новость США выразили озабоченность арестом Льва Пономарева

27.08.2010
Лев Пономарев. Фото: Новые Известия

Лев Пономарев. Фото: Новые Известия

Административный арест лидера правозащитной организации "За права человека" Льва Пономарева вызвал обеспокоенность в Вашингтоне. По словам пресс-секретаря Совета национальной безопасности США Майкла Хаммера, "этот приговор подрывает свободу волеизъявления и собраний, которые закреплены в Конституции России".


Комментарии
User russivan10, 27.08.2010 09:07 (#)

Ад

Ну вот... А говорят, что "вашингтонский обком" придумали "патриоты".:)

Vip rubinstein, 27.08.2010 14:39 (#)
12

"А говорят, что "вашингтонский обком" придумали "патриоты"" ---- Разумеется. А что, произошло нечто такое, что этот тезис как-то опровергло? Вот вы, например, разве не патриот?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tooldforthisshit, 27.08.2010 09:34 (#)

Да куда они денуццо,

Очередного олигарха посодют, но либерализьм не сдадут за рупь за двадцать!

, 27.08.2010 09:42 (#)

Граждане просрали свою страну

не желая участвовать в ее жизни и обидевшись на тех, кто богаче, но вакуум всегда чем-то будет заполнен. И он заполнился новой путинско-медведевской Советией, только стоящей уже не на коммунистичесмкой сказке о «благе для всех», а на жестком посылании граждан даже не на три буквы, а на все буквы русского алфавита...

http://www.echo.msk.ru/programs/replika-ganapolskiy/704498-echo/

User tooldforthisshit, 27.08.2010 09:45 (#)

Мой юный чьихтоправзащитный друг!

Когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите...

, 27.08.2010 10:27 (#)

Ну так как Вам понравилось вот Вам еще кусочек

"почти восемь десятков лет большевизма даром не проходят. Эти года произвели генетические изменения в советском человеке, как в собаках, которые из волков превратились в лижущее руку существо, боготворящее хозяина, просто за то, что он хозяин."

(комментарий удалён)
User tooldforthisshit, 27.08.2010 10:38 (#)

Я разве сказал что мне понравилось?

Что-то вы путаете, дражайший. Всегда печально наблюдать вместо мыслящего человека набор шаблонов штампов и предубеждений, ссылающихся сами на себя. Вы из себя представляете идеальный материал для деструктивных тоталитарных организаций, религиозного и другого толка. Это очень грустно. К счастью процент поддержки так называемых либералов в обществе вполне адекватно говорит о количестве народа, с настолько загаженными пропагандой мозгами. Что вселяет некоторый оптимизм.

, 27.08.2010 11:27 (#)

смешно, что Вы вообще беретесь рассуждать о мыслящем человеке :)

и к чьему счастью? правящей клептократии?

User russivan10, 27.08.2010 10:38 (#)

А. Зиновьев:

Я не принял эту контрреволюцию — ни горбачевщину, ни ельцинщину. Изначально, заранее. Потому что люди, которые осуществили контрреволюцию, были героями моей первой книги "Зияющие высоты". Я это поколение знал хорошо. "К власти шло поколение предателей". Когда в 1986 году в Лондоне Горбачев не пошел к могиле Маркса, я для газет прямо сказал: "Начинается эпоха великого исторического предательства. К власти в России приходят люди, которые под предлогом разгрома коммунизма разгромят Россию. И толкнут русский народ на полную историческую гибель".

User tooldforthisshit, 27.08.2010 10:53 (#)

Не согласен.

Руководство в 80-ых ничего не решало. И не определяло вектор движения. Как и в другие годы, руководство может корректировать поток, но быть плотиной -- нет. Деструктивные настроения были всеобщими. В результате на территории, где сравнительно неплохо жили 300 млн. человек, теперь неплохо и лучше живут 5-10 процентов от этого кол-ва. Я живу лучше, возможно вы. Но дорогим либералам не приходит в голову, что есть еще все остальные, которые выжили.

, 27.08.2010 11:24 (#)

неплохо по сравнению с Африкой

и очень плохо по сравнению с Европой, Японией и США.

User fsbsvrgru, 27.08.2010 11:30 (#)

и очень плохо по сравнению с Европой, Японией и США.

Это вы про Абрамовича, да?

, 27.08.2010 11:32 (#)

нет это про обычных людей в развитых странах

нет это про обычных людей в развитых странах, до уровня жизни которых в прославленном СССРе было
как до Пекина раком.

User tooldforthisshit, 27.08.2010 11:45 (#)

Позвольте осведомиться

вы судите о жизни людей в Советском Союзе по личному опыту? Вы были во время его существования самостоятельным человеком?

И по каким параметрам вы определяете уровень жизни, нельзя-ли узнать?
Входит ли в список критериев уверенность в завтрашнем дне, социальная защищенность, бесплатная медицина (да-да я знаю, врачи убийцы), бесплатное образование (ужасное, ужасное).
Или вы считаете только количество японских магнитофонов на душу населения? Просто интересно.

, 27.08.2010 12:06 (#)

я считаю среднюю зарплату и что на нее можно было купить

я считаю среднюю зарплату и что на нее можно было купить в СССРе и в ФРГ, Японии, Франции, США и т.д. При этом на Западе не нужно было проводить значительную часть свой жизни в очередях. А по выходу на пенсию человек еще жил лет 10-15 в своем собственном доме на полном медицинском обеспечении с круглой суммой на своем пенсионном фонде. Напомню, что средняя продолжительность жизни в СССРе достигла максимума в 1964 г. а потом стала неуклонно снижаться, в отличии от развитых стран.

, 27.08.2010 12:15 (#)

про жизнь в СССР вспоминаю с содроганием:

повальная нищета, пахнущие мочой трущобы, перебои с электроэнергией, водой, убогий ассортимент магазинов, очереди за всем, хамовитые продавщицы, спекулянты всем и вся, которым были благодарны за товар...

User fsbsvrgru, 27.08.2010 12:33 (#)

Про повальную нищету - это вы, положим, загнули. Все-таки с голодухи никто в 70-е - 80-е не пух, да и продолжительность жизни была куда как выше, чем при наших "дэмократах". Пахнущие мочой трущобы, конечно, были. Но где их нет? Даже в Штатах полно. Однако ж строительство благоустроенного жилья в те годы в СССР велось ускоренными темпами.

А чтобы наглядно показать, как изменились материальные условия жизни нашего обывателя до "Великих Рыночных Реформ" и после и кто от этих "реформ" выиграл, можно просто мысленно деноминировать нынешний рубль в 100 раз (т. е. 1 тыс. нынешних = 10 советским рублям).

Возьмем среднюю зарплату 1975 г. (120 руб.) и нынешнюю (19.000 / 100 = 190 руб.). Теперь пересчитайте цены. Например, бутылка самой дешевой водки в 1975-м стоила 4.12, а сейчас по курсу - 80 копеек. Чего же удивляться сокращению продолжительности жизни? Пей не хочу.

А возьмем квартиры. Кооперативная однушка в 75-м в Москве - 8.000 рублей. Сейчас по курсу минимум 30.000 рубликов. Выводы делайте сами...

, 27.08.2010 12:50 (#)

Нищета по сравнению с Западом

Как часто советский человек мог пойти в ресторан, купить машину, слетать в Европу? Таких трущоб я в штатах не видел. Конечно можно заняться поисками, но мы говорим о стандартном жилье. И вообще
работающие люди живут в своих домах, каждый член семьи имеет свою машину и т.д. В 70-ых годах из-за ближневосточного кризиса цены на нефть поднялись и государство могло себе кое-что позволить, но будущего у такой экономики не было.
В 80-ых это стало очевидным фактом, но коммунисты оказались полностью импотентными в условиях отсутствия свободных СМИ и оппозиции.Единственное, что они сделали - развалили экономику и набрали кредитов. Нужна была малая и средняя приватизация под строгим контролем парламента. Вместо этого были разговоры Горбачева и будущих гкчепистов по ящику. Прошло уже 10 лет как Путин рулит Россией, сверхприбыли от энергоносителей составили 1.5 трл.$ и где эти деньги? Разворованы, а спросить
некому, т.к. никаких демократических институтов не создано. Однояйцовый парламент и Чуров руководит естественным отбором на территории РФ - крышка всему развитию.

User fsbsvrgru, 27.08.2010 12:52 (#)

Нужна была малая и средняя приватизация под строгим контролем парламента.

Но тут пришел Чубайс и сделал олигархов.

, 27.08.2010 12:58 (#)

приватизация нужна была еще в 80-ых

User shGenady1, 27.08.2010 13:27 (#)

allora :"приватизация нужна была еще в 80-ых"

Он не услышит(вернее не захочет), что к 90-ым МОНОПОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - не работала, а золотой запас партийногэбэшный "актив" уже полностью раворова.
Гайдару же партхозактив, пересевший уже в В.С., дал "попремьерить"(причем И.О.) ВСЕГО 8 месяцев - на время ПОКА ОН РАЗРАБОТАЕТ НОВУЮ РЫНОЧНУЮ СИСТЕМУ ЭКОНОМИКИ и запустит ее первую очередь.

User shGenady1, 27.08.2010 13:29 (#)

"разворовал".

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 17:05 (#)

Нужна была полная приватизация, так как госшараги по определению эффективно работать не могут, так как никто там не заинтересован в развитии, эффективности и прибыли. Но приватизация основанная на включении России в мировое экономическое сообщество, на основе продажи активов ведущим мировым компаниям, а не на раздаче их узкой группе «олигархов».

, 28.08.2010 03:30 (#)

общество было неготово к тотальной приватизации в 80-ых годах. да и сегодня приватизировать надо осторожно, т.к. необходимо сохранять рабочие места. Много известно случаев когда предприятие скупалось зарубежным конкурентом и закрывалось.

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 17:07 (#)

Ну и конечно полный запрет проклятой людоедской коммунистической идеологии!

, 27.08.2010 11:31 (#)

и что интересно, что руководство сегодня тоже ничего не решает :)

и что интересно, что руководство сегодня тоже ничего не решает :)
какие уж там векторы развития - вертикаль парализована и кроме взяток да разгона демонстраций ни на что неспособна. Настоящее deja vu.

User tooldforthisshit, 27.08.2010 11:46 (#)

Вам с вашей горки

разумеется виднее, как и что там в правительстве.

, 27.08.2010 11:58 (#)

эта горка называется интеллектом

Спасибо, что Вы так быстро распознали! и эта горка называется интеллектом и жизненным опытом.
Пока в стране нет уважения к правам простых граждан ничего хорошего не будет. А тут вообще маразм - арестовывать за пронос флага страны.

User tooldforthisshit, 27.08.2010 12:03 (#)

С вашим-то интеллектом,

да писать такие очевидные глупости. Ну отчего бы поинтересоваться формулировкой причины задержания, а?

, 27.08.2010 12:17 (#)

ой, вам-ли не знать, что в России формулировку можно выдумать и дело даже сшить без проблем.

User tooldforthisshit, 27.08.2010 12:28 (#)

Так всё-таки,

с какой именно "придуманной" формулировкой "сшили" дело, может поинтересуетесь?

, 27.08.2010 12:56 (#)

всё-таки

Мне совершенно очевидно, что этот человек не представляет никакой опасности для общественного порядка. Если правящая хунта боится концертов, шествий с государственным флагом РФ, то ей я помочь ничем не могу. Страх впрочем естественный, они же знают, что их не выбрали. Даже Ельцин мог не боясь выйти к людям, а эти кремлевские мышата только могут натравливать ментов на свой народ и общаться с проверенной шпаной и лизоблюдами.

User shGenady1, 27.08.2010 13:32 (#)

tooldforthisshit :"С вашим-то интеллектом,

Такое "понимание" уже связано с отсутствием у вас интллекта и ОН ( и даже ваши родители) уже вам не помогут

User shGenady1, 27.08.2010 13:40 (#)

tooldforthisshit :"С вашим-то интеллектом,да писать такие очевидные глупости..."

Не понимать, что написано умным человеком - это уже ваша проблема и связано это с отсутствием интеллекта у вас и ОН ( и даже ваши родители) вам уже никак не помогут.

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 17:42 (#)

Пока не будет своего Нюрнберга для проклятого, античеловеческого совкового режима, которые как раз научил тому, что у простых граждан нет прав ни на что, ни на свободу, ни на собственность, на передвижение, ни на что, ничего хорошего не будет. Даже качественное оборудование для трансляции на premier.gov.ru/build/ не смогли поставить и каналы найти, в попыхах оптику по столбам вешали, до этого там не было просто НИЧЕГО. А вот в странах третьего мира каналы даже в глубоких дырах имеются в саванне почти www.zaplive.tv/web/djuma1?streamId=wildearth

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 16:57 (#)

Народ и в 17 году был не меньшим быдлом, в противном случае, после падения тоталитарного монархического режима, установился бы не тоталитарный совок, а демократия и Россия стала бы другой страной.

User kv_35, 27.08.2010 10:03 (#)

Не все, не все в России готовы по первому ментовскому приказу раком встать.
Арестован за пронос российского флага, писец. Россия в перде!

User fsbsvrgru, 27.08.2010 11:17 (#)

Арестован за пронос российского флага, писец. Россия в перде!

Арестован за неповиновение законному требованию сотрудника милиции(статья 19.3 КоАП). В Штатах мог бы и пулю получить легко.:)

User shGenady1, 27.08.2010 13:41 (#)

А ты как ее еще не заслужил?

, 27.08.2010 13:44 (#)

нет не мог


приезжайте в Америку и носите американский флаг до одурения. Полиция вас еще может и охранять возьмется

User fsbsvrgru, 27.08.2010 14:07 (#)

Как говорил один мой "знакомый друг" (с): "У вас трудности с пониманием простых текстов?"

, 27.08.2010 14:27 (#)

нет не у меня, а у Путина и Ко.

:)

User eskor, 27.08.2010 10:05 (#)

- В законах наши "правозащитники" - полные нули. - У нас милиция хоть и дрянная, но ее все-таки слушаться иногда надо. - А если этот гребаный МВД валить, так надо спрашивать его за "работу", к-я заключается в основном в сборе дани. - Пошерстите подконтрольные ему организации и узнаете много интересного. -

User tooldforthisshit, 27.08.2010 10:08 (#)

Вы слегка ошибаетесь.

Так называемые "правозащитники" могут быть какие угодно нулями в юриспруденции и законах РФ. Но деньги на юристов у них есть. Следовательно есть и юристы. И что можно и нельзя -- они знают.
Полными нулями они считают так называемое "быдло", которое должно носить на ушах произведенные ими макаронные изделия.

User frodo, 27.08.2010 10:18 (#)

так называемое "быдло",

это ты и есть

User tooldforthisshit, 27.08.2010 10:24 (#)

Ваше мнение

очень ценно для меня! :)

, 27.08.2010 10:31 (#)

а как зоологам ценно Ваше!

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 27.08.2010 10:30 (#)

Россия умерла.

"И не Ельцин с Березовским и не дуумвират виноваты в этом. Виноваты те, сидит на кухне в Интернете, в Твиттере и блогах, но готов согласиться, что в 12-м году, цари просто сменят друг друга, подтираясь конституцией. Да, кстати, ведь они ее не нарушают, не так ли?"

http://www.echo.msk.ru/programs/replika-ganapolskiy/704498-echo/

User russivan10, 27.08.2010 11:13 (#)

Россия умерла.

Кто сказал - все сгорело до тла!
больше в землю не бросите семя!?
Кто сказал, что земля умерла?
Нет, - она затаилась на время.

Материнства не взять у земли,
Не отнять, как не вычерпать море!
Кто поверил, что землю сожгли,
Нет, - она почернела от горя.

Как разрезы - траншеи легли
И воронки, как раны зияют,
обнаженные нервы земли
Неземное страдание знают.

Она вынесет все, переждет.
Не записивая землю в калеки
Кто сказал, что земля не поет?
Что она замолчала навеки?

Нет! Звенит она, стоны глуша
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь земля - это наша душа,
Сапогами не вытоптать душу.

, 27.08.2010 11:22 (#)

Мертвые страны очень похожи на живые, они гниют незаметно

"Просто иногда человек сидит на кухне и задает себе вопрос – а что я решаю в этой жизни? И отвечает: ничего.

Мертвая страна гниет через потухшие души своих граждан."

User russivan10, 27.08.2010 11:32 (#)

O sancta simplicitas!

Что, есть еще иллюзия, что граждане где-то и что-то решают?

, 27.08.2010 11:35 (#)

O sancta simplicitas

разумеется решают, в нормальных странах есть такой механизм народовластия как выборы :)

User russivan10, 27.08.2010 11:56 (#)

В.И. Ленин:

«Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров» (ПСС, т. 37, с. 457).

«Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках» (т.33, с.46).

«…Настоящую «государственную» работу делают за кулисами и выполняют департаменты, канцелярии, штабы. В парламентах только болтают со специальной целью надуть «простонародье»» (т. 33, с.46).

«…Биржи и банки тем больше подчиняют себе буржуазные парламенты, чем сильнее развита демократия…» (т.37, с. 255)

«…Только либерал может забывать историческую ограниченность и условность буржуазного парламентаризма… На каждом шагу в самом демократическом буржуазном государстве встречают угнетенные массы вопиющее противоречие между формальным равенством, которое «демократия» капиталистов провозглашает, и тысячами фактических ограничений и ухищрений, делающих пролетариев наемными рабами. Именно это противоречие раскрывает глаза массам на гнилость, лживость, лицемерие капитализма» (т.37, с.255)

«Участие в буржуазном парламенте (который никогда не решает серьезнейших вопросов в буржуазной демократии: их решает биржа, банки) загорожено от трудящихся масс тысячами загородок, и рабочие великолепно знают и чувствуют, видят и осязают, что буржуазный парламент чужое учреждение, орудие угнетения пролетариев буржуазией, учреждение враждебного класса, эксплуататорского класса» (т.37, с. 256 -257).

«…Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу» (т. 39, с. 81).

«Сила капитала – все, биржа – все, а парламент, выборы – это марионетки, куклы…» (т.39, с.83).

«…Буржуазия в старых парламентских странах великолепно научилась лицемерить и тысячами приемов надувать народ, выдавая буржуазный парламентаризм за «демократию вообще»…, искусно пряча миллионы связей парламента с биржей и капиталистами, используя подкупную, продажную прессу и всеми средствами пуская в ход силу денег, власть капитала» (т.39, с.160).

«Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих» (т.40, с14).

«…В самых демократических республиках на деле господствует террор и диктатура буржуазии, проявляющаяся открыто каждый раз, когда эксплуататорам начинает казаться, что власть капитала колеблется» (т.37, с.496).

«…Ограничиваться буржуазным парламентаризмом, буржуазной демократией, прикрашивать ее, как «демократию» вообще, затушевывать ее буржуазный характер, забывать, что всеобщее избирательное право, пока сохраняется собственность капиталистов, есть одно из орудий буржуазного государства, – это значит позорно изменять пролетариату, переходить на сторону его классового врага, буржуазии, быть изменником и ренегатом» (т. 37, с. 457-458).

, 27.08.2010 12:22 (#)

Из Ленина ученый не получился

Из Ленина ученый не получился, зато вышел отменный демагог, подонок и предатель, капитулировавший перед Германией, развязавший красный террор и гражданскую войну. Что ты мне, несчастный, цитируешь его бредни?

(комментарий удалён)
, 27.08.2010 12:30 (#)

и даже если бы в евонных бреднях и было бы рациональное зерно, то и в этом случае его работы имели бы сугубо исторический интерес. Западное общество сильно изменилось за последние 100 лет. Передай это своему начальству.

User versado, 27.08.2010 14:46 (#)

allora Вы во многом правы.

Спасибо за интересные мысли. Трудно переспорить человека у которого ленин в печенках. Аргументировать лениным может только примитивно мыслящий демагог. Все ленинское ученприе гениально написано для таких демагогов и оно ими очень легко усваивается.
Словом провокатор высшей пробы.

User ataman, 27.08.2010 13:07 (#)

вегной дорогой идёте, товарисч)))))

прямо в ГУЛАГи, дефицит всего и вся, одобрямс, телефонное "право", очередь на вартиру и машину длинной в 15 лет, вымирающую деревню, крепостного колхозника, глобальную ложь про самое передовое и светлое впереди)))))) А вот про сифилитика с одним полушарием, снгобившем российский народ в своём историческом экскрименте, лучше всего сказано в пословице -"поближе узнаешь-подальше пошлёшь!" так -то вот, инструктор райкома))))

User russivan10, 27.08.2010 13:14 (#)

так -то вот, инструктор райкома))))

Увы! В партии не сотоял. Вы огорчены?:-(

, 27.08.2010 13:40 (#)

даже туда не всех принимали :)

Уже сама оксиморная фраза "наемные рабы" делает всю болтовню Ильича пропагндисткой демагогией. Если вы можете идти, или ехать куда угодно наниматься к кому угодно то никаким и ничьим рабом вы не являетесь. Основа "буржуазной демократии" это конкуренция на всех уровнях, как в политике, так и в экономике и культуре. А вот российских людей Ильич моментально рабами сделал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: