новость Факическая неточность

Помощник госсекретаря США извинилась за грубость по адресу ЕС
07.02.2014
Виктория Нуланд с лидерами украинской оппозиции. Фото из фейсбука Арсения Яценюка

Виктория Нуланд с лидерами украинской оппозиции. Фото из фейсбука Арсения Яценюка

Помощник госсекретаря США Виктория Нуланд извинилась за матерные выражения по адресу Европейского Союза. Их она допустила в телефонном разговоре с послом США в Киеве Джеффри Пайеттом. Запись разговора была опубликована на YouTube с русскими субтитрами. Власти США подозревают Россию в причастности к появлению записи в интернете.


Комментарии
User sergik_78, 07.02.2014 11:50 (#)

ха ха ха ...союзнички мля )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22200

Действительно, что привязался человек к этому "фак". Гораздо интереснее мнение, которое я, например, разделяю:
"Nuland's comments show why. Should Ukrainian opposition leader Vitali Klitschko become part of a new government? No, says Nuland. He wouldn't get along with another opposition leader, Arseniy Yatsenyuk. Nuland announces, "I don't think it's necessary. I don't think it's a good idea." But it's also not a good idea when the U.S. government gets down into the weeds to determine the composition of a new government, especially when the stakes include ousting, or altering, a democratically elected one. Given that Washington has been accusing Moscow of meddling in internal Ukrainian affairs, it's more than a little ironic that it is doing just that."
_http://nationalinterest.org/blog/jacob-heilbrunn/victoria-nulands-plot-against-ukraine-9836

(комментарий удалён)
22200

:))) Ну а что вы еще можете сказать? :)))
Ключевое в разговоре:
- Что ты думаешь?
- Думаю, мы в игре...
И, оставляя такой комментарий, вы либо не слушали запись и судите по статье, либо косите под дурачка :)))

(комментарий удалён)
22200

Процитировал я мнение, с которым согласен. Меня эта фраза точно не пугает :))) И про открытую и подковерную поддержку - нашли чем удивить :))) Меня удивляют скорее некоторые интерпретации этого.
Вообще, всем и так все понятно. Просто обычно все дипломатическим обтекаемым языком, а запись интересна чуть большей простотой изречений и меньшей двусмысленностью

(комментарий удалён)
22200

:))) все божья роса

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
22200

стервятники настолько ваши? :)))
запись не моя

22200

какие на фиг намеки и ужимки? :))) Есть ссылки на запись. Я привел ссылку на статью и однозначно высказался, что согласен с этим мнением.
Какие нужны вообще намеки и ужимки при ознакомлении с записью? :)))

User sergik_78, 07.02.2014 11:54 (#)

ну не все же им, всех подряд прослушивать..

(комментарий удалён)
User towerus, 07.02.2014 14:56 (#)
12575

Как они могут так говорить про Москву? Это же безнравственно, подслушивать. Вот и Сноуден тоже...
Нет, москвичи на такое не способны. Просто уровень развития техники не позволяет. Так что в лужу сели господа поджигатели!
Вот питерские, те да, те могут.

User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 11:57 (#)
13636

Мне как то наплевать на то, что там и кто говорит из американских и европейских бюрократов в любом случае решать народу. Любые надежды на кого то извне глупы, что доказано историей.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 13:14 (#)
13636

Трудо поди тебе в Эстонии? Ставленики тлетворного запада при власти. Безнадега. Граждан сувее,небось, в Белорусь и Россию бегут там то суверенитет истинный.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 13:53 (#)
13636

А может это Ансип спецально ждет пока ты надумаеш уже и покинеш ЭССР, а после и сам пойдет в послушники.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.02.2014 14:24 (#)
13636

Поэтому жизнь такая интересная.

(комментарий удалён)
User sergik_78, 07.02.2014 12:04 (#)

они все на словах блаженные...у них учитель хороший...омерика - страна лицемеров, двуличных карликов!!

User adamkasimir, 07.02.2014 16:01 (#)
3543

Сногсшибающая ирония!
Особенно - про двуличных карликов!!

User marckshaider, 07.02.2014 12:02 (#)
21335

Покормила Вика с руки питомцев. Как птичек или собачек. А они и довольны-гавкают, щебечут. В каких же делах Россия прославилась больше США, о чем последние скандалы говорят? Зачем теперь оправдываться, ведь все белыми нитками сшито, этот случай не первый и не последний. Но с каким упоением унижаются соседи, лишь бы самую малость не угодить москалям...

User pig_875, 07.02.2014 12:09 (#)

Ну вот это - полный бред. Такие разговоры ведут по закрытой связи - криптопрограмма типа скайп на производительном ноуте . Если разговор перехватили - значит хотели , чтоб его услышали.

User pig_875, 07.02.2014 12:11 (#)

Типа не одно АНБ плохое и прослушивает всех. Вот еще и русские.

User wasja39, 07.02.2014 12:13 (#)
19108

Если Нуланд имела в виду трусость и нерешительность европейских лидеров в вопросах санкций в отношении украинских и российских бандюков, то она права. Именно fuck их всех. Развязывают руки убийцам и диктаторам, хотя у них в руках прекрасное средство для их усмирения. Но ничего, кроме болтовни о мирном урегулировании, от них не слышно. Вот так эти голуби мира будут безучастно смотреть, как отморозки развяжут третью мировую, а потом, в горьком похмелье, будут спрашивать, как же так могло получиться. Ждут, пока ситуация с Сирийской сравняется, наверное. Бляди. Фак их всех, с их елейными речами. Где дела?!

User sralin, 07.02.2014 12:26 (#)
18053

Маленькая ремарка: третья мировая закончилась в конце прошлого века, когда трухлявая совдепия с убогой идеологией, отправилась на помойку истории.

User dmitnic68, 07.02.2014 13:31 (#)

Это бандероццы Тягнибока хотят устроить бойню .

, 07.02.2014 17:22 (#)
10955

Точно также вел себя запад при антисоветских выступлениях в ГДР, Чехословакии, Венгрии, Польше.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 07.02.2014 12:40 (#)
22722

Если эти оболваненные массы на майдане имели-бы каждый при себе пушечку (Да хотя-бы ПМ!, не говоря уже о ТТ) - то Дяди и Тёти как и из Москвы, так и из Вашингтона с Берлином - конкретно-бы просрались.

Ах ну и с Януковичем, конечно-бы никто не стал вести переговоры - жмуриком уже давно-бы был.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 07.02.2014 12:58 (#)
22722

С этим не поспоришь к сожалению.
Вот поэтому я и являюсь сторонником общества, где у каждого есть пушка.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2014 14:56 (#)
3006

"но только в Америке теперь регулярно устраиваются одиночками расстрелы людей в общественных местах"

Огурцов, такое повторилось недавно в российской школе. И школьника не остановил даже охранник, разве что успел нажать на кнопку вызова полиции. Всё остальное делала полиция. Не иначе, чем в США.

User ersh, 07.02.2014 15:01 (#)
11299

Обычные граждане обычно с собой оружие не носят (просто неудобно: несколько тяжеловатое, да и хлопотно все время о нём беспокоится). Я тоже спорить не стану на эту тему, но вопрос всё же поставлю. Кого обычному граданину следует больше бояться: вооруженных придурков-одиночек, которые изредка выходят на улицу пострелять, или банду негодяев, именующую себя властью, тоже вооруженную и достаточно многочисленную, которая постоянно стремится вас, ваших детей и внуков превратить в рабов, и против которой можно противостоять только сообща и только с оружием в руках? Кого надо опасаться больше?

User dmitnic68, 07.02.2014 13:35 (#)

+500

User licba, 07.02.2014 13:42 (#)

ogurtzoff, что делает умный политик в некоторых ситуациях? Не догадываешься, дурашка? Да он может публично прикинуться даже идиотом самым настоящим, формулируя свой умный вопрос. Так и в этом случае. Согласно правилам этикета, Виктория Нуланд не могла публично обложить английским матом евробюрократов за их "оперативные" действия относительно Украины. Надо было, чтобы нашелся дурачок, который сделал бы это за них. Пьеса проста и незатейлива, как прямая линия. Нуланд высказывается пр "закрытому" каналу именно так резко, чтобы дошло даже до жирафа, "умные" "спецы" с Лубянки сделали перехват и вуаля. Для портянок - это слово сопровождает эффектный финал фокуса. "Вуаля! " - и кролик из шляпы. Редкий случай - и американцы довольны и российские спецы получают ордена на грудь. Путин в экстазе от удовольствия. Ато!

User sergik_78, 07.02.2014 14:14 (#)

да да да именно так оно и было!!!

(комментарий удалён)
User licba, 07.02.2014 15:58 (#)

Портянки, вы смотрите на результат. Евробюрократам было сказано так, чтобы дошло, что Путлер проводит имперскую политику реанимации империи. Что они подобны Невиллу Чемберлену и Эдуару Даладье, которые подписали соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года с рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. И передали это жесткое послание американцев российские чекисты, можно сказать, принесли в зубах. С чем их и поздравляю.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 17:11 (#)
24373

Г-н licba, раз sрань визжит и захлебывается - значит Вы все сказали правильно! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 17:08 (#)
24373

Грамотно работают службы поддержки у америкосов !
licba :"что делает умный политик в некоторых ситуациях? Викачка Нуланд не могла публично обложить английским матом евробюрократов за их "оперативные" действия относительно Украины. Надо было, чтобы нашелся дурачок, который сделал бы это за НЕЕ ...... И ТАКОЙ ДУРАЧЕК НАШЕЛСЯ и сотни дурачков на этом и других сайтах визжат , писаются от восторга и радуются тому ЧЕГО И НЕ БЫЛО! .А Викачка поблагодарила дурачка забесплатно выполненную черновую работенку и извинилась за то, чего и не был ! :))

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2014 14:59 (#)
3006

"Вот это действительно работа спецов."

Да лучше бы они теракты предотвращать научились. А то ведь делают то же самое, что американские спецслужбы, только с неумытыми рылами. Американцы прослушанные разговоры в интернет не сливают, используют по-другому.

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2014 19:04 (#)
3006

"Многие теракты были предотвращены и факт, в Москве точно."

Какие теракты? Может "попытка захвата власти" Квачковым, которой не было?
--------------------------------------------
"Разогнали у нас в 90-е профессионалов."

Ну вроде Путин остался и его коллеги по кооперативу "Озеро". Или профессионалы из них как из дерьма пуля. А вообще - были ли действительные профессионалы, умевшие бороться с терактами? Или работнички КГБ только и занимались расправами с диссидентами, наблюдали за А. Сахаровым в ссылке и пасли людей в загранпоездках. А на что-то серьёзное их не было.
---------------------------------
"Наверное слышали версию. что в США 11 сентября тоже спецы организовали?
Я в это не верю, как и в то, что наши дома взрывали спецслужбы."

Слышала версию, что в США 11 сентября тоже спецы организовали. Но не верю этой версии по простой причине, что в США нашли следы террористов. В России назначили чеченский след, но след найден не был. А подозрительные рязанские учения? А убийство Литвиненко за то, что он заявил о причастности российских спецслужб? Доказать невозможно, но подозрения на российские спецслужбы есть.
-------------------------------------
"Американцы, конечно, белые и пушистые, не то, что "кровавый" Путин."

Американцы не белые и не пушистые. А Путин в шоколаде.
-------------------------------------
"Отличная" у США комбинация получилась: страна "процветает", неважно, что там ежедневно гибнут люди, цель достигнута - демократия."

Знаете, люди гибнут и в процветающей стране и в стагнирующей, при демократии и при диктатуре. Просто гибель Магнисткого в СИЗО при демократии маловероятна, а в России в порядке вещей. Вот в чём маленькое, но всё-таки отличие демократии от диктатуры. Вообще этих отличий много, перечислять долго.

User natala, 07.02.2014 15:02 (#)
3006

"Отлично! Я еще вчера на Ютьюб посмотрел, послушал. Я уверен, что то наша ФСБ, а не СБУ слила перехват."

Вот видите, Огурцов, Ваша СБУ такая же как ФСБ, только с неумытыми рылами.
-------------------------------------
"Европа и Америка - те еще союзники, вроде пауков в банке."

Почти как Таможенный союз, который создаёт путин. Союз ещё толком не создан, а "клубок целующихся змей" уже есть.

User pig_875, 07.02.2014 19:32 (#)

ogurtzoff, 07.02.2014 12:18 Я уверен, что то наша ФСБ, а не СБУ слила перехват. Молодцы чекисты!
---

Дурачок, это сами американцы и слили. Типа "Не только мы плохие и прослушиваем. Все это делают. И русские тоже ". В реальности спецшифропрограммы НЕВОЗМОЖНО вскрыть.
...или ты на ЦРУ работаешь... ?

User djatlov, 07.02.2014 12:26 (#)
3169

Война компроматов: - вы отравили Литвиненко и убили Магнитского - а вы плохие слова говорили. Вы взорвали дома с мирными жителями - а вы матом ругаетесь. Вы разогнали демонстрацию и пересажали мирных граждан - а вы.. а вы... а мы за вами в душе подглядывали - так вы сами кран не закрыли, а ещё ругаетесь...ой, то есть ну не подглядывали... но вы ещё хуже, а ещё из себя строите...

User wasja39, 07.02.2014 12:32 (#)
19108

;)))))

(комментарий удалён)
livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 07.02.2014 17:04 (#)

Забыл про 1 000 000 афганцев погибших под ковровыми бомбардировками советских миротворцев....

22200

Да не совсем так :) Вбросы брехни и слухов со стороны западных политтехнологов и факты с другой стороны

User maxno, 07.02.2014 17:20 (#)
22523

Че, в усилении сегодня?

User dmitnic68, 07.02.2014 13:38 (#)

Фантастику меньше читай.

User adamkasimir, 07.02.2014 16:15 (#)
3543

Совет читателя-фаната "Устава караульной слушбы".

User maxno, 07.02.2014 17:20 (#)
22523

100+

User c96, 07.02.2014 12:42 (#)

Дайте уже акселю кислородную подушку. Опять на ночь киселя насмотрелся.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2014 16:17 (#)
3543

по существу аxel555, только ртутной мазью!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2014 18:16 (#)
3543

У вашей команды, сегодня, совсем старый прапорщик! Такие штампики ещё при Хрущёве перестали применять!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2014 18:28 (#)
3543

Нравственно растёшь, гондончик! Или просто растянулся?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2014 18:38 (#)
3543

А ты такой штопанный, гондончик, что исчо...- не сработаешь

User karlwolf, 07.02.2014 12:43 (#)
16826

Из доклада "Моссад":
"Размещённый в Интернете скандальный разговор подслушал и записал хакер Изя Рабинович из Жмеринки, однако в ФСБ России нашлись целые подразделения, представившие за это к государственным наградам своих сотрудников".

(комментарий удалён)
User karlwolf, 07.02.2014 15:23 (#)
16826

Согласен. Может и Иван Иванов. Но в отчёте "Моссада" его назовут Изей Рабиновичем, равно как и внутри ФСБ будет идти нешуточная борьба за присвоение "лавров"... Кто бы не был хакером...

User karlwolf, 07.02.2014 15:30 (#)
16826

P. S. "Какие же все эти русские наивные, однако..." - подумал чукча-хакер, сидя с ноутбуком в своей чуме.

User nouck, 07.02.2014 18:28 (#)

Ты чё, Карл, никак поправки в сценарий Госдепу сдать не можешь?

User karlwolf, 07.02.2014 18:51 (#)
16826

Не принимают. Считают агентом российских спецслужб, а те, в свою очередь, считают агентом ЦРУ и Госдепа... Куда податься бедному... Карл Вольфу? В Одессу! Только в Одессу! Туда, где я ни разу не был...

User rikchel6, 07.02.2014 12:43 (#)
3027

Не увидел ни извинений, ни повода для них. Приватная беседа по ЗАКРЫТОЙ связи. Всё разумно, осторожно, конструктивно. Есть неловкость от подслушанного разговора, но на то он и Сноуден.
Зато портянкам какая радость- такой мосол с ошмётками! На всю неделю, до годовщины ядерного метеорита хватит.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ

User kaktus, 07.02.2014 13:09 (#)

А где возмущение СБУ??? операция прослушивания была проведена иностранной спецслужбой на территории суверенного государства, как утверждается. Где возмущение власть придержащих в Украине по поводу действий иностранных спецслужб в столице страны? Или языки примёрзли к микрофонам?

User wasja39, 07.02.2014 13:58 (#)
19108

!!!!

User bars13, 07.02.2014 14:03 (#)

+++++++

User newSim, 07.02.2014 14:54 (#)

Нет там иностранных спецслужб - это чины СБУ разъяснили еще когда ФСБ у них Развозжаева выкрала.

User leiba_paperny, 07.02.2014 13:52 (#)
4334

Запоминается всегда последняя фраза, это знал ещё Штирлиц.

Именно поэтому инфу про то, как Вика раздавала печеньки, ув.Редакция "Граней" поместила в конце. Вот, мол, какая она хорошая! А вы, чекисты проклятые, на неё поклёп возводите!

User sergik_78, 07.02.2014 14:03 (#)

щас начнется шоу, яценюк и кличко начнут сратся между собой, в любом случае кто бы из них не победил, ясно будет чьи они ставленники, поздравляю майдан, у вас достойные лидеры ))..ах да, там третий еще фашист..СБУ действительно пора действовать, теперь на этих основаниях можно проводить аресты засланных казачков!

User dupskin, 07.02.2014 14:11 (#)

Все понятно. Сиволапые опять показали свое неумытое трыло.

User nouck, 07.02.2014 18:13 (#)

Наконец-то дошло! Вот теперь правильно! Сколько раз тебе на политинформации было сказано, что сиволапые - американцы! Эх, ты, Думпскин!

User valeri67, 07.02.2014 14:18 (#)

Сколько вас вылезло на тухлятинку...Черви.

User nouck, 07.02.2014 18:04 (#)

А ты Человечище что - в двойном сортире сидишь? Нуландову тухлятинку чуешь, но делаешь вид, что черви копаются?

(комментарий удалён)
User help007, 07.02.2014 15:26 (#)
5984

++++

отлично сказано !

User karlwolf, 07.02.2014 14:45 (#)
16826

А как все надеялись, что американочка будет в приватном разговоре использовать высокохудожественные выражения типа: "Да мы их всех замочим в сортире, а печень их размажем по асфальту!" Оказался только "fuck"... Фу! Как пошло и вульгарно... И главное - по-американски примитивно. Пусть учит русский язык! Богатый русский язык! И репетиторов приглашает - Путина и Пескова...

User boris_k, 07.02.2014 14:54 (#)
3734

Дура Викуха должна не извиняться, а собирать монатки. Если бы во главе США вместо размазанной сопли находился бы президент, она уже сегодня ехала бы в качестве Чрезвычайного и Полномочного Посла в какую-нибудь Гамбию (Замбия для нее слишком велика). И не хера на русских шпионов валить - русские шпионы, конечно, шпионят, им за это доллАры плОтют, а вы что от них ожидали?
Россия и за тысячу лет не поднимется на уровень Америки. Зато Америка за каких-нибудь лет двадцать может запросто опуститься на уровень России.

User help007, 07.02.2014 15:25 (#)
5984

"Евросоюз занимается оказанием помощи народу Украины в ходе нынешнего политического кризиса. Мы не комментируем подслушанные телефонные разговоры"
===================================================================================
Евросоюз оказался мудрее ! Да и в тексте, опубликованном на Ю-тубе - ничего особенного нет...

User zvirblis_317, 07.02.2014 16:23 (#)
21611

А из-за чего весь сыр-бор? У любых союзников всегда найдутся разногласия по тем или иным вопросам. Не вижу тут никаких проблем. А слово "фак" в просторечии применяется очень часто, почти в любом фильме иго услышишь, и означает не более чем "нафиг"... А портянки тут уже усмотрели чуть ли не обьявление войны :)))) Ну идиоты же! :)))

(комментарий удалён)
User dupskin, 08.02.2014 00:31 (#)

Слухай мог_ол, ты видать жареного куя объелси. Скорее всего это был не куй, а суслик.

User vladimirIlenin, 07.02.2014 16:37 (#)
7913

нет жОсткости в данном мате, ей бы на русский перейти, Лавров обучит.

User zvirblis_317, 07.02.2014 17:02 (#)
21611

А меня прикалывает, сколько из-за мелочной новости, сюда портянок понабежало :))))

User zvirblis_317, 07.02.2014 17:02 (#)
21611

А из-за чего весь сыр-бор? У любых союзников всегда найдутся разногласия по тем или иным вопросам. Не вижу тут никаких проблем. А слово "фак" в просторечии применяется очень часто, почти в любом фильме иго услышишь, и означает не более чем "нафиг"... А портянки тут уже усмотрели чуть ли не обьявление войны :)))) Ну идиоты же! :)))

User ternewenergy, 07.02.2014 17:54 (#)

Ознакомился наскоро с тезисами программы Яценюка и был приятно удивлен. Человек очень точно определяет весь перечень системных преобразований с акцентом на процесс ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ как в политической в целом, так и в макроэкономической системе - в частности. В макроэкономической системе будет сделан упор на создание условий для появления конкурентного рынка - массового производителя товаров и услуг в условиях равноправной конкуренции.Это говорит о том,что Яценюк был бы хорошим премьером. А Кличко - в президенты. Никаких противоречий тут я не вижу. Если бы были финансовые ресурсы (где-то около 100 млрд долл на 5 лет), и понимание того, "что и как делать", то страна за лет пять могла бы преобразиться..... Мечтать, конечно, не вредно....

User veller, 07.02.2014 18:08 (#)

zvirblis_317вы не поняли что произошло, наивный вы наш:))))

User veller, 07.02.2014 18:16 (#)

У любых "союзников" найдутся разногласия, с этим не поспоришь, даже очень серьёзные, навроде агрессии против Ирака, можно или нельзя попирать международное право на основании лжи и мелкого злобного желания повесить ненавистного Саддама. Но при этом нужно признать, что США и Европа всё таки оставались союзниками. А портянки, включая меня, усмотрели в этой новости то же что и сама Нуланд (а иначе с чего бы ей извиняться) и что усмотрели уже давно европейцы - а именно, что США не считают европейцев и Европу как единое целое своими союзниками. Прослушка канцлеров и президентов, "посылание" своего якобы союзника - это всё звенья одной цепочки, которые ведут неуклонно и приведут к пониманию не только народами, а и элитами ЕС того простого факта, что США в настоящее время уже никакие не союзники, а так, временные попутчики по ряду направлений И начнут устанавливать повестку дня самостоятельно а не под диктовку или не с оглядкой на подобного "союзника", что пока имеет место быть.

User ip_is_banned3, 07.02.2014 19:07 (#)

Когда на хутор прибыл степноход,
Шлюхене встала раком, раскрыв рот.
Монгольский экипаж так постарался,
Что Ссанис Шлюхис в ней образовался…

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 20:01 (#)
24373

Не , мне - квадратный трехчлен ! А тебе ,наsраня вазылын. :))

User marazmkrepchal, 08.02.2014 00:08 (#)

You bloody bitch in fucking cum - just suck!

User veratoloz2012, 08.02.2014 07:55 (#)

Вот и первое боевое задание Сноудена выполнено. С крещением тебя, Эдик.

User adamkasimir, 07.02.2014 16:30 (#)
3543

Ты, фашка, сегодня покрылся потным валом вдохновенья и вытащил из шуфлетки старые советские штампики. Не растёшь.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 16:04 (#)
24373

нашу шпану опустили, так они хоть к этому прицепились : как многие у нас по мелочности, тупости и хамству похожи на здешнего бармалея! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 16:09 (#)
24373

Смотрю и думаю до чего у нас все измельчало: ну кто-то и что сказал не имеющее никакого отношения к делу, либо кого-послал И ЧТО ? Что изменилось ? Ну понимаю фошка или еще какой идиот радуются , но столько придурковатого народу ж-пу надрывают от радости! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2014 17:00 (#)
21611

А чё, Тряпкин, разве есть из-за чего? :))

User zvirblis_317, 07.02.2014 17:28 (#)
21611

А из-за чего весь сыр-бор? У любых союзников всегда найдутся разногласия по тем или иным вопросам. Не вижу тут никаких проблем. А слово "фак" в просторечии применяется очень часто, почти в любом фильме иго услышишь, и означает не более чем "нафиг"... А портянки тут уже усмотрели чуть ли не обьявление войны :)))) Ну идиоты же! :)))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 20:07 (#)
24373

Не, мне пообещали квадратный трехчлен - напиши формулу! А василин оставь себе ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 07.02.2014 22:47 (#)
24373

Страдалец : послали европейских чиновников, ты визжишь ко мне то какое отношение? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: