новость Автор "Невинности мусульман" получил год тюрьмы

08.11.2012
Накула Басили Накула. Кадр 5 канала

Накула Басили Накула. Кадр 5 канала

Автор "Невинности мусульман" Накула Басели Накула приговорен к году тюрьмы за нарушение условий испытательного срока. Ни одно из обвинений не было связано с содержанием фильма. Накула был ранее осужден за финансовые махинации. В 2011 году он получил досрочное освобождение, одним из условий был запрет на использование псевдонимов и интернета.


Комментарии
User qwer02, 08.11.2012 10:53 (#)
3256

=Накула был ранее осужден за финансовые махинации
Этой закомплексованной серой гни-е, вообще место в дурдоме, с обязательными физработами на благо Общества по 8 ч.!.

User tkalich, 08.11.2012 10:55 (#)
3709

да, видимо плохи дела у приверженцев какой либо веры, если им приходится заступаться за своего бога.
и неважно, кто это: православные, готовые распять Пусси Райт или мусульмане, исполненные "благородного" гнева

22200

Не за Бога, а за уважение к себе, за свою свободу выбора. А также против вандализма и за неприкосновенность определенных важных областей. А защищает каждый в меру своего склада и положения. Кто-то более экстримистски, кто-то просто в себе, кто-то политически. Другие также иные свои свободы защищают: свободу выражения мнения, свободы геям и лесбиянкам и т.п.. Но не за счет чужой свободы Пуськи пусть за свою феменистскую бьются.

22200

экстрЕмистски

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 12:11 (#)
4340

Я всегда думал, что бог может сам за себя постоять....Иначе, что это за бог?

22200

Еще раз: "Не за Бога, а за уважение к себе, за свою свободу выбора...".

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 08.11.2012 12:30 (#)
2841

и в психушках боги и наполеоны требуют к себе уважения

22200

это к чему? Ассоциативное мышление?

User nоgrаni13, 08.11.2012 12:54 (#)
18166

Это к тому, что уважение к себе начинается с уважения к другим!

22200

Не знаю, что было первым - курица или яйцо, но одно без другого быть не может. Я с вами согласен - "Но не за счет чужой свободы Пуськи пусть за свою феменистскую бьются."

User nоgrаni13, 08.11.2012 13:06 (#)
18166

"...но одно без другого быть не может." Совершенно верно.
И Пускам тоже надо думать об уважении, как верующим, так и к мужчинам. Но пока они несправедливо осуждены, продолжать не буду.

22200

Да сейчас уже поздно. Я уже в третий раз здесь говорю, что делая из них мучеников режима и оправдывая (даже восхваляя) их поступок только медвежью услугу делали. Хотя, по Фейгину, они этого и хотели. О детях совсем не думали

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 12:41 (#)
4340

При этом попирая свободу выбора других... Может хватит средневековья?

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 12:44 (#)
4340

И не стоит торгашей отождествлять с верующими.

22200

Я не отождествляю торгашей с верующими. Хотя и торгаши могут быть таковыми.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 12:56 (#)
4340

Торгашей от церкви. Киркорыч с того же амвона за бабки выступал и никого это не оскорбило. А ведь это не для прихожан место...

22200

Не то, чтобы не оскорбило, но в ту церковь и к тому батюшке я бы уже не пошел

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:16 (#)
4340

А чё "двушечку" не вкатили?

22200

Ну вы сравнили глупую зажравшуюся, но искренность с воинствующим атеизмом

22200

И двушечка - это перегиб. 15 суток исправ. работ - самое то. Но я людей люблю, поэтому может мое мнение и не адекватно. Большинство-то ведь все время хочет кого-нибудь посадить (Путина, агентов Госдепа, Гундяева), а то и подвесить

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 22:28 (#)
24373

alexander.inozemtsev:"Не за Бога, а за уважение к себе, за свою свободу выбора Я уже в третий раз здесь говорю, ....А также против вандализма и за неприкосновенность определенных важных областей. .. Другие также иные свои свободы защищают: свободу выражения мнения.... Но не за счет чужой свободы."
================
Очень правильные вещи вообще то говорите, г-н inozemtsev, но научитесь пересаваться на другую сторону шахматной доски! Вам уже мильон раз повторяют:
1.Настаивая , что чушь есть Правда, а Правда есть чушь, вы оскорбляете здравый смысл, свободу выражения мнения, свободу выбора милионов людей и мою в том числе.Когда напротив школы и "садика" делают церковь, когда попы лезут в школу, в армию, пытаются в наших музеях устанавливать свои средневековые порядки ....а как же наши "чувства и уважение к себе" и наша " свобода выбора" ?
2.Когда вы говорите, что "любите людей" (вы бы заступались за Пусей, а не за преступников в судейских мантиях и не за "наших" аморальных и, вероятно, преступных попов) -вы лицемерно лжете и оскорбляете чувства присутствующих здесь НЕВЕРУЮЩИХ людей и меня в том числе.
3.Когда вы оправдываете ярость мусульманских фанатиков , убивших ни в чем неповиновных людей , вы точно также как Накула Басели, но с другой строны, оскорбляете чувства милионов людей и меня в том числе..
4. "Большинство-то ведь все время хочет кого-нибудь посадить (Путина, агентов Госдепа, Гундяева), а то и подвесить.=====Когда вы сваливаете в одну кучу правых и ни в чем не виноватых людей, возможно нарушивших чьи-то представления о морали, а также в эту кучу подкладываете явных преступнков, воров и убийц вы лжете и лицемерите тем самым оправдываете и подддерживаете этих воров и убийц, позволяете уйти им от накаания.
Но вы почему-то ходите на свободе, а не сидяте как эти мамаши и даже тот самый Басели ЗА ТОЖЕ САМОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ милионов людей и МОИХ в том числе и вам никто даже не попортил морду лица !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 22:32 (#)
24373

чит: "пересаживаться"

22200

В чем, собственно, средневековье?

22200

Я с вами согласен, насчет попирания звободы других. Именно это и сделали PR

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:00 (#)
4340

В пустом храме.)))

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:02 (#)
4340

Хотя это же не храмовое, а арендованное место, как разъясняли в ответ на обвинения в том, что там же вечеринки устраивали.

22200

Кто вечеринки устраивал - гаденько и скрытненько (уж сами организаторы в ютуб точно не выкладывали) делал. Я к Гундяеву, мягко говоря, не очень хорошо отношусь после всего и не только этого. Но это не оправдывает Пусек, которые, к тому же сделали это провакационно и чтоб уж все увидели и почувствовали.

User sandpaper, 09.11.2012 03:15 (#)
4954

Короче, вы Иноземцев из тех, кто требовал бы смертной казни для тридцати -летнего мужчинки с бородкой, если бы он сплёл бы бы длинный хлыст из верёвок, пришёл бы в ХХС и начал бы там хлыстать и разгонять торговцев блинами и матрёшками, попутно с мойщиками мерседесов и чистильщиков мундиров. Опрокидывать ихие прилавки при этом приговаривая, что это здание принадлежит ему и папаше евонному, а никакой ни мэрии города Москвы.
..Семёрочку минимум, вы бы этому лицу еврейской национальности точно влепили бы за злостное хулиганство, ведь так иноземцев, гундяев и путин?
..Именно о таких как вы, Иноземцев и Гундяев, этот мужик тогда сказал: "Лицемеры и фарисеи! Змеиное отродье! Сами в царствие божие не входите, и других не пускаете! Гнев на вас отца моего!"

22200

Но поспешили разместить на всеобщее обозрение ролик

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:13 (#)
4340

Ага, а православные постоянно ютюб ботами сканят....Обиды ищут.... А может это власти было выгодно, как впопыхах показалось, раскрутить? Я, к примеру, об этом из государственных СМИ узнал. Видимо, была цель натравить людей друг на друга?

22200

Класс! Вы самих Пусек почитайте. Их целью был резонанс. И согласно Фейгину, они из феминистского это дело уже в противопутинскогундяевское по ходу перевели для придания большей огласки и привлечени большего кол-ва сторонников

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 16:27 (#)
4340

Так против Путина с Гундяевым или против верующих ? В себе разберитесь...

22200

Вообще, мне кажется, что я понятно написал. По их словам со слов Фейгина, они за феминистские свои идеи боролись. Путина и главпопа припомнили по этому поводу, а позже уже путинско-гундяевскую тему развили. Это ерунда - сейчас кто это только не делает. Но для пущего провакационизьма они в храме сплясали и проорали и с цинизмом идейных борцов это выложили, чтобы побольше шумихи было, когда возмущенные верующие верещать станут. Гаааденько

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 23:12 (#)
24373

За что они "борятся" - это ИХ дело, а не мое и не Вашеi. В спетой молитве про "Путина" есть, а где хоть что-то про феминистские идеи.
Или уже вами со товарищи добыта "царица докахательств"- признание?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.11.2012 23:05 (#)
24373

Не вешайте "лапшу" , г-н inozemtsev , что было по-вашему "их целью" и что сказаал какой-то "Фейгин" к реальным фактам и признакам преступления не относится.
А факт -однозназчный "ДЕВИЦЫ" В ПОЛУПУСТОМ ПОМЕЩЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗАВЕДЕНИЯ СПЕЛИ "БОЖЕ ЗАБЕРИ ПУТИНА"! ВСЕ. А остальноы ВЫДУМКИ, чтобы обидеться.
И сколько лжи и жидких помоев попами и "властями"вылито на девиц, на всех нас и ими же на себя любимых. А посадили как преступниц девиц.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 12:59 (#)
4340

Повсюду искать происки то дьявола, то госдепа. А может просто у людей накипело, но по другому никто и слушать не хотел.

22200

Конечно, есть еще другие способы. Например, знаменитость какую-нибудь замочить или как Брейвик. Обязательно все услышат

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:28 (#)
4340

Пример некорректен. Скорее по отношению к ним было обещано кровь пролить, то бишь растерзать.

22200

А чем пример не корректен? Утрирован, но корректен - сделать пакость, провокацию, чтобы увидели и услышали. А дураков, желающих растерзать и кровь пролить и растерзать везде полно. Им лишь бы за что-нить повоевать, да побороться

User tkalich, 08.11.2012 12:21 (#)
3709

Бог (с большой буквы) в защите не нуждается.
его защищают только те, кто не верит или не знает Его возможностей.

22200

Еще раз: "Не за Бога, а за уважение к себе, за свою свободу выбора...".

User tkalich, 08.11.2012 12:42 (#)
3709

alexander.inozemtsev, поясняю отделено для вас.
те кто "за уважение к себе, за свою свободу выбора..", те выходили на Болотную.
а путин рассмотрел у них на груди гонд*ны.
впрочем, вы невменяемый православный.
и о чём-то говорить бесполезно.

22200

Свободы разные бывают. Я, кстати, в первом комменте об этом и говорил. И на Болотную за разной свободой выходили. А вы свободны не говорить со мной

User nortrop14, 08.11.2012 13:15 (#)
3133

Есть свобода отрезать головы, совершать теракты, свобода быть педофилом. Все эти (и другие) свободы обеспечивает индивиду одна религия, основаная одним зитрым педофилом и убийцей из городка Мекка...

22200

Перечисленные свободы уж очень резко в контраст вступают со свободами других

User wasja39, 08.11.2012 15:10 (#)
19108

Не одна, ув. Каутский, не одна. ФСБшная РПЦ благословляет то же самое. Проводя теракты, убивая несогласных, любя детей, ФСБ всегда получает отпущение в РПЦухе, а фактически в силу идентичности личного состава РПЦ является соучастницей.

И фактически слияние этих двух структур семимильными шагами формирует в России теократию, знакомую в наше время только по мусульманским странам.

Ужасно, что эта квазирелигия, созданная одним xитрым питерским педофилом,;)) как метастазы завоевывает ключевые для формирования идеологий гос. структуры - школы, армию, парламент...

22200

Нереально сделать теократию. Это просто не-ре-аль-но никак. Ее и не делают. Немного неуклюже, мягко говоря, нравственность, путем возвращения к традициям пытаются сделать.

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 16:31 (#)
4340

Кто, интересно, нравственности учит и к патриотизму взывает? Не тот ли, чьи наследнички давно за бугром наворованное прожигает? То-то их так список Магницкого пугает....

22200

Во-первых, в нашей, да и не только нашей истории не то что наследнички, не имеющие права наследования власти, а сами, что ни на есть престолонаследники за бугром учились, что не мешало им защищать интересы своего гос-ва, по крайней мере, во внешней политике и быть таким образом патриотами. То что наворованное - я их за руку не ловил. А список Магницкого пугает не всех, просто свое фи сказать были обязаны в любом случае - по этикету

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 18:59 (#)
4340

Где тут про учёбу? Есть примеры эффективной работы отучившихся за бугром? Тогда имена, будьте так любезны!

22200

Петр, который Первый

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 21:44 (#)
4340

Это который "табель о рангах" смострячил из-за которого мы досе чинушам кланяться должны, при котором воровство даже по нынешним меркам ужасало? Который треть населения угробил приговаривая, что бабы ещё нарожают. Это Ваш положительный пример? Какой же тогда отрицательный?

User nortrop14, 09.11.2012 02:30 (#)
3133

Нереально сделать теократию.

А в Иране об этом знают?

User nortrop14, 09.11.2012 02:33 (#)
3133

Для Васи.
Это не сопоставимо. лет через 30 не будет никакого Путина, и попы РПЦ найдут себе другую попу для лизания. Самостоятельной угрозы миру они не несут.

А тут - агрессивнейшая идеология в мозгах у миллиарда, который при нынешней их плодовитости через 20 лет превратится в 2 млрд...

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 09.11.2012 04:35 (#)
4340

Насаждение рабской покорности ничем не лучше пропаганды террора. Одни убивают тело, а другие душу.

User nortrop14, 08.11.2012 13:20 (#)
3133

Не за Бога, а за уважение к себе, за свою свободу выбора.

Ишь чего захотели! Пусть сначала научатся попу вытирать туалетной бумагой. Ну и какой может быть склад, с позволения сказать, ума у того, кто верит, что педрфил из Мекки, трахнувший свою 9-летнюю племянницу, есть единственный и и окончательный посланник Бога, создавшего Всклкнную?

User ogurtzoff, 08.11.2012 11:41 (#)
20458

Не повезло гражданину, в американской тюрьме его ждет не дождется некоторое немалое количество оскорбленных мусульман. черных мусульман.

User tkalich, 08.11.2012 12:19 (#)
3709

оffощ, так и тебя тоже ждут не дождутся
- сколько ты здесь помоев вылил?
когда-то платить придётся за всё

User nortrop14, 08.11.2012 13:12 (#)
3133

Египетский копт-христианин бежит от преследователей и убийц в США, страну, которая обязалась принимать всех гонимых и несчастный. И что же? Оказывается в тюрьме только за то, что снял фильм, констатирующий исторические факты...

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 08.11.2012 13:19 (#)
4340

У них своих мусульмантнутых хватает.

User wasja39, 08.11.2012 18:04 (#)
19108

>>Накула признал себя виновным в четырех случаях нарушения условий досрочного освобождения после того, как был осужден за мошенничество в 2010 году. Ни одно из обвинений не было связано с содержанием фильма "Невинность мусульман".<<

User nortrop14, 09.11.2012 02:37 (#)
3133

Он и до фильма был общественным деятелем, привлекал внимание общественности к террору против христиан в исламских странах. вы уверены, что подставы нет, что ни чьи ослиные уши не торчат?
(ответить)

User nortrop14, 09.11.2012 02:37 (#)
3133

Он и до фильма был общественным деятелем, привлекал внимание общественности к террору против христиан в исламских странах. вы уверены, что подставы нет, что ни чьи ослиные уши не торчат?

User sandpaper, 09.11.2012 04:08 (#)
4954

"ни чьи ослиные уши не торчат?"
Что-то тут явно торчит, ув. nortrop14
Я отдаю должное мужеству Накулы, взявшего на себя ответсвенность за выгрузку на Ю-Тюб ролика, но кто-же тогда распускал слухи про пять тысяч евреев пожертвоваших 5 лимонов баксов на эту кинушку. Хотя даже не профессионалу ясно, что этот 14 минутный ролик не стоит и 5-ти тысяч?
Вы этим вопросом не задавались? Почему до сих пор российская пропаганда трындит, что посол США в Ливии был убит из-за этого фильмеца? Хотя всем давно уже известно, что нападение на консульство было готово задолго до появления ролика на Ю-Тюбе.
Вопросов вокруг личности Накулы, документального фильма про мерзавца-педофила, трындежа росийских и арабских СМИ про евреев-заказчиков фильма и вообще всей этой кучи дерьма очень много. Но на меня лично, от этого всего тянет подвалами Лубянки. Учитывая, что православные копты давно уже находятся в тесном контакте с "Отделом по связям с Православием" этого гиганского здания в центре Москвы, я лично почти не сомневаюсь, где зародился на самом деле "еврейский" заказ на фильмец.

4654

маловероятно, слишком сложно и топорно

User sandpaper, 09.11.2012 09:03 (#)
4954

Хорошо. Вижу, что вы не такого низкого мнения об интеллекте Конторы, как я. Какие же ваши тогда будут версии?..
...Одинокий придурок копт, заварил всю эту бодягу про пять тысяч евреев-заказчиков, и вообще весь этот низкосортный буллщит про гомосека-педофила в тюрбане? Так что ли?

User sandpaper, 09.11.2012 09:15 (#)
4954

Заварил, сварганил, и пошёл из-за этого на год в тюрягу супер-строгого режима!
.."А там не здеся землячёк, там всё-же зона"..
Этот копт или герой или круглый идиот. Третьего не дано. Но Интернет ни тем, ни другим его не считает. Этот жулик-махинатор с кредитками и лонами может быть кем угодно, но только не героем и не дураком. Скорее всего, его кто-то пользует как картонную дурилку. Где дырка вместо головы, а на фанере намалёван гордый и бесстрашный всадник.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.11.2012 23:07 (#)
24373

sandpaper: ". Вижу, что вы не такого низкого мнения об интеллекте Конторы, как я. Какие же ваши тогда будут версии?.....Одинокий придурок копт, заварил всю эту бодягу про пять тысяч евреев-заказчиков, и вообще весь этот низкосортный буллщит про гомосека-педофила в тюрбане? Так что ли?Заварил, сварганил, и пошёл из-за этого на год в тюрягу супер-строгого режима!
"=========
Ваша версия, ув.sandpaper: по-моему наиболее близка к истине,-вот и поборники "своей узконациональной правды" сразу и отвалились!

User sandpaper, 10.11.2012 00:10 (#)
4954

Но это только лишь версия...
Потому что, ничего более-менее вразумительного в деле вокруг этого фильмеца, я не нахожу.
Про пять тысяч евреев собравших пять миллионов для какого-то жулика-копта, чтобы он сбацал, то что он сбацал.. Это слушать и в это верить надо только круглому идиоту...
Т.е. Огурцову.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.11.2012 14:31 (#)
24373

Ув.sandpaper, ответ Вам ниже.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.11.2012 14:29 (#)
24373

То что это "идиот-идиот" , а свой лимон заработал-это похоже, но опять же тоже думаю не 5000 евреев ему заплатили, а те кому в последнее время особенно выгодно всюду мутить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: