статья Оппозиция "мужское-женское"

Владимир Абаринов, 08.04.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Президентская кампания 2008 года уникальна во многих отношениях, но прежде всего – острым соперничеством за выдвижение от Демократической партии. Ни Хиллари Клинтон, ни Барак Обама не намерены уступать.


Комментарии
Eesti 08.04.2008 15:22 (#)

Клинтон- худший из трех кандидатов.

***

Eesti 08.04.2008 15:23 (#)

. Она постоянно врет и лицемерит, как сегодня - бойкоте олимпиаде, чего сама бы никогда не сделала.

***

Eesti 08.04.2008 15:24 (#)

Надо пожелать удачи не демократам, а респуб

***

(написано анонимно) 08.04.2008 22:47 (#)

Все три канд

Все три кандидата - полнейшее дерьмо! Но, наидерьмейший - безусловно социалист ОБАМА Хусейновичь (а уж глупее его супруги наверное только жена Алла Гора).

User granenyi, 08.04.2008 15:33 (#)

ВСЕ РЕШАТ ИНСТИНКТЫ

Между женщиной и мужчиной выберут мужчину. А из двух мужиков выберут более сильного, молодого и сексуального. Следовательно, выберут Обаму. Зато у нас выбрали очередной барак.

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET( лучезарный бог, волокита, бабник) 08.04.2008 16:03 (#)

Если баба - бабу бей! Взять её на мушку!

Полагаю, о себе родном. Господин Абаринов без обиняков ( и обидняков) демонстрирует свою способность к ориентации в американском предвыборном попкорне. Вполне удачно. Мне понравилось. Кушайте, гости дорогие, только примите пару таблеточек активированного угля скепсиса, иначе вас будет пучить от непривычного обилия "фактуры". Да, мне любопытно, а смогут ли либеральные на голову суфражистки наступить на горло своей главной песне и не растерзать классово-близкого журналиста? Девушки, дамы, менады, ау, где вы, мои ласковые?

(написано анонимно) 09.04.2008 15:16 (#)

сегодня на редкость одни уебаны, кроме гамна и матюков нихуя не сказали, даже пиздануть нечего в ответ.

(написано анонимно) 08.04.2008 17:04 (#)

Редкостная хуета и коньюктурщина. Хотя, по сравнению с тем, что последние две недели вываливается, еще ничего. писал же препиздатейше. ебни шмали что-ли.

User granenyi, 08.04.2008 17:52 (#)

КАКОЕ ВРЕМЯ - ТАКИЕ И ТЕКСТЫ.

Потерпи, родимый. Или родимая.

Свояк свояка видит издалека 08.04.2008 20:09 (#)

Ну, Гранёный и родственничков огрёб!

Ёб!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 15:19 (#)

Аффтору просто жизненно необходимо стремительно проследовать в газенваген - это самый гуманный для него способ!

(комментарий удалён)
ИА 09.04.2008 04:18 (#)

лучше бы молчали

Представителям образования, доизбиравшиеся до мышей, лучше бы не комментировать нормальные выборы!

(написано анонимно) 09.04.2008 14:38 (#)

Вы что тут мужиков ебете?

(написано анонимно) 09.04.2008 14:32 (#)

убей себя тапком

(написано анонимно) 09.04.2008 15:07 (#)

сплошной жыдкий бздёшь

(написано анонимно) 09.04.2008 15:11 (#)

Пиздец навис над нами, как иссиня-чёрная туча.

User shandybine, 08.04.2008 16:22 (#)

Маккейн!

Только Маккейн.

Маккейн 09.04.2008 09:23 (#)

Бузделано!

(написано анонимно) 09.04.2008 15:15 (#)

Подоил себя за хуй. Спасибо.

й 08.04.2008 16:29 (#)

Маккейн! Он нужен России! Война до победного конца Америки!

:)))))

(комментарий удалён)
й 08.04.2008 17:05 (#)

Дурачёк! Прод

:)))))

(написано анонимно) 08.04.2008 23:29 (#)

Сколько тогда будет стоить бензин в России?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 15:19 (#)

афтар, отжог, сцуко, огнемётом!

(написано анонимно) 09.04.2008 15:09 (#)

ебануться...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 14:34 (#)

Афтару укол клофелина в мозг

Русский из Москвы 08.04.2008 16:47 (#)

Изучив программы кандидатов, их заявления и позицию по различным вопросам, расставлю их в порядке убывания моих личных предпочтений следующим образом: 1. Обама 2. Маккейн 3. Клинтон

(написано анонимно) 08.04.2008 16:55 (#)

Ну и что? Не вам же там голосовать

У меня другой расклад. 1. Клинтон. 2. Обама. 3. Маккейн. И что с того? У Клинтон позиция самая четкая и последовательная. Обама истерит и завирается. А Маккейн - просто рекламный ролик, пугалово, а на самом деле ровно-спокойное продолжение ножки Бушки

yvesn 08.04.2008 18:27 (#)

ya ne vijy sto possledovaterno y hillary krome rasstseta i manipylatsii izbirateli sto b papast v belom dome a essli vash ym ne v ssosstayanie ponat Obami to potsemy ne zatknitsa!

(написано анонимно) 08.04.2008 19:13 (#)

Ну и что что не видите?

Хотите здесь получить тезисы ее программы? Увольте. Откройте сайт и прочтите сами: там и программа, и тексты выступлений. Уверяю вас, очень последовательная дама, жесткая и умная.

майл 08.04.2008 19:25 (#)

Хиллари уже проиграла праймериз

Хиллари уже проиграла праймериз. Это понятно и ей самой, думается. У неё нет математически шансов сравняться с ним по числу избранных делегатов, а суперделегаты -- в отсутсвие неожиданного и труднопредставимого краха кандидатуры Обамы -- не пойдут против воли избранных. Она, практически со 100% вероятностью, не сможет обойти его и по общему числу поданных голосов -- в особенности учитывая тот факт, что переголосования во Фклориде и Мичигане уже не будет. Обама сравнялся с ней в Пенсильвании, по некоторым опросам (ARG, PPP), или почти нагнал её (Rasmussen) -- а впереди ещё две недели массированного телевизионного обстрела с его стороны: у него в три раза больше денег, и он попросту подавляет её шквалом рекламы. Он, скорей всего, победит в Пенсильвании, и это будет концом клинтоновской компании... А если нет, то 6 мая -- Северная Каролина (он впереди больше, чем на двадцать пунктов, по большинству опросов), и Индиана (он с ней практически сравнялся там), а в образованном, молодёжном Орегоне (Портланд и вокруг) он далеко впереди. Да и по Гэллапу (главный национальный опрос) он открыл дистнацию в 10 пунктов. It's over, and has been fo a while. Не уверен, где именно г-н Абаринов нашёл информацию о том, что Хиллари побивает Обаму в соотношении с Маккейном. Я таких данных не видел -- а видел, как раз, наоборот. (Может быть, имеются в виду некоторые, отдельно взятые штаты?) Г-н Абаринов верит в победу Маккейна; я уверен в победе Обамы -- «зайтгайст» на его стороне, Маккейну не удастся стряхнуть со своей спины наследия Буша, он малодинамичен, склонен к грубым оговоркам (Иран поддерживает Аль-Кайду, например, по его недавнему высказыванию), плохо разбирается в экономике, не имеет плана по здравоохранению... и, в общем, кандидат прошлого, и кандидат войны. Американский народ, в отличие от прошлых выборов, освободился от страха, и не поверит тому, кто утверждает, что безопасность Америки связана с судьбой катастрофической войны в Ираке. попросту говоря, под сомнение будет поставлена способность Маккейна принимать единственно правикльные решения в сфере безопасности -- его judgment. Избрание Обамы станет, без преувеличения, эпохальным событием в истории страны. Это уникальный кандидат, подобного которому Америка не видела со времени JFK.

(написано анонимно) 08.04.2008 19:34 (#)

"Избрание Обамы станет, без преувеличения, эпохальным событием..."

Поживем - увидим. Не надо надувать щеки раньше, чем взяли шарик. К тому же у вас тут в посте никакой логики, сплошные "пророчества". Обама ее "ПОЧТИ НАГНАЛ", и потому, значит, она "уже проиграла". Смешно.

майл 08.04.2008 19:41 (#)

Вы не обратили внимания на ссылки на конкретные опросы?

Вы не обратили внимания на ссылки на конкретные опросы? Вам нужны линки? Вы не в состоянии ознакомиться с американской прессой? О чём вы, какие шарики? Он её почти нагнал в Пенсильвании и Индиане, в которых еэё пару недель назад у него не было шансов. А по числу избранных делегатов -- единственно важная мерка -- он её обошёл с точностью математической невозможности для неё сравняться, даже если она выиграет все оставшиеся 10 праймериз с разрыфвом в 20 пунктов... и с учётом даже и Флориды и Мичигана, которые учтены не будут. Так что ж вам смешно, в отсутствие понимания сути написанного?.. Перечитаем ещё разок, нет?

(написано анонимно) 09.04.2008 12:02 (#)

Осподи Боже, кому кроме студентов, могут быть интересны эти "математические" предсказания?

И математика бывает более сложная. И АБСОЛЮТНО не интересно, что пишут предвыборные СМИ. Вы бы еще его рекламные ролики бы предложили бы посмотреть. Это уже ТАК глупо, что действительно перестает быть смешным. Смотрите не захлебнитесь. Фу.

, 09.04.2008 12:45 (#)
3887

Пусть глупо (точнее, наивно), зато эффективно - результат перед вами, а это, в конечном счете, и определяет результат, т.е. нашу жизнь. И это-то действительно уже не смешно.

(написано анонимно) 09.04.2008 15:08 (#)

вот это хуйня так хуйня!

(написано анонимно) 09.04.2008 15:27 (#)

Бля я бы посоветовал ему ЗДОХНУТЬ.

(написано анонимно) 09.04.2008 14:37 (#)

Уважаемый тупиздень. Ты мне предлагаешь заново писать и открывать все что написано в учебниках? Умные учатся на ошибках других.

(комментарий удалён)
, 09.04.2008 10:22 (#)
3887

майлу:

Интересная "аргументация": Обама хороший, потому что "зайтгайст" на его стороне, а Маккейн плохой, потому что не разбирается в экономике и не имеет плана здравоохранения, к тому же, "он кандидат войны"(?). А это что за хрень - вроде как "поджигатель войны"? Вы еще добавьте "ярый антисоветчик и русофоб", с учетом читающей вас аудитории. Вы что, приемный сын Майкла Мора? Обамамания, которую вы предпочитаете называть цайтгайст, вполне может развеяться или поблекнуть - что тогда останется обьективно? Какие достижения Обамы существуют, кроме его звонкой риторики? Его государственный опыт (аж два года!) в Сенате произвел результатов: ноль целых, хрен десятых. Его главное и единственное достоинство: "he's so cute!" (он такой милашка!) То, что он самый левый в истории кандидат в президенты, это мало кого беспокоит сейчас - пока он не займет Овальный Оффис (но тогда будет поздно). Уникальный, эпохальный кандидат? Вот уж кто "эпохально" опустит Америку (а заодно и свободный мир). Радикально!

майл 09.04.2008 11:09 (#)

анониму: whatever gets you through the night,

а что, собственно, вы так взъярились? Зачем слюной-то брызгать, аноним? Ну, не нравится вам обама, да и вообще демократы -- и ради бога. буш вам нравится? отлично! в свободной стране проживаете. whatever gets you through the night, что называется. будущее нас рассудит. вы голосуете? и я тоже. чем хорош обама, вы задаётесь вопросом? именно тем, что вызвал такую волну энтузиазма, коллективной проекции надежд на возможность лучшей америки среди самых разных слоёв населения... видимо, увы, не среди широких слоёв русских эмигрантов -- но в этом, конечно же, ничего странного нет. а насчёт he's so cute -- это, уж извините, вы сами придумали. не стоит априорно считать всех не согласных с вами американцем глупее себя. вы же не считаете себя самым умным из жителей северной америки, ведь правда, аноним? это, согласитесь, было бы несколько странно. спокойней, аноним. не надо себя попусту накручивать. вас же никто не оскорблял, верно?.. вот и хорошо.

(написано анонимно) 09.04.2008 11:49 (#)

to 07:09:05

Вообще-то это вы тут с пеной у рта его защищаете. Если судить по вашим постам, то вашим бы энтузьястам вместо моря энтузьязма ума бы капельку.

, 09.04.2008 12:14 (#)
3887

Премного благодарен, что вы меня не оскорбили, а лишь "понизили" в безвестные анонимы - а ведь могли бы и бритвой по глазам. Видно, "взьярившись и брызгая слюной", я вас "накрутил" и напугал. Успокойтесь, я не укушу - обещаю. Также, не отождествляйте Обаму со всеми демократами - это далеко не одно и то же. Не все демократы - обамники (как и не все - клинтонисты). Вас вдохновляет и воодушевляет неизьяснимый восторг надежды на светлое будущее под мудрым руководством тов. Б.Х. Обамы? На здоровье! Балдейте! Мы все имеем шанс убедиться (не к ночи будь сказано!) насколько ваш выбор верен и благотворен для Америки и "всего прогрессивного человечества". Аминь?

(написано анонимно) 09.04.2008 12:16 (#)

+

майл 09.04.2008 12:59 (#)

да, извините, specter

да, извините, specter. странным образом проглядел ваш ник. совершенно верно -- в ноябре всё и прояснится. не вполне понятно, отчего вас так тянет к тоталитарному лексикону передовиц бывшей «правды»... как-то он очень крепко засел в вашей голове. впрочем, это ваше дело -- в какой форме выражать своё раздражение. А вот Аминь? в качестве замены ОК? Лады? -- это забавно... if perhaps a bit sacriligeous. Rock on!

, 09.04.2008 14:07 (#)
3887

В Ноябре прояснится? По-моему, кое-что прояснится уже в Августе (впрочем, это вам уже ясно - возможно, здесь вы правы). Лексикон "Правды" я выбрал под впечатлением вашего тотально идеологизированного первого поста, и я счел это наиболее приличествующим для тов. Обамы - не все ж ему пропитываться духом его духовного наставника аяталлы Райта.Что касается моей sacrilegiousity: Бог знает, что я не страдаю политкорректностью. Он не возражает - Бог не фраер и не формалист. :-)

(написано анонимно) 09.04.2008 15:18 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

для "й" 08.04.2008 19:55 (#)

Неописуемое благо для России: погибнут ещё десятки тысяч людей, взлетят цены на нефть! О чём ещё мечтать России!

Эх вы, "й", "й"...

й 08.04.2008 21:27 (#)

Россия мечтать не может! По понятным причинам.

А вот Маккейн мечтать может, и его мечты приведут к продолжению войны и к краху американской экономики! Это не мои мечты, а горькая реальность. И если такое случится, то в этом не будет вины России. Ну а цены взлетят, и кто ж от дармовых денег откажется....
:)))))

(написано анонимно) 09.04.2008 15:21 (#)

плагиат и ниибет

(написано анонимно) 08.04.2008 20:30 (#)

Любой, кто хоть немного разбирается в данной теме, знает, Хиллари Клинтон - это просто политический труп! Все попытки СМИ как-то гальванизировать данный труп выглядят очень глупо и смешно! Есть кандидат в президенты Обама, есть кандидат в президенты Маккейн, а кто такая Хиллари Клинтон? Мы такого ПОЛИТИКА не знаем!

(написано анонимно) 08.04.2008 22:45 (#)

Хусейн Обама - лицо кавказко/ультро-либерально-демократической национальности

Хусейн Обама - лицо кавказко/ультро-либерально-демократической национальности

Хилари победит! 08.04.2008 21:31 (#)

Посмотрев коменты,думаешь какие сильные политички в России,раз Хилари болтливая популистка и просто дура. А вот слиски,писки и гимнастки - это то что? Горант и горантик... ёб...вашу

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 14:35 (#)

Голос из жопы?

(написано анонимно) 08.04.2008 22:42 (#)

Как назвал Обаму один комментатор - Манекен сбежавший из магазина одежды! По моему совершенно точное определение. Де

Как назвал Обаму один комментатор - Манекен сбежавший из магазина одежды! По моему совершенно точное определение. Детская внешность школьного переростка, синие губы на неприятном лице, абсолютно неинтересная речь - по сути своей супер социалистическая (говорит как член ЦК КПСС), абсолютно детские мысли по раным поводам - не понимаю кому он действительно может нравится. ЧЕМ? Просто мидия с демократами решили протолкнуть наверх хоть свинью - только чтоб она была демократкой....

Anonymous 08.04.2008 23:09 (#)

Дядька, да ты вообще здешний-ли?

То есть "с Америки" пишешь или так - просто "знанешь"? "Синие губы на неприятном лице..", "абсолютно неинтересная речь" говоришь? Большинство, если не все, комментаторы (Fox - не в счет - "too fare and too balanced") признают последню речь Обамы (про Race) как одну из величайших за последние десятилетия. И, заметь, без хлестких фраз типа "мочить в сортирах" или там "шакалят у посольств" ета речь о серьезных проблемах внутри страны без призывов "давить" и т.д. Речь лидера а не клоуна-хама. Ни Хилары ни МакКейн пока подобного не "родили" и не родят, по-моему, никогда, и не потому, что дураки или "помошников-писателей" нету. Они оба - политики а политика, как известно, "искусство компромисса". Не может "мастер компромисса" задавать прямые вопросы, не его ето стезя а Обама смог!

(написано анонимно) 08.04.2008 23:27 (#)

Слушл его речь по рассовой проблеме? да слушал - понравилось - НЕТ! А коментаторы те и не то скажут, на т

Слушл его речь по рассовой проблеме? да слушал - понравилось - НЕТ! А коментаторы те и не то скажут, на то они и комментаторы - 90-95% из них. Пишу отсюда! С америцы! не ссы... Хиллари права была када сказала - кроме болтовни и Обамы за душой ничего нет (кроме 20ти лет проповедей его рассиста духовного наставника которого он посещал исердно по воскресеньям) И запомни сынок! Ультро-Либералы не могли и не смогут предложить Америки ничего кроме социалистического пути развития - повышенный налог а успех и зависимость граждан от государства - а этого Америка никогда не принимала....

(написано анонимно) 08.04.2008 23:29 (#)

А по поводу хлйистких фраз типа Мочить в Сортирах - так это было бы последнее что он бы сказал в своей политической жизни - не рашка ,чай.......

А по поводу хлйистких фраз типа Мочить в Сортирах - так это было бы последнее что он бы сказал в своей политической жизни - не рашка ,чай.......

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 15:11 (#)

а вапще панравелось

Anonymous 08.04.2008 22:44 (#)

Я тоже одно время был за Хилари..

по "половому" принципу - за "хозяство" обычно лучше и рассудительнее приглядывает женчина (если надо "пошалить" - тут лучше, конечно, мужик и чем бестолковее, тем будет веселее). А сейчас мне больше нравиться Обама - молодой, красивый, "не пьёт" - почти как ваш бывший презик (Путин). "Оченно я сумлеваюсь" что Америка проголосует за МакБУША (МакКейна), причин много - старый, его партия завела страну в рецессию и войнушку, болтает не по делу. Поживем-увидим (кто доживет, конечно)...

(написано анонимно) 08.04.2008 23:34 (#)

Красивый? - ну-ну девушка, ну-ну... А насчи

Красивый? - ну-ну девушка, ну-ну... А насчит молодости....лучше старый-мудрый чем молодой долбоёб/рационализатор-по-сути коммунист (читайте его речи сами - не доверяйтесь коментаторам)

Anonymous 08.04.2008 23:59 (#)

Спасибо за комплимент...

"Девушка" есть комплимент, а в остальном - посты Ваши хамоватые. С хамами - не общаюсь - времени жалко, всего хорошего.

, 09.04.2008 10:54 (#)
3887

Вопрос языкознания...

В данном случае "девушка" не есть комплимент - это значит "телка глупая". Извините за хамоватость, я простой переводчик. ;-)

Anonymous 09.04.2008 20:31 (#)

Спектер, ну в чем кайф...

людям (причем совершенно незнакомым, находяшьимся от Вас может в ста тышах миль, которых Вы не знали и вероятнее всего никогда не узнаете) гадости говорить? Ну в чем поинт-то? Вы себя от етого лучше чувствуете, кажетесь сильнее или красивее? Или хотите "точки" над i поставить или "истину" какую-то поведать? Ну обьясните хотя-бы себе, зачем ето лично Вам?

, 09.04.2008 23:48 (#)
3887

Ну, себе-то обьяснять мне ни к чему, - а вам, так и быть, обьясню. Когда человек выбирает - как вы - президента "по половым принципам", как еще его/ее называть если не "телкой глупой"? То же о выборе - "за красоту", то же - за возраст. То же относится к выбиранию президента по расовым принципам (чтоб вам было не одиноко). Это было бы смешно, если б не было так грустно. Хуже всего то, что такой голос, как ваш (и ваших товарок по стаду), может решить президентство Соединенных Штатов.

Anonymous 10.04.2008 00:40 (#)

Вот теперь понятно...

Нахамил кому-то и чувствуешь себя от етого умнее! Мол: "вам телкам-дурам невдомек, ну так я вам, коровам, растолкую. А что я юмора вашего телячьего не понимаю, так то ваши проблемы". Теперь-то и я наконец (вот тупой, чес-слово), как мне каж-ся, понял, Вас, Спектер - Вам собственное хамство ума в собственных глазах прибавляет.

, 10.04.2008 01:23 (#)
3887

Ну, хоть так!

Рад слышать ваше понимающее "му-у".

(написано анонимно) 09.04.2008 15:10 (#)

Ты чё, обрезок, ебало тут разеваешь?

(комментарий удалён)
Василь 09.04.2008 00:36 (#)

Есть ощущение, что автору приходится что-то писать, а сказать по существу нечего

Цитата: "Есть ощущение, что это (Обама) политик-однодневка, вынесенный на гребень волны волею случая". Есть ощущение, что автору приходится что-то писать, а сказать по существу нечего.

, 09.04.2008 10:45 (#)
3887

А по-моему, автор написал по существу. И приведенная вами цитата - еще одно доказательство этому.

(написано анонимно) 09.04.2008 14:37 (#)

ебланов завелось я ибу...

(написано анонимно) 09.04.2008 15:22 (#)

каждый день находицо кто-нибудь (а иногда и не один), кто замечает, что большей хуйни не четал всвязи с этим б/п фелософские вапросы: а есть ли предел у хуйни? с точностью до какого знака она определяецо? можно ли приравнять одну хуйню к другой?

onpoint 09.04.2008 00:42 (#)

Восхищен!! Как далеко шагнуло в России за последние лет 15-20 искусство высокой полемики!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.04.2008 15:13 (#)

не ссы падло гнидное будешь работать харашо пакормлю спермаком

Milana 09.04.2008 02:30 (#)

Кто будет от демократов - еще неизвестно. Недавно проскочило сообщение, что рано сбрасывать со счетов Гора, что если Клинтонша и Обама не смогут прийти к консенсусу - может на съезде возникнуть новый кандидат, а эту сладкую парочку задвинут. Проблема тут может возникнуть с голосами черных, которые, если Обама не получит номинации, почувствуют себя обманутыми и могут вообще проголосовать за республиканцев. Что касается демократовских программ по здравоохранению, то ну их нафиг. Если давать медицину всем, даже нелегалам, тут никакого бюджета не хватит.

(написано анонимно) 09.04.2008 15:07 (#)

это опять пиздежь

ФИМ 09.04.2008 03:24 (#)

Ошибаешься "Граненый".Американцы умнее,чем мы думаем и Обама и Клинтон пролетят мимо "как фанера над Парижем".Вот увидишь.

User granenyi, 09.04.2008 03:34 (#)

ФИМЕ

Я совсем не огорчусь. Значит, так надо. Мне после нашего цирка все кажется хорошим.

(написано анонимно) 09.04.2008 14:36 (#)

Такого долбоебизма я давно не встречал.

, 09.04.2008 09:38 (#)
3887

Хороший обзор. Написан спокойно, трезво, довольно обьективно. Такая статья должна помочь русскому читателю сориентироваться в состоянии американской президентской кампании на сегодняшний день.А также понять, что в России президентской избирательной кампании никогда не было (и не предвидится).

(написано анонимно) 09.04.2008 14:22 (#)

Ясное дело, что Президентом будет Обосаный Джонни... он конкретно войну обещает, а военное производство - это единственный двигатель экономики США

Serge 09.04.2008 09:49 (#)

Президент

А Барака убьют?? - Убьют,убьют ... не убьют..!! Будем надеяться, что будет нормальный за всю историю этих штопаных шататов хотя бы нормальный типо президент.

Хаккинен 11.04.2008 14:08 (#)

Клинтон - сволочь

Хилари жуткая мразь, ненавидит Россию еще больше Маккейна. Тварь.

ъъъъ 15.04.2008 20:45 (#)

иди подрочи! авось отпустит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: