статья Кто похуже для России?

Владимир Абаринов, 10.09.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Среди кремлевских экспертов преобладает мнение, что не так страшен Ромни, как его малюют: мол, перед выборами все кандидаты-республиканцы хорохорятся, а после избрания агрессивного пыла у них убавляется. Но надо дождаться выборов. Неизвестно, кто станет президентом, неизвестно, как распределятся голоса в Конгрессе. Если будет переизбран Обама, не факт, что он продолжит политику гибкости в отношении России: срок последний, терять ему нечего.


Комментарии
User hеavу, 10.09.2012 18:12 (#)
22578

О России в предвыборных дебатах практически не говорят, исходя, из того, что её любое упоминание в них муссируется в России до дыр.
Молчат, значит и не вспоминают.
Американский электорат отношения с рашен федерашен не интересует.
Бармалей не в счет.

(комментарий удалён)
, 10.09.2012 20:17 (#)
23024

Всё правильно - Америка создала tалибан и Аль-Кайду.

Цель - вышвырнуть совдеп из афгана и максимально ослабить его. И цель оправдывает средства. Америка, несмотря на террористические атаки, жива-здорова, а где ваш совдеп я спрашиваю? Где он?

User gedeke, 10.09.2012 20:25 (#)
3280

Более того - не устроили бы советы переворот в Афганистане, не ввели бы туда войска,не было бы и талибана с Аль-Кайдой.

, 10.09.2012 20:40 (#)
23024

И возможно совдеп в полном объёме продолжал бы существовать...

Мораль - времена, когда можно было захапать себе сателлита под предлогом что он хочет соцыализму, уже тогда уже миновали... А а совдеповские старпёры в политбюре этого никак не желали понять.

(комментарий удалён)
, 10.09.2012 21:26 (#)
23024

Я считаю, что совдеп сам себе вырыл могилу. Ну и пиндосы подмогли столкнуть - не без того.

(комментарий удалён)
, 10.09.2012 21:47 (#)
23024

Именно самая. Во всём. А вам я вам оставляю область балета. Тут вам есть чем гордиться начиная с Мариуса Петипа. Ещё Енисей покоряйте. Остальное без вас.

User ogurtzoff, 10.09.2012 21:50 (#)
20458

Т.е. вы считаете, что взрывы башен близнецов в нью йорке дело рук американских спецслужб!?
С каких пор это для кого-то новость?!

User zvirblis_317, 10.09.2012 22:13 (#)
21611

Огурец, ты полный идиот. Отмазываешь рязанские учения - так ты не оригинал - становись в очередь. Вас тут говнюков - хренова туча. Только вот незадача - Нью-Йорк был намного позже ваших подрывов. Это типа американцы с вас пример взяли, да? Заройся в навоз и не пробулькивай :)

User eestipoeg50qcf, 12.09.2012 06:36 (#)

tvoe chirikanie ne zamenjaet kontrargumentov propagandonam putinizma, a potomu skoree vredno, chem bespolezno.

User zvirblis_317, 12.09.2012 08:44 (#)
21611

Всё трубишь, бедолага :)) Ну ладно, труби :) Пусть народ поржет :)

User eestipoeg50qcf, 12.09.2012 11:34 (#)

pust posmotrit na tvoju podlotu sovmenta.

User zvirblis_317, 12.09.2012 11:48 (#)
21611

На шрифт суахили не пробовал перейти? Попробуй - я думаю все будут в восторге :)
Ir išviso, ėik tu briedžiams kiaušius laižyt, beproti :)
Хватай машинный переводчик, и переводи с литовского мое тебе пожелание :)

User eestipoeg50qcf, 14.09.2012 17:22 (#)

ty ne stoish moego vnimanija, relikt sovkovyj.

User zvirblis_317, 14.09.2012 17:35 (#)
21611

A huli togda lezesh? :)))

User saxon, 12.09.2012 10:26 (#)

Даже далёкому от спорта человеку известно, что в командных видах, кроме основных, существуют и ЗАПАСНЫЕ игроки. Вон Фабио ещё в первом тайме вынужден был сделать две замены. А в голландской сборной так вообще на предигровой разминке случилась травма у Роббена, и играть он не смог. Тренер вынужден был его заменить, и, соответственно, подкорректировать план на игру. Но, что такое футбольный матч, даже самый-самый, и операция, проведенная 11 лет назад. Небо и Земля... И её провела "организация", не имевшая никаких средств для реализации и всестороннего обеспечения подобной операции, в том числе ЗАПАСНЫХ... Не доработали организаторы этой спецоперации, должны бы были хоть несколько человечков представить Миру за эти годы, якобы являвшихся запасными... Ну, как у Гагарина запасным был Титов и т.д..

User mycorrhiza2, 11.09.2012 02:20 (#)
2915

Вы правы... понять бы, что их таки интересует... про Россию тут давно забыли, это правда.

User dino, 10.09.2012 18:23 (#)
2989

Кто похуже для России?

Встревожились!

User zvirblis_317, 10.09.2012 18:47 (#)
21611

А то! :)

, 10.09.2012 20:29 (#)
23024

Это они по старой привычке встревожились. При условии, что будут вести себя более или менее прилично, продолжая и впредь торговать своими углеводородами по сложившейся рыночной цене, им абсолютно всё равно кто там за океаном Ромни или Обама.

User dino, 10.09.2012 21:09 (#)
2989

После вступления в должность, Митт Ромни обещает произвеcти перезагрузку перезагрузки!

User zvirblis_317, 10.09.2012 21:19 (#)
21611

Не поможет. Только - полная переинсталляция.

User dino, 10.09.2012 21:25 (#)
2989

Он об этом! Привет!

User dino, 10.09.2012 21:28 (#)
2989

"Россия является дестабилизирующей силой на мировой арене. Эта сила должна быть смягчена".

User zvirblis_317, 10.09.2012 21:53 (#)
21611

Всегда привет, Димыч! :)

, 10.09.2012 18:26 (#)
13834

"Кто похуже для России?"

Неся на полке главковерха,
вокруг разбрасывая грязь,
со страшным свистом этажерка
в ямальском небе пронеслась.

А ведь могла и развалиться
на фоне яркой синевы,
но я б не стал в рыданьях биться
в связи с случившимся, а вы?

User zvirblis_317, 10.09.2012 18:36 (#)
21611

+++++

User sotsium, 10.09.2012 19:28 (#)

А мы, по вредности привычки,
Залили б горькую в себя,
Отметив , во всем затычки,
Кончают штопор обретя!

User sotsium, 10.09.2012 20:40 (#)

что? конечно!
Отметив, ЧТО, во всем затычки,

User costoustan, 11.09.2012 07:42 (#)

В очередной раз, прочёл сейчас с десяток Ваших стихов... Подумал, вот гений, чёрт возьми! Не в первый раз подумал и решил засвидетельствовать письменно. Спасибо Вам!

User ogurtzoff, 10.09.2012 18:26 (#)
20458

//Кандидат республиканцев снискал неодобрение российской публики своей широко растиражированной фразой о том, что он считает Россию главным геополитическим противником Америки.//
Российские либералы также выражают неодобрение Миттом Ромни. Ведь они, будучи знатоками темы, однозначно утверждали, что во-первых в США Россию никто не боится, всерьез не воспринимает и вообще не интересуется, тема России и отношений с ней особо никого не волнует в отличие от Китая и мусульманского мира. А во-вторых согласно их утверждениям, российское оружие давно все проржавело или продано в пункты скупки цветмета генералами-ворюгами и успешно заменено на надувные макеты. Кроме того, российские либералы смело заявляли, что российское руководство не способно нанести даже малейшего вреда интересам Америки, даже очень того желая, потому что в Кремле сидят дураки. у которых ничего не получается толком. То есть все факты очевидно за то, что нынешняя Россия ну никак не может быть геополитическим противником США, да еще и главным. И тут выходит Ромни, которому они симпатизируют, п.ч. он жестко настроен против Кремля, в отличие от Обамы, который после чаепития за самоваром с Путиным только и делает что заигрывает с "кровавой хунтой", и вот такое говорит. Некрасиво с его стороны получилось

User ogurtzoff, 10.09.2012 18:28 (#)
20458

Подвел немножко

User zvirblis_317, 10.09.2012 18:41 (#)
21611

Не тешь свое самолюбие - не боится вас Америка... Просто у Ромни нормальная реакция на гнойник, который надо выдавить... Ради гигиены планеты...

User wasja39, 10.09.2012 18:44 (#)
19108

Не звезди, Ахурец. Я, например, Ромни зауважал после его слов о России. Надеюсь, что это не предвыборная болтовня и за словом последует дело.

User saxon, 12.09.2012 11:47 (#)

Огуречик, Вы пришли не в тот конечик.
Представляя организацию, которой служите на страницах "Граней", надобно мыслить стратегически.
Прежде всего, Обама или Ромни (пары можете выбрать на любой вкус) - ничего не изменится. Здесь можете вспомнить азы арифметики ( от перемены мест слагаемых сумма не изменяется), или поговорки (что круть -верть, что верть-круть; те же коки, только вид сбоку). Президенты США не вправе изменить ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ ЦЕЛЬ Государства, остающуюся неизменной с 19 века - Контроль мировых природных ресурсов, прежде всего, в интересах своих граждан. Конечно же, не "всем сестрам - по серьгам". Исходя из реальной обстановки, они свободны в уточнении задач по достижению Цели и определении сил и средств, а также способов их выполнения. При этом они, в зависимости от своих убеждений (или тех, кого они представляют) могут руководствоваться различными принципами и критериями эффективности результатов выполнения задач для достижения Цели. И уж их никак не волнует, что по этому поводу думает кто-либо, кроме...
Парадигму 21 века можно представить в виде триады. но не в конфигурации треугольника, а виде прямой с США и Китаем на концах и Россией где-то посредине в качестве яблока раздора. Партия только началась, идёт маневрирование фигурами, в основном пешками. В одном можно быть уверенным - будет гроссмейстерская ничья, при которой Россия будет проигравшей стороной.

User vladimirIlenin, 10.09.2012 19:29 (#)
7913

трудно будет российскому журавлю против стаи американских ястребов. Скорее всего придется мигрировать.

User zvirblis_317, 10.09.2012 19:49 (#)
21611

А куды мигрировать? В то, что у тебя на картинке? :)

User vladimirIlenin, 10.09.2012 19:52 (#)
7913

ногами вперед в музей диктаторов в качестве экспоната.

User zvirblis_317, 10.09.2012 20:20 (#)
21611

Ногами вперед - слишком почетно... Только башкой, и на большой скорости... шоб размазало...

, 10.09.2012 21:40 (#)
23024

Я в принципе согласен. Но, кроме меня и Вас, есть российское население, которое этот лидер и эта система вполне устраивает. Так что пусть себе сидит и торгует углеводородами. Вся его антизападная грязная риторика, достойная гебнёвого опера - для внутреннего потребления служивых людей - огурцовых, антиф и прочих хахисов. А будет рыпаться - на него закон Магницкого найдётся. Или ещё что-нибудь...

User zvirblis_317, 10.09.2012 21:58 (#)
21611

Так что пусть себе сидит и торгует углеводородами
****************************************************************
Он не торгует, а ворует, набивая карман братков... Так что "пусть сидит и торгует" - не согласен...

, 10.09.2012 22:39 (#)
23024

Клиент доволен пока. А что там у поставщика внутри - клиенту не интересно знать, а тем более неохота в это говно ввязываться. Это будет как совдеп, который в конце концов сам издох. Пусть и этот режим сам издохнет. Ну подтолкнуть, если надо будет, то маленько придётся.

User rikchel6, 10.09.2012 19:50 (#)
3027

"...свободный мир более безопасен..." (Ромни)

Золотые слова.

User cherubina3, 10.09.2012 19:50 (#)
3019

В речи Ромни есть две серьезные вещи, сказанные как раз для тех, кто привычно наскакивая на Америку, автоматически встает на сторону всей планетной гнуси. Потому что: 1...Америка освобождАла другие страны от диктаторов". и 2 -для тех, кто все же настаивает, что она занималась и занимается диктатом-.. "..свободный мир более безопасен". Мир не совершенен, но Америка принадлежит к свободному миру. А он - более безопасен (со всеми его законами и ценностями). Именно так и никак иначе:противостоящий ей мир не выдерживает сравнения в любом случае.

User qwer02, 10.09.2012 20:11 (#)
3256

Мир не совершенен, но Америка принадлежит к свободному миру. А он - более безопасен
Да уж! За уж и Не Втэрпэж! Вот и не летам самолетами АЭРОФЛОТА!

User gulЬ, 10.09.2012 19:50 (#)
3387

Кто "похуже" для России, тот по определению лучше для мира - во всех смыслах.

User gulЬ, 10.09.2012 20:07 (#)
3387

_https://lh4.googleusercontent.com/-aptWhGNIFJE/UEMYwjrSbWI/AAAAAAAABm4/E_21qhXugtk/s576/Mahmoud-Ahmadinejad-and-Barack-Obama1.jpg

User vladimirIlenin, 10.09.2012 19:57 (#)
7913

Россию не любят, потому что ей просто завидуют. Ведь какие люди правили страной последние 100 лет, мало стран где такое может родиться и достичь таких высот, ну просто таких стран нет, где такой большой процент долбое... выбирающих себе подобного.

User zvirblis_317, 10.09.2012 20:14 (#)
21611

ну просто таких стран нет, где такой большой процент долбое... выбирающих себе подобного.
********************************************************************************************************************
Ладно б еще выбирали... Кого им насадят, того и вылизывают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.09.2012 21:05 (#)
21611

Какие проблемы? Как приняли, так и вышибут.

User sandpaper, 10.09.2012 21:36 (#)
4954

Мистер Абаринов, да бросьте вы уже противопоставлять эти два изображения одной и той-же морды лица, имя которому - Политический Эстэблишмет США.
Ну скажите мне коротко и ясно, какая принципиальная разница между этими двумя политическими клоунами, Обамой и Ромни? Я отвечу за вас - никакой!
Как люди - мужики, они конечно абсолютно разные. И не только они цветом различаются. Многими личностными характеристиками они различны...
Но как политики, они же однояйцевые близнецы, неужели это не видно? Кривляются, наезжают друг на дружку, а если вдуматься в их трёп, то там всё одно и тоже, только другими словами, точно так как же как в отношении к Росссии. Кто она нам - foe or enemy? Так же и во всём остальном.
Медикэйр? О реформе медикэйра - Ромни уже заявил, что сохранит обамакэйр почти без изменения. Образование? Оба они согласны, что публичные школы из-за недофинансирования превратились в помойки для малолетних преступников, и у них у обоих поэтому собственные дети учатся в частных школах.
Иммиграция? Демократ Обама депортировал больше нелегалов и уголовников за 4 года чем Республиканец Буш за 8 лет. Сможет ли Ромни быть круче в этом чем Обама?
"War on drugs"? При Обаме за понюшку сушённой травки село в тюрягу больше народа чем при Буше и Клинтоне вместе взятых. В соседней Мексике торговцы этой травой мочат друг дружку сотнями. В южных штатах уже как и в Мексике. У нас в Оклахоме, чёрные устраивают перестрелки с латиносами и между собой и с копами среди бела дня и в людных местах. Убивая попутно простых граждан как журавлей-стерхов. Что Ромни предлагает для изменения дел в этой дурацкой и бесконечной войне? Ничего!
Втягивание Америки во всё новые и новые конфликты на Ближнем Востоке? Ромни что-то сказал против Обамы насчёт Ливии, Египта или Сирии, где рвутся к власти или уже пришли радикальные исламисты и ваххабиты? Нет!
Ромни даже не разу не попрекнул Обаму неисполнением самого главного обаминого предвыборного обещания - Гуантанамо! Ромни просто, как и Обама "забыл" о Гуантанамо. Молчат они об этом позоре Америки оба как рыбы об лёд.
Вообщем список сходств Обамы и Ромни можно ещё долго и долго продолжать, он несравним по длине со списком их разниц. Вы и то, вот только одну разницу в них нашли, преславутые - "foe or enemy", and that's it! Я же и это (их отношение к России) не считаю разницей.
Вообщем, - "были у бабуси (US), два весёлых гуся. один серый, другой - белый..."

P.S. Есть в Америке один политик кто мог бы увести нас и весь мир от края пропасти, это Рон Пол. Но его закатал в асфальт каток политического эстэблишмента Америки...
Всё. Туши свет, бросай гранату. Ничего хорошего нас всех уже не ждёт.

User ogurtzoff, 10.09.2012 21:41 (#)
20458

Рон Пол - экономический либертарианец, а это мягко говоря тоже не лучший вариант

User ogurtzoff, 10.09.2012 21:43 (#)
20458

Лучший из всех республиканцев - Пол Крейг Робертс, но он никуда не собирается избираться

User zvirblis_317, 10.09.2012 22:01 (#)
21611

Вот и слава Богу. На вас, придурков, МакКейн не смог выбраться - Ромни сможет.

User ogurtzoff, 10.09.2012 22:12 (#)
20458

США: 400 тысяч школьников на улицах из-за забастовки учителей. Зато на чикагских улицах, среди успешных менеджеров из всемирно известных компаний вроде Crips, Bloods, Latin Kings, MS-13 ит.д. они получат необходимые навыки, чтобы вписаться в рынок

User sandpaper, 10.09.2012 22:41 (#)
4954

Не совсем так. Дети в Чикаго в школе до обеда. После ланча их развозят по домам, а учителя идут на пикеты.
Учителя требуют увеличения зарплаты, потому что ещё десять лет назад в классах было по 20 учеников и два учителя. Teacher and Assistant Teacher при средней зарплате у учительницы 4000 в месяц и у помощницы 2500. Теперь помощников сократили, детей стало в классе по 30-35 как в России, а зарплату повысили тыщ на пять в год. При том, что Чикаго один из самых дорогих городов в Америке. Вот и бастуют. Имеют право. О катосторофе в образовании я уже упоминал. Ни Обама, ни Ромни не хотят ничего делать с этим. Просрали бюджет на зарплату учителям в Ираке и Афганистане. Вот своим нифуя и не осталось.
Названия уличных банд отношения к забастовке учителей не имеют отношения. Огурцов, не морочте людям голову.

User ogurtzoff, 10.09.2012 23:44 (#)
20458

Названия уличных банд отношения к забастовке учителей не имеют отношения. Огурцов, не морочте людям голову.

Они научат детишек, как преуспеть в жизни без всякого образования, покажут, что улица дает больше возможностей для самореализации и успеха чем колледжи Лиги плюща

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2012 00:00 (#)
21611

Я в отчаянии! Куды ж я без американских задвижек труб?? :)

User ogurtzoff, 11.09.2012 00:03 (#)
20458

Вот это правильно! Время драгоценное терять не надо, в т.ч. и на посещение Граней. А надо его направить на важные практические цели, например, на освобождение Оклахомы от прогнившей, неэффективной и погрязшей в коррупции и интригах вашингтонской власти. Цель - Республика Оклахома, свобода предпринимательства и гражданские права, президент - Рон Пол, валюта - золотой доллар, никаких ФБР, министерства внутренних дел и FEMA, безопасность обеспечит народное ополчение - милиция. Красота!

User zvirblis_317, 11.09.2012 00:12 (#)
21611

И свободу племенам Апачей и Сиу! :)) И никакой "огненной воды"!! Смерть бледнолицым оккупантам! :))

User sandpaper, 11.09.2012 00:31 (#)
4954

А ведь ты, сволочь коммуниститческая, где-то здесь окопался. Срёшь в черепок таким дегенератам как Звирблис, якобы ты кремлёвский запутинец, а сам капитализмом, блядь, наслаждаешься. Так?

User zvirblis_317, 11.09.2012 00:39 (#)
21611

А шо тебе ближе - хремлевский запутинец, или капитализмом наслаждающийся? :)

User ogurtzoff, 11.09.2012 10:47 (#)
20458

Нет. Я уже давно окопался и сейчас нахожусь в Петербурге, причем который в России, а не во Флориде

User vladimirIlenin, 11.09.2012 00:11 (#)
7913

ну не совсем так. не так уж у них и плохо. но хочется больше и чтоб оно не заканчивалось до кончины, невзирая на соседей, которые платят налог на недвижимость при этом ели сводя концы с концами, без какой либо гарантии удержаться на работе. а то что перерабатывают, не верю, потому что знаю. эти профсоюзы наследники мафии, любимый способ выбивания денег, элиментарный рэкит.

User vladimirIlenin, 11.09.2012 00:12 (#)
7913

элемент

User sandpaper, 11.09.2012 00:49 (#)
4954

Мало понятно, что вы т. Ленин хотели сказать. Может вы сегодня выпили лишку, может я... 8)
Но вы научитаесь уж пользоваться то Инетом-то наконец, товарищь Ленин! Пойдите и узнайте, сколько тут налог на недвижимось. Только челюсть привяжите. У меня налог такой-же точно как у моей мамы на Кубани, за её дом пенсионерки отгорбатившей в школе 40 лет, путинская Раша дерёт в пять раз больше, чем с меня Америка за дом в пять раз больший.
А "соседи" (не мои, слава богу, а из вашего поста) - это негры котрые просто уже в третьем поколении не платят налоги вообще. Они всю жизнь "на вэлфере как царь на именинах". Именно таким удотам республиканец Буш надавал в кредит домов, что и обрушило в конце-концов мировую экономику.

User zvirblis_317, 11.09.2012 01:17 (#)
21611

Не надоело американить, "липовый"? :) У тебя на лбу село Говноедово написано :) В лучшем случае - Мухосранск

User vladimirIlenin, 11.09.2012 02:13 (#)
7913

живете. а не знаете истории кредитов. почитайте кто дал и откуда все это началось. ну а по вопросу налогов на недвижимость мне узнавать не нужно, в моем районе самый высокий по стране и я знаю как они тратятся, более 100 лимонов уходят на школы, причем небольшой городок, чуть больше 27 тыс населения. Большая часть на зарплаты учителей, средняя выше 100, плюс бенефиты. В каждом городке примерно такая же проблема. Вон в Буфалло в контракт пропихнули пластические операции, чтоб учителя красивыми были, при этом бюджет несбалансирован, город на грани банкротства.
И еще, поменьше хамовитости. я от этого быдлядства уехал, не напоминайте..

User sandpaper, 11.09.2012 02:56 (#)
4954

Ну тогда.... Хай Гитлер, товарищь Ленин! Тока не корчь из себя приличного русского американца, особенно с таким ником как ты сам выбрал себе, и тем что ты здесь, на Гранях, пишешь.
Запомни.. От себя не убежишь! Ты это ещё не понял?
Кем я был, тем и я остался. Кем ты был... - не прикидывайся не собой. Я таких как ты, здесь насквозь вижу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 11.09.2012 05:20 (#)
7913

в народе наждачную бумагу звали шкурка. чтож, ник серъезный, много вариантов, главное чтоб под шкуркой грязь не накапливалась, а то будет раздражение и нельзя головку закрыть.

User zvirblis_317, 10.09.2012 22:44 (#)
21611

Негров не возобновили вешать, нет?

User ogurtzoff, 10.09.2012 23:50 (#)
20458

Негров не возобновили вешать, нет?
the south will rise again!

User zvirblis_317, 11.09.2012 00:02 (#)
21611

Огурец, я знал, что ты дурак, но не до такой же степени :))

User sandpaper, 11.09.2012 04:13 (#)
4954

Он не далеко не дурак. Он умней тебя многократно. Ты это ещё не понял, убогий?
То, что он сейчас сказал, говорит о многом.... Но не для таких дубин как ты...

User zvirblis_317, 11.09.2012 11:07 (#)
21611

Свернись в рулон и займи свое место на стене сортира, "американец" :)) И жди вумного огурца!

User parnek115, 10.09.2012 22:16 (#)
2924

Оставлю без комментариев размышления г. Sandpaper по поводу отношения Обамы и Ромни к вопросам внутренней политики и социальной сферы США, т.к. они к обсуждаемой теме никакого отношения не имеют.

А вот насчет внешней политики и особенно отношения к России, соглашусь. Скорее всего, никакого значительного изменения американской политики в отношении России в случае избрания Ромни не будет. Надо отличать предвыборную риторику от реальных дел. Ромни пытается заработать очки на чем может, поэтому и Россия пошла в ход, в числе многих других тем.

, 11.09.2012 00:30 (#)

"Надо отличать предвыборную риторику от реальных дел." ---- конечно нужно, но и пренебрегать не стоит.
Я, и пусть это меня и не красит, но так очень доверяю тому что политики говорят, начиная от Обамы до Ахмаденаджамедов, Путиных и пр. Лимоновах. Они не так часто обманывают как вы думаете, их только услышать нужно.

User parnek115, 11.09.2012 00:35 (#)
2924

"Они не так часто обманывают как вы думаете, их только услышать нужно."

А я про обман ничего не говорил, это уж вы за меня додумали :-)

, 11.09.2012 00:43 (#)

"..никакого значительного изменения американской политики не будет ... надо отличать предвыборную риторику от реальных дел.... пытается заработать очки.." --- уж как услышал.. :)

User parnek115, 11.09.2012 01:35 (#)
2924

Ладно, не будем придираться к словам :-)

User sandpaper, 10.09.2012 22:20 (#)
4954

Это вам, рабам КПСС, экономическая либерти-свобода как серпом по яйцам. Потому что предполагает сообственные напряжённые усили роди собственного и своей семьи благополучия, а не для благополучия "каких-то оборванцев".
Для человеческой цивилизации свободное предпринимательство плюс личная гражданская свобода - это мать родная. Наш мир был создан свободными предпринимателями и свободными гражданами, а не рабами и колхозниками.
И наоборот, всякого рода коммунисты и профсоюзы - есть могильщики цивилизации, потому что за ними деградация экономических отношений и деградация цивилизации до уровня первобытно-общинного строя.
Пол Робертс - давний друг и соратник Рона Пола. Честный экономист и политик. Автор "Рэйган-номики". Но он уже немолод как и Рон Пол. Это динозавры "политики с чистыми руками". Они уходят, а на смену им идут вертлявые леваки навроде Обамы и "неоконсерваторы" типа Ромни. Что есть по сути - одно и тоже.
Поэтому я с таким пессемизмом смотрю на будущее планеты и цивилизации.

User sandpaper, 10.09.2012 22:23 (#)
4954

Это Огурцову предназначалось.

User zvirblis_317, 10.09.2012 22:47 (#)
21611

Поэтому я с таким пессемизмом смотрю на будущее планеты и цивилизации.
************************************************************************************************
Заказывай себе место на следующий марсоход - тебе будет хорошо :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2012 00:05 (#)
21611

ИВП, "американець" надувной :)

User sandpaper, 11.09.2012 00:58 (#)
4954

Ты когда ментовская фуфлыжная рожа, мне сотку на PayPal положишь? А?

User zvirblis_317, 11.09.2012 01:07 (#)
21611

Когда позвонишь, надувной :)) У Барманса спроси, как звонить, если тупой настолько :) У него получается без проблем :) Вот такая ты и Америка... Ударься выдуманой задвижкой - и тебе полегчает :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2012 01:45 (#)
21611

Весь боюся, аж чешуся :))

(комментарий удалён)
User rage13, 11.09.2012 06:24 (#)
6144

Ну да,как же,при выборе президента в США, самое важное для граждан США посоветоваться с российским руководством,вот важнее некуда

User zvirblis_317, 11.09.2012 11:09 (#)
21611

:)))))

User agfon, 11.09.2012 09:29 (#)

При Горбачеве и Ельцине сдали все, что можно сдать, в ответ получив друга Била, откровенно потешающегося над другом-шутом Борей. Путину роль шута не нравится, поэтому Обама предпочтительнее, так как старается не напоминать ему об этой роли. Ромни в простоте душевной режет правду матку, посему менее предпочтителен. Россия слаба, играть в геополитику надо очень осторожно, Америка правит бал.

User sandpaper, 11.09.2012 11:02 (#)
4954

"Путину роль шута не нравится" Ха-ха. Насмешили.
Переодевание в костюм птицы с красным носом - это что, серьёзная геополитика? Или всё-таки шутовство чистой воды? А публичный эксгибиционизм - позирование в голом виде на фоне природы?..
Над Ельциным поржали несколько раз... Но он и не строил из себя шестидесятилетнего мачо. В костюм журавля не переодевался, и подводным археологом не придурялся. И в памяти простых американцев и американских политиков он остался таким большим добрым прикольным русским, который расстопил много льда между двумя ядерными державами.
А Горбачёва вообще весь мир за пределами России любит и уважает. Путину такой славы и уважения как у Горбачёва в мире никогда не сыскать.

User zvirblis_317, 11.09.2012 11:19 (#)
21611

Прочитаешь этот пост - вроде человек... Прочитаешь другие - ну портянка портянкой... и огурец для тебя умный... Что это, раздвоение личности? :)

User sandpaper, 11.09.2012 11:12 (#)
4954

"Ромни в простоте душевной режет правду матку, посему менее предпочтителен."
Знаете, что вы сейчас в своей простоте душевной сказали?
Что России не нужны партнёры говорящие "правду-матку" в глаза. России нужны парнёры - коварные лицедеи.
Это вас, ваша мама научила так друзей выбирать?

User bormotun, 11.09.2012 13:54 (#)

Это Ромни-то - приверженец традиционных христианских ценностей?! :-) Он - мормон!

User vladimirIlenin, 11.09.2012 17:26 (#)
7913

пока вопрос поголовного омормонивания всего населения не стоит. в основном стоит вопрос обаманивания молодежи и меньшинств.

User bormotun, 11.09.2012 18:17 (#)

Что такое "омормонивание", я могу понять. Осталось разобраться, что такое "обобамивание".

User vladimirIlenin, 11.09.2012 18:42 (#)
7913

обаманивания

User alex2973, 11.09.2012 15:54 (#)

Предвыборные лозунги - это одно, а претворение этих лозунгов в жизнь - совсем другое. И так дело обстоит везде - и в России, и в Америке, и в Папуа-Новая Гвинея. Покажите мне политика, который хотя бы на 50 процентов выполнил свои предвыборные обещания. И что будет после выборов - это гадание на кофейной гуще

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: