статья После вкусного обета

Владимир Абаринов, 27.01.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Барак Обама одно за другим исполняет свои предвыборные обещания: положить конец пыткам, закрыть Гуантанамо, окоротить лоббистов... Как говаривали в Советском Союзе, новый вождь исправляет ошибки прежнего руководства. Ура! Ура-то ура, но на четыре года двух слогов не хватит. Дьявол в деталях.


Комментарии
User fog, 27.01.2009 14:54 (#)

Короля делает окружение

пока непонятно кто же сделал Обаму королем, когда это прояснится , тогда и будет понятно куда движется Америка (США), а за ней и весь мир ..............хотя как с моей точки зрения воровство и вранье политических элит США и Европы не остановилось , а значит пока США и Европа продолжают катиться в пропасть

User koroviev666, 27.01.2009 14:56 (#)

я очень слабо разбираюсь

в политической жизни Америки, но кажется, Барак в нее не впишется. И кажется, это и не нужно. Годик пусть побудет и хватит.

User komon, 27.01.2009 15:58 (#)

Революционная ситуация в США

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/RevSit_rus.html

livejournal.com urixo [livejournal.com], 27.01.2009 21:59 (#)

У них все плохо,плохо,плохо-Сарказм, У нас все хорошо,хорошо,хорошо-Оргазм!

"У нас что на витрине,то и в магазине"!В стране,смысле! ВО ИЗБЕЖАНИИ.

User remiz2015, 28.01.2009 14:28 (#)

Обама не только хочет закрыть "тюрьму для "вражеских комбатантов" на территории американской военной базы Гуантанамо на Кубе", но ...

Обама не только хочет закрыть "тюрьму для "вражеских комбатантов" на территории американской военной базы Гуантанамо на Кубе", но и подтвердил существование тайных тюрем в том числе и в Европе. Эти тайные тюрьмы CIA, существование которых администрация Буша постоянно отрицала, Обама также хочет закрыть, как незаконные!

User n_level, 28.01.2009 02:53 (#)

впишется, не впишется.

всё как в старом анеГдоте: ... я тебе, долбо..у уже две лодки отправил. Проблемма Обамы в сложности нахождения людей, способных многомерно мыслить.

User zebest, 27.01.2009 14:57 (#)

тов. Абаринов! Што не так? Всё не так? Детали не в Вашу пользу? Так может быть нужно начать с себя? А может быть нам следует спросить у тех людей, которые хотели бы и хотят быть ПРЕЗИДЕНТОМ бальшой и неоднозначной страны? Что это за люди? Почему они готовы брать на себя ответственность за прошлое и будущее всей страны (заметьте - не только за себя, а за всю страну)? Или я опять идеализирую этих людей? или я что-то важное здесь пропускаю?

(комментарий удалён)
User born, 27.01.2009 15:33 (#)

Это что же демократическая цивилизованная западная страна во всю применяет пытки к заключённым. А тюрьмы содержат за пределами США видимо чтоб делать в них всё что хочется и с кем хочется. Какая красота, надо перенимать передовой опыт

Vip sfrandzi, 27.01.2009 15:59 (#)
450

Вот и перенимайте передовой опыт. Для начала заведите в отношении пыток и незаконного содержания под стражей хотя бы такие порядки (я не смею говорить об их отмене вовсе, помня, где живу), чтобы пытки и незаконное содержание под стражей применялось только к лицам, не являющимся гражданами России, и только за пределами территории РФ, и чтобы по крайней мере граждане РФ и лица, проживающие в пределах юрисдикции российских судов, были от них гарантированы.

User born, 27.01.2009 18:36 (#)

К сожалению лица проживающие в пределах юрисдикции российских судов итак гарантированы от пыток законодательством не предусматривающим пыток. Что говорит об отсталости и невежестве наших законотворцев. А мысли о пытках для забугорных гражданах вообще не приходят в тоталитаристские головы

Vip sfrandzi, 28.01.2009 02:00 (#)
450

Для born

Это вы серьезно или прикалываетесь?

User zebest, 27.01.2009 17:39 (#)

вот как раз за это "ноу-хау" мы постараемсо отравить последние дни Бушу-младшему. Замутим-ка судебдный процесс чувачку, чтоб эти бляди не расслаблялись

(комментарий удалён)
User liliPutin, 27.01.2009 15:43 (#)

Несомненно будет трудно Бараку Обаме. Но, у него самые лучшие консультанты, самые лучшие в команде. А, Абаринов явный агент КГБ.

User rimidalv_nitup, 27.01.2009 15:58 (#)

Агент КГБ? Да что вы говорите. Никогда с ним по службе не пересекался. Хотя все может быть, конечно, все может быть.

К Обаме действительно внедрены хорошие специалисты, грамотные, владеющие самыми современными методами ведения оперативной работы но вместе с тем, берегущие наши традиции.

User n_level, 28.01.2009 03:00 (#)

вряд ли. просто еще не было времени

порасакинуть мозгами.

User n_level, 27.01.2009 15:55 (#)

Явление Обамы народам.

Все ждут, и уважаемый Владимир Абаринов в том числе, вот сейчас появиться с волшебной палочкой Обама, родная Мама, и все станет замечательно. Главное, чтобы быстро и не сложно - под старую, привычную систему восприятия окружаюшего мира.

Vip sfrandzi, 27.01.2009 16:07 (#)
450

Да не Абаринов ждет, а именно все. Абаринов же лишь здраво констатирует, что чудес не предвидится. Все будет как при дедушке (любителе минетов) - вот и все счастье. Поэтому публика, думаю, быстро разочаруется в Обаме. Не потому, что он так-то уж плох, а потому что не оправдает завышенных ожиданий. По-моему, его главных достоинств два - черная кожа (т.е. он помог американцам преодолеть некий психологический барьер) и то, что он решительно порвал с бушевским курсом на сокращение свобод. Что само по себе не гарантирует, что он будет хорошим президентом.

User butterfly, 27.01.2009 17:58 (#)

(т.е. он помог американцам преодолеть некий психологический барьер)

...не только американцам, но и всему миру! А это, согласитесь, не мало! Когда уже люди перестанут "сортировать" друг- друга по цвету кожи, форме носа, разрезу глаз!?.

User aklimov, 27.01.2009 22:59 (#)

"помог американцам преодолеть некий психологический барьер"

Да не помог, а наоборот - укрепил его "с обратной стороны". Выбрать президента только за то, что он другого цвета кожи - это просто инвертированный рассизм. А насчёт "бушевского курса сокращения свобод", то продемонстрированное Бараком Хусейном Обамой наплевательское отношение к общественным дискуссиям на тему того же финансирования абортов из средств налогоплательщиков, "замораживание" зарплат чиновникам в то время, когда бюджетное обеспечение в связи с кризисом сокращается, а так же открытые фальсификации (вроде приписывания себе части деяний предыдущей администрации) - то уже понятно, что в начале Барак Хусейн Обама просто работает "от противного", всячески демонстрируя свою инверсию по отношению к предыдущей администрации. Барак Хусейн Обама начал с открытой демонстрации полного пренебрежения к демократическим процедурам и откровенной демонстрации своей слабости, назначая на наиболее "болевые" посты людей из прошлой администрации. Не может, понимает это, и, заодно, хочет в случае неудачи свалить всё на политических противников. Не очень хорошее начало, но, посколько Барак Хусейн Обама - чистой воды социалист (или, если хотите - социал-демократ), то это ещё не о чём не говорит. Мне почему-то кажется, что глядя на "курс" Барака Хусейна Обамы, мы ещё не раз вспомним старосоветские анекдоты о "колебаниях генеральной линии".

User real_anonymous, 27.01.2009 23:10 (#)

"Уважаемый", я Вам больше скажу Обаму, не за цвет...

кожи выбрали, а за отчество - Хусейныч. Вот! Потому как МакКейн и умнее и образованнее и решения пральные всегда принимал и моложе, а уж "демократище" - поискать. А народец-то - туп и глуп, вот за отчество Обаму и выбрали!

User aklimov, 27.01.2009 23:23 (#)

Ну, не утрируйте уж...

Хотя, когда голосование кончилось, у меня в голове всё строчка вертелась из Тимура Шаова: "Я болен экзистенциальною виною за первородный грех - аж вспомнить тяжело!" :) Подождём - сейчас пойдет этам взаимной притирки между ситуацией, Обамой и американцами. Весь вопрос только в том, как поведёт себя в этом случае Обама? Прогнётся под массу? Начнёт шарахаться из стороны в сторону? Забьёт на всех и начнёт творить, что хочется? Забавно, что у истоков ипотечного кризиса стоял президент-демократ. Мне интересно, как себя поведёт новый президент-демократ? Мне кажется - он постарается не вмешиваться в ту работу по ликвидации порочной системы, которая была начата недавно при Буше, а потом, в случае успеха - просто обьявит это своим достижением.

User real_anonymous, 28.01.2009 00:35 (#)

"А я и не ферчу.."

Ответ симпатяшки на замечание: "Девушка, Вы - Нифертитти!" в автобусе.

Vip sfrandzi, 27.01.2009 23:43 (#)
450

Один раз американцам следовало избрать президента именно за цвет кожи. Чтобы в следующий раз иметь возможность вообще не думать об этом предмете.

User mary_gt, 27.01.2009 23:56 (#)

Обаму выбрали не за цвет кожи, а за то, что он демократ.

Американцы голосовали бы почти за любого демократа в этот раз. Отчасти, это было голосование против республиканцев. Социализм и цвет кожи ни при чем. Другим кандидатом от демократов, как известно, была Хилори Клинтон. Если б выбрали ее, то вы написали б, что за нее голосовали из-за половых признаков, так ведь?

User aklimov, 28.01.2009 00:50 (#)

"почти" - какая милая оговорка :)

Так вот и не голосовали за миссис Клинтон. Впрочем - и за Гора бы не проголосовали. Половые признаки у них - разные, если это вам так важно. :) Нет, американцы просто снова "полевели". А Обама по совокупноси признаков более подходил на роль нового "вождя племени": вывернутая на изнанку политкорректность голосовала за цвет кожи, усталость - за его навыки чтения религиозных проповедей, обида - за его принадлежность к стану "соперников республиканцев". Кроме первой причины все остальные - объяснимы и не вызывают внутреннего отторжения.
То есть - именно социализм и цвет кожи.
Кстати, миссис Клинтон обижаться вроде - грех? Её же в госсекретари именно по половым признакам и выбрали - дабы не выглядеть "хуже, чем республиканцы", несмотря на то, что по сравнению с мисс Райс она неопытна и не обладает необходимой бойцовостью в характере. В то же время в обойме Барка Хусейна Обамы были "бойцы" помаститее и поопытней.

User str2007, 28.01.2009 01:12 (#)

согласна

Абсолютно согласна. Но, конечно, безбашенная Сара подмогла. Знаю очень много людей из числа колеблющихся, но при виде Сары, они резко перекинулись к Обаме! ну а что у Абаринова аллергиая на Обаму, это давно известный факт. Кстати, месье Абаринов, 100 тыс для Вашингтона - это совсем не много. (кстати, Сара - ешё одно подтверждение могучего ума Маккэйна)

User expertsfa, 28.01.2009 11:10 (#)

Теория относительности(или почему Эйнштейн не взял вас в соавторы)

100 тысяч НЕ МНОГО?Относительно кого-наших олигархов?

User slavik, 28.01.2009 21:08 (#)

Ваши слова - банальное извращение фактов. Ничем не оправданное их представление "под себя". Избрание Сары Пэйлин оживило затухающую кампанию Маккейна и УСИЛИЛО его популярность как какндидата в президенты. Цифры и статистика - доступный общественный материалл.

Половые признаки Хиллари

Да ту чё, какие там половые признаки! В страшном сне...

избрать президента именно за цвет кожи

Ето оччень плохо! Даже чернокожие американцы просекают сей факт. Вот мне рассказывали, как один третьеклассник из Гонолулу вернулся много лет тому назад домой из школы и сказал любимой бабушке: - Бабушка, а мы с ребятами сегодня устроили состязание - у кого длиннее пиписка! И я победил - у меня самая большая! Это потому что я негр, да? - Нет, - ответила бабушка. - Так считать - расизм. Ты победил, потому что тебе 19 лет.

User dsw, 28.01.2009 10:08 (#)

Хусейныч критику не любит.

Похоже что Обама решил "наехать" на опозиционного радиокоментатора Раша Лимбо,боюсь как бы он Talk Radio не закрыл. http://cnsnews.com/public/content/article.aspx?RsrcID=42616

User butterfly, 28.01.2009 13:09 (#)

Выбрать президента только за то, что он другого цвета кожи - это просто инвертированный рассизм.

Почему "только"? И почему это расизм? Тогда мать Обамы была, что ни на есть, "отъявленная" расистка! И из-за своих "подлых" убеждений вышла замуж за черного?
Или?..

User n_level, 28.01.2009 03:05 (#)

не будет ничего как прежде...

Обама - человек XXI века. И всем надо подтягиваться во этого уровня. P.S. Сегодня Апдайк умер...

User bruno, 27.01.2009 16:02 (#)

Переборщил уважаемый Абаринов с неприкрытым презрением, почти ненавистью к Обаме. Неуместен по-моему ТАКОЙ злой сарказм. Через 5-6 месяцев можно будет говорить о предварительных результатах, а после первых 5-6 дней можно и помолчать. Обама-популист, но из него может вырасти что-то хорошее. Популизм - не беда современного Запада, а способ существования в новых условиях. Не надо на Обаму перекладывать за это вину. В этом человеке безусловно есть "блеск", ему верят сотни миллионов людей, это уже многое, посмотрим, что дальше будет..

User nuinu, 27.01.2009 16:41 (#)

Абаринов, видимо, очень не любит демократов. Или негров? Или тех и других?

User mary_gt, 27.01.2009 21:20 (#)

Абаринов, видимо, очень не любит демократов. Или негров? Или тех и других?

Похоже, что вы правы. Хотя в голове не укладывается.

User krakadil, 28.01.2009 02:38 (#)

Мэри, если Вы хоть немножко сопоставите статьи Абаринова и русской, в основном про-республиканской, эмигрантской прессы, то вряд ли найдете большие отличия. Это песня с одного голоса. Противно, когда неплохой журналист выглядит так заангажировано.

livejournal.com ioani [livejournal.com], 27.01.2009 19:52 (#)

"По плодам их узнаете их" от Матфея 17

Так вот давайте посмотрим какие же первые плоды принес новый президент США??? Самым первым его указом стало закрытие тюрьмы в Гуантанамо в которой содержались в основном, исламские террористы и боевики. И это вполне закономерно, ведь сам г-н Обама является мусульманином и второе его имя Хусейн, а о том, что мусульманин для сохранения жизни или получения выгоды, может на время отрекаться от аллаха и якобы исповедовать другую религию, можно открыто прочитать в шариатских законах в Интернете. Вторым его решением стала отмена закона на запрещение государственного финансирования совершения абортов. Как известно в США медецина вся платная и довольно дорогая, поэтому довольно давно у них существовал закон о государственном финансировании абортов. Но Буш который считал себя проповедником христианства, этот закон отменил и всячески противодействовал свободе на аборты. Но вторым своим указам Обама опять открыл денежные потоки на помощь желающим совершить аборт, т.е. теперь США будут на правительственном уровне спонсировать совершение аборта (правда в России это тоже так же спонсируется государством на уровне появившегося в поликлиниках подразделения "Женских консультаций"). Так вот какие первые указы издал Обама!!! Первый это забота о братьях мусульманах, а второй это забота об матерях убивающих своих детей. Но с другой стороны зачем мусульманину, чтобы плодились американцы??? Чернокожему мусульманину Обаме совершенно ни к чему прибавление во все постоянно уменьшающемся белом населении США, наоборт пусть себе делают оборты - мы даже заплатим за них!

User mary_gt, 27.01.2009 20:07 (#)

Перестаньте врать. Обама христианин.

User real_anonymous, 28.01.2009 03:50 (#)

Ну а как же ж не врать-то?!

Именно врать и с воем в голосе. Вот примерно так: "Грабют, убивауют, губют души невинные..."

User mary_gt, 27.01.2009 20:05 (#)

Смешно это, сэр. Хотите критиковать Обаму, ну, пишите по-английски, в американской прессе. Это можно, господин Абаринов. За это ничего вам не будет. Смелее. А вот так вот встать на Красной площади и прокричать: "Обама дурак", совсем, как какой-нибудь Леонтьев, Проханов, Жириновский, смешно и нелепо.

Vip sfrandzi, 27.01.2009 20:35 (#)
450

А с чего вы взяли, что демократический публицист обязан быть зеркальным отражением путинского агитпропа и прежде, чем писать статьи, посмотреть программу "Время" и справиться: не обругали ли там, упаси Боже, то, что он собирается покритиковать, и не похвалили ли там (о ужас!) то, что он собирается похвалить?

User mary_gt, 27.01.2009 21:01 (#)

"демократический публицист" с критикой демократических изменений

Да, неужто, программа "Время" похвалила Обаму? Вы пошутили? Когда программа "Время" похвалит американского президента, Кремль рухнет, потому что вся российская внешняя политика держится на ненависти к США. Поэтому критиковать Обаму в российской прессе может каждый дурак, поэтому я нахожу это жалким и смешным. И предлагаю Абаринову писать об этом в американской прессе. В США это совсем не страшно, это можно. За это не стреляют, не сажают и с работы не выгоняют. Другое дело, что Обама пробыл президентом меньше недели, за эту неделю Абаринов уже накатал вторую статью с критикой. Что плохого в том, чтоб закрыть Гуантонамо и прекратить пытки, я не понимаю. И тем более давно надо надавать по рукам лоббистам. Но поверьте, я не против самой возможности критиковать Обаму. Но я не согласна с этой критикой, и тоже право имею.

Vip sfrandzi, 27.01.2009 21:36 (#)
450

Ну это его демократическое право

Вы не согласны с критикой, но вместо того, чтобы по теме возразить на критику, начинаете возражать, что в России критиковать Обаму нельзя, потому что его ругают по программе "Время". Хотя это к теме совершенно не относится. Кроме того Абаринов и о наших президентах писал довольно, вот если бы он Путину и Медведю зад вылизывал или хотя бы тактично молчал о них - можно бы было и вспомнить старый анекдот о праве крикнуть на Красной Площади "Долой Трумэна!"

User dsw, 28.01.2009 10:58 (#)

Чем та же MSNBC программы "Время" лучше.Обаме жопу вылизывают точно так же как и Путину.

User dsw, 28.01.2009 11:20 (#)

Что плохого в том, чтоб закрыть Гуантонамо и прекратить пытки, я не понима

Аль-Каида атаковала имидж Обамы. Двое бывших заключенных американской тюрьмы Гуантанамо появились в пропагандистском ролике террористической организации. Министерство обороны США сообщает, что из бывших заключенных Гуантанамо более 60 вернулись к преступной деятельности. Все это придает особую остроту спорам, возникшим вокруг решения Барака Обамы закрыть легендарную тюрьму. Последний пример возвращения к преступной деятельности подали два бывших заключенных, присоединившихся к подразделению Аль-Каиды в Йемене. На распространенном группировкой видео мужчины представляются и называют свои тюремные идентификационные номера, сообщает International Herald Tribune.... На распространенном в пятницу видео Аш-Шихри сидит рядом с человеком, представившимся Абу Харетом Мухаммедом Аль-Афи, бывшим заключенным Гуантанамо под номером 333. Согласно документам Пентагона, под номером 333 в Гуантанамо содержался Мухаммед Атик Авайид Аль-Харби; он был отпущен на свободу в ноябре 2007 года. Эксперты полагают, что разница в написании имен связана с арабскими традициями обозначения принадлежности человека к определенным кланам. Оба заключенных прошли после освобождения саудовскую программу реабилитации «воинов джихада». Эта программа – предмет особой гордости властей Саудовской Аравии. Ранее сообщалось, что ни один из прошедших эту программу террористов более не возвращался к прежней преступной деятельности. http://www.svobodanews.ru/Article/2009/01/26/20090126152552203.html

User new_vitianya, 27.01.2009 20:33 (#)

Гуантамо закрывать нельзя! Из Ирака уходить нельзя!

Это и ещё многое другое скоро поймёт новый Президент США! Ведь Аль-Каеда не Буша "не любила" , а Америку!

User expertsfa, 27.01.2009 20:39 (#)

"Хозяйство вести не мудями трясти!"

Америка шарахается от одной крайности к другой :сначала тупой и необразованный Буш мл.,теперь супержелторотый афропопулист Обама.Ну не может править Америкой человек моложе +-60лет ,нет житейского опыта и мудрости!Да не против я его ,но после этих ходов можно быстро и "детский мат" получить

User mary_gt, 27.01.2009 21:07 (#)

супержелторотый афропопулист

Ну, то что вы расист, я привыкла, хотя раньше удивлялась, откуда вас так много в рунете. Но вот Медведев-то на 4 года моложе Обамы. И супер-пупер "наше все" стал президентом в 48 лет, а Обаме 47. У Чечни вон и вовсе 32-летний президент, а как правит!!! - ха-ха-ха.

User mary_gt, 27.01.2009 21:13 (#)

Кстати, Буш закончил один из лучших в мире университетов, в РФ, просто, и близко нет такого образования, которое получил Буш. Так что необразованым его назвать нельзя, у него совсем другие недостатки. Кстати, Бушу тоже не было 60, когда он стал президентом.

User fog, 27.01.2009 21:40 (#)

Власть защищать не надо, это людей надо защищать от власти

так что Обаму , как и любую власть надо критиковать и как можно больше, только тогда будет от этой власти толк, если власть конечно реагирует на эту критику, а не расстреливает или сажает в тюрьмы как в России

User expertsfa, 27.01.2009 21:42 (#)

"Поплавок" не понацея от всех бед

То что "близко нет такого образования" сумливаюсь.Может диплом ему папа помог получить ,не знаю,но судя по высказываниям очень слабенько...Про рассизм вообще не понял.Медведев -приемник,а приемник как наследник может быть любого возраста,да здается мне и не правит он вовсе -Регент заправляет.Рамзан ?Тут крыть мне нечем

User aklimov, 27.01.2009 23:16 (#)

А это "политкорректность" вывернутая на изнанку

Такой вид тяжкого когнитивного расстройства, когда любое упоминание национальности, расы или принадлежности к той или иной группе обьявляется "расизмом" вне зависимости от содержания. Таким людям нельзя давать в руки книжки по антропологии, сравынительной физиологии и отчёты об исследованиях в области сравнительной рассовой генетики (спасшей, кстати, уже не одну тысячу смешанных семей от тяжелейших испытаний). При этом люди подобных убеждений довольно часто пребывают в самосозданном убеждении, что есть расы-угнетатели и расы-угнетённые, а поэтому восприятие у них однонаправленное, лишённое каких-либо моральных балансиров. Таких людей называют на той же родине Барака Хусейна Обамы - Кении "музунгами". И не считают зазорным "пользовать их" по своему усмотрению. Что касется Рамзана - то просто не прикладывайте к нему мерок демократически избранного руководителя государства. С точки зрения руководства вооружённой бандой, он - самое то. "Мужчина в соку". И - действительно красавец: доит Россию, плюёт на её законы и держит её в страхе. Согласитесь, что для этого нужны способности (даже в случае паралично-вертикальной власти).

User n_level, 28.01.2009 02:03 (#)

Дорогой, вы мой,и когнитивновоспринимаемый,

Отбросьте в сторону всякое обязательство в подтвержении всякой глупости или против оной. Это не секта. Это предложение к новому мышлению, стать хотя бы одним из Proceriat - двигателе Обамовских реформ-

User dsw, 28.01.2009 10:46 (#)

Вот вам гопода настоящий расизм.

Советник Барака Обамы - Роберт Райх на слушаниях в конгрессе заявил что обеспокоен что средства выделеямые на строительство и поддержание дорог и мостов могут пойти на наем КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ БЕЛЫХ РАБОЧИХ. Сказал что необходимо проследить что бы эти средства в первую очередь пошли на привлечение постоянно безработных черных и бизнессов которые принадлежат нацменьшинствам.

User slavik, 28.01.2009 07:49 (#)

Владимиру Абаринову - 5 баллов.

"Тупой и необразованный" Буш учился значительно лучше, скажем, Керри и Гора. Он закончил Йелл и Гарвард. Лучшие школы страны и, возможно, мира. Гарвард - всего с одной тройкой по астрономии. У Керри их было ЧЕТЫРЕ и все по общеобразователным предметам. Но в америке это шик - поливать грязью республиканцев и выставлять как мыслителей пролетрское быдло. Вам расскажут шепотом историю, как якобы папа Буш купил сыну Бушу образование. Ясное дело купил. Его там БСЕ покупают. Или имеется ввиду нечто другое? Взятки, не дай бог что-ли??? Так пусть продолжат и обьяснят каким образом. Там учатся и дети МИЛЛИАРДЕРОВ, для кототых в то время какой-то задриппанный чиновник папа-буш - просто пустое место. Прославленные профессора Гарварда брали взятки у папы Буша по закоулкам? ЗАЧЕМ??? Или папа Буш давал пожертвования Гарварду??? Так там каждая копейка задокументирована. Легко проверить. НЕ ДАВАЛ НИЧЕГО ОН. а ЕСЛИ БЫ И ДАВАЛ - ТАК ЭТО ТРАДИЦИЯ. МНОГИЕ ДАЮТ. Но он - не давал!!! Сплошная болтовня. IQ буша - 128 документально установленное при приеме в школу пилотов-истребителей Национальной Гвардии. Кстати,само по себе это - еще одно высшее военное образование даже по советским понятиям. "Мыслитель" Керри - командир моторной лодки с установленным на ней пулеметом. Уровень - ГПТУ. Задокументированноие IQ Керри - 120. Обама - надменное тупейшее существо, которое попало в Гарвард только потому, что оно черное. И научилось красиво трындеть. И это уже многие начинают понимать... Мыслитель, блин... Еще один... Я слышу про заоблачное IQ Oбамы. На вопрос НАЗОВИТЕ ЦИФРУ - никто ответа дать не может. Это неизвестно. Но все знают и повторяют, что эта цифра "очень высокая"... Чванливый специбый болтун дегенерат. Ни одно начинание не доведший до успеха до тех пор, пока дем.партия не избрала его своим символом и знаменем. НИ ОД-НО-ГО!!! Как же? Такой умный!!!

User sphere_noo, 27.01.2009 21:45 (#)

Абаринов явный агент КГБ

нет, он не явный агент, а может быть и не КГБ агент. Однако явно что он и не Америцанец, а просто живуший здесь внешнии или "внутренный" наблюдатель Если бы он деиствительно стал по сути гражданином Америки, то етот неуместний сарказм из него бы сейчас не выползал наружу. Такои уровень может позволитй себе Bill O'Rally или Shawn Kennedy talk show Но ето совсем из другой оперы "певцы" , не из Вовиной..

User slavik, 28.01.2009 09:13 (#)

"Такой уровень" может позволить себе кто угодно, кто считает что Обама - совок и раздутая до размера слона Муха. Болтливая и чванливая.

User slavik, 28.01.2009 10:41 (#)

Кстати, Вы видимо имели ввиду Sean Hannity и Bill O'Reilly.

User real_anonymous, 27.01.2009 22:27 (#)

Все пинают Обаму за любовь прессы к нему..

А по-моему и тут Буш виноват. Поясняю: публике (особенно которую родная власть сильно не прижимала, потому как публика - избиратель, а амер-цы как раз такая публика) свойственно делать себе "нац лидера" ("Лидер Не Пидер" - знокомо?) Так вот, преподобный Буш за все годы практически не дал возможности публике себя обожествить в силу своих персональных качест (не говоря уж о его принципах, которуе многим поперек горла). Так, что все копившаяся в публике "любовь" щас льется на Обаму. "Восьмилетнее воздержание", так сказать. Ничего, пройдет.

User mary_gt, 27.01.2009 22:31 (#)

Ув. Абаринов, смотрите Джона Стюарта вместо Раша Лимбо. Тоньше, умнее и веселее, вам понравится.

User peralex1, 28.01.2009 08:32 (#)

Net luchshe Bill Bennet

Net luchshe Bill Bennet ili Sean Hannity. Oni vam vsjo pro Obamu objasnjat. Rush slishkom primitiven.

User dsw, 28.01.2009 10:26 (#)

Майкл Савидж IMHO получше будет.
Liberalism mental disorder-точнее не скажешь.

User chi, 27.01.2009 22:35 (#)

Ой, да ладно...

Критиковать, все критиковать...
Уж кому-кому, а Абаринову известно, что в Штатах, как и в любой демократической стран к президентскому креслу толковый человек пробивается раз лет в 50 (для сравнения в погрязшей в диктатуре отсталой России - раз лет в 200). Обама по-любому лучше Маккейна - тот о тюрьме и пытках даже бы в эти дни не вспоминал (и вряд ли вообще вспомнил бы), а выбивал бы бабки из Конгресса на продолжение войны.

User aklimov, 27.01.2009 23:27 (#)

"Обама по-любому лучше Маккейна - тот о тюрьме и пытках "

Вы, очевидно, просто "не в теме". Уж реальная роль Маккейна в запрете пыток (забыли что ль за давностью?) куда как больше деклараций Барака Хусейна Обамы "Мы пахали!" :))

User mary_gt, 28.01.2009 00:00 (#)

Это вы не в теме, судя по тому, что написали выше про Обаму. И Абаринов не в теме.

User aklimov, 28.01.2009 00:55 (#)

А по поводу пыток вы, очевидно, просто согласились?

Уж и это хорошо...

User chi, 28.01.2009 13:41 (#)

Почему? Я вполне в теме

Просто не думаю, что методы дознания, узаконенные Бушем, это первое что республиканец Маккейн стал бы менять, став президентом. И вряд ли второе или третье... А уж лоббистов он наверняка вообще бы не трогал - это одна из основ на которых держатся республиканцы.

User dsw, 28.01.2009 15:03 (#)

методы дознания, узаконенные Бушем

Это единственное средство получения информации от отмозков.Увы.

По сравнению с женщинами - Политковской или недавно убитой севастопольской девочкой, Абаринов избрал самый сегодня прибыльный и безопасный вид российской публицистики и самозабвенно бросился клеймить Америку. Стоя по шею в зловонной жиже российского дерьма и крови, он с задором выискивает пятна на солнце и рассказывает нам о том, что обнаружил его "пытливый" разум жалкого трусливого российского раба.

User real_anonymous, 28.01.2009 00:42 (#)

Да зря Вы так на Абаринова..

Мне то-же не все у него в последнее время нравится. Ну и что? Его-то за что материть. "Не ндравиться - не ешь", как грить-ся. И потом Америка далеко не солнце (к разговору вверху о публике, котарая лепит себе идолов, кстати. Ну да ладно, это отдельная тема.) А Абаринов - ну так не Вы и не я ему судья. Свою голову надо иметь, никакой абаринов мозгов никому не прибавит.

User BOPOHOK [myid.pl], 28.01.2009 01:18 (#)

Два Президента - два Владимира

Не давая никаких комментариев, предлагаю читателям сравнить нанешний текст с аналогичным, опубликованным восемь лет назад.
Владимир Абаринов, Вашингтон
Месяц у власти Новая американская администрация выходит на международную арену Прошел месяц с тех пор, как Джордж Буш-младший принес присягу в качестве президента США. В силу известных обстоятельств ему пришлось принимать дела в беспрецедентно сжатые сроки - переходный период оказался на пять недель короче, чем полагается. Он не имел возможности затягивать процесс отбора кандидатов на ключевые посты и по этой причине пошел наиболее простым и эффективным путем: призвал на службу людей, чья политическая и профессиональная карьера уже состоялась. Это гарантировало его от неприятных сюрпризов: коль скоро человек занимал высокие должности, он уже проходил проверку ФБР и, по всей вероятности, чист перед законом и общественной моралью. Осечка вышла лишь одна - с Линдой Чавес, назначенной министром труда и уличенной в найме домашней прислуги из числа нелегальных иммигрантов. По прошествии недели, в течение которой журналисты докопались до мельчайших подробностей этой истории, Чавес сочла за благо взять самоотвод, дабы сохранить остатки репутации. Допустить второй такой афронт было невозможно, и Джон Эшкрофт, против утверждения которого министром юстиции дружно ополчились правозащитные организации, претерпел все муки сенатских слушаний и все-таки был утвержден благодаря голосам восьми переметнувшихся демократов. Утверждение остальных членов кабинета прошло более или менее гладко. Самыми беспроблемными оказались кандидаты в члены внешнеполитической команды. Колин Пауэлл, Дон Рамсфелд и Роберт Зеллик, назначенный торговым представителем США, надо полагать, ничего кроме удовольствия от слушаний в верхней палате не получили. Это говорит о высокой степени межпартийного консенсуса в международных делах. Полным одобрением демократов отмечены первые шаги президента на оборонном поприще - сенатор Джо Либерман, будучи горячим поборником всемерного усиления американской военной мощи, лишь призвал президента слегка сократить налоговый план, дабы военные получили все необходимое. Ни малейшей критики не вызвал и ракетный удар по Ираку. В сущности, редкий президент начинал свою внешнеполитическую деятельность в таких благоприятных внутренних условиях. Тем не менее, команде этой угрожают подводные камни. Она, как гласят упорные слухи, оказалась не такой уж дружной. Трения возникли, прежде всего, благодаря недюжинной энергии Дика Чейни. Собственно говоря, вице-президенту ведь можно вообще ничего не делать - его конституционные обязанности сводятся лишь к голосованию в Сенате в тех случаях, когда голоса сенаторов распределяются ровно пополам. Но Чейни не такого склада человек. В том, что вице-президент будет влиятельным лицом в кабинете Буша, не было, конечно, никаких сомнений, как и в том, что влияние это проявится в области внешней политики. Но Чейни пошел гораздо дальше. Он возглавил переходную администрацию, принял деятельное участие в выборе кандидатов в министры и активно способствовал изменению аппаратной структуры правительства. В этих вопросах ему нет равных: в 34 года человек руководил аппаратом Белого Дома. И уж само собой разумеется, если и есть в администрации кто-то, сделанный из другого теста, то это государственный секретарь Пауэлл. Вашингтонская молва утверждает, что первое столкновение между Чейни и Пауэллом произошло в связи с назначением министра обороны. Если это так, то Пауэлл потерпел в этом раунде поражение: Рамсфелд - старый соратник Чейни, одно время работавший его начальником, такой же матерый аппаратчик, законодатель и бизнесмен. Сила Пауэлла в его необыкновенной популярности, но ведь где гарантия, что ее не конвертируют с пользой для себя совсем другие люди. Возможно, президент ничего особенного не имел в виду, когда называл генерала "идеальными лицом и голосом" Америки, но ведь не назвал же мозгом. Пострадала от козней Чейни и другая любимица публики - Кондолизза Райс: она не получила ранга члена кабинета. Президентский кабинет - орган неконституционный, состав его при разных президентах бывал разным, бывало также, что кабинет не собирался вовсе. К примеру, при Теодоре Рузвельте журналисты прозвали кабинет "теннисным", и те, кто предпочитал теннису гольф, в него были не вхожи. Тем не менее, налицо нарушение традиции последних лет. Кондолиззу Райс президент будет приглашать на совещания лишь по мере необходимости. Это существенное понижение статуса. Само собой разумеется, что Райс не может председательствовать на заседаниях так называемого комитета принципалов (principals committee) - совещательного органа, который готовит для президента предложения по международным и оборонным вопросам: членами комитета состоят члены кабинета. На председательское кресло в комитете претендует Чейни. Кроме того, Чейни, как ожидается, возглавит комитет заместителей, в который входят вторые лица Пентагона, госдепартамента, ЦРУ и Совета национальной безопасности. Наконец, на днях была заполнена еще одна вакансия - посла США в ООН. В американской дипломатической иерархии это ключевой пост, уступающий по своему значению лишь посту госсекретаря. Президент остановил свой выбор на кандидатуре Джона Негропонте. Этот карьерный дипломат, в 1997 году вышедший в отставку, - фигура в высшей степени колоритная. В 60-е годы он работал на мелкой должности в Сайгоне, где был замечен Киссинджером, участвовал в парижских мирных переговорах с Ханоем, а в 1981 году был назначен послом США в Гондурасе, где заслужил прозвище Проконсул. Это было время, когда в стране свирепствовали "эскадроны смерти", и Гондурас был превращен в базу никарагуанских контрас, которые при поддержке Вашингтона вели партизанскую войну с просоветским сандинистским правительством Никарагуа. Значительно позднее гондурасская комиссия по расследованию преступлений прежнего режима приглашала Негропонте на свои слушания, но правительство США категорически запретило ему давать какие-либо показания. Негропонте работал послом в Мексике, где начинал переговоры, завершившиеся подписанием Североамериканского соглашения о свободной торговле, и специальным координатором по Панаме. На последнем посту он пытался сохранить в зоне канала, передаваемого под суверенитет Панамы, американские базы, откуда велась борьба с наркотраффиком. Его усилия оказались тщетными, и в декабре 1999 года зону канала покинул последний американский солдат. В 1985-87 годах Негропонте служил в Белом Доме заместителем Пауэлла и на этом основании, вероятно, может считаться его креатурой. Первый месяц Буша в Белом доме оказался весьма содержательным. Президент пунктуально выполняет предвыборные обещания, к которым относится и распоряжение об обзоре положения дел в области обороны. Министр Рамсфелд должен провести инвентаризацию ядерных вооружений США с тем, чтобы затем сократить излишки и оставить лишь то, что действительно необходимо для защиты страны. Идея одностороннего сокращения имеет целью избавиться от увязки, мешающей Вашингтону развернуть систему противоракетной обороны: Москва, как известно, соглашается вести переговоры о дальнейших сокращениях лишь при условии сохранения в неприкосновенности Договора по ПРО. Параллельно отставной адмирал Дэвид Джеремиа проведет анализ давно назревших социальных проблем военнослужащих, а высокопоставленный чиновник Пентагона Эндрю Маршалл - оценку количества и качества обычных вооружений. Маршалл известен как принципиальный противник тяжелых танков, авианосцев и штурмовика F-22 Stealth: он считает, что вооруженные силы следует модернизировать в сторону большей мобильности, оперативной гибкости и технологической продвинутости. Все три исследования должны быть закончены к концу лета. Что касается противоракетной обороны, то в этом вопросе администрация проявляет полную решимость довести замысел до реализации. Договор по ПРО она полагает не просто устаревшим, а утратившим силу вследствие исчезновения государства, с которым он заключался. Содержание переговоров с Москвой и Пекином, которые обещает провести Вашингтон, будет, по всей видимости, состоять в терпеливом разъяснении американской точки зрения. Администрация не верит в "асимметричный ответ" России и в угрозы начать новую гонку вооружений - считается, что у России для этого попросту нет ресурсов; милитаристский сценарий представляется маловероятным, хотя США и допускают возможность неприятных эксцессов типа размещения российских тактических ракет в безъядерной балтийской зоне. Возражения европейских союзников команду Буша беспокоят, но при этом они, разумеется, исходят из того, что возражения эти диаметрально противоположного свойства, нежели российско-китайские. Европа не в восторге от американского плана потому, что сама хочет попасть под противоракетный зонтик. Американцы заверяют их, что хотят строить именно такую трансатлантическую систему, и из ее официального названия уже убрали эпитет "национальная". Вашингтон постарается перевести фокус дискуссии с союзниками с противоракетной обороны на планы создания европейских сил, хотя американцы реагируют на эти планы с несколько преувеличенной, демонстративной тревогой, заявляя при всяком удобном случае, что они приведут лишь к распылению ресурсов и ослаблению НАТО. "Слабая НАТО - слабая Европа", - в один голос твердят представители США. Пауэлл высказался было помягче и тотчас навлек на себя неудовольствие президента. Американские контингенты в составе миротворческих сил в Боснии и Косово останутся, но новые войска в конфликтные зоны будут вводиться лишь в силу крайней необходимости. Наиболее тяжелая из международных проблем - конечно, ближневосточная. У администрации Буша, насколько можно судить, пока нет сколько-нибудь определенного плана действий, да и странно было бы что-либо планировать в момент смены власти в Израиле. Пауэлл на днях отправляется в турне по региону - это будет его первая зарубежная поездка в качестве госсекретаря и завершится она в Кувейте участием в торжествах по случаю 10-летия победы над Саддамом. Кондолизза Райс в интервью The New York Times заявила, что администрация будет играть минимальную роль в палестино-израильских переговорах и что предложения Клинтона остались в прошлом. Видимо, советники Буша пришли к выводу, что чрезмерно заботливая опека Клинтона, который вникал в мельчайшие детали и в итоге сам превратился в эксперта, провоцировала капризы сторон и возлагала на США излишнюю ответственность. Свои намерения в отношении Ирака администрация красноречиво подтвердила ракетной атакой. США будут укреплять режим санкций, добиваться возвращения в страну инспекторов ООН и оказывать поддержку иракской оппозиции, которой уже выделено 29 млн долларов (в том числе на организацию радиовещания на Ирак). По оценке Вашингтона, - которая соответствует выводам комитета ООН по санкциям, - Саддам выручает от продажи нефти по схеме "нефть за продовольствие" вполне достаточно средств для удовлетворения гуманитарных нужд населения, однако использует на это лишь незначительную часть полученных денег. В международной повестке дня администрации пока больше вопросов, чем ответов. Отношения с Югославией застыли на мертвой точке вследствие решительного отказа Белграда выдать Милошевича гаагскому трибуналу. В связи с репрессиями, которым китайские власти подвергают последователей культа Фалуньгонг, отношения с Пекином переживают период заморозков. Северная Корея и вовсе заклеймила как "беспрецедентную хулиганскую выходку" заявление Пауэлла, в котором он назвал Ким Чен Ира диктатором. О том, какой будет новая интонация Вашингтона в диалоге с Москвой, можно будет судить после каирской встречи Пауэлла с Игорем Ивановым. Пока администрация не сделала ни одного недружественного жеста. Что бы ни говорила часть российской прессы об аресте Бородина, Вашингтон действительно не считает этот арест враждебной акцией. Тем более не стоит приписывать такое значение поимке шпиона Ханссена: как любят говорить а таких случаях в пресс-службе СВР, дружба дружбой, а спецслужба спецслужбой. Директор ФБР Луис Фри, когда его спросили, не боится ли он, что арест Ханссена помешает взаимодействию с Россией по таким направлениям, как терроризм, оргпреступность и наркотраффик, ответил, что не видит причин, по которым это взаимодействие могло бы осложниться. Иное дело финансовая помощь. Министр экономики Пол О'Нил высказался решительно против американской помощи России в том виде, как она оказывалась при Клинтоне, но ведь это - ничего ни у кого не просить - насколько можно судить, заветная мечта и самой России. Многое в двусторонних отношениях будет зависеть от нового посла, которого Буш пока не назначил. В Вашингтоне говорят, что им может стать конгрессмен Курт Уэлдон. Законодатель этот хорошо известен в Москве: он страстный разоблачитель российской коррупции и нарушений Россией режима нераспространения. Вместе с тем, будучи соавтором известного доклада Кокса о провале российской политики Клинтона, Уэлдон считает, что Америка могла и должна была сделать для преобразования России гораздо больше, чем сделала.

User real_anonymous, 28.01.2009 01:38 (#)

Да, уж. Абаринаова в "обьективности" упрекнуть трудно :)..

Ну так все мы - человеки.

User n_level, 28.01.2009 02:16 (#)

Точка зрения Абаринова в любом случае заслуживает уважения,

ввиду самого автора. Тем не менее смею наглостьзаявить, прочем, не могу найти спички... отложим встречу ..... всяческие извенения...

User ark, 28.01.2009 02:49 (#)

27 января 2009 года

Прошла всего лишь неделя со Дня Инаугурации. Какие могут быть подведения итогов? Зачем откладывать мелочи на потом? Обама обещал заняться Гуантанама - он выполняет. Будет это выполнено - другой вопрос, но тема поговорить на СNN, FoxNews и т.д. нашлась. Самое интересное еще впереди. Ему еще предстоят серьезные разборки с Палатой Представителей и Сенатом по теме "Стимулирование Экономики". Вот это будет драчка!!! Это Вам не "Планы Путина - Планы Народа!" - тут карты на стол!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: