новость Райс признала ошибки администрации Буша в Ираке

01.04.2006
Кондолиза Райс. Фото АР

Кондолиза Райс. Фото АР

Кондолиза Райс признала, что американская администрация допустила в Ираке множество тактических ошибок. "Об ошибках Буша будут написаны диссертации", - считает она.


Комментарии
(написано анонимно) 01.04.2006 17:36 (#)

Меня лично удивляет только одно

Нет ни слова о том, имели ли вообще США право нападать на суверенное государство.. Короче ООН больше не организация, а стадо ничего не решающих чиновников... Сплошные двойные стандарты и т.д. Короче как раньше так и теперь они остаются вероятными "союзниками"..

User broms, 01.04.2006 18:30 (#)

Да нет, тут не удивлятся надо. Тут трвогу бить пора!

(написано анонимно) 01.04.2006 18:31 (#)

нет никаких двойных стандартов... стандарт один... в США его сформулировал О'Генри: Боливар не вынесет двоих... в России народ: умри сегодня ты, а завтра я... этими формулировкам и надо руководствоваться (конечно, мотивируя свои действия любовью к ближнему, демократическими целями, идеями либерализма и т.д.).

(написано анонимно) 01.04.2006 18:39 (#)

А зато как капитально звездно-полосатые там засели! Лучше обсёра нечего и желать. Гробы с тушками даунов текут в штаты регулярно, а ведь это было солдатами вероятного противника!

(написано анонимно) 01.04.2006 18:50 (#)

Лучше бы своими гробами из Чечни озаботились.

(написано анонимно) 02.04.2006 09:46 (#)

Какими гробами? Там уже вполне

конституционный порядок. Так, постреливают иногда, но не больше чем в Москве или Нью Йорке. Забудь Чечню, не актуально уже, как для тебя это и не прискорбно.

(написано анонимно) 01.04.2006 22:43 (#)

USA -luchshiy soyuznik Rossii.

Eto on uzhe dokazal vo Vtoroy Mirovoy. Legche govorit` ob agressii i nablyudat` so storoni chem izbavit` mir ot nechisti, kotoraya rano ili pozdno budet vzrivat` vashih detey i otrezat` vam golovi.USA dopustili oshibki, i voyna - eto vsegda ploho. No esli nichego ne delat`, Islamofashistskiye strani unichtozhat vsyu zapadnuyu tsivilizatsiyu. Posmotrite na Frantsiyu!

(написано анонимно) 01.04.2006 23:15 (#)

В

Видимо будучи "лучшим союзником" американцы в восмидесятых поставляли оружие афганским моджахедам, с которыми сами сейчас безуспешно воюют, которые с помощью него сбивали русские вертолеты, и уж конечно чеченских бандитов воевавших за "законы шариата" США поддерживали и оснащали из лучших побуждений, и бандита Ахмадова они не выдают из человеколюбия! А решительное подавление вооруженного исламского мятежа в Узбекистане, Америка осудила радея за "права человека". Избави бог от таких союзников, а с врагами Россия справится сама!

(написано анонимно) 02.04.2006 00:45 (#)

То, что США - самый лучший союзник России это неоспоримый факт.

Во время Гражданской войны США был самым верным союзником России против большевиков. Затем в 1920-30 годы оказывал неоценимую помощь во время голодоморов. Во 2-й Мировой войне вооружал и кормил Россию. Без США гитлеровская Германия была бы непобедимой. После 2-й Мировой США вел борьбу с СССР - самым ярым врагом России, что в концв концов привело к падению тюрьмы народов СССР и к воссозданию новой России. Конечно, более целесообразным было бы вмешательство США в России, чем в Ираке, потому что сейчас Россия вновь примеряет на себя обувку СССР и становится врагом безопасности в мире. Именно это ощущают враги свободной, демократической России, когда скалят зубы и тявкают на Америку. Такие вмешательства, как данное в Ираке, прошедшие в Сербии и желательное в России, сложная и опасная вешь. Они должны совершаться в правильное время. Время для Сербии было правильным, а для Ирака и России, видимо, еще не подошло. Слишком дикие народы в Ираке и в России. В отличие от Сербов

(написано анонимно) 02.04.2006 01:05 (#)

А

А еще эти русские дикари понастроили ядерных ракет, панимаешь ли, позволяют себе прикалываться над американской национальной противоракетной обороной, заявляя, что новым ракетам она не интересна и незаметна, а еще дикари возят американских астронавтов в космос, пока НАСА шаттлы латает без видимых успехов, да и вообще, дикая Русня совсем от рук отбилась, обсерает лучшую в мире американскую демократию причем прелюдно, вот ведь уроды, торгуют оружием и энергией по всему миру не спросясь разрешения США или хотя бы Израиля, дружат с осью зла, и "кладут с прибором" на отеческие одергивания Большого Американского БРАТА, подло заявляя, что "ты вовсе и не Брат, а просто гнида черножопая", в общем, эти немытые дикари заслуживают прихода к ним Американской Демократии в лучших её проявлениях, как например в Ираке, да ноги не несут "демократоров", ибо трусливы оные до неприличия, и воевать привыкли с безоружными, и желательно издалека, ибо сухопутные операции "сверхдержаве" чёйто не удаются в последнее время, уже лет шестьдесят, и кроме Гренады, у которой к слову сказать армии не было вовсе, бравые вояки ВЕЗДЕ позорно просрали, от Вьетнама до Ирака и Афганистана. Вероятность какого-либо ответа по их территории лишает этих вояк остатков воли, а уж ядерного оружия они боятся панически, даже не подтвержденного никакими испытаниями "арсенала" Северной Кореи! Достаточно оказалось всего одного официального заявления о его наличии, чтобы штаты сочли за благо ретироваться, и заявили, что их не так поняли, когда слышали их регулярные угрозы, и они вовсе другое подразумевали, когда грозились бомбить независимую страну.

(написано анонимно) 01.04.2006 22:52 (#)

Ti,gnida, ne dostoin nazivatsya dazhe Dounom.

Nechego upomyanat` bolnih lyudey! Ved` tvoya bolezn` gorazdo huzhe. Eti soldati pogibli zaschischaya tvoyu zhe tsivilizatsiyu, paskuda, dlya kotoroy ti nichego ne sdelal. Tvoya bolezn`- eto nenavist`. Eti rebyata prolili svoyu krov` v Irake takzhe, kak russkiye soldati v Chechne. V Amerike soglasni ili ne soglasni lyudi s voynoy, oni chtyat pamyat` pogibshih.

(написано анонимно) 01.04.2006 23:26 (#)

Эти дураки погибли из за своего неумения нигде работать и беспочвенных амбиций Америки на мировое господство, туда им и дорога!!!

(написано анонимно) 01.04.2006 18:56 (#)

А чем США отличаются от гитлеровской Германии?

Да ни чем! Агрессия на всех на весь мир. страна разбойник, гангстер.

(написано анонимно) 02.04.2006 00:57 (#)

Да неужели?

СЛЕПЕЦ!

(написано анонимно) 01.04.2006 22:23 (#)

A kto neveroyatniye soyuzniki?

Te, kto budut vzrivat` vashih detey i otrezat` golovi? Da, bili oshibki v vedenii etoy voyni, da i lyubaya voyna - eto ploho. No esli bi amerikansti ne voshli bi v Irak, Sadam Husseyn derzhal bi v zalozhnikah pol-mira. A lyudi v nekotorih stranah do sih por sideli bi s protivogazami, i zhdali bi ego raket. Eto pitaetsya sdelat` segodnya Iran. So storoni legche kritikovat`. No ostanovit` etu nechist` kak-to nado.

(написано анонимно) 01.04.2006 18:45 (#)

Согласен,братаны!Жил себе спокойно Саддам:убивал,пытал,занимался нефтью,делил бабло с "союзниками-предателями",как Россия,Франция,Германия,,возводил замки,но(!)начал ебать всем голову с ядерным оружием и издеваться над ООН.Получил !Освобождение участка земли под названием Ирак,хотя внутри три стрны,но англичане,которые это сделали в 40-х,были заняты Израилем,т.е его исчезновением.Карта мира поменяется в течении 5 лет.

(написано анонимно) 01.04.2006 20:05 (#)

"ебать всем голову с ядерным оружием и издеваться над ООН" начал Буш а не Садам!

А насчет "убивал", так американцы за два года убили столько сколько Садам за весь свой срок правления не убил. Вот и получается что и цели не достигнуты и методы хреновые! Так что даже мерзкую формулировку "цель оправдывает средства" не применить для отмаза!

(написано анонимно) 01.04.2006 23:05 (#)

A ti podumay, chto bilo bi esli bi ne voshli v Irak?

Bolshe otrezannih golov, vzorvannih detey i v zalozhnikah ves` mir!

(написано анонимно) 02.04.2006 10:01 (#)

На суде Саддама если не ошибаюсь

обвиняют в расстреле двухсот с чем то жителей деревни, в которой на него произошло покушение. Причем исключительно мужчин, а не баб с детьми. А заниматься нефтью, делить бабло и возводить замки, это дело богоугодное. Иначе бы Абрамович рядом с Саддамом сидел.

(написано анонимно) 01.04.2006 18:58 (#)

Как говорил некий Талейран - "Это не предательство, это ошибка... А об ошибках клинического идиота Буша и его администрации будут писать не диссертации, а протоколы и диагнозы...

(написано анонимно) 01.04.2006 19:10 (#)

Всем нужна власть работящая, бескорыстная,честная и справедливая. Но если ее не контролировать, то она такой не будет. Худо-бедно, но американские грждане требуют от нее отчета. Они не забывают о том, что яляются налогоплательщиками.

User limex, 01.04.2006 19:59 (#)

поцелуй путина в задницу

и насри на буша. успокойся и живи тихо

(написано анонимно) 01.04.2006 22:10 (#)

З

Зачем же на Бушика срать, это не гуманно. За ним нужен постоянный уход опытных врачей, хорошее питание и регулярные клизмы, а главное не капли спиртного! И старый алкаш протянет еще не один десяток, главное ему не волноваться и никакой политики ибо от нее только нервы и газы, и всё лечение пойдет на смарку. Удивляюсь негуманности американцев, из всего огромного населения великой страны не нашли ничего лучшего, чем выбрать своим президентом дауна с алкоголическими наклонностями. Негуманно это, ему покой нужен и лекари, а Вы обосрать его предлагаете! Сами в старости когда окончательно свихнетесь наверное не обрадуетесь, если вместо того чтобы Вам дать полезную пилюлю Вас обосрут!!!

(написано анонимно) 02.04.2006 09:59 (#)

"Это не преступление, это гораздо хуже - ошибка"

Вот так цитата будет звучать правильнее.

(написано анонимно) 01.04.2006 20:02 (#)

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 01.04.2006 21:59 (#)

В целом, конечно, американцы правы в Ираке

Саддаму, как и Гитлеру, не могло быть места в мире. Но добрые намерения не оправдывают глупости, которую они проявили по ходу операции. В военном отношении она была проведена блестяще. Но в политическом... Следовало с самого начала сформировать правительство. Еще в феврле 2003 г.курды, шииты и и суннитская оппозиция создали комитет в Эрбиле. Это было бы полноценным правительством, представляющим подавляющее большинство населения. Но американцы не дали отмашки: сами, говорят, справимся. А страны не знали, реальных проблем не знали, информацией никакой не владели - их последний источник в Ираке накрылся в середине 90-х. Теперь расплачиваются за самонадеянность.

(написано анонимно) 01.04.2006 22:24 (#)

Н

Не согласен с Вами. Любое ПОЛНОЦЕННОЕ правительство представляющее большинство населения ПЕРВЫМ же указом отправило бы таких "освободителей" назад в Америку. Разумеется большинство населения не любило Саддама но ненависть к оккупантам испытывает ВСЁ население, кроме конечно тех, кто служит оккупантам в правительстве и полиции, правда эту мразь мочат пачками с завидным постоянством. Ситуация у американцев в данном случае незавидная и патовая ибо нет хороших (для США) путей её реального развития. Не вывод войск ни тем более продолжение оккупации никаких бонусов штатам не сулят, а на передачу забот о безопастности на плечи самих иракцев может надеятся только законченный дурак. На следующий же день после ухода американцев "правительство" просто вздернут на площади на месте памятника Саддаму, а "полиция" сразу же перейдет на сторону повстанцев, сомнений в этом быть не может. В общем, обман ООН (о наличии у Ирака ОМП) того не стоил, Аль-Каеда только окрепла и освоила новые территории (Саддам их просто вешал), получила моральное превосходство над Америкой, по крайней мере в исламском мире, "ось зла" на Америку срёт открыто, видя её бессилие, уран обогащается, союзники по "коалиции" расползаются, наевшись досыта таким "союзом", оружие "заядлых друзей" Америки идет нарасхват, иранский спецназ совершенствует навыки на звездно-полосатых вояках и их конвоях, бомбы крепчают, нигеры заканчиваются как впрочем и пули, нефть дорожает, ЕС держится за очко и лихорадочно ищет несуществующие "альтернативы", усмиряя между делом зачастившии вдруг "революции", Россия с Китаем додружились аж до совместных маневров (естественно не против кого либо, правда с дальней авиацией и подводным флотом), энергоносители вместо Европы могут уйти в Китай, нефтяные вышки западных концернов атакуют хрен знает откуда вылезшие "партизаны", в общем, охватывая картину в целом, создается невольное ошущение, что всё идет по плану, вопрос только по ЧЬЕМУ???

(написано анонимно) 01.04.2006 23:09 (#)

Eto voyna tsivilizatsiy.

I ona ne mozhet bit` prostoy i bistroy. V Islame dolzhni poyavitsya lideri, kotoriye nachnut propovedovat` ` mir, a ne poyas shahidov.

(написано анонимно) 01.04.2006 23:33 (#)

До тех пор пока Америка не перестанет СРАТЬ по всему миру, от Югославии до Пакистана, единственно правильное решение уничтожать её солдат везде где они в досягаемости, и не о каком мире с подобными пиратами и мысли быть не может.

(написано анонимно) 01.04.2006 23:59 (#)

Ты чавой -то не в себе!===Вон и прыщик на губе!===Ой, растратил ты здоровье===С мериканцами в борьбе.===Спробуй ты свиной помёт,===Славянина он проймёт!===И куды целебней мёду,===Хоть по вкусу и не мёд!===

(написано анонимно) 02.04.2006 00:00 (#)

Он на вкус хотя и крут, от него бывает, мрут, но, какие выживают, те до старости живут!

(написано анонимно) 02.04.2006 00:34 (#)

точно!!!

(написано анонимно) 02.04.2006 00:57 (#)

Любому диктатору с нефтью надо в наше время не более 5-7 лет, чтобы заполучить как ядерную бомбу, так и средства её доставки. Амеры думают о безопасности своей страны не только сегодня, но и в будущем, поэтому стратегически разгром Саддама абсолютно оправдан. Уровень этой безопасности возрастёт, если удасться создать демократический Ирак в центре ближнего Востока. В этом суть политики неоконов. Эта работа не на один год. А ошибки..., за то у наших руководителей "после нас хоть потоп".

(написано анонимно) 02.04.2006 01:51 (#)

А как вообще можно СОЗДАТЬ нечто демократическое? Не то же ли это самое, что ЗАСТАВИТЬ человека иметь свободу выбора? Кстати говоря, судя по опросам населения Ирака подавляющее большинство против нахождения американцев у себя в стране и простое большинство поддерживает вооруженное сопротивление против оккупации. Иначе говоря, для того чтобы выполнить демократическую волю иракского народа оккупант должен убить себя об стену. Что же его останавливает?

(написано анонимно) 02.04.2006 02:08 (#)

Да-с, тяжёлый случай. Вот что происходит, если у власти оказывается недалёкий человек с кучей комплексов, требующий долгого лечения в хорошем стационаре с высоким забором... Забавно, что это относится к единственно серьёзным странам - антогонистам (России и США)Куда катимся,господа-товарищи?

(написано анонимно) 02.04.2006 02:19 (#)

США - великая сила добра на земле. Дж. Буш.

США - великая сила добра на земле. Дж. Буш.

(написано анонимно) 02.04.2006 02:14 (#)

Боюсь, если американцы и построят демократию в Ираке, то сами этому будут не рады(смотри "Палестина")

(написано анонимно) 02.04.2006 02:19 (#)

Демократию то они может и построют, но в отдельно взятом концлагере, Гуантанамо например, только до наступления там окончательной демократии, придется добавить сторожевых вышек, усилить решетки и намотать еще несколько слоев "колючки" к уже имеющимся. В противном случае возможно проникновение "демократизированных" за ограду концлагеря, что недопустимо по конвенции о правах человека, так как подходы к лагерю заминированы, и "демократический контингент" сидящих там друзей Америки может сильно пострадать!

(написано анонимно) 02.04.2006 02:29 (#)

Западные немцы до сих пр благодарны США за насильственую демократизацию послевоенной Германии. И Япония до сих пор не отказывается от военных баз США, экономя на военных расходах и вкладывая деньги в высокотехнологичную свою экономику. Не стоит сильно ругать или хвалить Америку, но отказываться от положительного опыта неразумно. Хотя и отрицательный опыт тоже опыт.

(написано анонимно) 02.04.2006 10:43 (#)

А что разве Ирак нападал на Америку?

??

(написано анонимно) 02.04.2006 10:43 (#)

А что разве Ирак нападал на Америку?

??

(написано анонимно) 02.04.2006 02:23 (#)

В

а на высеры "ненавистников америки" можно не обращать внимания. зависть с.

(написано анонимно) 02.04.2006 02:33 (#)

А

Америка абсолютно не "самодостаточная страна". В случае погружения только во внутренние проблемы они рискуют утратить статус эмиттентов "мировой валюты" которой все еще де факто остается американский доллар. Если же мировая торговля перейдет на другую единицу измерения возникнет ситуация огромного переизбытка этой плохообеспеченной валюты, и доллар банально перестанет быть востребованным товаром, и у Америки возникнут фатальные трудности с покупкой необходимых им товаров, энергоносителей и рабочей силы из развивающихся стран. Для постиндустриальной экономики это равносильно краху, ведь восполнять дефицит бюджета с помощью печатного станка уже не получится, и весь остальной мир кредитовать США перестанет созданием у себя долларовых резервов. Это приведет к необходимости восстановления производств на её территории закрытых сейчас из за низкой конкурентоспособности, вызванной дороговозной коренной рабочей силы. Сейчас гораздо дешевле производить проукцию в странах третьего мира с дешевой рабсилой, из за привлекательности долларов для иностранцев. В случае же ухода доллара из мирового оборота предприятия в третьих странах достаточно быстро сменят хозяев, на тех у кого валюта крепче. Продукция произведенная в самой Америке естественно не будет конкурентоспособной по сравнению с азиатской, и это вызовет нехватку валюты для закупок импорта. Америка обречена быть "сверхдержавой" либо превратится в набор штатов и не более того!

(написано анонимно) 02.04.2006 03:06 (#)

22-33 СССР жил со своей неконкурентноспособной продукцией и нежэлалл другого. А амеры патриоты и призыв покупай свое сработает на 100%

(написано анонимно) 02.04.2006 03:15 (#)

Т

То что будут покупать "свое", сомнений нет, только не из "патриотизма" а просто введут заградительные пошлины. "Патриотизм" их уже проявился, в 70-80, когда японские машины завоевали американский рынок. Как их только не призывали покупать отечественное, убедить не смогли. А СССР другого ОЧЕНЬ желал, да денег не было, средняя зарплата в 170 рублей составляла 17 долларов (по ценам черного рынка), и хотя это были не нонешние бумажки, сильно на них в "комках" не прибарахлишся. Но у СССР наличествовали ВСЕ ископаемые на территории, чего не скажешь о США. И если на гнилом ведре марки "жигули" может куда и доедешь, то водой из под крана котельную не растопишь, а только газом или мазутом в крайнем случае углем. К томуже граждане союза всегда херово жили, а американцам придется привыкать к понижению уровня жизни, а этого ох как не любят!!!

(написано анонимно) 02.04.2006 03:52 (#)

Не прийдется Амерам плохо жить, ведь есть еще Иран и ОАЭ. Туда они и понесут свою демократию в обмен на нефть.

(написано анонимно) 02.04.2006 03:53 (#)

Пехота у них уже на Ираке закончилась, а одними бомбежками правительства не сменить!

(написано анонимно) 02.04.2006 12:29 (#)

в обмен на нефть=

да не нужна эта нефть скоро американцам будет. Уже сейчас их универы получили температуру 2 млрд. градусов. Так что скоро на термояд и водород перейдут и нефтяной век закончится. Каменнй век кончился не потому что камни закончились,а просто перешли на новые технологии. А вот остановить исламизм нет иного способа, как внедрить демократию в широкие исламские массы. Что американцы и делают.

(написано анонимно) 02.04.2006 13:09 (#)

То то весь мир за нефть и где пройдет

новый нефтепровод друг дружке глотки режет. Вот же дураки. Нет что бы тебя послушать.

(написано анонимно) 02.04.2006 10:47 (#)

Ох и насмешил, экономист!

"...средняя зарплата в 170 рублей составляла 17 долларов (по ценам черного рынка)..." Такой курс был для очень узкого сегмента рынка, а именно бытовой радиоэлектроники и тряпок. А давай ка пересчитаем курс рубля к доллару например по ценам кооперативных квартир (25 тыс. рублей за трхкомнатную, вместе с процентами), так тогда какой курс получиться? Тем более, сколько сейчас эти квартиры в баксах стоят, мы знаем. В общем, иди почитай Адама Смита.

(написано анонимно) 02.04.2006 04:17 (#)

Я помню когда-то на вопрос нравится ли мне группа На-На ответил нет, и мне сказали то же самое. Завидую я типа. Как просто, не правда ли, в ответ на все говорить что это высер, а высравшый ? завистник.

(написано анонимно) 02.04.2006 04:30 (#)

А это хороший прием - заставить противника оправдываться. - Я, мол, США не люблю - Вы просто им завидуете А вообще все то, что присутствует на Гранях есть в любом учебнике по разведке и контрразведке в темах "Информационное противоборство".

(написано анонимно) 02.04.2006 04:35 (#)

А где интересно можно "затарится" оными учебниками, желательно на русском?

А где интересно можно "затарится" оными учебниками, желательно на русском?

(написано анонимно) 02.04.2006 09:24 (#)

где... не знаю... нас в армии учили базовым основам пропаганды и контрпропаганды... но все эти учебники далеки от жизни... как-то я в самоволке пьянствовал с немцами (в округе, где я служил, все старики поголовно были в плену, и говори по-русски намного лучше, чем я по-немецки)... и на мой вопрос: а почему вы так хорошо к нам относитесь... получил прямой и откровенный ответ: вас здесь полмиллиона хорошо тренированных солдат... это и есть лучшая пропаганда и контпропаганда... а Ирак... там одна ошибка... и была она сделана США а Афганистане... эта ошибка - разработка и внедрение системы денежных вливания в вялотекущий конфликт... пока есть страны (или влиятельные группы, обладающие финансовыми возможностями) - война там будет продолжаться... т.е. до бесконечности.

(написано анонимно) 02.04.2006 10:34 (#)

5 лет? Ух ты!

Куда только султан Брунея смотрит?

(написано анонимно) 02.04.2006 10:12 (#)

Плохому танцору всегда что то мешает.

Так что про блестяющую военную операцию "Иракская Свобода" расскажи кому нибудь другому. Она не только не завершилась, а даже еще толком и не началась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: