новость Госдеп: Россия спровоцировала турецкую интервенцию в Ливии

12.06.2020
Бойцы сил ПНС. Фото: libyaalahrar.tv

Бойцы сил ПНС. Фото: libyaalahrar.tv

Россия своим вмешательством в конфликт в Ливии спровоцировала турецкую интервенцию в эту страну, заявили в Госдепе США. Россия продолжает поставлять в эту страну оружие, в ливийском конфликте участвует ЧВК Вагнера. Между тем поддерживаемые Россией силы Халифы Хафтара терпят поражение. Правительство национального согласия недавно восстановило контроль над Триполи и пытается захватить Сирт.


Комментарии
User orge, 12.06.2020 12:46 (#)
4479

Интересно, кто автор перевода, который явно тенденциозен? Intervention ведь может означать как собственно интервенцию, так и вмешательство. Но применительно к Турции используется именно первый вариант, хотя турки находятся в Ливии по приглашению международно признанного правительства в отличие от Рашки, влезшей туда на выручку авантюриста супермаршала.

(комментарий удалён)
User orge, 12.06.2020 16:37 (#)
4479

Но надо же понимать, что "интервенция" для бьівших подсоветских людей имеет однозначну ю коннотацию.

(комментарий удалён)
User schnobelson, 13.06.2020 04:58 (#)

Поздравляю команду Граней, наконец зафиксили логин, а то тут некоторые уже разпоясолись совсем.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 14.06.2020 00:26 (#)
27828

Овощ, нынешнее правительство Ливии признали ООН признали легитимным ООН и даже РФ. Не признали - ты, Хафтар и еще несколько гнилых овощей из соседней с тобой палаты ветеринарной лечебницы. Учи матчасть. не позорься.

User zatcepin, 12.06.2020 13:01 (#)

Как всегда ,в подобных случаях, пожелаю успеха обеим враждующим сторонам...

User boris_k, 13.06.2020 00:19 (#)
3734

"чума на оба ваши дома!"

User nanoscience, 12.06.2020 14:12 (#)
3460

Чем не мировая война?

User boris_k, 13.06.2020 00:26 (#)
3734

Эрдоган хоть и сволочь, но по крайней мере настоящий, "классический" диктатор, вроде Лукаша, не чета каким-то крысам из питерской канализационной сети. Где окурок пытается действовать "гибридно", туда Эрдоган просто вводит регулярную армию (которая в Турции, в отличие от России, состоит не только из воров и алкашей) и превращает противника в кучу мяса и костей.

User nanoscience, 13.06.2020 03:38 (#)
3460

Я не очень в курсе. Там есть Хезболлах. Есть эти стражи революции. Есть Аятоллах. И есть нормальные люди. Неплохо образованные, кстати. У нас работает пара таких, работают хорошо. Короче, роль Эрдогана в Турции мне понятна не совсем (я имею в виду иерархию). Тем более, мне не ясны его личные цели. И отношение к нему общества.

User zatcepin, 13.06.2020 15:46 (#)

...роль Эрдогана в Турции мне понятна не совсем» Думаю ,что понимать особо нечего, роль Эрдогана в Турции ,на мой взгляд, такая-же как и роль Путина в России-диктатор. С той лишь разницей ,что одному не дают покоя лавры Сталина ,а другому турецкого султана,повелителя Ближнего Востока, который шаг за шагом уничтожает наследие Ататюрка, поэтому он и прессует армию и оппозицию (особенно после попытки переворота) и поэтому за него голосует турецко-исламистский электорат.(деревня в основном)...

User red_herring, 13.06.2020 22:59 (#)

Где "там"? То, что в Турции есть нормальные люди это факт. А где их нет? Другое дело, что многие из вполне нормальных людей заражены победобесием, что российского, что турецкого разлива. В частности, официальная турецкая община в Торонто активно борется с признанием геноцида армян (парламент Канады признал это несколько раз), но и с малейшими попытками увековечить память жертв.

User nanoscience, 14.06.2020 01:11 (#)
3460

Да, это не там... Где их нет? Знаете, я никогда не встречал ученого из Северной Кореи и даже из Кубы. Встречал даже киргизов, казахов, монголов, но не из Венесуэлы.

User red_herring, 14.06.2020 06:53 (#)

В Сирии, на стороне Турции, кроме турецкой армии, действуют ополчения туркменов и арабов-суннитов. В Ливии он нанимает сирийских арабов-суннитов. Чем не гибридная война?

А вот в Европе, а также в США и Канаде, его агентами является местная турецкая община, которая действует достаточно сполоченно и агрессивно (в отличие от российской, годной лишь на трындеж и ношение ленточек).

(комментарий удалён)
User schnobelson, 13.06.2020 05:08 (#)

Смотри, так последнею дырявую майку на себе порвешь, и на протест, на корачках ползать на коленках и целовать зады, цветные братья не пустят.

(комментарий удалён)
User schnobelson, 13.06.2020 07:31 (#)

Но однако, наш казбек ахтанович, обратно паковать пластиковый мешок в родной толерантный анти-рассовый казакистан не собирается, в самопальной палатке, смотреть СНН с русским переводом сидя на фуд стампах и дрестать на сайте как-то более удобно.

User nfgbh1970, 14.06.2020 00:43 (#)
27828

Иван Павианыч, учите русский - вас трудно понять, я-не зоолог. На кАрачках или на коленках? Чьи зады должны целовать ваши цветные братья? Кстати, кто ваши "цветные братья" - орангутанги? Гориллы? Гиббоны?

User benderostap, 12.06.2020 14:34 (#)
51045

перед штурмом Триполи майор Хафтар запросил поддержку Белого Дома--"Брать или не брать Триполи?" В ответ получил "незаинтересованность" Трумпа-"Ну если можете быстро, то штурмуйте!"
Вот вам и союзнички по НАТО )))) вот вам и поддержка Окурка-Вагнера!

15776

Сам придумал или у Соловьева слямзил?

User benderostap, 15.06.2020 15:14 (#)
51045

Дрозд, ты же вроде не Соловей, так чего ты тут серешь соловьиным помётом-"Сам придумал"))))) читай больше и не засерай себе скворечник)))

User new_generation, 12.06.2020 14:46 (#)

Хафтара поддерживают Россия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иордания и Франция, а ПНС - Турция, ее союзник Катар и Италия. ========================
Италия и Франция по разные баррикады?

User alex362, 12.06.2020 17:17 (#)

Ага, представляете, чем это может закончиться - военными действиями где-нибудь в районе Монте Карло! А всё из-за какой-то Ливии...
А если серьёзно - опять Россия сунулась хрен знает куда хрен знает зачем. Но Эрдоган в знак благодарности за бардак в Сирии решил это дело прекратить - и, похоже, весьма эффективно. Опять у Путина пролёт, на этот раз с проигрышем вчистую. Маленькая победоносная войнушка не состоялась. Аналог японской войны 1905, надеюсь.

User new_generation, 12.06.2020 18:05 (#)

Вован намилитаризировал всю страну, а солдаты должны воевать, автоматы стрелять, а не пылиться. Куда такое полчище девать? Кроме воевать они ничего больше не умеют и не хотят. Ну не домой же их вернуть. Содержать их дорого, самим денег не хватает. Без надежного тыла не повоюешь. Вот и отступают. Если это не многоходовочка.

User natala, 12.06.2020 21:51 (#)
3006

"опять Россия сунулась хрен знает куда хрен знает зачем."

Вы абсолютно правы, РФ как и СССР зачастую совались хрен знает куда хрен знает зачем. Таким вот "хрен знает чем" был Афганистан в 80-е, теперь Ливия с Сирией.

, 13.06.2020 22:46 (#)
23024

если бы мы не заняли афган, его бы заняли пендосы нато - нужное подчеркнуть. :-)

User natala, 13.06.2020 22:49 (#)
3006

:))
Теперь вместо слова "Афган" можно "Крым" вписать.

User nfgbh1970, 14.06.2020 00:34 (#)
27828

РФ как и СССР зачастую совались хрен знает куда хрен знает зачем
==========================================
Уважаемая Натала, Совком правили негодяи, но никак не дураки. Коммунистическая экономика по определнеию неэффективна, и чтобы у населюков не возникало глупых вопросов - отчего они живут убого (сравнивая с буржуями) нужен вечный враг и время от времени - маленькие войны (интернациональные долги). Более подробно - у Оруэлла.

User natala, 14.06.2020 13:08 (#)
3006

"Совком правили негодяи, но никак не дураки."

Знаете, назвать их умными можно с большой натяжкой. Иначе в Афганистан они бы точно не полезли, тем более многие люди, знавшие особенности этой страны, были резко против этой интернациональной помощи. И ведь война в Афганистане не была ни маленькой, ни победоносной - 9 лет и на выходе позорное поражение. И в то время уже большинство "населюков" задавало эти глупые вопросы типа "чего мы там делаем и на фига это всё?" и в общем-то находило на них ответы. Так что отвлечь Афганистаном от собственных проблем уже не получалось, а ничего другого не было, ибо решать проблемы эти "умные" негодяи не умели, умишко был скудоватым.

User nfgbh1970, 14.06.2020 13:50 (#)
27828

Гениями их не назвать, тут согласен))
Значение Афганистана - сильно преувеличено "перестройщиками" - за все годы через Афган прошло порядка 600 тысяч военнослужащих, включая пограничников на советско-афганской границе, моряков, советников, инструкторов итд) ПОгибло 15 тыся Понятно, что каждая смерть - трагедия, но вдвое уступающая по населению Совку РФ ежегодно теряет вдвое больше в ДТП, чем все потери за 9 лет войны. Погибших по статьям - от водки, "боярки", наркоты, ВИЧ - и того больше, так что ниего особенно "возмущающего население" не было.
Были недовольные этой войной - несомненно. Но намного больше было тех, кто оправдывал недостатки и "временные трудности" Совка, тем, что "надо же братским народам помогать". В каждой очереди непременно находились (преимущественно пенсионерки) говорящие, что если на всех масла (сахара, сосисок,гречки итд) и не хватит - то что поделать, должны же мы помогать нашим "братьям" в Африке, Америке итд. ЕСли бы не экономический развал, ускоренный рядом причин - стоял бы Совок еще долго, и мог много лет еще "Афган покорять", ИМХО

User natala, 14.06.2020 18:06 (#)
3006

"Погибших по статьям - от водки, "боярки", наркоты, ВИЧ - и того больше ..."

Знаете, такое сравнение не вполне корректно. Гибель от названных Вами причин можно назвать естественной, ибо пьющие и наркоманы есть всегда. Но гибель людей на этой войне (порой не пьяниц и наркоманов) было делом вполне рукотворным и абсолютно необоснованным даже некими государственными интересами, ибо не было таковых в Афганистане. Об этом хорошо написал В. Буковский в книге "Московский процесс", во 2-й части этой книги Афганистану посвящена целая глава. Афганистан с 1919 г. (со дня обретения независимости) первым признал молодую Советскую республику и всегда был абсолютно просоветским. Так что не было там проблем, которые нельзя было разрулить либо нормальным дипломатическим путём либо не вполне нормальным, но мирным путём всяких гэбэшных разводок.

Насчёт говорящих что-то там в очереди пенсионерок - не уверена, что это "надо же братским народам помогать" не было просто горькой иронией на нашу убогость.

User nfgbh1970, 14.06.2020 21:52 (#)
27828

Сударыня, всякое сравнение хромает - но среди погибших в ДТП, погибших от ВИЧ или отравившихся паленой водкой - вовсе не все маргиналы, чья досрочная смерть естественна. Если все это покажется вам некорректным- сравним с сегодняшним днем: человеческие потери РФ последних 5-6 лет на маленьких войнах - Украина, Сирия, Ливия, ЦАРитд вполне сопоставимы с афганскими потерями. Беспокоит это кого-то, кроме Шендеровича, Шлосберга, Подрабинека и еще нескольких - пусть нескольких тысяч человек? Цена человеческой жизни тут традиционно невелика.
Насколько помню, никаких особых причин или проблем с Афганистаном не было, мирно соседствовали при Совке (до вторжения). Просто Совку была нужна маленькая войнушка.
Насколько помню, разговоры в очереди - никакой иронии обычно не содержали, наоборот - упрек тем, кто ворчал - мол, много вы от государства хотите, оно вон всему миру помогает, а вам все вынь да положь... примерно такой контекст доводилось видеть и слышать в брежневские времена.

User natala, 14.06.2020 22:45 (#)
3006

"Беспокоит это кого-то, кроме Шендеровича, Шлосберга, Подрабинека и еще нескольких - пусть нескольких тысяч человек?"

Пока ещё не беспокоит, но наступает момент, когда вдруг начинает беспокоить. Обычно это совпадает с моментом, когда беспокоит уже собственное материальное положение.
Проблем с Афганистаном внутри страны конечно же не было, но война эта совдеп тоже добила, ибо маленькой она ведь не была, равно как и нынешние войны в Украине, Сирии и далее по периметру.
Насчёт разговоров в очередях - как-то не припоминаю их политической направленности. Ругать власть в брежневские времена было небезопасно. На моей памяти больше всякие скандалы типа "Вас тут не стояло" и т.д. и т.п. Хотя возможно и был контекст, который Вы написали. Ну мало ли тогда было идейных придурков, готовых дерьмо жрать, но всем прохвостам мира помогать (неплохо срифмовалось).

User nfgbh1970, 14.06.2020 23:53 (#)
27828

Полностью с вами согласен - только когда припечет собственное материальное положение, население начнет возмущаться: спортивными провалами, космическими неудачами, скверным проведением карантина, хамством мелких чиновников и полно чем, может быть, и десятки тысяч уничтоженных "ихтамнетов" вспомнят тоже.
Роль афганской авантюры в развале Совка - есть, но ничтожна, ИМХО. Не рухни нефть и прочие обстоятельства - гнил бы помаленьку СССР и дальше.
Стойкой "ваты", готовой дерьмо жрать, лишь бы насолить США, агрессивному НАТО, израильской военщине итд -распространяя идеологию пространственно или подкормом комммунистов, арабских терриков, людоедов-врагов США и прочей духовной публике - и при совке было вдосталь, и ныне.Отжали Абхазию с Осетией - всеобщее ликование, насолили врагам. Прихватили Крым и учинили Луганду - снова восторг, даже неважно, что пайку урезали. Победили басмачей - опять радость. Грустно. но факт.

User nfgbh1970, 14.06.2020 23:57 (#)
27828

Наверное, главное отличие за последние десятилетия - главные враги слегка поменялись - теперь угроза главная не израильская военщина иликапиталисты , а жидобандеровцы и растленные гейропейцы. Собственно, остальное - по-прежнему.

User nfgbh1970, 15.06.2020 00:03 (#)
27828

Ругань в очередях скорее поощрялась, если кляли не Брежнева с КПСС, а завмага нерадивого, вороватого продавца, ленивого снабженца итд. Пар выпускать дозволено было, Райкин и Ко на этом карьеру и популярность делали - жулик-завмаг, пропойца -сантехник, ленивый или глупый мелкий бюрократ - основные объекты сатиры и насмешек брежневской эпохи.

User natala, 15.06.2020 19:41 (#)
3006

"Пар выпускать дозволено было, Райкин и Ко на этом карьеру и популярность ..."

Карьера и популярность у Райкина были ещё до брежневской эпохи, но произведения этого времени были изумительны. Ведь замечательны были не только тексты (многие в то время уже писал Жванецкий), но и непревзойдённая манера Райкина это исполнить.

User nfgbh1970, 16.06.2020 00:02 (#)
27828

непревзойдённая манера Райкина это исполнить.
================================
Сейчас бы сказали что манера "анало-говнетная")) Райкин - он на непритязательного любителя, ИМХО. Оттого вместе с Совком и канул в Лету.

User natala, 16.06.2020 13:48 (#)
3006

Дело в том, что у Райкина очень многое на злобу дня, что сегодня уже неактуально. Хотя многое и не устарело. Что бы сказали о его манере - не обсуждаю. Мне его манера нравилась, у других может быть другое мнение.

User natala, 15.06.2020 19:35 (#)
3006

"теперь угроза главная не израильская военщина или капиталисты , а жидобандеровцы и растленные гейропейцы"

И это выглядит ещё нелепее и комичнее, чем старая израильская военщина с капитализмом, ещё сионизмом в придачу. :))

User nfgbh1970, 15.06.2020 23:57 (#)
27828

Так и во всем остальном - насколько нелепее и комичнее РФ сравнивая с Совком. Совок - неплохая наука, РФ - закон божий, тогда мировой коммунизм - ныне сакральность, скрепность и духовитость. Совок "догонял" Америку и гордился космосом, сейчас догоняют Португалию (или уже Бразилию?) и гордятся лишней хромосомой (синдром Дауна) Православные коммунисты, либеральные чекисты, нувориши-патриоты, олигархи "радеющие за народ", ученые гимнастки и малограмотные академики - все смешалось в доме Облонских))

User natala, 16.06.2020 13:44 (#)
3006

Да уж, это догнать и перегнать Португалию ну очень смешно, учитывая, что сегодня РФ Португалию не догнала и не перегнала, как СССР США. Ну а "православные коммунисты" - без комментариев.

User nfgbh1970, 16.06.2020 16:10 (#)
27828

Насколько знаю, догнать Португалию - это устарело, лозунг вчерашнего дая. Сейчас новые призывы - догнать вот точно не помню, кого-то из латиноамериканцев, возможно-Бразилию или Аргентину. Православные колммунисты - не стеб, а офицальная не то партия, не то объединение в РФ.
Райкин - в основном юморил на "вечные" темы - пьянство, хамство, жлобство, воровство, но всегда знал свой шесток)) Никогда не поминал даже "среднее" начальство. за что и стал лауреатом, кавалером итд. Потолок его сарказма - дворник, слесарь, завхоз, завмаг. На фоне унылой "Правды" или "ТАСС" смотрелся выигрышно, как только чуть "развиднелось" от цензуры - увял и сник, как придворному клоуну и положено.

User natala, 16.06.2020 18:05 (#)
3006

"догнать Португалию - это устарело"

Интересно, кого сейчас догоняют-перегоняют? Если Бразилию да Аргентину - так и это скорее всего не удастся. Может Индию да Пакистан? Тоже скорее всего провалится. Надо с Зимбабве начать соревнование, тут победа уже обеспечена. :))

Насчёт А. Райкина - понятно он юморил в рамках цензуры. А кто мог за эти рамки выйти? Согласитесь, что пропустить через цензуру Райкинские миниатюры было куда посложнее и опаснее чем, к примеру, сатирические куплеты киногероя Велюрова с сатирой на мировой империализм. Кроме того у Райкина были не только пьянство, хамство, жлобство, воровство. Вспомните его "Запускаем дурочку" - там уже сатира на экономическую систему страны. Кстати до сих пор актуально, если послушать нынешних чинуш. А до ликвидации цензуры Райкин просто не дожил, он умер в 1987 г., последние годы болел и уже не выступал.

User nfgbh1970, 17.06.2020 01:55 (#)
27828

Сударыня, тут весь вопрос - в чем догонять? По ВВП Индию не догнать, а вот по выпуску валенок - да запросто))

понятно он юморил в рамках цензуры. А кто мог за эти рамки выйти?
================================
Выходили "за рамки" многие - Веничка Ерофеев, Юз Алешковский, тот же Жванецкий во многих вещах - список можно длить долго. Оттого их не особо приветствовали - многое не печатали, не давали выступать. Некоторых (Галич) - и вовсе выдворяли. Можно творить, можно угождать власти фиглярством - первым уважение, память и слава на долгие годы - вторым правительственные цацки, деньги и прочая мишура.Выдор у каждого был.

User nfgbh1970, 17.06.2020 02:00 (#)
27828

Так, для сравнения - тексты Жванецкого про министра мясной и молочной промышленности продолжают "ходить", хотя все давно кануло в Лету вместе с Совком. Давно построены "Москва-Петушки", повымерли многие персонажи эпиграмм Гафта и Филатова - а все интерес не пропал. Потому как авторы-сатирики, а не клоуны на потребу ширнармассам и во славу КПСС))

User natala, 17.06.2020 17:18 (#)
3006

"По ВВП Индию не догнать, а вот по выпуску валенок - да запросто))"

Ну по этому показателю догонят и перегонят, равно как и по выпуску ватников. :))

User nfgbh1970, 17.06.2020 22:59 (#)
27828

Главное в соревновании - выбрать предмет. Южные страны нетрудно обогнать по выпуску валенок или сбору кедровых шишек, самые северные - по босоножкам или разливному квасу. И практически любого - по объему "боярки" - никакая Америка не угониться))

User natala, 18.06.2020 12:50 (#)
3006

:)))

User natala, 15.06.2020 19:33 (#)
3006

"Роль афганской авантюры в развале Совка - есть, но ничтожна, ИМХО. Не рухни нефть и прочие обстоятельства - гнил бы помаленьку СССР и дальше."

Согласна, афганская война уже пришлась на период развала страны, когда идеология уже сдохла, а экономика валилась. А цены на нефть Рейган сумел обвалить, как-то договорившись с саудитами, и было это в наказание за ту же войну. Так что сыграла роль не сама война, а совокупность обстоятельств, этой войне сопутствовавших.

User kraacite, 15.06.2020 08:09 (#)

Неправда. Когда стали приходить цинковые гробы с Афганистана, в очередях совсем другие разговоры были.

User benderostap, 16.06.2020 20:13 (#)
51045

опять Россия сунулась хрен знает куда хрен знает зачем."????
Ну во-первых , не хрен знает зачем а и-за з первой на Севере Африки нефте-газоколонки! А во-вторых- самый "пропускной канал" черножопых из Африки в ЕС..! И не дай Бог допустить к этой гавно-трубе Окурка Бункерного! это в Ливии...То же самое в Сирии---катарский газ через Асада в ЕС.. Катар дал ему 10 млрд предоплаты за прокладку трубы через Сирию НО об этом пронюхал Хуйло..а это уму-серпом по фаберже..И пошла горячка с базами и бомбами!!

User benderostap, 16.06.2020 20:09 (#)
51045

А всё из-за какой-то Ливии... ??????
Ну во-первых , не из-за какой-то а первой на Севере Африки нефте-газоколонки! А во-вторых- самый "пропускной канал" черножопых из Африки в ЕС..! И не дай Бог допустить к этой гавно-трубе Окурка Бункерного!

User antidot222, 12.06.2020 18:42 (#)
50817

да. я еще раньше на этот "забавный" факт обращал внимание.

User benderostap, 12.06.2020 18:39 (#)
51045

майор Хафтар запросил перемирие..как когда Гитлер запросил бы мира в 45-ом. И его поддержали в стремлении в "миру" Япония и Италия.)))
Отстой голимый!!! И это называется "политикой"??))))

User new_generation, 13.06.2020 04:58 (#)

Пошел Турецкий поток из Ливии.

User peter7net, 13.06.2020 05:25 (#)
51717

Я считаю, отлично рассияны повоевали. Легендарные Панцири стали звездами видеороликов с турецких беспилотников, буквально взорвали интернет.

User red_herring, 13.06.2020 13:57 (#)

Как известно "politics makes strange bedfellows". На Ближнем Востоке образовалоспь 3 мусульманских союза, которые сильно друг друга не любят, но иногда вдвоем дружат против третьего. При этом комбинации меняются в зависимости от места и времени
• Турция + Катар + Исламское Братство + Хамас ... и к ним примыкает Пакистан (который расньше ориентировался на Саудовскую Арасвию)
• Саудовская Аравия + ОАЭ + Бахрейн + Египет + Йемен (правительство)
• Иран + Сирия + Хизбалла + Исламский Джихад + Хути в Йемене
Турки поддерживают ПНА, Саудовцы--Хафтара, Иран, судя по некоторым сообщениям, тоже Хафтара (и турки, и иранцы нанимают сирийцев в качестве пушечного мяса). И ПНА и Хафтар публично обвиняют друг друга в связях с Израилем, но Хафтар еще и заигрывает с Израилем. В общем—цирк.

(комментарий удалён)
User red_herring, 13.06.2020 22:49 (#)

Ну это не только грани, но и все СМИ. В данном контексте "международно признанное"="признанное ООН".

В любом случае в этом гадюшнике хороших парней нет, есть только плохие парни, и очень плохие парни, и я "болею" за кого-нибудь из них в зависимости от ситуации. Например, в Ливии я однозначно болею за Хафтара, поскольку ПНА совместно с Эрдоганом разделили кусок Средиземноморья, нагло отхватив у Греции и Кипра. Как же, "Турция имеет самое большое побережье в Средиземноморье", повторяют вслед за Эрдоганом СМИ. В отличие от журналистов я знаю географию, и имею привычку проверять любое сомнительное утверждение. И выясняется, что береговая линия Греции намного больше, на втором месте Италия, а Турция только нас третьем (en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_length_of_coastline) и это при том, что часть ее побережья приходится на Черное море и на проливы:.

А вот когда турки в Сирии крошат Хезбаллу, я болею за них, хотя, конечно желаю им надежной воинской славы, раздобытой в кровопролитных битвах.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: