в дырочку. На днях, на одном из европейских пляжей, невольно подслушал беседу трех фузилий из эпохи динозавров.По лексике сразу распознал отставного подполковника с его половинкой и аналогичну особь, по видимости вдову. Солнце светило ослепляюще, море как и небо было синее пресинее, кругом слышался детский смех и шум прибоя. А эти уроды довольно таки громко декларировали стихи, с ярко выраженной военной тематикой. На фоне кивающих пальм и проплывающих рядом белых парусов, это звучало кощунственно и мне страшно захотелось бросить в них ручную гранату.
"Эх, сейчас бы поймать обыкновенного русского пескаря, да под водочку" - мечтательно простонал подполковник. "А я предпочла бы печёную картошечку в золе и нашего, русского деревенского самогончика. Не могу смотреть на их еду" - согласилась вдова генерала, зверски убитого бандеровцами во время освобождения Тбилиси от американского ЦРУ в 1989 году. Оба заскучали. Слова знаменитой песни сами собой пришли в их головы. Начал подполковник - "....вьётся в тесной печурке огонь"....
"...на поленьях смола, как слеза..." - добавила вдова, слёзы брызнули из глаз.
Их не переделать, дружище.
Михаил. Хватит хернёй заниматься. Пора бы уже и ум включать.
Оп. Злитесь - значит, я хорошо написал. Слово бьёт достаточно больно - это я осознал не совсем давно. Дык. Разберёмся по порядку. Что вам в моём сообщении не понравилось ? Что не так ?
Взгляд из провинции не всегда необъективен. Чаще - самый реалистичный. Вот я, в своей провинции, не хотел бы видеть росопатриотичное недоразумение воочию и вовеки веков. Но, оно есть. Приходится считаться. Желание ударить со всей дури в ухо (россопатриоту) порождено не какими-то личными неприязненными причинами, но, желанием очищения, гигиены, стерильности, так сказать.
Личные амбиции здесь неуместны. И ему, лицу ударяемому, вероятнее всего, это пошло бы на пользу. В смысле перспективы.
А если с вами не бороться - это вообще аллес ! Вы же не знаете меры. Слова и понятия "мера" для вас не существует. Для вас весь мир - Россия, бля. Вы даже голландских фермеров называете колхозниками. Ваше сознание застопорилось на уровне 30-40х годов прошлого века. От вас нужно дистанцироваться. Если это невозможно - бежать. Если нет возможности бежать - самоубийство лучше, чем ваше покровительство.
Были бы вы британцами. Или немцами. Или шведами худосочными. Под них попасть - благо и процветание страны. Вы - скифы с менталитетом, который непонятен даже многим из вас. Неприятие менталитета у вас карается. Ксенофобия поощряется госнаградами. Странный народ. И вы хотите, чтобы вас понимали ?
>>>Слова и понятия "мера" для вас не существует<<<
Это - важнейшее наблюдение!
В русском сознании понятие меры отсутствует. Потому что это сознание дикарей.
2500 лет назад Протагор сказал: "Человек есть мера всего".
Русские дикари и сегодня не доросли до понимания того, что человек понял и высказал 2500 лет назад.
И только поэты просекают то, что невнятно простым людям.
Марина Цветаева:
Что же мне делать, певцу и первенцу,
В мире, где наичернейший - сер!
Где вдохновенье хранят, как в термосе!
С этой безмерностью
В мире мер?!
Нет, не переделать. Как говорила моя покойня мама, царство ей небесное -"Увы-ы-ы!
Это у тебя февраль ватник рсукий и мочой обильно политый. У меня всё немножко по другому тикает.Тебе этого никогда не понять, потому как величия в вас засранцев как грязи в отхожих местах
На Европу, конечно, надежды нет. А вот Штаты могут при определенных условиях поити на поставки оружия. Думаю, что в Конгрессе есть большинство за поставки, но все упирается в Барака Хуссеина Обаму - великого миротворца.
Он войдет в историю, как саммый бесхребетный президент, ой не хватает Рейгена.
"Безхребетный"Обама сломал хребет Кадавру,резко сократил гангренозный ареал ИГИЛ.Да,и под дaвлением лауреата Нобелевской премии мира сирийская горилла-каннибал пошел таки на разоружение и ликвидацию химич.-го оружия.Факт.Обама просто красавчик!И дома у шоколадки дела о'кей!США в шоколаде! :))
Да не могут,а точно пойдут.В марте.А там и Европа подтянется.Обама и его администрация (правительство )СОЛИДАРНЫ с парламентом (Конгрессом)США по вопросу ленд-лизовских поставок неньке.
Нет.1)На Европу надежда есть.Фрау Меркель и весь европолитбомонд СОЛИДАРНО выступит в марте единый антифашистским фронтом.Россию ждут чудовищные по силе санкции.Отключение СВИФТ-вишенка на тортике.2)Да,лауреат Нобелевки мистер Обама благороден,мудр и добр.Однако и он не удержался помочь свергнуть гориллу Кадавра.3)Штаты пойдут на ленд-лизовские поставки БОЕВОГО оружия (пока оборонительного).Слава Богу!
Ленд-лизовские поставки начнутся вот-вот.Выше нос,дружище!
Эй Портяни!
А вот и Псаки для ваших убогих сексуальных фантазий!
А вообще эти заявления напоминают мне сцену из фильма "Обыкновенное Чудо" - "...ну ты наглец!!!"
:(((
Да задолбали... Сколько можно озабАчиваться? Может пора действовать?
Ты знаешь, мы с тобой не друзья больше(национальность у меня не правильная), но я выбираю комменты на которые я хочу ответить(просто не могу), но мне тоже кажется, как в детской считалке: "считаю до пяти: 1 2 3 4, 4 с ниточкой , иголочкой, и никак ни скажут пять. Ну это так, можешь не отвечать.
А при чем тут национальность? Совсем ку-ку? Или национальность автоматически означает ислам? У меня есть один знакомый ваш земляк, но буддист. А с исламом ко мне не приближайся. Я дистанцируюсь, а ты делай намаз.
И главное - вовремя, не опаздывай.
Ты вообще в одеквате? Я бы тебя мог послать, но не стану этого делать, "друзья" обидятся, у меня больше притензий к христианам, но я же общаюсь и не говорю что все христиане одинаковые. Звирблис даже не надо на этот пост отвечать, ты для меня потерян.
ты для меня потерян.
-----------------
Даже полегчало...
Слушай, я не считаю мужеством ругаться по инету, если у тебя ко мне претензии какие то, назови место в Литве и я туда приеду, только в конце марта, я приеду один, ок?
Ну тогда мы идем к вам!Шшютка.Без приглашения наши братья во Христе не посетят вас. (миссионеры).У нас длинные руки,раскинуты по всему миру.Добрались и до Белого дома в Вашингтоне.
Надо было дать ему адрес комиссариата полиции, пусть едут с циней...
Да циня уже редко появляется тут :))) Поставили мы его на место, совместными усилиями... Тоже всё "балтийский фошызм" искал, но не найдя - отнекивался от своих же слов... Не то, чтоб признать, что ошибался (как Пойнт - уважаю за это), а типа ваще "не говорил" :)) А когда люди отказываются, и говорят, что не говорили такого - это всегда дурно пахнет, согласен?
Ну чеченец буддист, это вообще жесть.
Именно чеченец, и именно буддист! Никак не могу вспомнить его ник... Мишаня его всё матом крыл... Но я вспомню...
Зверблис меня очень рассердил, Кто такой Дзынька, в натуре.
А мы летом поедем пиздить Дрысталлу.
------------------
Очень жду! :)))))
Вспомнил его ник! dzen!
А мне некий "Михаил Цененко" говорил, что он и не чеченец, а дагестанец, и вовсе не буддист, а обыкновенный муслим, с его слов.
Да, Дзен - даг. Но буддист. А я католик. Какая разница? Главное - не доходить до фанатизма! Ты дошел?
Да ты больше фанатик чем я, не пиши мне больше, ты просто не мужчина, а обыкновенное быдло, как и все рашинские, даже не отвечай, они о нас того мнения что и ты. Мы за свою свободу положили больше жизней, но не получили её. А вам помог один чеченец, но вы все равно нас призираете. Флаг в руки, идите дальше, если сможете в одиночку
Очень ты быстро забыл, что за свободу Ичкерии шла именно Литва. Но нас никто не слушал.
Я это очень хорошо помню и поэтому благодарен Литве, это ты забыл , что мусульманин за тебя вступился, который тоже хотел свободу. Не пиши мне больше, потом встретимся, ты меня оскорбил.
это ты забыл , что мусульманин за тебя вступился
---------------------
Масхадов? Да, он тогда вступился. Честь и слава ему. Но убили его не мы. А вам сейчас - только в страны шариата, ибо толку миру от вас никакого. Тянете мир назад, в средневековье. Что вы создали после алгебры? Да ничего. Всё создал именно христианский мир, и компьютеры, и мобильники. А от вас, муслимов, только вред один. Вот и сейчас какой-то ИГИЛ, который надо мочить...
Зародили и умерли. Теперь только баб своих в мешки закатываете, шоб не видел нихто, и намаз. Главное - намазаться вовремя. Уроды, да и только... Бельмо на шаре...
Начинай уничтожать. У нас вас нет, и не будет. Служба миграции постарается.
Дорогой, у вас есть нормальные литовцы, вас тоже вылечат, я отвечаю
И почему ты тогда согласешься, что" русский мир не" прав?
------------------
А при чем тут русский мир? Я - литовский мир.
Ну вот, позвонил, поговорили, и полегчало, да? Победила дружба, не?
Не надо всех мусульман мерить по одной мерке, так же как и не надо христиан тоже.
это ты не не хотел дружить, я то за УРРАААА
Ну вот и всё, мир.
Да, мне с тобой делить нечего, только ни слово о религии, договорились?
Да и еще, извини за гадости, что наговорил, просто вспыльчивый, но отхожу быстро, если человек хороший.
но отхожу быстро
----------
Я тоже :)
приятно слышать, мой отец говорил: " Не мужчина который не сердится, и не мужчина который эту злость в себе держит
Повезло тебе... А мой отец умер, когда мне было 6... Одна Мама воспитывала...
два дурака.
вот так войны и начинаются)))
Ана, и именно так и заканчиваются - миром и без потерь :)))
два дурака.
------------
Согласен :)))))
Какой ты горячий! Саша правильно говорит! Вы-деграденты! Без чувства юмора! Блин, карикатура оскорбила, пиз-ц! Головы ножичком отрезать, за карикатуру!
Ты что меня не понял? я ничё на эту тему не обсуждаю, пшёл вон
А вот зря ты его послал... У нас с тобой договор не говорить о религии, и я буду его держаться. Но с другими-то поговори об этом... Очень полезно...
Это разговор в никуда, зачем он нужен.
Дикарь.
Спасибо.
Слушай, петушок мне в падло к тебе суватся, я попросил адресок твой вычислить, если не вычислят будем искать конкретно....,ну ты мент, ты понял сука как.
Kuncų 16-30 Klaipėda Lietuva. +370 646 04574
Еще че-нить надо, не?
Это шоб не напрягать братву - вот он я. Хошь - звони, трубу подыму :)
Ну чо ж ты, рустамушка, стух? Звони, побазарим :)
Второе бельмо после хренля.
Вы не правы. Когда зарождалась геометрия не было ислама и в помине. Ислам-религия мести. Почитайте внимательно суры. Главные суры-первые, последующие опровержения в сурах не считаются!
Я не коментирую, проехали. Я не трогаю вашу религию, не трогайте мою и будем дружить, это не сложно.
А шо, Югославия в руинах? :)) Большая ее часть уже в ЕС, и живут как люди! Побольше б таких бомбежек по раковым опухолям Земли... И если б не ваше долбаное ЯО, которое скиздили у американцев - давно б вылечили и без бомбежек... Людьми были бы... А сейчас - 85 процентов говна... А оставшиеся 15 - очень уважаю. Ты - в стороне дерьма.
Ну и что ты думаешь, если я мусульманин то должен в тряпочку молчать? Что то Вы о себе высокого мнения, )(уйло точно так же начинал. Власть привлекает, правда? Если даже она ничтожная.
Власть привлекает, правда?
-------------------
Какая власть?
Так что валите вы, муслимы, к саудитам - там нефти дохрена, не пропадете. Но в Европу не лезьте, рога поотшибаем...
я живу в Европе
----------
Вот и гнать вас из Европы. Мусульман. Ибо вы - бомба замедленного действия. Ваш халифат нахер никому не нужен... Слава Богу, в Литве вас нет... И не будет.
Sekmės sportę - успехов в спорте, как у нас говорят :)) Адрес дал - заезжай :))
(национальность у меня не правильная)
---------------
Идиот - вот твоя национальность. Для меня нет национальностей.
Повторяю для идиотов - для меня нет национальностей. Адрес - Клайпеда, Кунцу 16-30. Приезжай, поговорим.
Это улица Кунцу, а дом 16 кв.30?
Да.
твою страну тоже защитил мусульманен
------------------
Назови, кто?
Ты не помнишь уже, у вас улицы названы ихними именами, но ты мент и ты видишь только всеплохое и все забываешь, кстати я по этому адресу выслал своих знакомых литовцев, но ты не бойся, они проверят что по этому адресу творится и кто проживает, а потом и я приеду, ладно?
Конечно, всегда жду.
Не тебе не надо ждать, я не такой подлый, что б к тебе засылать, просто они проверят что это за адрес.Гнида.
Да я только ЗА. Ты чего разругался? Может жидкий стул?
Звирблис ты понял, я за все время тебя не оскорбил, даже не пытался, жаль что мы расстаемся не друзьями и встретимся врагами, ведь я против тебя ничего не имел.
и встретимся врагами
------------
Где? И зачем?
Ну ты меня оскорбляешь, зачем, я ничего тебе зделал ,кроме того что я родился мусульманином.
Надеюсь, что не фанатиком... И за карикатуру на пророка, нарисуешь другую карикатуру, а не пойдешь убивать. Или пойдешь?
Я однозначно против что бы рисовали каррикатуры, но человека за это не убью. Я не считаю что рисовать каррикатуры на Иисуса или еще кого, это правильно
Ты не помнишь уже, у вас улицы названы ихними именами
----------------------
Пример?
А Джохар Дудаев - мой кумир. Пример чести и достоинства. Жена, знаю, эстонка. Алла. Так ты засылай гонцов, я приму!
я хочу просто знать куда я приеду, в здание администрации или к тебе, вот и все
-------------------
Какой администрации? Рустам, ты дурак, или прикидываешься? :))))))
Я тебе, как мужчина мужчине, дал свой домашний адрес, а ты, как ишак, заподозрил какую-то администрацию? Полный песдец...
Нет.Сначала вас Господь пусть посетит.Сегодня буду молиться.Я тоже русский,чеченцев не убивал,хотя была такая возможность. Сам тоже служил в органах МВД (внутр.служба).Ваш адрес какой?
Я не знаю зачем ты это устроил, но если тебе не нравится моя принадлежность к какой то религии, это твои проблемы, у меня к твоей религии больше вопросов, ты же христианин, нас всегда мучили твои единоверцы, почему вы не оставете нас впокое, мы же не вмешиваемся во внутриннее дела Литвы, никто ничего не взрывает, что тебе от чеченцев надо, не благодарный.
нас всегда мучили твои единоверцы,
----------------
Пример можно? Только не из средних веков.
мы же не вмешиваемся во внутриннее дела Литвы, никто ничего не взрывает,
------------------
А Бостон что вам сделал?
Про Литву забудь - мы не допустим до Бостона.
Так уже действуют.А еще будут более лучше действовать.Ждите марта.Старые санкции +новые,более ужасные (СВИФТ,секторальные,персональные,анальные и т.д.).Поставки БОЕВОГО оружия.Это однозначно!+финансовая расширенная помощь.+гуманитарная бесплатная помощь+волонтеры.Мало?Не?+молитвенная поддержка миллионов!!Ведь это же чудо Господне произошло под Дебальцево!По всем военным канонам там должен был бы произойти Сталинград или Фалез.Мало??
Пора.Так и март на носу. :)
Гoвнюки трусливые. Eврoпа в первую oчередь, нo и Штаты тoже хoрoши (тoчнее, нынешняя импoтентская администрация). "Eсли будет прoдoлжать... мoжет дoрoгo oбoйтись". Ну да, еще ж убoрщице в буфете Гoсдуры мoжнo счет в Чейз замoрoзить, oбдoлбенцам Сoпле, Прыщу и Ржавoму закрыть визы в Мoнакo, и запретить западным кoмпаниям сoтрудничать с Задрищенскoй мылoвареннoй артелью...
+++++++++++++++++++++++++++++++
Зря плюсики ставите.
+++++++++++++++++
Раньше после каждого шага )(уйла вылезал Керри "ну если он сделает еще шаг, если это )(уйло влезет и на материковую часть" )(уйло делал шаг и снова вылезал Керри "ну если он..." Через полгода дошло, "ну если " просто выключили.
Позорище.
В последних речах Керрии можно узреть металл.Хевиметл (дипломата!) администрации США есть предвестник поставок др.металла-ЛЕТАЛЬНОГО оружия.Мало,не?
В официальных заявления, четко без оговорок и намеков сказано "поставок летального оружия не будет", дай Бог передумают, но реальность такова какова есть
На Цензор.нет указано,что Керри заявил о том,что Обама на днях заявит о своем решении предоставлять ли боевое оружие Украине.
Знаю, читал. Но пока это только слова, тем более после того официального ответа что прозвучал после Дебальцево "поставок летального оружия не будет, мы за дипломатическое решение конфликта" Увидим.
Посмотрим...
Как, на мой взгляд, правильно заметила ниже cherry, ни Европа, ни Америка
ничего не сделают, пока Украина не прекратит любые отношения с Россией (деловые, дипломатические и т.д.)
и не объявит воину России.
Просто ли это сделать? Подозреваю, что нет.
Нужно ли это делать? Решать правительству Украины - но ждать более серьёзную помощь продолжая диалог с )(уйлом - не серьёзно.
Если РФ напала на Украину (а она напала), какие нахрен переговоры с агрессором?
Ни кто не решит проблемы за Украину.
Это верно. К несчастью. При всех стараниях делать поправки на то, что "мы не видим всей картины, там идет тонкая шахматная партия" и т.д., становится все труднее понять и оправдать, что и зачем вытворяет киевская власть. Ситуация на самом деле патовая - если народ позволит им держаться этого безнадежного курса, то кончится все весьма хреново. А если народ соберется еще разок и поддаст им ногой под зад - так именно этого хаоса с вытекающими из него последствиями )(уйло и добивается. Вопрос на миллион долларов: как заставить Порошенко и Ко свернуть с тернистого пути греха?
Ответов на Ваши вопросы у меня нет, к сожалению.
На счёт патовой ситуации, всё правильно.
Я изначально не верил в Порошенко. Вернее не так, я не верил что в данной ситуации
он подходящая кандидатура. В мирное время - возможно, в военное - нужна Голда Меир (она Киевлянка, кстати).
Где взять? Не знаю.
Кто подходящая кандидатура из имеющихся - тоже не знаю ...
Как-то так. Представляю, что нужно сделать - не имею представления как ...
Очень жалко украинский народ.
Я верю, всё будет в Украине добре, но сколько ещё погибнет людей, сколько боли и страданий принесёт
грёбанное )(уйло - ... нет слов.
нужна Голда Меир (она Киевлянка, кстати)
--------------------------
Я тоже. Не Голда Меир, конечно, не поймите превратно, но до девяносто четвертого - киевлянка. Безусловно, глупо гордиться фактом своего рождения в какой-то географической точке, но я все равно горжусь. Может, мы с Вами и по прошлой жизни в Киеве тоже соседи?
За Порошенко, будь у меня право голоса, вряд ли голосовала бы в мае 2014. Настораживало то, что он не участвовал ни в одних дебатах кандидатов. Когда у человека прекрасно подвешен язык и есть большой опыт публичных выступлений, это означает только то, что он плевать хотел на демократическую традицию, и имеет намерение "решать вопросы" кулуарно, если не подковерно. В условиях гибридной войны это непозволительная роскошь...
На поверхности Порошенко - Президент и патриот Украины и т. п.
Второе дно - это делец, предприятия которого, расположенные в Украине и в Крыму, работают на рынок России, в том числе ремонтируют военные суда. Он обещал избавиться от этой собственности, но не выполнил обещания. А это значит, что Путин держит его за яйца.
Третье дно - он член русско-украинско-международной мафии, один из паханов которой - Могилевич, который не так давно распределял доходы от газа между президентами России и Украины.
Когда Порошенко (с Кличком в заднем кармане брюк) перед своим выдвижением на президента Украины поехал в Вену к Фирташу, чтобы получить благословение мафии, я окончательно убедился в том, что он - предатель, просто похитрее Януковича. В любой сложный момент он может сдрыснуть в ту же Австрию, оставив страну в разрухе и в раздрае.
Фирташ на самом деле - никто, это ширма для дельцов типа Миллера (Газпром). Фирташ числится миллиардером, но эти миллиарды - не его. Но он дорог мафии, и когда Австрия арестовала его, мафия выложила 125 млн евро залога, чтобы Фирташ вышел на свободу. Находится он там же, в Вене.
leo,а когда то вы мне доказывали,что только он Порошенко хорош(я был за Арсения и сейчас остаюсь).а вот я гораздо лучше сейчас отношусь к Порошенко ,вижу,что он ИСТИННЫЙ патриот УКРАИНЫ
Арсений - вообще кусок дерьма. Эгоист и старый член мафии. Пробы ставить негде.
Порошенке я доверял, пока не узнал, как он поехал в Вену просить благословения русско-украинско-международной мафии у Фирташа - человека Сёмы Могилевича.
да ,leo,по поводу Арсения у нас с вами абсолютно противоположные мнения(диаметрально).что касается поездки П.П: к Фирташу,инфо об этом не имею(слышал слухи от Юлии во время дебатов ),хотел бы узнать больше,если можно(со ссылками)
1. Порошенко ездил к Фирташу в Вену договариваться о "политических перспективах", - Тимошенко. Кандидат в президенты Юлия Тимошенко заявила, что другой кандидат на должность Петр Порошенко ездил в Вену на встречу к бизнесмену Дмитрию Фирташу, которому США предъявили обвинения.
Об этом политик заявила в эфире программы Шустер Live, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.
"Сейчас мы с вами сидим на дебатах. Спасибо своим конкурентам на этих выборах, которые пришли и все-таки дебатируют. Но мы видим свободное кресло Петра Порошенко. Почему уже вторые дебаты кандидат в президенты не приходит?" - спросила она.
Источник: http://censor.net.ua/n282767
2.
30.04.14
Фирташ подтвердил, что встречался в Вене с Порошенко. Украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ подтвердил, что встречался в Вене с кандидатом в президенты Украины Петром Порошенко.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Би-би-си.
"Я готов встречаться со всеми, с кем можно", - заявил Фирташ, добавив, что поддерживает те идеи, которые выражает Порошенко.
http://censor.net.ua/news/283326/firtash_podtverdil_chto_vstrechalsya_v_vene_s_poroshenko
ок,я тоже слышал это заявление тимошенко...правда это ничего не доказывает....а почему собственно нельзя встретиться с фирташем (если он патриот тем более)?
(я сужу П.П.пo ДЕЛАМ и вижучто он патриот УКРАИНЫ (как и я).... хотя голосовал БЫ за ЮЛИЮ тогда (исключительно будучи согласным со всем.что она говрила),сейчас я за НФ,а вы КОГО СЕЙЧАС поддерживаете?).
"Патриот" Фирташ - мелкий слуга Могилевича, Миллера и Путина.
Теперь Порошенко - их слуга.
На президентских выборах не голосовал, потому что живу в Донецке под властью бандитов. Мог бы - голосовал бы за Гриценко А.С. (он получил 6%).
leo,по поводу Гриценко мы с вами сходимся,я всегда был согласен со всеми его словами,да и сейчас согласен...2.но по поводу Фирташа нужы доказательства,что он- слуга путина,пока не имею таких фактов(как и не имею фактов об его патриотизме,в отличие от Коломойского).
Фирташ - слуга Газпрома (Миллер), а через него - и Путина.
"В 2004 году украинский бизнесмен (Фирташ) совместно с Газпромом создал компанию «РосУкрЭнерго» для осуществления транзита газа на Украину и в страны Европейского Союза." (Вики)
Уставный фонд компании - 10 тыс. долл. Обороты - несколько миллиардов долл. Покупал дешевый газ Туркмении и России, перепродавал его втридорога Украине и странам вост. Европы. Прибыль распределялась между президентами России и Украины. Раз в год представитель правительства Украины (Ю.Бойко) приезжал к Могилевичу, где получал указания.
Так было, до тех пор, когда Ю.Тимошенко стала премьером и выкинула эту фирму-прокладку.
Фирташ скупил десятки крупнейших предприятий Украины (и не только), но он не хозяин - все это принадлежит международной мафии Кремля, которая и получает прибыли.
Почитайте хотя бы здесь, особенно раздел "РосУкрЭнерго":
http://genshtab.info/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%88,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Есть кое-что и в Википедии (Фирташ), но немного.
leo,да,это понятно...но угроза УКРАИНЕ могла поменять человека,посмотрите некотoрые беркутовцы,избивавшие майдановцев, ПОГИБЛИ за УКРАИНУ...Я конечно не утверждаю,что это так в случае с Фирташём и хотел бы разобраться.Тогда будет понятнее справедливы ли обвинения П.П.(пока не хочу в них верить).
А вообще ужас для меня в том,что многие украинцы кажется больше ненавидят своих соотечественников,чем реального врага и агрессора
Родина для Фирташа - деньги и хозяева в Москве.
>>>многие украинцы кажется больше ненавидят своих соотечественников,чем реального врага и агрессора<<<
Если Вы о Порошенко - то внутренний враг и предатель страшнее внешнего врага.
НЕ думаю,что у Украины может быть враг страшнее путинской россии,что касается П.П. не понимаю,почему называть его предателем только потому,что он встретился с Фирташем.Реальные предатели,это Янук и вся его шобла,а также моряки, перешедшие на сторну врага в крыму(да и многие украинцы,переехавшие в москву и гадящие Украине).
"– «Киборги» (героизированные в украинском обществе бойцы АТО) открыто ненавидят и презирают не только президента Порошенко, но и премьер-министра Яценюка и спикера парламента Гройсмана. Они ненавидят их за связи с предыдущими режимами, за их богатство, за то, что все трое – евреи. Для них президент Порошенко – олигарх-миллиардер, который нарушил обещание продать свою шоколадную империю Roshen, и до сих пор получает прибыль от производства конфет в ненавистной России. Фактически, он владеет сетью теневых оффшорных компаний, поставляющих в Россию сделанные в Китае машины и аккумуляторы для собранных в России автомобилей Renault», – говорится в статье.
Читайте далее: http://svpressa.ru/politic/article/111482/
но если киборги доверяют ГРИЦЕНКО,как и вы,значит дело не так плохо,не буду возражать,если он будет у власти...но,он всё же не обвиняет ППв предательстве.. мне видится,что как дипломат Порошенко очень хорош...что касается связи с прошлым и встреч с ФИРТАШЕМ ,ВСЁ это было известно ДО выборов,но людей это не смутило.
Люди в массе не читают ничего вообще и не знают почти ничего о Порошенко.
Остается в силе вопрос: сейчас-то что делать? Вытолкать их вон силами очередного Майдана - так это и есть розовая мечта )(уйла. Оставить их гарцевать свободно в том же направлении - результат будет опять-таки поганый. Может Вам, Лео, изнутри виднее, существует ли вообще какое-то разумное решение?
Разумного решения конфликта быть не может, поскольку одна сторона (Россия и ее президент) сошли с ума.
Запад мог бы, но не хочет удушить Россию полной блокадой и отключением системы SWIFT. Это было бы радикальным решением проблемы.
Это все, увы, понятно, но я не о том. Что украинцам-то сейчас делать со своей нынешней властью?
Устраивать еженедельные демонстрации и шествия перед властными зданиями.
Зажигать перед каждым десяток шин. Огонь действует на психику этих психов.
Уже хочет додушить.Рука Запада коснется кнопки СВИФТ в марте.Совсем скоро,ждите.
Я не киевлянин. Родился в Майкопе (РФ, Адыгея), до отъезда (в 90-х) жил в Крыму, Севастополь, Симферополь.
В Киеве бывал много раз, город очень понравился (есть чем гордится :) ).
_____
Когда у человека прекрасно подвешен язык и есть большой опыт публичных выступлений, это означает только то, что он плевать хотел на демократическую традицию, и имеет намерение "решать вопросы" кулуарно, если не подковерно. В условиях гибридной войны это непозволительная роскошь...
____
Всё верно. Впрочем не знаю за кого бы я голосовал, если бы пришлось.
Может и за Порошенко, остальные выглядели ещё менее убедительно.
Не ругайте Европу и "импотентов"США.Потенция была превосходной у Обамы и Саркози,когда они душили режим Кадавра.А новые санкции то будут очень суровые .Ждите марта.
Псаки прокукарекала, наверное, уже в последний раз на нынешней должности, а там -- трава не расти. В декрет барышня собирается. Запад уже стал анекдотично похож на китайцев 60-х.
Интересно,вы будете каяться,если увидите,что оказались неправы?Ждите марта,запасайтесь попкорном-порка Саурона и его орков усилится.
Интересно,вы будете каяться,если увидите,что оказались неправы?Ждите марта,запасайтесь попкорном-порка Саурона и его орков усилится.
Пока Обама в своем кресле, ничего особо решительного предпринято не будет. Очередные увещевания -- да. Не пустят еще одного Моторолу -- обязательно! А вот ПРОдать Украине оружие -- кишка тонка.
Естественно, я хотел бы ошибаться.
Посмотрим...
Я бы в это поверил, если бы там не фигурировала фамилия" Туск".
Да, очень жаль, тот еще был кремень.
"Сейчас я консультируюсь с европейскими лидерами относительно дальнейших шагов. Они будут направлены на увеличение цены за агрессию в восточной Украине", - заявил Туск.
помедленнее, кони
+++++++++++++++++++
Вот именно
вот ты идиот.
все поняли иронию (даже Звирблис. который тебе кажется тупее тебя), кроме тебя.
засохни уже и не высовывайся, "умник"
Так ты гордишься
только такой убОгий как ты может углядеть то, чего нет.
Сам с собой разговариваешь?
совсем крышак съехал..
Вова, отвали уже на хрен
иди дрова поруби
Одно из двух - или ты не знаешь отчего люди беременеют;
или то, что вводят России - это не санкции ...
Дадут так, что твой альфа самец забеременеет, да и вы все, его быдло беременные будете ходить, что бы ему скучно не было.
Где обнаружены? В очередном "гумконвое"? Так это не новасть...
А чего опровергать-то? На кабинете Хуйла в Хренле мало ли чего написано - сидит-то там Хуйло!
Мальчик, спроси у папы - может ли оружие куда-то вступать. Потом почисти зубы, на горшок и баиньки.
Как эти дети надоели уже.
Эубки уже почистил? С утра берись за учебник русского языка, потом сочинение - тема свободная.
Все -дуй на горшок и в койку.
++++++++++++++++++++++++++++++++
В дебальцево. ну-ка, опровергни.
--------------------------------------------------
Сначала ну-ка подтверди.
Ибо слова некоего никому неизвестного Басурина еще не есть объективная реальность.
А учитывая репутацию деятелей ДНР, можно ставить 10:1, что это вранье.
А танковый батальон приступил к несению службы.
----------------------------------------------------------------------------------
Басурин сказал?
"США предупреждают Россию, что ее поддержка сепаратистов может дорого ей обойтись, заявила представитель Госдепартамента Джен Псаки."
Может хватит предупреждать уже, действовать пора.
Агентство Moody's 21 февраля понизило суверенный кредитный рейтинг России до BA1 с негативным прогнозом
У вас скоро жратва закончится, ты за садовое кольцо выезжаешь иногда, там людям жрать нечего, готовы они.
vиborcha, я не только читаю, я езжу везде и вижу жизнь. Ты прав там есть что жрать , но нет чем заплатить (есть жрать пока). Дальше я не понял, но осмелюсь предположить что ты говоришь о падении рубля. А кто виноват? Так что это ты не говори глупостей и заткнись, если не в теме.
А мне зачем? Предупреждают Россию, не Украину.
Первый шаг к открытой полномасштабной войне с Россией должна сделать Украина, а конкретно - её Президент Порошенко. Пока этого шага нет - союзники будут продолжать выражать озабоченность, ибо видят неготовность украинских властей к настоящей битве.
Верно.
Шерри не беспокойся, терпенье кончится даже у Порошенко. Согласен, он не лучший Президент для этого времени, но он (я надеюсь) Патриот своей своей .страны
http://www.youtube.com/watch?v=tdMdA9m_JFg
Рустам, я много разговаривал с со славянами в литве, они все больны болезнью имперского шовинизма, запад предает украину, уж слишком ожирелась она от хорошей жизни, уж больно ссорится с Рашкой не тянет. Литовский еврокомисар Андрюкайтис, к тому же комунист( бывших не бывает), как раз и сделал многое в европарламенте, чтобы россия смогла бы как то обойти санкции в деле торговли, хитрыми путями. Так что они тут многие плотно связаны с Россией. На многое не надейся, европа умеет нападать только на исламские бедные кишлаки, и все.
saulius_73,. Спосибо за добрые слова, я буду иметь ввиду, еще раз спасибо.
"Согласен, он (Порошенко) не лучший Президент для этого времени..."
Для такого времени, увы, нет такого понятия "лучший президент" или "не лучший президент", т.к. кто будет самый лучший, установить невозможно.
Наташа, я имею ввиду что на данный момент Президент должен быть агрессивнее, нет?
"я имею ввиду что на данный момент Президент должен быть агрессивнее, нет?"
Не уверена.
мягкими методами с )(уйлом не справиться
Президент должен быть агрессивнее, нет?
жестче и решительней - да
Поэтому я говорю, что Порошенко не на своем месте, при всем моем уважении
"В ходе разговора Порошенко заявил о необходимости ввести дальнейшие санкции против России со стороны США и ЕС и принять меры для усиления обороноспособности Украины в случае, если ситуация не улучшится."
Вот интересно, а что есть какие-то предпосылки к тому, что ситуация вот-вот улучшится??? Она для Украины только ухудшается изо дня в день, так как изо дня в день путин гонит в Украину на войну тонны живого мяса и оружия, по 3-4 гумконвоя за 2 недели перебрасывает, чтобы ситуацию ухудшить до предела, как и было им намечено до, в и после Минска.
И последнее препоследнее наипоследнейшее предупреждение путину выглядит уже даже не смешно или глупо со стороны США, это практически прямой саботаж.
Опять "если...". Сколько можно пужать и стращать! Сделайте уже что-нибудь, суки!
+++++++++++
http://www.kasparov.ru/material.php?id=54E8771B6A325
Уже нет сил возмущаться беспредельной тупостью, цинизмом и аморальностью обамовской администрации. Союз бандерлогов и блатарей. И еще один интересный феномен, роковое совпадение: Америкой сегодня управляет убежденный антиамериканист, а Россией - русофоб. Каждый по возможности разрушает своё государство, а вместе - мировой порядок.
И Европа не отстаёт. Сегодня тупая подлая мразь олланд выдал два перла, полностью раскрывающие суть "минских договорённостей": во-первых, он "не заметил" на Украине российских войск, а во- вторых, "отвечать за срыв" этих замечательных договоренностей будет "любая сторона".
Итак: на путинские художества Европа закрывает глаза, как и раньше,ничего не видит, ничего не слышит, а вот, если Украина откажется содержать бандитские анклавы, не получит ни цента помощи. И вот я хотела бы послушать критиков Порошенко: что бы они сделали на его месте?
И вот я хотела бы послушать критиков Порошенко: что бы они сделали на его месте?
наверное, я все-таки не критик Порошенко, но, с отчаянием наблюдая за тем, что происходит, приходит такая мысль в голову: в подобной ситуации я бы рискнула (потому что все остальное уже испробовано и результатов не дает), и взяла всю эту евробратию за горло шантажом: выступила в Европарламенте или Совете Безопасности и объявила, что мы будем защищать наш дом, наши семьи и драться без помощи "друзей", но ясно, что против агрессивной российской машины маленькой Украине не выстоять. Таким образом, буфер в лице Украины, защищающий Европу от агрессии (а если они не верят, что невменяемая российская обезьяна с ядером в руках, придет в их дом, то им придется убедиться в этом на своей шкуре) исчезнет, и по всей Европе начнется новая война, если кто по ней соскучился.
Если Европа надеется, что с ней все обойдется - пусть попробует, рискнет. А главное, - объявит об этом всем своим народам..
Украине уже терять нечего, кроме своих людей, которых она уже и так теряет каждый день.
Настал момент, когда смерти подобно играть в бесполезные "дипломатические" игры: украинцы держатся на одной только воле. Больше у них ничего нет..А люди не бесконечны..ждать, когда в стране уже некого будет мобилизовать?
Я бы пошла ва-банк и устроила всем заинтересованным "участникам" хорошую психологическую встряску.
Молодчина.
Мне тоже очень бы хотелось резкого откровенного выступления , которое бы прозвучало на весь мир - лучше всего с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН. Но не с "шантажом", как Вы выразились, поскольку европейские лидеры и без него прекрасно понимают что Украина играет роль аванпоста , защищающего Европу от нашествия варваров, и их это устраивает: они надеются, что Россия истощит свои силы на Украине и выдохнется. Не с шантажом, а с РАЗОБЛАЧЕНИЕМ: разъяснением , какую гнусную роль играют главные западные лидеры, как они отказались от своих первоначальных гарантий и как последовательно предают Украину после каждого гнусного "саммита" и каждого фиктивного соглашения, используемых только для того, чтобы ничего не делать , а лишь опутывать Украину всё новыми обязательствами. Прямо сказать, какая это подлость - заставлять президента страны, подвергнутого агрессии, садиться за один стол с агрессором и делать вид, что он не агрессор, а миротворец. Заставлять президента "договариваться" с бандитами, марионетками агрессора. Наконец, требовать, чтобы разоренная Украина из своего бюджета содержала бандитские анклавы и выслушивать от проститутки олланда, что "отвечать за нарушение соглашений будут "обе стороны" !!! - и это после того, как "миротворцы" дружно не заметили кровопролития в Дебальцево!! И после этого послать меркель, олланда и иже с ними на три буквы и обратиться за помощью ко всему мировому сообществу , миную проституток. Я много раз про себя проговаривала эти сладчайшие речи, но понимаю, что результат будет нулевым. Скажут, что у парня истерика, что он слабый президент, а помощь так и не придет. Или всё-таки результат будет? Ну, хотя бы накроется нобелевская премию мира для суки меркель (меня аж всю трясет при мысли, что подлая гадина её собирается хапнуть за своё предательство Украину и трясение гузкой перед путиным). И может быть устыдятся американцы? А нам сейчас скажут, что это дамские бредни, что политика так не делается, что дипломатия, это... ну, и так далее. А как бы хотелось вместо всяких хитроумных, лживых закорючек и тайной дипломатии, высказать всё честно и прямо.
Очень многие, в т.ч. И Порошенко, имеют мало представления о том, что такое европейские политики. Если бы он знал, что эти "политики" не решили ни одной проблемы в своей собственной стране, а наоборот, являются неустанными генераторами проблем для своих народов, он бы не стал полагаться на них. Евро, мультикультурализм, раздутые соц. системы, какие-то утопичные проекты вроде отказа от атомной энергии, зависимость от Газпрома... Мало того, Меркель сама допустила нарушение международного соглашения, на котором зиждилась Европа - Маастрихтского договора, запрещающего bail-out. Поэтому Меркель как гарант других соглашений - это даже не смешно.
Правильно было бы работать с Америкой и Англией - подписантами меморандума. Но Америка, видать, сама не горит желанием вмешиваться хотя бы на уровне переговоров, а у Порошенко не хватает твердости призвать ее к этому. А тут еще эти мелкие подхуйловники развили (по поручению Кремля, ИМХО), бурную деятельность.
"это подлость - заставлять президента страны, подвергнутого агрессии, садиться за один стол с агрессором и делать вид, что он не агрессор, а миротворец. Заставлять президента "договариваться" с бандитами, марионетками агрессора"....согласен
Насчет Порошенко: могу сказать, что я бы сделал на его месте. Украина сейчас сражается на два фронта: один - с парашкой в Лугандоне, а второй - внутренний, с парашкинскими агентами, с рыгами, с коррупционерами. И если на первом фронте у Порошенко в какой-то степени связаны руки, то на втором фронте у него есть возможности что-то сделать. Но делается до боли мало. Какие-то потуги, имитации, отговорки, сидение между стульями, терпимость к откровенным врагам. Много слов, мало дела. То, что творится в одной из самых корруптных сфер, в энергетике - просто скандал. Про Печерский суд тоже все знают.
И вот здесь мне кажется, что Порошенко - не тот президент, который хочет и может сражаться на этом куда более важном фронте. К сожалению, Украина пошла по старым граблям, выбрав президента, не достойного украинского народа. Я предсказал это еще до войны, до през. выборов, до того, как вообще всплыл этот Порошенко, как предсказал и очередной Майдан. Дело в самой конструкции власти, в президентской, а не парламентской республике. К сожалению, эта модель не подходит для стран без устойчивой демократической традиции, с развитым олигархатом, потому что с 99,9% вероятностью к власти придет не тот человек, который нужен стране. А реформы в таких странах возможны только сверху. Что они реальны, доказал Саакашвили, гениальный реформатор, роль которого для Грузии сравнима с ролью отцов американской Конституции для Америки. Но для этого нужен незамазанный, бескорыстный человек, без конфликта интересов, потому что этот последний всегда является источником коррупции.
В самое последнее время видны робкие попытки что-то изменить, или по-крайней мере, создать такое впечатление. Но этого явно недостаточно, тем более в военное время. Сможет ли Порошенко начать с белого листа и отринуть свои былые связи, интересы, выгоды? Не знаю. Я, скорее, пессимист в этом отношении. Хотя, конечно, от всей души желаю этого Украине. Если Украина победит на этом фронте, она победит и паРашку. И это лучше всех понимает Хуйло.
Дело не "былых связях, интересе и выгоде". Чтобы провести эффективную люстрацию, надо обладать аппаратом , способным её провести. А все спецслужбы пронизаны российской агентурой, которая внедрялась туда вот уже четверть века! Да ещё во время войны, когда все силы и внимание на фронте, а армия тоже вся заражена. Невозможно очиститься в одночасье, это работа требует времени..
У Грузии получилось. Быстро. Достаточно серьезно взять за жабры две-три мрази вроде Ахметки, Ефремки и Гепы, да прищучить судей Печерского суда как следует, как остальные побегут сами, да так, что только пятки засверкают. Но даже с тем же Ефремовым - предъявляют обвинения по частям, начиная с самого легкого, в результате отпускают под залог, и все такое. Похоже на показуху. Может, непрофессионализм. Посмотрим, что из этого выйдет. Надежда на то, что к делу привлекли грузинских товарищей. Подождем.
Грани, у вас что, часы неправильно идут? Время камента показано на десять минут раньше, чем на самом деле. У меня щас 20:47 на радиочасах.
Грузия крошечная страна с 4-х миллионным населением (в одной лугандонии в полтора раза больше), там все друг друга знают. А число жителей Украины - ок. 50 млн. Есть разница? Кроме того реформы Саакашвили проводил в относительно спокойной обстановке , а Порошенке досталась война с первого дня президентства. Наконец, внедренную российскую сволоту в Грузии намного легче отличить, чем на Украине просто по внешнему виду. Разумеется, личные качества Саакашвили, его энергия, креативность самоотверженность - уникальны (хотя благодаря вмешательству раши всё равно всё пошло прахом). Ну так Порошенко его привлек к реформам, он у него советник, так что посмотрим.
Для ареста пары-тройки явных врагов, открыто проповедующих и финансирующих сепаратизм, не играет роли, сколько в стране народу. Да, тайных агентов отличить трудно. Но фоток Гепы с Допой с георгиевскими лентами дох-я. Кто отцы-основатели и спонсоры "Оплота", поставлявшего на Майдан титухов, а сейчас доблестно воюющего против украинцев на востоке, все знают - Ахметов, те же Допа с Гепой. Очищение власти начинается сверху. Посадят начальников, их подчиненные сделают выводы. Возьмут за жабры крупную рыбу, мелкая сто раз подумает, есть ли ей смысл плавать там, где даже крупная не смогла откупиться.
А война должна стать катализатором таких действий и вообще реформ, потому что время катастрофически уходит. Не война мешала Яреме расследовать громкие дела, а, скорее, взятки.
Довод с размером населения не убеждает - таблица умножения, земное притяжение и прочие законы физики, экономики, политики и т.п., а так же здравый смысл, действуют везде, хоть в маленькой стране, хоть в большой. Даже, на мой взгляд, гораздо труднее проводить реформы в клановой стране, где почти все друг друга знают и состоят в родственных связях, и где семья - это святое, как в Грузии.
Понятно, что проблем выше крыши - беженцы, инвалиды, родные погибших, которым надо помогать. Но проблем с продолжением войны будет все больше. Поэтому надо действовать сейчас, а не завтра. ИМХО. Тем более, что щас вроде появилась передышка с деньгами. Вообще, конечно, Запад должен делать гораздо больше в этом направлении. Не выполняет меморандум, не дает оружия, так дал бы хотя бы финансовые гарантии. На Грецию сраную, которая все равно уплывет к Хуйлу, деньги есть, а на Украину - нету.
Бездельникам Греции простили 160 млрд евро.
Вася, согласен с Вами на 200%.
Я бы устроил быстрый показательный процесс и повесил человек 5 на Майдане.
Это подействует быстрее и сильнее любых призывов и соглашений.
Если государство в скорейшем времени не возьмется вплотную за всю нечисть, это должны будут сделать патриоты-подпольщики. Вон Сашко Билого менты завалили без церемоний, обставив это как самоубийство - типа, в живот себе несколько раз выстрелил. И никто за это не ответил.
Почему бы не найти в один прекрасный день изрешеченных пулями Ахметку с Ефремкой, гепу с Допой, Бондаренко с Шуфричем, типа, испугались суда и решили лучше перестрелять друг друга? Все логично и не подкопаешься.
Я лично готов их перестрелять.
Вон уже иллюстрация есть. В Харькове - теракт.:((((
Гепа-Кернес, сволочь.
Мерзее хари в жизни не видал.
panna yulka +++++
Вася, это НЕ непрофессионализм. Это предательство.
Ефремова выпустили за 3,7 млн грн (плюс сколько-то на личный счет).
Генпрокурор просит суд задержать Чечетова и назначить сумму залога 5 млн.
Нет сомнения, что и его выпустят. Это у прокурора и судей такой бизнес.
Всё продано и перепродано.
Порошенко - гнусный лицемер и предатель. Член руководства мафии.
Если его расстреляют - жалеть не буду.
panna_yulka,согласен, очень и очень трудно Порошенко,тяжелейший крест он взвалил на себя...одни только "переговры" с сатаной чего ему стОят...
Тыщемиллионвторое предупреждение в Кремле приняли к сведению. Тыщемиллионтретье предупреждение просят передать вместе с тыщемиллиончетвертым по тыщемиллионстопятьдесятседьмым в одном конверте, ради экономии почтовых марок.
Тыщемиллионстопятьдесятвосьмое по тыщемиллионпятьсотпятьдесятпятое включительно просят вообще не передавать, потому что места на письменном столе Лаврухи уже не хватает.
Самое последнее китайское предупреждение просьба просунуть под дверь или отдать соседям, а те уже передадут Хуйлу в Эстонию, Польшу или Берлин, или где оно будет защищать права русскоязычных к тому времени.
А еще в Америке живете!Вас бы в Россию надо отправить на перевоспитание.Раз Запад такое дерьмо.Родинкой надо наказывать!
А вас надо на Украину отправить, тогда бы поняли, что Запад именно ДЕРЬМО.
Может "в" Украину,а не "на"Украину?Немного попозже есть смысл съездить в неньку,когда будут более ощутимы результаты ленд-лизовских поставок.Благодаря "дерьму",т.е. вашему любимому Западу потери агрессора вырастут КРАТНО.
За "на" прошу прощенья у Украинцев, в спешке проскальзывает старое клише.
Ничего страшного.Это я сам только на Гранях пишу "в",учитывая то обстоятельство,что здесь много украинцев.Сам россиянин,русский и использую "на".
Может "в" Украину,а не "на"Украину?Немного попозже есть смысл съездить в неньку,когда будут более ощутимы результаты ленд-лизовских поставок.Благодаря "дерьму",т.е. вашему любимому Западу потери агрессора вырастут КРАТНО.
А помнится,вы отрицали свой антиамериканизм в 11году.Мы с вами давно начали обменом мнений заниматься.Бедного Обаму вы давно уже затрахали (фигурально выражаясь),высушили и повесили на обозрение.Ну надо быть хоть немного добрее,что ли!
Именно потому что мне дорога Америка , я ненавижу её врага и разрушителя, антиамериканиста, социалиста и расиста обамку. Именно потому что мне дороги европейские ценности, мне ненавистны аморальные политиканы, разрушающие Европу, разлагающие её и предающие не только ценности демократии, но и основополагающие моральные ценности, лживые интриганы, глупые овцы, не видящие дальше своего носа, лживые мерзавцы, способные для достижения своих ничтожных целей (продажи вертолетоносцев агрессору или получения паскудной премии "мира") идти на тайные сговоры с бандитом и соучастие в групповом изнасиловании его жертвы...
??!!Без слов.
И правильно. Сказать вам нечего. Карикатурный бред о том, как "Запад нам поможет", и всё в будущем времени, хотя война идет уже ГОД не канает еще со времени Ильфа и Петрова. США и Великобритания не бормотать о "помощи" должны, а в первый же день (в минуту появления в Крыму" зеленых человечков" ) ОБЯЗАНЫ были остановить агрессора любыми средствами в соответствии со взятыми на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ в качестве ГАРАНТОВ суверенитета Украины. Вместо этого год уже как телятся и вот прислали украинским солдатам несколько одеял , грейтесь служивые. Зато разоренную Украину опутывают разными обязательствами, типа материального обеспечения бандитов за счет государственного бюджета. И грозят ей пальчиком: будем следить как выполняются священные минские соглашения о мире! А никаких российских войск мы не видим и бойню в дебальцево не замечаем, никакого нарушения не усматриваем, ни боже мой.
Ждите. Осталось совсем немного.Март на носу.Запад нам поможет,а на Суде нам лучше не встречаться.
Ну да, "совсем немного", подумаешь какие-нибудь лишние пара-тройка сотен тысяч погибших... А на Суде нам действительно лучше не встречаться, я за себя не ручаюсь...
1.Как раз американцы спасут много жизней этими поставками.Быстрее все разрешится 2.Не осознали,что вас лично ждет впереди.Жаль.
Это вам надо думать о том, что вас лично ждет впереди: будете вечно вариться в котле с кипящей смолой за соучастие в лжи и клятвопреступлении, а рядышком разместятся котлы с обамкой, меркелихой, олландом и прочим политиканствующим лживым подлым сбродом ... Каждому воздастся по вере его :-)
Обама поджал хвост и залез на пальму.
Трусливый Обама Кадавра сверг совместно с другим трусом Саркози.С 1969г. горилла каннибалическая царствовала в Ливии.Территория,контролируемая ИГИЛ,скукожилась как шагреневая кожа.И это благодаря размазне "шоколадке".Шоколадный зайчик порвал в клочья экономику России.В марте должен отключить СВИФТ со страху.Ленд-лизовские поставки БОЕВОГО (представляете?!) оружия начинаются в марте.И прибытие воен.инструкторов.Америка САМА,ДОБРОВОЛЬНО взвалила эти бремена.Нам возможно предстоит увидется в Суде.Не хотелось бы мне.
Вы бредите.
Посмотрим...
Трусливый Обама Кадавра сверг совместно с другим трусом Саркози.С 1969г. горилла каннибалическая царствовала в Ливии.Территория,контролируемая ИГИЛ,скукожилась как шагреневая кожа.И это благодаря размазне "шоколадке".Шоколадный зайчик порвал в клочья экономику России.В марте должен отключить СВИФТ со страху.Ленд-лизовские поставки БОЕВОГО (представляете?!) оружия начинаются в марте.И прибытие воен.инструкторов.Америка САМА,ДОБРОВОЛЬНО взвалила эти бремена.Нам возможно предстоит увидется в Суде.Не хотелось бы мне.
Ничего этого не будет - ни отключения SWIFT, ни поставок летального оружия.
США предупреждают Россию, что.....
---------------------
Еще сколько раз, а, Псаки?
если будут сложности, то мы не исключаем дальнейших санкций", - сказала Меркель.
-------------------
Еще рыл 20? Так их там много... Растянем на 1000 лет?
Звонок в скорую:
- У нас бабушке 98 лет. Онемела. Совсем перестала говорить.
Приехал врач:
- Что, бабушка, совсем-совсем ничего сказать не можете?
- Да нормально я разговариваю...
- А ваши родные сказали, что вы онемели и совсем не можете говорить...
- А о чём, блядь, с этими ватниками говорить???
:-))))))
Бедная старушка!
žvirblis, gyvenu lietuvoje daug metų, gerai pažistu lietuvių tautą, ir esu visiškai nusivilęs, nes esate nacionalistai daugumoje, apie islamofobiją ir ksenofobiją nekalbu. Labai daug kartu esate apgavę mane.Jus už dyka gavote nepriklausomybę, 2008 metais kaip šiukšles išmete iš šalies integravusius čečėnus pabegelius, kurie dauguma buvo gyvenę net iki 10 metų lietuvoje, išmokę kalbą ir dirbo, mokėjo mokesčius valstybei. Čečėnų pabegelus priimdavote iki kol istojote į ES ir NATO, čia buvo vykdoma politika humanistą, geradarį,po to išmete laukan, argumentuodami, kad karas baigiasi, kad Rusija gera, o dabar, po beveik 7 metų po šių diskriminacijų patys šikate į kelnes iš baimės dėl Rusijos ekspansijos. Lietuvoje valdančioji partija yra buvusių komunistų partija, apie ką daugiau bekalbėti.
Nelabai supratau, kamę tavo nusivilymas... Paaiškink konkrečiau.
nusivylimas
Nepatiko euro įvedimas, ar kas?
Tu norėtum rusijos ekspansijos?
Предупреждение о невозможности претензий
Данный пост является полным разрывом шаблона для ваты. Вате рекомендуется не читать.
В каких финансовых инструментах хранит ЦБ России доллары США? В государственных облигациях США. То есть, в долговых расписках американского правительства.
Почему?
Ведь хранение ЗВР прямо в долларах тоже возможно, правильно?
Проблема в том, что сотни миллиардов долларов вам негде складывать. Вам их надо хранить в электронном виде, а это можно делать только в банках. А банки – не такие надежные организации. Ну мало ли что...
Поэтому деньги хранят в финансовых инструментах, которые являются эквивалентом денег, с точки зрения как их стоимости, так и ликвидности: they are as good as cash.
Какова надежность американских государственных облигаций?
100%-я, если они деноминированы в долларах США, естественно. Во-первых, их надежность обеспечивается верой международных инвесторов в то, что американское правительство продолжит иметь способность собирать налоги со своих налогоплательщиков. Под этим словом подразумеваются не только американские физ. лица, но и американские компании, ежегодно производящие порядка 16 триллионов долларов в товарах и услугах, которые желаемы потребителями во всем мире. Во-вторых, их надежность обеспечивается простым фактом существования долларового эмиссионного центра именно в США, а не на Донбассе, который так желаем Патрушевым. У Патрушева наблюдается терминальная стадия клептомании, а у ФРС – другая задача.
_https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/832891820105467
Деньги сильны и авторитетны ТОЛЬКО доверием к эмитенту.
Если купюра красивая, имеет 15 степеней защиты, но ее не принимают в магазине - это не деньги.
Китай весьма успешно инвестирует в страны Евраазийского союза и с 2009 по 2013 год прямые инвестиции составили $11,02 млрд и $24,67 млрд, соответственно. Примечательно, что $22,57 млрд (91,5% всей суммы) приходятся на Казахстан и Беларусь. А как же другой партнер по Евраазийскому союзу Россия? А вот тут и проблема, инвестиционный и налоговый климат России не по душе китайским инвесторам и они выбирают совсем другие приоритеты. Да и к тому же, знаться со страной обложенной санкциями и раздражать куда более выгодного бизнес-партнера — США, Поднебесной не очень-то и хочется. Но, позвольте, ведь речь в отчете идет за инвестиционный период с 2009 по 2013 годы, причем здесь санкции, которыми обложили РФ лишь в 2014-м? Таки да, санкции, выходит, не сильно влияют на выбор китайцев вкладывать деньги в Россию. Значит дело не в этом, а все таки в климате. Сероводорода слишком много… Пишет Злой
http://q99.it/opYuT4p
Nenoriu jokikios rusu ekspansijos:), atvyrksciai, as uz visu tautu pasirinkimo laisvę, sergu užukrainą, tikiuosi ir pats už juos sergi. Aš teisiog susiduriau su lietuvių žiauriu cinizmu mano tatos, ir konkreciai mano atzvilgiu, veidmeiniai, kurie daug kartu apgavo, todel visikai nutraukiau bendravimą, nes nepasytikiu nieko, ir ruošiuosi išvažiuoti. Ukraina liko viena, jai niekas iki šiol nepadejo ir nepades, kaip cecenijai mano.
Ну все. Если Джен Псаки предупредила ордынцев, то писец уже совсем близко. Трепещите колорады!
КОРОТКОЕ СЧАСТЬЕ
20 ФЕВРАЛЯ 2015 г.
АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
Они жили почти счастливой жизнью. После стольких лет бедствий, разрухи и ощущения унизительного поражения такой великой державы вдруг появился достаток, наполнились продуктами полки магазинов. Старый, нерешительный и не очень понятный народу лидер сменился новым — здоровым, крепким, подтянутым, непьющим, говорящим на понятном для всех народном языке. К тому же для политика он был достаточно молод: высшую государственную должность занял на пятом десятке лет.
Жизнь, казалось бы, налаживалась. Ушла с улиц преступность. Практически исчезла безработица. Стала расти промышленность. Вырос экспорт. Рейтинг популярности национального лидера зашкаливал. На него разве что не молились, а уж поддержка внутри страны была практически всеобщей. Впрочем, иные и молились, да и церковь не отставала — высшие иерархи выражали ему свою преданность.
Зарубежные лидеры его недолюбливали и заискивали одновременно. На то они и политики! К тому же страна под руководством нового лидера начала спешно перевооружаться, недвусмысленно угрожая соседям военным кулаком. Иногда угрозами дело не ограничивалось и кулаки шли в ход. То у одной страны аннексируют часть территории, поскольку там соотечественники стонут и взывают о помощи. То другую так к себе привяжут, что практически образуется единое союзное государство. То у третьей какую-нибудь территорию ненавязчиво оттяпают.
При этом и сам лидер, и все его окружение неустанно повторяли мантры о своей приверженности миру и клялись в чистоте и невинности своих помыслов. И все ради величия своей страны, ради могущества державы и процветания народа.
Народ процветал, не особенно задумываясь над тем, что происходит. Недовольных в стране было немного, поскольку большинство самостоятельно мыслящих спешно покинули отечество, не дожидаясь начала массовых репрессий. Все оставшиеся по умолчанию считались довольными. Если начиналась война с соседями, то соседи всегда были сами виноваты, независимо от того, кто войну начал и ради чего. Еще сильно виноваты были те, кто непокорным соседям помогал — оружием, деньгами или советами. Этих помощников страна под руководством своего национального лидера ненавидела больше всего — за то, что хорошо живут и ценят свободу больше любой великой идеи.
И ненависть, и любовь народная легко управлялись из одного места с помощью средств массовой информации, которые надежно контролировались властью. Власть эта не менялась, выборов не было, суды существовали лишь номинально, и на законы мало кто обращал внимания. Не менялись и люди, довольные тем, что в жизни их все так просто, понятно и не надо ни о чем задумываться.
Так бы и жили они долго и счастливо, если бы не гордыня и алчность национального лидера. Мало ему было своей страны и безраздельной власти в ней, подавай весь мир на блюдечке! И решил он пустить в ход кулаки по-настоящему.
Закончилось все это осенью 1946 года приговором Нюрнбергского трибунала и виселицей для тех соратников национального лидера, которых не успели пристрелить раньше.
Лео, читала эту статью на ЕЖе.
Это хорошо!
Вчерашняя киевская еженедельная газета "Зеркало недели" (ведущее демократическое издание Украины) пишет:
"...наше государство продолжает путь по проторенной дорожке вслепую. На ней до сих пор нет ни реформированной и державой обеспеченной всем необходимым, армии, которая могла бы стать ключевым аргументом в переговорах с врагом, ни компетентного командования, которое бы могло стать основой для приятия правильных решений главнокомандующим, ни политической, ни экономической — да никакой! — внятной стратегии будущего. В рамках подписанных соглашений тем более. С просчитанными рисками, возможными ходами, способными поломать игру противника. И вся эта пустота лежит в основе общемировых договоренностей, реплик, планов, заявлений известнейших политиков и экспертов. Бред!
А ведь сам противник с новой силой, в прямом и переносном смысле, подсказывает выход. Что, возможно, оккупированные территории — это отрезанный ломоть. В силу каких причин — теперь не будем. Поздно. Но, возможно, признав это, мы смогли бы предпринять результативную попытку начать мирные переговоры на абсолютно других — реальных условиях. И дело здесь не только в наших меркантильных расчетах — не потянем экономически, уйдем в пропасть, Европа не возьмет…
Дело в реальном — ментальном, энергетическом, политическом отрыве оккупированных территорий от Украины. Именно поэтому так нагло ведет себя командование "республик". Отрыв произошел. И точка. Как бы больно и стыдно не было. Особенно перед теми, кто там до сих пор живет с Украиной в сердце. (Для них нужна четкая поэтапная государственная программа с жильем, работой и гарантиями выезда с оккупированных территорий). И, конечно же, перед теми, чье сердце, где умещалась целая Украина, остановилось навсегда. Поэтому наш президент выглядит ПРЕДАТЕЛЕМ, соглашаясь на чужой сценарий и строя наше совместное с "республиками" будущее на основе абсолютно диких автономий, нереальных выборов, несуществующих финансов… В то самое время, когда нас продолжают бомбить, забирать территории, мучить людей.
Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдем вверх…
http://gazeta.zn.ua/internal/soderzhanie-dnr-i-lnr-cena-voprosa-_.html
Предатели те, которые писали эту статью. Цель хуйла не Донбасс, а коридор в Крым до Приднестровья. А потом и вся Украина.
Подавится он: силенок недостаточно.
Стоит сначала немного поразмышлять, прежде чем бросаться словом "предатели". Если сейчас принять навязанные "минскими соглашениями" условия (а это целиком путинский план), это и будет предательство: с подачи европейских бесстыдных политиканов, послушно выполняющих путинские капризы, Украина должна за формальные, ничего не стоящие словеса о "неделимости" снабжать и восстанавливать два УЖЕ фактически отчужденных анклава, развязав бандитам руки для завоевания того самого коридора в Крым. А если отказаться от них, признав столь вожделенную идиотами "независимость" , Украина развяжет руки СЕБЕ и покажет истинное лицо агрессора. Россия не в состоянии взять на себя бремя заботы об огромной территории с разрушенной инфраструктурой и чуть ли не 7-миллионном населением. Да пошли они к черту ( при условии что будет налажена эвакуация на Украину всех истинных украинских патриотов)! Российский бюджет не справляется с Крымом, отказался финансировать Приднестровье, куда уж ему вытягивать Донбасс! Россия здесь увязнет и мы будем свидетелями партизанской войны жителей Донбасса с оккупантами в "независимой" ДНР-ЛНР. Если же и после этого русские танки попрут по "коридору" на Крым , никакая пропаганда не сможет представить это как "гражданскую" войну. Но не попрут, имея в тылу взбешенное, обманутое, голодное стадо. А когда Россия, истощенная войной, начнет разваливаться, Украина легко вернет себе (если только захочет, в чем сомневаюсь) Донбасс по нижайшей просьбе тех, кто там выживет после российского благоденствия.
Я надеюсь, что летальное оружие Украина получит и накостыляет российской армии так, что имперская спесь у неё сдуется. Нельзя оставлять безнаказанными действия России. Она должна заплатить репарации за Крым и за Донбасс в полном объеме. А отдать ей эти территории и ждать, когда в России что-то начнет меняться, это значит убедить хуйло, что он делает все правильно.
"Я надеюсь, что летальное оружие Украина получит и накостыляет российской армии..."
=================================================================
Надеяться, конечно, можно, но вот уже год, как Россия аннексировала Крым, ведет войну в Донбассе и фактически его захватила, а никакого оружия и даже достаточной финансовой поддержки Украина так и не получила (только обещания и шантаж ничего не дать, если не будет выполнять идиотских предписаний скурвившихся европейских политиков). И "накостылять" вооруженной до зубов российской армии не получается, несмотря на самоотверженность и героизм украинских солдат.
Можно повторять заклинания , что "Россия должна заплатить репарации за Крым и за Донбасс в полном объеме" ( и когда-нибудь так и произойдет), но пока что , как видите, "репарации" должна платить Украина, путин при соучастии негодяев , меркелихи и олланда, добился, согласия Порошенки финансировать оккупированные анклавы!
" А отдать ей эти территории и ждать, когда в России что-то начнет меняться, это значит убедить хуйло, что он делает все правильно."=====================================
Проснитесь! Разве стоит вопрос - отдать или не отдать? Территории УЖЕ ОККУПИРОВАНЫ, уже отданы. Пусть временно, но сегодня сил их вернуть нет. Украинская армия так плохо вооружена, что не смогла, бросив туда все резервы, отстоять даже Дебальцево, что уж говорить обо всем Донбассе. Но взять оккупированные территории на своё содержание за погремушку "единой и неделимой Украины" - верх идиотизма. Уверяю Вас, что для путина признание Украиной независимости этих территорий будет самым большим ударом.
Впрочем, споры наши смешны, мы ничего не решаем, но судя по статье, опубликованной в одной из, как я понимаю, центральных газет, понимание украинскими политиками демократического толка существа вопроса ближе к моему, нежели Вашему, поскольку исходит из реальности, а не литературных мечтаний.
Из вчерашнего номера еженедельной газеты "Зеркало недели" (Сергей Рахманин):
"Интересно, если не писать правду о войне, ситуация на фронтах сразу улучшится? И мы, наконец-то, начнем побеждать? Давайте попробуем… Все как полагается: путин – х-ло, быть добру, и Слава Украине!.."
"Мне, как человеку, может быть омерзительна Штепа. Я лишь недавно узнал о существовании Коцабы, и многое из сказанного им вызывает у меня чувство брезгливости. Но я отказываюсь воспринимать этих персонажей в качестве наиболее страшной угрозы конституционному строю государства. Пока другие, замаранные кровью, персонажи заседают в высшем законодательном органе, пускают корни в Кабинете Министров и судах, "пасутся" в Администрации Президента и в TV-ток-шоу рассказывают, как именно нам следует реформировать страну.
Я имею право сомневаться в компетентности человека (Порошенко), выносящего выговор за несостоятельную кадровую политику главе ОГА. Потому что именно его назначенцы в Генеральной Прокуратуре, Национальном Банке и Министерстве обороны стали едва ли не эталоном некомпетентности во вверенных их попечению сферах.
Я имею право сомневаться в искренности побуждений человека, выступающего против присутствия российских миротворцев и призывающего считать Россию агрессором. Но при этом сохраняющего свое производство в РФ. Мотивы неважны, оправдания несущественны. Мы ведь воюем, или нет?
Я имею право сомневаться в наличии логики в действиях человека, вначале гневно отвергающего саму возможность введения миротворческого контингента, а через неделю призывающего к появлению на наших землях "голубых касок".
Я имею на это право, как и любой из вас. И как почти любой из вас я страшусь "третьего майдана". Потому что на это рассчитывает "наш злейший враг…" Финансирующий периодические издания, бесплатно раздаваемые каждое утро. Огромным тиражом.
Мне все равно, как именно зовут того, кто сознательно, по малодушию либо в силу недомыслия, тормозит проведение реформ. Мне безразлично имя берущего под личную опеку реставрацию старых схем. И лично я не верю в разговоры о необходимости искусственного единства перед лицом естественного внешнего врага. Мы это уже проходили при Ющенко. Только тогда не было войны.
"Почему нам не дали взять Горловку, когда ее фактически оставили сепары?
Почему мы тут стоим? Мы воюем или не воюем? Если не воюем и "Порошенко — президент мира", то что мы здесь делаем? А если воюем, то какого черта мы тут стояли с осени, не наступая и не укрепляясь? И давая обстреливать себя каждый божий день?
Почему связь с соседями у нас появилась только спустя четыре месяца?
Почему военкоматы нам присылают не тех, кто нужен, а тех, кого призвали?
Почему ни одна бригада не укомплектована полностью?
Почему мы не воюем бригадами, почему подразделения одной части разбросаны по секторам?
Почему артиллерии не разрешали вести огонь по разведанным целям?
Почему мы должны были смотреть, как противник разрезает нашу оборону, отсекая опорные пункты, и не иметь возможности запрашивать "арту"?"
Их тысячи этих "почему", сдержанно задаваемых военными. Я не Главковерх и даже не военспец, чтобы попытаться на них ответить.
Я могу лишь озвучить свое "почему".
"Почему" у власть имущих не срабатывает инстинкт самосохранения? Только потому, что (с их же подачи) не понес наказания никто из тех, кто прямо либо косвенно сделал возможной войну?"
Год назад возникла твердая уверенность, что в этой стране всегда отыщется критическая масса презревших смерть во имя любви к Родине. Мысль о грядущей войне, какой бы дикой она тогда ни казалась, не выглядела страшной. Февраль 14-го убедил, что всегда найдется необходимое количество людей, готовых подняться во весь рост.
Но смерть каждый день забирает лучших. В Изваринском и Иловайском котлах. В боях за Луганский и Донецкий аэропорты. После "операции по плановому и организованному выводу части подразделений из Дебальцево". Которые "поставленные задачи Вооруженные силы Украины выполнили полностью"...
Хотелось бы уточнить, какие.
Цитируем президента. "Эта позиция и успехи нам были необходимы в Минске во время переговоров и после Минска. Мы смогли продемонстрировать всему миру истинное лицо бандитов-сепаратистов, поддерживаемых Россией, которая выступила гарантом и непосредственным участником Минских переговоров…"
Не слишком ли высокая цена за демонстрацию?..."
http://gazeta.zn.ua/internal/dva-ottenka-haki-_.html
Представитель Госдепартамента Джен Псаки всё верно разоблачает преступления ху**ловской хунты.
а ватники будучи по своей природе гнусным скотом и зверьём надсмехаются матерятся и огрызаются в адрес этой интеллигентной умной женщины.
мрази поганые.
Туск молодец исправляется,
но всё-таки не хватает Леха Качиньского, которого убил Ху**ло.
Да да больше санкций, так чтобы серьёзно действовали,
и обязательно поставки летального оружия для Украины, вплоть до прямых бомбардировок авиацией НАТО позиций ху**ловских бандформирований.
Спасибо.Я помню ваши выкладки.Надеюсь,что мне не надо будет вас судить,ибо вы человек неплохой.Пусть сия чаша минует меня меня.Впрочем,как скажет Господь.Самому бы мне не быть осужденным,ибо грешен я очень.Но если вы ошибетесь насчет поставок и тогда не покаетесь,то упадут на вашу голову горящие угли гнева Божьего.
Уже договариваются, похоже. За счет Украины:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=54E8771B6A325
Объективные причины поражения гитлеровской Германии
во II мировой войне.
(Речь идет именно об ОБъЕКТИВНЫХ причинах: героизм, самопожертвование, искусство полководцев и пр. относятся к причинам субъективным)
1) Огромные территории и неиссякаемость людских ресурсов Советского Союза.
2) Совместный экономический потенциал союзников, в первую очередь СССР , США и Британии, значительно превосходил германский.
3) В количестве и качестве вооружений СССР имел значительное преимущество.
4) Германия была вынуждена воевать на два фронта.
5) ПРАВДА была на стороне СССР и его союзников.
Наличие этих причин изначально не оставляли Германии никаких шансов на победу в той войне, она была обречена.
Объективные причины предстоящего поражения путлеровской России в нынешнем её войне с Украиной и противостоянии с цивилизованным человечеством.
1) Количество территории на европейской части России и населения значительно сократилось по сравнению с СССР. Но дело даже не в этом. В современном мире не размеры страны и численность её населения играют решающую роль.
2) Экономический потенциал нынешней России несоизмеримо меньше совместного потенциала Европы и США (1 : 15) (Это не считая Японии и Канады, которые всецело стоят на стороне Украины). Россия существенно уступает Западу также и в состоянии науки и технологии.
3) В качестве вооружений Россия БЕЗНАДЕЖНО отстает от передовых стран Запада, а их поставки в Украину – это всего лишь вопрос времени. (Мирного разрешения этого конфликта нет и быть не может. Путлер не для того развязал эту войну, чтобы согласиться на разумные условия мира; слишком по разному видят стороны конфликта эти условия.)
4) ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ на стороне Украины и её союзников, которые составляют бОльшую и лучшую часть человечества. Россию же Путлер и поддерживающая его быдломасса превратили в страну изгоя.
Наличие этих причин изначально не оставляют путлеровской России никаких шансов на победу в этой войне и в этом противостоянии.
Дело Украины правое, победа будет за нею!
Чем скорее и успешнее будет двигаться Украина на пути реформ, тем больше надежд у России последовать её примеру – скинуть ненавистного нацфюрера и начать строить свободное, демократическое государство.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: