новость В США после победы Трампа прошли многотысячные акции протеста

10.11.2016
Акция противников Трампа в Чикаго. Фото: @chicagotribune

Акция противников Трампа в Чикаго. Фото: @chicagotribune

В США на улицы крупных городов вышли тысячи американцев, недовольных победой Дональда Трампа на президентских выборах. Наиболее многочисленная акция проходит в Нью-Йорке. В Вашингтоне протестующие собрались у Белого Дома. Они держат транспаранты с лозунгами, осуждающими расизм, сексизм и ксенофобию. В центре Сиэтла произошла перестрелка, но пока неясно, связана ли она с акциями протеста.


Комментарии
User orge, 10.11.2016 09:50 (#)
4479

И с таким настроениями Трампу придется считаться, никуда он не денется. Что-то произошедшее в Сиэтле подозрительно напоминает запланированное в Черногории.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 11:10 (#)

Особенно занятно, когда это говорят бездельники, живущие только за счёт ресурсов под ногами, ничего толком не производящие. Когда работать начнёте, 1/7 суши?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 11:37 (#)

И чего же вы производите? Неужели свои Боинги, Сапсаны, Мерсы или Айфоны? Хе-хе.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 12:25 (#)

Это который на 80% иностранный? Российский там только фюзеляж. Не самая сложная деталь. И кто же на нём летает? С трудом засунули его Аэрофлоту и армянам. У Аэрофлота практически все машины стоят на стоянках, а армяне уже те пару машин вернули обратно. Вот когда МС-21 будет на крыле, будет хорошо летать и хорошо продаваться, тогда и раздувайте щёки от гордости и считайте это достижением. Пока что это у ва как обычно "успехи завтрашнего дня". Живите в настоящем. И тогда вы увидите, что у России собственно голая задница. А ещё что нибудь кроме этих двух самоделок вы показать можете?

User maxno, 10.11.2016 13:00 (#)
22523

Бесполезняк... Клиника - такие как ilya смотрят на мух, облепивших гоуно и, проникаются "их общественным мнением" что гоуно- вкусняха!

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 13:25 (#)

А иностранные автозаводв, это вообще смешно. Это не ваши заводы, а этих производителей. И если они завтра решат закрыть заводы, вы их сможете эти заводы открыть сами? То же касается Сапсана. Он не ваш, он немецкий. Российские там только рабочие руки. Завтра Сиеменс перенесёт их производство в другую страну. Вы сможете сами их производить? То же. Упорты как раз вы, раз не видите очевидные проблемы в своей стране, а всё лезете других поучать, бомбить и завоёвывать.

User old_1, 10.11.2016 14:07 (#)

Ущербный - это ты, ватная мразь!

User pomidoroff, 10.11.2016 16:25 (#)
2935

Не обращайте внимания. Это дерьмо регулярно смывают и причём очень быстро.

User sova46, 10.11.2016 10:08 (#)
28204

И во сколько это все обошлось населению России?

, 10.11.2016 18:50 (#)
22109

Да, нет. Эти по честному вышли, никто их не проплачивал. Почему-то у демократов считается демократичным, только если "их" президента выбирают, а если республиканца - то это не демократично.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 10:56 (#)

Хотите не пропустить, когда вам покрышкой по голове дадут? Действительно будет очень интересное зрелище.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 12:09 (#)

То что у вас болезнь я уже понял. То вы хотите не пропустить покрышку, то у вас какие-то кошмары в голове крутятся с каким-то укропом. У вас фобия против зелени? И знаете, в психологии известен т. н. "эффект проекции", когда один человек приписывает другому всякие грехи и пороки, в самом деле мечтая самому сделать всё это. То, что русские нацики-имперцы страстно мечтают сделать всё это в столицах отколовшихся кусков бывшей империи, это не секрет. Да кто же вам даст? Облизывайте друг другу ваши имперские влажные мечтания.

User hall17, 10.11.2016 10:20 (#)

Тажёлый крест выбрал себе Трамп, не видать ему консолидации общества.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.11.2016 11:07 (#)

Зато российским нелибералам очень повезло с их горячо любимым вождём. Отдадите последние пенсии на очередную бомбу для Сирии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 10.11.2016 15:26 (#)

не забавно ли, как много отрицательных определений можно подобрать к инокомыслящим? И псевдогуманные, и отмороженные. А феминистки - они тоже, типа, прослойка бездельниц? Да и вправду, че с ними сюсюкаться, хватать промеж ног и в койку. Или эти псевдогуманные студенты - паразиты на красных шеях. Ишь, умные, очки нацепили. Нет, чтобы заняться делом! Ну, например, на папины бабки влезть в долю в какое-нибудь казино, спустить бабло и потом не платить налоги до конца жизни, говоря, что это признак ума и сообразительности.

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.11.2016 15:42 (#)

Не пытайтесь уйти от темы на обсуждение побочных эмоциональных деталей. Со мной этот номер не пройдет.
Вы, прямо говоря, оклеветали как минимум две группы людей. Огульно и грязно. В лучших традициях Киселева. Разве не так? Хуже, даже после намека на это, продолжаете нахраписто повышать градус.
Давайте по полочкам.
"Студенты псевдогуманистических псевдоспециальностей" - кто Вы ничтоже сумняшеся такой, чтобы определять гуманность той или иной специальности? Кто Вы такой, чтобы определять необходимость данной специальности? Или может быть, Вы поименно знаете всех участников, чтобы вообще быть в состоянии такое заявлять?
"Отмороженные феминистки" и далее в одном контексте "та прослойка бездельников" - кто Вы такой, чтобы называть студентов и феминисток прослойкой бездельников? Откуда Вы знаете, что они бездельники?
Понимаете? Вы или я можем быть резко несогласны с этими протестующими. Но Ваш подход - тично совково-агитпропский.

User sloneg, 10.11.2016 16:06 (#)

студенты MIT машины может и не жгут, но голосуют за хиллари.

User buratino2, 11.11.2016 15:48 (#)

это, конечно же, псевдогуманные студенты разновсяких псевдоспециальностей. что еще можно от MIT ожидать. Псевдоинститут какой-то.

User vadimgl2, 10.11.2016 11:04 (#)

Это вы про Россию? Согласен. Уже лет 100 о развале США слышим, а воз и ныне там. Но есть закономерность. В СССР выли, выли о гибели Запада. Развалились сами. Россия опять эту же пластинку поставила. Для неё вероятно всё кончится также. Ну уж очень Пу и его кодла стараются развалить Россию.

User pomidoroff, 10.11.2016 11:15 (#)
2935

1. Не знаю как в Штатах, но здесь в Финляндии включишь телевизор, там тусовка либеральных журналюг, которым Берлин и Барселона ближе, чем своя глубинка. Они озабочены экологией, но летают в эти берлины и барселоны неэкологичными самолётами, к слову. И из уст этих журналюг слышно про 40-60-летних мужчин, потерявших рабочие места из-за глобализации: «необразованные лузеры», «проблемные отходы» и т.п. в таком же духе. Это что, не сексистские и не расистские определения? Где же эмпатия и толерантность этих «либеральных» журналистов? Естественно, если человек слышит с экрана изо дня в день такое про себя, он проголосует за местного Трампа. Нынешние либералы на Западе (особенно левой и зелёной направленности) давно перестали быть либералами и превратили свою идеологию в сложную систему догм и ограничений, цензуры и самоцензуры (т.н. политкорректности), квот, разных «позитивных» и «обратных» дискриминаций и т.п. Эти «либералы» Запада и есть нынешние новые консерваторы. По мне так равноправие — для всех, и нет более или менее равноправных категорий. Это и есть настоящий либерализм. И что делать этим 50-летним мужчинам, потерявшим работу из-за того, что рабочее место переместилось в более дешёвую страну или что приехал эмигрант (свободное перемещение, говорю про ЕС) и делает работу строителя как частный предприниматель, а не наёмный рабочий, и довольный работодатель может не соблюдать коллективный трудовой договор?

User ostarrichi, 10.11.2016 22:16 (#)

Да, да, да и да!!!!

, 11.11.2016 00:43 (#)
3025

+++++++++

User pomidoroff, 10.11.2016 11:17 (#)
2935

2. Переехать в столицу, переучиться и открыть очередной этнический ресторан или экологический старт-ап по производству «зелёной» энергии, как советуют зелёные же ублюдки? Человеку почти старому с психологией наёмного работника в 4-м поколении? Трамп — это только начало. Как и Брекзит. Скоро трампы начнут приходить к власти в Европе. В том числе и потому, что нынешние либералы перестали быть либералами по духу, а превратились в вечно брюзжащих и поучающих всех бессервизеров. По мне так они могут засунуть свои поучения себе в задницу. Потом ветровая энергий. Крутящиеся ветряки генерируют инфразвук, от которого страдают (доказано!) близлежащее население и животные. Плюс гибнут птицы и летучие мыши. Зелёные же херят всю проблему, обзывают это страдающее население ретроградами и мнимо больными. Вот он нынешний либерализм! Пусть это вышедшее на улице левацкое отребье поубивает заодно себя об стены близлежащих зданий.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 10.11.2016 12:21 (#)
2935

То есть, по Вашему мнению, испытание и внедрение высокомощных психотронных генераторов массового воздействия (ВМПГМВ) происходит в малонаселённых районах под прикрытием установки ветротурбин? Установка ВМПГМВ в крупных городах может привести к непредсказуемым последствиям и к тому, что пострадают свои же посвящённые и спецслужбисты? Могут ли ВМПГМВ спровоцировать массовые уличные выступления, как мы наблюдаем сейчас в США?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 10.11.2016 16:36 (#)
2935

Во время учёбы я тоже слышал про психотронное оружие. Причём от преподавателей. Но сильно преувеличивать и драматизировать этого не стОит. Генератор массового воздействия (если они вообще существуют) вряд ли направят на город со своим же населением. Теоретически возможно поставить маломощный генератор направленного или точечного действия в городской квартире (например, у соседей сверху или замуровать в стену). Но опять же воздействие затронет посторонних. Если нужно воздействие лишь на определённого субъекта, то излучение должно быть избирательного действия. То есть нужно ввести объекту (в кровь) какой-то агент, который сделает его подверженным воздействию данного типа излучения. Примерно такой же принцип, как при радиоизотопной диагностике, но она решает другие задачи. Агент нужно вводить в кровь и тайно этого не сделать. Через желудок в принципе можно ввести. Основная часть выведется через выделительную систему, небольшая часть попадёт в кровь. Возможное отравление при этом? Агент через желудок подсунуть давольно легко (под видом коробки сока в магазине и т.п.). Но вообще это очень затруднительно технически и требует людских ресурсов. Скорее чисто теоретическая возможность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 10.11.2016 20:50 (#)
2935

Я изложил чисто теоретически и гипотетически (с тем агентом через пищеварительную в кровь). Мне трудно поверить, что до такого оружия додумались и применяют на практике (по крайней мере, в массовых масштабах). Хотя чем лукавый не шутит...

, 10.11.2016 17:29 (#)

+++++++++++

User pomidoroff, 10.11.2016 17:56 (#)
2935

Приветствую американца в Вашем лице! В Нью-Йорке сейчас работу начинают или уже начали, а Западное побережье ещё просыпается.

, 11.11.2016 00:20 (#)

Привет! Хороший, умный анализ. Даже добавить нечего. Желаю и Вам своего доморощенного Трампа. И приношу соболезнования по поводу гибели летучих мышей от ветряков.

User pomidoroff, 11.11.2016 11:13 (#)
2935

Птицы гибнут в лопастях ветротурбин. Особенно когда перелёт начинается. Ветряки обычно на побережьях стоят. У летучих мышей установлено, что вблизи ветряков от инфразвука внутренние органы и кровеносные сосуды разрывает. У мелких птиц, наверное, тоже. У людей (и домашних животных) - абсолютно одинаковые симптомы, т.е. явно вызвано определённым воздействием, не независимые друг от друга заболевания, как зелёные утверждают. В Канаде и США проводят действительно независимые исследования. В Европе "исследования" проплачены ветровыми энергетическими компаниями, в которых в доле зелёные политики. Читал про это статьи в партийной газете "Простых финнов". Постоянно вытаскивают этих коррумпированных зелёных на свет божий - у одного жена в правлении, другой сам какие-то непонятные консультации в фирме за хорошие деньги проводит и т.п.

, 11.11.2016 22:38 (#)

:(

User pomidoroff, 11.11.2016 23:20 (#)
2935

Вообще, как мне кажется, никакой экологической панацеи нет. Начинаем одно лечить, другое калечим. Под эту масличную пальму (экологическое топливо) нормальные леса вырубаем. Если отказаться от мяса, придётся сою и т.п. сеять. Опять леса вырубать. Проблема в том, что на Земле населения уже в 1,5 раза больше, чем шарик может вынести. Единственный работающий экологический рецепт - прекратить неконтролируемое размножение. Касается, в первую очередь, мусульманских стран и "чёрной" Африки. В развитых странах и Китае население само по себе уменьшается. Получим 5 миллиардов, и экология сама по себе улучшится.

, 11.11.2016 23:49 (#)

"прекратить неконтролируемое размножение. Касается, в первую очередь, мусульманских стран и "чёрной" Африки." ---

О, титул "фашиста" от местных леваков Вам обеспечен. Welcome to the club! Ну, и следующий логический ход, чтобы уже наверняка - а как "прекратить неконтролируемое размножение"? Неужели прекратить посылать помощь умирающим с голоду африканским детишкам?

User pomidoroff, 12.11.2016 10:23 (#)
2935

Не думаю, что именно за это. Проблему перенаселения признают практически все. И Тарья Халонен об этом говорила. Другое дело, что не афишируют, ГДЕ это перенаселение происходит. И методы борьбы с этим разные. Левые и зелёные хотят больше денег в Африку на помощь в развитии. Считают, что если уровень жизни повысится, население станет более просвещённым и перестанут так много рожать. Но эта помощь оседает в карманах коррумпированных режимов и чиновников в странах назначения, т.е. элементарно разворовывается. Совсем недавно был подобный скандал в Замбии. Потом левые и зелёные считают экологическим поступком не рожать своих детей, а адоптировать из развивающейся страны по идейным соображениям.

, 12.11.2016 17:41 (#)

Все так. Но это и означает, что чем больше их кормишь, тем больше они будут размножаться.

User ad_memorandum, 10.11.2016 11:20 (#)
27151

Шпана..

User maxno, 10.11.2016 13:08 (#)
22523

Неа!
Икстримисты!!!!!!!!!!!
Че-то ПУ-ТВ вяло освещает нападки на законно избранного, без приплясыааний секелева - а это ж статья 282!!!!!! Трамп обязан такую статью в УК США включить и всех к ногтю.

User pomidoroff, 10.11.2016 11:48 (#)
2935

Трамп, кстати, одержал уверенную, бесспорную победу абсолютно демократическим путём. Протестующие и бесчинствующие выступают, таким образом, против демократии и результата демократического выбора народа. Эти демонстрации являются проявлением нынешнего т.н. либерализма на Западе. Когда и если эти красно-зелёные ублюдки придут к власти, выборов больше не будет, т.к. народ (по их мнению - необразованные лузеры) голосует неправильно. Подобный пример уже был с большевиками. Эти тогда тоже молодые безобидные, слегка радикальные российские социалисты тусовались в Вене, говорили про спасение и справедливое переустройство мира, возможно, и про права сексменьшинств. А когда эти ульяновы и иже с ними пришли в России к власти, то что получилось? Конкретный исторический пример ничему не научил.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 10.11.2016 12:24 (#)
2935

Наверное, в обсуждении как таковом. И что в процессе данного обсуждения можно излагать и продвигать собственные точки зрения. ;-)

, 11.11.2016 00:46 (#)
3025

Вы сегодня в ударе. Просто наслаждаюсь Вашими эскападами. Браво!!!

User tomsk_kremen, 11.11.2016 02:12 (#)

Снобизм сильно царапает парадную витрину. Хиллари в курсе.

User pomidoroff, 11.11.2016 10:15 (#)
2935

Спасибо. То же самое хотел сказать Вам, Юлия, позавчера. Вы просто блистали. Не мог позавчера толком комментировать, т.к. был с больным 3-летним ребёнком. Особенно мне понравился Ваш отлично аргументированный комментарий, что избрание Трампа не является угрозой для Украины.

User pomidoroff, 10.11.2016 12:48 (#)
2935

Вчера вообще журналисты пытались преподнести здесь неожиданную победу Трампа как "Финляндия в шоке". Плачущие интервьюируемые, хипеж в студии в утренней программе. Одна журналистка постоянно слезу подтирала, другие (кроме одной) были с явно кислыми минами. Опять это "проголосовали неправильно", "почему нас не пускают голосовать". Шутки шутками, но могут, как говорится, быть и дети. А сегодня смотрю в "ТВ-утре" базар подфильтровали. Не орут больше про "необразованных, пассивных лузеров, лихорадочно цепляющихся за прошлое", про "проблемные отходы - на свалку истории" и про "не пригодных к современному обществу". Наоборот типа сочувствуют: "Ой, мы совсем не замечаем пострадавших от глобализации!", "Нельзя просто игнорировать половину населения" и т.п. Команду сверху, видимо, дали или за собственные задницы трясутся. А ну как здесь свой местный Трамп? В Финляндии только это будет премьер-министр, т.к. власть президента невелика, он(а) в основном внешнюю политику координирует. Вообще здесь по опросам сейчас лидируют социал-демократы (оппозиция), правая Коалиционная партия (в нынешнем правительстве), партия Центра (в правительстве) и зелёные (оппозиция). Национально-ориентированная партия "Простых финнов" ("Истинные финны" - намеренно неправильный перевод, подсунутый медиа) сильно сдали. Они сейчас тоже в правительстве.

User maxno, 10.11.2016 13:18 (#)
22523

А вот интересно, если на машине "трамп-чмо" по Москве поездить, задлостановцы или другие православнутые чмошники как отреагируют?

(комментарий удалён)
User maxno, 10.11.2016 14:10 (#)
22523

Это мне "не гораздо" и "не интереснее" вовсе

User retakaurt, 10.11.2016 14:22 (#)
27599

Муддук, гораздо интереснее будет, как ты запоешь лазаря, когда амеры собьют российский блохолёт над амерским эсминцем, по рекомендации Трампа.

User buratino2, 10.11.2016 15:37 (#)

ну и что? Ну, вышли. Не первый раз. Выходили против грязной войны во Вьетнаме и по разным другим поводам. Это называется свобода выражения своего мнения.
Забавно, как тут любители покалякать об ужасах путинского авторитаризма и тупых ватниках тут же нашли протестующим кучу удачных лэйблов - шпана, отмороженные итд.
Чем вы отличаетесь от Киселева? Да ничем. Для него инакомыслящие - тоже шпана и отмороженные.

, 10.11.2016 21:26 (#)

Протестующие в России - против беззакония власти, в т.ч, против фальсификаций на выборах; они НИКОГДА и НИЧЕГО не ломают, не бьют, и не нападают на полицейских. Здесь протестуют против безупречно законно выбранного президента, бьют стекла, переворачивают машины и бросают камни в полицейских. Поэтому это безусловно шпана. (К слову, Трампа - впрочем, совершенно заслуженно, - смешали с грязью, когда он пообещал, что оспорит результаты выборов, если победит не он; в реальности беспорядки устраивают т.н. "либералы").
Что касается "грязной войны во Вьетнаме", то тут также существует другая точка зрения, которую разделяю и я: имела место коммунистическая экспансия, которой в одиночку противостояли США (как незадолго до этого было в Корее). Ну, борцы с "грязной войной" победили, и весь Вьетнам пал под власть коммунистов.

User buratino2, 11.11.2016 15:17 (#)

вижу, что Вы поняли меня с полуслова. Наверное, поэтому проигнорировали главный тезис и кинулись в подробности того, что вообще к делу отношения не имеет.

, 11.11.2016 00:56 (#)
3025

"ну и что? Ну, вышли. Не первый раз. Выходили против грязной войны во Вьетнаме..." ==========================================================================
Это совсем не "ну и что". Выходили-выходили , и не просто сдали Вьетнам вместе с южновьетнамскими союзниками на растерзание вьетконговцам, а целую идеологию под это предательство подвели - идеологию воспевания трусости , моральной сдачи коммунизму и разоружения под видом пацифизма и борьбы за мир во всем мире (борьбы против своих правительств, смеющих сопротивляться советской агрессии).

User cypa, 11.11.2016 15:03 (#)
51973

Между прочим, на первых ролях в той гебешной постановке был не кто иной, как нынешний госсекретарь обамовского кабинета Керри!

User buratino2, 11.11.2016 15:15 (#)

"ну и что" в данном контексте означало, что это совершенно нормальное явление, для нормальной страны конечно, когда инакомыслящие выходят на улицы. До тех пор, разумеется, пока протест не переходит рамки законности. Не поймите меня неправильно, пример с Вьетнамом - это просто пример, а не приглашение обсудить подробности того, кто и зачем и по каким причинам выходил протестовать.
Речь о том, что это нормальное и ожидаемое явление. И меня очень удивили реакция многих, принявшихся развешивать глупейшие штампы на протестующих.

User cypa, 11.11.2016 15:22 (#)
51973

После выборов в 2008 подобная публика больше недели радостно бесновались на улицах больших городов и в кампусах. И что-то не видно было массовых "демонстраций протеста" среди тех, кого местная образованцина презрительно называет "реднеками".

User buratino2, 11.11.2016 16:03 (#)

Бесновались, говорите? Вы до сих пор ничего не поняли. Это не совок, сура. Это США. Там можно выходить на улицу протестовать. А насчет "и что-то не видно.." - ну, это вам не было видно. Набейте в Googlе "tea party protests 2009" и освежите память.

User cypa, 11.11.2016 16:15 (#)
51973

Уж не хотите ли вы сказать, что "чайники" тогда тоже жгли покрышки, перворачивали машины, били витрины магазинов (не упуская возможность поживиться товарами), избивали прохожих?

User pomidoroff, 11.11.2016 17:58 (#)
2935

Это уже пора к терроризму приравнивать, когда уничтожают чужую собственность и избивают прохожих. Со всеми вытекающими. Представляю себя на месте какого-нибудь приехавшего из Никарагуа уличного торговца овощами и фруктами, единственный старенький автомобиль которого (незастрахованный, на уличную торговлю овощами особо не разживёшься). Душил бы этих ублюдков-оккупаев собственными руками! Люди вкалывают, делая американскую мечту: уличный торговец - крытая палатка - киоск - магазинчик - магазин, а эти гады могут вмиг всё уничтожить и придётся начинать с опять нуля. Если ещё заодно и здоровья не лишат.

User pomidoroff, 11.11.2016 17:59 (#)
2935

...автомобиль сожгли.

User buratino2, 11.11.2016 23:59 (#)

Хорошо вас понимаю. Надеюсь, не вашу тачку сожгли. Оккупаев терпеть не могу. Видел банду ультралевых гопников и подумал грешным делом что прав был в этом одном деле старик адольф когда дал им кайло в руки и послал строить автобаны.

User buratino2, 11.11.2016 23:51 (#)

Нет, не хочу. Не включайте дурака. Вы на голубом глазу заявили, что не помните о массовых протестах. Пришлось освежить Вашу память. О формах протеста речь не шла.

User cypa, 12.11.2016 16:57 (#)
51973

Ваш не вовремя включившийся голубой глаз не заметил, что у меня речь шла не о демонстрациях вообще, а только против результатов президентских выборов. )))

User buratino2, 13.11.2016 12:30 (#)

Шутить изволите, но не удался каламбур. Ну, хорошо, последняя попытка.
граждане имеют право выйти на улицу и заявить о своем протесте. Понимаете?
то, что они себя ведут как плохие проигравшие или то, что поздно пить бортом - все это так. Но это их право.
Кстати, у вас нет ссылок на пример того, как "бесновалась подобная публика "?

User cypa, 13.11.2016 17:09 (#)
51973

Вы все упрямо впариваете мне своего Ерему, хотя я вам попытаюсь доходчиво объяснить про Фому… Я мимоходом упомянула о разнице между мирными демонстрациями и уличными погромами, неизменно сопровождающими выражения протестов некоторых слоев населения США. А вы пустились талдычить, что "граждане имеют право выйти на улицу и заявить о своем протесте". ))) И зачем вам ссылки - если уж вы вроде бы позиционируете себя жителем США, - так освежите свою память и вспомните специфические формы выражения на улицах радости всяческих "меньшинств" по поводу избрания в 2008 году "своего" президента!

User buratino2, 14.11.2016 00:57 (#)

Я не позиционирую себя как житель сша, я вообще себя не позиционирую, с чего вы это придумали. Я попытался донести до ваше кипящего разума, что люди имеют право выйти на улицу протестовать по любому поводу и это еще не повод, чтобы их шельмовать. Юлия поняла. А до вас не доходит.
я не веду речь о том, как именно некто выражает свой протест. Неужели непонятно? Если это облегчит Ваше состояние - я категорически несогласен с тем, как всеразличные левые гопники себя там ведут. Мои политические убеждения находятся в правоконсервативной области. Что, однако, не мешает мне называть трампа тем, кто он есть - рассистским, шовинистическим мудаком и невежей, равно как и хиллари - беспринципной лживой лицемеркой.
я был бы счастлив если бы они проиграли друг другу.

User cypa, 14.11.2016 15:53 (#)
51973

Я на всякий случай перечитала свои посты, и ни в одном из них не нашла ни словечка против того, “что люди имеют право выйти на улицу протестовать по любому поводу”. По сути, вы упрямо боретесь с приписанном вами мне собственным вымыслом – этакая борьба нанайских мальчиков! ))) И уже пару дней бьетесь, как муха о стекло, растолковая мне прописные истины, которые никто и не подвергает сомнению. А главное, напрасно вы на себя клевещете - “Мои политические убеждения находятся в правоконсервативной области”! Мы ведь с вами уже когда-то мило побеседовали о Brexit, я полистала ваши последние комменты, и все они типичные образчики левопрогрессивной риторики. И даже ваша брань в адрес законно избранного нового президента США тоже слово в слово из набора левацких штампов!

User buratino2, 14.11.2016 21:12 (#)

Да что вы говорите? Ах, уже ничего против не имеете? Я очень рад. Ну, тогда нет проблем. Всё выяснилось.
Кстати, вы еще не на улице в радостном экстазе?
Трамп назначил Стивена Баннона шефом штаба. Неприкрытого расиста, шовиниста и антисемита. Ку-Клукс-Клан в восторге.
Надо думать, инаугурацию трампу они, как полагается, в белых колпаках и с факелами проведут. С горящим крестом, конечно.
Это, ведь, great America, не так ли?

User cypa, 14.11.2016 22:04 (#)
51973

Так я с самого начала, без присобаченного вами словечка “уже” ничего против МИРНЫХ демонстраций не имела. Понимаете, никакой проблемы-то и не было, просто вам очень хотелось ее у меня увидеть. И ваше раздосадованное проигрышем Клинтонихи воображение услужливо сварганило этот фантом. А по бокам куклуксклановцы с горящими кресиами стоят! Ну и еще улыбнула ваша страстная тирада о Stephen Bannon – мол, такого неприкрытого расиста, шовиниста и антисемита. То есть у многих чересчур ангажированных политикой сетевых пикейных хомячков мозговой аппарат работает только на уровне жонглирования вербальными блоками. Вот у них есть ярлычки - расист, шовинист, гомофоб, исламофоб, и т.п., - и они из этих ярлычков могут складывать узоры. Но смысла слов для них, видимо, не существует, т.к. значение всех этих слов все-таки несколько иное. )))

User buratino2, 14.11.2016 23:34 (#)

интересно, кто вам сказал, что я раздосадован проигрышем клинтон? Опять за меня додумали? Не стоит, это не Ваша сильная сторона.
Выбирали между чумой и холерой. И это было право забавно, как вы и подобные вам клеймили холеру, рассказывая миру какая это страшная болезнь. Делая вид, что чума - так, фигня, легкий насморк. Это, ведь, не холера.
Поздравляю, получили хрен вместо редьки.
Очень рад, например, за юру из НЙ, он, кажется, коньячку по случаю сего триумфа хлопнуть с кем-то хотел. Да, вот, мал мал, оплошность дал, по простоте душевной думал, что трамп под "понаехалом" всяких нигеров с муслимами имеет в виду. А он со своим ККК, такая вот неприятность, и его в числе этой команды видит. А то, что вы для него - мясо, так это фигня, главное - не холера.
Да, да, делайте вид, что вас там "улыбает", ярлыки и всё такое.
Вас история ничему не учит. "Когда пришли за мной, то защищать меня уже было некому". Улыбайтесь. Чума, ведь, не холера.

User cypa, 15.11.2016 15:14 (#)
51973

Вы правы, додумывать за вас или вообще за кого-либо - совсем не моя "сильная сторона", куда уж мне в этом виде спорта до вас! ))) А вот для того, чтобы заметить, насколько вы раздосадованы и огорчены даже не столько поражением Хиллари, а успехом неполиткорректного выскочки Трампа, психологом быть не надо. Шок от этого события поразил не только вас, но и гораздо более сведущих в политике людей, не говоря уже о знаменитых гуру массмедиа. И главное, они в упор не видят, что для нейтрализации чумы под личиной "политкорректности" и "толерантности", уже поразившей Европу и в немалой степени расплодившейся в США, vox populi выбрал, может, горькое и неприятно пахнущее, но, надеюсь, действенное лекарство. Посмотрим, удастся ли ему защитить цивилизацию от пришедшей за ней всякого рода чумы - скоро ведь будет уже некому!

User buratino2, 15.11.2016 20:50 (#)

Думайте что хотите и верьте во что хотите, мне начихать. Хоть черта лысого изберите в следующий раз.

User cypa, 15.11.2016 21:23 (#)
51973

А как это вы "додумались", что я живу в США? ))) Представьте себе - нет!

User buratino2, 16.11.2016 00:06 (#)

Я не додумывался, мне это фиолетово. какая разница, где живете вы или я. Я этим не заморачиваюсь. Я могу вам писать сегодня из Франции, завтра из турции, а через неделю из Дубая или харрогейта какого-нибудь.
В Лионе в четверг праздник бужоле, очень советую если печень позволяет.

User cypa, 16.11.2016 15:50 (#)
51973

Однако, почему-то упрекнули меня предстоящими выборами в США черта лысого. Вот тут вы недалеки от истины - штаты-гиганты СА и NY дружно отдадут свои голоса и черту лысому, выдвинутому Демпартией. Даже если им будет Путин! )))
В моем возрасте печень запросто позволяет все, но из вин я предпочитаю merlot или zinfandel.

User buratino2, 16.11.2016 23:33 (#)

Попробуйте Гевюрцтраминер, не пожалеете. Ну, например, урожая 2011, цены гуманные 20-25€

User cypa, 17.11.2016 15:08 (#)
51973

Спасибо, попробую попробовать! Сознаюсь, про это вино я узнала от вас - может, оттого, что у нас в семье в ходу в основном красные вина. Видите, наши предпочтения опять разные, причем диаметрально противоположные нашим политическим: тут уже вы за белых, а я за красных!)))

User buratino2, 19.11.2016 21:08 (#)

не понял, вы за левых?

User cypa, 19.11.2016 21:24 (#)
51973

Речь шла лишь о цвете вина.))) А в моих непостоянных политических предпочтениях красный цвет симпатий пока не вызывает (респы США не в счет!).

User buratino2, 20.11.2016 00:42 (#)

Тогда несколько смущает "диаметрально противоположные".

User cypa, 20.11.2016 15:59 (#)
51973

Я восприняла ваш совет попробовать хорошее вино (белое!), как дружелюбный жест. И в ответ пошутила насчет разницы наших предпочтений в политике и вине, обыграв традиционное для россиян "ты за белых, или за красных?" ))) Т.е., мои винные симпатии диаметрально противоположны моим политическим - все просто. )))

User buratino2, 21.11.2016 01:00 (#)

Ну вот, запутали меня. А Гевюрцтраминер действительно хорошее вино. Если будете в Эльзасе, обязательно загляните в Рикевир riquewihr, и по культурке вдарите, и вина можно недорого прихватить.

User cypa, 21.11.2016 20:38 (#)
51973

Жаль, но в Эльзасе я буду нескоро, поэтому озаботила мужа поисками этого вина на месте. В ближайшей винной лавке он нашел Lumos Gewurztraminer, оно было единственное именно 2011 года. Можно брать? )))

User buratino2, 21.11.2016 21:56 (#)

такого не знаю, но попробовать можно.
а вот последняя ужасная шутка от страдающего полным отсутствием юмора либералистического немецкого тв. Идет, значит, собеседование на фирме. Менеджер претенденту "у вас нет опыта работы, уровень развития второклассника и дурные манеры. Как вы думаете, почему мы вас должные взять на работу?" Тот в ответ "да потому что я вашу фирму сделаю great again!" Менеджер "вы приняты!"

, 11.11.2016 15:55 (#)
3025

Понятен "выход на улицы" в диктатурах, когда нет других средств высказаться, и пар вырывается из-под закрытой крышки котла. Но в демократической стране, где прошли выборы по всем правилам (которые если и нарушались, то исключительно в пользу левых, типа колоссального перекоса медийного освещения в их пользу) и избран законный президент, подобные "протесты" да еще с избиением "репов", и погромами заслуживают не "глупейших штампов", а полицейских мер.

User buratino2, 11.11.2016 23:44 (#)

У вас очень странные понятия о демократических странах и о том как там себя следует вести в случае несогласия. Вам, надеюсь, не надо напоминать о свободе собраний и выражения своего мнения? Если позабыли, так я напомню. В свободной стране выбор того, как и каким образом человек выражает своё мнение он определяет по своему усмотрению, а не по Вашим или еще чьим-то "понятиям". Что, разумеется, не снимает с данного человека ответственности за соблюдение законности.
Будь трамп хоть трижды законно избранный, граждане имеют право выйти и и назвать его тем, кто он есть. Например, расистом и шовинистом.

, 11.11.2016 23:51 (#)
3025

"граждане имеют право выйти и и назвать его тем, кто он есть. Например, расистом и шовинистом."===========================================================
Речь идет о гражданах, которые устраивают погромы.

User buratino2, 12.11.2016 00:01 (#)

К этим гражданам у меня отношение не менее отрицательное чем у вас.

, 12.11.2016 00:05 (#)
3025

Тогда почему вы пишете, что у меня "странные понятия о демократических странах и о том как там себя следует вести" в ответ на мои слова о недопустимости "протестов с избиением "репов", и погромами "?

User buratino2, 12.11.2016 16:55 (#)

Потому что озвученные Вами взгляды в данном конкретном комментарии для меня странны. На это я дал достаточно развернутый ответ. Выход на улицу - законное право граждан для любой страны, включая самый демократические.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 10.11.2016 16:10 (#)
27427

В штатах народ голосует только на праймериз. А в окончательный день выборов - только коллегия выборщиков.

User pomidoroff, 10.11.2016 16:23 (#)
2935

Chill out and take it easy. Не принимай так близко к сердцу. Я тоже хотел, чтобы женщина победила, даже такая как Хиллари. Но народ США сказал своё слово и я уважаю демократический выбор, причём победил Трамп сразу же и с уверенным результатом. Тем более неизвестно, как поведёт себя Трамп по отношению к Москве. Вон его победная речь была совершенно иной чем выступления в ходе компании. Может разберётся, с кем имеет дело в лице Х-ла, и долбанёт.

, 11.11.2016 01:52 (#)

"Я тоже хотел, чтобы женщина победила, даже такая как Хиллари." ----

Фу-фу-фу, господин Помидорофф, хотеть нужно, чтобы победила не "женщина", или "мужчина", или "черный", или "белый", а чтобы победил достойнейший! Мысль, кстати, не моя: Именно это ответила Довлатову Вера Панова, когда он сказал что-то типа того, что "конечно, Россией должен управлять русский человек".

User pomidoroff, 11.11.2016 10:51 (#)
2935

На ВЫБОРАХ победила, на выборах, Юрий. На выборах кто попало не побеждает. Это было бы здОрово - женщина-президент впервые в истории в альфа-стране (США). Не по квоте же её на должность президента назначать. ;-) В Норвегии, например, квота для женщин в правлении компаний, котирующихся на бирже. Причём там очень жёсткая квота, вроде родственникам низзя. Там уже целая просолойка "бизнес-машек" образовалась, которые заседают в правлении сразу же нескольких компаний. Представьте ситуацию: Вы свой бизнес потом и кровью создавали, он стал успешным. И входит с улице такая а-ля мадам Пеструхина (из "Шарикова") и говорит: "У Вас, товарисч, квота не соблюдается!" и отжимает у Вас солидную долю. На вполне законных основаниях. ;-) Конечно в реале это не так топорно происходит, но общий тренд примерно такой.

User pomidoroff, 11.11.2016 10:52 (#)
2935

Пеструхина - это которая в девичестве Вяземская.

, 11.11.2016 22:47 (#)

Вы сами себе противоречите - пишете, как плохо, когда вводят в правление женщину только потому, что она - женщина, а потом - "Это было бы здОрово - женщина-президент впервые в истории". На выборах, пол, цвет кожи и пр. должны быть "вынесены за скобки", единственным критерием д.б. компетентность. Когда вы начинаете говорить о том, что "как здорово - первый черный президент", "как здорово - первый президент-женщина", и пр, Вы неизбежно начинаете принимать все эти факторы во внимание при голосовании. И получаем на выходе Обаму, и чуть было не получили Хилари.

User pomidoroff, 11.11.2016 23:13 (#)
2935

В правлении - квоты, а в президенты - выборы. Не имею в виду Хиллари, но в других странах женщины выигрывают выборы, т.е. оказываются компетентнее. Хотя гендерный фактор влияет конечно. Здесь, я заметил, многие голосуют именно по половому признаку - женщины за женщин, мужчины за мужчин. Иногда кажется, что прямо какая-то война полов идёт, настолько убеждения и ценности у женщин и у мужчин отличаются. Есть даже целые партии с репутацией женских - зелёные, например. Ну да ладно с ними. Хиллари, согласен, далеко не лучший представитель своего пола, и здесь я абсолютно не имею в виду внешность. Обама как-то мне кажется по иронии судьбы чёрный. Даже и не чёрный, а только наполовину. Причём воспитывался белой матерью - говорит абсолютно как белый, никакого вальяжного и разухабистого чёрного акцента (как у Кондолизы нередко проскакивал). В гольф играет. Жена у Обамы - это да, афроамериканка.

, 11.11.2016 23:42 (#)

Говорят, Мишель на Обаму имеет огромное влияние. А то, что он - "белый" . . . гм, речь и гольф - не главное. Уверен, в нем глубоко сидят детские расовые комплексы.

User pomidoroff, 12.11.2016 10:26 (#)
2935

Влияние Мишель на Барака заметно даже внешне. Когда они вместе, у Барака явно подчинённое выражение лица и манера держаться.

, 12.11.2016 17:35 (#)

Right!

User pomidoroff, 13.11.2016 17:36 (#)
2935

У Хиллари, кстати, был один большой плюс. Внешнеполитический. Жёсткая и последовательная позиция по России. Западных союзников также не собиралась оставлять на произвол судьбы. Для США Трамп, скорее всего, хороший выбор - остановили этот победный марш агрессивного, радикального либерализма, который я называю нынешним новым консерватизмом. Для экономики страны, наверное, тоже лучший выбор, чем Хиллари. Но для Европы. Здесь может быть любой сценарий - от ядерного удара по России до нового пакта Молотова-Риббентропа. Если сдаст Путину Украину, Грузию, Балтию... Если Балтию, то это вообще полное свинство будет. Начало, по крайней мере, не очень хорошее. Мне, правда, внутренний голос подсказывает, что Путин слишком мутный, пакостный и неадекватный, чтобы ладить с Трампом. Не долго их хорошие отношения продлятся. Посмотрим.

, 13.11.2016 17:59 (#)

"У Хиллари, кстати, был один большой плюс. Внешнеполитический. Жёсткая и последовательная позиция по России."--

Вы называете это "плюсом"? И чем эта политика закончилась? Усилившаяся антизападная и антиамериканская политика России, укрепление ее связей со всякими международными отморозками?

Западных союзников "оставлять на произвол судьбы" никто не собирается, но вот неплохо бы им нести справедливую долю расхдов на совместную оборону. А то на прием миллионов мусульман у них денежки есть, а вот защищает их пусть дядя Сэм, и платит за это тоже пусть он.

"Для США Трамп, скорее всего, хороший выбор" --- А это для меня - самое главное (сорри за такой эгоизм!)

"Не долго их хорошие отношения продлятся" ---- А я вот очень надеюсь, что хорошие отношения между США и Россией установятся и продлятся надолго. И заинтересованы в этом как раз "Украина, Грузия, Балтия", за которые Вы беспокоитесь. Аннексия Крыма, например, могла произойти только в контексте ухудшающихся отношений между Россией и США; Путин на это никогда бы не пошел, если бы эти отношения были хорошие - побоялся бы их испортить. Ну, а если отношений нет - то и терять нечего.

User pomidoroff, 13.11.2016 18:22 (#)
2935

Спасибо за подробное изложение. Интересно прочитать мнение американца. И я сам не думал об отношениях России и США в таком ключе как Вы.

, 13.11.2016 19:47 (#)

Anytime (что в переводе с нашего, американского, означает "всегда пожалуйста)
:)

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 10.11.2016 16:44 (#)
27427

Когда?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 10.11.2016 16:52 (#)
27427

ok

User parabellum_3, 10.11.2016 16:54 (#)
27427

Зачем тогда эти поздравления, признания в поражении заранее?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 10.11.2016 17:00 (#)
27427

А кто спорит?

User anticom, 10.11.2016 15:54 (#)
31002

Вся социальная медия, СМИ отдавали свое предпочтение Хиллари, сделав из нее борца за светлое будущее всех обиженных и угнетенных. Трампа они показали в следущем свете, это олицетворение вселенского зла, самый плохой человек всей истории человечества, фашист, оголтелый расист, женоненавистник, насильник, коррупционер, который разрушил Америку, совершал сделки с диктаторскими режимами, при получении ядерной кнопки, весь мир ждет ядерная зима.
А теперь посмотрим кто за этиv стоит, почему они против Трампа. Большинство владельцев либеральых СМИ, это либо имеющие связи? в том числе и родственные, в администрации Обамы, это те, кто завязан на международном трейде, производстве в третьих странах, это те, кто завозит срециалистов из третьих стран, чтобы снижать расходы на зарплату, не нанимая своих специалистов. Тот же Гугл получал контракты от администрации Обамы без какого либо конкурска. Более 250 сотрудников Гугл перешло работать в администрацию Обамы и примерно столько же из администрации перешло в гугл.
А направить молодежь в ту, либо иную сторону достаточно просто, создав поток целенаправленной информации из разных источников, что и сделала либеральная антиамериканская колонна.

User pomidoroff, 10.11.2016 16:17 (#)
2935

Рейгана тоже полоскали, особенно в Европе. А сейчас чуть ли не лучшим президентом в истории США считают. Посмотрим. У Рейгана был сильный идеологический противник - СССР, а нынешняя Россия не является идеологическим противником США. РФ - государство, в принципе, рыночное и с бо-о-о-ольшой натяжкой демократическое (по сравнению с СССР, по крайней мере). Неизвестно, как Рейган сейчас относился бы к Путину, если бы Рейгана избрали президентом. Путин позиционирует себя как консерватор правого толка. Другой вопрос, что этот его консерватизм какой-то уж фейковатый и не совсем в ту сторону. Победная речь Трампа была просто день и ночь по сравнению с его предвыборной компанией. И Трамп непредсказуем. Может будет брататься с Путиным, а может во всём разберётся и долбанёт. На месте Деда и им подобных я бы так не радовался.

User anticom, 10.11.2016 17:22 (#)
31002

Однозначно Трамп будет делать то, что прежде всего хорошо для Америки. Если будет необходимо пожать руку Путину, он пожмет, но только если это в интересах Америки. Своих партнеров, страны Западной коалиции, он однозначно будет поддерживать. У Трампа есть настойчивость и методичная целеустремленность. Если ему будет очевидно, что Путин, это зло для Штатов, он это зло разрушит.

User pomidoroff, 10.11.2016 17:30 (#)
2935

+++++++++++++++ Вы лучше сфорпмулировали это. И rosenblaum тоже. ;-)

(комментарий удалён)
User anticom, 10.11.2016 17:59 (#)
31002

ну так Обама с Хиллари кнопку преподнесли в свое время. Или у вас избирательность?

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 15:46 (#)
3025

Лучше бы вы ответили для себя , почему стал возможен феномен путина, его непропорционально большая роль в сегодняшнем мире. И задались вопросом "Кто есть мистер Обама" и весь тот левый мейнстрим, в котором Вы барахтаетесь, отравленный его миазмами. И почему Вы проиграли вместе с хиллари, несмотря на весь административный, партийный и медийный ресурсы ( маленькая деталь: из 185 печатных изданий США, только 5 поддержали Трампа).
Вот, что сказал по этому поводу мудрейший человек, самый умный из аналитиков-обозревателей радио "Свобода" Ефим Фиштейн:
"ОБАМА ОСЛАБИЛ ЗАПАД В ЦЕЛОМ И ТЕМ САМЫМ ОСВОБОДИЛ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВЛАДИМИРА ПУТИНА. Вот где нужно искать настоящих друзей. Мы находимся в ситуации гибридной войны, а в гибридной войне карты не выкладываются на стол. Поэтому я не верю в медовый месяц между Трампом и Путиным, я считаю, что Трамп в любом случае является патриотом, готовым проводить и защищать интересы своей страны, именно эти интересы столкнут его с Путиным в какое-то определенное и непродолжительное время. А что касается наклеек, вы можете наклеить на пол-Америки ярлыки расистов, сексистов, белых старых мужчин и прочее, ничто из этого не соответствует действительности".

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 17:48 (#)
3025

Я уже отмечала Ваше непонимание в раскладах "лево-право". В этом-то и трагедия Европы, что нет там никаких "правых" кроме маргинальных полуфашистских партий. А весь спектр уже полвека как ЛЕВЫЙ , различающийся лишь оттенками. Со всеми глупыми блэрами , подлыми саркози и берлускони, с их "грязными гешефтами", трусостью, корыстью и заигрыванием с кремлем.Потому и вся надежда только на Америку, где левая зараза ещё не всё захватила. Не всё, но также слишком многое. Включая и генералов-пацифистов, и глуповатых нерешительных президентов-консерваторов, желающих только одного- жить в комфорте и покое, не делая резких движений, не предпринимая решительных действия, не замечая безумной НЕНАВИСТИ, которой наполнен мир и, прежде всего, по отношению к ним, таким сытым, довольным, убаюкивающих самих себя словесами о мире и дружбе, о мире...о дружбе... о любви...о любви всех ко всем...

(комментарий удалён)
, 12.11.2016 00:29 (#)
3025

Пока никак не вижу. Вижу лишь, что в одиночку разбудить спящую крепким сном, нерешительную, трусливую, ленивую западную элиту (которую хочет охмурить путин) невозможно, а он одинок, как никто. У него нет никакой поддержки в истеблишменте, как демократическом, так и республиканском. Он там чужой, и все жаждут его провала, идиоты.

, 11.11.2016 18:00 (#)
3025

"Он был уверен, что все эти слабые и беспомощные обамы и оланды ничего не сделают, что бы помешать ему. И в итоге был сильно разочарован!!!" ==============================================================

И тут вы ничего не поняли. Нисколько он не был разочарован. Уж не думаете ли вы , что он опечален так называемыми "санкциями"?! Да плевать он хотел на такую ерунду. Он сам наложил на народ свои куда более чувствительные "контрсанкции", и они ему сошли с рук. А вот европейские обыватели и предприниматели от санкций позорно взвыли. Как так, их доходы чуток уменьшились! И лидеры затрясли задами, запрыгали, забегали и только и мечтают о том, как бы свои смехотворные санкции отменить, каждые полгода позорятся, с трудом, охая и стеная продлевая их еще на несколько месяцев, но ни в коем случае не вводя новые. А про Крым уже забыли вообще , про закрытие границы не говорят, историю с боингом растянули на три года в надежде, что рассосется, а в Донбассе требуют провести выборы... И сморчок, по-вашему всем этим разочарован?!!! Да он считает себя триумфатором!

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 18:37 (#)
3025

Нет, совсем не нравится. Но давайте не будем забегать поперёд батьки в пекло.

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 19:42 (#)
3025

Странное у вас зрение. "Безликое КГБ" давно уже свило гнездо именно в высших эшелонах "Демократов". Только сейчас и появилась надежда, что их выведут за ушко да на солнышко. Не уверенность (увы), поскольку Трамп безумно одинок посреди скурвившегося истеблишмента, но надежда.

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 19:03 (#)
3025

"А мнение всяких там аналистов..."============ Странно такое предпочтение , отдаваемое военным и чиновникам перед аналитиками. К тому же Ефим Фиштейн - не "всякий там", а один из самым умнейших и мудрых.
Вообще наши споры и ссоры кажутся мне бессмысленными, хотя бы уже потому, что мы, по большому счету, единомышленники, западники, люди , приверженные свободе и демократии. Но объект спора, а вернее ракурс, у нас разный. Меня заботит глобальная опасность, грозящая западу, как изнутри - общим ослаблением воли, полевением и извращением либеральных ценностей, так и снаружи - гибридной войной, которую ведут против такого ослабленного противника исламизм и постсоветский фашизм (и с этой т.зрения потеря левыми власти - благо), Вы же всё сводите к фигуре Трампа ( который пока что во многом terra incognita), приписывая ему преувеличенную монструозность. Я совершенно им не очарована. Но то, что он расшевелил давно уже "живущий в иной реальности" леволиберальный муравейник - уже хорошо. Наверное, он наделает ошибок, возможно попытается договориться с нашим путьком, но если тот нарушит договоренность (а он нарушит) то не станет жалко утирать плевки подобно обаме и керри. Так мне кажется.

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 20:10 (#)
3025

Ну, правильно. Теперь вся надежда на путька:-))). И он не подведёт.

(комментарий удалён)
, 11.11.2016 20:55 (#)
3025

Да. Прекрасная статья. И по-моему я говорила о том же, только не так складно и обтекаемо..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 11.11.2016 21:38 (#)
3025

Не отвечайте. Там целый отдел работает только на меня (высокая честь) - получаю ежедневно десятки таких однотипных глупейших "листовок", причем каждый раз идиоты регистрируются заново:-))) Модеры всё уберут.

, 10.11.2016 18:04 (#)
22109

+++++

User adamkasimir, 10.11.2016 17:51 (#)
3543

"государство, в принципе, рыночное" - но - беспринципно-воровское!

, 10.11.2016 18:09 (#)
22109

В Лос-Анджелесе сотни представителей молодежи собрались у Сити-холла и выкрикивали "Не мой президент!"
___
Ну, слушайте, мы же жили с вашим президентом 8 лет, и ничего. Поживите и вы с нашим. Тем более, что это НАШ общий президент, или вы не часть Америки?

User lalena, 10.11.2016 18:49 (#)
27441

Никто не любит проигрывать. Разница только в том, что одни проигрывают достойно, а другие начинают играть в обидки, размазывая сопли и слёзы по мордасам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: