новость Бывший адвокат Трампа Коэн приговорен к трем годам тюрьмы

12.12.2018
Майкл Коэн. Фото: cnn.com

Майкл Коэн. Фото: cnn.com

Суд в Нью-Йорке приговорил к трем годам тюрьмы бывшего адвоката Дональда Трампа Майла Коэна. Он признан виновным в подкупе перед выборами 2016 года двух бывших любовниц президента, чтобы те умолчали об интимной связи с Трампом, и в даче ложных показаний Конгрессу. Наказание Коэн начнет отбывать 6 марта. На суде юрист объяснил, что к преступлениям его подтолкнула "слепая верность" Трампу.


Комментарии
User help007, 12.12.2018 22:11 (#)
5984

Первый пошёл !

User puki13, 13.12.2018 10:47 (#)
47038

Да, это уже серьезно!!!
Жаль давать левым такой козырь в руки, для лая не только на Трампа, но и на всех правых. Трамп всегда был не подарок, просто сейчас настало время импичме..., извиняюсь, платить по счетам!

User help007, 13.12.2018 14:30 (#)
5984

Жаль - не жаль, это всё личная вкусовщина ! А время - да, оно против Трампа - https://www.vox.com/policy-and-politics/2018/12/11/18134360/trump-immigrants-border-wall?fbclid=IwAR0jB_vASTOKOEK_wXPQc0x8ytrFIJ7RqZGUieWPIHmQcRW6gkqLk60OPq4

User belgat, 13.12.2018 16:10 (#)
49846

Дональду Фредовичу приготовиться!))

User help007, 14.12.2018 00:51 (#)
5984

попозже, думаю. К моему великому сожалению - попозже. Успеет ещё Америке навредить во многом.

User tiv, 12.12.2018 22:13 (#)

А где, собственно, "russian collusion" который Моллер так усиленно и долго ищет? Как у Салтыкова-Щедрина: "От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел"...

(комментарий удалён)
User fly_back, 13.12.2018 02:19 (#)

"Ждите, и откроется вам"

Что откроется? Очередная пустышка?
Так этого и ждать не следует, и так ясно видна пиндосовская деградация и импотенция

User samoilov_7, 13.12.2018 00:09 (#)

Не торопи события, дружок. Будет тебе белка, будет и свисток:
https://www.washingtonpost.com/politics/russians-interacted-with-at-least-14-trump-associates-during-the-campaign-and-transition/2018/12/09/71773192

In July 2016, Trump said at a news conference, “Russia, if you’re listening, I hope you’re able to find the 30,000 emails that are missing,” referring to messages Democratic candidate Hillary Clinton had deleted from a private account.

That day, the Russians made their first effort to break into servers used by Clinton’s personal office, according to court documents.

As Americans began to grip the reality that a hostile foreign power took active steps to shape the outcome of the race, Trump and his advisers asserted they had no contact with Russia.

New court documents filed by Mueller’s prosecutors in the past two weeks revealed the Russian outreach was more extensive than previously known...

User orge, 12.12.2018 22:50 (#)
4479

С почином.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 13.12.2018 17:27 (#)
51973

СМИ ожидали приговора Коэну, как манны небесной - затаив дыхание, но там не оказалось практически ничего, доказывающего сговор Трампа с Россией, из-за расчета на обнаружение которого начался весь этот сыр-бор. Если бы прокуроры не копали под Трампа, то они бы вряд ли привлекли Коэна за нарушение закона о финансировании избирательных кампаний – его уличили в грехах за неуплату налогов на много миллионов долларов, и нарушение того закона мало что добавило бы к его сроку. К тому же в США такие нарушения редко наказывается как уголовное преступление, обычно дело завершается административным штрафом. Как случилось, к примеру, в правление Обамы, при котором американская Фемида охотно перемигивалась с Демсами. Когда обнаружилось, что штаб Обамы нарушил законы о финансировании выборов на 2 млн. (а не жалкие 280 тысяч, которые Коэн заплатил женщинам), обамовский минюст никого не привлек к суду и удовлетворился штрафом в 375 тысяч.

User retakaurt, 12.12.2018 23:59 (#)
27599

Любовницы не его и не по собственной инициативе он это делал. Но, все равно виноват потому что бездумно верил трампу и исполнял его волю. Сколько же тогда светит самому трампу с учетом того, что он совершал преступление не сам лично, а руками своего адвоката? А если ещё добавят за ложь под присягой это будет.....это будет....абалдеть!

User leokadij_3, 13.12.2018 02:20 (#)

>>>руками своего адвоката<<<
Трамп совершал свои "преступления" отнюдь не руками. :-))

User help007, 14.12.2018 00:54 (#)
5984

:-))))

User samoilov_7, 12.12.2018 23:57 (#)

В США - да, страшное преступление, которое может очень дорого обойтись Трампу - вплоть до отстранения от должности.
Поскольку деньги своим любовницам этот жадный и наглый жлоб платил из своего избирательного фонда (что сегодня признано официально). https://www.bbc.com/news/world-us-canada-46546238
Платил с целью избежать потерь рейтинга как кандидат в президенты (это также сегодня признано официально).
И эти (незаконные) выплаты повлияли на итоги выборов, - так считают прокуроры.
Вполне достаточно, чтобы Конгресс начал процедуру импичмента.
Это не говоря о постоянной лжи Трампа, попытках запутать следствие и обвинить в собственных преступлениях кого-то другого.
И этот мерзавец до сих пор президент США!
Гнать его надо в шею, затем судить - и в тюрьму лет на 20.
Надеюсь, что именно так он и закончит свою "карьеру".

User tiv, 13.12.2018 02:30 (#)

Врёте. Эти деньги заплачены не из избирательного фонда, а из личных денег Трампа, что следует, в частности, и из ссылки, которую вы сдуру привели. Вы или не знаете английского (что простительно) или сознательно врёте (что непростительно) "In concert with a candidate's presidential campaign" - совсем не значит, что деньги заплачены из избирательного фонда.

(комментарий удалён)
User tiv, 13.12.2018 05:05 (#)

Судя по туманности вашей мысли(?) и некоторой непринуждённой изысканности вашей лексики - вы работаете не в университете... Я писал этому "хоть и седьмому, но... самойлову" по совершенно определённому и конкретному поводу, с гуманной целью рассеять его наивное заблуждение, причём вы сами тоже это заметили. При чём здесь ваш "бином Ньютона"?

(комментарий удалён)
User tiv, 13.12.2018 19:10 (#)

Так я и среагировал не на этот пойнт, а на ошибку (или ложь) по поводу источника денег. К дебатировнию это отношения не имеет. А по поводу "влияния на выборы" (что по прежнему к russian collusion никакого отношения не имеет) - это мнение прокурорской команды Моллера, который изо всех сил пытается хоть что-ти накопать на Трампа, чтобы оправдать своё существование, а не мнение судьи или адвокатов.

(комментарий удалён)
User tiv, 13.12.2018 19:48 (#)

Совершенно с вами согласен: задача Моллера изначально - расследовать вмешательство России в выборы 2016. И так как в этом направлении у них пока (за 2 года) ничего не получается, приходится кормиться объедками и выкапывать хоть что-то на Трампа или, на худой конец, на его окружение. То, что они пока накопали, ни к Трампу, ни к влиянию на результаты выборов отношения не имеет.

(комментарий удалён)
User tiv, 13.12.2018 23:52 (#)

Разумеется. Поэтому можно говорить только то, что известно сейчас. А сейчас этим людям инкриминируются преступления, никак collusion не являющиеся - сокрытие доходов, недоплата налогов, ложь конгрессу и ФБР (в случае с Флинном всё не так однозначно, сейчас это расследуется) и т. д. Ваше утверждение, что всё это связано с Россией, сильно притянуто за уши.

(комментарий удалён)
User cypa, 14.12.2018 21:44 (#)
51973

На самом деле судебный процесс над Майклом Коэна – только повод, зацепка. Речь идет о попытке "исправления" не устраивающих часть американских элит результатов выборов 2016 года с помощью судейской машины. Например, спецпрокурор Мюллер успешно создавал для подследственных ловушки под названием "дача ложных показаний", то есть, за неимением на руках убедительных аргументов о "русском сговоре" он создавал новые преступления, с помощью которых заставлял людей делать признательные показания не в пользу Трампа.

(комментарий удалён)
User cypa, 17.12.2018 17:22 (#)
51973

Пожалуйста, всегда рада помочь, особенно вам! Жаль лишь, поскольку вы преимущественно писатель, а не читатель, то ваши опровержения чужих мнений зачастую не совпадают с содержанием тех мнений. )) Обернитесь-ка назад и прочтите внимательнее мой пост 14.12.2018 21:44, а заодно и адресованный вам же коммент 13.12.2018 17:27, который вы, по-видимому, "не заметили".

(комментарий удалён)
User cypa, 17.12.2018 19:19 (#)
51973

Сизифов труд... ))

User samoilov_7, 13.12.2018 09:16 (#)

О том, что деньги двум любовницам Трампа были выплачены из избирательного фонда, заявил сам Коэн в показаниях под присягой еще в августе 2018: https://www.newsru.com/world/22aug2018/cohen.html

"Коэн заявил под присягой, что Трамп поручил ему заплатить двум женщинам с целью повлиять на результаты выборов.
Перед выборами 2016 года женщины получили крупные суммы за молчание об отношениях с кандидатом на высший государственный пост из средств, отпущенных на предвыборную кампанию".

Возможно, что это не так, и деньги выплачены из личных средств Трампа, поскольку сам он тут же бросился опровергать: «Они были взяты не из средств (избирательной) кампании, они взяты из моих средств, я писал об этом в Twitter» - заявил Трамп в интервью Fox News 23 августа 2018: https://www.ridus.ru/news/282380

Коэн говорит одно, Трамп другое - и кто из них врёт, пусть разбираются прокуроры и суд.

Это совершенно НЕ важно из каких средств (личных или избирательного фонда) были проведены выплаты.
А важно, что цель выплат была - повлиять на результаты выборов.

User tiv, 13.12.2018 19:03 (#)

Деньги выплачены из личных средств Трампа, и это задокументировано, и это важно. Иначе Моллер со своей командой уже плясали бы публично от радости. А так приходится надеятся только на слабенький аргумент "влияния на выборы". Из избирательных средств платили Обама (2млн) и Эдвардс (не помню сколько). Не читайте на ночь российских газет - врут.

(комментарий удалён)
User tiv, 13.12.2018 20:23 (#)

Нет, Обама эти 2 млн платил не ... женщинам с ограниченной социальной ответственностью. Но эти 2 млн из избирательного фонда были потрачены с нарушениями правил использования этого фонда, вне зависимости, на что эти денги были потрачены. Причём речь идёт не о 150 тысячах, а именно о 2х млн. Так же, как и незконное использование этого фонда Эдвардсом. А Трамп испльзовал собсрвенные деньги, что преступлением как раз не является. Преступлением является скоординированная попытка шантажа Трампа этими проститутками. Кстати, Сторм об этом уже не раз пожалела - сейэас, по постановлению суда, она должна оплатить Трампу судебные издержки. Прежде, чем восхищаться моим чувством юмора, изучите вопрос.

User tiv, 13.12.2018 20:25 (#)

Прошу прощения за опечатки.

User samoilov_7, 13.12.2018 20:33 (#)

Может и врут.
Российские газеты.
Им простительно.
Намного хуже, когда врёт президент США.
А в этом деле Трамп сначал врал, что ничего не знал.
Потом врал, что всё это организовали адвокаты - за его спиной.
Теперь (возможно) врёт о выплате из личных средств.
Вам самому не противно поддерживать такого аморального, лживого президента?

Вот и с Коэном он обошелся в своем "фирменном" стиле: использовал, а потом за ненадобностью выбросил, и теперь имеет наглость публично оскорблять человека, который долго и верно ему служил.
Просто мерзавец этот Трамп.
Ничего человеческого в нем не осталось.
И я желаю ему, чтобы американский народ поступил с ним так же, как он с Коэном и многими другими людьми, шагая по головам которых Трамп и добился своих "успехов".

User anticom1, 13.12.2018 19:01 (#)
35440

Здесь наши либералы смешали все преступления в одну кучу. Дело в том, что Коэн совершил явные преступления, а именно налоги, обман банков. Никакого отношения к Трампу. Всё это грозило огромным сроком. Коэн пошел на сделку в обмен на показания против Трампа. На Трампа у него были только оплаты двум женщинам, которые угрожали обнародовать их интимную связь с Трампом, если им не заплатят, что является преступлением с их стороны, an extortion. В случае сделки со следствием, подсудимый/его адвокат не челенж обвинителя/прокурора в суде по всем обвинениям. Т.е. самым главным вопросом для Трампа остается вопрос возможного целевого назначения денег для оплаты этим женщинам. Более того, эти прокуроры не эксперты в данном законодательстве. Если Трампу будет предъявлено обвинение в нарушении законов финансирования избирательной кампании, этот вопрос выйдет на уровень экспертов. То ли Трамп защищал свою семью, то ли скрывал это в связи с избирательной кампанией. Но встанет вопрос, почему эти женщины стали запугивать Трампа именно перед избирательной кампанией.

User help007, 14.12.2018 01:22 (#)
5984

+++

User andrey_36, 12.12.2018 23:01 (#)
30565

подкуп бывших любовниц - страшное преступление :)
——
Лиха беда начало .

User judgebork87, 12.12.2018 23:20 (#)

Слабенький скулёж местных заражённых TDS созвучен слабым попыткам Мюллера хоть что-то серьёзное нарыть наТрампа и его коллюжн

User retakaurt, 12.12.2018 23:34 (#)
27599

"На суде юрист объяснил, что к преступлениям его подтолкнула "слепая верность" Трампу."
Это то, что нужно знать трампофилам. Они своей слепой верой в свего кумира совершают преступление перед Америкой и перед самими собой. Расплачиваться придется жестко и очень больно. Каждому своя расплата.

User nanoscience, 13.12.2018 02:47 (#)
3460

Не желаю я Штатам ту гибридную гражданскую войну, которая началась у нас после взятия Крыма. Дай бог она заглохнет в США естественным путем. Через институты демократии, прессу, Конгрес, Верховный суд, местные суды... Но, если нет, люди Америки всегда имели полное право на выражение своего мнения, в отличие от нас. Хотя, я бы точно не хотел новой гражданской войны и надеюсь, что ее не будет В чем я совершенно не уверен в России.

User bohemian_baller, 13.12.2018 05:02 (#)
25383

Спасибо. Никакой гражданской войной тут не пахнет. Грушники тут обделались. Трампуха всё ещё вякает из под колпака Мюллера но воздуха там всё меньше.

User benderostap, 13.12.2018 12:08 (#)
51045

это о какой-такой "гражданской войне" в Украине ты тут трындишь, пёс лубянский!! соловьиным помётом дрыщешь.... твои "граждане" ихтамнеты -тысяч 8 давно уже "200"-ми в паРАШУ отправлены!!

User nanoscience, 13.12.2018 16:39 (#)
3460

Я об Украине ни слова не говорил, выдра ты гбстская.

User benderostap, 13.12.2018 19:34 (#)
51045

2Не желаю я Штатам ту гибридную гражданскую войну, которая началась у нас после взятия Крыма"- следи за базаром, тушка лубянская!!

User new_generation, 13.12.2018 03:20 (#)

интересно, а у Трампа есть возможность его помиловать, как у Вована. или в тюряге его будут кормить крабами и устрицами»?

User nanoscience, 13.12.2018 03:28 (#)
3460

тюряга есть тюряга... Это как некоторым нашим запрещают ездить в Европу и иметь там деньги. Это тоже тюряга, в некотором смысле. Никому не посоветую тюрягу, даже с крабами и устрицами. Человек - существо общественное! Если же оно уже животное, то тогда да, в тюряге тоже можно жить.

User samoilov_7, 13.12.2018 12:01 (#)

Адвокат Коэна заявил в эфире CNN, что его клиент не примет президентское помилование, если его предложит Трамп, поскольку глубоко разочаровался в своем бывшем боссе.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/09/02/779683-chem-grozyat-trampu-otkroveniya-ego-advokata

User anticom1, 13.12.2018 19:49 (#)
35440

НЕТ, только по федеральным преступленям.

User samoilov_7, 13.12.2018 10:20 (#)

Не смотря на приговор, и три года тюрьмы, которые его ожидают, - Коэн считает, что он ОСВОБОДИЛСЯ!
От связей с мерзавцем, которому служил 10 лет, и от темных дел, - которыми этот мерзавец заставлял его заниматься
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-12-12/trump-s-ex-lawyer-michael-cohen-sentenced-to-3-years

"В это трудно поверить, но сегодня один из самых значимых дней моей жизни. Ирония кроется в том, что я возвращаю себе свою личную свободу. Я находился в личной и моральной несвободе с того рокового дня, когда я принял предложение о работе на известного магната недвижимости, чьей деловой хваткой я так сильно восхищался".

User samoilov_7, 13.12.2018 10:45 (#)

Любопытная информация об истории отношений Трамп-Коэн:
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/09/02/779683-chem-grozyat-trampu-otkroveniya-ego-advokata

Коэн преклонялся перед Трампом. Он звал его «нашим патриархом» и «величайшим дельцом века». Уверял, что его жизнь изменило «Искусство заключать сделки», которое он перечитал дважды.

Считается, что Коэн был «решалой» Трампа – брался за деликатные задачи, писала FT.
Коэна прозвали Томом – отсылка к Тому Хагену, консильери (решальщик мафии) Витто Корлеоне в «Крестном отце».

А еще «питбулем Трампа». «Если кто-то делает что-то не по нраву Трампу, я сделаю все, что в моей власти, чтобы разрешить ситуацию в пользу Трампа, – объяснял он свои обязанности в 2011 г. ABC News. – Если вы делаете что-то не так, я приду, схвачу вас за глотку и не выпущу, пока не закончу».

Но теперь адвокат Коэна заявил в эфире CNN, что его клиент не примет президентское помилование, если его предложит Трамп, поскольку глубоко разочаровался в своем бывшем боссе.

Коэн сетовал в разговорах со знакомыми, что Трамп не предложил оплатить его судебные издержки, из-за которых он теперь банкрот, утверждает WSJ.

Есть некая ирония в том, что один из самых лояльных и ярых защитников президента в итоге спровоцировал самый тяжелый в правление Трампа кризис, резюмирует FT.

, 14.12.2018 02:34 (#)

"Бывший адвокат Трампа Коэн приговорен к трем годам тюрьмы" --

А вот это - радует. "Доносчику - первый кнут," как говаривал дед маленького Алексей Пешкова.

User fly_back, 14.12.2018 02:41 (#)

Эх, помню, когда Мюллер только предъявил обвинению этому Коэну, сколько было радостных визгов от "экспертов" и "аналитиков" типа деда Пини да Александра Немца (оба печатаются на "каспаров.ру")
- этот Коэн знает все прошлые макли Трампа с расеянской мафией;
- он всё выдаст, и тогда Трампу - импичмент и тюрьма с пожизненным сроком;
- хреново будет не только Трампу, но и целой куче расеянских олигархов-бандитов и путинских шпионов и чинуш;
- и т.д., и т.п.
А чем всё кончилось??? Три года тюрьмы за подкуп какой-то шлюшки. И всё...
Опять "чижика съели"!...

Очень похоже на то, что или сам Мюллер, или некоторые из его следаков (у него же их много) не за просто так поедают одного чижика за другим и тянут резину...
Богатыми будут (нетрудно догадаться за чей счёт)!...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: