новость Конгрессмены США предлагают не признавать Путина президентом c 2024 года

19.11.2021

В Палату представителей США внесен проект резолюции о непризнании Владимира Путина президентом России с 2024 года. Конгрессмены указывают, что прошлогоднее голосование по поправкам к Конституции лишило Путина остатков легитимности. Кремль резко отреагировал на эту новость.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sinepuz, 20.11.2021 19:50 (#)

Как лопнуло, так и зашьётся обратно.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 20.11.2021 20:32 (#)

Они Сталина зашивали со всем усердием и этих зашьют, если так будет принято выгодным.

User orge, 19.11.2021 18:36 (#)
4479

Манька-алкоголичка после такого подавится дежурным стаканом своего пойла.

User mccain_prav, 19.11.2021 18:37 (#)

Если раньше не подохнет то у Ху*ла впереди ещё много лет  ботоксных и гиалуроновых инъекций, подтяжек морды лица, и прочих косметических и пластических ухищрений,
ну и мучительная ходьба на пынеходах.
Смотрите,  какое оно у нас молодое и румяное.

User nfgbh1970, 19.11.2021 18:48 (#)
27828

А какая разница Солнцеликому, признает его США или даже весь запад или нет? Договариваться с ним все одно придется и по ЯО, и по газу, и по многому прочему.

User tiv, 19.11.2021 18:52 (#)

Красиво. Но бессмысленно.

User american_uncle, 19.11.2021 20:21 (#)
25290

У меня зазвонил ring...

User tiv, 19.11.2021 20:29 (#)

Про Ring doorbell ты не слышал. Про существование в Америке 91-го бензина тоже. Ты живёшь в Урюпинске или просто тупой такой?

User californian1, 19.11.2021 20:48 (#)

Любопытно, что ни дядя ни цинцинат не слышали про систему ring. Любой человек, у которого есть дом должен был если не установить эту систему, то хотя бы слышать о ней. Но даже иметь дом не обязательно. Реклама этой системы по телевидению лет 5 назад была очень агрессивной. Причем разработчиком этой системы насколько я помню был парень с русской фамилией. Так что реклама эта должна была привлечь внимание русскоязычных американцев.

User tiv, 19.11.2021 20:58 (#)

Про "дядю" - это объяснимо, персонаж - дремучий. Недавно он, например, пытался доказать мне, что в Америке не существует 91-го бензина и никакие мои ссылки не смогли его переубедить. Так что - неудивительно. А пару дней назад этот хмырь вдобавок позволил себе оскорбить моих родителей. Не знаю, из какого он питомника, но про моральные устои явно не слыхал. Почему "цинцинат" ничего не слышал об этих популярнейших дверных звонках - трудно понять, скорее всего - из принципа...

User californian1, 19.11.2021 21:16 (#)

Вы удивительно долго продержались с дядей. Я с ним давно перестал общаться. Что касается цинцината, то думаю, что он живет в городе многоквартирном доме (если он действительно американец). Хотя сейчас вроде систему ring начинают устанавливать в квартирах тоже.

User tiv, 19.11.2021 21:21 (#)

Только что оправдали этого мальчика. Правосудие в США иногда ещё срабатывает.

User anticom1, 19.11.2021 21:24 (#)
35440

Сейчас сирены пожарных машин будут слышны во многих городах, где преобладают меньшинства.

User tiv, 19.11.2021 21:29 (#)

Жлобью (любого цвета) повод не важен и не нужен, главное - орать, жечь и грабить. Но я очень рад за Риттенхауза, хороший парень.

User anticom1, 19.11.2021 21:44 (#)
35440

Надеюсь он заработает несколько сот миллионов долларов, может и больше миллиарда, подав в суды на левацкую лживую расистскую прессу, на соц медиа и на Брэндона, тот который ёбан...й. Кстати Nick Sandmann выразил готовность оказать поддержку.

User tiv, 19.11.2021 22:10 (#)

В любом случае - СМИ в очередной раз с размаху сели в лужу, вместе с бедолагой Байденом, который сейчас плавно перешёл из одного бессознательного состояние в другое, но уже по поводу колоноскопии, но перед этим сдуру с размаху назвал Риттенхауза белым расистом.

User anticom1, 19.11.2021 23:14 (#)
35440

Посмотри характеристику одного из застреленных.
бЛеватня продолжает истерить, мол хорошего человека убили. Стыдно, что у нас эта бЛеватня контролирует приктически все СМИ, соц медиа.

“Joseph Rosenbaum, the first one [Rittenhouse] shot … he came out of a mental institution that day and was still carrying his little medical bag,” she recalled. “He’s been convicted of anally raping five little boys ranging in age from 9 to 11 years old— convicted for., served time in prison for that. So, we’re dealing with — obviously — a very mentally ill person. There was a lot of video coverage of him screaming the n-word.”

User tiv, 20.11.2021 00:07 (#)

Два других - тоже уголовники. Причём, все трое - белые. Что имел ввиду Байден, обозвав Риттенхауза расистом - понять трудно, можно объяснить только сумеречным сознанием пациента...

User anticom1, 20.11.2021 00:17 (#)
35440

предвыборная кампания, расовая карта, это любимый козырь демократов. Коль байден обозвал чёрных, голосовавших за республиканцев, не совсем чёрные.

User pennywise, 23.11.2021 00:58 (#)
49758

Тот факт, что убитые - подонки, не делает Риттенхауза меньшим подонком. Это - хладнокровный, расчетливый убийца, ушедший от наказания за расправу над безоружными. Этот подонок, ультраправый погромщик взял ружье и, в нарушение комендантского часа, поехал убивать людей. И убил. Защищать этого подонка может только другой подонок. С чем и поздравляю.

User anticom1, 23.11.2021 03:24 (#)
35440

Не слушай пропаганду, слушай факты, которые были озвучены во время судебного процесса.

User californian1, 19.11.2021 23:29 (#)

Только что Байден отреагировал. А именно, он сказал, что поддерживает решение суда присяжных :-):-) Флюгер хренов.

User tiv, 20.11.2021 00:09 (#)

Как ему написали, так он и ответил. Кроме того, недавняя колоноскопия видимо как-то влияет...

User canada4, 20.11.2021 00:40 (#)
47095

Скорее всего прочитал под наркозом не приходя в сознание.

User californian1, 20.11.2021 01:23 (#)

Я кажется поспешил. В более полном варианте Байден говорит, что вердикт сделал его "angry and concerned". Но он вынужден подчиниться решению присяжных. Ну хоть есть некоторая преемственность в его мнениях. :-):-) Я так понимаю, что если бы толпа растерзала Риттенхауза, то с точки зрения Байдена, все бы было в порядке. Не было бы причины быть "angry and concerned".

User canada4, 20.11.2021 02:09 (#)
47095

При том, что этот даун даже не следил за процессом, как он заявил. То есть: не читал, но осуждаю. Надо быть полным дебилом, чтобы не усидеть логику в том, что что человек был оправдан по ВСЕМ 5 пунктам обвинения, а, значит, со 100% вероятностью он изначально был невиновен. И вот такое говорит президент.

User tiv, 20.11.2021 02:56 (#)

Забавно... Байден призывает "to protest peacefully". Когда именно к тому же, именно такими же словами призывал Трамп - его с визгом подвергли импичменту. Интересно, когда импичнут Байдена?

User canada4, 20.11.2021 03:13 (#)
47095

У респов яиц не хватит импичнуть. Демсы как истые большевики бы ни секунды не сомневались.

Ну так протесты и начались. В Луисвилле в воскресенье чёрная толпа протестутов устроила шабаш, привычно завывая NO JUSTICE - NO PEACE.
До погромов, правда, дело не дошло, но призывы линчевать (отдать народному суду) парня звучали.

User tiv, 20.11.2021 02:09 (#)

Я думаю, что этот бедолага сейчас "angry and concerned" по поводу всего - процедура колоноскопии не из приятных... А если серьёзно - то какой же он идиот!

Ясен пень, колоноскопия повлияла!
Думательный орган прочистили !

User pennywise, 23.11.2021 00:57 (#)
49758

А он и есть белый расист, член ультраправой организации. Бесноватый штурмовик.

User self, 23.11.2021 08:54 (#)
51975

-- А он и есть белый расист, член ультраправой организации. Бесноватый штурмовик

офигиваю как тупое левачьё типа прозападное могут так промыть мозги! не ходите девушки на ФБ гулять, дурами наполненными станете

User nortrop2019, 24.11.2021 10:12 (#)
45527

Поцелуй ботинок чёрному властелину.)))

Кайл Риттенхауз вовсе не "хороший парень" а отменный мудак.. он,
"как Жанна Д"Арк - !та тоже, нет, чтоб коров пасти и жать луга, села на коня и поехала в Орлеан на свою попу приключений искать"
Кто звал Риттенхауза переться из дома туда "где Макар телят не пас" ?
Результатом оправдания Риттенхауза будут:
Очередной рост продажи многозарядных пистолето, ружей, автоматов и пулеметов, увеличение количества убийств и рост противостояния между "Цветным Большинством" и "Белым меньшинством" в США
Все это будет не только продолжаться, но и усиливаться.. до тех пор, пока "цветных" не станет так много, что белые превратятся в настолько малочисленную часть населения, что ее уже никто и вовсе замечать не будет... Повторного "Беби бума" НЕ будет, не стоит и надеятся... а Ковид-19 доканает оставшихся

User self, 21.11.2021 00:06 (#)
51975

кинишки синематографируй аналитик бля

User pennywise, 23.11.2021 00:59 (#)
49758

Тот факт, что убитые - подонки, не делает Риттенхауза меньшим подонком. Это - хладнокровный, расчетливый убийца, ушедший от наказания за расправу над безоружными. Этот подонок, ультраправый погромщик взял ружье и, в нарушение комендантского часа, поехал убивать людей. И убил. Защищать этого подонка может только другой подонок. С чем и поздравляю.

User nortrop2019, 23.11.2021 04:38 (#)
45527

Этот факт делает Риттенхауза героем. Отличный парень из отличной семьи.

User self, 23.11.2021 09:15 (#)
51975

-- Это - хладнокровный, расчетливый убийца, ушедший от наказания за расправу над безоружными

какой-же ты стал левацкий дебил! паренька гнали и хотели убить. а он защитился, не более, и присяжные это признали посмотрев разные видио
ты хоть этого расчётливого убийцу в лицо видел?

мерзко и тупо выступил

User pennywise, 23.11.2021 18:16 (#)
49758

Мне плевать, какая рожа у этого убийцы.

User self, 24.11.2021 06:27 (#)
51975

а тебе хоть чутка не стыдно, клоу? ты же ни хрена не знаешь, ну аватар и ник ты взял, а тему пропустил мимо
с таким аватаром и ником я бы стебался над некоторыми, но ты похоже не понял автора реального:/

User self, 23.11.2021 13:26 (#)
51975

at least this consume, and devour/digest
en.wikipedia.org/wiki/Kenosha_unrest_shooting

fucking moron

User tiv, 21.11.2021 03:26 (#)

Выбор: три агрессивных уголовника - один из них педофил, другие не раз привлекавшиеся к уголовной ответственности за различные нарушения и преступления хмыри, собравшиеся вместе, чтобы жечь, воровать, разрушать, т.е. всячески веселиться - паренёк, который вызвался помогать защищать от этих хмырей беззащитных людей и их имущество, оказывать по мере необходимости медицинскую помощь (он был тренирован это делать), причём в этом городе у него живёт отец, который ни на кого не нападал, а только защищался - вам кто больше нравится?

User tiv, 21.11.2021 03:32 (#)

И, кстати, если после этого процесса подобные хмыри поймут, что нормальные люди имеют право на самозащиту - они тржды задумаются в следующий раз. Вдогонку: если бы вас окружили 3 жлоба, готовые вас убить или изуродовать - вы бы защищались или продолжали бы морализовать и соктушаться по поводу ружейной ассоциации?

User pennywise, 23.11.2021 01:01 (#)
49758

Убийство двоих безоружных - это нормально? Пусть они подонки, но они граждане США, и над ними учинили суд Линча. Я так понимаю - ты за Дикий Запад и за анархию. Отлично.

User nortrop2019, 23.11.2021 04:35 (#)
45527

Даже Цинька побрезговал, а Вы продолжаете защищать и оплакивать педофила...

User self, 23.11.2021 08:47 (#)
51975

и даже cnn стала говорят более вменяемой. ан нет, у нас есть дырокол-правдолюб который ничего не знает про штаты

User nortrop2019, 21.11.2021 21:02 (#)
45527

Кайл Риттенхауз в неравном бою уничтожил двух ублюдков-погромщиков, защищая от них саою жизнь и собственность своих соотечественников. Причём тут какая-то Жанна Космодемьянская?
Сожалеть тут можно лишь о том, что всего двух...

User self, 21.11.2021 23:08 (#)
51975

-- Cinematographer from New York
тут надо что-то добавлять? диагноз

User nortrop2019, 22.11.2021 02:03 (#)
45527

Да, нашёлся один тупее Анкла.)))

User dniprovsky, 22.11.2021 18:58 (#)

Он, по-моему, прав. С бандитизьмом, допустим, надо бороться.

User nortrop2019, 22.11.2021 19:16 (#)
45527

А ещё надо бороться с теми, кто намеренно попустительствует и насаждает этот бандитизм в своих политических интересах. В данном случае это , к сожалению, Демпартия США...(

User dniprovsky, 22.11.2021 19:18 (#)

Весьма прискорбно, если так. Запасной планеты у нас нет. :-(

User canada4, 24.11.2021 10:03 (#)
47095

Да, жаль, потому что одного он только ранил, а другой чёрный, который ударил Кайла ногой в голову на свое счастье свалил. Наверное что-то почуял своей блм-ской шопой.

User nortrop2019, 24.11.2021 10:17 (#)
45527

Ну да. Чуйка у них работает. Он ведь пришёл туда, чтобы громить и грабить, а не пулю получить.)

User dniprovsky, 22.11.2021 19:02 (#)

Не понимаю, сэр. Погромы допускать, чтобы не раздражать погромщиков?! Может, лучше просто «меньшинству» сразу застрелиться, чтоб никого не раздражать?

Ну так кто против?
Черномазых в США 14%, нехай стреляются и не раздражают большинство.
Одно радует : пока что они прекрасно справляются, отстреливая друг дружку под лозунгом Black Lives Manure.

User dniprovsky, 24.11.2021 15:57 (#)

Предыдущий оратор уточнил, что "меньшинство" именно белое. См 20.11.2021 23:53

User californian1, 19.11.2021 21:47 (#)

Я чрезвычайно доволен вердиктом, хотя сказать что я сильно радуюсь происшедшему в целом не могу. В воздухе попахивает гражданской войной. Посмотрим будут ли погромы, а также что скажут демократы, либеральная пресса и Байден.

User anticom1, 20.11.2021 17:37 (#)
35440

Вся эта левацкая истерия вызвана прежде всего тем, что демократы хотели бы уничтожить 2-ю поправку, которую они боятся, понимая, что будет вооруженное сопротивление их авторитарному правлению, которое они навязывают обществу.

User californian1, 20.11.2021 18:15 (#)

Помимо 2-й поправки важную роль тут играла "политическая демография". В связи с сокращением доли белого населения, дем. партия начала сворачивать с пути поддержки малоимущих на путь поддержки цветных меньшинств. (Началось это в ходе президентства Обамы.) Риттенхауз посмел поднять руку на участников демонстрации против действий полиции при аресте чернокожего Джэйкоба Блейка. Поэтому Риттенхауз - белый супрематист, которого надо упрятать в тюрьму, чтобы не терять поддержку чернокожего населения. То что он стрелял в _белых_ людей, которые кроме того имеют богатое криминальное прошлое, никакого значения не имеет. (А Розенбаум так вообще педофил, насиловавший мальчиков.)

User anticom1, 20.11.2021 19:06 (#)
35440

" (А Розенбаум так вообще педофил, насиловавший мальчиков.)"

Поэтому и погромы, близкого им по духу человека убили, называют его героем. Чем больше маленьких мальчиков изнасиловал, тем больше герой.

User oca, 20.11.2021 20:33 (#)
25205

“Жертвы” Риттенхауза представляют точную выборку людей, “протестующих” в Кеноше и громящих другие города Америки. Это нормальные, успешные люди считают, что живут в справедливом обществе и хотели бы сохранить его таким, какой он есть, А маргиналы склонны винить во всех своих бедах общество и выступают за его радикальные изменения.

User canada4, 21.11.2021 04:58 (#)
47095

Великолепно про Розембаума сказал Таккер Карлсон: So, Joseph Rosenbaum died as he had lived trying to touch unwilling minor. ))) Brilliant.

User self, 23.11.2021 08:20 (#)
51975

agree

User canada4, 19.11.2021 22:23 (#)
47095

Да, великая победа. Правосудие еще живо в США.
На всем протяжении суда судья выказывал явную неприязнь к прокурорам, они просто бесили его, чтт дало повод левацким медиа назвать его трампистом, расистом и проч. Как всегда леваки не удосужились даже сделать факт-чек, что доказывает: они не новостные медиа, а пропогандоны леваков, ибо:
"Судья Шродер – демократ, который в свое время избирался в верхнюю палату легислатуры Висконсина от Демпартии. На пост судьи он был назначен губернатором Висконсина, тоже демократом."

User californian1, 19.11.2021 22:50 (#)

Думаю, что поведение судьи Шредера помогло тем присяжным, которые были послабее духом в принципе могли уступить требованиям толпы. Действия и высказывания Шредера показали, что он клал на общественное давление с прибором и будет принимать решения как того требует закон.

User canada4, 19.11.2021 23:09 (#)
47095

Соглашусь.

User tiv, 19.11.2021 22:52 (#)

На самом деле оправданию Риттенхауза помогли прокуроры. Обвинение с самого начала трещало по швам, а прокуроры вдобавок так бездарно провели процесс, что осуждение было бы чудом.

User canada4, 20.11.2021 00:16 (#)
47095

Ну, дела там не было изначально. Честный прокурор бы просто выкинул кейс помойку. Но проблема этих прокуроров была не в том, чтобы добиваться правосудия и выяснить правду, а чтобы непременно посадить. К сожалению так действуют большинство прокуроров. Ради этого они идут на подлоги и проч. Но то, что творили эти - за гранью. Последнее, что добило жюри, уверен, это подлог с видео, которое прокуроры утаили от защиты и которое явственно указывало на невиновность подсудимого. Поэтому и утаили.

User cypa, 22.11.2021 20:57 (#)
51973

Судья и присяжные проявили мужество и стойкость, достойные восхищения. Однако не будем чрезмерными оптимистами - после оправдательного вердикта суда травля Риттенхауза в органах агитпропа Демпартии не прекратится. К тому же продажные адвокаты наверняка вчинят бедному парню кучу гражданских исков от родственников и вдруг объявившихся "невест" убитых погромщиков.

User canada4, 22.11.2021 21:38 (#)
47095

Так травля и продолжается. Но многие видные юристы (среди которых Дершовиц) уверены, что парень должен подавать в суд на меди и персоналии (в том числе на Бидона) и уверены, что шансы выиграть суды огромны. Вот как в прошлом году паренёк выиграл у CNN.

User self, 23.11.2021 08:27 (#)
51975

парень пока приходит в себя, а пока "куча", много, адвокатов хочет помочь ему судить лже медиа

User pennywise, 23.11.2021 00:55 (#)
49758

Этот мальчик, но уже сформировавшийся подонок, ультраправый погромщик Риттенхауз взял ружье и, в нарушение комендантского часа, поехал убивать людей. Что и сделал. Пусть убитые - подонки, но это не делает Риттенхауза меньшим подонком. Это - хладнокровный, расчетливый убийца, ушедший от наказания за расправу над безоружными. Защищать этого подонка может только другой подонок. С чем и поздравляю.

User tiv, 23.11.2021 03:28 (#)

Ты идиот? У одного из "безоружных" был пистолет, другой уже разок шарахнул парня по голове скэйтбордом! Комендантский час, который ввёл или по глупости или по злому умыслу мэр-левак Кеноши, отозвав при этом полицию и оказавшись от помощи федералов - необязателен для подонков, громящих город, но обязателен для нормальных граждан, защищающих в этой преступной ситуации себя и своё имущество? Риттенхауз, который совершенно легально в Висконсине находился с оружием защищал, в частности, бензоколонку своих дедушки и бабушки, которую собирались поджечь и взорвать эти подонки. Ты по жизни кретин или ошалел от ненависти к нормальным людям? Я заметил в тебе признаки бешенства!

User self, 23.11.2021 12:16 (#)
51975

педофил возбудился что потушили костёрчик, второй очень хотел поменять винтовку на свой скэйтборд, третий проверял прицел на своём пистолете, чёрножопый смотался

атас, быдло/охлос/чёрножопые уже почти рулят!

User self, 23.11.2021 12:42 (#)
51975

педофил возбудился что потушили костёрчик, второй очень хотел поменять винтовку на свой скэйтборд, третий проверял прицел на своём пистолете, чёрножопый смотался

атас, быдло/охлос/чёрножопые уже почти рулят!

User pervohod_21605, 19.11.2021 22:00 (#)

Почему "цинцинат" ничего не слышал об этих популярнейших дверных звонках - трудно понять,
----
Это легко обьяснить если допустить,что они живут в своих урюпинсках,крыжоплях,саратовах а про США они знают из интернета и из методичек.Пару лет назад Парабеллум(он же звирблис)спросил у кого то из них о том что невозможно найти в интернете,но о чём знает каждый ребёнок,проживающий в данной местности-он до сих пор ждёт ответа.В середине 80тых вышел фильм"Козерог 1" в котором полёт в космос проходил в павильоне одной киностудии.Это я к тому что все эти унклы,кракатуры и цынцынаты работают в павильонах под названием"США","Германия","Канада"...
P.S.Сейчас ради интереса загуглил "Gasoline 91" и тут же открылось 100500 gas stations,которые продают 91ый бензин.)))

User tiv, 19.11.2021 22:12 (#)

"Дядя", видимо, ездит за пособием на самокате...

User canada4, 19.11.2021 23:08 (#)
47095

А пару дней назад этот хмырь вдобавок позволил себе оскорбить моих родителей.
======
Много здесь мерзавцев, дураков, идиотов, антисемитов, но ишак, пожалуй, единственный, кто все это соединил в себе, высказав себя полным подонком без каких-либо моральных и нравственных границ. Цынька олух и лгун, но он не подонок на мой взгляд. Ишак в самой грязной манере оскорбил умершую (умершую!) маму judgebork, и это меня просто убило, с тех пор я с этим ублюдком не общаюсь.

User tiv, 20.11.2021 00:03 (#)

Редкая мразь. Откуда такие берутся?

User pennywise, 23.11.2021 00:54 (#)
49758

Оскорбили твоих родителей? Они тоже безымянные тивы, как и ты? А есть такая статья - за оскорбление тивов?

User tiv, 23.11.2021 03:19 (#)

Мои родители имели имена. Делиться ими с мразью типа "дяди" или радостно примкнувшему к нему тобой я не буду. Статьи нет. А вы с "дядей" считаете, что мерзавцами, оскорбляющими родителей, если без статьи - то нормально?

User self, 23.11.2021 08:09 (#)
51975

мда, мерзко. и я ведь тоже с ним плотно общался годы назад. если не видел скопирую про тов. цыню

очень на это похоже, 11 лет лежал в засаде, а сейчас выстрелил
кстати примерно в тоже время он действительно брал другой ник, вроде bazilio. его раскрыли пользователи артис и поинт, он что-то вроде забыл переключиться с одного ника на другой

это железно, он мне сам говорил по телефону что именно с целью потролить создал этот или созвучный этому ник. прикинь, тогда был с ним как-бы дружен, но враньё, левачьё и латентный исламизм/антисемитизм всё окончательно расставили по своим местам;)

User tiv, 23.11.2021 08:24 (#)

Да ну их… Вонючие ребята.

User self, 23.11.2021 08:42 (#)
51975

done

User self, 24.11.2021 06:01 (#)
51975

так поймал емайл? если боишься то скажу, за почти 20 лет службы на гранях, личной инфой не разбрасывался, только скажем про ники, базили-0

User self, 24.11.2021 06:04 (#)
51975

hey, ask antikom, vlad, he kinda knows me
btw, super duper, and cooker

User nfgbh1970, 20.11.2021 12:46 (#)
27828

Дядюшка Азинус не слышал про бензин и многое иное по уважительной причине - проживает в зоопарке, в отдельном вольере. И как для ишака - вполне неглуп))

Конечно неглуп.
Иначе Буридан не проводил бы над ним экспериментов.

User nfgbh1970, 21.11.2021 01:01 (#)
27828

Вы знаете, если оценивать дядюшку Азинуса не как оппонента. а как шоумена, можно получить массу удовольствия. Только из последнего, почти дословно: "Буду говорить вежливо, хоть ты и убогая тварь" - ну прелесть же)) Пытаюсь объяснить дядюшке, что геноцид - не любое массовое убийство, а только уничтожение по этнической принадлежности жертв. Ответ бесподобен "если папа араб, мама араб, а сын англоязычный гей, то это какая национальность?" я плакал)) Ему бы в "Воздушном цирке " играть самого себя - большого бы успеха мог достичь))

Что-что там у тебя зазвонило, мудозвон ?
Чтобы не звонило, сядь на одной жопе и сиди.
Звенит, когда ходишь или когда чешешь.

User anticom1, 19.11.2021 19:03 (#)
35440

Большая глупость, очень большая.

User anticom1, 19.11.2021 19:21 (#)
35440

Почему с 2024? Да очень просто, в 2023 в Конгрессе будет большинство республиканцев (выборы 2022), в 2025 будет новый президент, республиканец (выборы 2024). Демократы начинают загаживать на будущее.
Тем не менее, внешнюю политику определяет Президент, а не Конгресс. Интересно, а какая позиция у этих конгрессменов по поводу концлагерей в Китае, геноцид уйгуров? Гонения Свидетелей Иеговы в России?

User american_uncle, 19.11.2021 20:23 (#)
25290

Почему с 2024?
================

Это, кажется, последнему дураку понятно. До 2024 года не будет в РФ президентских выборов.

User stallion, 21.11.2021 19:51 (#)
50987

Согласитесь, что этот "законопроект" - обычное фрондёрство.
Едва ли президент подпишет такую фигню. Написав "президент", я не имел в виду конкретного байдена-шмайдена или Трампа.
И репсы и демсы во внешней политике руководствуются "реальполитик". И если так смачно харкнуть в рожу тому же Пу, то это лишить свой оффис дальнейших контактов с кремлём и инстументов воздействия.

User anticom1, 21.11.2021 20:03 (#)
35440

Это как у А. Галича -
«Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, — говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье — мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!..»

User new_generation, 19.11.2021 19:23 (#)

Троллят, Пу за корвалолом потянулся.

User parabellum_37, 19.11.2021 20:06 (#)
34341

Пусть он лучше за пургеном потянется :)

Да нет, пурген - слабительное.
Ему впору за алебастром посылать.

User parabellum_37, 19.11.2021 20:18 (#)
34341

Один человек не может определять внешнюю политику сильнейшей мировой страны. Так что без согласия Конгресса ему всё равно не обойтись. Президент США - не царь, в отличие от путена...

User anticom1, 19.11.2021 20:47 (#)
35440

Не лезь туда, где ничего не понимаешь. Конгресс, это объявление войны, военный бюджет, подтверждения соглашений с другими государствами (Пример НАТО), подтверждение назначения послов.

User parabellum_37, 19.11.2021 20:49 (#)
34341

А до 2024-го признавать? Путен что, выиграл выборы когда-то?

User kortinger, 19.11.2021 22:15 (#)

Ну, поменяют лубянские одно хуйло на другое, и всего делов...

User parabellum_37, 19.11.2021 22:34 (#)
34341

A когда же демократия и настоящие выборы? Неужели никогда?...

User new_generation, 19.11.2021 22:38 (#)

Это называется обнуление по американски. :))

User nortrop2019, 19.11.2021 22:45 (#)
45527

Отрадно, что в Дем партии США ещё остались адекватные люди, а не только коммуняки с воришками-шалунишками...

User vladgnfucker, 20.11.2021 00:19 (#)
24147

Дело не в терпении.
Нельзя ВРАТЬ.
То есть, нельзя называть "президентом" не президента.
Диктатор, вождь - пожалуйста.

(комментарий удалён)

Весь фокус в том, Кыця, что эти два пункта могут существовать ТОЛЬКО по отдельности.
Стараниями этой старой галоши Америка сейчас резко рухнула.
И долгая счастливая жизнь этого кремлевского наемника на посту президента обеспечит крах и развал страны. Именно к такому «процветанию» всеми силами тащит и толкает «демократическое» правление .
Не кошачье это дело- комментировать события и ситуации, от которых находишься в тысячах километров и ни ухом ни рылом не соображаешь.
Потому и получается в итоге продукт, достойный только кошачьего лотка.

User self, 20.11.2021 23:24 (#)
51975

папик + процветание америки? окончательно сдурела, реально окончательно

Или кошачья течка, или просто валерьянки обнюхалась.

User self, 24.11.2021 09:03 (#)
51975

думаю как ответить
ты мраь бандеровская или американец пудовый
не отписывай мне, я знаю за кого я встану

User help007, 20.11.2021 00:49 (#)
5984

степень истерики кремля и степень молниеносности реакции - это очень смешно ! ))) и говорит о многом !

User parabellum_37, 20.11.2021 01:02 (#)
34341

Присоединяюсь к поздравлениям Байдену с днём рождения!

User self, 20.11.2021 23:26 (#)
51975

-- Байдену с днём рождения

маленькое ведро помоев можешь пропустить на радостях

User bespartijnen, 20.11.2021 03:54 (#)

песков разбушевался. Самый настоящий хамсин (песчаная буря). Не признавать 4хсрочного президента - русофобия по его словам. Ухохочешься. Но. Двузпартийная комиссия Конгресса предложила ввести Navalny Act. ну и где он, этот акт, товарищ Леонид Ильич Байден? Времени не было посмотреть? Ну и где гарантия, что и эту инициативу он не похерит?

User new_generation, 20.11.2021 18:30 (#)

Если решат не признавать, то после 24го Вове в США лучше не летать. Без статуса презика не будет почетного караула и встречи в аэропорту, не разрешат авто к трапу, в президенские аппартаменты может быть и вселят все така за бабло, гебешную свиту не разрешат привезти, только телохранителя. Никакого эскорта, и перекрытия дорог, будет стоять в пробках. Вове лучше туды не соваться, ненавистники могут с крыши пульнуть разрывным. Насчет ядерного чемоданчика, отберут на таможне при досмотре. Это будет какой то позор. :))

Если в стране совершается государственный переворот, другие страны имеют полное право не признавать незаконную власть. Обнуление Путина было именно таким гос.переворотом. Об чем речь?

User sinepuz, 20.11.2021 19:55 (#)

Америка, СССР и прочие страны всегда признавали все выгодные им государственные перевороты, так что разговоры о незаконности - в сортир! Единственным критерием законности власти всегда было и будет её проверка временем. Любая власть, прошедшая эту проверку автоматически становится легитимной.

User samedov_25, 20.11.2021 19:57 (#)
51633

другие страны имеют полное право не признавать незаконную власть
-------------------------------------------------------------
Пыня никак не поймёт, что если ко всему Миру повернуться спиной, асе удары придутся в спину. :-)

(комментарий удалён)
User judgebork87, 20.11.2021 23:46 (#)

Итак вчера было доказано, что американский дух жив и законы заложенные отцами-основателями продолжают действовать несмотря на вакханалию лжи от fake news. Риттенхаус, застреливший двух напавших на него мерзавцев, оправдан по всем пунктам обвинения.
Поздравляю всех трезвомыслящих американцев. Шелупонь из числа засланцев и постсовков ещё раз в дерьме и может засунуть свои портянки, сапоги, методичкм и ливерную требуху себе в задницы. Впрочем, малограмотным хамам и злобным клоунам это будет даже приятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: