новость США отказались от санкций против оператора СП-2

19.05.2021

США не станут вводить санкции против Nord Stream 2 AG и управляющего директора компании, путинского друга Маттиаса Варнига - такое решение принял Джо Байден. Санкции будут введены против четырех судов и четырех фирм-подрядчиков, строящих "Северный поток - 2".


Комментарии
User parabellum_37, 19.05.2021 23:53 (#)
34341

Полный бардак...

User benderostap, 20.05.2021 12:04 (#)
51045

не "бардак" а ПИ*ДЕЦ

User parabellum_37, 19.05.2021 23:55 (#)
34341

От Байдена я этого не ожидал...

User nortrop2019, 20.05.2021 03:17 (#)
45527

От Байдена я этого не ожидал...

___________________________________

Да неужели? )))

User canada4, 20.05.2021 16:42 (#)
47095

Поверь мне, эти левые зомбаки искренни в своём неожидании. Если бы такое сделал Трамп - это по их мнению однозначное доказательство того, что он у Пу на крючке, а для Бидона они найдут отмазу. Вот как нашли после отказа Бидона ввести корабли в Чёрное море.

User nortrop2019, 21.05.2021 01:48 (#)
45527

Да. Антидот уже начал отмазывать.

User canada4, 21.05.2021 02:05 (#)
47095

Ага, типа: Байден решили достроить СП2? Ну и х с ним, собственно, Раше никакого профиту от этого все равно не будет. Эти левацкие погремушки придумают самые невероятные отмазы, даже самые тупые.

User antidot222, 21.05.2021 03:43 (#)
50817

о, я уже ведущий эксперт!:-) а кого оправдывать? Трампа, что ввел супер-дупер крутые санкции, разосрался с немцами, а трубопровод все-равно достраивается?

User self, 21.05.2021 04:45 (#)
51975

-- о, я уже ведущий эксперт!:-)
не льсти себе мелкий левый синежопллер, не взлетишь

User canada4, 21.05.2021 05:11 (#)
47095

Я понимаю, что ты дурачок, но причинно-следственные связи еще никто не отменял. Причем здесь Трамп, дятел, если труба достраивается СЕЙЧАС, при Бидоне? При Трампе же не достраивалась? Если после того, как ты ласты склеишь твой правнук твою халупу ращрушит, как будет выглядеть комментарий, что Антидот строил-строил супер-дупер крутой коттедж, а его все равно нах сломали. Ну ты и дебил.

User antidot222, 21.05.2021 05:59 (#)
50817

Дорогой наш горный орел, недостижимый в своей великой мудрости, ну поведай нам, так шо, при Трампе оно таки не достраивалось?

User canada4, 21.05.2021 07:42 (#)
47095

Ты еще тупее, чем я думал, существо из параллельной вселенной.

User antidot222, 21.05.2021 17:55 (#)
50817

так что, птица-говорун, остановил Трамп строительство СП?

User canada4, 21.05.2021 21:11 (#)
47095

Ок, для тупых: Трамп остановил, не было строительства. При Бидоне началось. Тупи дальше.

User antidot222, 23.05.2021 20:41 (#)
50817

да, наша птица-говорун отличается альтернативной сообразительностью и с вики не дружит. бывает

User nortrop2019, 21.05.2021 11:21 (#)
45527

Вы здесь самый яркий представитель левого направления политической "мысли", ибо Цинцинат куда-то слился.)

Трамп, по крайней мере, понимал, что в уличной драке следует напасть на главаря и мутузить его, не обращая внимания на других. (Главное звено сложившейся оси зла - Китай).

А если страна-союзник (Германия) попала под контроль врага, то нужно ставить соответствующие задачи перед ЦРУ, а не поднимать заранее лапки кверху.

User antidot222, 21.05.2021 17:31 (#)
50817

вообще-то если посмотреть на политическую карту Америки, то я - типичный independent. что, соответственно, относит тех, кто со мной старается особенно ожесточенно собачиться, к категории радикально сектантских воззрений. Да, Трамп - это ваше все, мессия, икона, боевое знамя. Хотите объясню, почему?

User nortrop2019, 21.05.2021 18:02 (#)
45527

Я сам объясню. Трамп - самый адекватный президент США со времени Рональда Рейгана. Так уж ваш избиратель избирает. Возможно, Марко Рубио был бы ещё лучше, но республиканцы выдвинули Трампа.

User antidot222, 21.05.2021 21:45 (#)
50817

Ну это как раз то, о чем я писал: самый адекватный, самый человечный, самый непримиримый к врагам рейха:-)) Вопрос-то в том, почему среди выходцев из России доля поклонников Трампа так непропорционально велика. Напомню еще, что в мире есть 2 страны, в которых Трамп пользуется большей популярностью, чем Обама по опросам. Надеюсь, не надо называть.

User nortrop2019, 21.05.2021 22:44 (#)
45527

почему среди выходцев из России доля поклонников Трампа так непропорционально велика.
______________________________________

Да вот помнят выходцы , к чему приводит сосиализм. Как попу вытирали нарезанной газеткой помнят. Так что дело тут вовсе не в личности Трампа.

User antidot222, 22.05.2021 19:41 (#)
50817

Да, верно, это одна из "точек входа". Большинство выходцев из России рефлекторно вздрагивают при слове "социализм", а если вы немного знакомы с тем, как работает пропаганда, то должны знать, что это делает наших соотечественников очень уязвимыми.
Но, конечно, "сосиализмом" дело, не ограничивается. Если вспомните, сначала были муслимы, иммигранты, мексиканцы... Та как советские люди не научены вести дискуссии, искать компромиссы, они очень легко ведутся на инстинктивные решения - если есть проблемы, значит кто-то нам вредит, если есть разногласия, надо просто уничтожить врагов, и все наладится. Эти уязвимости тоже очень легко использовать. К тому же это состояние боевой мобилизации очень психологически комфортно, снимает ответственность и создает чувство общности, которое опять же у советских людей в дефиците.

User nortrop2019, 23.05.2021 02:22 (#)
45527

Социализм - он и в Африке социализм. И у Брежнева, и у Байдена основа одна - ставка на человека, получающего свой кусок хлеба из рук государства. Для этого Сталин уничтожил НЭП, а Байден и прочие демы массово впускают "мигрантов и муслимов", как Вы выразились. Это часть соц. практики.

User antidot222, 23.05.2021 03:40 (#)
50817

Ну видите, из вас сразу вылетают заученные лозунги с привязкой к врагам du jour. На самом деле то, что вы называете социализмом - это социальная политика государства (а не общенародная собственность на средства производства), и это та дань, которое общество платит для поддержания социальной стабильности. Где вы увидели связь с мигрантами, мне не очень понятно, ибо мигранты - это как раз наиболее энергичная, работящая и предприимчивая часть общества. И все же, вы не ответили на простой вопрос - чем плох "социализм" в любом понимании этого слова?

User nortrop2019, 23.05.2021 11:52 (#)
45527

Где вы увидели связь с мигрантами, мне не очень понятно
________________________________
А зачем демы открывают им ворота, если не для того, чтобы на некоторое время создать себе дополнительных благодарных избирателей? скажете, что из чистого человеколюбия? )

User antidot222, 23.05.2021 18:14 (#)
50817

фобии, фобии фобии:-( вы просто последовательно демонстрируете все замечательные качества, присущие homo postsoveticus. После ксенофобии и расизма у нас как раз «по списку» цинизм, недоверие к любым проявлениям искренности, представление о политике, как исключительно ширме для интересов правителей. Но мы, кажется, говорили о социализме. Даже если предположить, что демократы пытаются изменить демографию в «свою» пользу, где тут социализм? Еще раз напомню, что все данные свидетельствуют, что иммигранты - это самая трудолюбивая и предприимчивая часть населения

User nortrop2019, 23.05.2021 18:52 (#)
45527

Искренность политиков, особенно левых? Это что, постирония?

User antidot222, 23.05.2021 19:14 (#)
50817

ха-ха, так значит "левые" - это у нас просто люди морально ущербные? классно, замечаете, как вы великолепно подтверждаете мои предыдущие посты. Но я так понял, что по поводу "социализма" вам сказать нечего, по той простой причине, что для вас это просто обзывалка типа "фашиста". Назвал кого-то леваком или социалистом - значит, все, списал в утиль:-)

User nortrop2019, 23.05.2021 19:25 (#)
45527

Все люди таковы. Моральная ущербность позволили предкам выжить в Плейстоцене и позднее.

User antidot222, 23.05.2021 20:31 (#)
50817

Это очень примитивное суждение. Во-первых, люди, несомненно, разные. Во-вторых, если мы говорим об эволюции, то несомненно, сострадание, эмпатия, солидарность, совесть, честь, самопожеривование - это те качества, которые делают более конкурентными человеческие сообщества, где индивидуумы обладают этими качествами. Наряду, разумеется, с эгоизмом, хитростью, коварством, ленью и далее по списку. Важен баланс. Вы же понимете, что общество, состоящее из князей Мышкиных так же неконкурентно, как и масса воров и разбойников, воюющих друг с другом.

User nortrop2019, 23.05.2021 21:03 (#)
45527

Если Вас запереть без еды с несколькими другими людьми надолго, то выживет наименее моральный из вас. Тот, кто убьёт и съест других. Чем не модель эволюции в её критические моменты?

User antidot222, 23.05.2021 21:24 (#)
50817

Вы притворятесь? Человек выживал не в одиночестве. Человек выживал как член стаи, племени, рода, клана, государства. И если вы поселите на необитаемом острове трех человек, которые будут думать, как им съесть друг друга и трех человек, которые будут думать, как вместе выжить, шансы последних будут гораздо выше.

User antidot222, 23.05.2021 21:28 (#)
50817

Кстати, модель, которую, предлагаете вы, называется не "выживание", а "умри сегодня ты, а я завтра"

User nortrop2019, 23.05.2021 22:05 (#)
45527

А вот генетики считают иначе. Они, циники эдакие, утверждают, что все живущие ныни особи Хомо есть потомки одного мужчины и одной женщины. Не те ли это аморалы, что оптимально использовали пищевой ресурс?

User antidot222, 24.05.2021 00:51 (#)
50817

ну это из серии «слышал звон»:-) эти прародители - скорее виртуальные модели, хотя бы потому, что «первый мужчина» и «первая женщина» жили с интервалом примерно 100000 лет:-) Но ладно, поедположим, что демоктаты - это просто более продвинутый подвид человека, как вы утверждаете. Что из этого следует?

User antidot222, 24.05.2021 00:53 (#)
50817

прошу прощения за опечатки

User nortrop2019, 24.05.2021 03:33 (#)
45527

демоктаты - это просто более продвинутый подвид человека
_______________________

То есть, если демократов запереть без еды надолго, то они не будут есть друг друга, и все умрут от голода?

User antidot222, 24.05.2021 04:13 (#)
50817

я думаю, зависит от конкретной выборки. вообще-то вы заявляли прямо противоположное, что венец эволюции - это отсутствие моральных принципов. но честно говоря, меня эта проблема не настолько волнует, чтобы вступать в длительную дискуссию. про «сосиализм» все? при чем тут иммигранты нет желания обьяснить?

User nortrop2019, 24.05.2021 04:49 (#)
45527

Просто я подвёл Вас к мысли, что демы - тупиковая ветвь, обречённая на вымирание.

Это, конечно, шутка. На самом деле, если верхущку демов запереть без еды, то выживет Хиллари. У неё будет довольный и лоснящийся вид, а Байдена первым съедят.)

User antidot222, 24.05.2021 17:26 (#)
50817

Вымирание - с точностью наоборот:-) Хилари - наверно. Но это мне тоже не очень интересно. Скажите лучше, вы знаете, что такое "равновесие Нэша"? И почему это связано с темой, которую мы только что обсуждали.

User nortrop2019, 24.05.2021 23:42 (#)
45527

Предлагаю вернуться к этому разговору через миллион лет. Уже можно подвести первые итоги.)

User antidot222, 25.05.2021 01:11 (#)
50817

Перо ми амор, но ай проблема. Как будете готовы, непременно дайте мне знать

User nortrop2019, 22.05.2021 12:01 (#)
45527

Ну и ещё одна причина есть. У многих выходцев еврейские корни, и им не нравится, когда дем администрация США дарит "палестинским" террористам морские контейнеры с баксами на убийство израильтян. Вот такие они нетолерантные...

User antidot222, 23.05.2021 19:17 (#)
50817

Я делаю на это скидку, но дело, конечно не только в евреях. В России их осталось мало, а Трампа там очень многие обожают, как и мои знакомые чисто русской национальности здесь в штатах.
Кстати, вы совершенно верно заметили, что дело не в личности Трампа, он просто очень талантливо ухватил "цайтгайст", или по крайней мере одну из граней.
Но не будем умножать сущности, а поговорим еще немного о социализме. Во-первых, "социализмом" вы, очевидно, считаете регулирование и распределение доходов, что, конечно, не совсем верно. Но давайте попробуем разобраться, чем именно плох социализм, кроме того, что он очевидно снижает конкурентноспособность экономики и способствует иждивенчеству?

User jurij_d, 21.05.2021 20:38 (#)
51373

В 2020 году ничего не "достраивалось", не врите, уважаемый.

User canada4, 21.05.2021 21:13 (#)
47095

Напрасно ты ему говоришь. Ты можешь ему сказать: 2×2=4, а он в ответ, так 2×2=5?

User antidot222, 23.05.2021 20:45 (#)
50817

вообще-то, да, достраивалось. перед обвинениями во вранье все-таки надо немного проверять факты

User canada4, 24.05.2021 00:10 (#)
47095

Не писти, даун.

User american_uncle, 19.05.2021 23:56 (#)
25290

Странное решение администрации Байдена. Жду, что его будут мешать с грязью республиканцы в Конгрессе. Ну, посмотрим во что это выльется. В конце концов, важен не сам по себе этот злосчастный Нордстрим-2, а те последствия, которые он может вызвать. А может и не вызвать. Если немцы (в лице Меркель) так сильно хотят быть изнасилованными путинским режимом - ну, что ж, не запретишь же им это.

User tiv, 20.05.2021 00:15 (#)

"Странное решение администрации Байдена" >>>>> Нечаянный приступ объективности или даже до вас что-то начинает доходить?

User pervohod_21605, 20.05.2021 01:25 (#)

Нечаянный приступ объективности или даже до вас что-то начинает доходить?
---------
Вы это серьёзно?Где Вы видели шлюху,добровольно покинувшую бордель? Оно переоденется в воздухе и что нибудь придумает в оправдание "Байденпридётпорядокнаведёт"

User tiv, 20.05.2021 01:28 (#)

Надежда умирает последней....:))

User benderostap, 20.05.2021 17:05 (#)
51045

но никто не предполагал, что ОНА при этом будет так смердить!!!

User canada4, 20.05.2021 16:45 (#)
47095

А ведь писали здесь адекватные люди (я в том числ), что Старый Идиот и его кукловоды уже давно приняли решение достроить СП2, но местное либерастьё орало, что мы клевещем на бидоновскую администрацию из-за трампизма.

User amer1, 20.05.2021 00:44 (#)
25013

Да не важен Нордстрим, конечно. Не считать же, что Байден продался Путину! Эта нога, кого надо нога.

User nortrop2019, 20.05.2021 03:15 (#)
45527

Байден продался Путину!

_______________________________

Если бы. Ещё хуже - оказал Путину бесплатную услугу...

User canada4, 20.05.2021 17:53 (#)
47095

Ага, я же сказал, что местное либерастьё найдёт отмазу доя Бидона. Вот они и нашли: СП2, собственно, не важен и Раше никакого профиту от него не будет. То-то Раша так судорожно пытается его достроить: наверное из чисто гуманитарных и филантропических соображений.

User nortrop2019, 20.05.2021 03:13 (#)
45527

Байдену - импичмент. Однозначно!

User benderostap, 20.05.2021 12:16 (#)
51045

ЗАТО
Послы стран "Большой семерки" оделись в вышиванки. ФОТО
Послы стран "Большой семерки" по случаю Дня вышиванки сделали фото в традиционной украинской одежде.
Об этом послы сообщили в Twitter,
"Группа послов стран Большой семерки по поддержке реформ желает хорошего Дня вышиванки", - говорится в сообщении.

17964

"Жду, что его будут мешать с грязью республиканцы в Конгрессе."

Разве для этого нужны республиканцы? Разве не он сам себя смешал с грязью?

User natala, 20.05.2021 18:26 (#)
3006

"Жду, что его будут мешать с грязью республиканцы в Конгрессе."

Знаете, а ведь эти республиканцы будут правы, есть за что. Байден сделал Путину подарок, который не сделал Трамп, хотя последний вроде числился запутинским.

User canada4, 21.05.2021 02:09 (#)
47095

хотя последний вроде числился запутинским.
======
Это вы, левачье, его числили. Я могу продолжать вас числить мужиком, несмотря на то, что вы, к примеру, 4 года будете любовницей моего знакомого и все эти 4 года будете ходить голой, демонстрируя женские прелести.

User natala, 21.05.2021 23:24 (#)
3006

"Это вы, левачье, его числили."

Лично я никого никуда не зачисляла. За других ответственности не несу.

User antidot222, 23.05.2021 20:46 (#)
50817

А вы точно разобрались в сути дела? Вроде как получается, что Байден ввел новые санкции, да еще немцы ему остались благодарны. Вам что не понравилась?

User benderostap, 20.05.2021 22:33 (#)
51045

За свои 47 лет в политике Байден не замечен ни в чем выдающемся , а Рональд Рейган в своих дневниках называл Байдена "пустозвоном" , за то что Джо критиковал призыв Рейгана к Горбачеву разрушить берлинскую стену .

User help007, 20.05.2021 23:46 (#)
5984

Не вижу ничего странного:
1) Байден - президент Америки, а не ЕС и Украины
2) судьба столь дурацкого проекта, затеянного исключительно ради распила бабла на подрядах - давно уже не имеет значения и мало кого интересует. Даже если его трижды достроят, сама процедура эксплуатации, обставлена в Европе таким количеством антимонопольных законов, что газовый шантаж Украины ли, Европы ли - исключён. Монополия Газпрома - что верблюд и игольное ушко в этом смысле.

ПС - не валяйте дурака, трампопортянкам на радость, совет.

(комментарий удалён)
User amer1, 22.05.2021 04:12 (#)
25013

Какие нах профессионалы? Продажная сволочь и бл..? Любитель гомик в министрах? Набор бездарностей выбранных по принципу принадлежности к "защищенной" группе?

Пока что эта команда развалила все, что только можно. Забавно даже, что против путинской трубы у них возражений нет, а свою трубу закрыли первым делом. Ну, бензин в калиф. уже за $4, идет дальше. Путин доволен.

User parabellum_37, 19.05.2021 23:57 (#)
34341

Ну может хоть этот грёбаный СП-2 не достроят...

User stallion, 20.05.2021 04:08 (#)
50987

Это всё происки Трампа.
Утёрся, дебил?

User canada4, 24.05.2021 00:20 (#)
47095

Ипанутый мент, достраивают и достроят.

User new_generation, 20.05.2021 00:05 (#)

Любовный треугольник. Непонятно кто кому лизнул.

User pervohod_21605, 20.05.2021 01:21 (#)

Хотелось бы спросить шлюх типа american uncle,цинцината и примкнувшую к ним прогрессивную апчественность:Ну как вам ёлочка???
P.S. Хотя возможно это проделки Трампа.

User schnobelson, 20.05.2021 01:51 (#)

"апчественность" пока выражает только недопонимание. Ну или по простому сели в лужу и с минуты на минуту начнут громко пердеть.

User pervohod_21605, 20.05.2021 05:36 (#)

Ну или по простому сели в лужу
---
Они не сели,они в к этой луже на трёх ногах бежали задрав штаны как Маяковский за комсомолом,а сейчас мычат на разные голоса от того что Баиден раскрылся во всём величии,в смысле низости.))

(комментарий удалён)
User canada4, 20.05.2021 16:46 (#)
47095

А до этого он тебе свое лицо не показывал?

(комментарий удалён)
User canada4, 20.05.2021 17:43 (#)
47095

Ааа, значит все, что он говорил во время своей президентской кампании и после вот до этого твита тебя устраивало.

User self, 20.05.2021 02:18 (#)
51975

на "французской" ветке про хамас т.цыни тоже не видно;)

(комментарий удалён)
User antidot222, 20.05.2021 04:33 (#)
50817

для России он не важен в экономическом смысле и, по крайней мере, еще на 4 с небольшим года малозначим, как инструмент политического влияния. через 4 года посмотрим, будет ли это актуально. Для Германии и частично Штатов, проект важен экономически, хотя политически Германия ввязалась в плохую для себя сделку

(комментарий удалён)
User antidot222, 20.05.2021 06:32 (#)
50817

да ладно, кто там штатам куда указывает, какие у штатов вассалы? это у вас там в васюках вассалы. а по сути - ну почудаковал трамп немного, потом снова вернулись взрослые дяди, будут договариваться

User benderostap, 20.05.2021 17:13 (#)
51045

Для Германии проект важен экономически, )))))))))
Ахинея голимая!!! СП-1 в критические дни заполнен только до 80%..У Германии ещё 4 газ труНорвегия...Голландия..и 2 из россии.!! Германии и даром этот избыток газа не нужен. СП-2 хуйло тянет в Чехию и Австрию там гда газовые хабы которые сейчас принимают газ из Украины и подвают в Болгарию и Италию.Если СП-2 соединить с уже готовой трубой в Чехии. Потребность в транзите через Украину начисто отпадёт!! Вот для чего хуйло нужна эта труба.А Украине 5 млрд баксов убытка!!! И Меркельша прекрасно это знает..но вопит что "экогномический проект..что Германия катастрофически нуждается в газе!!!

User canada4, 20.05.2021 17:50 (#)
47095

Это однозначно указывает на то ЧТО цынявый дегенерат по этому поводу думает. Он никогда ни в одном комменте не защищал евреев и Израиль, также, как никогда не критиковать ни Хамас, ни Хезболлу, ни так называемых "палестинцев" и их терракты и обстрелы Израиля и ни один арабский режим, ни Иран. А убийство Сулеймани вызвало у него возмущение. Цынявый злостный, махровый, ортодоксальный антисемит, анти-израилист и поклонник масульман, вот как Абамка. Но действует Цынька латентно: стыдно ему открыто хвалить Хамас, Иран и т.д., что говорит, что в душе это уёпище понимает, что подобные убеждения нерукопожатны.

User bespartijnen, 20.05.2021 02:27 (#)

Леонид Ильич Бидон был против уничтожения бин-ладина. Обаме это не помешало замочить кумира террористов. Бидон не управляет, а плывет по течению как гов. То, что для России Nordstrеаm лишь прелюдия к агрессивной войне с Украиной, ему понять трудно. Ему вообще - трудно, в особенности с головой. И если Израиль видел времена пострашнее, там по-другому. Украине РФ угрожает реально, и по многи направлениям. 15 тысяч парней там уже погибло за последние 7 лет...

User self, 20.05.2021 02:34 (#)
51975

в афгане потери были схожие, ахренеть

User benderostap, 20.05.2021 19:14 (#)
51045

+++++блеск!! всё в 10-ку!

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2021 02:34 (#)
13969

Граневские либералы разочарованы, потому что они не понимают причин ненависти, испытываемой американскими демократами к Путину. Они воображают, что она обусловлена тем, что Путин "сатрап и душитель свободы". Но в этом случае демократы должны были испытывать гораздо бОльшую ненависть к Китаю, режим в котором более авторитарен чем в России. На самом деле ненависть к Путину это результат победы Трампа. Демократы возненавидели Путина и Россию за вмешательство в выборы (на 99% символическое). А власть для либерал-социалистов это смысл жизни. Я отлично помню как антироссийская истерия вдруг вспыхнула в декабре 2016-январе 2017. Внезапность этой вспышки напоминала 1984 год Оруэлла. То есть когда Байден назвал Путина убийцей это была отрыжка этой четырехлетней истерики. Никаких благородных принципов за этим не стояло и стоять не могло (учитывая лживость и коррумпированность Байдена). Более того антироссийская истерика сейчас потихоньку спадает в связи с тем, что либерал-социалисты дорвались до власти и "подобрели". То есть Байден просто решил не ссориться с немцами по такому мелкому поводу как нарушение демократических свобод, аннексия Крыма и т.д.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2021 02:39 (#)
13969

нарушение демократических свобод в России, аннексия Крыма и т.д.

User nortrop2019, 20.05.2021 02:46 (#)
45527

Фанаты Байдуна, кушайте. Только не обляпайтесь...

User antidot222, 20.05.2021 03:31 (#)
50817

во-первых, никаких фанатов Байдена, за исключением, пожалуй Цинцината, здесь не наблюдается, а во-вторых, ничего неожиданного тут нет. Вообще, санкции против СП так же символичны, как и все прочие, но портят отношения с нашим важнейшим союзником. ну лишний повод трампистам поголосить - пущай себе, мне не жалко

User tiv, 20.05.2021 03:35 (#)

Вам не нравится Байден?????

User antidot222, 20.05.2021 04:18 (#)
50817

Да мне ж на нем не жениться. Ну по сравнению с тем, что было, конечно, большое облегчение, а так, конечно, бывали и получше. При том, конечно, что "sleepy Joe" всех, действительно, маленько удивил. Я тоже ожидал, что это будет такое спокойное побулькивание, закулисные договоренности с репами и какая-то хотя бы видимость снижения накала страстей. Народ наш многострадальный, похоже, тоже на это надеялся, и тоже, похоже, начинает удивляться, куда это мы попали. Ну если сильно удивится, значит, демсы сильно пролетят на выборах.

User tiv, 20.05.2021 04:41 (#)

"Ну по сравнению с тем, что было, конечно, большое облегчение">>>>> Я немного не понял: а облегчение - в чём? Была стабильность на границе - сейчас катастрофа, была энергонезависимость - сейчас очереди на колонках и бензин взлетел почти в 2 раза, был активный мирный процесс на БВ - сейчас идёт полномасштабная война, а дурень Байден решил сдерживать - но не хамас (!), а Израиль, Путин получает подарок за подарком, Иран воспрял от снятия санкций, начал вовсю продавать нефть и на вырученные деньги срочно достраивать ядерную бомбы и клепать оружие для того же хамаза. Ну, и далее по списку. Вы от всего этого испытываете "большое облегчение"??? Разные бывают извращения...

User antidot222, 22.05.2021 21:56 (#)
50817

Кстати, помните старый анекдот "И тут появляюсь я, в белом фраке, на белом коне"? Почему-то напомнило по итогам бесед с вами:-))

User tiv, 22.05.2021 23:23 (#)

Да уж какой есть… Что, мне переодеваться в ватник и коня перекрашивать?

User antidot222, 23.05.2021 00:50 (#)
50817

:-)
нет, не пытаться всех дерьмом замазать

User tiv, 23.05.2021 01:00 (#)

Кого, когда и как я оскорбил??? Вот вас лично, например? Если не учитывать тех, которые пованивают сами по себе, я здесь ни сном, ни духом...

User antidot222, 23.05.2021 01:03 (#)
50817

да нет, я не в этом смысле. просто вам почему-то хочется вместо великой страны видеть какую-то помойку

User tiv, 23.05.2021 02:20 (#)

Какой, однако, у вас ход мысли причудливый...

User antidot222, 23.05.2021 03:19 (#)
50817

вы думаете у меня? а кто мне рассказывал, что все президенты у нас -извращенцы, государство коррумпировано, выборы сфальсифицированы?

User tiv, 23.05.2021 06:38 (#)

Я думаю, что именно у вас. Потому что я люблю эту страну, я сознательно выбрал для себя именно её, занимаюсь тем, чем хотел и на уровне, которы считаю для себя приемлемым. Именно поэтому болезненно переживаю сейчас тот идиотизм, в который страна стала быстро скатываться - это "расовое" безумие, культурная революция и т. п. Я, разумеется, никогда не писал про то, что все президенты извращенцы, это вы неудачно придумали, а вот то, что последние выборы были в значительной мере сфальсифицированы кажется не только мне, но и примерно половине страны, а это - немало.

User antidot222, 23.05.2021 20:49 (#)
50817

Я рад был бы согласиться с вами, но, к сожалению вы просто представляете другую крайность того самого безумия (согласитесь, что не все безумцы - идиоты), которое, действительно, захлестывает мир. Мне это особенно горько наблюдать, так как консерватизм (с оговоркой - просвещенный) вызывает у меня огромное уважение, и то, что происходит с бывшей Great Old Party я не могу не воспринимать как трагедию. Да, значительной части республиканской "базы" "кажется" (как вы знаете, безосновательно) что последние выборы были в значительной мере сфальсифицированы. Это ужасно. И часть этих замечательных людей отправляется штурмовать Капитолий, чтобы исправить положение. Не такой большой, но значительной части кажется, что нами руководят кабалисты-педофилы. Тут, казалось бы человек, продолжающий отождествлять себя с республиканцами, должен прийти в ужас, но удивительное дело - вас пугают какое-то "расовое безумие", которого вы в глаза не видели, культурная революция, распоясавшиеся геи, левая агенда у демократов. Да ради бога, если демократы берут под патронаж БЛМ, радикальных левых, или принимают не совсем адекватные законы про гендерное равенство - это их "liability", и с них за это спросит избиратель. Но огромному число людей в нынешней ситуации просто-напросто опять не за кого будет голосовать, и это огромная проблема для всей страны.

User antidot222, 24.06.2021 21:02 (#)
50817

Кстати, если интересно ознакомиться с фактами, в Мичигане закончила работу комиссия, которая детально рассмотрела все конспирологические теории по поводу выборов в штате: misenategopcdn.s3.us-east-1.amazonaws.com/99/doccuments/20210623/SMPO_2020ElectionReport.pdf

User tiv, 25.06.2021 02:39 (#)

Вы знаете, с "фактами" последнее время знакомиться не хочется. Последнее потвеждение: я хотел в качестве ответной любезности послать вам ссылку на аудит в Аризоне - несколько дней назад было много тревожной информации об этом и о том, как заинтересовались этим в других штатах. Залез в гугл - освещается это (даются ссылки) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО левой прессой и сами понимаете каким образом. Вся объективная информация (просто информация!), которая ещё пару дней назад пробивалсь в ленту, мистическим образом исчезла. Чудеса, похожие на тот математический феномен, когда в день выборов мы легли спать с многократным преимуществом голосов, поданных за Трампа, а проснулись с таким же преимуществаом Байдена. Причем участки ночью были закрыты. Мистика?

User antidot222, 25.06.2021 05:19 (#)
50817

о, я знаю, с просвечиванием ультрафиолетом:-) и как вам этот экстаз конспирологии? вот тут то, думаете, наконец, и выплывет долгожданная сермяжная правда?
Удивительно, до чего секстанство доводит:-(

User tiv, 25.06.2021 07:00 (#)

Это, извините, максимум конкретики на которую вы способны? Это заставляет меня переосмыслить свою манеру ответов на ваши вопросы, мне ненадолго показалось, что с вами можно разговаривать серьёзно и по существу. Всего доброго.

User antidot222, 25.06.2021 16:41 (#)
50817

а вы, что, не знали, чем этот «аудит» занимается?:-)

User tiv, 25.06.2021 17:00 (#)

А давайте резко сменим тему и поговорим о симптомах сенильной деменции, которые всё с большим энтузиазмом демонстрирует ваш избранник и "лидер свободного мира" (например, если вы видели его последнюю прессконференцию)? Или вы считатете, что поскольку он и раньше умом не отличался, то это как раз прогрессия и только на пользу стране и миру?

User antidot222, 25.06.2021 20:45 (#)
50817

Давайте сменим. На пользу стране и миру, конечно, не прогрессия или регрессия, а дальновидная, взвешенная и, по возможности, последовательная политика. В отношении последнего у меня есть вопросы, но в целом, мне кажется, внешняя политика понемногу отстраивается. По поводу внутренней мы, мне кажется, уже мнениями обменивались. Первые радикальные шаги мне не понравились, но на этом пока, вроде, все и застопорилось. Наверное, до осени.

User tiv, 25.06.2021 23:25 (#)

Забавно... Что именно вам показалось "отстроенным" во внешней политике? На БВ свёрнут процесс сближения Израиля и арабских стран, хамас моментально и безошибочно отпраздновал избрание Байдена тысячами ракет на Израиль, в Афганистане талибы забирают страну в свои руки, Китай и Россия поздравляют друг друга, результат встречи Байдена и Путина, мягко говоря, анекдотический (как вам понравилась просьба не атаковать 16 объектов?), Путин получил от этой встречи всё, что хотел и немедленно обнаглел ещё больше... Про внутреннюю политику даже начинать не хочется, здесь вы и так правы. Складывается увернное впечатление, что кураторы Байдена стараются в возможно кратчайшие сроки как можно больше наделать глупостей и навредить стране, чувствуя, что эти сроки на самом деле короткие. Я переубедить вас не пытаюсь, понимаю бесполезность. Зато у вас теперь есть возможность возлагать цветы к памятникам Флойда (они расплодились) и если у вас есть свободный миллион - купить картину Хантера, он, оказывается, к прочим талантам, ещё и художник (правда, дорогой)...

User antidot222, 26.06.2021 01:50 (#)
50817

Процесс сближения Израиля с арабскими странами - это дело Израиля и арабских стран, правда? И у меня нет сведений о его прекращении. На сколько атаки Хамаса связаны с Байденом - не знаю. Вы считаете, что Трамп бы их остановил? Считайте на здоровье, не буду мешать. Встречу с Путиным не одобряю, но готов подождать обещаных результатов. А что касается Флойда, то вы можете мне не верить, но никто пока мне не предлагал так или иначе выразить относительно него свое мнение.
Мне думается, tiv, что вы забываете о простой вещи: задача Байдена - не угодить персонально мне или вам. Его задача - добросовестно исполнять свои обязанности, а самое главное, беречь и защищать Конституцию. Точка. Пока Президент с этой главной задачей справляется, Штаты будут жить и развиваться.

User tiv, 26.06.2021 02:02 (#)

1)Процесс сближения арабских стран с Израилем был инициирован Трампом. Сейчас этот процесс прекратился - ни одна арабская страна при Байдене к этому процессу не подключилась. 2) При Трампе подобных массированных атак на Израиль не было. Рассказать, почему они случились сразу после избрания Байдена или сами догадаетесь? 3) Ждите результатов, хотя они очевидны сразу.

User antidot222, 26.06.2021 05:39 (#)
50817

"Никогда израильтяне не жили так плохо, как при Обаме"?:-) Если серьезно, то БВ для Америки сегодня, в виду уменьшения зависимости самих Штатов и мира в целом от арабской нефти - не приоритет. Если бы Трамп или Байден были президентами Израиля, на эту тему можно было бы поспорить, а так... Ну был у Трампа особый пункт программы сделать хорошо Израилю - он его выполнял, ну и хорошо. У Байдена такого пункта не было, так что он придерживается "традиционных дружественных отношений". Как-то так.

User antidot222, 26.06.2021 02:05 (#)
50817

ах, да, забыл. что байден старается отстроить - атлантический блок и, шире, союз демократических стран

User tiv, 26.06.2021 03:07 (#)

Как-то странно он его старается отстроить - уступками Путину? И тем, что в НАТО теперь разброд - Байден, Меркель и Макрон хотят дружить с Путиным, а остальной Евросоюз не хочет? Мудро!

User antidot222, 26.06.2021 05:20 (#)
50817

Ну, предположим, уступки не Путину, а Меркель; это не НАТО, а Евросоюз; и не вина Байдена, что Меркель и Макрон тоже решили пообщаться:-))
Но меня в общем тема Байдена не слишком интересует. Ну работает себе и работает, главное, без особых скандалов, истерик и драк:-) К выборам будет какое-то подведение итогов - можем обменяться мнениями.
Сейчас вот в ближайшей перспективе интересно, что получится из вывода войск из Афганистана. Начинающаяся предвыборная кампания, как у демов, так и репов - тоже интересно. Опять же вот, SPOTUS у нас активно работает, в отличие от конгресса. Много чего интересного происходит, жизнь вскипает после карантина. Отвлекитесь на недельку от Байдена с Трампом - сразу почувствуете себя лучше:-)

User tiv, 26.06.2021 06:38 (#)

"Ну был у Трампа особый пункт программы сделать хорошо Израилю - он его выполнял, ну и хорошо. У Байдена такого пункта не было, так что он придерживается "традиционных дружественных отношений".">>>>> Не знаю, как вам, а мне, как еврею, наличие или отсутствие этого "пункта" у президента США очень важно, оно во многом определяет моё отношение к нему. Уступки именно Путину - этим газопроводом Байден основательно помог Путину сохранить зависимость Европы от России, поэтому Меркель стала опять заискивать перед Путиным. НАТО и Евросоюз по большому счёту одно и то же. Следствие такого лихого вывода войскиз Афганистана немедленно проявилось - талибаны стремительно захватывают страну, чтайте новости. И вы наверное имели ввиду не SPOTUS a SCOTUS, который пока работает невразумительно. И - насчёт меня вы заблуждаетесь: личности как Трампа, так и Байдена мне глубоко безразличны, я их лично не знаю (хотя Трамп вызывает скорее уважение, а Байден - жалость). Но мне не безразлична ситуация в стране, в которой я живу и к которой я бы очень хотел сохранить уважение.

User antidot222, 29.06.2021 01:38 (#)
50817

Эх, tiv, кого вы хотите обмануть, себя? "Испытываю глубокое уважение к пуссиграберу".. За поправку спасибо. Конечно, SCOTUS

User tiv, 29.06.2021 01:54 (#)

Дорогой антидот, только со мной не надо этого лицемерия, я ведь как бы психолог по профессии... Не заставляйте меня начинать перечислять грешки по этому поводу Кеннеди, Клинтона и других. Да и Байден с его обнюхиванием девочек и троганием женщин за всякие места не святой. Как говорится, Чайковский был гомосексуалистом, но любим мы его не за это. Не оскорбляйте мой (да и свой) интеллект подобными "аргументами".

User antidot222, 02.07.2021 00:30 (#)
50817

Дорогой психолог, да я заметил, что у вас в голове в ответ на определенные раздражители включается маленький говнометик. Но тут ваш интеллект делает одну небольшую ошибку: даже если предположить, что все наши президенты говнюки и мерзавцы, этого никоим образом не следует, что пуссиграбер достоин уважения, правда?

User antidot222, 02.07.2021 00:35 (#)
50817

извините: "этого" -> "из этого"

User tiv, 02.07.2021 02:18 (#)

"Логика — это нормативная наука о законах, принципах и методах идеализированных рассуждений, выражающих результаты рациональной мыслительной деятельности человека, а также о языке как средстве такой деятельности.">>>Не берусь судить заочно, что творится у вас в голове, но то, что в какие-то моменты решительно отключаете в ней чувство логики и объективности - это очевидно. Опять же, на рассоянии трудно судить, с чем это связано - с избытком интеллекта или с недостатком его... Пожелание на будущее: если захотите со мной что-либо обсуждать - читайте внимательнее, что я пишу и старайтесь понимать написанное. Потому что создаётся устойчивое впечатление, что мы с вами говорим на разных языках. Всего доброго.

User antidot222, 02.07.2021 21:47 (#)
50817

Как раз в моей голове ничего не перемешалось. Пуссиграбер есть пуссиграбер. Это в вашей голове он каким-то чудесным образом превращается в вызывающего гордость государственного мужа. Но я понимаю, что "уважение" в ваших устах - это просто формула для выражения поклонения лидеру культа. Разумеется, никакие мелочи, типа отсутствия моральных устоев, использования поста Президента в личных целях, попытки узурпации власти не могут поколебать этот пиетет, в отличие от того, что уважением называют нормальные люди. Хорошего вам праздника.

User tiv, 02.07.2021 22:13 (#)

Ну и ладушки. И вам всего доброго.

User nortrop2019, 20.05.2021 03:44 (#)
45527

Как это нет фанатов? А Американ Анкл? А пистолетик?

Нужно помнить, для чего безумному диктатору нужны все эти стримы. Исключительно для того, чтобы иметь возможность безнаказанно (как он думает) напасть на Украину.

Кстати, денег "палестинцам" кто отвалил? И не результат ли подобной политики бомбардировки Израиля? Не хочу быть Кассандрой, но всё к тому, что человечеству правление этого маразматика обойдётся в миллионы трупов.

User antidot222, 20.05.2021 04:02 (#)
50817

есть такое. если не напасть, то придушить. однако, достройке СП санкции санкции вряд ли могут помешать, вся эта кутерьма была очередной стрижкой свиньи - шума много, шерсти мало. я думаю, и с сертификацией немцы выкрутятся, даже если санкции не отменят. А у Украины есть еще по крайней мере 4 года, чтобы подумать, так ли уж полезен и нужен им транзит российского газа.

User nortrop2019, 20.05.2021 11:29 (#)
45527

Не будем обольщаться. Речь идёт именно о военном нападении, поскольку "придушить" Украину через газ сейчас невозможно. Доходы от газового транзита составляют скромную часть её ВВП, наращивается собственная добыча, а в случае необходимости закупается европейский реверс.
Владение транзитной трубой даёт возможность заминировать и подорвать её на всём протяжении, если Путин рыпнется.

User benderostap, 20.05.2021 19:21 (#)
51045

4 года,??????
да шо вы такое гаваритэ!!!
4 месяа отсилы..пока хуйло подотрётся договором-обещалкой!

User antidot222, 21.05.2021 04:22 (#)
50817

«"Газпром" заплатило НАК "Нафтогаз Украины" $2,9 млрд, присужденных Стокгольмским арбитражем по спору о контракте на транзит». Газпром - это не «бедная РФ», с которой нечего взыскать

User jurij_d, 21.05.2021 20:50 (#)
51373

Целый год эти санкции мешали строить СП, а при Байдене вдруг перестали. Божье Чудо?

User antidot222, 21.05.2021 21:36 (#)
50817

вы твердо уверены?
"11 декабря 2020 года баржа «Фортуна» продолжила укладку труб в водах Германии"

11 декабря 2020 года уже было известно, что байден «победил» и теперь можно вытворять что угодно : класть трубы, гнать в палестину сухогрузы с ракетами для будущих атак на Израиль, якшаться с Ираном, переть миллионами через границу без документов, прививок, с рюкзаками наркотиков, громить и жечь города, убивать полицейских, жечь полицейские участки и здания судов, запугивать судей и прокуроров, грабить бизнесы , склады и просто население, вламываться в дома в хороших районах...
Демпартия открыла настежь ящик Пандоры и теперь громит страну , ее престиж, ее имидж, ее экономику, внутреннюю и внешнюю политику.
Удастся ли это остановить?
НЕТ
Удастся ли это восстановить ?
Вряд ли.

User self, 20.05.2021 04:06 (#)
51975

-- И не результат ли подобной политики бомбардировки Израиля
тут скорее не так, земляные работы и тысячи ракет за три месяца не провернёшь

User nortrop2019, 20.05.2021 10:48 (#)
45527

Они накапливали ракеты несколько лет, но когда получили от Байдуна дополнительный морской контейнер с баксами,то решили, что можно потратить значительную часть из запаса.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2021 13:58 (#)
13969

И надо также учитывать влияние возобновленных переговоров с Ираном. Иран серьезно опасается арабско-израильских договоров, заключенных во время президентства Трампа при посредничестве США. (И общего направления в сторону нормализации арабско-израильских отношений.) При Трампе Иран боялся делать резкие движения. А при слабом президенте, который к тому же начинает заигрывать с муллами можно и подогреть Ближний Восток при помощи своих палестинских марионеток.

User nortrop2019, 20.05.2021 15:15 (#)
45527

Это точно. "Политика" Байдена, если коротко, состоит в капитуляции перед всеми, кто не поленится эту капитуляцию принять, от Китая до "палестинцев".

User self, 21.05.2021 01:52 (#)
51975

может быть, но мы железно не знаем. железно знаем что байдон и ко их хорошо обнадёжили

а сейчас не в тему. в LA поставили спектакль: джордж флойд отец возрождённой америки
!

User self, 21.05.2021 01:57 (#)
51975

надо было на твой чуть выше

User nortrop2019, 21.05.2021 02:14 (#)
45527

Надо ещё воздвигнуть храм Св Брукса с 6-ю куполами по числу судимостей.)

User canada4, 21.05.2021 05:19 (#)
47095

Гыыыыы. Тогда уже св. Флойда. И мавзолей, где гроб золотой с его мощами. Коммуняцкий опыт могут перенять, раз другое перенимают успешно.

User nortrop2019, 21.05.2021 11:22 (#)
45527

Ну да. Нашли себе святых великомучеников.)

Святого Фентаниила.

User canada4, 21.05.2021 05:17 (#)
47095

в LA поставили спектакль: джордж флойд отец возрождённой америки
=====
Да ладно, серьёзно?! Хотя после того, как универы создали степендию его имени...

User self, 21.05.2021 05:21 (#)
51975

ага, месяц с 25го мая будет идти

Контейнер с баксами и карт-бланш на интифаду.

User self, 20.05.2021 04:01 (#)
51975

а как на счёт ублюдка хантера, разве папик ничего не знал?

User antidot222, 20.05.2021 04:25 (#)
50817

ну «ублюдок» - это у вас от перенапряжения нервной системы. По всей вероятности, не самый симпатичный человечек, согласен. А что должен был знать про него Байден?

User tiv, 20.05.2021 04:44 (#)

Ну, например то, что Хантер под папино имя получал миллионы от России и Китая. И наверняка, как хороший сын, делился с папой, не случайно Байден как-то резко разбогател за последние годы. То есть - время от времени просыпался.

User antidot222, 21.05.2021 01:06 (#)
50817

ну, например, Байден опубликовал и размеры своих доходов за последние годы и их источники. а чего получил Хантер, и были ли при этом нарушены законы, следствие разберется без вашего участия

User tiv, 21.05.2021 02:33 (#)

Опубликовал. Размеры его доходы за последние годы заметно превзошли его дохосы за предыдущие. Оменно об этом я и написал. Вы не поверите. но свою помощь в расследовании хантеровских доходов я и не предлагал - у меня другая специальность. А вот следствие по этому поводу соответствующие органы как-то никак не могут довести до конца - им всё время кто-то, что-то и почему-то мешает. Мистика, правда? Вроде и факты, и физические доказательства налицо, и свидетели были бы рады свидетельствовать - а некому! И пресса обычно счастлива при малейшем скандальчике, а тут - молчит, как памятник Зое Космодемьянской. Чудеса! Кстати, а как вы относитесь к тому, что штурмовые отряды демпартии, антифа и БЛМ перешли от слов к делу и физически нападают на евреев? В то время, как Байден продолжает что-то невразумительное бормотать про расизм?

User tiv, 21.05.2021 02:55 (#)

Прошу прощения за опечатки.

User antidot222, 21.05.2021 02:57 (#)
50817

следствие по какому поводу, родимый?

User tiv, 21.05.2021 03:11 (#)

Родной, про следствие - это ведь вы первый написали, а не я. А вообще там много поводов - взятки, участие в коррупции, отмывание денег, использование папы… И доказательства этого - фотографии, компьютеры, свидетели и тд. Это только то, что знает вся страна и я вместе с ней. Как-то так, дорогой…

User antidot222, 21.05.2021 03:58 (#)
50817

расследование в отношении Хантера ведется предположительно с 18 года. такого рода дела очень часто длятся по несколько лет. тут причина может быть как обилие материала, так и его недостаток. но мы говорили о Байдене-старшем, если я не ошибаюсь.

User tiv, 21.05.2021 04:11 (#)

« а чего получил Хантер, и были ли при этом нарушены законы, следствие разберется без вашего участия»———Ошибаетесь. Или научились у цинцината гибкости. Тогда - некрасиво.

User antidot222, 21.05.2021 04:20 (#)
50817

думкаете, без вашей экспертизы следствию таки никак?

User tiv, 21.05.2021 04:34 (#)

Демонстрируете гибкость. Некрасиво. Всего доброго.

User antidot222, 23.05.2021 20:58 (#)
50817

хорошо, давайте еще раз. Байден старший публично отчитался о размерах и происхождении своих доходов. Если вы хотите как-то пристегнуть к этой теме Байдена младшего, то размеров и происхождения его доходов мы не знаем. Все остальное пока спекуляции. Вы же видите, это то, о чем я говорил, вам недостаточно, чтобы демократы вели неправильную с вашей точки зрения политику. Это непременно должны быть силы Тьмы:-)

User canada4, 21.05.2021 05:21 (#)
47095

ну, например, Байден опубликовал и размеры своих доходов
======
А еще на заборе, за которым лежат дрова, написано ЙУХ.

User benderostap, 20.05.2021 19:18 (#)
51045

увы увы..если б это дерьмо можно было бы кушать....А то ведь в глотке застряёт!!
Эта Капитолийская Погремушка кроме как дули в кармане крутить..ни на что не способен оказался!!

User nortrop2019, 21.05.2021 01:44 (#)
45527

Удивительно, что многие это только сейчас заметили. Умные люди, такие, как я, например, знали заранее.)

User judgebork87, 20.05.2021 07:35 (#)

"cincinnat27, 12.05.2021 20:54 (#)
Америка, слава создателю, получила наконец умного, опытного и достойного руководителя"

И это только начало. Только 100+дней правления сенильного старца.
И кто опять прав?

« judgebork87, 31.07.2020 18:11
...Тем и поводов для критики нового режима будет столько, что тупой (и архилжец) зае*утся увёртываться от неудобных вопросов."

Будут вам профаны и белка, и свисток. И очень много вопросов на которые вы, придурки, за*бётесь отвечать и от которых за*бётесь увёртываться. Как флюгер ункль сегодня и архилжец цынька в скором будущем.

User self, 20.05.2021 08:25 (#)
51975

-- Америка, слава создателю, получила наконец умного, опытного и достойного руководителя

этого я не видел, абсолютно нет слов!!! что за ублюдки!!!

User judgebork87, 20.05.2021 08:28 (#)

cincinnat27, 14.04.2021 15:59

Байден умный и очень опытный политик.

User orge, 20.05.2021 08:39 (#)
4479

Тарапытся не надо, слюши... Скоро у немцев выборы, и зеленые имеют очень хорошие шансы. А они -- ярые противники трубы. Так шта подождем.

User albex2, 20.05.2021 09:34 (#)

Сколько Байдена не лижи, он всё в Кремль смотрит.
P.S. Зелёные - это агентура Кремля. Они добились вывода Германии из числа стран с АЭС, теперь Германия ещё сильнее подсела на газ.

User antidot222, 21.05.2021 03:52 (#)
50817

так с чего же все-таки теперь эти агенты требуют закрытия СП-2? наверно, их уже наши перевербовали:-)

User american_uncle, 20.05.2021 15:38 (#)
25290

Сколько глупостей тут пикейные жилеты и пригожинские тролли понаписали - не счесть! Но ничего страшного пока не произошло. И думаю, что и не произойдет. Экономически Нордстрим с самого начала был мертворожденным проектом - просто потому, что он экономически никому был не нужен (украинской трубы вполне хватало). Политически Нордстрим, вроде бы, давал возможность Путину в любой момент прекратить прокачку газа через Украину и "напасть" на нее. Но эти действия, в общем, можно нейтрализовать соглашениями по прокачке газа и адекватными оборонительными мероприятиями НАТО.

Ну, закопал путинский режим немереные деньжищи в дурацкий "геополитический" проект - и что? Кому-то от этого стало или станет хуже - кроме, конечно, терпеливого российского населения?

Другое дело, если Кремль решит "напасть" на Украину после запуска Нордстрима. Но кто-то сегодня всерьёз считает, что это возможно?

User jurij_d, 21.05.2021 20:57 (#)
51373

Интересно, что не так давно практически все, кто сейчас именует СП "ненужным" и "мертворожденным", были противоположного мнения и усердно пророчили, что вот придет Байден - он его прикроет.

User judgebork87, 20.05.2021 16:54 (#)

Профан останется профаном... и дураком по совместительству. Не понимающим что "немереные деньжищи" которые беспечный Запад позволил путинскому режиму вовсе не были "закопаны", а пошли на перевооружение режима и позволили ему вести агрессивную и захватническую политику.
Барьер, который строил президент Трамп на пути этой агрессии, должен был начать полное отлучение путлеровской химеры от финансовой груди Запада. Но те кто четыре гола вопили о предательстве Трампа сейчас разрешают новому (на этот раз московскому) Гитлеру высасывать нефтедоллары и укреплять свою власть.
Учитывая способность профанов предсказывать будущее серьёзность намерений Кремля наверняка войдёт в противоречие с их предсказаниями.

User american_uncle, 20.05.2021 20:06 (#)
25290

Всё, что я говорил по поводу выборов в прошлом году, подтвердилось, а всё, что говорил ты - нет. Но «профан» всё равно я. :))

User judgebork87, 20.05.2021 22:26 (#)

Профан отзывается на профана. Это хорошо. Так приучим профана не лезть со своими пошлостями и вообще поменьше мусорить на сайте. Что касается подтверждений то действительно профану удалось 1(один) раз угадать один результат из возможных двух, да и то благодаря внезапно обрушившейся на страну китайской заразе и, конечно, воровству. Что является коронным номером программы тупых профанов. Примеров же попаданияпальцемвжопу профана более чем достаточно и не раз они выкладывались на сайте.

User anticom1, 20.05.2021 18:27 (#)
35440

Похоже готовится новая перезагрузочка. ЧТо нужно Байдоновской администрации? Соглашение по ракетам малой и средней дальности, успокоить Российско-Украинский конфликт, получить честное подтверждение, что Россия больше НИКОГДА не будет вмешиваться в выборы, немного и о Навальном, немного и о кибератаках, немного и об Иране. Будет как всегда много обещаний.

User benderostap, 20.05.2021 19:25 (#)
51045

а кто из погреба-бункера сказал, что что-то взамен Трубы обещает?
Слюни Байденна все видят и писк его трусливый слышат..а вот из погреба-ТИШИНА)))

User judgebork87, 21.05.2021 01:39 (#)

User judgebork87, 13.11.2018 15:43
После заявления администрации Трампа о недопущении строительства стратегически важного для России газопровода, только конченые олухи с бетоном в головах вместо мозгов, могут продолжать бубнить о связи Президента США с кремлёвской крысой.

User american_uncle, 21.05.2021 04:30 (#)
25290

Прокурор Нью-Йорка скоро так "пробубнит", что мало не покажется. :))

User help007, 21.05.2021 15:09 (#)
5984

цитирую комментарий Владимира Милова - мне - по этому вопросу: "Это элемент каких-то танцев по восстановлению отношений с немцами (что тоже важно). Не сильно на что-то влияет - корабли все всё равно под санкциями - хотя неприятно, конечно, что все это становится элементом расторговки."

User american_uncle, 21.05.2021 15:19 (#)
25290

Слушайте, тут всё предельно ясно.

Пока НИКАКИХ уступок путинскому режиму нет. Есть обычная дипломатическая работа. Дипломатия для того и существует, чтобы заменять собой "прямое действие" (войну, например) или не доводить дело до "прямого действия".

Никто не собирается ни признавать аннексию Крыма, ни идти на другие уступки Кремлю. А "поглаживание" кремлевских безумцев по плечу, повторяю, всего лишь элемент дипломатии.

Когда и если будут допущены реальные уступки путинскому режиму - вот, тогда и поговорим.

User help007, 21.05.2021 16:02 (#)
5984

Совершенно с вами согласен.

Но правотрамписты в большинстве своём плохо различают оттенки, у них мир - чёрно-белый.
И, повторюсь, случившееся вовсе не повод кормить их до одурения.
Споря об очевидном.

ПС - я уж и не говорю ещё и о том, что прикрываясь якобы инвестициями (а на самом деле банально воруя деньги на всяких там стройках трубопроводов), газпром позволяет себе не платить налоги и дивиденды в российский бюджет в полном объёме, как положено по закону. И платит вместо 50% - 26 в прошлом году и 27 в этом.

User jurij_d, 21.05.2021 21:02 (#)
51373

А какие уступки Кремлю делал Трамп? (Поглаживание по плечу вы считать отказываетесь)

User self, 21.05.2021 21:59 (#)
51975

два дебила байдениста думают что у них это получается, думать

User jurij_d, 21.05.2021 21:00 (#)
51373

Кораблям от этого не холодно и не жарко. А компания Nordstream 2 (главное действующее лицо) от санкций товарищем Байденом освобождена.

Россия???
Честное подтверждение, что больше никогда....?
И чтобы Меморандум об этом непременно в Будапеште !!!

Готовится перезагрузочка ?
Так я уже давным давно написал, что Камала , небось, уже клеит из картона коробочку для кнопки «ПЕРЕГРУЗКА».
Для этого их обманом и фальсификациями напихали в Конгресс, в Сенат и в президентское кресло, комплектуя по признаку максимальной профнепригодности с акцентом на расовые и трансгендерные признаки.
Цель социалистов - уничтожение той страны, которую основали отцы-основатели и 250 лет строил народ, надрывая жилы.
Сколько там нелегалов-дармоедов ежедневно прет через границу?
Где Кобыла Харис? Организовывает расселение зверья по всей территории США?
Что-то тишина...плохой знак.

User nortrop2019, 21.05.2021 16:00 (#)
45527

Цинцинат, выходи!
Выходи, подлый трус!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: