новость Маккейн и Обама провели первые предвыборные дебаты

27.09.2008
Дебаты Джона Маккейна и Барака Обамы. Кадр CNN

Дебаты Джона Маккейна и Барака Обамы. Кадр CNN

Завершились первые предвыборные дебаты Джона Маккейна и Барака Обамы. Кандидаты в президенты США успели обсудить экономический кризис, конфликты в Афганистане, Ираке и Пакистане, ядерную программу Ирана и перспективу отношений с Россией. Наблюдатели не смогли выявить явного победителя дебатов, однако отметили, что Маккейн высказывался жестче, а Обама чаще предлагал компромиссы.


Комментарии
(написано анонимно) 27.09.2008 15:11 (#)

"Маккейн победил на дебатах"

Это хохлы переводом баловались, или как?

(написано анонимно) 27.09.2008 16:48 (#)

Упрятали в банк "Восток", возглавляемый бизнесменом Кадыровым.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 16:52 (#)

И проценты на них шли уже соответствующие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 27.09.2008 15:13 (#)

Б.Обама: У Грузии будет новый президент

Опять "Грани" почему-о пропустили... "Россия и США не должны возвращаться к "холодной войне". Такое мнение высказал в ходе первых за эту предвыборную кампанию дебатов кандидат в президенты США от Демократической партии Барак Обама. Он отметил, что Вашингтон и Москва должны укреплять союз, у стран много общих проблем, которые находятся в процессе решения, в том числе вопрос нераспространения ядерного оружия. Обе страны вместе борются с тем, чтобы ядерное оружие не попало к боевикам "Аль-Каиды", добавил Б.Обама. "Мы должны работать с Россией", - подчеркнул кандидат от демократов, уточнив, что следующий президент США при сотрудничестве с РФ должен руководствоваться национальными интересами....Вместе с тем, Б.Обама назвал президента Грузии Михаила Саакашвили "политически слабой фигурой". "Поэтому в Грузии будет новый президент", - резюмировал Б.Обама. http://top.rbc.ru/politics/27/09/2008/248594.shtml

Грани боятся что мишико расстроится 27.09.2008 15:37 (#)

Что его уже слили. Уже это даже и не скрывают.

А команды открестится от саакашвили БАБ граням еще не давал. Вот они и помалкивают. В тряпочку.

(написано анонимно) 27.09.2008 15:41 (#)

Read the original!

http://www.cnn.com/2008/POLITICS/09/26/debate.mississippi.transcript/i ndex.html (Transcript of first presidential debate) "Because part of Russia's intentions here was to weaken the economy to the point where President Saakashvili was so weakened that he might be replaced by somebody that Putin favored more." Care to give a translation of this excerpt?

(написано анонимно) 27.09.2008 17:38 (#)

Офигеть! Я думал, РБК ну хоть примерно фактов придерживается.

patrokl 27.09.2008 17:53 (#)

Да уж...Вы правы.

Спасибо за ссылку.

(написано анонимно) 27.09.2008 22:32 (#)

Правы в чём, балбес? Эта выдержка опровергает твой коммент. Признаёшь, тогда сам и переведи на русский..

.

(написано анонимно) 28.09.2008 00:26 (#)

в том что он балбес

:))

Эстонка 28.09.2008 04:45 (#)

Зачем так? Патрокл понял, что ошибся, и признал ошибку. Это заслуживает уважение. Ведь мог бы этого и не делать. А ругань - это не дискуссия.

iz chicago 28.09.2008 12:24 (#)

Ах патрокл, патрокл! Сам себя защитил под женским именем. И не погнушался назваться Эстонкой. Как ты обычно эстонцев называешь, тухнокилечники? В этом весь ваш стиль: врете, передергиваете, а когда вас ловят за руку, делаете вид, что ничего особенного не произишло: "Брань на вороту не виснет."

(написано анонимно) 28.09.2008 14:17 (#)

Чикагский недоумок,сколько раз тебя на вранье ловили! Ты после этого тихонько сваливал,поджав хвост

??

patrokl 28.09.2008 15:50 (#)

Это не лечится.

У психиатров это называется Проекция. Когда больной приписывает другим то, чем охотно занимается или занялся бы сам. В данном случае, приписывает мне пост под выдуманным ником некой Эстонки.

(написано анонимно) 28.09.2008 15:06 (#)

Заткни свое вонючее ебало, гнида жидовская.

patrokl 28.09.2008 15:44 (#)

В Чикаго: не будь бабой. Если сможешь, конечно

И вместо бла-бла-бла приведи, в качестве примера пост, где я соврал, где меня поймали за руку, и где я эстонцев называю "тухнокилечниками"?

iz chicago 28.09.2008 23:09 (#)

Ага, патрокл, написал мне гневные послания под несколькими никами. Приз, в студию, пожалуйста. Когда меня "ловили на вранье"?

patrokl 28.09.2008 15:36 (#)

Долбоеб, если бы "Грани" вместо своих комментов дали ПОЛНЫЙ текст дискуссии, проблемы бы не было.

А "Грани" по-прежнему, как газета "Правда" времен Брежнева, в комментируют текст, чтобы читатели ПРАВИЛЬНО понимали. И я запостил, что опубликовал вполне респектабельный и нейтральный РБК. Заметь, не Путин ТВ или ненавистные каждому правоверному либерасту "Известия".

patrokl 28.09.2008 15:39 (#)

По многочисленны просьбам трудящихся либерастов даю перевод. И делаю это, в который раз, вместо "Граней"

Журналист Джим Лерер: Сенатор Обама. Как вы видите отношения между Россией и США? Видите ли вы их как противостояние двух конкурентов? Или врагов? Или как потенциальных партнеров? Барак Обама: Если посмотреть на то, что произошло за последние несколько недель и месяцев, то, как мне кажется, должен быть пересмотрен целиком весь принцип наших отношений, потому что обновленная и крайне агрессивная Россия является угрозой стабильности и мира в регионе. Ее действия в Грузии неприемлемы. Они были неоправданными. Очень важно, чтобы следующий президент дал России ясно понять, что мы намерены следовать нашим шестисторонним, – вернее, шести пунктам мирного договора. Они должны уйти из Южной Осетии и Абхазии. Для нас очень важно единство наших союзников, и мы обязаны объяснить России, что в 21 веке ты не можешь быть супердержавой, или просто державой, и действовать как диктаторское государство 20 века. Мы также должны убедить молодые демократии в этом регионе – вы знаете: эстонцев, латышей, литовцев, поляков и чехов – что мы будем поддерживать их в их стремлениях. Они – члены НАТО. А в отношении таких стран как Грузия и Украина, я думаю, мы должны настаивать на том, что они свободны вступить в НАТО, если они соответствуют требованиям, выдвигаемым этой организацией. Мы не можем вернуться к позиции, которая сложилась во время «холодной войны». Мы понимаем, что у нас есть общие интересы. Один из них – нераспространение оружия массового уничтожения. У них есть не только 15 тысяч ядерных боеголовок, но они намерены сделать еще 40 тысяч. И какая-то часть этого оружия может попасть в руки «Аль-Кайды». Это те вопросы нераспространения ядерного оружия, которыми я руководил в Сенате, работая с республиканцами, высокопоставленными членами сенатского комитета по международным отношениям, Диком Лугаром. Это та область, в которой мы должны сотрудничать с Россией. Но у нас должен быть президент, который не будет иметь дел с Россией, основываясь на том, что он посмотрел ему глаза и увидел его душу. Вы должны иметь дело с Россией, основываясь на национальных интересах США. И мы обязаны понимать, что их поведение в последнее время требует жесткого отношения международной общественности и наших союзников. Джим Лерер: Сенатор Маккейн, вам две минуты о России. Джон Маккейн: Мне было очень интересно наблюдать за реакцией сенатора Обамы в отношении российской агрессии против Грузии. Его первое заявление было таким: обе стороны должны сдерживаться. И такое высказывание несколько наивно. Он не понимает всей серьезности таких действий против Грузии. Сегодняшняя Россия – страна, которой руководят аппаратчики КГБ с огромными суммами нефтедолларов. Я смотрел в глаза господина Путина и видел только три слова: К-Г-Б. И их действия в отношении Грузии – неприемлемы. Я не верю, что мы вернемся к временам «холодной войны». Я уверен, что этого не произойдет. Но я также верю в то, что мы должны служить опорой для наших друзей и наших союзников. Это была не только конфликт между Россией и Грузией. Это имело прямое отношение к энергетике. Через Каспийское море, Грузию и Турцию проходит нефтепровод, и, конечно же, мы знаем, Россия контролирует другие энергетические источники, которые поступают в Европу. Не случайно президенты Латвии, Эстонии, Литвы, Польши и Украины прилетели в Тбилиси, – где я провел много времени с прекрасным молодым президентом Мишей Саакашвили – и проявили солидарность с ним. Они очень обеспокоены угрозой России – возродить старую советскую империю. Я думаю, русские должны понимать, что мы будем поддерживать – мы, США, – будем поддерживать вступление – с помощью естественного процесса – вступления Грузии и Украины в НАТО. Мы также должны дать понять России, что она нарушает условия мирного договора, посылая дополнительные войска в Абхазию и Южную Осетию. Кстати, однажды я побывал там, мы проезжали на автомобиле, и я видел огромный плакат. И там – а это грузинская территория, – там была огромная фотография Владимира Путина и надпись: «Владимир Путин – наш президент». Русские намерения были очень понятны. Они только ожидали подходящего момента. Это очень трудная ситуация. Мы хотим сотрудничать с Россией, но у нас также есть все права требовать от русских поведения – во всех отношениях – поведения страны, которая уважает международные законы и соответственно с ними себя ведет. И следите за Украиной. Все, что происходило, имеет прямое отношение к Украине, Крыму, где в Севастополе расположен российский флот, и к политическому кризису в Украине, конфликту между Тимошенко и Ющенко – все это очень серьезные проблемы. Итак, следите за Украиной, и давайте сделаем все возможное, чтобы украинцы понимали – мы их союзники и друзья. Джим Лерер: Сенатор Обама, можете что-нибудь возразить? Барак Обама: Нет, я думаю, что мы с сенатором Маккейном единодушны во многих вопросах. Но это очевидно, что я не согласен с его высказыванием о нашей первой реакции на действия России против Грузии. Я немедленно заявил, что это было незаконно, и высказался против вхождения российской армии на грузинскую территорию. Я хотел немедленного перемирия и прекращения насилия. Я был первым, кто сказал, что мы должны восстановить грузинскую экономику и призвал выделить им миллиарды долларов, чтобы помочь, потому что частично в намерения России входило ослабление экономики до момента, пока грузинский народ не сменит президента Саакашвили на кого-то другого, кто больше подходит Путину. Здесь важны два момента, которые необходимо учитывать, когда речь идет о России. Первое: мы обязаны предвидеть и предупреждать какие-то из этих проблем. Возвращаясь к событиям в апреле, я предупреждал администрацию, что российские миротворцы находятся на грузинской территории. Это не имело никакого действия. И что нам необходимо было сделать – это заменить их на международных миротворцев, и тем самым решить кризис прежде, чем он разгорится. Этого не было сделано, но если бы это произошло, возможно, мы бы избежали сегодняшней проблемы. Второе: энергетический вопрос. Россия, как уже сказал сенатор Маккейн, частично возрождается, и Путин чувствует силу из-за притока нефтедолларов. Это значит, что мы, как одна из стран, потребляющих больше всего нефти, должны иметь энергетическую стратегию не только для того, чтобы сотрудничать с Россией, но и с другими трудными странами, о которых мы уже говорили – Иран, Венесуэла – мы должны, да, должны увеличить местное производство нефти и офшорное бурение.

Чистая вода 28.09.2008 02:18 (#)

Спасибо за ссылку

А ведь сам мог сразу же попробовать проверить? Не-а, светлая вера в агитпроп восторжествовала над разумом!

(написано анонимно) 28.09.2008 13:18 (#)

Системная ошибка Патрокла. Граненый тусовщик может, конечно заблуждаться или быть введенным в заблуждение (це человек), но если он публично признается в своем заблуждение, он потеряет "лицо" и вызовет, в лучшем случае, сострадание, а скорее глумление. Настоящая "срань" всегда права, какую бы дичь не несла.

(написано анонимно) 28.09.2008 14:21 (#)

Патрокл признал ошибку,какие проблемы?

??

(написано анонимно) 28.09.2008 21:32 (#)

Да, но он за прошлое еще не отсидел.

User uncle_rimus, 27.09.2008 19:55 (#)

Тотальная патроклизация российской пропаганды

"that he might be replaced by somebody "... Упс! Наверное опять очередной патрокл переводил. Имя патроклам - легион.

(написано анонимно) 27.09.2008 20:29 (#)

Читайте оригинал! (Перевод 2008-09-27 11:41:14)

http://www.cnn.com/2008/POLITICS/09/26/debate.mississippi.transcript/i ndex.html (Стенограмма первого президентского обсуждения) ", поскольку часть российских намерений здесь заключалась в том, чтобы ослабить экономику до точки , когда президент Саакашвили был бы настолько ослаблен, что он может быть заменен кем-то, кому Путин благоприятствует больше ". Переведете эту выдержку?

Олег 28.09.2008 02:22 (#)

А ты всё выискиваешь

А ведь в отношении к патроклам-путиноклам эти ребята едины, и второго мнения о фашиствующих азиатских быдлюках у них нет

gikmasto 29.09.2008 22:50 (#)

tupice i fashistu

sleite svaiu govoriashuiu golovu i pakinte gruziu a pered tem kak pakinut pust putin prosunet golovu mej nog i umoliaet vsex sirot i vdov i materei kavkaza o prashenii

(написано анонимно) 27.09.2008 15:14 (#)

Врут и не скривятся. Я смотрел от и до дебаты. Там говорилось о том, что надо было ранее заменять миротворцев в ЮО, российских на других, и тогда бы не возникло проблем. Ни о каком выводе российских войск из Абхазии и ЮО не было и речи. Также не сообщили, что Обама говорил в отличие от Маккейна с матерями солдат и те выразили надежду на вывод их сыновей из Ирака.

(написано анонимно) 27.09.2008 18:01 (#)

OBAMA: ... Their actions in Georgia were unacceptable. They were unwarranted. And at this point, it is absolutely critical for the next president to make clear that we have to follow through on our six-party -- or the six-point cease-fire. They have to remove themselves from South Ossetia and Abkhazia.

Эстонка 28.09.2008 04:49 (#)

На самом деле Маккейн тоже сказал, что разговаривал с матерью (одной, как и Обама) солдата, которая просила не уйти из Ирака до полного восстановления мира. Так что Вы, наверно, в этот момент в туалете были :)

iz chicago 28.09.2008 12:28 (#)

Где ты смотрел дебаты? Да оба приложили Путина и Россию так, что мало не показалось. МакКеин сказал: "Я смотрю в глаза Путина и вижу три буквы..."-нет, не те, что вы все подумали, а :"КГБ." Оба весьма агрессивно потребовали вывода российских войш из Абхазии и Южной Осетии. Что врешь, кому? Ваша ботва Грани не читает, а мы дебаты смотрели впрямом эфире. И, в отличие от тебя, по-английски разобрали :-b))

Антифашист ру 28.09.2008 13:33 (#)

Политика в Америке переходит в оккультную

"тему". Клинтон в душу зкглядовала, Маккейн в глаза, потом начнет читать мысли(читая и видя там-пошел на три буквы)- вообщем полное мракобесие, популизм и демагогия. А у самих и президенты, и госдеп, на две трети, работники ЦРУ - это типа нормально.

Антифашист ру 28.09.2008 13:35 (#)

"заглядывала"

.

(написано анонимно) 28.09.2008 15:20 (#)

Пердунок жидовский, сходил бы лучше на Дивон, отсосал бы у пакистанца какого, чем здесь жидким поносом исходить.

iz chicago 28.09.2008 23:15 (#)

Произносится ДивАн авенью, говорил же уже сто раз. И почему я должен делать на Диване то, к чему ты так привык? Я люблю зайти там в грузинскую пекарню, съесть хачапури свеженький, прямо из печи, купить бутылочку Боржоми... По-моему, это гораздо предпочтительней, чем то, что ты там делаешь (что ты там и у кого сосешь?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 17:46 (#)

Мишико уйдет как положено по конституции,как в демократической стране,а не так как в рашке,проголосовало 106% единодушно.

(комментарий удалён)
Кн. Воронцов 27.09.2008 23:42 (#)

А за этого, Мышыко, сколько проголосовало?

Помнится, что-то около 99.9%.

Иванушка 28.09.2008 00:10 (#)

А за этого, Мышыко, сколько проголосовало?

Херово помнится у вас, вернее помнится то, что хочется вам - а на самом деле 54% проголосовало

(написано анонимно) 28.09.2008 02:01 (#)

Причём за его соперника проголосовало 53%...

(написано анонимно) 28.09.2008 04:06 (#)

На первых выборах--96.7%,если не ошибаюсь.Куда уж тут Путину....

Да и 54% после водомётов и закрытия оппозиционных СМИ--тоже нехило))))

(написано анонимно) 27.09.2008 15:53 (#)

Написано в 2004-м году)))

Что до Грузии, то в ближайшее время в ней произойдет очередная молниеносная смена правительства. В 2007 году Россия признает независимость Абхазии и Юж. Осетии с включением этих территорий в свой состав в 2011 году. Признание независимости Абхазии и Юж. Осетии будет означать окончательный развал Грузии на карликовые гособразования, которые после 2011 года войдут в состав своих более удачливых соседей – Армении, Турции, Азербайджана и России.

(написано анонимно) 27.09.2008 16:02 (#)

А ты не забыл, что у России под боком Китай:)?

Не рой другому яму. Вы это забыли. И уже в Ингушетии, Поволжье нацмены пришли в движение и даже не цветочки, а так - завязь. Так что кто и рискует стать карликовым гособразованием так это Россия, снова превратившись в Московскую Русь до времён Ивана Калиты. Абхазы уже вкушают плоды "независимости" по полной:)! И пусть не скулят о притеснении со стороны русских - они свой выбор сделали, так что пусть сосут и не вякают:)!

(написано анонимно) 27.09.2008 16:09 (#)

А что Китай? Че ты все грозишь? Толку то нет от твоего кваканья)) А впрочем квакай, если тебе легче от этого)

Ген. Муравьёв-Амурский 27.09.2008 22:25 (#)

Опять Китай...

Ещё раз: Китай последние несколько столетий ни одной войны не выиграл. Далее: проще и наваристей двигаться на юг Азии. Богатств не меньше, а возмездие, тем более ядерное, проблематично. И теплее, чай, не Якутия. Про Русь до времён Ивана Калиты: надоело и уже не смешно. Голословно и к нашим реальным проблемам никакого отношения не имеет. Всё равно, что американцам предрекать усыхание до исходных 13 штатов. Октябрьские же революции и стоящие бунты на Кавказе случаются раз в несколько столетий. Последний бунт был в 90-х. Не боись, прорвёмся.

Сибиряк 28.09.2008 05:00 (#)

Уважаемый генерал,во Вьетнамах и Индонезиях населения не меньше на кв.км. чем в Китае.А сибирь пуста.Это у нас в Сибири и на Дальнем ничего не растет,а у китайцев как на опаре.Я не говорю конечно про Якутию.

(написано анонимно) 27.09.2008 16:10 (#)

Армения - более удачливый сосед? Оригинально...

Александр Самарцев 28.09.2008 04:36 (#)

Хочешь быть Каином - будешь

Подленькая радость-то! Отольется тем,что и Россия развалится. Причем, сама. Ты этого хотел, Жорж Данден?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 15:41 (#)

Если б этот Маккейн знал,как он похож на Борю Моисеева и кто это такой.....

Моня Хаймович 27.09.2008 16:00 (#)

Вы бы хоть задумались что происходит в США!!!!! Дебаты!!!!!!!!!! Два кандидата, два умных человека,прошедших сложнейшие этапы политических баталий по всей стране, во всех штатах,победившие всех остальных претендентов в честной, открытой для любого гражданина страны полемике, два противных лагеря сошлись, на глазах всего мира, отстаивая свои позиции, доказывая,что они достойны стать Президентом Великой Державы. Для Россиян это смешно, зачем вся эта волокита, когда Буш просто мог бы назначить какого ни будь своего лизоблюда следующим после себя. Поэтому Россия и имеет то, что имеет, а каков поп, такой и приход.

sorok 27.09.2008 16:18 (#)

Дикий народ эти американцы. Каждые четыре года страна замирает от волнений - а вдруг смена руководства? Все нужные люди только-только пригрелись на своих местах на всех уровнях. Родственники пристроены. Бюджеты попилены. Откаты засланы. Понятия озвучены. И тут бац - приходит другая партия с поголовным смещением чужих и насаждением своих. Никакой политической и экономической стабильности. Никакой приемственности курса. Неудивительно, что страну колбасит от кризиса.

Сибиряк 27.09.2008 21:37 (#)

Моня,извини пожал,но истиным россиянам это не понять.Им понятны только приемники.А тут думать надо,брать на себя ответственность.Ну это все к шутам!.

Владимир49 29.09.2008 15:22 (#)

Америкой правит пастух

<То Моня хайлович>
<Вы бы хоть задумались что происходит в США!!!!! Дебаты!!!!!!!!!! Два кандидата, два умных человека,прошедших сложнейшие этапы политических баталий по всей стране, во всех штатах,победившие всех остальных претендентов в честной, открытой для любого гражданина страны полемике, два противных лагеря сошлись, на глазах всего мира, отстаивая свои позиции, доказывая,что они достойны стать Президентом Великой Державы. Для Россиян это смешно, зачем вся эта волокита, когда Буш просто мог бы назначить какого ни будь своего лизоблюда следующим после себя. Поэтому Россия и имеет то, что имеет, а каков поп, такой и приход.> Не верится , что такое написал Моня Хайлович. Уровень американских президентов со времени Рузвельта ужазающе падает. От Трумена, через артиста Рейгана, старшего Буша и вот докатились до пастуха (ковбоя) Буша младшего со своей Сканлализой. Наши руководители (Хрущев, Брежнев, Путин, Медведев) по сравнению с американскими президентами все равно, что профессора по сравнению с ПТУшниками. А сейчас выборы в Америке и вовсе превращаются в фарс. Чуть- чуть по разному говорят, а различий между претендентами нет, потому как выдвиженцы они одного правящего клана (класса).

очевидец 27.09.2008 15:49 (#)

В глазах Путина видно три буквы: К .Г. Б.

хорошо сказал Маккейн, душевно

(написано анонимно) 27.09.2008 16:05 (#)

По комментариям амеры считают, что Обама выиграл.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.time-blo g.com/election_debates/2008/09/re-big-fat-wrapup.html&sa=X&oi=translat e&resnum=2&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.cnn.com/2008/POLITI CS/09/26/debate.mississippi.transcript/index.html%26complete%3D1%26hl% 3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG

Марсианин 27.09.2008 20:47 (#)

Есть ли у Путина третий глаз?

Меня мучает вопрос: как разместить три буквы в два глаза? Среднюю букву логичней было бы поместить на лоб. Значит?...

зайчик 28.09.2008 14:06 (#)

а с чего вы взяли что в каждый глаз у него помещается только одна буква. вот мне например кажется, что все буквы достачно маленькие чтобы поместиться в одном глазу. а в другом глазу видно человеческую душу.

Марсианин 28.09.2008 21:47 (#)

:-О-о-о! Я понял. Маккейн на самом деле заглянул в тот глаз, где буквы, а Бушу Путин другой глаз подставил! Годится. Это отлично все обьясняет.

(написано анонимно) 27.09.2008 15:57 (#)

Оказывается, Путин уже не первый год изучает чеченский язык. У него есть личный преподователь чеченского. Скоро Путин заговорит с чеченами на ихнем. Вот будет шок у них! И Медведев тоже взался учить их язык !

(написано анонимно) 27.09.2008 18:27 (#)

Медведев учит язык Путина. с этим ему ещё 4 года потеть

(написано анонимно) 27.09.2008 19:09 (#)

321

Одна кровь течет...бандиты врожденные.

(написано анонимно) 27.09.2008 15:57 (#)

Скоро Россию наводнят американские гастарбайтеры.

(написано анонимно) 27.09.2008 16:25 (#)

Что же касается США, то их вообще мало где в мире любят. Только в Танзании, Нигерии и ЮАР люди считают, что влияние США в мире несет позитивные последствия, в остальных странах роль США называют отрицательной. Как заявил недавно представитель американской НГО «Бизнес за дипломатические действия» Томас Миллер, США в восприятии жителей других стран Америка стоит в одном ряду с Ираном и Северной Кореей, а также Пакистаном и Израилем, то есть странами, имеющими отрицательный рейтинг. В мире, как показывают опросы, наоборот желают усиления роли Евросоюза. По данным Voice of the People, этого хотят 35% населения Земли. Еще 27% респондентов высказались за увеличение влияния в мире Индии, по 26% – Южной Африки и США, 24% – Чили, 23% – Бразилии и 14% – Ирана. К тому же, каждый пятый (23% от числа опрошенных) продемонстрировал положительное отношение к росту влияния России в мире.

sorok 27.09.2008 16:48 (#)

...каждый пятый (23% от числа опрошенных) продемонстрировал положительное отношение к росту влияния России в мире

Интересно, где живёт этот каждый пятый. Европа, США и Канада - - однозначно отпадает. Китай, Бразиия и Индия естественно предпочтут рост влияния собственных стан. Австралии скорее всего все до фени. Что в остатке? - сама Россия, Абхазия, ЮО, кокаиновые страны, Центральныя Африка.

(написано анонимно) 28.09.2008 08:23 (#)

К твоему сведению Китай, Бразилия и Индия относятся положительно к росту влияния России в мире. Таких много и в Европе (Франция, Германия). Отрицательно относятся только в странах - подстилках США.

(написано анонимно) 28.09.2008 18:38 (#)

Это не сведение а брехня.

(написано анонимно) 29.09.2008 18:13 (#)

Пока что берешешь здесь только ты!

(написано анонимно) 27.09.2008 16:07 (#)

Россияне насытились ножками Буша.Теперь начнут поставлят ножки Обамы или грудинки Маккейна.

А чего так либерасты запсиховали? 27.09.2008 16:23 (#)

Походу им кроме змеиного шипения и ядовитых плевков больше ничего не осталось.

Их идол, их тотем, США, валится в самую глубокую пропасть из всех существующих: финансовую. И не из-за "недемократической" Россиии и пресловутой "оси зла", а сам по себе из-за явно провальной и теоретически ошибочной экономической политики. Так чего тут нервничать? Надо просто принять финансовый крах как свершившийся факт!

Дмитрий 27.09.2008 19:00 (#)

Да да точно.....

Вы поймите уважаемый когда американская экономика чихает российская просто идет на дно... Никто и не нервничает..Как в нормально государстве в США конгресс обсуждает предложения президинта....и, о БОЖЕ ..не СОГЛАСЕН...интересы народа не учтены видете ли не учтены! Ерунда какая интересы народа! У нас Вы себе такое представляете в России? Дума сказала Путину нет? Ох млин.. Коммунисты мозги мыли а теперь вот время путинистов пришло...

patrokl 27.09.2008 21:08 (#)

"Дума сказала Путину нет?" Если нормальная политика, бюджет и торговля - в профиците, то почему нет?

Вот когда госдолг России превысит 10 трлн. баксов, а войнам типа в Ираке, Афгане не будет видно конца, а банковский кризис только начнет разворачиваться... вот тогда вернемся к твоему вопросу. Что касается чихания американской экономики, то это пока сказывается на биржевых торгах, причем во всем мире, где клерки профессионально нервничают. У них работа такая: падать в обморок, при каждой плохой новости. Им за это платят

Дмитрий 28.09.2008 02:18 (#)

Видимо придется долго ждать)))

Америка может себе это позволить..пусть воюет. При этом жизнь в стране продолжается..никто на улице не живет ..не работают только те кто не хочет. Мне лично надоели противопоставления Америке. В заднице наша промышленность и наука! Вы сами там были ? В Америке? Вы реально видели как средний американский инжинер живет? $70-80К в год с ценами ниже наших на все в 2-3 раза. От еды до автомобилей? Вот когда у нас что то подобное произойдет тогда и поговорим. А вы про войны и долги...

(написано анонимно) 28.09.2008 14:43 (#)

"...И стали они жить-поживать, добро проживать..." Всё, ко

(написано анонимно) 28.09.2008 23:42 (#)

Да успокойтесь вы! Всё

Вы о какой халяве говорите? Реальное производство реальные деньги реальное состояние.Сами же млин с них экономику пытаемся копировать? Никто не ж ворует как у нас ..Вы бюджет любого города США в интернете можете посмотреть чисто и прозрачно..У нас пойди спроси куда что тратится? упекут...

(написано анонимно) 29.09.2008 00:35 (#)

Да Вы экстремист, батенька... Впрочем, я с Вами согласен.

Гений 27.09.2008 16:13 (#)

Вы бы хоть задумались что происходит в США!!!!! Дебаты!!!!!!!!!! Два кандидата, два умных человека,прошедших сложней

Да потому-что в США народ, а в Рашии стадо баранов, которыми управляет пастух Путин !

(написано анонимно) 27.09.2008 18:49 (#)

Чудак на букву "М" - Ленин прав!!!

В США успешно начали строить социализм!!! Государство уже выкупает ведущие банки страны!!!Отставного солдафона-маразматика и кухарку из провинции готовят к управлению государством! И это выдают как высшее достижение дЭмократии... Уржацца! Дебилы тащюцца! Бедная Америка куда ты котисся??? Не уж то не нашлось во всей стране нормальных компетентных и образованных политиков????.....

Дмитрий 27.09.2008 19:30 (#)

Анониму и Начальнику ЖЭКа.

Вы сами то кто?До капитана дослужились? Оба кандидата от республиканцев работали как минимум губернаторами в Аризоне и Аляске. Вам, болезный, не понять права народа выдвигать людей.. Когда до уровня начальнику ЖЭКа дорастете тогда и постите.

User uncle_rimus, 27.09.2008 20:09 (#)

Дебилы могут уржацца - воистину.

У "кухарки из провинции" за плечами Колумбийский университет и диссертация по конституционному праву в Харварде. Провинция наверное Чикаго. У "солдафона" долгая карьера в Конгрессе и длиннейший список предложенных и действующих законов во всех областях, включая энергетику, охрану природы, обращение с военнопленными" и интернет.

(написано анонимно) 28.09.2008 02:39 (#)

Откуда сведения про Harvard? Вроде бы, Сара Палин имеет только bachelor, даже не master.

User uncle_rimus, 28.09.2008 05:22 (#)

Ax... Кухарка это, оказывается, Палин, я думал что ирония метит в беднягу Обаму. Сара Палин закончила обычный колледж, но в вицепрезидентские кандидаты попала не совсем от сохи, но из губернаторской резиденции с не самым большим но все же кой-каким административным опытом. В конце концов Харри Трумэн, оди из самых выдающихся президентов прошлого века - как видится ныне - тоже был все навсего мелким бизнесменом с юга.

(написано анонимно) 28.09.2008 14:40 (#)

а Рональд Рейган, который разбил СССР в дребезги, вообще актером был.

User uncle_rimus, 29.09.2008 05:44 (#)

После актерства он кой-чем занимался, в частности был еще губернатором Калифорнии... Не совсем кухарка.

Данила 27.09.2008 21:47 (#)

Который-Ленин прав,надеюсь оба претендента на много ученее тебя.И язык думаю подвешан.А если будут чужие мысли по бумаге читать,могут и не выбрать.Такая у них особенность.А тебе что сунули ,ты и скушал,выбора нет.

User uncle_rimus, 28.09.2008 01:28 (#)

Дорогой Данила, Язык конечно всегда важен. Русский язык по определению "великий и могучий", поэтому желательно начинать с грамматики. Например: НАМНОГО пишется вместе, посмотри учебник великого и могучего для 3го класса начальной школы. А потом, Данилушка, мы поговорим о пунктуации и напишем небольшой диктант, чтобы ты не был таким пендехо, как выражаются мои испаноязычные знакомые.

Elektropla 28.09.2008 00:01 (#)

Я так думаю,что Российские выборы президента показали что нашлось во всей стране нормальных компетентных и образованных политиков!!!!!!!!.........

iz chicago 28.09.2008 12:34 (#)

Ну да, надо было единогласно избрать подполковника запаса, служившего в клубе на Гуаме, а потом перебравшегося в помошники провоста в Лос Анджелесе.

Антифашист ру 27.09.2008 21:10 (#)

Дебаты вещь хорошая, но ненадо забывать,

что конституции америки более 200 лет, а дебаты у них появились в 1960 году(если я не ошибаюсь), так что у нас все впереди.Не бздите товарищи- все "устаканится".

iz chicago 28.09.2008 23:22 (#)

Насколько я помню, публичные дебаты начались давно. А вот по ТВ их начали показывать с 60го.

Обломов 27.09.2008 22:43 (#)

Гениально, но как-то пропагандно

Объясните только любезный, почему стадо баранов при Ельцине и парламент ершистый выбирало, и импычмынты всякие затевало? Может дело во временном совпадении интересов верхов и низов?

(написано анонимно) 27.09.2008 16:14 (#)

Даааа, дефицит у США с нормальными претиндентами на президентский пост. Хотя и сама США уже дефицитнозагнивающее образование.

sorok 27.09.2008 16:21 (#)

дефицит у США с нормальными претиндентами на президентский пост

Зато в России с кадровым резервом все в порядке. Взять последние выборы - Зюганов, Жириновский, Богданов. Орлы!!!

Данила 27.09.2008 21:52 (#)

Особенно Богданов,вот уж точно балаган.

User kritik, 27.09.2008 16:32 (#)

зато у россии претендентов навалом,как раз все могут поместиться в ржавый запорожец путина! да,капитализьм загнивает с 1917 года!

Дмитрий 27.09.2008 20:00 (#)

Вот же млин...

Вы прям словами Ленина говорите..старая пластинка для в потребления невидевших свет маразматиков....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 17:31 (#)

К 31 августа 1991 "Кения" заявила о своем выходе из СССР.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 21:28 (#)

Все уже достигнутое представляет собой лишь предварительную подготовку к грядущим свершениям, и никто - даже тот, кто достиг совершенства, не может утверждать, что достиг конца.

(написано анонимно) 27.09.2008 21:31 (#)

Для человека, стремящегося к цели, нет настоящего, а есть только будущее, если он действует, и прошлое, если по каким-либо причинам он действовать перестал.

(написано анонимно) 27.09.2008 21:33 (#)

"Магическая сила" старины - "мастер по керамике и декоративной вышивке Мамут"...

(комментарий удалён)
Гений . Цитирую ВИН. 27.09.2008 16:23 (#)

У карлика дела идут хреново !

Язык и стиль г-на Медведева, его прежние лицемерные и лжелиберальные речи меняются с ошеломляющей скоростью. С кем поведешься, от того и наберешься. От длительного общения с г-ном Путиным (который свою лексику и стилистику подцепил в Высшей школе КГБ, хотя его "приобретения" больше идут преступнику, нежели следователю) "либеральный" юрист Медведев заговорил на том же слэнге босяков и "пацанов".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 17:59 (#)

Америку и Россию сравнить возможно но в иных обстоятельствах

Если бы рейтинг Буша был 80% то любой республиканец набрал бы не менее 60%. Если бы рейтинг Путина к концу срока равнялся ющенковским 5% то кандидатов была бы масса и борьба была бы идентичной нынешней заокеанской.

(написано анонимно) 27.09.2008 18:44 (#)

Грузия может лишится ещё части своей территории

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/301318/@1214 В Менегрелии начинает ходить своя валюта,отличная от всей остальной,которая ходит в Грузии.....

(написано анонимно) 27.09.2008 19:25 (#)

Не мудрено, отсаакашвили все сбегут.

Видимо менгрелам приход представителей "законной " власти показался большим злом, чем пресловутая "российская оккупация"

Дмитрий 27.09.2008 19:33 (#)

Сноску читали ????))))))

Редакция Newsland не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе. Они добавляются пользователями ресурса через форму на сайте и публикуются без предварительной модерации.

(написано анонимно) 27.09.2008 22:21 (#)

Кавычки то уберите,менгрелы просто не навидят вас,вот вам истина,не читайте всякие ru,там также мечтают как и вы.

(написано анонимно) 27.09.2008 22:19 (#)

Какой бред.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Cinoptic 27.09.2008 20:58 (#)

Обама из бедной семьи, но он смог закончить Гарвард. Он делает фантастическую карьеру. Он творчески одаренный человек. У него есть системный подход. Молодежь за Обаму. Что интересно, одно из слагаемых его успеха - впервые в истории организация сбора денег на выборы через Интернет. Финансовый успех совершенно сногшибательный, собрал миллионов так под 300.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.09.2008 22:19 (#)

Б.Обама назвал президента Грузии Михаила Саакашвили "политически слабой фигурой". Как ондипломатично...про дерьмо.

(написано анонимно) 27.09.2008 22:24 (#)

Якоб и Вильгельм Гримм издали на "Свободе" "Детские и семейные сказки"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.09.2008 04:50 (#)

Посмотрите выше по ветке, Патрокл это уже постил - там уже разобрали, что Обама НЕ называл Саакашвили "политически слабой фигурой", это дезинформация.

(написано анонимно) 27.09.2008 22:47 (#)

А мне вот это понравилось:сначала,значит,наехали на Россию за Грузию ,а потом:

"Кроме того, кандидат от республиканцев выразил уверенность в целесообразности применения силы по отношению к армии Пакистана, оказывающей сопротивление американским военным в зоне афгано-пакистанской границы. "Пакистанцам придется понять, а их правительству придется с нами сотрудничать", - заявил Маккейн.Вот это по-нашему,по-демократически:сказали,что будем входить на территорию соседней ,СУВЕРЕННОЙ,страны без её спроса--значит будем (и время от времени убивая её МИРНЫХ жителей.А если эти абреки чем-то недовольны (или недопонимают своего счастья)--будем п..ть! Двойные стандарты тут,конечно,не при чёмТолько это показывает неадекватность Маккейна:во-первых,Пакистан-не Афган и даже не Ирак--так ввалят в ответ,что мало не покажется! А во-вторых--три четверти военного транзита в Афган идёт через Пакистан.Вот такого идиота американцы могут себе выбрать...

(написано анонимно) 27.09.2008 23:59 (#)

Когда

.

(написано анонимно) 28.09.2008 00:02 (#)

когда ты подохнешь

вместе с омерикой и пидорком-маккейном

(написано анонимно) 28.09.2008 00:07 (#)

не знаю

Но уж, точно после тебя, недоношенный!

User artist, 28.09.2008 01:10 (#)

Имея президентом ТО, что вы имеете, поостерёгся бы, шестёрка, "пидорком" называть кого угодно, тем более, МкКейна.

(написано анонимно) 28.09.2008 02:28 (#)

Болезный,могу тебя пидорком назвать,раз ты так за макаку переживаешь.

Только для вас ,либерастных пидоров,человек,поливавший вьетнамские деревни напалмом,является идеалом демократа и человеколюба.

(написано анонимно) 28.09.2008 03:03 (#)

Маккейн боролся с коммунистами и долб вроде

Задолбали уже кивают в сторну Америки..вы на нас посмотрите со стороны?... Афган вспомни да Чечню чем мы Россия лучше? В бараках живем а всё хорохоримся...стыдно.

(написано анонимно) 28.09.2008 03:11 (#)

ну если ты в бараке живёшь-твои проблемы,бухать меньше надо.А про демократию под крыльями бомберов му уже слышали-расскажи о ней тем почти

3 миллионам вьетнамцев,которых амеры сожгли.Хотя,раз ваши кумиры вещают,мол,ну и бог с ними-Хиросимой и Нагасаки,зато Япония-конфетка,так и у тебя ,дебила,мозги набекрень.

(написано анонимно) 28.09.2008 03:30 (#)

Как я живу

они хоть живут по-человечески а мы что не можем потому что они нам мешают???. Кто мешает Путину и Медведеву открыто дебатировать? Кто мешает создать нормальную власть? Американцы?? Сколько лет одно и тоже!! Не надоело? Про войну если ты дебил не помнишь что Япония воевала против Америки то я тебе напомню и Перл Харбор и проч..а амеры спасли не меньше миллиона русских солдат этой бомбежкой Японии..кстати после войны Америка помогла Японии встать на ноги...коммунистическая пропаганда твои мозги съела..отрабатывай дальше...

(написано анонимно) 28.09.2008 03:44 (#)

Дурик,я живу в Сибири,в маленьком

Насчёт кто-кого спас-большой вопрос:по мнению японских историков быстрая капитуляция Японии была связана с вступлением в войну СССР и разгромом Квантунской армии (есть ,естественно и иное мнение).По поводу Перл-Харбора:там погибло 2500 ВОЕННЫХ,а амеры в отместку утюжили ГРАЖДАНСКИЕ районы Токио в марте 45-го (по некоторым оценкам,до трёхсот тысяч погибших),и сбросили атомные бомбы тоже не на армию,а на ГОРОДА-почувствуй разницу,ужаленный.

(написано анонимно) 28.09.2008 06:48 (#)

Вы ещё Германии предъявите что она Москву бомбила детский лепет коммунистов...миролюбивые японцы вырезали сотни т

корыта.

(написано анонимно) 28.09.2008 13:22 (#)

Про то и речь:вот и бомбили бы самураев и вермахт,так нет же,утюжили МИРНЫХ ж

А сотни тысяч погибших китайцев меньше всего волновали американцев и с Квантунской армией разбирался СССР

(написано анонимно) 28.09.2008 15:45 (#)

Жидок, сразу за 4 кольцом сотка земли стоит дороже чем в Бевер

(написано анонимно) 28.09.2008 23:34 (#)

Ну вот и путинское бригадное чмо просну

Придет время и тебе придет пиздец чмо ГБэшное.

(написано анонимно) 28.09.2008 03:36 (#)

А маккейн и есть гниловатый пидарок, впрочем как и ты шнырь))

(написано анонимно) 28.09.2008 07:40 (#)

он тебе ещё нос легко сломает падонак)))

Герой бля интернетный)))

(написано анонимно) 28.09.2008 00:06 (#)

БУ-ГА-ГА!!! ЖЖЖЖЕШЬ, 19:59:08!!!

1

Петр 28.09.2008 01:20 (#)

Результаты дебатов Маккейна и Обамы

По результатам пула после дебатов Маккейн победил Обаму с пропорциями голосов 84% за Маккейна и 14% за Обаму. Это рейтинг не до дебатов, а после дебатов. Я смотрел эти дебаты и могу высказать свое мнение. Маккейн проявил гораздо больше выдержки, вел себя более корректно, аргументировал спокойно. Обама все-время кому-то подмигивал по-дурацки в аудитории, очевидно, ассистентам, и было ощущение, что он все время ожидает от них подсказки. Смотрелось некрасиво, как нерадивый ученик ждет с класса подсказку, стоя за спиной у учительницы. В самом начале дебатов Обама начал панибратничать и называть Маккейна по имени, чем всех насмешил. Тот на это, естественно, не повелся, Обама обкакался с этим и с середины дебатов вернулся к нормальному обращению "сенатор Маккейн". Ехидное гримасничание Обамы во время выступлений Маккейна, умело выхваченное камерами, тоже не добавило ему рейтинга. Всем понятно, что он клоун, но не до такой же степени.

(написано анонимно) 28.09.2008 01:58 (#)

http://terror99.ru/index.htm

http://terror99.ru/index.htm

(написано анонимно) 28.09.2008 02:32 (#)

А маккейн -опущенный вьетнамцами убийца мирных жителей.Вот и весь выбор:клоун и пидор-военный преступник.

Здорово

Александр Самарцев 28.09.2008 04:52 (#)

Саакашвили правильно сказал про вас

Бля, чья бы мычала про американский выбор! Болотная вошь.

(написано анонимно) 28.09.2008 04:56 (#)

Только для такого же идиота,трусливый психопатичный галстукоед может быть авторитетом.

Болотная вошь-это твоя подпольная кличка?

Александр Самарцев 28.09.2008 13:33 (#)

И очень, очень многих

Это твой субстрат.

(написано анонимно) 28.09.2008 20:01 (#)

Да уж,согласен:идиотов много.

...

Заинтересованный 28.09.2008 02:34 (#)

Пул после дебатов

Я бы хотел посмотреть, можешь дать ссылку на результаты голосования?

Cinoptic 28.09.2008 08:59 (#)

Данные опросов

Не знаю где взял цифры Петр, но я нашел другие данные. Вот взгляните, например, английская газета "Timesonline" в статье с заголовком "Cool Obama wins debate on points" - "Клевый Обама выиграл дебаты по очкам". Цифры такие: по опросу CBS - 39 проц. победу отдают Обаме, 24 проц. Макейну. 37 проц. считают что ничья. По экономике 66 проц. за Обаму, 42 проц. за Макейна. По Ираку Макейн набрал 56 проц. против 48 у Обамы В другом опросе, проведенном CNN, 51 проц. считают что победил Обама против 38 за Макейна. Эти цифры, пишет газета, означают победу для Обамы. Ссылка: http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/us_and_americas/us_electio ns/article4837692.ece

(написано анонимно) 28.09.2008 02:05 (#)

Агент КГБ - президент США. Так низко Америка ещё не падала...

Дмитрий 28.09.2008 02:25 (#)

Что ты знаешь про Америку аноним??

Газету "Правда" читаешь небось за 75 год? Откуда столько ненависти к совершенно не знакомым тебе людям?

(написано анонимно) 28.09.2008 02:29 (#)

"Люди", на футлярах которых изображались полуголые блондинки с пестиком для колки льда.

(написано анонимно) 28.09.2008 02:35 (#)

Да ебало своё эти "люди" суют везде,где их не просят и очень любят убивать других людей -просто за то,что они не живут по-ихнему.

...

(написано анонимно) 28.09.2008 03:10 (#)

И правильно делают...кому скажите хуево живется после прихода амеров

Надоело!

(написано анонимно) 28.09.2008 03:16 (#)

Ебанат,а в Ираке сильно хорошо?-миллион уже убит.Да дело то в принципе

Похоже,пупок они на этом деле уже надорваликак мы в своё время

(написано анонимно) 28.09.2008 03:41 (#)

Не надо ля-ля траля-ля ...это кто про шариат тебе сказал? Откуда ты знаешь кто чего хочет?

Все люди хотят примерно одинакового в жизни я думаю..и Амеры заливают туда $10 миллиардов в месяц что бы у людей была возможность нормально жить и свободно дышать и развиваться. Да они немного наивны..но..вы лично знакомы хоть с одним американцем??

(написано анонимно) 28.09.2008 03:53 (#)

Заливают 10 ярдов,а ско

ваххабизм,шариат и публичные казни плюс спонсорство терроризма (Саддам никогда не поддерживал терроризм,и вообще его режим был светским) -почему бы штатам не демократизировать саудитов?Нельзя-союзники.Наезжают на Иран,а Пакистан стал преспокойно членом ядерного клуба-и никто его не останавливал.Причина та же. Саддама расстреляли за убийство 172 человек,а сейчас столько погибае чуть ли не каждый день-зато демократия по-американски.Да что тебе объяснять,безмозглому

Данила 28.09.2008 05:27 (#)

Садам в начали своей карьеры всю Компартию Ирака в асфальт закатал,а Москва еще ему списки своих уже бывших союзников передавала.Садам за месяц больше своих граждан убивал,чем погибло во время Ирако-Америк.войны.Так что был он не пай мальчик.Это одна из причин,почему США так легко с ним разделалась.Народ его ненавидел.А 172 убитых,просто один эпизод.

(написано анонимно) 28.09.2008 12:54 (#)

Да мало ли кто тогда в

(есть фото,где Рамсфельд пожимает ему руку в 1983 году),да ещё компоненты химического оружия ему передали.Вот и вся демократия,вот и вся американская принципиальность.Саддам был ,конечно,не пай мальчик--так в том регионе вообще нет пай мальчиков!В "демократическом"Кувейте ,за критику эмира ЗАКОНОДАТЕЛЬНО положена тюрьма.А Саддам был светским правителем,причём в осином гнезде -сунниты ,шииты,курды,все друг друга ненавидят--там ,может ,по другому и нельзя было. Что ,амеры пришли,меньше убивать стали?Намного больше.Сколько Саддам убивал ты сам считал?Или американцы подсказали? В любом случае,с марта 2003 там погибло людей в разы больше,чем за всё время правления Саддама.

(написано анонимно) 28.09.2008 07:35 (#)

1.Саддам получил по заслугам. 1937 год совка там был постоянно ..его светский режим держался на пытках и массовых р

Штаты ничего не выливают от туда это факт. У Ирака сейчас доход бюджета $79B и думаю все поправится..про убийства война конечно...но при этом идут требуналы над солдатами которые замешаны в этом..Саудиты как ты выразился союзники и некому жизнь не портят. Кто мешает нам быть союзниками с США? Не может наша власть жить без внешнего врага что бы мозги таким как ты засерать..они такие мля !!!Кровь младенцев пьют!Вы подумали когда случается цунами например в Таиланде кто денег больше всех собрал?

(написано анонимно) 28.09.2008 13:10 (#)

Тебе про пытки и м

Насчёт Ирана-скажи ка,мил человек,на кого НАПАЛ Иран за последние сто лет? А я тебе перечислю "подвиги" Сша и Израиля за последние 30. И чем Пакистан лучше Ирана? Там фундаменталистов не меньше,плюс тлеющий конфликт с Индией.Ты знаешь куда он выстрелит? Пока,слава богу,стрелять начал по американцам.Трибуналы не при чём-иракцы и ьез амеров хорошо мочат друг друга,потому как те разворошили осиное гнездо,а что с ним делать-не знают.И не хотят признаться,что их модель демократии для такой страны не подходит.При Саддаме не было террористов и фундаменталистов-теперь этого добра хватает.И кончится всё тем,что когда они уйдут,Ирак либо распадётся на части,либо найдётся сильный и жестокий лидер (типа Саддама),который наведёт порядок железной рукой (и вполне возможно,иракцы,уставшие от бардака,его поддержат).Саудиты жизнь никому не портят?-а кому портил Саддам? За Кувейт его наказали,после этого он прижал хвост,но амеры никак не успокоились -под надуманным предлогом морили голодом НАРОД Ирака (Саддаму то лично было пофиг на санкции),а потом вообще решили наложить на его богатства свою лапу.Но твои засранные мозги этого не понимают:даже бывший глава ФРС Алан Гринспен в своей книге прямо написал,что целью этой войны была нефть (а уж он то в курсе),только такие попки ,как ты твердят что-то о демократии

(написано анонимно) 28.09.2008 20:38 (#)

Опять завели мля песню про сильную руку...Саадам был сволочью причем последней и Сталин был бля не надоело люд

и они благодарны американцам за это.И ПРАВИЛЬНО американцы не успокоились диктаторов нужно свергать.Саддам народ морил почему? Потому что он так захотел! Да ему насрать на народ было..как и нашим лидерам! Они для внутреннего потребления всю эту муйню несут а такие как Вы подхватывают и жрут эти помои про вставание с колен вместе с Хамасом и Чавесом и Ираном. Все в мире живут нормально и развиваются сотрудничая как люди а мы что хуже?

(написано анонимно) 28.09.2008 22:14 (#)

Остапа понесло-Сталина приплёл.,ПутинаОбычный приём,называется "подмена понятий"..Никто Саддама не защищает,но то чт

И вся эта ваша истерика-потому что сказать по делу нечего.Вы сами спрашивали,кто там чем американцам благодарен? А у того миллиона,что в могилах после прихода американцев, спрашивали? Про свержение диктаторов-не смешите мои тапочки :"Сомоса,конечно,сукин сын,но это наш сукин сын"--кто сказал? И таких "сукиных сынов " у американцев всегда была колода:тот же Саддам,как я уже писал,был другом америки в своё время,и ничего,американцы не морщились.Вы то ли молоды,то ли наивны,то ли глупы:да насрать амерам,кто там диктатор,кто нет--тут война за нефть.В Африке каждый второй диктатор-США плевали на это,хуту и тутси за месяц перерезали почти миллион друг друга-американцы пальцем не пошевелили--там ведь нет нефти или чего ещё интересного.А вы тут наивнятину несёте-прям рыцари на белых конях.Насчёт "насрать на народ"-так и американским лидерам насрать на народ:сейчас проблемы в финансах за чей счёт собрались решать?За счёт народа.Конечно ,американцы накопили за последние годы много жира,но он не безграничен и если проблемы будут усугубляться,народу будет хуже и хуже.А такие как Вы сначала будете славить америку,а потом насылатьпроклятия,потому как мозгов не хватает трезво всё осмыслить:думаете желудком

User gree5555, 28.09.2008 02:43 (#)

В Америке победит тот

Кто одолеет на деле Рашу . Заткнет ее и поставит на место . Пока одни разговоры а дела нет . Всем понятно что все гадости в мире идут от рАшки . Вещде она лезет . Терористы все с лубянки . А кто взорвал близнецы . Буш то это знает . нО не хочеи пока войны с РОссией . А ведь пришлось бы если бы узнали правду . Буш тоже играет в войну но может заиграться . ПУтин не такой наивный как думает буш . То есть свержение РОссии это есть победа

(написано анонимно) 28.09.2008 02:50 (#)

Когда пиндоссия одолеет Россию,то в пиндоссии некому и некого будет выбирать-сечёшь,брайтонский велфэрщик?

Приготовься переходить на хлеб и воду,халява закрывается.Скоро амеры как крысы побегут из Ирака и Афгана,потому что не будет бабок нести дерьмократию.

Александр Самарцев 28.09.2008 04:41 (#)

Мечтательная тля

Тля мечтаеть о крахе амеров. Паразитировать будет не на ком, лубянское насекомое!

(написано анонимно) 28.09.2008 04:52 (#)

Паразитировать будет некому,ибо амеры и есть главные мировые паразиты.А ты паразит мелкий,гранёный

Мечтаешь стать крупным,но сдохнешь вместе с хозяевами

Александр Самарцев 28.09.2008 13:42 (#)

Мужики-то не знают

У человека один хозяин - Бог. Не понимающие этого паразитируют на всем, начиная с чужого словаря. У них в башке "вашингтонгские обкомы", "хозяева", "липедяки", "демшиза", "плоскостопие", "лизать" справлют вечный бал. А КОРАБЛЯ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ. Некуда податься бедному бессрочнику - разве что к врагам?

(написано анонимно) 28.09.2008 14:12 (#)

В зеркало посмотри,ущербный:

"Бригадник","гэбераст","кремляди","рашка-парашка","педриот"....и твоё личное:"лубянское насекомое" и "болотная вошь"...А податься тебе надо в Кащенко

User gree5555, 28.09.2008 13:32 (#)

Во первых

У меня свой бизнес это раз . Во вторых США и не нужно одолевать РОссию вы сами себя одолеете . Экономика и промышленость разрушены . ПОка вам дядя СЭм присылает пожрать вы хорохоритесь . А как жрать будет нечего сами съедите друг друга . Россия вымирает по милиону в год . Так что нет смысла в войне .

(написано анонимно) 28.09.2008 22:22 (#)

Ка

??

(написано анонимно) 28.09.2008 03:15 (#)

Вои и провокаторы конторские проснулись...

Приготовтесь к потоку дерьма:))))

(написано анонимно) 28.09.2008 03:48 (#)

Наставления о демократической справедливости для христиан - от Валерии Ильиничны: Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс". Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими "ныне дикими тунгусами" не доделали. Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим.

(написано анонимно) 28.09.2008 04:03 (#)

У самой заботливой в мире девочки хомячок весит 22 килограмма....

Александр Самарцев 28.09.2008 04:44 (#)

Лучше поздно, чем никогда

Использовали - и правильно сделали. Надо было еще раньше использовать, меньше было бы сейчас совковых инвалидов

(написано анонимно) 28.09.2008 05:01 (#)

Ты тоже использованный?Презерватив?

??

User dmitry_spb, 28.09.2008 04:06 (#)

Хрюканье этих двух свиней интересно только обитателям американского скотного двора.

Ну, ещё российскому филиалу американского этого скотного двора - "Граням". А людям на их хрюканье наплевать - чего ещё можно ждать от свиньи, кроме хрюканья и визга? Придёт пора - свиней прирежем.

Александр Самарцев 28.09.2008 04:47 (#)

Хули ты пасешься со свиным рылом на скотном дворе?

dmitry spb - человек?! Какое прекраснодушное заблуждение! Свиньи писают кипятком

(написано анонимно) 28.09.2008 04:59 (#)

А хули ты пасёшься со свиным рылом среди людей?

??

Александр Самарцев 28.09.2008 13:44 (#)

У-тю-тю!

Свинья способна только повторять. Даже ругнуться по своему бездарна

(написано анонимно) 28.09.2008 04:41 (#)

Российские войска должны покинуть территории Абхазии и Южной Осетии, а на смену им должны прийти международные миротворцы.

Щаз! Идиоты оба !

(написано анонимно) 28.09.2008 05:02 (#)

Игра была равна,- играли два гавна......

(написано анонимно) 28.09.2008 05:16 (#)

Получится "черная дыра", которая засасывает "персонального тренера"...

(написано анонимно) 28.09.2008 05:30 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=RYD0NxtQsvk

За Борика Обамова 28.09.2008 05:32 (#)

За Борика Обамова!

Маккейн конечно умный...., но американцы тупые. Потому выберут Обамова. За Нашего и вашего)) Обамова!

(написано анонимно) 28.09.2008 06:19 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=Jf0NKtknPeM

(написано анонимно) 28.09.2008 06:31 (#)

Жили-были две большие страны и одна маленькая. Вера у маленькой страны и у одной из больших была одна, а другой большой страны - другая. Большие страны боролись друг с другом за свои геополитические интересы, а маленькой оставалось примкнуть к одной из них. Разумнее всего было бы конечно примкнуть к стране-единоверцу примкнуть, да вот только супротивная сторона пообещало маленькой стране много пряников, забыла та про веру свою потому, как пряники ум застлали, и присоединилась к стране-басурманке, т. е. сама себя до одного уровня с басурманами низвела. И стала маленькая страна всячески (насколько силенок хватало) вредить стране одной с ней веры, а один раз вытворила такое, чего ей категорически делать не советовали, и, понятное дело, получила по шапке от большой страны-единоверца. И стала после этого маленькая страна возмущаться: "Это ж как же так, меня мой же единоверец по шапке, как какого-то басурмана?!" А и невдомек ей, что сама себя в такое положение поставила, когда легла под басурман и стала плевать в колодец, из которого еще может и пить придется.

(написано анонимно) 28.09.2008 07:04 (#)

Либерастня развалновалась. А как не волноваться? СПС сниали с довольствия, оно и гикнулось. А тут и економический крисис вовремя подоспел. Последний вместе s Patriot act вбил последний гвоздь в гроб либерастического учения. Политические свободы говорите? А вот хрен вам! Либеральная економика? А вот вам хрен еше больше. Здохло учение, ну и не жалко! Дорогая советская интелегенция, хватит бредить, сделаите хоть что-нибудь полезное в своей жизни. У нас тут интелегенции нет и ничего, выживаем. А была бы, то мы бы вас быстро научили строем ходить. Записываитесь в армию! Как вас там В.И.Ленин называл? Даже from shit можно сделать хорошего солдата и послужить своей стране. Бросайте словоблудие, искатели правды за нашы доллары. Прийдет контуженый толстолобик, он наведет порядок.

(написано анонимно) 28.09.2008 07:05 (#)

Либерастня развалновалась. А как не волноваться? СПС сниали с довольствия, оно и гикнулось. А тут и економический крисис вовремя подоспел. Последний вместе s Patriot act вбил последний гвоздь в гроб либерастического учения. Политические свободы говорите? А вот хрен вам! Либеральная економика? А вот вам хрен еше больше. Здохло учение, ну и не жалко! Дорогая советская интелегенция, хватит бредить, сделаите хоть что-нибудь полезное в своей жизни. У нас тут интелегенции нет и ничего, выживаем. А была бы, то мы бы вас быстро научили строем ходить. Записываитесь в армию! Как вас там В.И.Ленин называл? Даже from shit можно сделать хорошего солдата и послужить своей стране. Бросайте словоблудие, искатели правды за нашы доллары. Прийдет контуженый толстолобик, он наведет порядок.

Tle prokremlevskoi 28.09.2008 08:06 (#)

V der'me volochashie eshe i klyakaut,POCKUDNYE KREMLEVSKIE TVARI.

(написано анонимно) 28.09.2008 08:11 (#)

Трындеть не надо... вы мля пенсии нашим пенсионерам платите по 2 тыс долл в месяц как американцы а потом пер

В очко себе засунь своего Путина и Медведева козел

(написано анонимно) 28.09.2008 09:51 (#)

по 2 тыс долл в месяц... What are talking about? You guys are extremely stupid. I already wrote above—-stop talking, start working or at least learn something about the rest of the world. Perhaps the bloody gebnia does not allow you do find out the average pension in the US, miserable “kitchen” fighters. You people do not have a chance to succeed anywhere. In any country you will be losers capable only of bla-bla-bla. You hate any place you live in, everything is wrong, in opinion, poor brainless “intellectual”. Good luck, permanent struggles.

(написано анонимно) 28.09.2008 11:02 (#)

Вот чудак на букву м.... инернетом пользоваться умеешь?

Раз умеешь пользоваться translit.ru)))) Сходи и посмотри выплаты социального страхования и это не включая личных накоплений в виде инвестиций домов и тд домов. Бла-бла в твоей башке забитой путинской пропагандой. У нас все будет нормально когда

(написано анонимно) 28.09.2008 12:53 (#)

Tomu kto razbrasivaetsia slovami “kozel” posviashaetsia: Did you call me “kid”, you--ugly crazy pig?/ Why don’t you cut your balls and put those in the bows?/ Trust, you do not need them, mister. Unless you have a sister./ Had you got in my platoon I would’ve done my best to turn you into a true patriot. In one month you would have screamed u-o-a louder that the ship’s horn. В пояснение докладиваю: лобовая кость 15 цм, держит ОФС, случаев пробития не было

(написано анонимно) 28.09.2008 11:04 (#)

Errata: по 2 тыс долл в месяц... What are you talking about? You guys are extremely stupid. I already wrote above—-stop talking, start working or at least learn something about the rest of the world. Perhaps the bloody gebnia does not allow you to find out the average pension in the US, miserable “kitchen” fighters. You people do not have a chance to succeed anywhere. In any country you will be losers capable only of bla-bla-bla. You hate any place you live in, everything is wrong, in your opinion, poor brainless “intellectuals”. Good luck, permanent strugglers. There are no comments… Where are opponents? I am getting sad It’s time to go to bed Adious

(написано анонимно) 28.09.2008 11:14 (#)

А по-русски слабо написать? Или ты думаешь что знание английского делает тебя умней и продвинутей? Да не...расс

Противно

(написано анонимно) 28.09.2008 12:55 (#)

Tomu kto razbrasivaetsia slovami “kozel” posviashaetsia: Did you call me “kid”, you--ugly crazy pig?/ Why don’t you cut your balls and put those in the bows?/ Trust, you do not need them, mister. Unless you have a sister./ Had you got in my platoon I would’ve done my best to turn you into a true patriot. In one month you would have screamed u-o-a louder that the ship’s horn. В пояснение докладиваю: лобовая кость 15 цм, держит ОФС, случаев пробития не было

(написано анонимно) 28.09.2008 20:57 (#)

Козел он и есть козел.. говоришь случаев пробития не было? Дык дело поправимое :)))

К патриотам, ты путинский козел, отношения не имеешь никакого. Продолжай свои песни сержант может до старшего дослужишься.

(написано анонимно) 28.09.2008 11:13 (#)

Путин россиюскую науку загнал в сортир,поставил точку на развитии России.Вова продал- позор России.И на хрена мне

Путин россиюскую науку загнал в сортир,поставил точку на развитии России.Вова продал- позор России.И на хрена мне Америка ,может Абрамович или Тимченко голодают?Или устали считать бабло Вовы Путина .Кого В.Путин собираеться убить в этот раз? Вова !Опубликуй весь список!!!

(написано анонимно) 28.09.2008 13:03 (#)

Uvajaemii, ne obol'shaites'. V severnoi amerike uchennim probitsia ocheni slojno. Tiajelie uslovia zastavliaut rabotati na polnuiu silu. Vijivut silneishie, zato deistvitelino stoiashie. Tak, chto long live Medvedo-Putin. Mackein to-je slava!

(написано анонимно) 28.09.2008 13:20 (#)

"Tiajelie uslovia zastavliaut rabotati na polnuiu silu"

:)))

www.comgeorgia.com 28.09.2008 13:38 (#)

Джон Маккейн после дебатов спросил у своих сторонников: "Ну что, мы показали им, кто готов встать во главе страны?". В общем-то, его выступление на дебатах действительно превзошло ожидания многих. Например, опрос на DrudgeReport "Кто, на ваш взгляд выиграл дебаты?", дал следующие результаты: 66 процентов думают, что победил Маккейн, 32 процента отдают победу Обаме, и 2 процента - ни тому ни другому. Впрочем, телефонный опрос CNN дал совсем другие результаты: 51 процент считает, что победил Барак Обама, и всего 38 процентов верят в победу Маккейна. На канале Fox по результатам опроса впереди Маккейн 82 процента против 16 процентов за Обаму. Наиболее непредвзятым и независимым источником считается http://www.drudgereport.com/, на котором зафиксировано лидерство Маккейна в соотношении 66 к 32 процентам голосов.

(написано анонимно) 28.09.2008 20:40 (#)

... сходил посмотрел на drudgereport, там уже 53 к 46, ведет Маккейн..

(написано анонимно) 29.09.2008 02:33 (#)

Ну, а что еще может быть на сугубо про-республиканском сайте?

User gree5555, 28.09.2008 13:38 (#)

Не пойму что так педриоты волнуются

Выборы то в СШа а не у них . Тогда нужно вам признаться педриоты что ваша РАша полностью зависима от США . А так что бы вам волноваться . Маккейн или Обама . У вас же Путин и все путем . Совершено понятно что при власти Обамы нефть не будет стоить как сейчас а гораздо дещевле . И гонки вооружения не будет . А значит и русским придется славаться и переходить на демократию . Или с голоду подыхать . То есть или работать или умирать . А при МАккейне можно гнать дуру надувать щеки

(написано анонимно) 28.09.2008 15:03 (#)

Ты никогда ничего не поймешь, потому что жиды самые тупые существа

(написано анонимно) 28.09.2008 18:36 (#)

Это ты, свинное рыло, ничего не понимаешь - евреи самый УМНЫЙ народ

.

(написано анонимно) 28.09.2008 22:12 (#)

"Понимающий" Тупиздень- в данном случае слово ЗЕМЛЯ пишется с большой буквы. Пы.Сы. Надоел ты своим ущербным флудом. МОДЕРАТОР-АУУУУУУУ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 28.09.2008 15:04 (#)

Читайте матчасть

Наоборот, при Обаме нефть будет стоить дорого, очень дорого. Обама с самого начала был против дополнительного бурения в США. Это он сейчас, что-то смягчил немного свою позицию. А Маккейн еще задолго до дебатов ратовал за снятие запрета на бурение и за альтернативные источники энергии. Вообще Обама похож на попугая, все повторяет за Маккейном. ИНТЕРЕСНО КТО СТОИТ ЗА ОБАМОЙ-ПУСТЫШКОЙ? И КТО ЭТО ЖЕРТВУЕТ ОБАМЕ-ПУСТЫШКЕ СОТНИМИЛЛИОНОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

(написано анонимно) 28.09.2008 20:44 (#)

В чем ваши проблемы? Ну не нравится Обама - голосуйте против!

(написано анонимно) 28.09.2008 21:53 (#)

Дополнительное бурение в США - всего 3% от необходимого, как это может хоть на что-то серьезно повлиять, непонатно.

(написано анонимно) 28.09.2008 22:16 (#)

Откуда цифры?,ноль не потерялся?

iz chicago 28.09.2008 23:32 (#)

За Обамой стоит, в первую очередь, абсолюитно коррумпированная машина демпартии в Иллиноисе. Мэр Чикаго, Тоны Резко, Маддиган и пр. Поэтому он ни разу ничего не сказал о коррупционных скандалах в Иллиноисе. Кроме того, Обаму поддерживают богатые демократы, Холивуд, и пр. Ну и General Electric, например: ведь подряды на ветряки она получает.

(написано анонимно) 29.09.2008 00:44 (#)

Все равно Обама вызывает много вопросов....

Например республиканцы и те кто их поддерживает тоже не бедные, я читал, что там и богачей не мало. Однако деньги пожертвованные на Маккейна и Обаму существенно отличаются, причем в разы, в пользу Обамы. Американцы-народ щепетильный, любят доллары, в том числе и богачи, и не дураки таки сорить ими налево и направо, даже ради благороднейших целей. Одно дело словословить, другое дело бабки тратить. И почему российские СМИ представляют Обаму как Януковича, думаю вы знаете, что значит Янукович для России? И почему Обама в начале войны в Грузии, молчал? А потом что-то невнятное пробормотал. Сказал бы и сказал, у него бы не убавилось, тем более, что американцы были настроенны соответсвующе. Все это весьма и весьма странно.

Cinoptic 29.09.2008 01:39 (#)

Особенности финансовой компании Обамы - например, в статье "Four Myths of Obama's Money Machine" http://blog.newsweek.com/blogs/stumper/archive/2008/07/08/four-myths-o f-obama-s-money-machine.aspx Например, там сказано что пожертвование меньше 200 долл. составили 55 проц., или 150 млн. от обшей суммы. (У Буша таких было 31проц. в 2004 и 16проц. в 2000) А обшее число индивидуальных донаций рекордные 1.5 миллиона. Что касается России, мне кажется Обама имеет некоторую личную симпатию к России, и ему была неприятна эта история с Российско-Грузинским конфликтом. Отсюда заторможеность в реакции.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: