новость Два иммигранта из СССР приговорены в США к смерти

14.02.2007
Юрий Михель и  Юриус Кадамовас. Фото с сайта rusrek.com

Юрий Михель и Юриус Кадамовас. Фото с сайта rusrek.com

Присяжные потребовали смертного приговора для бывших граждан СССР Юрия Михеля и Юриуса Кадамоваса. Они обвиняются в похищениях и убийствах пятерых соотечественников.


Комментарии
User ioan, 14.02.2007 16:00 (#)

А что это за страна СССР?

НЕльзя ли поточнее места рождения?

antifashist 14.02.2007 18:59 (#)

joan ti fashist

i isho pedik neshasni! ja znau kto ti takoi! kashdi den s mushinami trachaishsja da isho minet delaesh!

User papa, 15.02.2007 00:00 (#)

Nacionalnostj?

Po imeni/familii vtoroj litovec.

(написано анонимно) 15.02.2007 20:50 (#)

А первый - скорее поволжский немец

У нас в области есть мэр города с такой фамилией. А в городе этом очень много этнических нмецев и сам он немец.

(написано анонимно) 15.02.2007 11:21 (#)

Вы - не неуч или неудачно формулируете?

(написано анонимно) 14.02.2007 16:03 (#)

Требую указать их национальность! А то вон на соседней ветке указали - а здесь нет

Нехорошо

Саша 14.02.2007 16:35 (#)

Требую указать национальность

Что тут не ясного? Мочили своих. Чисто внутриеврейские разборки. Это же не первый случай.

(написано анонимно) 15.02.2007 23:07 (#)

Ты Саша из параши?Угадал?

(написано анонимно) 14.02.2007 16:34 (#)

Почему бы нам в вопросе отмены смертной казни не ориентироваться на самую передовую демократическую державу США?

...

лена 14.02.2007 16:48 (#)

главное что во всех заголовках - их называют "русские", "с исконно русскими фамилиями" и выходцы из СССР. В США выходцы из СССР все что-ли русские?

(написано анонимно) 14.02.2007 18:02 (#)

Особенно Юриус Кадамовас. Просто типичный.

(написано анонимно) 15.02.2007 11:41 (#)

А чем Вам Михель не понравился? Я прямо вижу название его родной деревни - Нижняя Михелевка.

(написано анонимно) 15.02.2007 00:26 (#)

русскоязычные..

(написано анонимно) 15.02.2007 18:10 (#)

Это кстати тоже из текста не следует.

(написано анонимно) 15.02.2007 11:22 (#)

Если кратко - ага!

(написано анонимно) 14.02.2007 17:14 (#)

Zaslyzhili!

(написано анонимно) 14.02.2007 17:26 (#)

Какие милые лица...

(написано анонимно) 14.02.2007 17:39 (#)

какие ж их жертвы "россияне"? Жители бывшего СССР - да. А уж фамилии - и жертв, и преступников - какие угодно, только не русские.

User dtis, 14.02.2007 18:10 (#)

Я понимаю, что многие читатели насчет подумать но никак. Фамилии конечно не русские, хотя по национальности они таки могут быть русскими. Ну на пример по женской линии. Человек вправе вибирать национальность по национальности матери или отца и уж никак не по фамилии. Тому кто про Союз спросил. Так вот, мальчик или девочка. Страна такая была где миллиционеры не грабили и не убивали вверенное им на зашиту население, а ловила преступников. Где детей учили уважать старших, а не убивать за пару монет для однорукого бандита. Где 14 -16 летние девченки ходили в школу а не цепляли клиентонв на автобуснух остановках. Где было много чего хорошего. И люди жыли если и не богато, но намного лужше. Да и ненадо тебе о ней знать. Пусть тебя пугают страшным название совок. И рассказывают сказки, как там было страшно жить.

(написано анонимно) 14.02.2007 19:00 (#)

Вы правы, это была страна в которой, если что происходило из вышперечисленного, то об этом не писали в СМИ и создавался эффект мнимого счастья.

User dtis, 14.02.2007 20:09 (#)

Хорошо же вам мозги промыли.

Это от хорошей и безопасной "безопасной" жизни Москва на зону стала похожа. Патрули с автоматами, все дома с железными дверями, не квартиры а камеры. Сейчас в России безпризорников больше чем после 17 ого. Ну небыло в СССР беспризорников. Бегуны были, быстро отлавливали. Ну не продавали девченки себя на остановках. Ну с однокласниками по обоюдному согласию ради удовольствия было, но не дай бог родители узнают, блядство имело место быть,не без етого. Ну не было наркоты в школах. Наркоманы были, ловили и лечили. Мак на полях спокойно рос. Вы лучше бы испросили статистику у тех что на троне и около. Сколько за последние 20 лет школ, больниц и детских садов было построено. И сколько за 30 лет до. Ну и уж коли гласность, то попросите обнародовать "секретную" статистику МВД СССР за тот же период и за последние 20 лет. Только не говорите что коммунисты все уничтожили. Вранье. Где она ваша гласность и демократия. Порно на экране и в жизни.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:19 (#)

Чтоб промывать, надо иметь.

User dtis, 14.02.2007 21:03 (#)

В детстве забава у нас такая была, уж не помню откуда эту шутку навеело, дескать у милиционеров в кабуре сосиска и картошка пюре на обед. ;0) И мы с пацанами белали по окрестностям в раёне Сиреневого бульвара в поисках дяди миллиционера. Найти оного было довольно трудно. Но если находили, облепляли его и кричали на перебой, "покажи что в кабуре....мы знаем там сосиска..". Смеялись все и дети и сам оконфуженный миллиционер и окружаюшие. Кобура всегда была пустая и все это отлично знали, включая нас. Попробуйте пошутить с нынешним блюстителем, только детей не вздумайте этому учить.

(написано анонимно) 14.02.2007 23:32 (#)

А кто спорит ?!Но мне ближе и мелее БРЕЖНЕВСКИЕ времена !Это вы про этот период? Считаю , что это самый теплый период за всю историю РОССИИ!!!!!Пусть Кто -нибудь опровергнет! Но такого больше не будет!

(написано анонимно) 14.02.2007 19:29 (#)

Ну по женской линии они уж точно совсем не русские... Судите сами, какая хватка, какой напор, узнаю породу... К тому же в Америке работают...

(написано анонимно) 16.02.2007 04:00 (#)

Какое дело еврею бедному...

Звали их в США Iouri Mikhel и Jurijus Kadamovas, а первой жертвой стал Meyer Muscatel. А теперь вспомните пушкинскую фразу:"Какое дело еврею бедному до вас?" И какое дело нам, русским, до разборок между Михелями и Мускателями???????

(написано анонимно) 14.02.2007 19:55 (#)

Тому кто про Союз спросил.Страна такая была

Umnik A kto vinavat chto toi strani net... Nerusskii sozdal tu stranu, a russkii razrushil ee. Vas vasha nacianalnoct gubit

Trident 14.02.2007 20:02 (#)

Дитцу (dits)

Вы, видимо, австралийский коммунист и в СССР никогда не были, а читали о нём в книжках.

User dtis, 14.02.2007 20:15 (#)

Я в той стране родился и вырос.

Я в той стране родился и вырос. И пожил в разных ее уголках. И в 14 лет остался один с очень больной мамой на руках. Думаю сегодня при таких же обстоятельствах я врядли бы выжил. И получил образование которое мне и сейчас служит, но не в австралии, а в Британии. Ткк что не надо.

Pyccкий амеpиканец 14.02.2007 21:10 (#)

У меня в Green Card “место рождения“ yкaзано - USSR. Значит еcть такая cтpaнa.

И я в той стране родился и вырос

(написано анонимно) 15.02.2007 01:06 (#)

Вы правы , Павел dtis . Той страны уже нет, в которой милиция ходила без оружия, и память о которой хорошо вымыта пропагандой.

Вы написали, что сейчас живете в Великобритании. Жизнь сложна, и претензий нет. Мы постараемся вернуть нам всем НАШУ страну.

User dtis, 15.02.2007 16:29 (#)

Хотел бы поучавствовать, но только без кровавых переворотов.

Но боюсь, та свора которая у власти, без драки не уйдет. Чесному человеку, который хотел бы видеть свою страну счастливой во власть не пробится и не выжыть. Я не могу понять, почему эти дебилы отгородившиеся от народа стенами и бронированными стеклами, не могут понять простую истину. Человеку думающему и заботящемся о своем народе нечего боятся. И не надо красть. Народ сам тебе принесет все и даже больше, только будь достоин своего народа и докажи своими поступками, что ты достоин стоять во главе своего народа. Одному не пробится и не выжить. Давайте обеденятся, все те кто хочет видеть Россию счастливой, кому дороги смех и улыбки детей, ворчание стариков, радость жизни. Те кто хочет пойти во власть не за ради собственной наживы и выгоды, те кто согласен работать на обших основаниях со своим народом, т.е с зарплатой и всеми благами доступными среднестатистическому жителю страны. Те кто хочет поднять страну с колен и сделать ее такой, в которыю все "независимые" бывшие республики сами бы вернулись. Страну которая славилась бы не продажей оружия (читай смерти), а театрами, университетами, ремеслом.......

(написано анонимно) 15.02.2007 18:26 (#)

грамотей, елы-палы! невозможно читать, чессс...слово!

ты этааа, хоть словарик в руки бери, кохда пишешь.......

User dtis, 15.02.2007 18:49 (#)

Кто вас заставляет читать?

Не можете читать - не читайте. А по поводу грамотности уже право надоело. Я уже об это писал вот здесь.
https://graniru.org/Society/Law/d.118095.html Ести такое золотое правило. Нечего сказать, помолчи, за умного сойдешь

nesmejana 14.02.2007 19:05 (#)

russkiye, i ubiyci?! Cho Vi, nikto takogo i podumatj ne smeet!

User dtis, 15.02.2007 19:38 (#)

У вас такой роматично-сказочный ник. Несмеяна. Так и напрашивается - Царевна. Гроиня Русской народной сказки "По щучему велению". Или это какая другая Несмеяна? ;0)))

(написано анонимно) 15.02.2007 19:45 (#)

об ошибках:

у Вас... ромаНтично... гЕроиня... русской... щучЬему... СГИНЬ!

User dtis, 15.02.2007 19:51 (#)

Ну как же эти буквоедные черви достали. И грызут и грузут. ;0))) Плохо видно жить грамотею без царя в голове.

(написано анонимно) 14.02.2007 18:28 (#)

Posmotri fil'm "Andegraund".Pomozhet.

(написано анонимно) 14.02.2007 19:05 (#)

ох батюшки святы

что в США творится! еврея с приебалтом прижали!!!

(написано анонимно) 14.02.2007 21:00 (#)

у нас бы лет 5 дали и хорош. Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!

Теперь-русский 14.02.2007 23:10 (#)

А раньше?

Когда жили в СССР были русские, евреи, казахи и т д. А как уехали из СССР , для всего мира стали русскими, а точнее, русской мафией. Представляете, какую-нибудь Фриду Наумовну лет 70 -ти уже определили в мафию. Так что пятно эсэсэрное на всю жизнь. Русский это клеймо.

Русский 15.02.2007 00:47 (#)

Фрида наумовна обязательно причастна к мафии; она, может, в прямых убийствах и не замешана, но плодами преступлений она пользователь активный. Каждый еврей имеет акции в еврействе.

(написано анонимно) 14.02.2007 23:10 (#)

Юриус Кадамовас-гражданин ЛитвыЮ,русский.Это в Литовском паспорте он таков,на деле он Юрий Кадамов.

(написано анонимно) 12.09.2007 21:49 (#)

Подтверждаю. Когда мы с ним вместе учились в начальных классах, он был - Юрик Кадамов.

S 15.02.2007 00:06 (#)

Михель из Питера Кадамов из Вильнюса а фотография не их, а ПОГИБШИХ Сафиева и Карабадзе а еще за ними 2 убийства 1 в Турции(люди перечислили 800 000, а тело до с их пор не найдено)2-е На Кипрено в США за это не судят

Русский 15.02.2007 00:42 (#)

А причём здесь Русские? Убивали не русские и убивали они, судя по мотивам, не русских.

(написано анонимно) 15.02.2007 07:55 (#)

это с параллельной ветки, но в тему

Sandra Моне Весь ваш пространный пост комментировать не буду. Уточню лишь один факт: Юрий Кадамов по национальности РУССКИЙ, выходец из Литвы. Согласно нормам литовского правописания, нелитовские фамилии и имена пишутся и склоняются в соответствии с правилами литовского языка. Так, Юрий Кадамов в литовском паспорте записан как Jurjius Kadamovas... Например, ваш президент у нас упоминается как Vladimiras Putinas. От этого он литовцем не становится. Кстати, есть такое дерево "рябина", по-литовски будет "putinas":(( Дерево жаааалкооо!..

(написано анонимно) 15.02.2007 15:10 (#)

Если бы, в своё время, всё это дерьмо свалило бы из СССР на Запад, то, наверное, не было бы развала СССР, а был бы развал Запада! В этом и была как раз стратегическая ошибка Брежнева- надо было всех бандитов выпустить из Союза под личиной диссидентов, хотя, разницы между ними никакой нет!

(написано анонимно) 15.02.2007 17:59 (#)

Кастро так сделал. Америкосы ему по сей день "благодарны".

Афанасий 15.02.2007 19:26 (#)

""""

Афанасий 15.02.2007 19:37 (#)

Всем привет. Если кому интересно, то Юрий Михель русский из Питера. Мутил в начале девяностых на кидалове по редкоземельным металлам, до этого был судим и сидел года четыре за левые книжные талоны.(ка не смешно.) Потом стал кидать по крупному. А когда в 93 осенью в Питере стало тесно, то слился в Европу. Да, кстати, на фото в чёрной футболке вообще не он,возможно и второй не тот самый литовец.Хотя литовца я не знаю. А с Михелем мы пару лет плотно общались. И у меня даже его фотки есть.Так что много про него знаю, но это уже история, да и не интересно никому. А вообще был удивлён что он на мокрое вписался. Всегда отъём безкровно проходил. Даже без насилия. Хотя до денег он был слаб. Скажем прямо жаден. Так что видимо дозрел.Я вот тоже его фотки в инете искал, но кроме этого фуфла ничего нет. Ну да кому какая разница.... Всем удачи. И вовремя остановиться, в отличии от моего друга молодости!

Сергей Михель 07.03.2008 07:21 (#)

пс

Не надо комментировать! Михель, это немецкая фамилия, но корни из Швейцарии.А по нац он русский, так как петербуржец в 3 покалении.

User egorka, 24.04.2010 03:15 (#)

Я Кадамова знал лично. Вот только на этой фотографии его и близко нет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: