новость Пакистан и США перешли к вооруженному противостоянию

26.09.2008
Пакистанский пограничник. Фото АР

Пакистанский пограничник. Фото АР

На афгано-пакистанской границе произошли бои подразделений армии Пакистана и США. Президент Пакистана Асиф Али Зардари намерен не позволить США "бороться с террористами" на пакистанской территории. Ранее Белый дом санкционировал трансграничные операции без оглядки на мнение Исламабада.


Комментарии
Антифашист ру 26.09.2008 13:32 (#)

" у меня есть принеприятнейшее известие"

Что будем делать с Пакистаном? Совсем распоясались.

(написано анонимно) 26.09.2008 14:08 (#)

Дядя Сэм на порого грандиозного шухера! Скоро его турнут из Афгана и Пакистана. А Россия будет поставлять стингеры моджахедам

Дядя Сэм на порого грандиозного шухера! Скоро его турнут из Афгана и Пакистана. А Россия будет поставлять стингеры моджахедам

(написано анонимно) 26.09.2008 14:29 (#)

Ракеты Игла2 будут специально адаптированы для Афганистана. Большими русскими буквами на них будет написано " С_Т_И_Н_Г_Е_Р "

(написано анонимно) 26.09.2008 15:46 (#)

Не злорадствуйте

Не злорадствуйте, если амеры оттуда уйдут завоете как шакалы у иранского и пакистанского посольства. Сгноят они вас в зиндахах, это вам не чеченские боевики без самолетов и бомб.

User boxingcat, 26.09.2008 16:41 (#)

Если амеры оттуда уйдут

То вспыхнет весь Средний Восток. Так что пусть стоят и пусть глубже увязают в этой заднице.

Буратино 26.09.2008 20:12 (#)

это точно

А ведь в Пакистане народа на 20 миллионов с гаком больше чем в России. Друг у друга на голове ведь живут. Там "силами одного десантного полка" не управишься.

User boxingcat, 26.09.2008 20:16 (#)

Но, к слову говоря,

Между Россией и Пакистаном лежит пяток стран. А Индия куда ближе. Так что путь лучше амеры стоят, но агрессия Пакистана России не грозит.

(написано анонимно) 27.09.2008 07:48 (#)

и ещё есть ЯДЕРНОЕ оружие и балистические ракеты!

плюшкин 26.09.2008 16:31 (#)

Россия будет поставлять стингеры моджахедам

опять вдолг или за опиум? Российская "торговля" оружия - это бесконечные торговые кредиты, которые потом списываются, только чтобы насолить Штатам. В итоге то вы платите за все своими пенсиями

Буратино 26.09.2008 20:16 (#)

долг

Хорошо если в долг. Могут и хуже, как в свое время на нижнетагильском вагонном. С одной стороны из цеха новые танки выкатывают, а с другой стороны стоянки их на металлолом забирают.
Надо ведь ВПК на плаву держать. Пока нефть есть.

(написано анонимно) 27.09.2008 02:41 (#)

Было дело. 1993-94гг. За сборку платило (точнее обещало заплатить) МО, за резку же платили США живыми деньгами. Бизнес такой демократический.

(написано анонимно) 26.09.2008 20:30 (#)

Почему в долг? 1 Стингер - 10 кг героина, плюс бейсболка с портретом саакашвили - в подарок...

(комментарий удалён)
Андрей 26.09.2008 13:45 (#)

Лицемерный штаты

Я уже не удивляюсь в способности руководителей США нагло лицемерить по поводу демократии и суверенитета стран, а также равенства стран любого формата :) Крича о нарушении суверенитета грузии, тут же пентагон решает против воли народа пакистана вломится через границу, попирая международные договоренности и права страны.

Буратино 26.09.2008 20:20 (#)

Большой сатана

Как я Вас понимаю, Андрей. Вас, как жителя демократического, правового государства, в котором строго уважаются и соблюдаются права человека и которое является образцом нравственной чистоты, так сказать глобальным лидером в области уважения международного права, так вот, Вас не могут не возмущать проделки властей США. Позор мировому жандарму! Пусть поучатся у России как надо правильно вести себя. Согласны, Андрей?

(написано анонимно) 26.09.2008 20:28 (#)

Согласен. Учиться никогда никому не поздно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 14:33 (#)

Почему наш атомный флот с гуманитарными паранжами ещё не идёт к Пакистану?

User advizor, 26.09.2008 15:01 (#)

М-да, какое-то сплошное дежавю. Помнится, советские командиры жаловались на базы душманов в Пакистане. Но тогда США содержали этих самых душманов. Теперь американцы жалуются на базы душманов в Пакистане )) А анлитики утверждают, что это только начало проблем для "цивилизованного мира" - http://www.ap7.ru/prognozy/p._s._sionistsko_masonskie_igry_vokrug_paki stana.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 15:24 (#)

Свинхедским пидорам.

Когда эти фанатики доберутся до россии и начнут ебать ваших детей и внуков по полной, не забудьте как вы радовались их действиям против американцев. Они не ангелы, но уж кремляди точно их не сдержат - они могут только со слабыми и маленькими воевать, а сильными - очко в зажим. Изучайте коранистику да и сами вазелином запаситесь на тот случай ежели доживёте до их прихода в россию:)! Ебать вас будут по полной.

(написано анонимно) 26.09.2008 15:30 (#)

С большими и сильными воевать даже проще. Кнопку нажал, и ползи на кладбище...

livejournal.com femidav [livejournal.com], 26.09.2008 18:43 (#)

У Пакистана тоже есть кнопка.

(написано анонимно) 27.09.2008 07:52 (#)

1000Ё!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
в пальто 26.09.2008 16:08 (#)

очень хочиццо услышать авторитетное мнение валерочки новодворской

какта так)

(написано анонимно) 26.09.2008 16:19 (#)

И других уважжаемых либерастов. Они обвинят во всем Кремль и путина. Кудыж без всемогущего КГБ!

Kulak 26.09.2008 16:39 (#)

Патриотов всего мира обьеденяет кровожадность и мечта закосить от армии.

Патриотов всего мира обьеденяет кровожадность и мечта закосить от армии.

(написано анонимно) 27.09.2008 02:47 (#)

Вы хотели сказать либералов ?

User boxingcat, 26.09.2008 16:39 (#)

Получите США разрастание кризиса

Ну чтож, славненько, теперь США будут меньше нам мозг трепать. Если так пойдет дальше, то чтобы сохранить корридор доставки грузов, США и ЮО с Абхазией признают.

User advizor, 26.09.2008 16:43 (#)

Ну, скоро США будет не до Грузии? Вы думаете - почему это хотели прикрыть 2х2 из-за сериала "Южный парк"? И стрелки переводили якобы на патриотов? На самом деле "Южный парк" хотела прикрыть проамериканская пятая колонна - http://www.ap7.ru/paradoksi/budet_li_revoljutsija_v_ssha_v_godu_.html

(написано анонимно) 26.09.2008 16:55 (#)

Судя по достаточно вялой реакциии на югоосетинские события им уже не до Грузии

Когда рушится экономика, плюют на все

США вообще скоро будет 26.09.2008 17:03 (#)

не до чего, еще один банк ебнулся. Пошло по цепочке. Саркози вчера уже договорился типа "капитализму нужна ПЕРЕСТРОЙКА". Какое подзабытое "милое" словцо-а? Только для России оно обернулось кровавым кошмаром. Посмотрим как наши "великие экономисты" и учителя вылезут из этой жопы. Пора огнеметы ставить на границе с Европой - скоро вся колбасная проблять ломанет в обратку!

(написано анонимно) 26.09.2008 18:56 (#)

На пост "ПЕРЕСТРОЙКА". Какое подзабытое "милое" словцо-а? Только для России оно обернулось кровавым кошмаром."

Совок разложился полностью. Полки магазинов были пусты. Гайдар наполнил их. Чекисты с номенклатурой далее провели "прихватизацию" в пользу еврейских, в основом (национальность собственников выбиралась чекистами и чиновниками намеренно), олигархов - с целью в дальнейшем отобрать у них накопленное и натравить народ на "жидов"что и удалось.

(написано анонимно) 27.09.2008 03:04 (#)

Гайдар наполнил магазины простейшим способом - позволив торговать в них по ценам рынка, а не по фиксированным государственным. Ну так на рынке и до него все можно было купить по тем же рыночным ценам. В чем заслуга-то ?

User boxingcat, 26.09.2008 17:14 (#)

США нужна война

Война, которая вытащит их из кризиса. Чем больше стран будет в войне участвовать - тем лучше для них. Если Россия не будет участвовать в этой войне - то она выгодна и для нас. Так что ждем, жуем попкорн и смотрим на Средний и Ближний Восток.

(написано анонимно) 26.09.2008 19:40 (#)

При чекистах - не удастся. Подонкам чекистам нужны враги.

-

User boxingcat, 26.09.2008 20:17 (#)

Чекистам нужен покой

А напряженная международная обстановка и так не позволит расслабиться.

Берлинец 26.09.2008 17:10 (#)

Мда-с, пора оформлять разрешение на огнестрел и записываться в стрелковый ферайн.

redneck 27.09.2008 05:21 (#)

жаль, сочувствую.

Жаль, что у вас без разрешения нельзя. А то перебирайтесь к нам в Миссисипию - у нас тут на эту хрень никаких пермитов не надо (только если на скрытое ношение).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Спасать США придется по-любому 26.09.2008 18:03 (#)

иначе все загнутся, либо будет 3МВ. Другое дело их надо мягко опустить до уровня равноценной (Европа, Россия, Китай) региональной державы и определить правила для взаимных контактов. А правила в своих регионах каждая держава установит по-своему. В общем грядет пиздец-передел и будет трясти всех. Крупняк на период передела будет напрямую корешиться между собой, а мелкота - как получится. Скорее всего - никак. Ау, прибалты....

User advizor, 26.09.2008 18:34 (#)

Пристрелить, чтобы сильно не мучился? США обречены, страны ЕС будут приростать "шариатскими автономиями", которые возникнут на их территориях. А воевать с четырьмя центрами силы мусульманского мира + Япония - придется нам, Китаю и Индии - http://www.ap7.ru/prognozy/istorija_xxi_veka/dve_tysjachi_dvadtsat_pja tyj_god.html

Зачем же пристрелить 26.09.2008 19:00 (#)

США это все таки держава, промышленность, с/х, территория и достаточно много разумных и талантливых людей. Нас же после СССР не пристрелили, хтя много чего могли припомнить. Потом Россия и США всегда сотрудничали (соперничали) и дали миру очень много полезного, причем никогда не воевали. Просто надо дать понять парням, что с уходом СССР не будет нихуя никакого четвертого Рима, не тянут они это дело, пусть удавят аппетиты своих вояк и банкиров, а там поглядим.

User advizor, 26.09.2008 19:03 (#)

Естественно, сами друг друга перестреляют - аптроны еще на них тратить. Через семь лет вашингтонский режим рухнет - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User advizor, 26.09.2008 19:00 (#)

А перед этим "местные суды" будут держаться на американских штыках? Ничему не учатся США - рано или поздно, но придется приимать своих битых марионеток, как это было не раз уже. Но вот какая штука: аналитик прогнозирует, что через 7 лет падет сам вашингтонский режим - http://www.ap7.ru/prognozy/nachalo_kontsa_sionistsko_masonskogo_mirous trojstva.html

(написано анонимно) 26.09.2008 19:16 (#)

Америка - демократия; Россия же - вотчина чекистских мстительных завистливых потноладошечных палачей, 90 лет терзающих Россию

- этих подлых воров-GUNVORов, номенклатурных хряков и всяких там падловских, развративших донельзя молодежь (Cелигер с клетками для хомяков и пр.). Власть в России попросту узурпирована подонками, убивавшими мирных жителей гексогенов в их домах; - этого нет и не будет в США. Америка фактически прикрывает Росcиию от талибов.

Только правящая в России мразь это об этом предпочитает помалкивать. Легенды об увеличении наркотрафика - выдумка чекистов. Совок, положив 30000 своих и зверски уничтожив миллион афганцев, с позором покинул Афганистан. Сравните с США в Афганистане.

(написано анонимно) 27.09.2008 03:32 (#)

1.Демократия, как политическая структура, жизнеспособна при соблюдении хотя бы одного из двух условий 1.Электорат составляет менее 20-25тыс. человек (все знакомы хотя бы "в лицо"). 2.Наличие значительного количества людей, ограниченных в правах (рабы). 2. Взрыв башен-близнецов. 3. Данные по динамике афганского наркотраффика есть на сайте ЦРУ. 4.Совок: 25.12.79 - 15.02.89 общие безвозвратные потери составили чуть меньше 15000 человек. (ранения получили около 54000 (1\3часть возвращены в строй) США 2001-2008 общие безвозвратные потери 6214 человек. Учитывая фактор иностранной помощи, технического оснащения и контроля территории потери сопоставимы. Цифры штука серьезная, любого дурака или лжеца мордой в лужу макнут.

User advizor, 27.09.2008 03:58 (#)

Крик души грантополучателя ))
Ах, ну почему сейчас не 91-й ))

(написано анонимно) 26.09.2008 19:22 (#)

Да, местные или международные суды должны держаться на американских штыках, как во время нюрнбергских процессов (их было много; - и много было заслуженных смертных приговоров), во время токийских процессов (также с многочисленными виселицами). Так, так - и только так!

Каждый антидемократ - подонок и Хуссейн.

(написано анонимно) 27.09.2008 02:04 (#)

Каждый демократ - пидорас и Буш.

User foremen, 27.09.2008 01:10 (#)

15.00.51

А что это такое - вашингтонский режим? Просветите. И в котором часу через 7 лет он падет? Хочется точности, знаете ли. И последнее: скоро в рашке, бают, зима начнется... холода. Не застудите энергетический придаток.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 20:19 (#)

Дак чекистов в России сами США к власти и привели

Когда снабжали Троцкого деньгами под ресурсы России ,разработку месторождений и концессии.Или Троцкому поставляли новейшее вооружение за красивые глаза?В том числе и пронепоезда и тд и тп.Именно за то,чтобы захватить власть в стране ,Троцкий с Лениным и ограбили всю страну.(Российскую империю)Иначе власть бы не удалось удержать.А вы мил чел пишите глупости...Сша само привело к власти чекистов в России в 1917г.Так что пусть США само себя за яйца вешает(если сможет)

(написано анонимно) 26.09.2008 20:25 (#)

Поэтому в принципе США

Так же поступают не раз.За то,чтобы одной из противоборствующих сторон в какой-либо стране победить надо вначале обокрасть свой народ,и под обещание служить США будут получать новейшее оружие и тд для того чтобы удержать власть в стране или прийти к власти.(Грузия)Россия в начале 1990е-х.То есть США богатеет когда власть в любой стране МЕНЯЕТСЯ ,желательно насильственным путём ибо чем больше насилия тем больше покупается оружия и отнимается у населения чтобы удержать или прийти к власти в той или иной стране.А вы ещё до сих пор не поняли механизма этого?

(написано анонимно) 26.09.2008 20:40 (#)

Демократия- это хаос?

Я вот раньше был гораздо демократических убеждений. Сейчас разуверился. Это получается как, если подлинно демократическая страна сталкивается с диктаторской страной имеющей кучу денег, то первая разлетается в прах. Потому что в демократической стране власть управляется народом. Это значит любой диктатор, при желании может купить в других странах демократических представителей, СМИ, военных генералов, оппозицию и вертеть этой страной как захочет. Потому как, один человек (диктатор)может быстро проработать план и осуществить его, а целый народ не в состоянии будет ничего сделать с этим, потому что народ достаточно не поворотлив, к тому же народ в массах можно дезориентировать через купленных политиков и смишников. Но с другой стороны демократия ведь тоже нужна. Как быть? Возможно, лучший вариант-это полудемократический-полуавторитарный строй. В принципе тот строй, который сложился в России мог бы хорошо работать на благо людей, если бы во главе стояли...... добрые люди. Т.е. опять главное личности. В этой звязи хочется отметить, где уверенность, что в российской оппозиции люди лучше, добрее? А может они еще хуже? Ведь этот пакистанский президент Зардари был американским ставленником, а теперь, вот жопой повернулся к Америке. И что теперь делать, и что теперь думать, после таких событий? Я уж молчу про "благодарность" Европы по отношению к США.

(написано анонимно) 27.09.2008 03:28 (#)

"Ведь этот пакистанский президент Зардари был американским ставленником, а теперь, вот жопой повернулся к Америке"

Вы бредите,молодой человек

(написано анонимно) 27.09.2008 03:40 (#)

Теория "доброго царя" в принципе вполне жизнеспособная, хотя не без издержек. В отличии от анархии и демократии. Идеального социального строя пока не придумали.

(написано анонимно) 26.09.2008 20:55 (#)

Что Россия, что США, одинакова ху...ня!!!!!! Две абсолютно идентичные ублюдочные страны!

Добрыня 26.09.2008 22:53 (#)

165528

Вы , Лукяненко перечитали."Сила Ночи- Сила Дня, одинакова...".О Филофее хоть в поисковике наройте.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.09.2008 23:15 (#)

Лучший коммент "Пакистан выходит из-под контроля США"

http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml Судя по тому, что там написано, картинка получается весьма замысловатой и очень неоднозначной. Думается, мало кто будет спорить, что то, что НАТО в Афгане - это для нас хорошо. В противном случае нам бы пришлось туда влезать "от некуда деваться". То, что НАТОвцы там фактически поощряют наркоиндустрию - это ни для кого не секрет и для нас плохо, ибо афганский героин валит к нам тоннами и находит своих жертв, несмотря ни на что. Цинично говоря, то, что НАТО там завязло, а мы как бы ни при чем, для нас неплохо, ибо борьба с мировым терроризмом чужими руками есть выдающееся исключение (и можно сказать ДОСТИЖЕНИЕ) из нашей исторической практики (ибо было всегда наоборот). То, что НАТО там вечно сидеть не будет, это тоже факт и для нас плохо, ибо мировой терроризм они там окончательно не замочат никогда и смоются, обреченно оставив марионеток решать их проблемы их же руками, но за натовские баксы. Мы такое проходили, когда "кинули" местных однопартийцев - Наджибулла героически держался удивительно для тех условий долго, но был в итоге повешен талибами. Что-то подсказывает, что и натовских марионеток ждет то же самое. Каково воевать с пуштунами, это лучше спросить наших ветеранов из 40-й армии, а вот каково воевать с пакистанцами - это лучше спросить Руцкого (2 или 3 раза сбитого). Паки воюют хорошо и их "просто так" в прямом боевом соприкосновении американцам не одолеть. Да и не американцам тоже. Бесконтактно закатать в асфальт будет проблематично, как-никак ядреное оружие у паков имеется. Кроме того тупой и решительный воин-фанатик сам по себе страшнее атомной бобы. Если хоть толика правды в приведенной выше ссылке имеется, то "американскому империализму" приходит конец не только на мировых финансовых рынках и Вашингтону впору не Мишико "отмывать", ПРО в Чехии ставить и раскачивать с помощью своего мутанта Ющенко Украину, а в срочном порядке дружбаниться с Москвой, Дели и Пекином, ибо НАТО американские проблемы не НАДО... Да и соль, сахар, спички не помешает прикупить...

Добрыня Никитич 26.09.2008 23:20 (#)

Лучший коммент

+++++++ гугол!

(написано анонимно) 27.09.2008 00:38 (#)

Сахар Соль Спички Рыбалка...

(написано анонимно) 27.09.2008 03:40 (#)

Бред

Паковское "ядерное оружие" даже до Европы не долетит

(написано анонимно) 27.09.2008 08:03 (#)

По данным военных, "Гаури" - ракета среднего радиуса действия (до 1,3 тысячи километров).

Зицпредседатель Фунт 27.09.2008 01:12 (#)

Бл...

Почитал комменты и окабанел! Ребята, у этих народов есть свои Страги, они и будут разруливать ситуацию.

А ну, давай наяривай 27.09.2008 02:54 (#)

На западе живут сплошные умалишенные

На западе живут сплошные умалишенные дебилы и трусы, ссыкуны. А у нас издавно таких не любят, таких надо бить, отчаянно.

(написано анонимно) 27.09.2008 04:20 (#)

На афгано-пакистанской границе произошли бои подразделений армии Пакистана и США. vrane eto vse. eto oni zdelali 4tobi narod novoe pravitelstvo podderjalo a potom stravit sdrug drugom.

(написано анонимно) 27.09.2008 09:54 (#)

Мы не будем ждать Запада.

Мы сами уничтожим Империализм. Люди, по своей природе, хотят быть свободными. И тем, кому нужен ИСЛАМ, должны быть свободны. Ведь они не против твоей веры. Они всего лишь борятся за свою веру.Это их право. А у тебя есть твое право. Ты должен бороться за свое право. Только не убивая других, иначе я убью тебя и тебе подобных.

(написано анонимно) 27.09.2008 10:03 (#)

Если успеешь. Если же нет, прав окажусь я и мне подобные. Некотороя часть тех, что плавились в Хиросиме успела это понять, некотороя - нет.

(написано анонимно) 27.09.2008 11:29 (#)

Конешно успеем. Так как ты и тебе подобные другого выхода не оставили.А Хиросиму получат все,если не все,тогда никто.

Цыник 27.09.2008 13:28 (#)

Америкканцы докажут свою дружбу

только когда дадут украинской армии хотя бы один "Аппачи", который может уничтожить сотню танков. Вертолет такой, придуманный украинцем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: