новость Администрация Трампа начинает процесс передачи власти

24.11.2020
Фото: cnbc.com

Фото: cnbc.com

Дональд Трамп поручил своим подчиненным начать процесс передачи власти команде избранного президента США Джо Байдена. Глава Управления общих служб Эмили Мёрфи уведомила Байдена о начале процедуры транзита, заверив, что на нее не оказывал давления Белый Дом. Трамп пообещал продолжить оспаривать в судах результаты "самых коррумпированных выборов в американской политической истории".


Комментарии
(комментарий удалён)
User pervohod_21605, 24.11.2020 14:35 (#)

Ну , а пока сам Трамп поиграет в гольф , там можно бить по мячу с утроенной силой.
-----
Сколько счастья слышно в Ваших словах,как будто это Вы лично победили.К чему это я?Да к тому,что я на этом сайте лет 7-8 и помню другие времена,когда и Вы и Воробей(он же Звирблис,он же парабеллум) и некоторые другие были адекватными людьми.Говорят что Геббельс сказал следующее:Ондайте в мои руки прессу и я завоюю любую нацию,так вот сегодня в США побеждает "Геббельс ТВ"...В ночь выборов (в 1:30)Трамп отставал на несколько пунктов и в оставшихся штатах он уверенно побеждал,многие люди пошли спать,так как было обьявлено ,что подсчёт займёт некоторое время...а наутро случилось то,что случилось.Кстати Техас отказался от компьютерной программы учёта голосов которая себя плохо зарекомендовала и там победил Трамп....

User pervohod_21605, 24.11.2020 14:41 (#)

P.S.Вы не живёте в Нью-Йорке и не знаете как тут и в других городах бесновалась толпа а "корреспондент" CNN рассказывал про"в основном мирную демонстрацию" а на заднем плане горело здание и кто-то поджигал полицейскую машину...

User canada4, 24.11.2020 21:08 (#)
47095

Pittsburgh Area Antifa Leader Tweets Warning To Trump: “We are armed…If you do not concede by Sunday at noon, we will begin to block roads in conservative areas. Your supporters will not be able to go to work or go to the grocery store to feed their families.
"We are armed and will retaliate to attempts of vehicular homicide."
=====
Что местное либеральное шизофреническое идиотьё скажет на это? Бандитчкая демократическая партия в панике. Они поняли, что респы уступают, когда с ними так. 2 уступили в Мичигане. Трамп дал указание к первому (формальному) протоколу после того, как Мёрфи подверглась тысяче угроз. Теперь они решили тем же методом вообще решить выборы. То есть теперь выборы будут решаться исключительно угрозами. Типично большевистский метод. То есть, это та страна в которой хотят жить цыни, ишаки и проч. местная левацкая дрянь. Хуле, если ори к этому привыкли в совке. Забыли амерские демсы, что нельзя загонять зверя в угол. На руках у 100 млн. респов сотни миллионов единиц оружия. Они хотят гражданской войны? Они ее получат и хорошего исхода им ждать не получится. Рабы еще никогда не побеждали свободных граждан.

User pervohod_21605, 25.11.2020 01:07 (#)

Pittsburgh Area Antifa Leader Tweets Warning To Trump
-----
Это какая то ошибка-Байден на дебатах сказал,что антифа это миф,идея,а Байден врать не будет-цыня и ункль подтвердят.)))

User canada4, 25.11.2020 02:25 (#)
47095

Пусть теперь рассказывает всем про идею, старый дурень.

User cincinnat27, 25.11.2020 16:17 (#)
49297

Этот якобы "антифа лидер" питтсбургской области на самом деле обычный интернет тролль-провокатор, который заведомо пишет всякую хрень, которую потом перепечатывает Бреитбарт, чтобы нагнать страху на первоходов и мнимых канадцев.

"A photo of Adam Rahuba of Pittsburgh, on an Instagram account in his name The photo is also showcased on the homepage of www.disinformationartist.com. Rahuba appears to describe himself as an propagandist and American Troll."

"Rahuba, 38, may actually wield little in the way of any real-world power; in contrast, he may actually be nothing more than an internet troll who stages numerous hoaxes and false claims on social media aimed at conservatives and right-wing groups, some of which have been picked up by news organizations such as Breitbart and the Gateway Pundit."

www.publishedreporter.com/2020/11/24/alleged-antifa-leader-suspended-from-twitter-after-threatening-violence-if-trump-fails-to-concede-2020-election-by-deadline/

User ivory, 26.11.2020 00:18 (#)
50120

Сначала вы их не замечаете. Потом вы над ними смеетесь, затем боретесь с ними.
А потом они побеждают.

User canada4, 24.11.2020 19:41 (#)
47095

Кстати Техас отказался от компьютерной программы учёта голосов которая себя плохо зарекомендовала и там победил Трамп
=====
Также как и в Южной Дакоте.

Владимир Буковский, обращаясь к западным интеллектуалам:
"В вашем будущем я уже жил, и оно ужасно.
Политкорректность хуже ленинизма. Это - новая, злейшая версия марксизма. Это - новая форма диктатуры варварства, невежества, мракобесия и человеконенавистничества по отношению к другим, к тем, кто думает по-другому и хочет жить в свободном от догматов обществе.
Люди, считающие себя свободными, веря в политкорректность, как проявление цивилизованности, сами создают условия для уничтожения варварами цивилизации.
И главное, что эти, так называемые, продвинутые интеллектуалы своими руками роют яму себе самим, где фанатики и провокаторы их и похоронят."

User orge, 24.11.2020 13:01 (#)
4479

Поведение Трампа заставляет вспомнить слова Азазелло: "Убить упрямую тварь".

User american_uncle, 24.11.2020 15:23 (#)
25290

Если Байден не помилует Трампа, то нас ждут ещё незабываемые развлечения под названием "Суд над бывшим президентом Дональдом Трампом". Кроме того, Меланья, которая из последних сил терпела своего муженька, наверняка начнет бракоразводный процесс с обгадившимся бывшим "победителем". В общем, нас ждут большие шоу! :))

User orge, 24.11.2020 16:53 (#)
4479

Помиловать можно за федеральньіе преступления, а на него есть дела у штата Нью-Йорк, если не ошибаюсь.

User american_uncle, 24.11.2020 17:08 (#)
25290

Да, демократический штат Нью-Йорк точно не простит этому скоту всё то, что тот делал, будучи на посту президента.

User jason777, 24.11.2020 17:17 (#)

Это точно прокуроры Нью Йорка ждут не дождутся когда смогут начать .

User american_uncle, 24.11.2020 17:25 (#)
25290

Дождутся, дождутся. И года не пройдёт. :))

User anticom1, 25.11.2020 18:07 (#)
35440

Так для этого их и выбрали, именно эту расистку Летиту и оплатил Сорос. Х ули им 4-я поправка, да и вся конституция.

User jason777, 25.11.2020 18:14 (#)

Докажите в суде насчет Сороса ,а пока не доказали это спекуляция от радио ОБС (одна баба сказала).

User anticom1, 25.11.2020 18:32 (#)
35440

Тебя развели как щенка, а ты и гордый в своём непонимании.

Чисто кацапский гнилой приёмчик : "АТЫДАКАЖЫ !"

User cincinnat27, 24.11.2020 18:13 (#)
49297

Дело не в том, демократичекий НЙ или республиканский. Дело в том, что Трамп жил в НЙ пока не сменил место проживания на Флориду, став президентом, и все его финансовые махинации попадают под юрисдикцию НЙ. Налоговое мошенничество, мошенничество при получении кредитов от Дойче банка, отмывание денег - полно всего уже накопано с тех пор как Трамп оказался на свету. Сидел бы тихо, не лез бы в президенты, может и дожил бы спокойно остаток жизни.
Ну а 10 эпизодов противодействия правосудию, раскрытые командой Мюллера, тоже ждут своего часа. Там много чего. Поэтому он так и бьется, выдумает несуществующие вбросы и фантастические схемы по "краже" у него выборов.

User american_uncle, 24.11.2020 18:48 (#)
25290

Я понимаю. Но был бы Нью-Йорк республиканским, возможно, на всё это был бы несколько иной взгляд. Так что, демократические убеждения большинства граждан Нью-Йорка тоже не лишние.

User orge, 24.11.2020 23:03 (#)
4479

nytimes.com/2020/11/24/opinion/trump-prosecution.html

User pervohod_21605, 25.11.2020 01:12 (#)

Если Байден не помилует Трампа,
-----
Тебе,шлюха не о Трампе думать надо а о том куда бежать от BLM и Antifa будешь-полезных идиотов не любят нигде.)))

Любят-любят !
"На завтрак, ужин и обед" (С)
Любят именно за то, что те открывают ворота, отпирают двери в свой дом и встречают "братьёв" со спущенными штанами.
Когда до идиотов доходит, что происходит, уже поздно : дом горит, а идиот и его семья валяются на полу со вспоротыми животами и перерезанными глотками.

Владимир Буковский, обращаясь к западным интеллектуалам:

"В вашем будущем я уже жил, и оно ужасно.
Политкорректность хуже ленинизма. Это - новая, злейшая версия марксизма. Это - новая форма диктатуры варварства, невежества, мракобесия и человеконенавистничества по отношению к другим, к тем, кто думает по-другому и хочет жить в свободном от догматов обществе.
Люди, считающие себя свободными, веря в политкорректность, как проявление цивилизованности, сами создают условия для уничтожения варварами цивилизации.
И главное, что эти, так называемые, продвинутые интеллектуалы своими руками роют яму себе самим, где фанатики и провокаторы их и похоронят."

User pervohod_21605, 27.11.2020 20:26 (#)

И главное, что эти, так называемые, продвинутые интеллектуалы своими руками роют яму себе самим, где фанатики и провокаторы их и похоронят."
---------------
Зачем Вы так жестоко говорите при цинцинате,ункле и прочей левой сволочи?Возможно крокодилы перестанут есть мясо и перейдут на подножный корм.)))

Это не говорю жестоко, это реальность жестокая.
И вся левацкая мразь должна заранее знать своё будущее.
«Слушайте, люди города, и не говорите потом, что вы не слышали !»
Эти цынеункли совок застали еще в бессознательном возрасте, под мамиными юбками, а большинство из них ещё были чесоткой в папкиных штанах. Им не доводилось своими ушами слышать рассказы тех, кто пережил репрессии сталинщины и голодовку (мои родные не говорили «голодомор») 32-33 года, они искренне НЕ ПОНИМАЮТ, что большевизм, который они усиленно тянут и зовут к себе, не знает пощады. И начинает расправу именно с тех, кто его призвал и помог установить.
Эти недоумки даже не в состоянии почитать историю и потому не знают, куда делась в итоге «ленинская гвардия», как подохли под пытками «партийцы с дореволюционным стажем».
И поэтому так рьяно орут «за социалистическую справедливость».
Истребление скверны надо начинать именно с таких - тупых, упоротых, злобных и агрессивных. С лидеров Антифа и BLM всех рангов, с полезнейших идиотов цынеункелей и прочего отребья.

User nanoscience, 24.11.2020 15:53 (#)
3460

Это где такое? Фильм про Азазело смотрел, но там такого не было, все же культурные.

User orge, 24.11.2020 16:57 (#)
4479

И в комиксах нет, и в книжках-раскрасках тоже.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 24.11.2020 15:12 (#)
25290

По-другому и быть не могло. Когда в 2016 году Трампа избрали президентом США, я был очень удивлен, потому что этот человек был воплощением всех тех качеств, которые никоим образом не поощряют при воспитании детей в современной Америке. Он был нагл, хвастлив, лжив, заносчив, в общем, выглядел как наглядное пособие "Каким не следует быть американцу".

Мне не нравилась и его соперница - Хиллари Клинтон, но я никогда бы не подумал, что американцы могут проголосовать по принципу "Назло тёще уши отморожу". А они проголосовали.

И, вот, через четыре долгих года Америка исправила свою ошибку. Это было, пожалуй, одно из самых нелепых президентских правлений за всю историю США, потому что в кресло главного чиновника страны попал совершенно неподготовленный для такой роли человек, выглядящий к тому же как карикатурный портрет "Каким не следует быть американцу".

Но на то она и великая, Америка, что умеет признавать и исправлять свои ошибки. Четыре года прошли, эти долгие и наполненные чудовищными событиями и испытаниями годы. И американцы исправили-таки свою ошибку.

God Bless, America!

User timothy, 25.11.2020 15:22 (#)

God bless America. Not God Bless, America!

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 24.11.2020 14:45 (#)
45527

ЭА почему жто Трамп должен спускать с рук демам кражу нескольких сотен тысяч голосов?

User canada4, 24.11.2020 19:43 (#)
47095

Миллионов

User nortrop2019, 24.11.2020 14:42 (#)
45527

Демы украли выборы у народа США путём вбросов и недопуска наблюдателей. Неужели это сойдёт с рук преступникам, как сходит с рук в России?

User american_uncle, 24.11.2020 15:15 (#)
25290

Смени пластинку, если не хочешь выглядеть круглым дураком. Её сменили уже даже в Овальном кабинете.

User nortrop2019, 24.11.2020 15:17 (#)
45527

Забавно слышать такое от слабоумного чикена.)))

User american_uncle, 24.11.2020 15:19 (#)
25290

Дуракам закон не писан.

User nortrop2019, 24.11.2020 15:21 (#)
45527

Не писан. Вот вы и беспредельничаете.

User american_uncle, 24.11.2020 15:26 (#)
25290

А ты организуй сопротивление. Ну, уговори трампистов, которых, по твоим словам, больше, чем других в этой стране, выступить в едином порыве за своего поруганного и обманутого вождя. Сдюжишь?

User nortrop2019, 24.11.2020 15:30 (#)
45527

Это неизбежно произойдёт рано или поздно. В отличии от России в США на руках у народа миллиард стволов. Жулики играют с огнём.

User american_uncle, 24.11.2020 15:31 (#)
25290

на руках у народа миллиард стволов...
================================

Бери больше, предсказатель: 25 миллиардов.

User nortrop2019, 24.11.2020 15:34 (#)
45527

Тем более. 200 лет ни одна сволочь даже не пыталась узурпировать власть в США благодаря праву народа на ношение оружия. И вот - первый случай. Ну сказочные м@@аки...

User american_uncle, 24.11.2020 15:37 (#)
25290

И вот - первый случай.
=====================

Это, конечно, не первый случай в истории США - учи историю, прежде чем нести свою херню. Но в новейшей истории Америки попытка Трампа узурпировать власть, действительно, первая - правда, благодаря выдающимся качествам "спасителя Америки", она оказалась неудачной.

User nortrop2019, 24.11.2020 15:42 (#)
45527

Всё. Адиётов больше не кормлю. Поцелуй Анджелу Дэвис в её шоколадный зад. (Она активистка Дем партии, если ты не в курсе)

User oca, 26.11.2020 05:12 (#)
25205

Была в нашей юности Анджела Девис,
А что с ней сейчас, и куда она делась?
Остались ведь чувства сердечные к ней,
Горячей подруге гарлемских парней!
А нынче другие пошли негритоски –
Лицом хороши, а душою неброски.
Вот Наоми Кемпбелл отличный пример –
Навряд ли полюбит ее пионер!
И сердце подростка не тронет ничуть
Ни круглая попа, ни черная грудь.

User nortrop2019, 26.11.2020 07:13 (#)
45527

))))))))))

User pervohod_21605, 25.11.2020 01:29 (#)

Это неизбежно произойдёт рано или поздно.
-----
А ЭТИМ МРАЗЯМ ВСё РАВНО,К ТОМУ ВРЕМЕНИ ОНИ ПЕРЕОБУЮТСЯ В ВОЗДУХЕ И БУДУТ ГОЛОСИТь ЧТО НЕ ПРОПУСТИЛИ НИ ОДНОГО ПРОТРАМПОВСКОГО МИТИНГА.

User jason777, 24.11.2020 18:28 (#)

Вчера смотрел видео по youtube про людей,которые поддерживает Трампа.Когда спросили женщину,что вы будете делать если Трамп проиграет,она ответила,что будет ввести себя в соответствие с конституцией.И так думает большинство с лагеря Трампа,конечно может и быть инциденты с отдельными людьми,но вряд ле это примет массовый характер.

",она ответила,что будет ввести себя в соответствие с конституцией.И так думает большинство с лагеря Трампа"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поправка позволяет осуществить право народа на восстание, упомянутое в тексте Декларации независимости, в том случае, если правительство США грубо нарушит права американцев и Конституцию.
Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот что означает " ВЕСТИ СЕБЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ".
Не бздим, чистим и смазываем оружие, экономим боеприпасы.

User timothy, 25.11.2020 15:31 (#)

Я живу на Long Island, NY. в оружейных магазинах не продают патроны. По причине отсутствия inventory. При покупке 9мм оружия, продают 1(одну) коробку.

Ну так можно же купить не только в магазине.
Аукцион gunbroker.com вам в помощь !
С доставкой на дом, и недорого.
Если купить сразу 1000, то и цена вдвое ниже магазинной.
Я давно запасся. И 9мм, и 7,62.

User dniprovsky, 25.11.2020 19:22 (#)

Если это так, то осмелюсь заметить Вам как самому вменяемому из здешних «красных» (в чисто американском смысле :-)), выбрана совершенно неправильная тактика.

Нужно было требовать признания невозможности установления результатов ввиду массовой фальсификации и объявления выборов недействительными с назначением повторных, как это было сделано в одной восточноевропейской стране 16 лет назад. Опротестовывать отдельные нарушения совершенно бесперспективно: установленных фактов не наберётся столько, чтобы перевернуть итог по всей стране. Ничего бы у нас не вышло, если б мы тогда пошли этим путём. А Америка куда больше и там надо доказать кражу значительно большего числа голосов.

Посему мне было ясно всё уже в первые дни. Хотя живя в Америке, я как махровый антикоммунист голосовал БЫ, наверное, за Трампа, а сейчас нейтрален (пусть победит сильнейший, лишь бы не было конфликта, который расколет страну и о котором уже мечтают здешние идиоты), но победа Байдена для меня очевидна. Sorry.

User dniprovsky, 25.11.2020 19:23 (#)

«Демы украли выборы у народа»
написал nortrop2019...
Выше мой ответ на сей тезис

User anticom1, 25.11.2020 20:34 (#)
35440

74 миллиона голосовало за Трампа, причем это люди, на которых держится страна, взрослые, работающие. Так вот, только 3% из этих людей верят, что Байден выбран законно, а 72 миллиона считают, что украли. Не думайте, что эти люди не имеют образования, ничего не понимают, занимаются конспирологией. Это вполне адекватные люди, практически все владельцы мелких и средних бизнесов в Штатах, консерваторы. Местные цинцинаты будут доказывать, что все они, это необразованные реднеки, расисты и прочее. Кстати за Трампа проголосовало в этом году больше черных и латинос, чем в 2016 году.
А насчет победил сильнейший, это под вопросом, т.к. зачастую т.н. сильнейшие, просто коррупционеры.

User dniprovsky, 25.11.2020 20:45 (#)

Неважно, кто что думает. Если вдруг президентом объявят Трампа, то другие 80 миллионов скажут, что это неправильно. Команда Трампа приняла проигрышную, по моему мнению, тактику (see above). Из чего я делаю вывод, что доказательств массированной фальсификации недостаточно. А irregularities есть всегда, но их, как правило, недостаточно, чтобы изменить общий итог выборов.

User anticom1, 25.11.2020 23:47 (#)
35440

Да нет, не думают, а знают. Ведь источники информации разные, есть продемократские, там этого не пишут. Среднее IQ трамповского электората намного выше байдановского. Для сведения, многие высокопоставленные работники либеральных СМИ и хайтек корпораций входили в кабинет Обамы, затем вернулись на свои прежние места и топили за Байдена, включая цензуру консерваторов и т.п.

User dniprovsky, 30.11.2020 16:52 (#)

Про IQ – это разговорчики «в пользу бедных». Лоббируйте и принимайте законы, чтоб ценный труженик имел 2 голоса, а тунеядец и дебил 0,5 или вообще ноль. Меня самого бесит, что какой-то бухой бомж под забором или явный идиот имеет такой же голос, как и академик. Но таков закон. Что демократия в этом аспекте отвратна, было известно ещё 2,5 тыщи лет тому, когда Кориолану, герою Рима, надо было показывать свои раны (по обычаю) бездельникам, что сидели в тылу, чтоб они за него проголосовали. Но те, кто идут на выборы, это всё знают. Потом если продули, нечего жаловаться.

У нас вот неплохого президента поменяли на никакого. Кто виноват? Команда бывшего не сумела убедить народ. Значит, плохи. Значит, лохи.

User anticom1, 30.11.2020 16:56 (#)
35440

Посмотри:

The voting anomalies outlined by the report are:

"An update in Michigan listed as of 6:31AM Eastern Time on November 4th, 2020, which shows 141,258 votes for Joe Biden and 5,968 votes for Donald Trump
An update in Wisconsin listed as 3:42AM Central Time on November 4th, 2020, which shows 143,379 votes for Joe Biden and 25,163 votes for Donald Trump
A vote update in Georgia listed at 1:34AM Eastern Time on November 4th, 2020, which shows 136,155 votes for Joe Biden and 29,115 votes for Donald Trump
An update in Michigan listed as of 3:50AM Eastern Time on November 4th, 2020, which shows 54,497 votes for Joe Biden and 4,718 votes for Donald Trump

User dniprovsky, 30.11.2020 17:33 (#)

Ну и чё я должен увидеть? Mail-in voting законно. Определённые категории избирателей могут иметь свои предпочтения. Ну вот те, кто голосовал позже или по почте, предпочли того, а не этого.

В одной стране лидер демократической революции одерживал блестящую победу на выборах. Столица ликовала. Ночью стали приходить голоса из отдалённых районов. Деревня голосовала за оппонента. Народ взбесился, начались беспорядки, но ничего нельзя было изменить. Всё было законно.

Когда говорят, что Трамп, мол, уже побеждал, и вдруг…, ну не знаю… Я провёл ночь выборов у телевизора. Байден лидировал всю дорогу. Около 9 утра по Киеву (разница с Ню-Йорком 7 часов) казалось, Трамп начинает настигать после победы в Техасе. Примерно 236-212. Но преодолеть этот отрыв ему так и не удалось. Результаты Трампа были лучше, чем ему предсказывали. Но недостаточные для победы. Вот и всё.

User anticom1, 30.11.2020 17:54 (#)
35440

Понятно, что вам ничего не понятно.

User dniprovsky, 30.11.2020 18:08 (#)

Да детали мне и не нужны. Я же не в США живу. Важен результат. Возможно, команда Трампа сыграла плохо и упустила победу. Более вероятно, что они сыграли хорошо и существенно сократили разрыв. Но перевес в мнении избирателей был уже таков, что ничего сделать было нельзя.

Если же была фальсификация и махинация, а команда Трампа доказать это не может, значит, они олухи и им не место во главе такой могучей страны. Одно к одному. Результат тот же.

Я склонен думать, что фальсификация – это выдумка для поддержания авторитета Трампа. Не может такой крутой и крупный лидер просто так встать и уйти. Гламурная клоунада должна продолжаться.

User nortrop2019, 25.11.2020 21:06 (#)
45527

Значит, Трамп собирает Майдан, а Байден - Антимайдан? Представляете, что в мире начнётся, если армия США на несколькр месяцев останется без главнокомандующего? А с фондовыми индексами что будет? То, что можно в "одной восточноевропейской стране", того, видимо ,нельзя в США.

User dniprovsky, 30.11.2020 17:21 (#)

Надо внимательнее читать. Я не о Майдане писал, а о тактике юристов. В 2004 был назначен 3-й тур (повторный 2-й) не потому, что Майдан чего-то требовал, а потому что было решение Верхсуда. Аргументация наших адвокатов была именно такой, как я писал раньше, а не такой, как у команды Трампа.

В Верхсуде США у РП 6 голосов, у ДП 3. Огромна вероятность, что в случае действительно спорной ситуации решение будет в пользу incumbent’а. Однако сторона Трампа и не пытается аннулировать выборы (null and void). Конечно, это было бы беспрецендентно в истории США. Но что делать, если действительно был large-scale fraud? В штабе Трампа дураки? Подобные гипотезы я сразу отвергаю как нереальные. Вывод один: никаких серьёзных аргументов нет. . Наверняка в штабе Трампа уже 4 ноября утром знали, что выборы они продули. Дальнейшее было надувание щёк перед своим избирателем. Как говорили в старину: «лопни, но держи фасон».

Теперь Трамп говорит: «надо найти такого судью, который бы…» Смех в зале. Судей в Америке как собак нерезанных. US Administration, по сути самая крутая контора в мире. Они могут найти даже бен Ладена в заднице у нечистого. А тут не могут судью найти… Потому что нечего судье предъявить.

Умный человек мог голосовать и за Трампа, и за Байдена. У каждого свои приоритеты. Но те Трамповы болельщики, что поверили в «украденные выборы», оказались лохами. Их развели как котят.

User nortrop2019, 02.12.2020 03:26 (#)
45527

Чтобы оценить Ваше предложение, нужно быть юристом из США.

User new_generation, 24.11.2020 15:26 (#)

"самых коррумпированных выборов в американской политической истории" ====================
Во время правления Трампа. Или вирус виноват?

(комментарий удалён)
User judgebork87, 24.11.2020 15:54 (#)

Что представляющаяся грациозным животным пожилая баба из страны Мухосрании банальная дура известно давно. В её представлении 74 миллиона американцев проголосовавших за Трампа не молодцы. И то, что всякое политмудачьё лезет в «эфир» со своими мудизмами и теориями тоже не тайна. Ведь только вчера этой братии объясняли, что их бред о антиконституционном перевороте со стороны президента Трампа всего лишь бред. Передача власти будет проходить так же, как всегда это было. А тяжбы в судах будут продолжаться своим чередом. Кто президент мы узнаем на церемонии присяги 20-го января. А вот как украли выборы возможно никогда. Так же как и все антиконституционные и коррупционные тайны противников Трампа будут заметены под ковёр. Победители себя судить не будут.

User judgebork87, 24.11.2020 15:55 (#)

Единственная надежда на то, что Байден, как и многие его предшественники не собирается выполнять предвыборные обещания и превращать Америку в сбродостан. Надежда слабая, так как за сенильным стариком стоят силы куда более радикальные. И их мечта о разрушении оплота демократии и превращении системы в однопартийную диктатуру может стать реальностью.
В Пекине, который наш основной противник и основная геополитическая угроза, довольно потирают руки. Не зря потрачены миллиарды на подкуп семьи встающей у руля управления штатами. В Москве довольны. Байденовская экономическая политика приведёт к росту цен на нефть и газ. Можно будет продолжать держать в узде свой зверинец с быками, коровами и пумами. В Рамалле раздают конфеты, как раздавали их после крушения башен-близнецов. В Гаване и Каракасе с облегчением закурили коллекционные сигары, а в Тегеране новые центрифуги заработали во славу аллаха. Ждём.

User new_generation, 24.11.2020 16:38 (#)

А я вот за Америку спокоен, сколько ей предвещали развалов и погибели, стоит и процветает.

User judgebork87, 24.11.2020 16:55 (#)

Дегенерэйшн, ты не за Америку. Ты за сбродостан под управлением левацкой сволочи. Кто её сделал процветающей? Социалист Сандерс, левачка Кортес, антисемитки Тлаиб и Омар? А может деловые люди вроде Трампа?
Спокоен он... Обойдёмся без сопливых.

User canada4, 24.11.2020 23:26 (#)
47095

Only 3% of Trump Voters Believe Joe Biden Legitimately Won the Election, 72% Say They Would Leave GOP For a ‘Trump Party’.
Ну, тады кирдык республиканской партии. Поэтому я и говорю все время, что респы совершают самоубийство не поддерживая Трампа сейчас.

User anticom1, 24.11.2020 16:58 (#)
35440

Совки хотят Штатам много Китая, очень любят коммунистов. Легко ими манипулировать, не зря их называют вагиноголовыми.

Трамп не может провести референдум и остаться навсегда.

User nortrop2019, 24.11.2020 17:34 (#)
45527

Байден - ваша сила боевая,
Байден - вашей глупости сти налёт.
С Байденом, сердясь и унижая,
В коммунизм Америка идёт...

User nortrop2019, 24.11.2020 17:40 (#)
45527

Уволен Трамп, ушёл Маккейн,
И для печали есть причина -
Когда не будет Great Again,
То воцарится made in China

User antidot222, 24.11.2020 21:23 (#)
50817

ага, а если короче:
Не любил бы Вас,
Не страдал бы так..:-)

User nortrop2019, 25.11.2020 01:38 (#)
45527

Я огранил этот бриллиант)
.
.
Байден - это слабость половая
Байден - вашей глупости налёт.
С Байденом,громя и унижая,
В коммунизм Америка идёт...

(комментарий удалён)
User anticom1, 24.11.2020 19:50 (#)
35440

За Трампа голосовало взрослое работающее население, Байденовские же избиратели, большей частью тунеядцы, гос работники, учителя муниципальных школ (страх школ по выбору, могут уволить за низкую квалификацию) и колледжей (аквариумная жизнь). Около 80% тех, кто голосовал за Трампа, считают, что результаты выборов сфальцифицированы, т.е. Байден для них НИКОГДА не будет легитимным президентом.
Большое значение в выборах имел Китай, огромные корпорации, медиа, банки не могут смириться с политикой Трампа по Китаю.

User cincinnat27, 24.11.2020 20:34 (#)
49297

Каунтис, голосовавшие за Байдена, производят 70% валового продукта страны.
Каунтис, голосовавшие за Трампа - только 30%.

User judgebork87, 24.11.2020 21:00 (#)

Вор и лжец приводит лживую статистику основанную на воровстве голосов Трампа при помощи программ для голосования разработанных социал-фашистами для побед Чавеса и Мадуро в Венесуэле.
К 9-ти часам вечера третьего ноября везде, включая колеблющиеся штаты, вёл с большим преимуществом Трамп. Внезапная остановка подсчёта голосов, когда демсы поняли, что безнадёжно проигрывают, была использована для изменения голосов за Трампа в пользу Байдена и наглого вброса. Если эта махинация демсов и fake news (которые пять лет только этим и занимались) пройдёт опасность превращения града на холме в фавелы возрастёт многократно. На многих примерах видим, что если левые берут власть, то освободится от них и их лживой, античеловечной идеологии очень трудно.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 00:46 (#)
13969

Цинцинат как обычно использует статистику, не для того, чтобы что-то прояснить, а чтобы ввести читающего в заблуждение :-):-) Голосуют не counties, а люди. В голубых counties (как и в красных) живут и республиканцы и демократы. Если пересчитать валовой продукт на людей, то разница во вкладе республиканцев и демократов съежится, т.е. будет что-то типа 47% и 53%. А если еще учесть и то, что богатые люди больше голосуют республиканцев, то может получиться что это республиканцы кормят демократов :-):-)

User cincinnat27, 25.11.2020 01:23 (#)
49297

В американской выборной системе голосуют люди, голосуют каунтис и голосуют штаты. Не надо мне рассказывать про богатых людей - самые богатые штаты, с наибольшим количеством богатых людей, голосуют в целом всегда за демократов - Калифорния, Нью-Йорк, Коннектикут, Нью-Джерси и так далее. Это традиционно демократические штаты, которые при этом возвращают заплаченные федеральные налоги в отношении 70-75 центов на каждый заплаченный доллар. А штаты, традиционно республиканские - Алабама, Вест Виргиния и так далее, возвращают себе из федерального центра 1.7 - 2 доллара на каждый заплаченный ими доллар.
Другими словами, столь поносимые Трампом и трампистами "синие" штаты кормят штаты "красные".
И не надо тут морочить людям голову - сколько бранных слов обрушил Трамп на демократические штаты, как будто они не часть Америки, как будто это какие-то вражеские государства. Именно что часть, да еще и самая лучшая.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 01:40 (#)
13969

Задергались? Ну и славно. Любопытно, что один из представителей института Брукингса, который вывалил это дерьмо про 30% и 70% глухо упомянул, что в голубых штатах вообще говоря работают и республиканцы. И если пересчитать на людей, то результаты будут совсем другие :-):-) Думаю, что они эти цифры получили, но не удосужились привести. Оставили публику c 30% и 70%, чтобы возбудить слабоумных типа вас :-):-)

User cincinnat27, 25.11.2020 02:48 (#)
49297

Вот интересно, почему даже вроде более или менее образованные люди, почитатели Трампа, в обычном обсуждении, не могут обойтись без хамства.
Это визитная карточка трампизма - оскорбление собеседника по какой-то причине является обязательным атрибутом практически любого (за очень редким исключение) трамписта.

Вот характерный пример - заметим, я ни слова не сказал этому человеку"
facebook.com Andrew White [facebook.com], 23.11.2020 23:38
Ты там был, тварёныш?
Ты видел эти реформы, мразь ?
Поток беженцев с Кубы прекратился, мудила ты гнойный?
Вот и Евгений Гольдберг пятый не может удержаться - почему-то я у него "задергался" и оказался "слабоумным"
Но, что ж, простим им на этот раз - спишем на тяжелое эмоциональное расстройство по поводу полного поражения своего кумира и его жлобской, бесстыдной и аморальной идеологии.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 03:10 (#)
13969

Ну не надо скромничать. Вы называли первую леди шлюхой, да и миллионы людей, голосовавших за Трампа, поносились вами без особых тормозов. Вы напоминаете мне Макара Нагульнова из Поднятой Целины. То же сочетание страстной ненависти к враГу и абсолютная неспособность критически оценить жвачку, которой либерал-социалистическая медиа фарширует головы демократов.

User cincinnat27, 25.11.2020 03:33 (#)
49297

Ну и вполне естественно, вы переходите к обыкновенному вранью. "Шлюхой" я Меланью никогда не называл и в отношении голосовавших за Трампа применял термины может быть и нелестные, но никогда оскорбительные.
Продолжайте читать "Поднятую целину", это, похоже, для вас важнейшее для вас произведение искусства.
Что же касается "жвачки", то я во-первых пользуюсь высокопрофессиональными проверенными годами американскими СМИ, независимыми от государства, а вы, видимо, получаете информацию напрямую в мозг и никакими медиа не пользуеетесь.

User cincinnat27, 25.11.2020 03:48 (#)
49297

И не надо, кстати говоря, путать нелестные и пусть даже обидные отзывы о посторонних людях с прямыми оскорблениями собеседника. Поскольку именно о них я говорю.
Ну и напоследок поздравлю вас с очередным этапом - Пенсильвания сертифицировала.
Так что, шансы складываются так, что покупать шампанское "канадцу" вам не придется.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 03:56 (#)
13969

"Меланья - надутая кукла, бывший эскорт, трофейная жена. Вся при этом штопаная-перештопаная пластической хирургией.. "

graniru.org/Society/Health/d.278949.html#comment_6284907

User cincinnat27, 25.11.2020 04:59 (#)
49297

Ну и? Вы сказали, что я назвал первую леди "шлюхой".
И зачем вы подсовываете "эскорт"?
"Шлюха" есть слово оскорбительное, "эскорт" есть профессиональный термин.
Как я и сказал, я применил нелестный, но не оскорбительный отзыв.
И повторю еще раз - отзывы о посторонних людях и прямые оскорбления собеседника в дискуссии есть веще несравнимые.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 05:03 (#)
13969

"эскорт есть профессиональный термин"
:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)

User judgebork87, 25.11.2020 17:25 (#)

"эскорт есть профессиональный термин"
Обычная тактика лжеца, которого четыре года постоянно ловили на лжи, увиливать и прикидываться дурачком. Цынька архилжец, который приободрился, надеясь на гребне волны лжи выплыть из социал-фашистского болота, куда тянут всех разные сандерсы, харрисы, тлалибы, кортесы и их подставная фигура сенильного старца.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 17:44 (#)
13969

Он не только использовал термин эскорт в смысле шлюха, но при этом еще и ссылался на статью в Daily Mail, с которой Мелания судилась за клевету и выиграла дело. Нынешние либералы ведут себя как толпа шекспировских Яго, распространяющих разнообразное (часто весьма гнусное) вранье. А либеральная медиа в целом превратилась в предприятие по обеспечения этих Яго белыми платочками.

User judgebork87, 25.11.2020 17:57 (#)

Шекспировские Яго благородные люди по сравнению с толпой лживых мерзавцев в которых превратились за последние 30 лет масс медиа.
Зомбированные этими лжецами цыньки и уньки только обыкновенные глупые люди. Не знают что творят.

User anticom1, 25.11.2020 18:15 (#)
35440

Не забывайте, что кабинеты Байденовской администрации будут заполнены бывшими работниками либеральных СМИ и Хайтек корпораций, посему они и уничтожали президенство Трампа на всех фронтах, прячась за первую поправку и Section 230. Тот же Гугл помог Обамке с программой по пожертвованиям, Обама в свою очередь помог им с гос контрактами без каких либо конкурсов. Коррупция.

User canada4, 25.11.2020 21:34 (#)
47095

BREAKING: Pennsylvania Judge Blocks State From Certifying Election Results.
A Pennsylvania judge on Wednesday blocked the state from certifying election results in the presidential race and all other races pending an evidentiary hearing to be held on Friday.

Commonwealth Judge Patricia McCullough ordered the state to hold off on taking any further action to certify the results of the 2020 election.
“To the extent that there remains any further action to perfect the certification of the results of the 2020 General Election for the offices of President and Vice President of the United States of America, respondents are preliminarily enjoined from doing so, pending an evidentiary hearing to be held on Friday,” the judge wrote.

“Respondents are preliminarily enjoined from certifying the remaining results of t

User anticom1, 25.11.2020 21:39 (#)
35440

Таких новостей будет больше. Радует, что судьи Верховного суда получили указание от Робертса контролировать судебгые процессы в штатах, где идут судебные разборки, в случае чего моментально перекидывать в Верховный суд.

User canada4, 25.11.2020 22:21 (#)
47095

Про указание Робертса не слыхал.

User anticom1, 25.11.2020 23:43 (#)
35440

Более того, назначены консервативные.

User jason777, 25.11.2020 18:25 (#)

Каков поп такой и приход.

User jason777, 25.11.2020 18:31 (#)

На другой ветке недавно был Саша White тоже трампист может это брат близнец нашего Andrew White.А вообще,что вы хотите от человека который в предыдущем посте писал о готовности оружия к бою.

Cretino, зачем вообще нужно оружие, если оно не готово к бою ?
Вычищено, смазано, заряжено и поставлено на предохранитель.
Только так!
Наш дерьмократ-мэр распустил протестуток до полной безнаказанности, carjacking возрос в 5 раз по сравнению с прошлым годом, под угрозой оружия отбирают ключи и машину, владельца убивают.
Трамп виноват???
Или таки дерьмократы?
Если за 3 месяца из тюрем каунти выпущено 73 уголовника, находившихся под залогом, из них 37 - тяжкие телесные повреждения вплоть до убийств .
И все это с одобрения мэра под вопли «они могут заболеть КОВИДОМ в тюрьме!». Двоих уже вернули с новыми обвинениями - избиения, изнасилование, ограбление.
Каким должно быть оружие? Игрушечным? Если по городу шляются банды в караванах машин, а полицию наполовину уволили, наполовину заблокировали запретами «мешать мирным протестам против расовой несправедливости».
Стеклянные витрины в Даунтауне восстановили к прошлым выходным, в новостях громогласно обьявили, что центр города снова гостеприимен и безопасен. В ночь на понедельник было разгромлено ВСЕ.
BLACK LIVES MATTER, “Долой системный расизм», «Нет справедливости - нет мира!»
Цыня с ункелем - явные пятиколонники, поддерживающие эту мразь.

User american_uncle, 25.11.2020 02:27 (#)
25290

Я всё думал, что же они будут говорить, когда окончательно выяснится, что Трамп проиграл выборы. Ну, вот, дождались: теперь будут год, наверное, выполнять работу по вываливанию дерьма на победивших демократов.

Толку от этого, кроме прибытка в их худых карманах, разумеется, никакого. Но работать будут упорно - с чем мы сейчас и сталкиваемся.

User route66, 27.11.2020 19:14 (#)

To cincinnat27
Вы правы. Сегодня огромную долю национального дохода производит хайтек во всех его видах (я имею в виду не только программирование), который расположен почти исключительно в голубых штатах или в больших городах красных штатов. Крупнейшие города Техаса, например, тоже демократические. Причина проста: такой индустрии нужны образованные и суперобразованные люди, а они в значительном большинстве своем демократы. Я знаю это не только из доступной всем информации, но и из личного опыта, из опыта моих детей, от множества моих и их знакомых. Да и среди просто богатых людей, лидеров в науке и бизнесе, сегодня тоже преобладают демократы, пусть и не в той же пропорции.

User cincinnat27, 28.11.2020 15:43 (#)
49297

Можно добавить, что большую роль в победе Байдена сыграли именно дети - те, которым в 2016-м было 14 - 15 - 16 получили право голоса в 2020-м. И они в подавляющем большинстве голосуют за демократов - они прогрессивны, либеральны, сострадательны и настроены против консерватизма, расизма, политического эгоизма и всей этой злобной трампистской риторики.

"Каунтис, голосовавшие за Байдена, производят 70% валового продукта страны.
Каунтис, голосовавшие за Трампа - только 30%."
-------------------------------------------------------
Да хватит уже тебе пиздеть, мудила !
BLM и Антифы производят...
Бздо они производят, как и ты, мразь.

User canada4, 24.11.2020 22:42 (#)
47095

35% демократов считают, что выборы фалицифицированы

User anticom1, 24.11.2020 22:49 (#)
35440

Вероятнее всего, это не демократы, но те, кто проголосовал за Байдена.

User canada4, 24.11.2020 23:17 (#)
47095

В инфе по стате написано демократы.
Ну и рекорд маркета: сегодня впервые в истории поднялся выше 30 000. Величайшее достижение.

User pervohod_21605, 25.11.2020 01:39 (#)

Ну и рекорд маркета: сегодня впервые в истории поднялся выше 30 000. Величайшее достижение.
----
Да это же Трамп решил напоследок нагадить унклу и цинцинату

User canada4, 25.11.2020 02:27 (#)
47095

Цынька уже заявил здесь, что маркет поднялся исключительно по причине того, что Трамп начал транзит власти. А Цынька-лгун никогда врать не будет.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 02:31 (#)
13969

Это очень хорошо. Байден (если его изберут) начнет с высокого старта. Мне периодически приходится читать вранье про то как при Обаме вырос фондовый рынок. При этом сравнивается состояние биржи в начале и конце его президентства. Но в 2008 году рынок просто рухнул. А если сравнить скажем Доу-Джонс 2016 года с тем каким он был при Буше до падения, то рост за 8 лет выглядит довольно убого. То есть при Обаме экономика долго и уныло выбиралась из ямы хотя при грамотном правительстве (типа Трампова) такой выход был бы быстрым. Представь себе, что оценивают результаты двух тренеров. Один говорит я научил Иванова пробегать 100 метров быстрее 10 секунд. Хотя до меня он пробегал их за 11 секунд. А второй тренер говорит, что я начал тренировать Петрова, когда у него была сломана нога. На костылях он одолевал 100 метров за 3 минуты, а после излечения за 10.8 секунд. Так как Петров скинул со своего первоначального результата почти 3 минуты, стало быть я лучше, чем тренер Иванова. Вот Обама - это второй тренер.

User canada4, 25.11.2020 04:37 (#)
47095

Я очень сомневаюсь, что Байда будет в офисе. Очень.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 04:45 (#)
13969

Ну ты даешь. Я так старался, пример придумывал, а ты застрял на первом предложении :-):-):-)

User canada4, 25.11.2020 05:15 (#)
47095

Как раз-таки я очень оценил аналогию с бегунами.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 05:17 (#)
13969

То то же!!!

User canada4, 25.11.2020 21:31 (#)
47095

BREAKING: Pennsylvania Judge Blocks State From Certifying Election Results.
A Pennsylvania judge on Wednesday blocked the state from certifying election results in the presidential race and all other races pending an evidentiary hearing to be held on Friday.

Commonwealth Judge Patricia McCullough ordered the state to hold off on taking any further action to certify the results of the 2020 election.
“To the extent that there remains any further action to perfect the certification of the results of the 2020 General Election for the offices of President and Vice President of the United States of America, respondents are preliminarily enjoined from doing so, pending an evidentiary hearing to be held on Friday,” the judge wrote.

“Respondents are preliminarily enjoined from certifying the remaining results of the election, pending the evidentiary hearing.”

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.11.2020 22:38 (#)
13969

Начинаю подбирать бутылку скотча :-):-)

User canada4, 26.11.2020 00:19 (#)
47095

Выбирать никогда не помешает будем смотреть, что дальше. Слова словами, но математика - штука точная и выкладки мат. анализа, алгоритмы, вскрытые математиками, буде представленными в суде - неопровержимые доказательства.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.11.2020 12:10 (#)
13969

В передача Марте Маккалум выступал сенатор Рон Пол. По его словам случайная выборка избирателей показала, что многие избиратели республиканцы не получили mail-in ballots, которые они запросили. А другие пришли на участки лично и обнаружили, что они уже проголосовали по почте. Чисто из статистических соображений это означает, что только в Филадельфии было возможно недополучено около 100 тыс. республиканских голосов. Рон Пол предлагает проверить каждый mail-in ballot. То есть связаться с человеком, который его запросил и выяснить все детали. . К сожалению даже этот радикальный метод не полон. Как, например, учесть республиканцев, которые запросили бюллетени и не получили их? Собственно в потере информации как раз и состоит главная проблема голосования по почте, на которую все указывали.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.11.2020 12:18 (#)
13969

Это слегка напоминает дискуссию tiv c Цинцинатом о нелегальной иммиграции. tiv поделился свой личным опытом о преступности среди нелегальных иммигрантов, на что Цинцинат завизжал "приведите мне статистические данные!!" :-):-) А какие тут могут быть данные, если даже из официальной анкеты о переписи населения убрали вопрос о том является ли человек гражданином США. Мне этот визг Цинцината напомнил знаменитое "нет у вас методов против Кости Сапрыкина".

User canada4, 26.11.2020 15:52 (#)
47095

Поэтому нужен не пересчет голосов (пересчитывают те же, кто считали и раньше, так что смысла нет), а полный АУДИТ. Самое правильное - перевыборы и с условием: личная явка и id. Absentee ballots только для военных и других немногих работающих за рубежом.

User american_uncle, 26.11.2020 18:12 (#)
25290

Если человек тяжело болен, то ему нужен хороший врач. Но тебе, кажется, нужен уже не врач, а патологоанатом.

User cincinnat27, 26.11.2020 00:28 (#)
49297

Подбирайте, конечно, но победа Байдена уже сертифицирована штатом. Остановлено сертифицирование сенаторов и конгрессменов.

User dniprovsky, 25.11.2020 18:12 (#)

Конечно. Начнётся вторжение марсиан и инаугурацию отменят.

User canada4, 25.11.2020 19:30 (#)
47095

Инаугурация будет в любом случае, только неясно кто там присягать будет.

User dniprovsky, 25.11.2020 19:36 (#)

ВАМ неясно.
На курсах колхозных трактористов объясняют устройство трактора. – Всё ясно, товарищи? – Всё ясно, товарищ лектор. Только неясно, куда к трахтору лошадей запрягать…

User judgebork87, 25.11.2020 22:13 (#)

Помню четыре года назад dniprovsky и присные уверяли, что Трампа прямо с инаугурации отведут в тюремную камеру. Помню и то, как эта шатия-братия вопила о необходимости расследований. Что не день, то новая ложь от болванов.
А мы только предлагаем подождать до двадцатого января и говорим о необходимости одного расследования. На это у пустомель терпения нет.
Особенно у пустомель с берегов Днепра, забывших кто реально помогал Украине против смертельного врага. Наплачетесь ещё с этими байденами-харрисами. Вспомните доброго Доню, да поздно будет.

User canada4, 26.11.2020 09:23 (#)
47095

Наплачетесь ещё с этими байденами-харрисами. Вспомните доброго Доню, да поздно будет.
=====
Терзают меня смутные сомнения, что Коллегия выборщиков вообще соберётся 14 декабря. По той причине, что по всей Америке будут идти суды и некоторые (если не многие) штаты не будут к тому времени серфицированы. А если кейс команды Трампа будет admissible (а похоже, что будет судя по лавиной идущей скандальной инфе о массовом мошенничестве) в ВС, то решений может быть два: 1. отмена сотен тысяч бюллютеней (по разным причинам: как доказанные или подозреваемые вбросы; поступившие после закрытия участков (под утро, к примеру); математические моделицифры, алгоритмы ясно доказывающие мошенничество; антиконституционное изменение закона о выборах и утверждение Доминион губером ( а не legislators) как в Пенсильвании; невозможность и отказ наблюдателям следить за подсчётом во многих штатах. Команде Трампа нужно обычным большинством (стандартом 51 на 49) доказать свою аргументацию. 2. отказ утвердить выборы в проблемных штатах. И тогда дело уходит в Конгресс, где применяют 12 поправку и 20 января Трамп присягает.

User dniprovsky, 30.11.2020 17:08 (#)

Хорошо известно, что judgebork брешет (в смысле врёт) так же самозабвенно, как Грязный Бобик брехал ( в смысле гавкал) на прохожих.

Dniprovsky никак не мог ничего говорить в 2016, поскольку он появился на Гранях только в 2019. Ни Dniprovsky, ни его предшественники никогда не писали, что Трампа посадят в тюрьму. В 2016 моё (под другим ником) мнение было, что Трамп победит, поскольку Хиллари слабовата.

Ждать до 20 января? А смысл? Все суды трамписты проигрывают. Убедительных аргументов у них нет. Тактика проигрышная.

Что касается «наплачетесь», то judgebork отстал от жизни. Уже неважно для Украины, какой будет президент США. Мы будем бегать между каплями, делать танцы, шаг впирод и две назад и прыжок в сторону. Армия уже не нужна. Правда, деньги пока нужны. Потому послом назначают не карьерного дипломата, как год назад, и не убеждённого патриота-лоббиста наших интересов, как при Порошенко, а финансистку. Впрочем, если МВФ (то есть США) не даст денег, попросим у Москвы. Так что выборы в США носят для нас не практический, а чисто спортивный интерес. Как борьба Реала и Барселоны в испанской Примере.

Кто нынче победит? Зенит, зенит, зенит… :-)))

User judgebork87, 30.11.2020 18:42 (#)

Попросите у Москвы? А чем расплачиваться будете "днепровские"? Хоть этот дурак и не украинская старшИна, но за рублики готов Нэньку отдать на позор и унижение. Армия этому предателю не нужна. А что нужно? Гроши и харчи хороши.
Вот такое нацдерьмо лезет из своего села рассуждать о политике Америки.
Как ни дурак и предатель, так обязательно трампофоб.

User dniprovsky, 30.11.2020 18:54 (#)

Ну, я за эту власть не голосовал. Так что не в ту сторону лаешь, Боба.

Я признаю, что проиграл на выборах, а вы кочевряжитесь.Учитесь проигрывать, трампоны.

User judgebork87, 30.11.2020 20:21 (#)

Такие засранцы, как притинный умеют проигрывать и вечные лузеры. Нам эта наука ни к чему.

User canada4, 25.11.2020 00:59 (#)
47095

According to a new CNBC/Change Research poll, a staggering 73% of respondents consider Trump the legitimate winner.
Just 3% believe that Trump should concede and begin to transfer power.
Two-thirds, or 66%, think Trump should never concede.
“The vast majority of Trump voters — 81% — said they would not give Biden a chance as president. Only 19% said they would,” the pollsters found.

“Loyalty to Trump runs deep among the respondents. Asked with whom they would identify if the president left the GOP, 72% responded Trump’s party, while 28% answered the Republican Party.”

User route66, 25.11.2020 08:01 (#)

"According to a new CNBC/Change Research poll, a staggering 73% of respondents consider Trump the legitimate winner"
=====================
Что ж ты так бессовестно перeдергиваешь? На какой помойке ты это нашел? Вот как на самом деле:
A mere 3% OF VOTERS FOR PRESIDENT DONALD TRUMP think President-elect Joe Biden won the 2020 election, while 73% think the incumbent was the victor, according to a CNBC/Change Research poll.
И т.д. Т.е. цифры относятся не ко всем опрошенным, а только к голосовавшим за Трампа.

User canada4, 25.11.2020 09:16 (#)
47095

Даун, ты читать умеешь? Если ты читал до конца, то и должен был понять, что речь идет о тех, кто голосовал за Трампа.

User route66, 25.11.2020 09:58 (#)

Не морочь голову, Этого явно нигде не сказано. Весь рассчет на то, что люди не вникнут в содержание последней фразы и решат, что это относится ко всем..

User judgebork87, 25.11.2020 17:35 (#)

Канада прав, а ты даун не умеющий понять написанное.

User canada4, 24.11.2020 20:35 (#)
47095

CNN опубликовал письмо Мёрфи Байдену. Она уведомляет избранного президента
=====
Грани, Байден не избран еще никем, равно как и Трамп не переизбран еще никем.

User pravdyNet, 24.11.2020 20:59 (#)

Вот ведь незадача! А Путин никого не поздравил с победой. Вот молодец!
Понимает, что намошенничал с выборами в России на смертную казнь для себя и,завидует США. И даже поучает их,как надо выбирать.
Тьфу! Совсем маразм у старикашки. ФСО - взять дурака на контроль, чтоб не начал кушать свои какашки!

User route66, 24.11.2020 21:12 (#)

The New York Times BREAKING NEWS
Wall Street traded in record territory as the Biden transition began and investors welcomed the choice of Janet Yellen as Treasury secretary.
Проверил онлайн - так оно и есть бизнес, здорово оживился.

User cincinnat27, 24.11.2020 21:34 (#)
49297

Заметим, что на новости о победе Байдена последние две недели рынок ценных бумаг реагировал крайне положительным образом. Сегодня на новости о том, что Трамп, наконец, согласился на процедуру передачи власти, рынок поднялся выше 30 000 отметки - впервые в истории.

Хотя я лично считаю, что рынок перегрет и неминуемо должен скорректироваться в какой-то момент, если не рухнуть значительно. Слишком много изменений произошло в экономике за этот год, в том числе такие, которые уже давным давно назрели. Гигантские универмаги дорогой роскошной одежды доживают последние часы. Шоппинг моллы разоряются и уже не вернутся. Индустрия кинотеатров потерпела крах и тоже не вернется - люди нынче все имеют гигантские телевизоры дома, платить 20 баксов за просмотр фильма уже никому не нужно. И так далее.

Но дело не в этом, дело именно в том, что моментальная реакция рынка на победу Байдена, начиная с 4-го числа, была очень и очень положительной.

User route66, 24.11.2020 22:46 (#)

Вы совершено правы, физически существующие магазины ("brick-and-mortar stores) не выдерживают конкуренции с online тоговлей, и мы еще увидим немало изменений на рынке и в связи с этим, и как следствие ковида, но ясность в том, кто будет президентом, безусловно вызвала рекордный взлет...

User canada4, 24.11.2020 23:19 (#)
47095

Это твои влажные мечты, что рынок связан с Байдой. На самом деле причины две: дополнительная инфа по успешности вакцины и успехи команды Трампа в Мичигане и Пенсильвании.

User canada4, 24.11.2020 23:23 (#)
47095

Что-то запостился текст раньше времени. И третья причина, одна из основных - расширение Теслы.

User route66, 25.11.2020 04:08 (#)

"На самом деле причины две: дополнительная инфа по успешности вакцины и успехи команды Трампа в Мичигане и Пенсильвании" >> я уже давно понял, что вы, как и положено настоящему трамписту, живете в "альтернативной" реальности (помните Kellyanne Conway с ее "Alternative facts"?). Успешность вакцин - важная причина для оптимизма, но она была уже раньше отработана; назвать победой фиаско Трампа в Мичигане и Пенсильвании тоже как-то трудно. Или вы других за идиотов держите?

User canada4, 25.11.2020 04:30 (#)
47095

Ты прочитал продолжение моего коммента?

User route66, 25.11.2020 04:47 (#)

Для постановки диагоза достаточно первых двух, но можно и третью добавить до кучи.

User route66, 25.11.2020 04:50 (#)

диагноза

User cypa, 25.11.2020 19:25 (#)
51973

Один известный психоаналитик мудро заметил, что привычка неспециалиста ставить другим диагнозы - это диагноз. ))

User nanoscience, 24.11.2020 23:32 (#)
3460

Ну, богатые магазины и так слабо посещались, а это почему теперь не надо платить 20 баксов? Фильмы, да, показывают по телеку теперь on demand, но за деньги. И это большие деньги. Так? Мне кажется, что жирные телекомпании становятся еще жирнее. Очень дорогой Интернет. Сервис мобильных телефонов ужасающе дорог. В России такой же сервис в десятки раз дешевле, если не в сотни. Что я вижу, сервис в США в целом очень дорогой. Та же доставка по почте. Аренда жилья. Короче, я пока не вижу действительно положительных сдвигов и они не предвидятся. Другое дело, что рынок действительно радуется окончанию этого спора. Ему работать надо.

User cincinnat27, 25.11.2020 00:22 (#)
49297

Богатые магазины уже давно на грани банкротства, живут в долг, платят долги новыми долгами. Многи роскошные и якобы богатые магазины должны огромные деньги модным домам-поставщикам и не могут расплатиться. Вообще пандемия выявила огромную проблему с американской схемой жизни и бизнеса в долг - как только прекращается приток денег хоть ненадолго, система рушится. Мало у каких бизнесов есть запас наличности, они в большинстве живут в долг и рассчитывают на постоянный приток денег. А он может в любой момент остановиться.
Что же касается кинотеатров и фильмов, то Netflix стоит 15 баксов в месяц - смотри не хочу. А один поход в кино семьи из трех человек с попкорном и напитакими - не менее стольника. Раньше людям казалось ходить в кино необходимым - как бы праздничный выход, плюс фильм посмотреть сразу по выходу. Теперь поняли, что это и необязательно. Фильмы на Нетфликсе или HBO стали интереснее Голливуда. Да многие и качают себе бесплатно из торрентов.
Другая реальность.

User nanoscience, 25.11.2020 03:00 (#)
3460

Я плачу за базовый+HBO+STARZ+скоростной Интернет = 240 долларов, но смотрю не каждый день. Про NETFLIX мне советовали ребята, но пока не пробовал, ленивый, и люблю удобства. Я для этого даже купил устройство для показа стрима в телевизоре, но оно почему-то не заработало, вернул. За мобилу, которой я почти не пользуюсь с меня берут 90$. Нет, я знаю, что есть за 45, но опять же удобства и природная лень. Но я согласен, надо пробовать. Качать на торрент, я нет, но дети качают конечно. Я немножко о другом сказал. Мне кажется, что эти жирные компании ориентируются на ленивых людей типа меня и НИЧЕГО не делают, чтобы уменьшить дикую плату. Но и у меня есть предел терпению. То же самое с ценами на барахло. Купил себе новый бумажник, 32 бакса, а на распродаже он будет в 2-4 раза дешевле. Опять же лень, просто он мне давно был нужен и их у нас какое-то время не было. Скоро будет как в пятом элементе. Вона, в Англии уже скоро запретят покупку бензиновых моторов... Спасибо.

User cincinnat27, 25.11.2020 03:44 (#)
49297

Не знаю, я плачу $59 за Интернет и $15 за Нетфликс. Все. Дочь, правда, платит еще 15 за HBO Max и я иногда пользуюсь. Телевидение мне без надобности, от наземного телефона отказался давным давно. За 5 мобильных линий с безлимитным интернетом плачу $180 в Tmobile..
Вам надо как-то разобраться со своими выплатами.

User nanoscience, 25.11.2020 04:03 (#)
3460

См. ниже.

User timothy, 25.11.2020 15:45 (#)

с меня берут 90$, ни один реальый американец не напишет так. Только Совковец.
$90 not 90$

User dniprovsky, 25.11.2020 18:08 (#)

He did not conceal earlier he was from Novosibirsk. A newcomer, maybe.

User jason777, 25.11.2020 19:47 (#)

Ты,что вы ленитесь искать нормальные цены это ваши проблемы, это не значит ,что все так делают.Я вот например перед покупкой любой вещи делаю research данной вещи в интернете и покупаю когда
нахожу лучший deal.

User jason777, 25.11.2020 19:42 (#)

Сейчас прочитал новость,которая меня насмешила.Оказывается мафия Пенсильвании помогала выиграть выборы Байдену и переписала 300000 голосов Байдену.Глава мафии по кличке Тощий. согласился дать показания перед конгрессом .По моему это новость недельной давности высший пилотаж идиотизма трампистов.

User nanoscience, 25.11.2020 04:02 (#)
3460

Понятно. Мне еще в начале 2000-х один знакомый (кажется немец) сказал, что деньги это всего лишь деньги. Мне очень понравилось. Жена конечно ругает, но поделать ничего не может. Я попробую NETFLIX, недели через две заканчиваются занятия. Обещаю. Проблема может быть только в том, что компьютер мне нужен для работы, а как передать сигнал на телевизор, надо попробовать другое устройство (Я имею в виду Chromecast с питанием от сети?) или придется покупать новый умный телевизор?

User american_uncle, 25.11.2020 04:42 (#)
25290

У нанодрочера очень большие технические проблемы. Тяжело жить нанодрочеру в этом мире! :))

User jason777, 25.11.2020 19:53 (#)

Телевизор соединяется с компьютером с помощью hdmi cable стоит всего около $10 ,настройка в два клика мыши.

User nanoscience, 26.11.2020 03:27 (#)
3460

Спасибо, заказал!

User jason777, 26.11.2020 03:55 (#)

Всегда пожалуйста.

User nanoscience, 26.11.2020 07:45 (#)
3460

Прийдет кабель, 3 декабря, спрошу о настройках, если подойдет. Спасибо!

User nanoscience, 08.12.2020 04:38 (#)
3460

Соединил. Звук идет, а изображение идет с заставки

User jason777, 08.12.2020 18:42 (#)

Вначале надо с помощью пульта на телевизоре подключиться к hdmi ,который подсоединен кикомпьютеру.Потом надо войти в display mode, его можно найти кликнув правой мышкой или найтии display в настройках.Когда вошли в display нужно найти multy displays option . ,там надо найти option duplicate и кликнуть после этого и apply изменения. Возможно вначале надо detect display,а после сделать ,что я написал.Должны экран и компьютер показывать тоже самое.Я сейчас на работе так что если не так сказал постараюсь поправить когда буду дома.

User nanoscience, 08.12.2020 20:27 (#)
3460

Да, с удаленным вторым экраном я работал, знаю. В телевизоре я это все делал. Проблема в том, что почему-то телевизор показывает все время только рабочий стол, но звук от фильма идет. К тому же, вы мне раньше сказали, что нетфих можно показывать на телевизоре, но при этом работать на компьютере или моя работа тоже будет на экране телевизора? Это мне не подходит.

User jason777, 09.12.2020 00:20 (#)

Скоро буду дома я постараюсь помочь.

User jason777, 09.12.2020 03:39 (#)

Даю инструкцию.После того ,как включили компьютер кликните правой мышкой экран компьютера увидите ряд надписей найдите тем display settings кликните потом там найдете detect кликните на него тоже после определения телевизора идите вниз и увидите multiply displays под ней выберете duplicate these displays option и кликните на это.Я надеюсь объяснил доходчиво если ,что то не поймёте можете найти видео в youtube ,там их очень много.

User nanoscience, 09.12.2020 04:49 (#)
3460

Он не детектируется

User nanoscience, 09.12.2020 04:50 (#)
3460

На на экрани ТВ я вижу свой рабочий стол и идет звук от фильма

User jason777, 11.12.2020 06:24 (#)

Вчера был очень занят не мог ответить.Если display не detect значит компьютер уже соединился с телевизором. Теперь через myltiply displays надо найти duplicate these displays option и кликнуть на это .Если у вас не получится даже не знаю ,что вам и сказать .

User nanoscience, 13.12.2020 21:33 (#)
3460

Теперь все работает, спасибо! Правда, я не этого хотел. Сейчас получается так, что если я пускаю сигнал на телевизор, то работать на этом компбютере я уже не могу. Или он будет показывать и мою работу на телевизоре тоже. Есть ли вариант, когда на одном экране я виже свою работу, а на тругом - Netflix?

User jason777, 14.12.2020 02:56 (#)

Честно говоря я не такой большой специалист по компьютерам мне казалось,что вы хотите соединить работу компьютера и телевизора и сделать их одним экраном.

User nanoscience, 14.12.2020 03:34 (#)
3460

No problem, я могу использовать для этого мой лаптоп.

User jason777, 14.12.2020 05:14 (#)

Отлично рад,что сумел вам помочь хоть ,как то .

User anticom1, 25.11.2020 17:20 (#)
35440

Билл Клинтон дал нам Китай, Джорж Буш дал нам Иракскую войну, Барак Обама дал нам коррумпированное федеральное правительство и раздрай в обществе. Трамп пытался исправить эти ошибки, но кто ему позволит, коррупционеры рулят.

User cincinnat27, 25.11.2020 18:40 (#)
49297

Не надо врать - правительство Обамы было самым порядочным за много лет. А уж коррумпированнее Трампа придумать трудно - Назначил дочь и зятя в правительство, платил дочери миллионы долларов якобы за "консультации", зарабатывал огромные деньги на собственных гольф-курсах и курортах, останавливаясь там за деньги налогоплательщиков. Тайный банковский счет в Китае, Китайское правительство дает вдруг Иванке десятки трейдмаркс, Кушнер получает бабки от от Катара - всего не перечислишь.

Эрик Трамп: "'Well, we don’t rely on American banks. We have all the funding we need out of Russia.'"

Дональд Трамп -младший: "Say, in Dubai, and certainly with our project in SoHo, and anywhere in New York. We see a lot of money pouring in from Russia."

User anticom1, 25.11.2020 18:52 (#)
35440

Я пишу факты, а ты пропагандон, расчитанный на низкоайкьюшных.

User cincinnat27, 25.11.2020 20:46 (#)
49297

Ты пишешь вранье, добытое на помойке.

User judgebork87, 25.11.2020 22:34 (#)

Очередная наглая ложь от архилжеца. Никаких казённых денег Трамп Иванке (и никому из своих детей) не платил. Трамп списывал деньги за консультации из своих инкомтаксов. Что СОВЕРШЕННО законно.
С другой стороны родственники Байдена обогащались пользуясь его официальным положением. В чём признался его сын Хантер в одном из интервью. Без своего отца он бы никогда не получал синекур от китайских и украинских олигархов.

User anticom1, 26.11.2020 02:39 (#)
35440

According to the ‘Media Research Center‘ on Tuesday, 82 percent of Biden voters were unaware of at least one scandal surrounding the former vice president. 45 percent of Biden voters were also unaware of Hunter Biden’s corruption schemes in Ukraine.

Additionally, 35 percent of voters did not know Joe Biden was accused of sexual misconduct. A total of 17 percent of Biden voters said they would’ve voted for President Trump if they had known of these things.

The MRC said mainstream media may have shifted elections in six key states by underreporting on Biden’s issues.

Кто стучится в мир ко мне
С красной кнопкой на ремне?!
С кружкой эсмарха, протезом,
Тремором и энурезом...
Это он! Это он!
Дядя Бадя всех времён..
(С)

User dniprovsky, 30.11.2020 19:01 (#)

А не страшно. Будет руководить моложавая и энергичная. Дочь Ямайки и Индии.

Не страшно. Вами же руководит моложавая и энергичная дочь Менделя и Двойры. И вы вполне процветаете.
Такшта реально нестрашно.

User nanoscience, 26.11.2020 04:18 (#)
3460

==Билл Клинтон дал нам Китай, Джорж Буш дал нам Иракскую войну, Барак Обама дал нам коррумпированное федеральное правительство и раздрай в обществе. ==
У меня есть претензии к Биллу Клинтону и к Байдену, но люди голосовали за Байдена протестным голосованием, против Трампа. Невиданная в истории явка, за и против. Относительно небольшие преимущества за Байдена, как и за Трампа в прошлый раз, о чем это говорит? Если позволите, я выскажу еще раз свое понимание, которое конечно не является глубоким и профессиональным. Обе партии в последние пару десяток лет обосрались. Обе партии выставляют каких-то неуклюжих молодых политиков и на этом фоне старые побеждают. Трампа даже прочят на следующие выборы... Трамповская кадровая политика была просто ужасна, но и Байден не обещает ее изменить. Это меня не радует. Хотя, первые назначения вроде бы неплохие, как говорят. Я не о Камале, а о других, хотя она смотрится в спортивном трико вполне спортивно и ее смуглая кожа вроде должна успокаивать черное движение! А это движение обязано нарастать, назовите это законом Наносайнса. Пока что следов Берни не видно и близко. И слава богу! Короче, если репы выставят через 4 года не Трампа, а молодого активного демократа-республиканца, лучше, если профессора права, то все еще может измениться, так? Чего говорить о прошлом? Прошлое уже в прошлом. Будущее создается прямо сейчас. Как это, такую гориллу нельзя выгнать из партии, она полезна партии?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: