новость Трамп: Плата любовницам за молчание - не преступление

22.08.2018
Дональд Трамп. Кадр CBS News

Дональд Трамп. Кадр CBS News

Дональд Трамп отказался признать преступлением подкуп его бывших любовниц адвокатом Майклом Коэном в период предвыборной кампании 2016 года. Президент утверждает, что не знал о действиях Коэна; по словам Трампа, адвокат платил бывшим любовницам из его личных средств. Трамп поблагодарил за "храбрость" бывшего начальника своего избирательного штаба Пола Манафорта, признанного виновным в мошенничестве.


Комментарии
User keystone, 22.08.2018 19:32 (#)
19137

Трамп отказался признать преступлением подкуп его бывших любовниц адвокатом Майклом Коэном в период предвыборной кампании 2016 года.
---------------------
Э-э... Кто бы этому светочу намекнул, что признается ли некое деяние преступлением, определяет уголовный кодекс, а не замешанное в этом деянии лицо?

Как красочно излагала когда-то наша институтская уборщица: "С поля ветер - с жопы дым, говорите и вы"...

User orge, 22.08.2018 19:40 (#)
4479

Доник, у тебя сейчас осталась единственная возможность хоть как-то отвести от себя подозрения в collusion: изо всех сил шарахнуть по Скрепостану и отдельно киздить эрзац-фюрера до посинения.

User anticom1, 22.08.2018 19:48 (#)
35440

слова то какие, подкуп, предательство.
РосАтом заплатил в фонд Трампа 145 миллионов долларов через своих канадских партнеров за одобрение сделки Ураниум1. Его жена Милания произнесла речь в Москве, в одном из банков, владелнц которого близок к Путину. За свою речь она получила 500 тысяч долларов. До этого гонорары были незначительны. Предполагается, что после того как Трамп покинет свой пост, никто не пригласит ее толкнуть речь.
У Трампа в подвале было несколько серверов, в которых он хранил всю секретную переписку, что является преступлением. А ему до одного места, его друзья из ФБР прикрыли расследование, не стали собирать вещ доказательства, дождавшись пока его специалисты полностью не уничтожат переписку на серверах. Потом кувалдой разбили все его телефоны. Всё его окруженние получило иммунитет от преследования без каких либо условий.

(комментарий удалён)
User anticom1, 23.08.2018 03:36 (#)
35440

За 8 лет Обамы во всех департаментах произошла большая передвижка, лоялисты получили продвижение по службе, причем не за профессионализм, а за приверженность к демократам. Они занимают высшие посты. Не отдадут они свою власть без боя, это видно как по ФБР, ДОДж, ГосДеп и т.д.

User bel_medved, 22.08.2018 20:33 (#)

"Плата любовницам за молчание - не преступление" -- И он прав. Это не преступление. Преступление – шантаж. Если любовницы его шантажировали, и он заплатил им в результате шантажа – то он жертва, а они преступницы.

User petrovsasha, 23.08.2018 06:10 (#)

Любовницы его не шантажировали. Их отыскали сторонники демократов и уговорили выступить на тему морального облика Трампа, а Трамп их перекупил, заплатив некие чужие (русские) наличные деньги, т.е. он не декларировал эти наличные суммы как свой доход. И не декларировал как пожертвование на избирательную кампанию (чем они по сути являлись). И первое, и второе - уголовное преступление.

User anticom1, 23.08.2018 11:17 (#)
35440

"заплатив некие чужие (русские) наличные деньги"

Твои что ли?

(комментарий удалён)
User anticom1, 24.08.2018 00:06 (#)
35440

Местечковые не знают, что Манафорт работал под крышей Подесты.

User bel_medved, 23.08.2018 11:39 (#)

Правильно, их отыскали сторонники демократов и уговорили, и они легко поддались на уговоры, так как любому понятно, что шантаж известного человека – путь к легкой наживе. Брать деньги за молчание по поводу порочащей кого-либо информации – это и есть шантаж. Вообще-то это уголовное преступление и незаконное обогащение. Это не гонорар за работу, не компенсация за ущерб. Это деньги, полученные вымогательством.

"... Трамп их перекупил, заплатив некие чужие (русские) наличные деньги, т.е. он не декларировал эти наличные суммы как свой доход." -- Никто не декларирует как доход суммы, которые он платит. Люди декларируют суммы, которые они получают. Очевидно, Трамп задекларировал все полученные им суммы, иначе бы это было явным и вполне добротным преступлением и демократам и их подручным из ЦРУ/ФБР не приходилось бы постоянно заводить в СМИ истерику по поводу несуществующих "преступлений" Трампа.

"И не декларировал как пожертвование на избирательную кампанию (чем они по сути являлись)." – Вот ваше "по сути" и есть маркер фейка. То, что есть лошадь по сути, скорее всего – не лошадь, а нечто другое.

(комментарий удалён)
27469

Имею предположить, что Мюллер предолжил Донику выбор - прославиться в качестве ебаря-перехватчика или прослыть путинской шлюхой. Рассмотрев оба кейса, Доник выбрал первый вариант - полупочетный "мужской" импичмент - что сейчас и разыгрывается.

31453

Думаю что не признает ничего. Такие вещи как тактика для него непонятны в силу его необразованности. До конца будет вопить фейк ньюс.

User american_uncle, 23.08.2018 06:00 (#)
25290

Сейчас уже, мне кажется, не имеет значения признает или нет. Похоронят как политика однозначно. Да и какой из него политик? Как из говна пуля.

27469

Единственно, что опускать его будут с минимальным репутационным ущербом для системы.

31453

Да вообще, подкупить сосок что б молчали и есть самое тупое решение проблемы. Неужели Трамп и Коган до такой степени недальновидны и тупы что этого не видели. Я куею, господа!

27469

Трамп отказался признать преступления преступлениями - типичное поведение ЛЮБОГО преступника...

User maxno, 22.08.2018 23:16 (#)
22523

Пиписькин Оже часто пользует такое, главное словей красивых наколбасить побольше и рожу непроницаемую

User petrovsasha, 23.08.2018 06:14 (#)

Это не преступление, я его не совершал, его совершали, да мне ничего сказали, Обама то же самое делал. Оправдания точно как в древней притче про Ходжу Насреддина и котелок.

User karbid, 22.08.2018 22:12 (#)

Почему все критиканы Трампа из усть-задрыщенска и шыпитовки ? Наверное им оттуда виднее ,чем американцам

User karbid, 22.08.2018 22:14 (#)

И наверное себя умнее американцев считают, поэтому и живут в гавне

User nfgbh1970, 22.08.2018 23:36 (#)
27828

Возможно, вас успокоит такое предположение - вдруг критиканы Трампа просто доверяют американской элите, жестко критикующим Трампа - Маккейну, Рубио и прочим? Не исключено, что некоторые даже думают - американскому истеблишменту виднее, что такое Трамп, чем вам)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User petrovsasha, 23.08.2018 06:16 (#)

Россия, ты одурела. Было сказано, когда Жириновский получил 25% голосов. Что же тогда Америке на этом фоне?

User route66, 23.08.2018 01:12 (#)

Вот текст Трампа:
“Later on I knew. Later on. But you have to understand, what he did -- and they weren’t taken out of campaign finance, that’s the big thing. That’s a much bigger thing. Did they come out of the campaign? They didn’t come out of the campaign, they came from me. And I tweeted about it. You know, I put -- I don’t know if you know but I tweeted about the payments. But they didn’t come out of campaign" и т.д.
Трамп наконец признал, после непрерывного вранья, что деньги его, но он знает, что если деньги взяты из фонда избирательной кампании, то это гораздо хуже. Посмотрим, что выяснится дальше.

User tiv, 23.08.2018 01:42 (#)

Профессор Дершовиц (один из наиболее уважаемых и знающих юристов в США) считает, что в этой ситуации Трампу опасаться абсолютно нечего - просто нет состава преступления. И если даже вконец обезумевшие демократы сдуру (без законных оснований, потому что законных - нет) попробуют протащить предложение импичмента в конгрессе - это предложение умрёт на пороге Сената, где для одобрения нужно 2 трети голосов. Может демократам лучше попробовать начать заниматься каким-нибудь полезным для страны делом?

User american_uncle, 23.08.2018 06:05 (#)
25290

Меня лично мало волнует мнение профессора Дершовица ("одного из наиболее уважаемых юристов США" - и где такое звание дают?!). Я уверен, что как политика Трампа похоронят нынешней осенью. Ну, невозможно с таким бэкграундом быть на посту президента США!

User tiv, 23.08.2018 07:42 (#)

"Dershowitz has been described by Newsweek as America's "most peripatetic civil liberties lawyer and one of its most distinguished defenders of individual rights"----- И это не звание, а констатация факта, несмотря на то, что вас "лично это мало волнует". И, я думаю, профессора Дершовица (который, кстати, либерал и демократ, что в отличие от многих не мешает ему быть честным и умным человеком), да о самого Трампа совершенно не волнуют ваши планы в очередной раз похоронить Трампа. Вы его уже столько раз хоронили, что он к этому уже привык и прекрасно себя чувствует...
.

User american_uncle, 23.08.2018 13:19 (#)
25290

Ещё меньше, мне кажется, их волнует Ваше мнение о моём мнении, что как политика Трампа похоронят нынешней осенью. Подозреваю даже, что ни Трамп, ни даже профессор Дершовиц не знают о нашем с Вами существовании. :))

User tiv, 23.08.2018 17:02 (#)

Тут я совершенно с вами согласен...

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 17:08 (#)

Дершовиц трактует законы не так, как вам это хочется, а так, как это записано в американской конституции. Ничего личного, но в этом он разбирается больше, чем вы. Поэтому у меня больше оснований доверять в этом ему, а не вам.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 03:56 (#)

Ну и жлоб этот ваш "твиттер'... Не стыдно цитировать этот идиотизм? Вы же как бы интеллигентный человек! В случае с Коэном и Трампом это и сложнее и проще, чем вам и вашим друзьям хотелось бы это видеть. Мне лень и некогда это объяснять - работать надо. Главное -НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Но, кстати, подобные нарушения у Обамы были не в 27000, а в 2 миллиона. И ничего... Про такие же нарушения у Клинтонши рассказать или сами знаете?

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 06:20 (#)

Я уже писал вам, что служил в армии и знаю много таких слов, о которых вы даже не догадываетвсь. Более того, я вырос в очень неблагополучном районе одного очень неблагополучного города. Поэтому уже давно не краснею, когда слышу мат. Но употреблять всё это публично, использовать как аргумент в споре, кокетничать публично вульгарностью - недостойно интелигентного человека. Я понимаю, что критерии интеллигентности в России сейчас упали гораздо ниже плинтуса и дело каждого решить для себя - падать вместе с этими критериями или нет. Спасибо за очередной совет (о котором я вас не просил и в котором не нуждаюсь), но мой "институт благородных девиц" научил меня тому, что бравируют этими вещами сейчас как раз те "смельчаки", которые в настоящих жизненных переделках не бывали.

User tiv, 23.08.2018 06:36 (#)

Так эту мерзость в твиттере, которую вы так полюбили - женщина написала???

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 17:21 (#)

Дружок, а почему вы решилим что я лишен возможности читать Рабле или Гашека???? Да Швейк вообще одна из моих любимых книг, какие-то места оттуда я вам могу наизусть цитировать! Между стилем Гашека и обожаемой вами твиттницы есть существенная разница! Вы не поверите, но крест интеллигенции не в этом. Кстати, если вы ботаете по фене, то дальше мы можем дискутировать на ней, я ей ещё прилично владею (не путать с матом, мат уважающие себя блатные избегают употреблять, Но в армии - если вы в нвй были - разговаривают исключительно матом, иначе никто не поймёт. Это 2 совершенно разные лингвистические слои). Понесём крест интеллигенции вместе!:))

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 18:03 (#)

Америка - свободная страна. По ней вполне можно разгуливать в трусах и в майке, а в каких-то местах и без майки и трусов. Но если вы в таком виде заявитесь в хороший ресторан или на научную конференцию - вас не поймут. К ханжеству это не имеет ни малейшего отношения, что нормальное воспитание и уважение к собеседнику, вне зависимости согласен ты с ним или нет.

(комментарий удалён)
User tiv, 23.08.2018 23:20 (#)

Как старательно вы не понимаете о чём я говорю...

User plehtov, 23.08.2018 18:20 (#)
28171

Дональд Трамп отказался признать преступлением подкуп его бывших любовниц адвокатом Майклом Коэном в период предвыборной кампании 2016 года.
================================
https://youtu.be/v3Xqvy1jqio

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: