новость Азотно-водородная бомба

Взрыв на химзаводе в Техасе: более 10 погибших
18.04.2013
Взрыв на заводе West Fertilizer. Кадр видео с youtube-канала zidyboby

Взрыв на заводе West Fertilizer. Кадр видео с youtube-канала zidyboby

На заводе удобрений близ города Уэст в Техасе произошел взрыв после возгорания резервуара с аммиаком. Погибли от пяти до 15 человек, пострадали 200, из них 40 - в критическом состоянии. В городе с населением 2800 жителей пострадали около 100 домов. Ведется полная эвакуация жителей. Губернатор распорядился привлечь все ресурсы для помощи властям.


Комментарии
User budiev2, 18.04.2013 10:17 (#)

Ну что вы за люди то такие? Погибли ЛЮДИ! А вы радуетесь... Соболезнование родным погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим!

User ogurtzoff, 18.04.2013 11:01 (#)
20458

да, нарастание энтропии в США очевидно, износ многих объектов инфраструктуры, снижение уровня подготовки персонала дают о себе знать. Хотя...Сначала взрывы в Бостоне, потом инцидент в Калифорнии, где в Кремниевой долине перерезали магистральные оптоволоконные кабели, а затем из винтовок расстреляли трансформаторы главной подстанции, теперь вот взрыв на опасном производстве в Техасе. Совпадение или нет? - вот в чем вопрос..

User gedeke, 18.04.2013 11:23 (#)
3280

Нет, видимо, не совпадение, кадет. Вот и ваш коллега хася-килькин уверяет - чекисты шуруют.

User ogurtzoff, 18.04.2013 11:25 (#)
20458

кровавая гебня продолжает успешно отвлекать мировую общественность от суда над Навальным

User gedeke, 18.04.2013 11:31 (#)
3280

Ну зачем же так конкретно? Просто опосля принятия списка Магнитского Вове вспомнилось, как тихо-мирно он жил после 11-го сентября. Никто не лез с этими дурацкими правами человека, все занимались поиском террористов, можно было беспрепятственно строить коррупционную вертикаль.

User gedeke, 18.04.2013 11:33 (#)
3280

А что гебня кровавая - вы это, кадет, не хуже меня знаете и периодически гордо рассказываете, кого и когда эта гебня убила.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.04.2013 15:41 (#)
3280

Вся история Комити оф Гуд Бойз, это история диверсий, террора, провокаций. Почему они сейчас должны менять свой модус операнди? Не вижу причин.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.04.2013 16:25 (#)
3280

Я не склонен преувеличивать способности конторских, но и недооценивать их тоже не стоит. Из того списка, что привёл кадет, Бостон вполне был им по силам. Профит налицо, как и причинно-следственная связь. У этих ребят через пару лет будет юбилей - столетие этой плятской конторы. Вековой опыт пакостей.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 18.04.2013 16:59 (#)
2994

Полностью с Вами согласен. Не стоит недооценивать. А о многих возможностях мы вообще понятия не имеем.

(комментарий удалён)
User gedeke, 18.04.2013 12:06 (#)
3280

Это в Бостоне-то? Пренебрежение нормативами? И конвертики с рицином, как после 11-го сентября, только те были с сибиркой. Ню-ню...

User s_ax_ax, 18.04.2013 13:53 (#)
5894

Опять передёргиваете, дружище -:))) Дистанции от Бостона и техасского заводика (аналог нашего Пикалёва) огромного размеру -:)))

(впрочем о чём это я? о "москвиче" -путеводителе -:))) мир Вам!)

User gedeke, 18.04.2013 14:08 (#)
3280

Ну, вы же, "дружище", пытались добраться до Пушки за 15 минут...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 18.04.2013 15:02 (#)
20458

вот только не надо опять про "руку Лубянки". Например, когда выдвигают альтернативные официальной версии по поводу 9/11, никто даже не заикается, что это могли быть российские спецслужбы, а вот по поводу ЦРУ подозрений хватает. что касается писем с сибирской язвой в том же 2001, то следы опять же привели не к ФСБ или ГРУ, а к калифорнийскому врачу по имени Larry Creed Ford, который имел отношение к небезызвестному центру под названием Fort Detrick и в прошлом участвовал в юаровской программе разработки биологического оружия во времена апартеида. поэтому валить с больной головы на здоровую чекистскую не надо. все пути ведут совсем к другим конторам

User gedeke, 18.04.2013 15:43 (#)
3280

Что касается писем с сибиркой, то лучшие спецы по ней всегда были в ГБ. А 11-е сентября более всего оказалось выгодно РФ.

User bars13, 18.04.2013 21:19 (#)

///11-е сентября более всего оказалось выгодно РФ.///безусловно,gedeke,уж бенладену 9/11 оказалось совсем невыгодно.

(комментарий удалён)
User sillantiy, 19.04.2013 02:04 (#)
3245

Вы ещё гос. долг в 17 триллионов пропустили, типа пацаны около 700 военных баз по всему миру содержат на деньги этого же мира...
местным "ребятам" хоть ссы в глаза... им ни чё...

(комментарий удалён)
User bars13, 18.04.2013 17:12 (#)

brileva_o,я думал о том же в конце 99,когда россияне дружно голосовали за путинскую партию власти в думу(причём дружная поддержа была и от "правого дела" кириенко-немцова-хакамады,помните лозунг:"путина в президенты,кириенко-в думу";кириенко сдeлал своё дело и давно изчез...),затем также дрyжно народ выбрал путина президентом...О таких же последствиях предупреждал руссkих впоследствии подло убитый Аслан Масхадов....поразительно ,что на фоне антиамериканизма и антиевропеизма путин настойчиво пробивает безвизовый въезд в сша и европу.,и ведь обсуждают с ним на полном серьёзе,даже согласились обладателей "служебных паспортов" уже пускать без виз.

User costoustan, 18.04.2013 17:59 (#)

Пока в России у власти шизофреник, можно ожидать чего угодно

User sinistra, 18.04.2013 22:46 (#)

"этого убить, там взорвать, тут поджечь ... а сам смотрит в экран - на кровь, мучения, разрушения - и корчится от радости и собственного "всемогущества"."
==================================================================
Бросьте вы, сударыня заниматься провокационной и наукообразной конспирологией - демагогией.

ЗЫ. Для справочки вам. Может быть обуздаете свою буйные фантазии.
"Взрыв в Уэсте почти совпал по времени с очередной годовщиной катастрофы в Техасе, вызванной взрывом аммиака. 16 апреля 1947 года пожар на судне, груженном аммиачной селитрой, вызвал серию взрывов в порту Техас-Сити. Огонь бушевал в течение многих дней. Более 500 человек погибло, пострадало более тысячи зданий."
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/vzryv-na-zavode-v-tehase-ot-pyati-do-15-pogibshih.d?id=43242810

User sillantiy, 19.04.2013 01:55 (#)
3245

"США ни разу не вступили осознанно..." - а Вы сами-то это осознанно написали?

User natala, 19.04.2013 01:17 (#)
3006

"да, нарастание энтропии в США очевидно" - ой, Огурцов, расскажите это элите и её деткам, живущим в США все эти ужастики. Вдруг на родину сбегут. А то будут бежать марафон, а их взорвут. Или на завод пойдут, а там взрыв. Или маньяк расстреляет. И как они не боятся там в США жить?

User ogurtzoff, 18.04.2013 11:28 (#)
20458

кстати этот город находится близко от печально известного Waco (кто знает, тот поймет).

User andrey_62, 18.04.2013 11:38 (#)
3180

И на одной планете с печально известной Россией...

User ogurtzoff, 18.04.2013 11:45 (#)
20458

жить на одной планете с Россией - этим можно только гордиться

User andrey_62, 18.04.2013 11:51 (#)
3180

Когда будешь гордиться - "держитесь подальше от торфяных болот" _http://www.nkj.ru/archive/articles/17983/

6238

это чем же гордиться? Старики и дети обеспечены, инвалиды живут полной жизнью, суды независимы и справедливы, Тв честное, в стране есть выборы, есть парламент???!!!

2839

это вы уже слишком!

дальше Огурец тактично промолчит

а то хозяева педигрипалопровод до его родной Нарвы быстро перекроют!

6238

Дома у нас чекисты не взрывают( Рязань)? Президент и парламент избраны законно, а не узурпировали власть?

User natala, 19.04.2013 01:20 (#)
3006

"жить на одной планете с Россией - этим можно только гордиться"

На одной планете с Россией жить приходится за отсутствием другой пригодной для жизни планеты. А то была бы другая, нормальные страны уже давно туда бы перебрались, оставив на Земле Россию с Сев. Кореей - такую вот сладкую парочку.

2976

Что-то очень похоже на взрыв на заводе AZF в Тулузе в 2001, 30 погибших... Там тоже производили, надо же, селитру, потом она вдруг взорвалась и вынесла целый квартал. Официальная версия - случайность. Неофициальная - то о чем все сразу подумали.

User xomak, 18.04.2013 17:00 (#)

Да не надо конспирологий,селитра взрывается страшно:в июне 1971 года взорвался склад со 147 тоннами селитры в деревне Юрминка (Тюменская область).Погибло 34 человека,снесло полдеревни,на месте взрыва образовалось озеро.Причём до сих пор неясно:то ли она взорвалась от огня,то ли оттого ,что при тушении её полили водой...вот такая она пакость

User makaronov41, 18.04.2013 21:15 (#)
2979

Селитра сама по себе маловзрывчатое вещество. Но я слышал легенду, что в когда-то в одном вагоне слежалась селитра и её решили долбить ломами и лопатами. В результате она рванула.

User natala, 19.04.2013 01:21 (#)
3006

А Вы химик по профессии и точно знаете химические свойства селитры?

User makaronov41, 19.04.2013 01:32 (#)
2979

Таки да, я химик по профессии. Так-то.

User natala, 19.04.2013 22:33 (#)
3006

Поздравляю. А то судя по нику думала, что Вы макаронник.

User xomak, 19.04.2013 17:05 (#)

Во-во,тогда тоже все говорили про слежавшуюся селитру.Якобы на неё при тушении попала вода и она взорвалась

User makaronov41, 19.04.2013 17:31 (#)
2979

А вот этого быть не может. От воды селитра не взрывается.

User eye_of_Ra, 18.04.2013 12:23 (#)
6232

"Погибли около 70 человек, пострадали 200, из них 40 - в критическом состоянии." - и откуда только Грани берут информацию, когда об этом не сообщил еще ни один американский источник - ни CNN, ни Associated Press, ни NBC, ни местные техасские ТВ станции. Только что выступал шеф пожарных города и никаких цифр не назвал. Сказал только, что есть погибшие и многочисленные раненые. Но что нужно ждать дневного света, чтобы точнее определить количество жертв. Ужасная трагедия для маленького города и его жителей. И отвратительное таблоидное спекулирование на жертвах и дешевая погоня за сенсацией со стороны редакции Граней. Даже ссылки на источник своей информации они не привели в статье.

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 18.04.2013 13:12 (#)
6232

Как это Грани ни при чем? А кто напечатал количество погибших и раненых? Естественно, что в ночной обстановке определить количество жерв невозможно, особенно тех, что погибли непосредственно при взрыве (пожарники, находившиеся на территории завода и тушившие пожар, например). Именно поэтому власти города на пресс-конференции и не называли количества жерв.
А соболезнования можно принести и не зная точно числа погибших и раненых (многие из которых наверняка в критическом состоянии). Для городка с населением в 2800 человек это неизмеримая трагедия и потеря. А поименно и не требуется знать всех, чтобы выразить соболезнования. Ведь в Бостоне мы тоже всех поименно не знали в первые часы трагедии. Что не помешало даже Огурцу выразить соболезнование. Вы, Огурцофф, проявили себя на той ветке по-человечески, что с Вами не часто случается.

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 18.04.2013 13:34 (#)
6232

Ничего подобного, нигде в американских источниках не упоминались цифры. Смотрите мой пост выше - ни в одном из американских заслуживающих доверия новостных агенств (которые я перечислила выше) таких сведений не было. И именно потому, что это невозможно установить в ночное время. И уважающие себя ТВ станции и газеты не торопятся выложить непроверенную скороспелую сенсацию. Ну, а про таблоиды говорить не будем, надеюсь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.04.2013 14:44 (#)
21611

+++++

User eye_of_Ra, 18.04.2013 21:10 (#)
6232

"Может достигнуть" - ключевое слово.

User zvirblis_317, 18.04.2013 14:43 (#)
21611

Не пойму, чего вы "едете" на Грани, если эти, хоть и предположительные, цифры озвучил Джордж Смит (Пума вам на него указала)? А вы, не найдя ссылок - сразу в истерику...

User eye_of_Ra, 18.04.2013 21:15 (#)
6232

На Грани я сразу "не еду". У меня было включено CNN и первые сообщения были оттуда и из самого Техаса. Ссылки все проверила, прежде чем писать здесь коммент (см. выше источники). У нас была уже ночь и не думаю, что Джордж Смит делал заявление ночью. А свой коммент я и писала тогда же. Я "не наезжаю ни на Пуму, ни на Вас - а на редакцию Граней за публткацию (на тот момент) непроверенной информации. Чувствительные тут все какие! :))

User eye_of_Ra, 18.04.2013 21:25 (#)
6232

ВотВам линк на самое последнее сообщение CNN - количество жертв точно не известно до сих пор и поиски продолжаются. Пока цифра погибших от 5 до 15 (может достигнуть 60-70 - где "может" - ключевое слово), число раненых - более 160.
http://www.cnn.com/2013/04/18/us/texas-explosion/index.html

User zvirblis_317, 18.04.2013 21:31 (#)
21611

Чувствительные тут все какие!
---------------------------
На сей раз чувствительными оказались не Пума, не я, а Вы... Не обижайтесь, пожалуйста... А жертв, кстати, может (не дай Бог) оказаться и больше, чем написали Грани...

User eye_of_Ra, 18.04.2013 21:54 (#)
6232

Я написала Пуме выше, что нервы напряжены после Бостона, поэтому такая реакция. Я не обижаюсь :-)))
Просто не люблю непроверенных сообщений в изданиях, которым я обычно привыкла доверять...

User zvirblis_317, 18.04.2013 22:01 (#)
21611

Хорошо, проехали :)

User evg13, 18.04.2013 13:28 (#)

Дело рук ПОВСТАНЦЕВ! Так, кажется, американская пропоганда называла взрывы в России, быдлосброд в Ливии, Ираке, Египте. ПОВСТАНЦЫ добрались и до них. Как назовем революцию..... А, вот, аммиачная революция! Да простят меня невинные жертвы этого кошмара. Но за что боролись, на то и напоролись...

User angelina_41, 18.04.2013 17:26 (#)
3515

Повстанцы воюют за свою свободу, а за что воюют фсбешенные твари, устроившие двойной теракт?! За право безнаказанно убивать несогласных в своей стране и удерживать власть любой ценой?!

User tkalich, 18.04.2013 14:24 (#)
3709

смотрел ролик.
по английски не понимаю.
но почему мне кажется, что в момент взрыва не было слышно мата?
кажется прозвучало: "Бог мой!".
при падении челябинского метеорита в комментах шли сплошные маты.
мои соболезнования пострадавшим.

User zvirblis_317, 18.04.2013 14:45 (#)
21611

+++++++++

(комментарий удалён)
2976

Да, это древняя языческая молитва, обращенная к славянскому богу плодородия.
Произносится русскими в трудную минуту, когда на ногу падает кирпич или метеорит.

User bars13, 18.04.2013 21:27 (#)

Естественно,Пётр:Америка-страна ЛЮБВИ и ВЕРЫ ,Россия -страна НЕНАВИСТИ,ЗАВИСТИ и ЗЛОБЫ.
В ТАКИЕ моменты,когда люди проявляют свои эмоции естественно, всё это ОСОБЕННО ярко проявляется.Дa и то сказать-ведь это американцы усыновляют русских детей(платя большую цену русским за это ,кстати), а НЕ наоборот.

User tkalich, 18.04.2013 21:51 (#)
3709

когда я приехал с Киргизии на Урал, первое время был в шоке.
обос*аные снег по краям тротуара, выжженный до самой земли.
редкое предложение сказанное без мата.
и это постоянное "чоканье": "Нук, чо? Пойдём чо ли?".
сейчас привык уже: урал - моя родина.
так же как и вся эта сраная срана.

User bars13, 18.04.2013 22:01 (#)

да,я знаю,Пётр,что люди в таких странах, как Киргизия, горздо лучше и человечнее российских русских.Однако, уже неск. раз сталкивался,что русские, родившиеся и выросшие в Таджикистане,например,-ДРУГИЕ,гораздо более человечные и,например, не используют мат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pervohod, 18.04.2013 16:09 (#)

Дяденька,я стесняюсь спросить,вы Омерику кроме как на картинке в журнале "Огонек" видели?

User pervohod, 18.04.2013 16:23 (#)

То то же...А насчет величия то вы чуток ошиблись.Об этом могла говорить дореволюционная Россия а не СССр построенный на костях и обмане неграмотных солдат и крестьян.А куда делись 15 соцстран?Туда же куда разбежались 14 республик.Это что же получается,29 негодяев и только 1 порядочная страна?Это вы рассказывайте выжившему из ума огурцу под большой стакан-ваш уровень....А за Америку- даже не надейтесь.

User mitrich_75, 19.04.2013 10:05 (#)

Я не буду с вами спорить - не имеет смысла. Я родился и вырос в СССР и мне виднее его величие. Я помню как мы гордились победами советских спортсменов, с каким чувством люди пели гимн своей страны. Все попытки стереть это из людской памяти выглядят жалким тявканьем.
А что касательно Америки, то я всеми руками и ногами за то чтобы она выплыла. Не потому что я так уж люблю эту страну, скорее наоборот, а потому что рухнув она потянет за собой весь мир. К сожалению то что я наблюдаю, больше похоже на агонию США. Штатам нужны деньги чтобы запустить экономику, но деньги приходится печатать, а печатать бесконечно нельзя, пузырь вот-вот лопнет. Все чаще всплывает информация о прекращении финансирования в той или иной области. Штаты начинают экономить. Америка как минимум на треть состоит из бездельников живущих на пособие. Как только экономия коснется этой массы, Оккупай Уолстрит покажется детским лепетом по сравнению с тем что устроят ниггеры и латиносы. Опять же, не буду спорить, я знаю что время работает на мою точку зрения.

User karazupa, 18.04.2013 17:32 (#)
3106

Бегущая строка на канадской CBC пока подтверждает от 5 до 15 погибших, около 160 раненых. Также СВС сообщает о случаях мародёрства.

User angelina_41, 18.04.2013 17:33 (#)
3515

До тех пор, пока Запад будет трусливо глотать все выходки фсбешенных, до тех пор они будут при малейшем несогласии с диктаторской властью фсбешенных получать вот такие вот "сюрпризы". Ядерный теракт в Лондоне проглотили, убийство президента и военной верхушки власти польши - проглотили, нападение на Грузию - проглотили, теперь, наверное, проглотят и эти теракты или сделают вид, что Расия здесь не при чем, во всем виноват Иран или что-то типа этого.

2976

"Власти отмечают большой наплыв добровольцев - пожарных и медиков, которые хотят помочь в спасательной операции и пострадавшим."
Вот оно, звериное лицо капитализма!
Не догадались власти штата Техас принять закон, регламентирующий деятельность добровольцев, как в суверенной Роиссе, вот и расплачиваются теперь из-за их наплыва!

(комментарий удалён)
2976

Инфа 100% ?

(комментарий удалён)
2976

Не стоит всех мерять по себе. Ну не все же такие умные как ты!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.04.2013 22:17 (#)
21611

Сдохни, гнида

User veratoloz2012, 18.04.2013 22:33 (#)

Он - непотопляем, как тараканы и крысы.

User natala, 19.04.2013 01:30 (#)
3006

Ой, выполз Крилькин на свет божий. Видать куратор ему долго не платил и опять заплатил.

User zvirblis_317, 19.04.2013 01:40 (#)
21611

Ой, Наталия, не было, наверное, дня, чтоб этот ушлёпный не выползал, только под другими никами... Видимо, сейчас по никам - временный бан, вот и разбанили... На старых Гранях был вечный, на своей шкуре испытал...

User natala, 19.04.2013 01:25 (#)
3006

"дураков в пиндосии хватает" - да их везде хватает. Лезут вот некоторые российские дураки металл с высоковольтных линий воровать, а он ведь под напряжением, шарахает порой. А потом ой-ой-ой.

User natala, 19.04.2013 01:29 (#)
3006

"дураков в пиндосии хватает" - да их везде хватает. Лезут вот некоторые российские дураки металл с высоковольтных линий воровать, а он ведь под напряжением, шарахает порой. А потом ой-ой-ой.

(комментарий удалён)
User natala, 19.04.2013 22:37 (#)
3006

"большинство не шарахает, все с образованием." - смотря с каким. Если с марксистско-ленинским образованием - вполне может шарахнуть. А вообще как писали в СССР "Высокое напряжение опасно для жизни" - и это независимо от образования.
А насчёт пароходов с селитрой - где ещё взрыв был? Хронику взрывов пароходов с селитрой - в студию!!!

(комментарий удалён)
User natala, 19.04.2013 22:49 (#)
3006

"нет ,с мл- не может, ибо знание диалектического материализма надежно защищает от поражения электрическим током." - ха-ха-ха!!! Вот это уж вы не мне рассказывайте, это для Селигера или под стекло в Дерьмометр.
А насчёт гуглить, писала я Вам уже, мальчик, не делаю я этого. Хотите - выложите хронику событий - где и когда (не обязательно всю, несколько фактов). Иначе всё Ваше - просто пустое бла-бла-бла.

(комментарий удалён)
User natala, 19.04.2013 23:07 (#)
3006

Ну я вообще-то моложе Вас, хрен Вы старый.
"я просто излагаю ту свои мысли ,какие считаю нужным." - ой, что Вы говорите. Я думала, что Вы пишите то, что куратор велит и за что платит. Вы сами что-то такое писали. А своих мыслей у таких как Вы нет и быть не может по определению.

(комментарий удалён)
User natala, 19.04.2013 23:15 (#)
3006

Ну вообще-то я ничего не думала, Вы сами писали, что пишите то, за что куратор платит. У меня нет куратора, я могу писать, что думаю. Вы нет.

User avgur, 18.04.2013 19:18 (#)

Наш -то как всегда? За пятнадцать минут до взрыва соболезнованья выразил?

User andrey_62, 18.04.2013 11:18 (#)
3180

"Ничто людоедческое нам не чуждо" (С) Огурцы.
Так что ли?

User ogurtzoff, 18.04.2013 11:20 (#)
20458

где у меня хоть одно слово людоедческое???

User maxno, 18.04.2013 12:49 (#)
22523

см.18.04.2013 11:25(#)

6238

У вас все рассуждения и "факты"лживые и людоедческие.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.04.2013 22:00 (#)
3180

Уж ты-то ДАААА!!! Такой искренний сволочизм достоин вознаграждения внеплановым анальным обыском (лети - там кореша на ветке грустят На главную и в самый низ, найдешь по запаху).

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 18.04.2013 22:14 (#)

Поцифист.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 18.04.2013 22:22 (#)

А вы Хасю.

User andrey_62, 18.04.2013 22:17 (#)
3180

А причем тут пацифизм? Война разве идет???
Речь о твоем банальном человеконенавистничестве.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.04.2013 22:23 (#)
3180

От того, что ты в пятисотый раз сказал "халва" - никому не стало слаще.
А Володе передай - ПОШЕЛ на...регистрацию со своим лярдом! В нормальных странах за такие гнилые базары без подсказок подают в отставку.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.04.2013 22:32 (#)
21611

Выводилку не сломай, выводильник :)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.04.2013 22:43 (#)
3180

Ты сначала это самое "государство" найди - шайка оккупантов и воров не в счет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.04.2013 22:54 (#)
3180

Я - изливаю - безвозмездно. Причем благодаря вашей братии - упорно не даете мне координаты кассы.
Пенсия - до нее еще дожить надо. Что, с учетом постепенного увеличения (славапутину) пенсионного возраста становится все труднее.

User rulon, 18.04.2013 13:40 (#)

>>>где у меня хоть одно слово людоедческое???
---
как где? А вот это:
>>>жить на одной планете с Россией - этим можно только гордиться

User zvirblis_317, 18.04.2013 14:47 (#)
21611

:))))
Причем тут уже людоедчество в глобальном масштабе!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.04.2013 16:10 (#)
21611

Он и серет из нее же...

User veratoloz2012, 18.04.2013 22:15 (#)

Мысли не проверяли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: