новость Барак Обама продлил ограничения на торговлю с Россией и Белоруссией

13.08.2011
Барак Обама. Фото АР

Барак Обама. Фото АР

Президент США Барак Обама продлил срок действия закона, ограничивающего экспорт ряда технологий в страны, которые могут использовать их в ущерб безопасности Соединенных Штатов. Наряду с Ираном, Мьянмой, Суданом, Зимбабве, Сирией, КНДР и Ливией действие закона, принятого в 1977 году, распространяется на Россию и Белоруссию.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 13.08.2011 09:27 (#)
3033

Не нужна России заморская технология

Чтобы страну грабить, Вове и его прихлебаям вполне достаточно отечественной технологии.

User demo55, 13.08.2011 12:47 (#)

"...достаточно отечественной технологии..."

Официальная Москва попала в документ в 2000-м году из-за экспорта высокообогащенного урана.
Бояцца ссуки"
:-)))

"В список, стран, торговые отно

Не любят нас эти "цивилиованные", а в кругу своих друей нам только веселее и приятней! Не нужны нам их дерьмовые технологии: автоматические чайники, утюги и тостеры мы уже освоили и клепаем их как пирожки! И население их с удовольствием берет-ведь это уже наше производство! И скоро мы их будем поставлять на Кубу в агромадных количествах и прорвем наконец вместе их экономическую блокаду! Так что жисть налаживается и никакие обамы нам не помешают!

User efimka002, 13.08.2011 10:09 (#)

ограничивающего экспорт ряда технологий в страны, которые МОГУТ использовать

Страны, не попавшие в список, не могут использовать эти технологии - судя по всему мозгов у этих стран нету, чтобы эти технологии использовать.
p.s. К примеру судя по высказывания rouble371 он технологию "колесо" использовать сможет только с инструктором, т.к. уровень его развития весьма низок.

User demo55, 13.08.2011 12:31 (#)

"...экспорт ряда технологий ..."

Америка проиграла России космическую гонку.


"В борьбе инженерных умов победила Россия, констатирует автор Wall Street Journal. Концепция «Союза» оказалась дешевле, чем идея многоразового челнока. Гордость США, – Спейс шаттл, не оправдал возложенных на него надежд. В 80-х его создатели утверждали, что многоразовый корабль обеспечит небывалую простоту и безопасность полетов человека в космос, причем по весьма доступной цене."

А технологии... они у нас в Германии в избытке и для России всегда пожалуйста, да и Китай уже может почти фсё! Япония, Ю.Крея и прочие азиатские тигры уже давно обогнали сраную Омерику.

:-)))

User grigolgraneli011, 13.08.2011 14:17 (#)

"они у нас в Германии в избытке и для России всегда пожалуйста", "Китай уже может почти фсё"

Ну а какого ... тогда скачете блохами по паркету? Или вспомнился Опель, как эти технологии, которые "для России всегда пожалуйста" издали вам, с кАлен полупривстающим, показали-спрятали, потом снова - показали-спрятали. Ну прикололись пиндосы с того, как у кондовых слюна фонтанами брыжжет и губы, включая срамные, аккуратно так, закатываются :))

Эх, гопота, мнящая ся человеком...

User rulon, 13.08.2011 23:31 (#)

>>>судя по всему мозгов у этих стран нету,

Это давно известный факт.
Мозги есть только в Мьянме, Судане, России, Зимбабве, Ливии, Сирии.

Пеши есчо!

User oprstuf212121, 13.08.2011 10:21 (#)

А я удивляюсь! И чего наши "Булавки" сыпятся с неба, как снег на голову? Запчасти контрафактные.
Берут в Китае, а пишут что омериканские.

User azudels, 13.08.2011 10:54 (#)

Сёгоднё курс Ру

бля выскочил за все биржевые рамки.
С такими показателями в ВТО?!

(комментарий удалён)
User ybwit19, 13.08.2011 11:19 (#)

И

Гондурас в огне...

(комментарий удалён)
User okmijn, 13.08.2011 11:40 (#)

123

да успокойся, они и сами это знают
просто они себя успокаивают тем , что у них это в генах. мол судьба такая у бедных быть генетическими маньяками, они не могут понять как это другие свобордно живут ведь сами рабы. (читать Ермолова, тослтаого, лермонтова)
они опрадываются что там какойто дядя их тоже мучал(сталин) и мучает (путин) а они мол ничего не могут сделать, они тока могут послушаться как рабы и пойти убивать гражданское население, а с лицом к лицу они трусы, за спианми родственников всегда их танки шли.. тьфу, как же вам самим не стыдно...да уж, генетика и селекция сильная штука.. такое г.но вывести..

User vigvam, 13.08.2011 11:47 (#)

Точно!

Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё похую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ахуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к ебанай матери Казахстанию? Лёхко! Пиздануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Нехуй балавацца! Ани могут фсё!
По ибанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.

User ataman, 13.08.2011 20:33 (#)

Vigvam!!!! полный АТПАТ))))))

Вы превзошли в своей "картине" и Рембранта и Кукрыниксы!!!!!!

User azudels, 13.08.2011 22:14 (#)

Рембрант и Кукрыниксы, это

союз художников.

User decoder, 13.08.2011 23:19 (#)

! :)))

User rulon, 13.08.2011 23:36 (#)

Текст полезный, канешна.

Только он нагугливается на др. ресурсах минимум 3-летней давности.
Надо бы указать, если не ты афтар.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User efimka002, 13.08.2011 11:41 (#)

Если Обама будет также тупить как Сванидзе, то победа Кургиняна будет 100%

User zvirblis_309, 13.08.2011 11:46 (#)

Чего ж тогда в зрительном зале твой кургинян постоянно про...бывает? Публика не та приходит? :)

User efimka002, 13.08.2011 12:09 (#)

В каком зрительном зале? Я про Исторический процесс про Магницкого. Кургинян разгромил Сванидзе подчистую. Даже не смотря на помощь Алексеевой, которую она оказывала, отбирая у Кургиняна время на выступление.

User zvirblis_309, 13.08.2011 12:17 (#)

Ну и каковы результаты голосования зрителей в студии? Только не приводи телезрителей - там звонки заказные...

User efimka002, 13.08.2011 12:54 (#)

там звонки заказные

Смешной вы человек. И без всякого голосования видна победа Кургиняна. Он приводил факты, а Сванидзе только на жалость давил. Вы пересмотрите передачу ещё раз. Свидетели Сванидзе там такие перлы выдавали, что Алексеева (Я Магницкого не знала, но беседовала с родственниками и читала его записи - он невиновен), что тетя Магницкого (Я не знаю что может быть доказательством, но трудовая книжка с подписью Магницкого - не доказательство).
На Сванидзе просто жалко было смотреть, так нелепо он пытался связать тройки времен Сталина с делом Магницкого. При этом и он и его свидетели всячески старались избежать разговоров про это уголовное дело.
Уже сама постановка вопроса Тройки времен Сталина = Дело Магницкому говорит за то, что изначально планировалось победа Сванидзе.

User azudels, 13.08.2011 15:55 (#)

Фима002! Ты светлая голова,

1.И без всякого голосования видна победа путина...
2.И не надо никаких теледебатов...
3.Б--дь буду, порву за путина....
4.Крик, громкий и пустой - наше главное оружие...
5.Неприемлемых побед - не планировать....
Вобщем Америка - не Раша!
Параша будет - наша!

User efimka002, 13.08.2011 16:36 (#)

Ну зато вы такой умный. Вот это голосование неправильное, потому что тот, за кого я болел, пролетел с огромным свистом. А вот это голосование правильное,потому что оно поддерживает мою точку зрения. Зашибись. Всё, что вам не нравится объявлять враньем и неправдой. При этом без всяких фактов и доказательств.
Я, кстати, вообще не помню чтобы там зал голосовал, вроде только телезрители (хотя, мог и пропустить).
Ну а насчет "Параша будет - наша" хочу вас поздравить, она уже ВАША.

User azudels, 13.08.2011 18:24 (#)

Я, кстати, вообще не помню, чтобы в России путина кто-то голосовал, когда-либо.

"Ну а насчет "Параша будет - наша" хочу вас поздравить, она уже ВАША".-
Что вы, что вы!
Как культурные люди, мы не можем вас оставить совсем ни с чем.

User decoder, 13.08.2011 18:44 (#)

Донки-хот, у вас отличное чувство юмора, наверное, вы могли бы выступать в КВН, и были бы очень популярным… :))

User efimka002, 13.08.2011 19:11 (#)

Про голосование за Путина смешно. По всем опросам у него поддержка в период выборов была не меньше 70-80%. Так что уж совсем смешно утверждать, что за него никто не голосовал.
Так что вы на Сванидзе очень похожи. Тот тоже враньё говорил.

User azudels, 13.08.2011 19:57 (#)

Ефим! Стыдоба тебе!

Как руссопутный патриот, ты должен был бы знать, что настоящий русский человек враньё не говорит, а врёт. То что ты, хоть и (мягко) неумное существо, узрел во мне сходство с уважаемым человеком, утешает меня немного, но я не уверен в светлом будущем страны, управляемой вором, воспеваемой подлейшим демагогом, защищаемой подобными тебе идиотами. Россия - старуха-процентщица, к ней идёт Родион.

User decoder, 13.08.2011 21:28 (#)

Любезный, вы опять всё перепутали. Старуха-процентщица - не Россия…

User efimka002, 13.08.2011 21:35 (#)

+1

Верно подмечено.

User azudels, 13.08.2011 21:56 (#)

Ну это уже врёте вы оба!

А Родя близко.

User decoder, 13.08.2011 22:50 (#)

- Ты совершил великий подвиг, рыцарь. Что желаешь
получить в дар?
- Волшебные доспехи хочу! Чтобы ни один меч на свете
не мог их пробить!
- Угу. Есть такие. Сейчас найдём. Сейча-а-ас... Ага, вот. Носи на здоровье. Не в силах повредить их ни Дюрандаль,
ни Эскалибур, ни любой меч на свете!

В ближайшей же стычке рыцарь был пробит насквозь копьём...

User sion44, 13.08.2011 23:01 (#)

руссопутный патриот, ты должен был бы знать, что настоящий русский человек враньё не говорит, а врёт

Без соплей,как на коньках,дЭбил...

User florida, 13.08.2011 17:20 (#)

Американский электорат Россия волнует сразу после Гамбии

User vigvam, 13.08.2011 11:19 (#)

Американцы уже далеко не те!

Для меня навсегда останется самым великим президентом это Рональд Рейган, который после подлого, наглого убийства корейцев принял решение уничтожить СССР. Но даже он не не довел дело до конца.

User zvirblis_309, 13.08.2011 11:20 (#)

Нар

Списочек - что надо... говорит сам за себя...

User zvirblis_309, 13.08.2011 11:32 (#)

Этот вопрос стоял остро еще в Меловом периоде

И еще столько же будет стоять...

User sion44, 13.08.2011 16:13 (#)

И еще столько же будет стоять...

Ничего не стоит вечно..

User azudels, 13.08.2011 16:31 (#)

"Ничего не стоит вечно.."- Да,

Маша! Особенно - когда обнажаешься ты, Дура!

User decoder, 13.08.2011 17:12 (#)

Сколько раз необходимо повторять одно и то же?

Эко, какой вы бестолковый!

User vigvam, 13.08.2011 11:43 (#)

Недавно рассказал анекдот, который произвел потрясающий эффект

Cпектакль в одном провинциальном русском театре: действие первое - выходит русский и говорит: "я Цезарь", выходит второй русский и говорит: "Я Брут", занавес опускается.
Действие второе - выходит русский и говорит: "я Цезарь", выходит второй русский и говорит: "Я Брут", выходит третий русский и говорит: "Я Брут", занавес опускается.
Действие третье - выходит русский и говорит: "я Цезарь", выходит второй русский и говорит: "Я Брут", выходит третий русский и говорит: "Я Брут", выходит четвертый русский и говорит: "Я Брут", первый русский поворачивается к четвертому и говорит: "И ты Брут?".

User zvirblis_309, 13.08.2011 11:49 (#)

Саня, не теряй нить беседы, речь идет об Омерике!

Ага, кургинян коренной омериканецъ...

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 13.08.2011 12:03 (#)
12

"он коренной абориген!" --- Скажите, пожалуйста, что в вашем представлении может означать такой плеоназм, как "коренной абориген"? Особенно в данном конкретном случае.

(комментарий удалён)
User decoder, 13.08.2011 18:29 (#)

Антифе

Неужели вы не заметили, что Табаки уже подменил ваши тезисы?

(комментарий удалён)
User decoder, 13.08.2011 21:39 (#)

Как когда!? Времени у него хоть отбавляй!

А вот ирония здесь совершенно неуместна.

User slaboumov, 13.08.2011 12:23 (#)

Патриот Слабоумов отвечает Рубинстайну

Абориген, как известно, бывает двух видов: коренной и пристяжной. Это еще русский ученый Миклуха Маклай открыл при Царе Горохе. Вот взять хотя бы тандем. В нем тоже, один коренной, а второй - пристяжной. Коренник, он в оглоблях тянет, как работник на галерах, без него никуда. Но и без пристяжного не обойтись - он на отлете как бы, но нужен. Вот так. А Миклуха Маклай не виноват ни в чем, это все сионисты потом про него придумали.

User azudels, 13.08.2011 16:01 (#)

Фаша! Теперь ты понял, что-такое -

плеоназм?
А ты думал одной сионизьмой пробавляться!

User azudels, 13.08.2011 16:06 (#)

И главное -

Миклухо хоть и Маклай, но не еврей, не еврейское это дело - дикарей вразумлять!

User decoder, 13.08.2011 17:24 (#)

Краткость - сестра таланта? :)

User azudels, 13.08.2011 17:32 (#)

При цитировании, надо ссылку давать.

User decoder, 13.08.2011 17:46 (#)

Ответ

Краткость - сестра таланта.

А. П. Чехов

А хочешь буду я твоим гарантом?
Спросила как-то Краткость у Таланта.
Талант не понял хитрость фигуранта...
И ходит в сёстрах Краткость у Таланта.

Арк. Абрамович

User azudels, 13.08.2011 18:07 (#)

Вывод: - Талант, не - гарант!

Хитрость - другое дело.
Но нам этого не понять, ведь мы талантливы.

User decoder, 13.08.2011 18:52 (#)

Вывод: - Талант, не - гарант!

У Краткости был брат - Талант.
Умных речей он был гарант.
И если между ними возникали прения,
На убыль шли старания все, Гения. :))

User demo55, 13.08.2011 12:40 (#)

"...в данном конкретном случае..."

...как обогащение речи словами, на первый взгляд излишними, но в действительности придающими ей ясность, силу, ритмичность, убедительность, пафос, неосуществимые в речи лаконической.

:-)))

Vip rubinstein, 13.08.2011 13:58 (#)
12

"ясность, силу, ритмичность, убедительность, пафос" ---- О как!

User azudels, 13.08.2011 16:09 (#)

Фашист.ру всегда завораживал ритмичностью

нас - любителей джаза.

(комментарий удалён)
User azudels, 13.08.2011 23:43 (#)

Купите, койфт шен папиросен!

User zvirblis_309, 13.08.2011 23:47 (#)

Только нихт шиссен...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 14.08.2011 00:25 (#)

Ага, щас МГ-42 откопаем, смажем... :))

User zvirblis_309, 13.08.2011 12:05 (#)

Нет, он коренной абориген!

Индеец... правда тупой очень... симпатия вашей братии...

User slaboumov, 13.08.2011 12:37 (#)

Индеец, он умный вообще-то.

Просто в США тех индейцев господа в пробковых шлемах угнетают. Уже поди 300 лет как. Ведь индеец, он отчего пьет? Он от горя пьет. А так он умный, и даже сообразительный.

User azudels, 13.08.2011 16:17 (#)

Вопрос г-ну Слабоумову:

А отчего он ("индейец") так орёт? Может боится спиться?

User slaboumov, 13.08.2011 16:52 (#)

Ответ г-ну Азудельсу

Г-н Азудельс! Индеец, который аборигенец, повышает голос ради того, чтобы его услышали русские патриоты и выслали подмогу. Отважная группа российских разведчиков, руководимая женщиной-космонавтом Анной Чапмэн, боролась, в том числе, за права угнетаемых индейцев, помогала им поднять восстание и сбросить, наконец, ненавистные оковы вашингтонских империалистов. К сожалению, этот благородный план был сорван предателем, просочившимся в наши тесные ряды.

User decoder, 13.08.2011 17:29 (#)

Дело не в том, что пьёт, а в том - кто его приучил к этому! :)

User azudels, 13.08.2011 17:35 (#)

КАЮСЬ!

User azudels, 13.08.2011 17:40 (#)

И пердатель, есстно, тоже - я!

Не подумайте, что я царь Алексей Михайлович, хотя - может он - тоже еврей?

User decoder, 13.08.2011 17:51 (#)

В смутные времена возможно всё. ;)

User azudels, 13.08.2011 17:54 (#)

Только слабоумный может предположить, что наша Аня - женщина.

Она чиста, как помыслы кургиньяна!!!! Поэтому надо называть ея не - женщина-космонавт, а девушка-космонавт, или Космическая Дева.

User dron22, 13.08.2011 14:29 (#)
21301

а мы им ответные адекватные меры объявим -

запретить експорт Лады-Калины в США. Пусть как лохи на Крайслерах ездют

Vip rubinstein, 13.08.2011 14:31 (#)
12

"запретить експорт Лады-Калины в США" --- Ну, это уж слишком, по-моему, жестокое наказание. Надо все-таки дать шанс образумиться.

User rewqrewq, 13.08.2011 17:05 (#)

Дать шанс ВЫЖИТЬ в этом жестоком мире, а не образумиться...!

User rapala, 17.08.2011 13:58 (#)

Нет. Уж лучше облагодетельствовать.......

Хороший таксист или дворник в США это ещё и филосов и поэт.
Да здравствуют фил.факи советского союза, главные поставщики проституток и швейцаров для крупных американских городов.

User riko928, 13.08.2011 14:49 (#)

За чем России американская ложка?

Если она(Россия)хлебала и продолжает хлебать щи лаптём...И начальству это..нравится,и выдаётся ЗА НАШ(исконно Русский)путь.Смейся Забугорье...до поры.Пусть трижды американская ложка практичней,но лапоть привычней...Нам(стране Россия) не технологии новые нужны,...МОЗГИ в голове...на замену шашлыку в кепке от Кардена.

User roxi, 13.08.2011 15:08 (#)

Передавать новые технологии дикарям, установившим антиконституционную, античеловеческую власть в стране, опасную для народов других стран - это совершать преступление против угнетенного населения этой страны, и против людей всего мира.

User nograni_013, 13.08.2011 15:47 (#)

Согласен, только как из россиян сделать не дикарей?

Ведь альтернатива путину, немцовы с мишей 2 процента!!!

User azudels, 13.08.2011 16:23 (#)

Зашлём к ним Награню, как альт

ернативу путину. Он ведь - 13 процентов, а не жалкие - 2.

User zvirblis_309, 13.08.2011 16:37 (#)

Зашлём к ним Награню, как альт

Лучше как контрабас... как раз в футляр поместится...

User azudels, 13.08.2011 17:46 (#)

Если ты, друг, не против,

в футляр мы положим самого солнцелыкого, причём в футляр скрипки, а не альта. Чтобы лучше облегал хфегуру.

User roxi, 13.08.2011 17:55 (#)

Государство в стране должно сократиться, а самоуправление - развиться, возвратив себе то, чтоу него отнято государством.

- перестать искусственно (абсурдным террором) ограничивать самостоятельность и инициативу людей,
- перестать дурить людей, в том числе, через средства массовой информации,
- перестать мешать людям самостоятельно защать свои права,
- перестать лишать людей опыта предыдущих поколений.

User azudels, 13.08.2011 17:57 (#)

Одним словом,

ПЕРЕСТАТЬ!!!

User sion44, 13.08.2011 18:27 (#)

Какая глупота...фас!

User roxi, 13.08.2011 18:10 (#)

пояснение

roxi 13, 2011 13:55 –это ответ
nograni_013 13, 2011 11:47

User azudels, 13.08.2011 18:31 (#)

Понял, но

это не отменяет моей актуализации.

User sion44, 13.08.2011 18:45 (#)

это не отменяет моей актуализации.

О-оо,да ровайлер инвестор?И куда вкладываемся?В животноводство?А может экономист..хаха понятие имеешь хоть о чем написал-дЭбил...

User azudels, 13.08.2011 19:08 (#)

Ванька! Я устал тебе повторять, что ты Маша-дура,

да и некоторых "приборов" на гранях это не
врирует.
Поэтому сгинь, митрофанушка ты наш.

User sion44, 13.08.2011 22:56 (#)

Поэтому сгинь, митрофанушка ты наш.

Эй,животновод..ну,расскажи нам сирым про АКТУАЛИЗАЦИЮ..хахаха

User decoder, 13.08.2011 19:28 (#)

Вас это действительно интересует?

User argus58, 14.08.2011 01:53 (#)

Отлично, г-н Обама

Лиха беда - начало. У Обамы наступает прозрение.

User zvirblis_309, 14.08.2011 03:02 (#)

Дай то Бог...

User rapala, 17.08.2011 13:45 (#)

Россия должна ответить симметричными санкциями

В случае войны, ограничить гастроли Киркорова и Пугачёвой, да и прочей российской артистической шелупени в США на Брайтоне. Да и балетов Большого и Мариинского театров.............
Невидать американцам высокой русской культуры. А без неё они загнутся со своими Интелами и Боингами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: