новость Убийца на проводе

Байден предложил Путину встретиться "в третьей стране"
13.04.2021

Джо Байден позвонил Владимиру Путину и предложил ему в ближайшие месяцы встретиться на нейтральной территории. Разговор касался российских военных маневров у украинских границ. Байден подчеркнул, что США непоколебимы в поддержке Украины,


Комментарии
User orge, 13.04.2021 21:10 (#)
4479

Ну и в ожидании столько чаемой Окурком встречи какие могут быть новые санкции, да? Получается, то ли блеф, то ли шантаж сработал.

User cincinnat27, 13.04.2021 21:18 (#)
49297

Санкции уже были наложены месяц назад.

User anticom1, 13.04.2021 21:39 (#)
35440

President Biden never brought up the plight of Alexei Navalny and other political prisoners in his call Tuesday to Russian President Vladimir Putin, one of the of Russia's most famous dissident Mikhail Khodorkovsky told Newsmax.

User cincinnat27, 13.04.2021 22:12 (#)
49297

Biden says Navalny should be released immediately.

//www.youtube.com/watch?v=Lfif0Gczc0w

The White House announced President Joe Biden's first sanctions against Russia on Tuesday over the Russian government's poisoning and detention of opposition leader Alexei Navalny.

User anticom1, 13.04.2021 23:18 (#)
35440

Путэн ютюбав не смотрит, но Байден побоялся спросить напрямую, а может из памяти выскочило, мозги то в одной из последней стадии деменции, ну хоть памперс на людях не снимает, и то хорошо.

User judgebork87, 14.04.2021 00:28 (#)

Лжец, это видео за 4 февраля, а anticom говорит о сегодняшнем разговоре.
А как цыньки-уньки-буньки возмущались когда Трамп не упоминал Навального. Лицемеры!

User cincinnat27, 14.04.2021 01:32 (#)
49297

Иди, бобик, побреши где-нибудь в другом месте. Байден потребовал от Путина отпустить Навального, Байден наложил санкции за Навального, Байден назвал Путина убийцей.
А Трамп плясал вокруг него на задних лапках, ни разу не сказал ни одного негативного слова о Путине, верил ему, как родному - "ну он же сказал, что не вмешивался в выборы, значит так и есть!", и Навального не упомянул вообще ни разу.
А ты тут тявкаешь.

User judgebork87, 14.04.2021 02:19 (#)

Всё очень просто. Архилжеца в очередной раз поймали на конкретной лжи. Архилжец пытается увернуться. Ну, а то, что прикрывается позорным проколом Байдена и его попыткой не выглядеть посмешищем после позорного звонка в Кремль говорит только о его беспринципности и неумении держать удар.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 14.04.2021 05:06 (#)
25290

То, что Байден пригласил Путина встретиться в какой-то третьей стране, возможно, и ошибка. Но это в любом случае предотвратило войну, на которую Путин уже был готов. С другой стороны, а что можно обсуждать на подобной встрече? Ни США, ни Европа никогда не согласятся с тем, что происходит в РФ и по периметру. Санкции не снимут, требования по цивилизованному поведению не отменят. А новые выходки Путина, кажется, прощать не будут.

Игра идёт довольно тонкая. Есть много всяких лоббистов и в политическом истеблишменте США. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.

User cincinnat27, 14.04.2021 15:20 (#)
49297

Байден не собирается ехать в Россию, но и приглашать Путина в Америку совершенно незачем.
Поэтому третья страна - единственное решение.
Напомню, что Трамп встречался с Путиным в Финляндии - правда о чем они говорили, мы не знаем, Трамп забрал все записи у переводчицы Марины Гросс и запретил ей свидетельствовать в Конгрессе, как этого требовали конгрессмены-демократы, а больше никого из американцев при их разговоре не было. Эта беседа до сих пор покрыта мраком неизвестности. Хочется думать, что ненадолго.
И я не сомневаюсь, что Байден этого делать не будет.

User american_uncle, 14.04.2021 15:27 (#)
25290

И я не сомневаюсь, что Байден этого делать не будет.
=======================================

Он не будет делать этого хотя бы потому, что находится под прицелом практически всей республиканской партии, которая только и ждет от него любой ошибки.

User samedov_25, 14.04.2021 16:24 (#)
51633

Байден не собирается ехать в Россию, но и приглашать Путина в Америку
------------------------------------------------------
:-))) Не тому,, ой не тому Байден звонит.. Да бери и звони Бен Салману в СА и всё. Нефть и её цена сразу отрезвят Плешивого. Как недавно крыса звонила Трампу и умоляла надавить на того. :-) Минусовые цены на нефть для Окурка и его дебилов-орков русских.. типа хорошей клизьмы. Сразу сдует их в воинственность.

User orge, 13.04.2021 21:50 (#)
4479

То была разминка. А намечались уже в самое ближайшее время санкции за вмешательство в выборы, за SolarWinds и за награды талибам за убийства американских военных в Афгане.

User cincinnat27, 13.04.2021 22:36 (#)
49297

Только что (три часа назад) состоялся пресс брифинг, на котором было сказано, что санкционная политика США в отношении России не меняется в связи с намечающейся встречей.

//www.youtube.com/watch?v=8coTfdqYv6c

User orge, 13.04.2021 23:00 (#)
4479

Ну и замечательно: бункерная моль получит заслуженный пистон.

User samedov_25, 14.04.2021 15:47 (#)
51633

санкционная политика США в отношении России не меняется
-------------------------------------------------------
:-)) А ещё говорят, мол Джо стар.. Да он в душе моложе самого Окурка. Во как его тролли.. даже по телефону. Сиди и не рыпайся, мелюзга пузатая. :-))))

User cincinnat27, 14.04.2021 15:59 (#)
49297

Байден умный и очень опытный политик. Он налаживает хорошие отношения с нормальными умеренными республиканцами, он занимается важнейшими политическими проектами - инфраструктура, налоговый код, медицина, студенческие долги - спокойно и постепенно, без истерик. И он ведет себя в международных делах последовательно - он знает, кто друзья, а кто враги Америки. он не будет вести себя с друзьями как с врагами и обьясняться в любви диктаторам.
Недаром, кстати, российский режим уже обьявил Америку врагом, в то время как при Трампе они именовали Америку "партнером". Разница уже чувствуется.

User samedov_25, 14.04.2021 18:09 (#)
51633

Недаром, кстати, российский режим уже обьявил Америку врагом
---------------------------------------------------
Наглядным примером того, что Пыню во всём Мире презирают, не уважают и считают агрессором и гопником, является то, что никто.. даже Бацька и страны ОДКБ с ШОС не осудили Джо. Т. е. молчаливо согласились с Байденом. :-))

То есть новых не будет, а наложенные месяц назад наделали хуйлу не больше вреда, чем если бы бийдон вместе с камбалой, пелососей и всей демпартией наложили бы себе в штаны.
Ч И Т Д

User stallion, 13.04.2021 21:11 (#)
50987

Кто-то тут бился в истерике в ожидании прихода животворящего Байдена, и посылания зашкваренного вову в полный игнор.
Запомните, жилеты пикейные, диктаторов с ядерными дубинками никто и никогда не посылает в игнор.

User anticom1, 13.04.2021 21:17 (#)
35440

Вова - Джо, готов инвестировать в твою семью 1.5 миллиарда долларов.
Джо - Вова, забирай Украину.

User cincinnat27, 13.04.2021 22:37 (#)
49297

Мечтаешь? Интересные у тебя мечты,

User cincinnat27, 13.04.2021 22:38 (#)
49297

Мечтаешь? Интересные у тебя мечты,

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 14.04.2021 01:35 (#)
49297

Не думаю, что это была "оплошность" - Байден подумал, прежде чем сказать "да", это было сознательное решение.
И очень важное, надо сказать.
Вся эта путинская истерика с концентрацией войск на границе именно из-за этого, но это истерика, не более того.

User canada4, 14.04.2021 04:33 (#)
47095

Вся эта путинская истерика с концентрацией войск на границе именно из-за этого, но это истерика, не более того.
====
Из-за слова "убийца"? Цынявый, ты уже совсем ку-ку.

Не верю, что цынявое тупое от рождения. Оно при таком интеллекте не дожило бы до возраста овладения грамотой и навыков печати, скончалось бы под колёсами на перекрёстке, не различая сигналов светофора, порезало бы себе вены вместо хлеба или собственный член , спутав с сарделькой.
Следовательно - или тяжёлая ЧМТ, или это просто КОНЧЕННАЯ и отпетая омерзительная ТВАРЬ, что подтверждается изворотливостью и патологической лживостью.

User canada4, 14.04.2021 18:20 (#)
47095

Цынь именно конченная тварь, как все леваки. Он отпровенный социалист, если не коммунист (ибо горой стоит за Китай и никогда не критиковал КНДР, Кубу и т.д.), откровенный антисемит (ибо всегда критиковал Израиль и всегда горой за арабов и вообще все маслимские режимы, которые один хуже и омерзительнее другого), патологический лгун.

User american_uncle, 14.04.2021 05:11 (#)
25290

Вся эта путинская истерика с концентрацией войск на границе именно из-за этого, но это истерика, не более того.
==============================================================================

Я не думаю, что это просто истерика. Во всяком случае, они используют "истерический тон" для того, чтобы добиваться своих целей. Угроза Украине была (и остается) вполне реальной, и Кремль хочет торговать этой угрозой для того, чтобы добиться своих целей. Цели - огородить себе "сферу влияния" в виде бывшей территории СССР (ну, возможно, исключая Балтию).

User cincinnat27, 14.04.2021 15:04 (#)
49297

Последствия захвата Украины слишком очевидны, чтобы их игнорировать. Вы серьезно думаете, что Путин был готов дойти до Киева и свергнуть демократически избранное правительство? А потом оккупировать враждебную страну, что требует огромного количества ресурсов, которых уже не будет, поскольку на российскую нефть наложат эмбарго? И верите, что он готов рисковать, надеясь, что НАТО струхнет и не будет защищать Украину?
Нет, это просто игра, не думаю, что он реально планировал даже официально ввести войска в ДНР. Я думаю, что байденовское "убийца" реально задело его за живое и он бесится, понимая, что это теперь прилепилось к нему уже именно в геополитическом смысле.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 14.04.2021 16:13 (#)
49297

В какой-то степени, это часть журналистской работы - провоцировать собеседника.
Степанопулос подкинул ему бомбу, но Байден достойно ее принял. Он не стал лицемерить, говорить, что дескать, он не знает, что Путин лично никого не убивал, что так нельзя говорить о мировых лидерах и тому подобную демагогию. После короткого размышления он ответил точно и коротко же - "да".

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 14.04.2021 16:38 (#)
49297

На мой взгляд, как раз наоборот - это Путину надо теперь разруливать.
Доказывать, что он не убийца, что войска под границей это просто учения, что он белый и пушистый и хочет дружить.
Вот пусть и доказывает.

User vuzlvau, 13.04.2021 21:20 (#)

ооооо, он хочет поговорить...выразил озабоченность..предложил встретиться с убийцей....будущее вырисовывается довольно отчётливо. иран в очереди на вытирание ног

User nanoscience, 13.04.2021 21:31 (#)
3460

Главная месседж послана. Теперь Вовин ход. Думаю, отзовет войска. Важно другое. Зеленский в Донбасс не попрется теперь тоже. Короче, все довольны, кроме Зеленского. Повторение подвига Саакашвили не будет. Ну, да, Байден щелкнул по носу Зеленского, а турки его слишком уж обласкали. Риэл Политик - это то, что нужно Вове. ДАй бог, чтобы это все было правдой. Посмотрим, отведут ли войска. Думаю, отведут, под гарантии БАйдена.

User orge, 13.04.2021 21:45 (#)
4479

А что, абсолютное трусло Зельц собирался куда-то переться? Побойтесь бога: он еще в прошлом году приказал отвести с линии фронта контрснайперские группы, дроны, разведку, артиллерию и штрафовать бойцов даже за ответный огонь. Все ради того, чтобы не разгневать путлера. О Байдене тоже керню сморозили. Поменьше потребляйте лубянской пропаганды.

Оно не может , Оно сюда и заслано именно для внедрения и распространения лубянской пропаганды.

User orge, 14.04.2021 09:24 (#)
4479

Да раньше оно было так себе -- ни рыба, ни мясо. А тут вдруг обострение.

User uncleraven, 13.04.2021 21:51 (#)
23211

Джо всё правильно сделал. Нужно время. Никто на бамбасс нападать и не собирался. Вовану дали леденц на палочке в виде обещания встречи через пару месяцев. А в это время каждый день в Борисполе садятся минимум по два борта С-17 и С-130 из баз США в Германии.

User albex2, 13.04.2021 21:40 (#)

Вот клоун! Встреча маразматика и параноика это будет что-то с чем-то.

User judgebork87, 13.04.2021 23:02 (#)

Как отчаянно задёргался архилжец в своих попытках обелить своего кобеля. А ведь я говорил:
« judgebork87, 31.07.2020 18:11
...Тем и поводов для критики нового режима будет столько, что тупой (и архилжец) зае*утся увёртываться от неудобных вопросов.
Возможно им удастся обмануть много людей один раз, но много раз обманывать не получится.
А духа у нас было, есть и будет больше чем у лжецов и тупых плакс-стукачей.»
Вот и требуемое тупым ишаком предсказание.

User judgebork87, 13.04.2021 23:14 (#)

Копируем слова "в Борисполе садятся минимум по два борта С-17 и С-130 из баз США в Германии." Печатаем в поисковик. Даже намёка на это нет. Но предположим uncleraven-у агентство ОБС рассказало страшную тайну. Но откуда он знает, что в этих самолётах? Может всё те же носки, одеяла и списанные вездеходы разрешённые Байденом?
Тоже мне агент 0010000.

User uncleraven, 13.04.2021 23:06 (#)
23211

Шойга ж нагнал кучу народу с железяками под границу. Но не в казармы ж, правильно? А в полевых лагерях сидеть пару месяцев - это что? Ковид никто не отменял, на пригоженских харчах не равен час треть и диареей можно обзавестись. А в это время у границы БПЛА Global-Hawuk все позекают, целеуказания там всякие на карандаш. Да и в походе побухать никто не отменял. Главное что Вована назначили любимой женой, и она ждет аудиенции.

User judgebork87, 13.04.2021 23:35 (#)

Любопытно как эти трепачи радовались фото Трампа и Путина. Как трепались о многозначительных взглядах. А вот Байден смотрит на Хуйло влюбленным глазами и трепачей это не смущает. И что теперь можно встречаться с убийцей. Не беда. А вслед Трампу какого только дерьма эти же буньки-уньки не бросали после его встреч с тем же Хуйлом. Двуличные тупицы.

User canada4, 14.04.2021 04:54 (#)
47095

Я все жду, когда Цынявый дегенерат и К° объяснят нам, почему Байден позвонил Путину одному из первых (на 6 день), а руководителю Израиля (которому президенты США, не исключая Обаму (правда тот и палестинцам тоже тогда же звонил), лидеру единственной демократии на БВ и блидайшему союзнику только через месяц? Какие делишки у них? Почему Байден так старательно обхаживает Путина, приглашая его на саммиты и стремительно достраивая СП2?

User judgebork87, 14.04.2021 06:54 (#)

Потому что Байден сенильная марионетка. А заправляет всем левацкая шушера во главе с антисемиткой Кэмэлой.

User canada4, 14.04.2021 07:54 (#)
47095

Думаю, что Камбала такая же марионеткаи все гораздо хуже: заправляет всем теневой президент Обама и его шушера.

User cincinnat27, 14.04.2021 20:32 (#)
49297

Заправляет всем, как известно, Сионские Мудрецы, которые по словам видной деятельницы республиканской партии Марджoри Тейлор Грин лазерами из космоса поджигают леса в Калифорнии.
Разве какая-то Камала способна на такое?

User judgebork87, 14.04.2021 21:23 (#)

Тебе конечно, как знатоку решения еврейского вопроса известно и про Сионских Мудрецов (из "Протоколов") и про многое другое, что роднит кэмэл, илльхан и рашид с антисемитами. Ну, а то, что Байден два месяца говорил с кем угодно, но не с ближайшим союзником США на БВ президентом Израиля Натанияху и пошлёт пластелинцам ядля начала $200 миллионов (Украине только 125) радует и их и тебя.
Не знаю кто там леса поджигает, а вот то что Кэмэла и Байден возвращаются к убийственному для Израилю плану «два государства доя двух народов» и этим способствуют напряжению обстановки, говорит о воспрянувших духом антисемитах в левацкой тусовке. Твоей то есть.

User cincinnat27, 14.04.2021 21:45 (#)
49297

Специально для тебя, бобик, культурно-0просветительская работа в массы шелудивых и брехливых.

1. Камала Харрис замужем за Дагласом Эмхоффом, евреем, и приемная мать двоих его детей от прежнего брака. Дети тоже евреи. Поэтому хватит тебе врать о ее антисемитизме.
2. Деньги и палестинцам, и Украине выделяет не Байден, а принятый еще при Трампе Конгрессом бюджет на 2021 год. 125 миллионов Украине - это первый транш общей суммы в 275 млн.
3. "Два государства для двух народов" - это единственное возможное решение палестинской проблемы на БВ, которое поддерживает Америка уже 45 лет при всех президентах, включая Дональда твоего возлюбленного Трампа.

Запиши себе где-нибудь, чтобы не забыть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.04.2021 22:49 (#)

Наглый лжец. Мне важно что Трамп ДЕЛАЛ, а не провалившаяся политика прежних администраций. Признание столицей Иерусалима и Голанских высот еврейскими + поддержка (хоть и не явная) поселений в Иудее и Самарии ставила крест на дурацкой идее создать террористический анклав в сердце Израиля. Ничего у вас, антисемитов, не выйдет.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 14.04.2021 23:39 (#)

Лжец, вот тебе истинный ликбез. Первая жена Эмхоффа НЕ еврейка и следовательно дети НЕ евреи.
Я понял давным-давно, что ты лжец и фальсификатор. Повторяю делать и говорить разные вещи. Пусть говорят, лишь бы дело делали.
Ты, дурак, действительно думаешь, что я не знал официальную позицию Трампа в этом вопросе? Одном из самых важных для меня лично?
Хоть раз правду скажи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cincinnat27, 15.04.2021 02:11 (#)
49297

Бобик, мне нет никакого дела до детей Харрис. Дети, они цветы мира. Тебе важно евреи они или нет? Мне все равно.
Но давай продолжим разговор о "Двух государствах для двух народов". Поскольку это серьезная геополитическая концепция.
Значит по-твоему "два государства для двух народов" на земле Израиля - это любимый приём маскировки явных и скрытых антисемитов.
И поддержка Трампом этой концепции - это значит, что он скрытый или явный?
Ты так и не ответил.

User judgebork87, 14.04.2021 22:22 (#)

Кто бы сомневался... А кто называл Трампа антисемитом несмотря на его дочь-еврейку, зятя-еврея и внуков-евреев. Не fake news и ты вслед за ними?
Левая еврейская тусовка имеет к еврейству мало отношения, а многие просто враги Израиля. И дети у Харрис не евреи т.к. это передаётся только по матери.

Врёшь, это Байден урезал и возобновил. И я специально написал "для начала". Будет посылать этим террористам гораздо больше.

Наконец «два государства для двух народов» на земле Израиля любимый приём маскировки явных и скрытых антисемитов. Как ты.

User benderostap, 13.04.2021 23:40 (#)
51045

Убийца на проводе)))
лучше бы на цепи!!!!!!

User pervohod_21605, 14.04.2021 00:25 (#)

Убийца на проводе)))
лучше бы на цепи!!!!!!
-----
Это Вы зря,провод тоже подойдёт.Помните,из детства?
Я спросил электрика Петрова
Для чего тебе на шее провод?
Ничего Петров не отвечает
Только ветер труп его качает.

Не верю.
Убийца должен ВИСЕТЬ на проводе , завязанном одним концом на ноге, а другим - на фонаре.

, 14.04.2021 00:03 (#)

Этот старый маразматик даже не понимает, насколько глупо он себя ведет. Считаешь, что тебе не нужно договариваться с государством N - рви с ним дип. отношения и называй его лидера "убийцей". Но вот публично назвать лидера этого государства "убийцей", а потом звонить ему и предлагать встретиться для обсуждения каких-то вопросов (а при встрече ведь придется и руку "убийце" жать, и улыбаться ему) - это означает выставить себя на посмешище всему миру. Возможно, впрочем, что Байден, звоня Путину, думал, что он звонит своей жене или сестре.

User tiv, 14.04.2021 00:16 (#)

Давайте попробуем быть снисходительными к бедолаге Байдену, ибо он не ведает, что творит...

Что велели - то и творит.

, 14.04.2021 14:35 (#)

Если бы "бедолага Байден" был просто дедушкой-маразматиком, у бы ему искренне посочувствовал (хотя и порекомендовал бы его родственникам не оствлять с ним детей без присмотра и не давать ему острых предметов). Но у этого маразматика - ядерная кнопка, да и без нее он за 3.5 месяца наломал столько дров, что разгребать их республиканскому большинству в Конгрессе и Сенате после 2022 года долго придется. А подохнет он - вменяемая левачка Харрис на трон сядет. Так что, "куда не кинь, все клин".

User tiv, 14.04.2021 18:06 (#)

Я ведь только предложил попробовать. Ну, нет - так нет...))))

, 14.04.2021 18:31 (#)

Рад бы, но нет, сорри :((

User canada4, 14.04.2021 04:43 (#)
47095

Цынявый по поводу идиотского "убийца".
--------
Не думаю, что это была "оплошность" - Байден подумал, прежде чем сказать "да", это было сознательное решение.
И очень важное, надо сказать.
Вся эта путинская истерика с концентрацией войск на границе именно из-за этого, но это истерика, не более того.
======
Придурок Цынь даже не понял, что закопал Бидона, если тот не оплошал, а сознательно публично назвал Путина убийцей. Но то тупость Байдена. Тупость идиота Цыня в том, что он уверен (он даже не предполагает, а уверен), что назло Байдену, обидевшись, Путин начал концентрировать войска около Украины. Пу конечно обидчив, но не до такой степени. Мстить Украине обидевшись на президента США это все равно, что Вася из Гадюкино будет бегать с топором вокруг соседского дома Вани, потому что Коля из Задрищенска обозвал Васю редиской.

, 14.04.2021 14:48 (#)

Политики - тоже люди, и, иногда, при принятии решений, чашу весов могут перетянуть их личные симпатии и антипатии. Трамп это хорошо понимал, и его попытки установить хорошие личные отношения с Ким Чен Ыном, вполне возможно, удерживали того от слишком агрессивного поведения. Не знаю, внесла ли хамская реплика Байдена в адрес Путина определенный вклад в его решение насчет концентрации российский войск около Украины, но, наверняка, она осложнит возможности сотрудничества России и США по другим вопросам.

User canada4, 14.04.2021 18:15 (#)
47095

Вот именно мирная риторика (1) Трампа, но при этом вкупе с его жесткими действиями (2) и явились причиной того, что аятоллы, Ким, Китай, Путин 4 года сидели тише воды, ниже травы. Но для цынявых ишаков и проч. либерастской дряни, в том числе поехавших крышей российских журналистов главное первое. То есть за деревьями не видят леса. Это, собственно, всегда было отличительной чертой всех леваков, начиная с российских коммунчк: главное слова, то есть лапша на уши - пропаганда, а действия и результаты действий- дело десятое.

, 15.04.2021 16:01 (#)

Не вполне согласен. По отношению к Китаю, Трамп демонстрировал и жесткую риторику, и жесткие действия; по отношению к Корее, его слова и дела жесткостью не отличались. Рассогласование между трамповской риторикой (миролюбивая) и его действиями (санкции) было только в отношении России, но, думаю, действия его были вынуждены - после всех обвинений против него в сотрудничестве с Россией, он был вынужден показать, что "агентом Путина" не является (при этом он избегал антироссийской риторики и умудрился отношения с Россией хоть и не улучшить, но и не испортить дальше). И, с такой политикой Трампа я полностью согласен: Реальная угроза для США исходит из Китая, вот его и нужно "давить" и словами, и делами. А Росия и Корея прямой угрозы для США на представляют, поэтому портить с ними отношения, подталкивая их тем самым к союзу с Китаем, глупо.

User canada4, 15.04.2021 19:22 (#)
47095

Путин и др. ясно видели, что Трамп - не болтун, как все политики и долго думать не будет, красные линии чертить не будет, а сразу пиз@лей выпишет: с вагнеровцами, игилом, Багдади. Вот и сидели смирно.

User self, 30.04.2021 06:10 (#)
51975

hey duder, i am back;)
old avatar affix later

, 01.05.2021 16:52 (#)

welcome back!
This time, behave yourself!

User self, 01.05.2021 17:03 (#)
51975

we will do the best of required!

User judgebork87, 14.04.2021 00:09 (#)

Даже жаль, что нет на сайте людей, симпатизантов Байдена, способных толково, не тролля, выразить свою позицию. Хоть бы старые блогеры вернулись. А то сплошная мерзость и ублюдочные высеры твари не стесняющейся оскорблять матерей своих противников.

User tiv, 14.04.2021 00:43 (#)

А толково, не тролля выразить свою (Байдена) "позицию" невозможно. Какая позиция, такие и "выразители"...

Конечно, кремлевские пропагандоны уже приготовились исполнять торжественный марш по случаю очередной победы хуйла над Западом. Мол, стоило только расправить плечи и поиграть мускулами, как украинский агрессор убрал свои кровавые лапы от свободолюбивых народных республик.
Внешне это выглядит так, но самом деле, как известно, война - это продолжение политики, поэтому снятие напряженности будет означать только одно - банкротство проводимой путиным политики.
Воды в Крыму не прибавится, а ОРДЛО останется ОРДЛОм, т.е., бандитским, никем не признанным анклавом на шее у российских пенсионеров.
Поддержка же проводимой политики внутри страны будет падать в соответствии с падением жизненного уровня, тут и отключать банковскую систему платежей не надо, скоро надобность в ней отпадет сама собой.

User samedov_25, 14.04.2021 12:23 (#)
51633

Воды в Крыму не прибавится, а ОРДЛО останется ОРДЛОм, т.е., бандитским, никем не признанным анклавом
---------------------------------------------------------
:-) А этого в любом случае не буде, сколько-бы Пыня не рвал свой пукан..
Джо позвонил Окурку, чтобы ещё раз назвать его убийцей (вы-с и убивец), а встреча для того, чтобы подтвердить это лично в его крысиную харю. :-))))))

User nortrop2019, 14.04.2021 11:23 (#)
45527

Бей палкой по траве, чтобы потревожить Байдена...

Ну полное Сунь-Цзы...

User new_generation, 14.04.2021 20:52 (#)

А до встречи никаких санкций. А то не логично как то. Вова конечно воспользуется ситуацией.

User cincinnat27, 15.04.2021 15:26 (#)
49297

Санкции сегодня назначены, и впереди еще будут.
Все очень логично.

User parabellum_37, 14.04.2021 23:15 (#)
34341

Да, торги начались..

User stallion, 15.04.2021 08:08 (#)
50987

И предложил поторговаться животворящий Байдин...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: