новость Обама: Каддафи должен прекратить насилие

18.03.2011
Барак Обама. Фото АР

Барак Обама. Фото АР

Муамар Каддафи должен прекратить насилие в отношении своих сограждан и отвести войска от Бенгази, заявил президент США Барак Обама. "Эти условия не обсуждаются", - сказал он в специальном телеобращении. По словам Обамы, США не будут вводить в Ливию наземные войска, но ее правящему режиму грозят "военные действия", если Каддафи не выполнит требования резолюции Совбеза ООН.


Комментарии
User zvirblis107, 18.03.2011 22:33 (#)

Он бы еще с сатаной перезагрузился... хотя так и было...

User zvirblis107, 18.03.2011 22:37 (#)

Россияне, это не про вас.. - про ваших ворюг!

User inkerman, 18.03.2011 22:45 (#)

Не оправдывайся!!!
Хуже будет.
За воровство в России к награде представляют, в палаты царские впускают в общем почет оказывают.
Так что Сань воров лучше не трогать, это святое.

User inkerman, 18.03.2011 22:40 (#)

!!!
В сравнении с Анжелой, этот урксурийский тихр!!!

User dron22, 18.03.2011 22:53 (#)
21301

а вот интересна -

в пику за Косово Россия напала на Грузию.
- на кого же она нападет в пику за Ливию??????????? Крым намечаецца??????????

User inkerman, 18.03.2011 23:00 (#)

Не в этот раз!

Но в перспективе...
И это возможно не только при уткине.

User antifa_ru_144, 18.03.2011 23:11 (#)

Надо отдать Крым по доброй воле!

Ну как Курилы Японии! Настал тот самый миг !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis107, 18.03.2011 23:04 (#)

Не верю. Главное дождаться переизбрания бандюка - и всё.

User inkerman, 18.03.2011 23:19 (#)

Чую переизбрание будет с красными пятнами на брусчатке.

Слишком много наломали, чтобы пойти на выборы.
Это как с уткиным, возможно и рад бы уйти, но страх перед расплатой за преступления заставляет его держаться за власть.Да тоже самое было и с Ельциным. Каждый из них совершал уголовно-наказуемые деяния.

User zvirblis107, 18.03.2011 23:51 (#)

Неужто всё так безнадежно??

User inkerman, 18.03.2011 23:58 (#)

Пока нет.
Поддержка офощей практически нулевая.
Разогнаться не на чем.
Силовой метод со стороны властей не пройдет так как у них нет единения, но кровь попортить попытаться могут.

User ogurtzov, 18.03.2011 23:11 (#)

печально, что Обама продложает пусть и в более мягкой форме безумную политику Буша-мл по установлению "демократии и свободы межрелигиозной резни" ради контроля над недрами развивающейся страны

User sersou, 19.03.2011 00:00 (#)

Да, задёргались американцы. Если бы Совбез ООН не принял эту резолюцию, Каддафи бы раздавил "повстанцев", как клопов. Неужели наш любимый Баракуська Обамуська не понимает, что он не имеет права указывать законным властям Ливии, как им поступать? Очевидно, он не понимает и того, что "свобода" и "демократия", узаконенная чужими штыками, ничего не стоит.

Ну, а, что касается Клинтонши, я очень надеюсь, что, рано или поздно, мы увидим и ее, и его муженька на скамье подсудимых в Гааге.

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:04 (#)
12

"я очень надеюсь, что, рано или поздно, мы увидим и ее, и его муженька на скамье подсудимых в Гааге" --- Отчего же не понадеяться. Закон позволяет. Что же касается "законных властей", то власти, истребляющие пачками собственное население, никакими законными не являются по определению. И чем раньше удавят эту бешеную собаку, тем будет лучше для всех. Ну, кроме самой собаки, разумеется.

User kik, 19.03.2011 03:28 (#)

власти, истребляющие пачками собственное население

ну и где эти жертвы? Пока только нам показывали, как мятежники обстреливали нефтяные промыслы, и занятые правительственными войсками укрепленные опорные пункты (на окраинах городов) из систем залпового огня, да убивали негров, выдавая их за наемников.

User inkerman, 19.03.2011 00:08 (#)

Да, серьезный комментарий - вымученный.
Только вот я не понял почему диктатор может уничтожать свой народ? Кто ему предоставил это право?
Неужели вы решили, что паства путина может давать международным организациям свои советы?

User inkerman, 19.03.2011 00:02 (#)

Вооруженные формирования, верные

Силам НАТО, пора начинать военную операцию.
Промедление смерти подобно.

(комментарий удалён)
User inkerman, 19.03.2011 00:13 (#)

!!!!

Хорошая наука для других диктаторов.
!!!

User ceмистyков, 19.03.2011 00:21 (#)

Муамар Каддафи ничего не должен какому-то Бараку Обаме.

User ceмистyков, 19.03.2011 00:24 (#)

А возможно даже, что совсем наоборот.

User ceмистyков, 19.03.2011 00:26 (#)

Барак Обама - должен Муамару Каддафи 30 миллиардов долларов.

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:28 (#)
12

"Барак Обама - должен Муамару Каддафи 30 миллиардов долларов" ---- Вы хотите сказать, что лично Обама должен лично Каддафи такие деньги? Если это так, то это мировая сенсация. Достаточно только это как-то доказать, и вы проснетесь знаменитым.

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:36 (#)

Достаточно только это как-то доказать, и вы проснетесь знаменитым.

Ничего не будет, ровным счетом! Ну доказали что в Ираке нет ОМП! и что!? Потом выяснится что повстанцы никакие не повстанцы а уголовники которых оппозиционеры выпустили из тюрем! Но дело будет сделано, под улюлюканье демократической общественности! Также как и Саакашвили, даже не пожурили, за то что он расстреливал свой собственный народ в Южной Осетии!псевдо Демократическое стадо!

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:43 (#)
12

"Потом выяснится что повстанцы никакие не повстанцы а уголовники" ---- Кем, простите, выяснится? Не теми ли же самыми, кто "выяснил", что Саакашвили расстреливал собственный народ?

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:47 (#)

Т.е. вы до сих пор считаете, что Саакашвили не стрелял по Цхинвали!?

А наносил точечные удары, высокоточным оружием Град, по позициям вооруженных сепаратистов! Так!? И в Ираке ОМП все-таки нашли, искали-искали и нашли!

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:56 (#)
12

"вы до сих пор считаете, что Саакашвили не стрелял по Цхинвали" ---- Я не СЧИТАЮ, а ЗНАЮ, что грузинские войска стреляли по позициям сепаратистов в ответ на бесконечную стрельбу с той стороны. У них просто не было выбора. Нельзя слишком долго не отвечать на провокации. Может быть, надо было бы терпеть и дальше, не знаю - я не политик и не военный. Но в том, что их вынудили, у меня сомнений нет. У грузинской стороны не было ни малейшего смысла первыми начинать стрельбу - это было бы политически глупо. Там, извините, все слишком понятно. Не говоря уже о том, что всем слишком хорошо известны крысячьи нравы нынешнего российского руководства.

User antifa_ru_144, 19.03.2011 01:01 (#)

Ну да, с такими "знаниями" вас переубедить невозможно!

Вы как киргизский аксакал - что вижу то и пою! Почитали бы хоть прЭссу на этот счет, и необязательно российскую!

Vip rubinstein, 19.03.2011 01:03 (#)
12

"Почитали бы хоть прЭссу на этот счет" ---- Читал, почему ж нет.

User kik, 19.03.2011 03:47 (#)

Можно и видео посмотреть: Грады бьют по Цхенвали вечером 07.08.08 «операция по наведению в Цхинвальском регионе конституционного порядка»

В 23.20 07.08.08 командующий миротворческими операциями вооруженных сил Грузии Мамука Курашвили позвонил командующему миротворческим контингентом в зоне конфликта генералу Марату Кулахметову и спокойно сказал:
– Мы начинаем войну. Сейчас в сторону Цхинвала выдвигаются наши подразделения, начинаем штурм города.
(За четыре часа до этого президент Грузии Михаил Саакашвили в телеобращении к осетинскому народу заявил, что издал «очень болезненный приказ», запрещающий грузинской армии вести огонь по целям на территории Южной Осетии. Многие жители Цхинвала поверили ему и впервые за несколько дней легли спать спокойно, не спускаясь в подвалы).
Не успел ошарашенный генерал Кулахметов повесить трубку, как по Цхинвалу ударили «Грады». Стреляли со стороны Гори, из сел Эргнети и Никози. (www.youtube.com/watch?v=BfEJUZ0wISk дата создания ролика 07.08.08) Спустя несколько минут начался прицельный огонь из минометов по штабу миротворцев в центре Цхинвала, парламенту и другим административным зданиям. В это же время в эфире грузинского телевидения (Рустави-2) Мамука Курашвили заявил, что военные силы Грузии приступили к «операции по наведению в Цхинвальском регионе конституционного порядка». А заместитель министра иностранных дел Грузии Григол Вашадзе объяснял журналистам:
.
.
– Информация об объявлении войны – бред. Как может Грузия – суверенное государство! – объявить войну на своей собственной территории?
.
.
Позже «миротворец» Курашвили объяснит журналистам, что его заявление носило импульсивный характер. Якобы он сделал его, вернувшись контуженым с поля боя. Вашадзе, насколько мне известно, объяснений своим словам не дал.
.
.
Только к вечеру 8 августа Министерство обороны России заявило о том, что части 58-й армии начали подавлять грузинские огневые точки в районе Цхинвала.

User inkerman, 19.03.2011 01:01 (#)

Медведев сказал что принял решение о начале войны единолично.
Что предшествовало войне в Ираке?
Четыре года беготни стран НАТО и в том числе представителей США по ООН и другим международным организациям.
Так что Дмитрий преступник развязавший единолично войну в Грузии.

Vip rubinstein, 19.03.2011 01:04 (#)
12

"Дмитрий преступник развязавший единолично войну в Грузии" --- В этом сомнений нет. Хотя, как мы понимаем, не вполне "единолично".

User inkerman, 19.03.2011 01:09 (#)

Да уж понятно кто главный, но взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Свою ответственность он признал сам.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 19.03.2011 00:26 (#)
12

"Каддафи ничего не должен какому-то Бараку Обаме" --- Он должен как народу Ливии, так и мировому сообществу соблюдать права человека. А Обаме он ничего не должен, точно так же, как бандит-мокрушник ничего не должен шерифу, долг которого его поймать и надеть на руки браслеты. А дальше - уже дело суда.

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:29 (#)

Вестерн, в главной роли Барак Обама!

По одноименной повести - Сердце Обамы не камень!

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:33 (#)
12

"Вестерн, в главной роли Барак Обама!" --- Вестерн не вестерн, но кто-то это должен сделать. Если это может сделать Обама, то пусть это сделает он. Кто остановит бандюгана, не так уж и важно. Пусть это сделает тот, кто это сделает быстрее и эффективнее. Честь ему и хвала.

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:39 (#)

Я не питаю особых иллюзий по поводу Каддафи!

Однако также неизвестно кто требует его смерти! Что это за люди!? Вы знаете Лев Семеныч, или будете повторять по наезженному про "народ Ливии"!?

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:44 (#)
12

"неизвестно кто требует его смерти!" ---- Может, кто-то и требует. Я не требую. Но предание его суду просто необходимо. И я надеюсь, что это произойдет.

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:48 (#)

Судить его должен собственный народ!

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:50 (#)
12

"Судить его должен собственный народ!" --- Совершенно верно. Но ведь помочь ему в этом разве предосудительно?

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:53 (#)

предосудительно - это вмешательство во внутренние дела суверенного государства!

Если конфликт не вышел за границы страны, и нет явных признаков геноцида и массового кровопролития нечего туда лезть! Каддафи и сейчас зовет наблюдателей, но что-то к нему не торопятся!

Vip rubinstein, 19.03.2011 01:01 (#)
12

"предосудительно - это вмешательство во внутренние дела суверенного государства" ---- Массовые нарушения прав человека - это не есть внутренние дела государства. Если в соседской квартире кто-то начнет кого-то убивать, ваш прямой человеческий долг теми или иными способами этому помешать. Или вы не станете вмешиваться во внутренние дела чужой квартиры?

User arbeiter, 19.03.2011 11:08 (#)

вы не станете вмешиваться во внутренние дела чужой квартиры?

Нет, я вломлюсь в соседнюю квартиру, разломаю там все и запинаю всех до полусмерти. Так - правильно?
За последние 12 лет Америка несла демократию в Сербию, Ирак, Афганистан. Где-то стало лучше? Или главное исполнить "прямой человеческий долг", а дальше хоть трава не расти?

User antip___utin, 19.03.2011 01:02 (#)
10331

Щас прилетят... погодите чуток.:)))

User antifa_ru_144, 19.03.2011 00:55 (#)

.lenta.ru/news/2011/03/18/watchers/

User inkerman, 19.03.2011 01:04 (#)

Поздно!
Позвать-то они позвали, но при этом снова обстреливают Бенгази.
Неужели Каддафи считает, что он хитрее всех?

User prohogij1, 19.03.2011 09:10 (#)

Каддафи "должен как народу Ливии, так и мировому сообществу соблюдать права человека."

Раньше было понятие СУВЕРЕННОСТИ государства и НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА.
Сейчас появилось какое-то "мировое сообщество".
Только в это сообщество входят почему-то только жители Европы и США.
А это ОТНЮДЬ не все мировое сообщество.
Это, наверно, только треть мирового сообщества, поэтому за весь мир говорить не надо.
Европейцам нравится поддерживать оппозиционеров в Ливии - так пусть приструнят мэра этого итальянского островка Лампедуза недалеко от Туниса, который ЗАПРЕТИЛ приставать к острову катерам с беженцами из Ливии.
А попытки распространить систему исключительно ЗАПАДНЫХ ценностей, выдавая их за откровение божье, на мусульманскую страну - это просто несусветная глупость.
Мусульманам чужды западные ценности. Они даже, переезжая в Европу, оставляют СВОИ ЦЕННОСТИ, перенимая от западных только необходимый минимум.
А так...
Европейцам хочется устроить демократию на свой лад в Ливии - и они строят.
Мусульманам хочется строить минареты в Европе - европейцы почему-то возмущаются и запрещают.
Дикари-с..

User ogurtzov, 19.03.2011 07:43 (#)

Интересно, что войну против Ливии развязали лауреат нобелевской премии мира Обама и набравший у Каддафи кучу кредитов Саркози

User semetr4, 19.03.2011 07:58 (#)

Безусловно, о правах человека здесь речь не идет. Все уже поняли, что о каком "мирном населении, поднявшемся на борьбу" речи нет, да и с чего подниматься населению, имеющему уровень жизни выше западного, возможность читать западную прессу, пользоваться бесплатным(!) Инетом и учить детей за границей за госсчет! Это типичный генеральский заговор, развязавший гражданскую войну. Ясно, что гражданская война нарушает любые права, но ее начал не Каддафи. Почему же он обязан сдаваться, а не другая сторона? Единственный довод западных стран: потому что он нам не нравится. Но если принять этот довод, тогда все страны мира будут иметь меньше суверенности, чем республики СССР. В любой стране можно раздать оружие десятку психов, а когда их попытаются унять - объявить это нарушением прав.
Кстати, в нашей стране у всех на глазах происходят вопиющие нарушения прав человека. Это (прежде всего) - возрастная дискриминация, о к-рой я 1000 раз упоминал. Где же санкции или хотя бы обсуждение в ООН? Впрочем, ведь это встречается и в странах НАТО. Ворон ворону...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: