О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/US/Us_politics/d.274873.html

новость В США восстановлено финансирование правительства

26.01.2019
Белый Дом. Фото: history.com
Белый Дом. Фото: history.com

Дональд Трамп подписал закон, восстанавливающий в полном объеме финансирование американского правительства на три недели. Закончился самый длинный в истории "шатдаун" - частичное прекращение работы администрации. Он продолжался 35 дней. Трамп угрожает повторным "шатдауном", если через три недели ему не удастся добиться от Конгресса финансирования строительства стены на границе с Мексикой.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Строят вообще-то, извините за выражение, приезжие малоквалифицированные рабочие элементы, то есть они, родимые. От кого стена.

(комментарий удалён)
21790

Что за хрень вы пишете. Как и все обожатели трампла, впрочем.

(комментарий удалён)
21790

Да ведь все наоборот. Путя и единая россия - наследники коммунистов, а современные республиканцы - их идеологические близнецы. Вы на их программу посмотрите. Не зря же трампло так путю любит. Хотите быть с ними, будьте на здоровье, но тогда не надо никого, кроме себя, считать коммунистом.
Светлое не светлое. но если вы действительно живете в США, то каждый день пользуетесь благами, которые для вас отстояли проклятые либералы.

(комментарий удалён)
21790

Это ужасно. Какие товары и услуги? Все-таки не зря про вас трампутинских разное говорят.

(комментарий удалён)
21790

Странно, почему же в республиканских штатах такое богатое правительство и бедное население?
Ватники - это трампутинские тролли, и верный их признак - хамство. Вы бы уж маскировались получше, что ли.
Покажите мне эти гранты, вперед.

(комментарий удалён)
21790

Так как же насчет республиканских штатов? Ответа по делу на факты у вас нет, одна унылая неискренняя ругань. Удивительно, ведь каждое слово вранье, не исключая предлогов и союзов. Бедные вы.

User thgtrjg, 26.01.2019 11:53 (#)

Письмо Трампу:
"Добрый хороший дяденька Трамп, не надо, пожалуйста, строить эту стену. Ведь в нашем мире строить надо мосты, а не стены!."
И подпись: саусем-саусем неуиноуные сальвадорцы из MS-13 и мексиканцы из Sinaloa)))))))

User pennywise, 26.01.2019 12:03 (#)
49758

На всякий шатдаун найдется свой импичмент.
(Американская пословица).

User erevanets_levon, 26.01.2019 12:46 (#)

"Была остановлена работа девяти из пятнадцати федеральных департаментов и десятков агентств. Это в частности Департамент внутренней безопасности, Минюст, Госдепартамент, NASA."

Превращение правительства во временное, с перспективой его полного упразднения, - это прекраснейший рождественский подарок Дональда Трампа американскому народу. Что, однако, не должно касаться NASA, достижениями которой восхищается всё прогрессивное человечество.

User sinepuz, 26.01.2019 13:07 (#)

Что-то меня словосочетание "Временное правительство" напрягает)

User buldog555, 26.01.2019 13:56 (#)

* Нет добра без худа.

Благодаря американскому мудаку, люди поймут, что можно жить
не тратя свои деньги на членов правительство.

Все равно каждый член жиреет, даже без зарплаты.

User leokadij_4, 26.01.2019 14:09 (#)

«Возможно ли окружить нашу страну достаточно высокой стеной, чтобы не допускать сюда эти низшие расы, или то будет ничтожной преградой, - писал Чарлз Дэвенпорт, - или предоставить нашим потомкам уступить эту страну черным, коричневым и желтым, а самим искать убежища в Новой Зеландии?»
Чарлз Дэвенпорт, американский биолог (1866-1944)

User leokadij_4, 26.01.2019 14:17 (#)

"Неудобное наследство [Гены, расы и история человечества]"
flibusta.is/b/526161

User marazm_sovetov, 26.01.2019 14:29 (#)

Может, он, сука, и прав был, черт его знает...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.01.2019 15:08 (#)

Не все так просто. На странице "flibusta.is/b/526161" один читатель пишет, например, что "расовое разнообразие" находится совсем не там, где мы его ищем. Мне почему-то кажется, что современная биология знает меньше, чем она пытается "впарить" обществу. В повседневной жизни можно прекрасно обойтись без генетики. Образованный и порядочный человек должен рассуждать так: "Мы не знаем, как и насколько "цивилизационные" возможности человека связаны с его расой, но мы обязаны с уважением относиться ко всем людям (и к животным, кстати!). Поэтому, даже, если поведение человека другой расы вам не нравится, вы обязаны хотя бы попробовать найти с ним общий язык. Но если это не получилось (и проблему пришлось разрешать силой), вы, встретив другого представителя этой же расы, не имеете права "использовать предыдущий опыт" и заведомо начать применять к нему силу, не попытавшись договориться. Вот и вся "генетика".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.01.2019 20:06 (#)

Да, Вы совершенно правильно понимаете ситуацию.
Что касается спора о том, кто умнее, единственное, что мне об этом известно, это некий факт, что были (якобы) проведены некие исследования по изучению сравнительноо интеллекта, и был сделан вывод, что усредненный интеллект черных на 15% процентов ниже такового у белых. Однако, поскольку ни одно официальное научное издание принять такую статью к печати не хочет, этот факт не может быть признан официальной наукой и остается в "серой" зоне (в компании с экстрасенсами и НЛО :) ). В качестве подтверждения научности этого исследования приводится простой аргумент, что если бы это было не так, "либерасты" давно уже провели бы "встречные" исследования и доказали, что черные от белых по интеллекту не отличаются. Как-то так.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 26.01.2019 15:50 (#)
35440

А по существу? Лидеры обеих партий взывали к прекращению нелегальной иммиграции последние несколько десятков лет. Причем одобряли строительство зашитных сооружений на границе с Мексикой, выделяли на это деньги. Я ранее приводил вам цитаты их высказываний по данному вопросу, они ничем не отличаются от высказываний Трампа.
Сейчас идёт дешевая политическая игра со стороны демократов, им нужно оторвать трамповский электорат от Трампа к выборам 2020 года, а это прежде всего не дать Трампу выполнить свои предвыборные обещания.
Про необходимость иммиграционной реформы говорят и демократы, и республиканцы последние 40 лет. Причем, если отбросить высказывания левых и правых радикалов, все сходятся на том, что только легальная иммиграция. Если агро-сектору не хватает сезонных рабочих, временные рабочие визы. Страна не в состоянии впустить всех желающих, нет на это ресурсов. А утопические картинки, это для дураков.

(комментарий удалён)
User anticom1, 26.01.2019 16:22 (#)
35440

"Ну а насчет предвыборных обещаний - пускай строит за счет Мексики.
Как обещал."

Очень уж слизи пост с вашей стороны.

Инженерное сооружение необходимо, как бы мы его не называли, стеной или забором.
Вы в курсе, что через Южную границу к нам прорываются не только жители Ц и Ю Америки, но и из Азии, Африки? Могут ли к нам просочиться террористы, уголовники через границу? Вполне. В либеральной прессе волна отрицания данной возможности, мол несколько человек погоду не делают. Дай бог, эти несколько человек не взорвут вашу семью.

Друзья по несчастью?
Трамп угостил всех конфетками, и сказал, что с переговорами можно управиться за 10 минут. Спросил, на что Демократы готовы поменяться, какие у них есть предложения. Шумер и Пелоси начали рассказывать, что кризиса нету, и надо "открыть" правительство. Трамп спросил у Пелоси, мол, если мы сейчас согласимся открыть правительство - Вы согласитесь через 30 дней утвердить строительство стены? Пелоси воздела палец к небу и провозгласила, что никогда! Трамп сказал - ну, значит, не готовы еще. Говорит, что они не внесли ни единого предложения.

User anticom1, 26.01.2019 17:50 (#)
35440

Причем демократы одобряли строительство зашитных сооружений на границе с Мексикой, выделяли на это деньги. Вот цитаты их высказываний по данному вопросу, они ничем не отличаются от высказываний Трампа.

“Illegal Immigration is wrong, plain and simple. Until the American people are convinced we will stop future flows of illegal immigration, we will make no progress.” - Schumer, 2009

“We simply cannot allow people to pour into the United States undetected, undocumented and unchecked” - Obama, 2005

“I voted numerous times when I was a senator to spend money to build a barrier to try to prevent illegal immigrants from coming in. And I do think you have to control your borders.” - Clinton, 2015

Сейчас же идёт дешевая политическая игра со стороны демократов, им нужно оторвать трамповский электорат от Трампа к выборам 2020 года, а это прежде всего не дать Трампу выполнить свои предвыборные обещания.

User vuzlvau, 26.01.2019 18:01 (#)

эти люди атакуют вооружённую армию, солдат с автоматами. какой технологией их можно остановить? дроном? негримким окриком? добрым уговором?

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.01.2019 00:15 (#)

вы валяете дурака. там была нац гвардия, и аттаку эту показывали по всем новостям с упоминанием 500 аттакующих. можно конечно делать вид, что этого не было

(комментарий удалён)
User anonymous02, 27.01.2019 01:39 (#)
3045

Про "танки" - мой вопрос!

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.01.2019 02:51 (#)

то есть вы тоже решили опуститься до туповатого юмора? www.bbc.com/news/world-us-canada-46339085 загляните в любимый вами cnn там это тоже есть. какой технологией вы это остановите? на сей раз были булыжники, в следущий раз будет и оружие.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.01.2019 03:20 (#)

500 человек, но вы полностью избегаете ответа на вопрос: какой технологией вы остановите людей, которые аттакуют людей с оружием. являются ли эти люди армией, нацгвардией, мексиканской, американский для этого обсуждения совершенно не важно. запустить дрон, прибавить ещё одного служивого? если эти люди аттакуют армию/полицию , то что происходит когда тсм один патрульный? вы пытаетесь утопить все, в неимеющих никакого значения для этого обсуждения, деталях.

User anonymous02, 27.01.2019 03:30 (#)
3045

Я прочитал, что "пицот" не "атакующих", а всего участников марша, который закончился violently, говорят что даже бросали камни в погранцов.
Танков также в репортаже не видно, но что меня больше порадовало, что погранцы НЕ грозятся применить оружие next time (ещё есть голова у людей на плечах).
Вы в другой раз сразу кладите сцылу на "ужос", тогда меньше приставать будут.
Где-то слышал, врут конечно, всего 6 (шесть!) человек из стоп-листа пытались пролезть в америчку таким вот способом. Те, Роман Аркадьевич поможет оградить Америку за 25-??? млрдов(!) от шести "плохишей". Не жирно будет?

User vuzlvau, 27.01.2019 03:33 (#)

если вам кто-то сказал, что это юмор, просто не верьте. убогое коверканье языка и тупость не имеющая отношения к тому, что я сказал. хочется покрасоваться, я понимаю, но держите себя в руках

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.01.2019 03:45 (#)

at ease, private

User vuzlvau, 27.01.2019 03:37 (#)

www-m.cnn.com/2018/11/25/us/san-ysidro-port-of-entry-closed/index.html?r=https%3A%2F%2Fwww.cnn.com%2Fsearch%2F%3Fq%3D500%2Bmigrants

About 500 migrants on the Mexican side of the border overwhelmed police blockades near the San Ysidro Port of Entry Sunday afternoon, two journalists at the scene in Tijuana told CNN. для умеющих читать

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 27.01.2019 05:28 (#)

либо вы полный кретин, либо вы сознательно избегаете проблему. вы видели видео. вы видели аттаку не женщин, а молодых и бодрых мужчин. про пострадавших в армии я не говорил ни слова и судьбой ее не интересовался.вы утверждали, что физическая стена не нужна, а нужны технологии. обьясните какой технологией вы остановите группы людей, которые не смущаются лобовой аттакой вооруженных военных, как бы вы их ни обозвали и ни цеплялись к терминологии. впрочем, не объяснейте- вы кретин. это понятно по тупым заносчивым ответам. прощайте.

User vuzlvau, 26.01.2019 18:36 (#)

кстати, а вы видели разбивку этим 5.7В? 1B напрямую на помощь и обустройство иммигрантов, 1.5B на технологии и расширение персонала и только все остсльное на саму стенку

User tiv, 26.01.2019 18:39 (#)

Туманное "технологическое решение" может стоить стране больше, чем стена, стоимость его никто не подсчитывал. Эффективность его тоже непредсказуема. Если бы стену предлагал Обама (а он и предлагал) демократы со свистом выделили бы кучу денег. Трамп просит выделить около 1% бюджета и демократы встают в 3ю позицию и вещают об аморальности. Правдам когда у лидера демократического большинства спросили, не надо ли тогда уничтожить существующие, исхогя из их предполагаемой аморальности (и прекрасно работающие) участки стены - он испугался и сказал, что не надо (не объяснив, почему). Причина телодвижений демократов не в аморальности или нерациональности предложения построить стену и защитить страну, а в аморальности и иррациональности страдющих острым TDS демократов.

User sandra_11, 26.01.2019 19:51 (#)
34343

Проблему нелегалов, конечно, надо решать. Она актуальна для всех стран, особенно для тех, которые стали центрами притяжения бесконтрольного нашествия.
Не уверена, что стена, стоимостью в 5.7 млрд. его остановит. А что еще тогда?

User tiv, 26.01.2019 20:14 (#)

В Израиле - остановила. Тамошние леваки в унисон с палестинцами тоже ныли о её аморальности. Но эффективность стены приблизительно на 95% этот ной прекратила (вместе с огромным количеством террактов). Кстати, у самой Мексики с юга стоит стена.

User ivory_v, 26.01.2019 20:33 (#)
49328

Не совсем так. Израильский забор только часть мероприятий безопасности. Примерно половина в стоимости.

User sandra_11, 26.01.2019 20:36 (#)
34343

у самой Мексики с юга стоит стена.
---------------------
Одно название:) Видела фото. Без проблем делают подкопы и даже перелезают сверху с помощью нехитрых приспособлений...

User tiv, 26.01.2019 21:54 (#)

Вот именно. А в Израиле, где она построена качественно, она работает замечательно. В США она где-то построена по мексиканскому варианту и работает плохо, надо перестраивать, а где-то хорошо, и она эффективна. Про это Трамп и говорит (если его слушать).

User route66, 26.01.2019 21:05 (#)

Эта сумма только на часть стены, Всего прогнозируется 20-30 млн., но реальные затраты ри таких суперпроектах всегда превышают прогнозы - в Америке такая же практика, как и во всем нире. Реальные цифры всегда превышают те, что названы контракторами.
Никакие террористы через границу с Мексикой не проникают,, как и практически никакие наркотики - последние перевозятся на траках и,судах либо могут доставляться в тоннелях под границей (и такой уже найден)..
Желающие нелегально работать могут быть легко остановлены при серьезном повышении штрафов для американских работодателей и какой-то тратой на создание базы даных для них, чтобы ликвидировать возможность использования фальшивых SSN - уникальных идентификаторов..Как уже говорились, большинство нелегальных иммигрантов оказываются в Америке легально, а потом уже остаются нелегально, превышая срок пребывания н находя какую-то работу.

User route66, 26.01.2019 21:11 (#)

Конечно, деньги на борьбу с нелегальной иммиграцией в Америку нужны, но не на строительство стены, а на технологию и на персонал.

User sandra_11, 26.01.2019 21:17 (#)
34343

Спасибо за разъяснение. Только млрд. наверное:)
Я видела колонны мексиканских нелегалов, идущих на США. Зрелище пугающее, честно говоря...

User route66, 26.01.2019 21:38 (#)

Конечно, млрд. :). Это теперь даже больше не мексиканцы, а жители Никарагуя, Сальвадора и Гондураса - там вообще труба: беззаконие и нищета.. И масса из них - женщины с детьми. Конечно, с этим надо что-то делать, но не стрительством стены через весь континент. Это еще и позор для Америки 21 века.
Между прочим, мои пожилые русские знакомые здесь, стоящие стеной за Трампа и стену, предпочитают нанимать для каких-то работ по дому мексиканцев, не очень заботясь об их статусе, так как это дешевле. Когда им говоришь об этом, то они в смущении опускают глаза, А сам Трамп (его компании) был (боюсь, и остался) одним из крупнейших нанимателей нелегальных иммигрантов в Америке.

User route66, 26.01.2019 21:40 (#)

Никарагуа

User tiv, 26.01.2019 21:58 (#)

Что именно " позор для Америки 21 века"? Защита своих границ и суверенитета?

User route66, 26.01.2019 22:03 (#)

"Защита своих границ и суверенитета?" - не надо повторять этот дешевый бред - им ничто не угрожает. А меры по контролю над иммиграцией, конечно, надо принмать, и деньги на это нужны, но не для постройки стену,

(комментарий удалён)
User tiv, 26.01.2019 22:08 (#)

Ничего страшного не случилось потому, что были предприняты меры. Ситуация выходила из под контроля. Нападения на мексиканских военных и полицейских, на американских пограничнилов... Опять у вас память работает выборочно? Или это были шалости никарагуанских детишек и их бабушек?

User route66, 26.01.2019 22:26 (#)

"Ситуация выходила из под контроля' - но ничего не вышло из под контроля, и без всякой стены. Пугало для дураков и несведущих.

(комментарий удалён)
User sandra_11, 27.01.2019 00:08 (#)
34343

Ситуация из-под контроля никогда не выходила. Да, были приняты меру, и все прекрасным образом разрешилось.
------------------------
Если так, то возможно дело в повышении эффективности пограничных служб: увеличение численности, улучшение оснащенности, в т.ч. спецсредствами?
О своих соображениях по поводу целосообразности стены я написала к tiv (выше):
26.01.2019 23:47

User just_me, 27.01.2019 01:13 (#)

Так на это демократы и готовы дать деньги.

User sandra_11, 26.01.2019 23:53 (#)
34343

Нелегалы есть и в Литве тоже. Это, конечно, не колонны, но группками проникают. И вряд ли найдется человек, который одобрит такие процессы в своей стране. И дело не в цвете кожи и расе. Это всегда дополнительные социальные проблемы и безопасности в том числе.
//Пугающее только для бобика и его команды.// Меня тоже туда записали? :)

User route66, 27.01.2019 01:04 (#)

Не забывайте, Америка - страна иммигратов, она создана иммигрантами. И если на то пошло, от одной группки нелегальных иммигрантов, хоть я и не за это, гораздо меньше вреда, чем от изненения того духа Америки, которым она всегда отличалась и благодаря которому служила примером для других стран, духом гуманизма Пугать иммигрантами действительно не надо, но контролировать иммиграцию, конечно, необходимо - Америка всех голодных и униженных не вместит. Да и безопасность, вы правы, не последнее дело..

(комментарий удалён)
User route66, 26.01.2019 22:23 (#)

Насчет прогнозов и фактов. Уборка хайвэя I-90 под землю в Бостоне (это хайвэй, пересекающий всю Америку с запада на восток, от Сиэтла до Бостона), так наз. Big Dig, стоила почти в два раза дороже (это даже с учетом инфляции), чем планировалось, а последовавшие потом расходы на устранение дефектов, выплату пособий семьям пострадавших и погибших и пр. - еще почти в полтора раза дороже, всего больше $20 миллиардов. Вот цена прогнозов.

(комментарий удалён)
User route66, 26.01.2019 23:35 (#)

Трамп получил щелчок по носу, но пытается соханить лицо: "This is in no way a concession". А до этого ему пришлось отложить Послание Конгрессу..Пришлось отступить, потому что опросы зарегистрировали рост его непопулярности. Большинство американцев сочло виноватым в shutdown его, а не демократов (соотношение сейчас 56.4% против 38.3% не в его пользу.), и команду Трампа это испугало: новая избирательная кампания не за горами. Посмотрим, что будет дальше.

User just_me, 26.01.2019 23:50 (#)

А ведь Трамп грозился остановить финансирование и на годы, если понадобится. Но идиота товарищи поправили: не хотят республиканцы терять президентство через два года из-за его глупости, и правильно сделали.

User retakaurt, 26.01.2019 15:06 (#)
27599

Как я понимаю, дело не в самой стене, а в деньгах, которые оранжевый якобы хочет потратить на стену. Это, конечно не реальная сумма. Почему бы не согласиться на ту сумму, которую предлагает конгресс, начать строить, посмотреть во что это выльется и потом уже определиться продолжать это дело или это чистой воды прожект. Если оранжевому невтерпеж, то пусть заставляет строить Мексику. Это было его предвыборное обещание, именно за счет Мексики. А предвыборное обещание надо держать. Вперед и с песней.

retakaurt,
Сумма потребная на строительство стены составляет по расчетам, которые есть в Интернете, 25 млр. дол.

А Конгресс НИКАКУЮ сумму не предлогает. См. мой пост выше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 26.01.2019 17:05 (#)
35440

"приводили в пример мнение специалистов, а именно пограничников, о полезности и нужности именно стены."

Я лично смотрел интервью профессионалов, которые работали в нескольких предыдущих администрациях, включая Обаму, подтверждающих большую эффективность подобных сооружений. Но почему то, вы на это не отвечаете. Очевидная правда по данному вопросу, для вас горька, так как не отражает линию Шумера и Пелоси по амморальности стены. Израильтяне с вами не согласятся.

Вы представляете как мучается Пилоси своим аморальным решением окружить свой дом стеной и охраной от своих избирателей?

User anticom1, 26.01.2019 19:09 (#)
35440

пелоси конченная тварь, состояние оценивается в сумму свыше 100 миллионов, которое она сделала через инсайдеровскую торговлю, за что обычный гражданин летит надолго в тюрьму. До последнего эти законы их не касались

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 26.01.2019 20:54 (#)
30299

Интересно вот что: стоимость стены оценивается (не знаю кем) около 25 млрд. Президент просит 5 с копейками. Т.е. четыре пятых остаются в осадке. Так шо таки можно построить на одну пятую необходимой суммы остаётся загадкой. Или это разбито на предполагаемые 8 лет сиделищного срока?

User retakaurt, 26.01.2019 21:19 (#)
27599

Протяженность границы с Мексикой 3200 км. Из них 1050 км уже имеют ограждение. 25 млрд делим на оставшиеся 2150 км это будет... аж 12 млн на 1 км границы. Не хило так.

User hevel_havalim, 26.01.2019 22:28 (#)
30299

Спасибо за математику. Тогда я не понимаю что можно построить в таких масштабах за 5 лярдов? Ещё один гольф клуб?

retakaurt
Вы где живете, что рассказываете о том, чего просто не знаете?
Ваша математика не сработает потому, что есть места, где стена не нужна из-за природных условий, предотвращаюших проход человека. Потому длина стены намного меньше.

User keystone, 27.01.2019 01:50 (#)
19137

Первоначальную смету как правило можно смело удваивать. А по некоторым оценкам это трампячье удовольствие обойдется до 67 миллиардов: www.washingtonpost.com/business/about-wall-trump-said-mexico-would-pay-for-quicktake/2019/01/04/ef37900e-1049-11e9-8f0c-6f878a26288a_story.html?noredirect=on&utm_term=.68a6e568c807. Которые, разумеется, охотно заплатит Мексика, как и обещал наш правдивый доник.

Но цимес в том, что после 6 ноября прошлого года он на свою дебильную стену не получит ни 67 миллиардов, ни 25, и даже 5, как видим, не получит. А получит одну только дулю, и ту без масла...

Кстати, финансовый ущерб от трампячьего шатдауна составил 6 млрд. Не говоря уже о личном ущербе, который понесли сотни тысяч людей. Что-то дороговато нам обходится это оранжевое сокровище.

(комментарий удалён)
User anonymous02, 27.01.2019 00:47 (#)
3045

Роману Аркадьичу - хранителю нашему от мексиканцев поганых, доолгая летаааа...!

User sandra_11, 27.01.2019 01:23 (#)
34343

Абрамович
------------------
Вот этого факта я не знала:/ А хитер, знает, куда и как вкладываться (в американские проекты), чтобы состояние сохранить и под санкции не попасть. В Европе ему в этом смысле некомфортно стало, а в Россию инвестировать - это, как в прорву, черная дыра поглотит...

(комментарий удалён)
User sandra_11, 27.01.2019 18:32 (#)
34343

Так вот почему Трамп так вцепился в эту стену. Бизнес-интересы очевидны. И опять "русские бабки":(

21790

А бывший президент даблью Буш сам носил пиццу работникам, сидевшим без зарплаты. Он все-таки симпатичный.

User anonymous02, 29.01.2019 14:51 (#)
3045

На фоне Трампа и чёрт "симпатичный".
Это будет слоганом репов на след выборах.

21790

лишь бы не "демов"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей