новость Солдат США осужден на 110 лет за преступления в Ираке

05.08.2007
Джесс Шпильман. Фото АР

Джесс Шпильман. Фото АР

23-летний рядовой армии США Джесс Шпильман приговорен к 110 годам тюрьмы за изнасилование иракской девушки и убийство ее и ее семьи. Двое его подельников были осуждены ранее. Главному обвиняемому грозит смертная казнь.


Комментарии
Наблюдатель 05.08.2007 15:05 (#)

Очень наглядно!

Прекрасное сравнение в заголовке! Теперь мы еще раз воочию можем наблюдать разницу между судебной системой Америки и России. Уж очень похожи эти два преступления! Но как по-разному они закончились для преступников! И кто теперь может что-то сказать здесь об "американской военщине" и ее безнаказанности? Я думаю, что этот пример рассеет малейшие сомнения у всех (кроме, конечно, проплаченных интернет-педриотов).

Ватник 05.08.2007 15:14 (#)

В чем сходство дел?

А че Буданов и семю той снайперши уничтожил? В чем сходство дел? И Буданов нарно лет 10 уже сидит

(комментарий удалён)
can - Наблюдатель 05.08.2007 16:15 (#)

Ну я могу сказать о безнаказанности "американской военщины". Чё выпендрился то?

Случай как амерские пилоты безнаказано отбомбились по канадским союзникам уже приводилГуантанамовская тюрьма : скока лет без суда и следствия? и скока там покончивших с собой? и кто за это наказан?Летающие тюрьмы - факт! Скока там было захваченных? За что? и где их кости нынчеТак что не пзди! Этот случай тока и стал известен потому, что арабы на весь мир сьемки передали.

Наблюдатель 05.08.2007 17:37 (#)

Вижу, что только такие идиоты и могут сказать. Говори еще: приятно ощущать себя умным по сравнению с такими уродцами...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2007 04:00 (#)

Сидим, пиво пьём, в преф поигрываем, а по телику показываею вдруг господина Еленина. Приятель мой смотрел-смотрел, а потом говорит печально и зло - "всё таки жидовская у него морда". Приятель мой - еврей.

User vfxj51, 06.08.2007 15:03 (#)

Просто давно, сказано"Из-за таких жидов

нас евреев не любят"

can 06.08.2007 22:32 (#)

Не могу говорить за всех, но еврев не любят видимо по другой причине

Преступники есть у любой национальности.Но евреи стараются выгородить явного преступника только потому, что он одной крови.Поэтому ОНИ САМИ и создают впечатление о причастности к этому всей национальностиПосмотрите на пост внизу про "гусскую мафию".То, что международная и вроде бы непричастная еврейская организация давит на полицию, выгораживая бандитов называется просто : пособничество мафиози. Как после этого нейтрально к ней относится?

(написано анонимно) 06.08.2007 06:28 (#)

в Гуантанамо военнопленные, захваченные на поле боя

Содержат их строго, но лучше, чем в РФ собственных граждан. Пока никому ножичком лицо не исполосовали. А недавно ВС распространил и на узников внутренние американские юридические процедуры. Во всяком случае не "мочат в сортирах" ...:)))

(написано анонимно) 06.08.2007 07:42 (#)

Америка возвращает рабовладельческий строй в Ираке!

http://news.yahoo.com/s/ap/20070804/ap_on_re_as/philippines_iraq_us_em bassy_1

(написано анонимно) 06.08.2007 07:43 (#)

Тут недавно передали россиян которые сидели в Гуантамо - педриоты все орут как их свободу нарушили и какие США плохие, так вот как только передали их в РФию так у них сразу проблемы начались с ментами - оно и понятно, они же "исламисты", в общем одного уже точно убили при штурме, оказался террорист он - может реально, а может просто убили так для статистики - удобный он очень, другого взяли за типа мятеж в Нальчине - нашли у него гранату (обычно их подбрасывают). То есть - этих ребят у нас мочат в сортире - они живее были в Гуантаномо. Педриотам вопрос - тут либо менты не правы, либо США - вы уж определитесь.

Ivan 05.08.2007 17:28 (#)

Вот как должнО поступать.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:39 (#)

Это урок всем - не только американской армии. Дали по полной и правильно. Дали 110 лет чтобы сидел как минимум 30, а то и 50 - чтобы все это время на дело можно было сослаться. Еще точно - он внезапно не изчезнет из тюрьмы как это случилось в Будановым или Ульманом - в США последнему точно бы дале лет 100, а его начальству все 200.

(написано анонимно) 06.08.2007 02:02 (#)

В этом и разница между ОСВОБОЖДЕНИЕМ СТРАНЫ ОТ ПРЕСТУПНИКА - ДИКТАТОРА И ОККУПАЦИЕЙ СТРАНЫ С НАСАЖДЕНИЕМ ДИКТАТОРОВ- ПРЕСТУПНИКОВ. .

alex 06.08.2007 10:54 (#)

otvet

Nu ti i pernul!!

(написано анонимно) 06.08.2007 16:06 (#)

Справедливо. Во втором случае мароки больше - одного свали, другого такого же на его место посади, а пока его ищешь - охраняй место. У Штатов одни проблемы.

(написано анонимно) 05.08.2007 15:05 (#)

a gde Budanov?

tam zhe gde i ubijcy Litvinenko...

(написано анонимно) 05.08.2007 15:17 (#)

Там справедливость правит суд, здесь негодяев берегут. За них вступается страна, героев видит в них она. Отсюда разница видней меж нами: где закон сильней, а где, забывши о морали, законы все перемарали...

(написано анонимно) 05.08.2007 15:54 (#)

хорошо и правильно писал Шекспир

(написано анонимно) 05.08.2007 15:54 (#)

хде нескладухи научилсо сочинять?

(написано анонимно) 06.08.2007 02:10 (#)

Написано анонимно) хде нескладухи научилсо сочинять?========детсад , пшол нах.

(написано анонимно) 05.08.2007 16:01 (#)

Амеиканцы никого не убивали, Буданов тоже

Мерзкие иракцы сами изнасиловали свою дочь а потом перестрелялись чтобы дискредитировать Вооружённые Силы США. А гадкий политкорректный суд пошёл у них на поводу.СВОБОДУ КЭМПБЕЛЛУ !! А Кунгаева сама разделась, изнасиловалась и задушилась. Чтобы опозорить Вооружённые Силы РФ. А мерзкий политкоректный суд пошёл на поводу у родственников этой предательницы. СВОБОДУ БУДАНОВУ !!

fin 05.08.2007 16:27 (#)

В России их произнали бы лучшими русскими, как буданова- ублюдка, и дали бы минимальный срок, эх американцы, не патриоты вы как русские.........

(написано анонимно) 06.08.2007 02:13 (#)

fin В России их произнали бы лучшими русскими, как буданова- ублюдка,=======================В Ростове на Дону человек сто ряженных "казаков" пришло приветствоать к суду буданова-сцуку как героя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Andrew 05.08.2007 17:29 (#)

Интересно, а в Америке с плакатом никто не вышел?

Требовать свободы "настоящему американскому офицеру".

Федор 05.08.2007 17:40 (#)

Вот лицо "демократов" США

У нас ничего, подобного зверствам Кэмпбелла, не возможно. Потому что демократия есть бездуховность и вседозволенность.

Душитель свободы 05.08.2007 17:48 (#)

А ты мил челове часом не засланный?

Топорно, однако... А амеры молодцы в этом эпизоде. Не будем обобщать и искать параллели. Честный поступок, вынужденный или нет,заслуживает уважения. И Грани учатся... Человеческое лицо принимают :) Банить начали всяких выродков, вешателей-убивателей. Это хорошо! Пусть даже и к выборам.

Федор 05.08.2007 20:11 (#)

Чего сказал неправильно?

Сам ты засланный. От душителя слышу! Нельзя что ли сказать что думаю? Оно и есть, что ты душитель свободы. Вот тебе!

(написано анонимно) 06.08.2007 02:20 (#)

Душитель свободы А ты мил челове часом не засланный? Топорно, однако... А амеры молодцы в этом эпизоде. Не будем обобщать и искать параллели. Честный поступок, вынужденный или нет,заслуживает уважения. И Грани учатся... ==============ВПЕРВЫЕ МОСК СТАЛ У ТЕБЯ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ПОЧТИ КАК У ЧЕЛОВЕКА И ПОЧТИ ПОЯВИЛИСЬ , В ОТЛИЧИЕ ОТ САМОЙ ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ ПРИЗНАКИ МОРАЛИ! Хотя по-немножку по-прежнему и привираешь. Все равно , ай да молодец проф. Преображенский!

(написано анонимно) 06.08.2007 22:14 (#)

Нехороший вы человек, Душитель. Почти взяли себе мой ник. Я, правда, не успел, но уж большо достало это вольнолюбивое стадо, организованное по бараньему принципу. А по рассматриваемому вопросу. Количество изнасилований америконскими салабонами на местах базирования весьма значительно. Насколько я знаю, ни один из падонков не был передан местным властям. Многие уже гуляют на воле.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:04 (#)

Зато абсолютизм и диктатура есть духовность ниибаца

Hanifa 06.08.2007 02:09 (#)

Буданов -лицо русской духовности

По вашему получается убийца-насильник Буданов -лицо русской духовности.

(написано анонимно) 06.08.2007 12:15 (#)

Сильно задвинул, внушает!

Да, уж отмочил!!! Наша-то армия в Чечне ничего подобного не делала. Ну, в том плане, что так мягко не поступала с мирным населением.

Правдолюб 05.08.2007 18:02 (#)

Где сегодня Буданов? Где сегодня Ульман и Ко? Почему ФСБ их не может (или не желает) найти? Охраняют?

???

(написано анонимно) 05.08.2007 18:20 (#)

Буданов - это то, который с наклейкой бригада и обожает своего президента

(написано анонимно) 05.08.2007 18:04 (#)

Кэмпбелла приговорили к 110!!! годам. Если он за хорошее поведение отсидев 1/11 срока может быть помилован, то значит у Буданова отсидевшего 1/11 срока тоже можно было бы помиловать за хорошее поведение ещё несколько лет назад. Русские дикари даже здесь амеров обставили.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:42 (#)

Ну и где правила США которые говорят что за 1/11 срока можно подавать на условно-досрочное? Скорее 1/2, лет 30 точно отсидит - причем вряли его досрочно освободят - это на рассея.

, 05.08.2007 18:25 (#)
3887

Невинный осужден Гранями.

Кэмпбелл - это название военной базы, а имя осужденного Джесси Спилмэн.

(написано анонимно) 06.08.2007 03:36 (#)

Слушай, может быть его изнасиловал 41-летний австралиец, перестреклявший всю несвою семью, а остальное напутали?

(написано анонимно) 05.08.2007 18:31 (#)

Буданов никого не насиловал, семью не расстреливал, а снайпершу убил в состоянии аффекта. Таких в Америке вообще не судят.

(написано анонимно) 05.08.2007 18:37 (#)

Насиловал, еще как насиловал, поэтому-то за него и взялись, поэтому никаким "патриотизмом" его не оправдать

Eesti 05.08.2007 20:25 (#)

В опличие от путинского "правосудия" американское правосудие не придумывает та

В опличие от путинского "правосудия" американское правосудие не придумывает таких отмазок своим преступникам. И американское общественное мнение, в отличие от российского, не поддерживает своим военных преступников.

Ватник 06.08.2007 01:32 (#)

eesti ssy na meste

Все было примерно так: товариш (один из насильников и убийц из американцев) которому почему то дали 5 лет??? попался на наркоте или возмозно краже и продаже оружия, ему обявили: тебе, животное, светит 50 лет, но если ты раскажеш о каком нибудь сссттрррашном преступлении и выступиш свидетелем в суде получиш 5 лет. И понислась,,, кто раньше на кого наговорит, тот меньше получит вот и все американское правосудие

(написано анонимно) 05.08.2007 18:44 (#)

Как убил то? Ведь если бы он случайно выстрелил и она умерла это одно, но тут он ее задушил - значит близко к ней был, а может на ней? Вроде бы факт изасиловании более менее доказан, да и понятен он - изнасиловал девку потом убил, и приказал убрать все концы в воду. Это тянет тоже лет на 100 по законам США.

User udaffcomfan, 06.08.2007 02:24 (#)

Но как получилось, что состояние аффекта настигло его в нижнем белье, в состоянии сильного алкогольного опьянения, да еще сидящего верхом на несчастной Эльзе Кунгаевой?

(написано анонимно) 05.08.2007 19:02 (#)

И ведь что самое интересное, не начни Буш эту дурацкую войну, не началось бы "поднятия с колен" и путя вел бы себя тише травы и вынужденно дружил с нормальными странами. Так что Буша есть за что обвинять

(написано анонимно) 05.08.2007 19:12 (#)

Буш облажался так как еще будут 50 лет в США помнить. Американцам правда везет в том что идиотом из президент может оказаться, однако ему никогда не дадут захватить власть так чтобы нагнуть законодателей и исполнителей - сами же его однопартийцы не дадут такому случиться. Поэтому Буши в США могут появиться и уйдут надолго, а вот в России Путины уходят только вперед ногами.

User muborak, 05.08.2007 22:15 (#)

печально!

Приятную для любого порядочного русского новость сообщили чекистские СМИ. В результате землетрясения в городе Невельске на Сахалине полностью разрушены и не подлежат восстановлению здания ФСБ и городского путинского «суда».

(написано анонимно) 06.08.2007 04:20 (#)

+5 - Нет худа без добра.

!

(написано анонимно) 05.08.2007 19:48 (#)

Однако если бы к примеру он тоже самое в США сделал, его наверное на стул посадили бы.

(написано анонимно) 05.08.2007 19:51 (#)

К сожалению такие как Будановы всегда будут в героях на Руси. Осудят для понту пред миром и отправят на "заслуженный" отдых к своим поддельникам Шамановым и Ко. На Западе такое не возможно так как люди по другому понимают смысл свободы, демократии и свою роль в таком обществе. Уверен что этому солдату будет сложнее жить с тем что он сделал нежели умереть.

Алексей 06.08.2007 15:07 (#)

На Западе такое не возможно так как люди по другому понимают смысл свободы

Ах, на Западе! Лоб не расшиби, молившись! И не забудь два раза ку!

(написано анонимно) 06.08.2007 23:08 (#)

Что он за так будет говорить ку? Штрипки от жёлтых штанов бескорыстному бойцу с гебнёй дашь?

Руфус 05.08.2007 21:45 (#)

Как это еврей Шпильман служил рядовым?

can - Руфус 05.08.2007 22:58 (#)

Меткое наблюдение! Видать вы не из жидов

Однако и такое бывает нонче в Штатах : "еврей Шпильман служил рядовым"Видите ли есть там такая штука "русская мафия". Сами понимаете - произносится "гусская".Так штатовская армия давно используется для тренировки мафиозных боевиков ( справедливости ради - не только еврейских, а и всех остальных тоже ) и не только за бесплатно, но ещё им и приплачивают.Армейские чины им нах не нужны : у них ДРУГАЯ система лычек (хотя и тоже с мочиловом связана)Потому и не удивляйтесь, что еврей Шпильман служил рядовым

(написано анонимно) 06.08.2007 01:08 (#)

Меня бы не удивило если бы ты служил в особом отделе, ну или стукачем на худой конец.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2007 02:34 (#)

Написано анонимно) Меня бы не удивило если бы ты служил в особом отделе, ============НАВЕРНОЕ ОСОБЫЕ ОТДЕЛЫ (Под Гражданским контролем) тоже нужны , но если и туда будут набирать таких м*аков как "САП" - всему снова писец!

(комментарий удалён)
can 06.08.2007 22:04 (#)

во, ещё один жид по особому отделу затосковал

И какой писец Роси от этого - история доказалаА о "гусской мафии":"По данным полиции Нью-Йорка, к началу 90-х годов в городе орудовало более 5 тыс. еврейских бандитов и рэкетиров из СССР (с 70-х годов ими руководил Евсей Агрон, а после его убийства в 1985 году — Марат Балагула. Посл ареста Балагулы в 1989 году эту мафиозную структуру возглавил Борис Найфельд, который был арестован в 1994 году). Это больше, чем число членов всех семей итальянской мафии в США (с которой активно сотрудничала еврейско-"русская" мафия). И всех этих 5 тысяч преступников в США называли "русской мафией". " Фридман указывает, что официальные, "респектабельные" еврейские организации, такие, как Антидиффамационная Лига "Б'най Б'рит", оказывали давление на органы полиции с тем, чтобы те не слишком сурово относились к еврейским преступным бандам, утверждая, что любые разглашения в связи с расследованиями или арестами "будут способствовать антисемитизму" и заставят нееврейскую публику протестовать против продолжающегося притока евреев в Соединенные Штаты из Советского Союза в качестве "беженцев". Однако и после распада Советского Союза в 1991 году, как пишет Фридман, "еврейские организации продолжали лоббировать Министерство юстиции с целью приуменьшить угрозу, представляемую "русской преступностью". Лоббировать клинтоновское Министерство юстиции с тем, чтобы оно хорошо относилось к еврейским гангстерам, было совсем нетрудно, ибо они являлись исключительно щедрым денежным источником для избирательных кампаний Клинтона. "http://www.balticsecurity.org/rus/anl_id.php?id=an347&poid=934559

(написано анонимно) 08.08.2007 05:10 (#)

А меня бы удивило, если бы вы написали что-нибудь элементарно разумное. Не судьба

Ватник 06.08.2007 01:34 (#)

американское правосудие :))))

Все было примерно так: товариш (один из насильников и убийц из американцев) которому почему то дали 5 лет??? попался на наркоте или возмозно краже и продаже оружия, ему обявили: тебе, животное, светит 50 лет, но если ты раскажеш о каком нибудь сссттрррашном преступлении и выступиш свидетелем в суде получиш 5 лет. И понислась кто раньше на кого наговорит тот меньше получит вот и все американское правосудие

can - Ватник 06.08.2007 03:29 (#)

В точку!

И плохо придётся тому сволочу, который не знает о ещё более гнусных преступленияхPS.Не поймите неправильно (а то такое впечатление, что тут одни дебилы - политицки-нациковые)Вам как раз - respect

(написано анонимно) 06.08.2007 05:26 (#)

Cделка с правосудием практикуется в США уже давно - с его помощью разделали в США мафию под орех - было разумно решено что можно простить даже убийство, если признание и помощь следствию позволит поймать более крупную рыбу. Такая схема так-же позволяет легче раскрывать группы так как если поймаешь одного то он знает что если он не расскажет следствию ВСЕ, тогда его друган может. В общем схема исключительно успешная - в данном случае мЕньший преступник помог засудить бОльшего - если бы не такая схема, то они бы сговорились молчать и было бы трудно доказать. Поэтому смотреть на вещи надо ширше- видеть ВСЮ КАРТИНУ, а не ту часть которая в ней нравится.

(написано анонимно) 06.08.2007 06:31 (#)

не простить за убийство

- а смягчить наказание

(написано анонимно) 06.08.2007 07:38 (#)

Cогласен - "простить" неправильное слово.

can 06.08.2007 22:56 (#)

Да, прижали все мафии кроме "гусской"

Она растёт и множится при активном лоббировани евреев, и неплохой тренировке их боевиков в армии по контрактам.Не помню уж точно где (по-моему в NYC)попробовали было ограничить приём в армию таких как Шпильман - так сразу такой вой об антисемитизме поднялся, что просто махнули рукой

(написано анонимно) 07.08.2007 06:13 (#)

Примерно тоже самое говорили сталинские палачи

андрей 06.08.2007 03:52 (#)

я требую освободить Джесса!! где вы, правозащитники?!!

(написано анонимно) 06.08.2007 03:52 (#)

Нормальное небасманное правосудие. Чему, собссно, удивляться...

(написано анонимно) 06.08.2007 22:41 (#)

Тому, что оно оказалось в Штатах. Неожиданно

(написано анонимно) 06.08.2007 03:58 (#)

Никак америкосы ети вертикально не отстроются... Оттого и бедствуют. Никакой тебе суверенной доминанты в демократийи.

(написано анонимно) 06.08.2007 04:07 (#)

А союз протестантов-хоругвеносцев СевАмерики не причислил военных ероев к лику святых?

(написано анонимно) 06.08.2007 04:25 (#)

Я думаю, что таких как Буданов и Ульман нужно сдавать академику Кадырову - пускай чеченцы с ними разберутся...

.

(написано анонимно) 06.08.2007 04:36 (#)

А икадемика кадырова - вице-президенту Умарову.

(написано анонимно) 07.08.2007 13:44 (#)

Что вы пили, "икакадемик"?

(написано анонимно) 06.08.2007 04:38 (#)

Воблого глаза - можно просто отдать средней руки грамотному таксидермисту

(написано анонимно) 06.08.2007 04:55 (#)

Любого суку кто посягнул на жизнь не виновного,слабого,беззащитного,человека или ребёнка надо казнить как казнили саддама перед всем миром. Мир желает видеть лица убийц перед смертью!!! И другим ни повадно будет.

(написано анонимно) 06.08.2007 14:37 (#)

Представля

(написано анонимно) 06.08.2007 15:45 (#)

10:37:35, по твоей логике Буданов и Ульман либералы? Ведь именно таких и надо казнить на Лобном месте!

?

(написано анонимно) 06.08.2007 14:39 (#)

Как сказал кто-то на Гранях: : либералы отличаются от фашистов только тем, что обижаются на такое сравнение.

(написано анонимно) 06.08.2007 21:57 (#)

A голова у него должна отрываться?
Нет, я вобщем с Вами согласен. Но вы попали между лагерями - говорите как патриот с уклоном к сталинизму и пинаете Садама. Вас побьют в четыре ноги.

Валерий 19.08.2007 13:20 (#)

Правильно, только продолжайте свою мысль!

Правильно, и того суку нужно судить, что убил женщину в Ираке и того, кто убивал в Чечне, но что то вы не продолжаете мысль. А нужно судить того и прилюдно казнить того, кто по лживым обвинениям начал агрессию против суверенной страны и "посягнул" на жизнь ТРЁХ ТЫСЯЧ своих солдат да 300 тысяч иракцев. Может если этого людоеда казнили бы то и "другим не повадно было бы"????

(написано анонимно) 07.08.2007 23:11 (#)

Писсатели, бля. Говорят, что было пятеро. А по фамилиям - так все шесть. Кто такой Кэмпбелл? Форт, что ли? А его за что сажать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: