новость Крушение самолета в аэропорту Сан-Франциско: двое погибших, 181 раненый

07.07.2013
Крушение Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско. Кадр телеканала KTVU

Крушение Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско. Кадр телеканала KTVU

Один из самых крупных и надежных пассажирских самолетов в мире, дальнемагистральный Boeing 777 разбился в субботу при посадке в идеальных погодных условиях в международном аэропорту Сан-Франциско: по последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из них находятся в критическом состоянии


Комментарии
User nоgrаni13, 07.07.2013 10:29 (#)
18166

Мои соболезнования...
С большой долей вероятности (делаю вывод только по граненой заметке) ошибка пилота.

(комментарий удалён)
User orge, 07.07.2013 10:38 (#)
4479

Лжедмитрий?

User foxbit17, 07.07.2013 10:57 (#)
2967

Техника несовершенна , человек тоже - конструкция еще та.....

21260

Техника всегда несовершенна. Но можно доказать обратное, объявив экипаж непрофессиональным...

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 07.07.2013 21:00 (#)
6232

По CNN говорят и об этом, но это новость как бы "второго плана" по сравнением с крушением международного рейса

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 07.07.2013 22:12 (#)
6232

Вы абсолютно правы, только что слышала, что по крайней мере 5 человек погибли, 40 (!!!) пропавшие, многочисленные пожары в городе, словом, ужос

User eye_of_Ra, 07.07.2013 22:14 (#)
6232

Извините, сорвалось, хотела еще добавить, что это полностью вина и недосмотр персонала, которые не закрепили поезд на рельсах должным образом.
Пума, а вы в Канаде живете?

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 07.07.2013 22:43 (#)
6232

Но Вы смотрите (или слушаете) CBC - это канадская компания. Потому и спросила, я у себя в СА ее ни смотреть, ни слушать не могу, например.

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 08.07.2013 00:33 (#)
6232

Тоже поняла :))

User guayadeque1, 09.07.2013 23:18 (#)
3265

В немецких новостях проскользнуло, состав двигался без
машиниста. Не понятно почему, хотя всякое бьвает.

User eye_of_Ra, 09.07.2013 23:41 (#)
6232

Состав был неправильно "запаркован", тормоза не были должным образом закреплены (или отказали), поэтому поезд тронулся с места под уклон и в итоге сошел с рельсов. Там еще ведется расследование, не исключают также и саботаж какого-то рода. Это трагедия для маленького города - масса домов разрушено и сгорело, 15 погибших и 40 пропавших без вести (скорее всего, их тоже нет в живых). Обсуждается сейчас вопрос, насколько я слышала, не запретить ли подобным составам (пере возящим взрывоопасные или токсичные вещества) прохождение через жилые зоны.

User guayadeque1, 10.07.2013 18:12 (#)
3265

саботаж по моему, зто главная из версий дойжна бьть. Столько больньх по белу свету бродит, просто кошмар. Одна рссия чего стоит, идиот на идиоте.

User eye_of_Ra, 10.07.2013 21:16 (#)
6232

Халатность (преступная в данном случае) тоже вполне вероятна - подтверждается хорошо Вашей версией о том, что полно идиотов на свете: кое-как закрепили состав на путях и пошли пиво пить в ближайший бар.

5480

Извините что вмешиваюсь, но с 'составом' какая-то странная новость. У вас(в США и К. можно оссавлять состав под уклоном? Этого не может быть! Посм., pl., мой коммент. на эту тему. Не понимаю я что там произошло). Вы не знаете, что там на самом деле случилось?

User eye_of_Ra, 08.07.2013 07:26 (#)
6232

Авария с поездом произошла в Канаде, в Квебеке. Подробностей не знаю, только то, что это вина персонала, не закрепившего локомотив на путях надлежащим образом.

5480

Да, это я знаю. Проблема в том, то состав не может стоять под уклоно м. Или в К. есть такие станции? Зайдите на саму ветку - прочитбйте, pl.

User eye_of_Ra, 08.07.2013 07:34 (#)
6232

Если Вы читаете по-английски, то вся информация здесь (извините, переводить не стану - статья длинная). Про уклон ничего в статье, насколько я заметила, не говорится.
http://www.cbc.ca/news/canada/montreal/story/2013/07/07/lac-megantic-train-explosion-missing-dead-confirmed.html

5480

Я на раб., проч. позже. Мож3ет я и напутал где, но как тогда состаб мог съехать вниз?

User eye_of_Ra, 08.07.2013 09:33 (#)
6232

Тормоза не были закреплены должным образом по вине инженера-машиниста. Состав не съехал вниз, а сошел с рельсов, как я понимаю (это необязательно должно быть связано с уклоном)

5480

"Состав не съехал вниз, а сошел с рельсов" // Здравствуйте! За ссылку спасибо, но G-переводчик выдал, что вагоны катились вниз. Из статьи на ветке 'Граней', я понял то же самое.

User eye_of_Ra, 09.07.2013 01:45 (#)
6232

статьям на Гранях, переведенным с иностранных источников, я не особенно доверяю - всегда иду в первоисточник (если, конечно первоисточник англоязычный)

5480

00.11. / "...но G-переводчик выдал, что вагоны катились вниз." /// Простите, но я это писал о Вашей ссылке.

5480

What we still don’t know
The cause
It is still not clear what caused the train cars to roll downhill andleave the tracks. The company reports that the train was stopped 6.8 kilometres uphill from the town at 11:25 p.m. by the engineer. At some point before 1:15 a.m. ET, the train moved downhill.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.07.2013 12:23 (#)
21611

И снова зашел... как обычно :))

5480

Пума, привет! Вот, гораздо лучше всяких Победных Универсиад - посмотрел с удовольствием:
_http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/32270

(комментарий удалён)
5480

Attention! Мой Друган Килькин развлекается - наделал Ников: Pootin, Gedeke. Будьте осторожны, Пума!

(комментарий удалён)
5480

И Н. тоже!

(комментарий удалён)
5480

А у вас - есть Самая Главная Справка?

(комментарий удалён)
5480

Э-э-э, какая ж это Сенсация? Сенсации были в первом-втором кругах! Вот как назвать этот W. - скучным(один Женский финал чего стоит), или наоборот захватывающим?

5480

http://hockey.sport-express.ru/reviews/33180/
БЕЗ СЛОВ ! ! !

User dmitnic68, 07.07.2013 13:00 (#)

Зря вы так .про вертолёт и детей погибших жужжал ящик по всем центральным каналам.всю неделю

User eye_of_Ra, 07.07.2013 11:40 (#)
6232

Судя по рассказам очевидцев о том, как самолет заходил на посадку (слишком большая скорость при слищком низкой высоте и с задранным носом), скорее всего, это ошибка пилота. Хотя точно это будет известно только через несколько месяцев после тщательного расследования Национального Совета по Безопасности Транспорта ( NTSB )

User rorik, 07.07.2013 11:44 (#)

И где патриоты (антифа и Со), со своим: «зато у нас при катастрофе «Протон-М», не пострадал ни один чел!»

User bastshoe, 07.07.2013 13:28 (#)
12754

9 дней не прошло. Потому скорбят и оплакивают потерянное величие.

(комментарий удалён)
User rorik, 07.07.2013 15:08 (#)

О.. возникло! Антифа, вот зачем на «либеральных» такой поклеп ведешь?
Кто-то из других СМИ и прочего, в этой стране, разве рождает конструктивную критику?!

(комментарий удалён)
User rorik, 07.07.2013 15:30 (#)

Да, я согласный, что народ заслуживает своего правителя
Но... дело несколько в ином: когда оскорбления льются как из рога изобилия, а народу — фиолетово!
Тебе проплаченной, я, конечно, не хочу что-либо доказывать, за какие-то там обзываловки
Ты, своим немного недоразвитым мозгом, итак все понимаешь. Такшта, не строй из себя девственницу

(комментарий удалён)
User florida, 07.07.2013 21:57 (#)

"Прогрессивное человечество" продолжает иметь от России то, что ему необходимо.
Так зачем же "чтоб России на карте мира не было"? Чтоб путен ножкой не топал и шечки не надувал? Так в мире есть комедийные цирковые артисты и почише. "Прогрессивное человечество", как бы путен не надувался, ему это простит.
Углеводороды "прогрессивное человечество" получает исправно -- это для него главное:-))

User florida, 07.07.2013 21:52 (#)

"Путин -" воблоглазый стерх"" -- Ну а что делать, если, блин, похож??!! :-))
Хотя согласен - по делу говорить нужно.
Тем более что "дела" были на него заведены, пока презиком не стал,
да и сейчас он трусливо "дела" клепает ...

User zvirblis_317, 07.07.2013 12:26 (#)
21611

более десяти часов летел в Сан-Франциско из Сеула,
----------------------------
Может сказалась усталость пилотов?

User eye_of_Ra, 07.07.2013 20:50 (#)
6232

Усталость или что-то другое, но похоже, что это вина экипажа. Черный ящик достали, он не сгорел и не разрушен, так что информация с него будет считана и это прояснит обстановку.
Что касается длительности полета, то приходилось летать и по 14 часов на беспосадочных рейсах, экипажи таких рейсов тренированы хорошо и справляются, иначе было бы больше крушений по этой причине

User crocky1, 07.07.2013 20:52 (#)
4870

Как пишут СМИ, в тот момент, когда южнокорейский пассажирский самолет совершал посадку в Сан-Франциско, автоматическая система навигации аэропорта была отключена. Систему включают только в сложных метеоусловиях. В Сан-Франциско в день катастрофы была солнечная погода, без ветра.
____________________________________________________________________________________
При наличии автоматики чайники - террористы запросто наводят могутные боинги на небоскребы. При отключении автоматики высокопрофессиональные пилоты не в состоянии "мягко" посадить тот же боинг в идеальных погодных условиях. Это издержки high technology, господа, и путин тут не при делах.

, 07.07.2013 13:58 (#)
6074

Профессионально сработали спасатели. Минимум жертв, при такой серьезной катастрофе.

User theract, 07.07.2013 15:01 (#)

Да, у спасателей уровень хороший.

User eye_of_Ra, 07.07.2013 20:53 (#)
6232

Спасатели работали хорошо, но еще и повезло, что самолет после крушения не перевернулся, его только развернуто на земле. В противном случае жертв было бы неизмеримо больше и спасатели были бы бессильны при таком сценарии.

User eye_of_Ra, 07.07.2013 21:06 (#)
6232

CNN показал несколько видео посадки и воссозданную схему (анимации) крушения - здесь:
http://www.cnn.com/2013/07/07/travel/quest-asiana-crash/index.html

User lobotomist, 08.07.2013 00:02 (#)

просрали полимеры пиндопидасшрашки

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: