новость Reuters: США готовят соглашение об освоении Луны без участия России

06.05.2020
Луна. Фото с сайта www.sas.org.au

Луна. Фото с сайта www.sas.org.au

Американская администрация разрабатыватывает проект договора об освоении Луны, сообщает Reuters. Проект "Артемида" планируется обсудить со странами ЕС, Канадой, Японией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Россию на раннем этапе к проекту привлекать не планируется. Соглашения предусматривают создание "зон безопасности" вокруг лунных баз.


Комментарии
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 06.05.2020 13:08 (#)
38995

Видит око и зуб ймёт, почему бы не съесть кусок?!

User orge, 06.05.2020 13:14 (#)
4479

Вот прекрасный повод для Байстрюкина напомнить о себе, возбудимшись. И почему бы Рогозину еще раз не пошутковать насчет батутов.

User parabellum_37, 06.05.2020 14:02 (#)
34341

У рагозина шутки закончились :)

User new_generation, 06.05.2020 14:07 (#)

Луна и другие небесные тела, "не подлежит национальному присвоению ни путем провозглашения на них суверенитета, ни путем использования или оккупации, ни любыми другими средствами"===========
А референдум провести? Бланки уже печатают.

User anticom1, 06.05.2020 14:35 (#)
35440

Очередные "Звездные войны"? Надеюсь Путин вступит в эту гонку...

User new_generation, 06.05.2020 16:00 (#)

Вован уже дал заказ "Союзмультфильму" Незнайка на Луне 3

User anticom1, 06.05.2020 16:24 (#)
35440

Может и Оскара дадут, там сейчас просто, заплатил, Оскар почти гарантирован, главное добавить анти-трамповскую риторику, чтобы наверняка.

User new_generation, 06.05.2020 16:46 (#)

Незнайка должен быть негром или узкоглазым. Оскар обеспечен.

User anticom1, 06.05.2020 16:47 (#)
35440

И чтобы сексуальная ориентация необычная

Можно и нормальную - если бойфренд Греты.

User canada4, 06.05.2020 21:27 (#)
47095

Или gender не мужской и не женский.

User vissarion, 07.05.2020 17:27 (#)

Последний Оскар за лучшую мужскую роль получил Жоакин Феникс за роль в фильме Joker
И Рене Зельвегер за Judy. Они как то они Ну совсем не попадают в описанные вами категории.
Вы, случайно не расист?

User new_generation, 07.05.2020 17:43 (#)

об Оскаре.
Киноакадемики отдают предпочтение фильмам, рассказывающим о социальных проблемах, правах меньшинств, расизме, исторических трагедиях. Так, в 2014 году двое членов киноакадемии признались, что голосовали за фильм «12 лет рабства» из-за его антирасистской темы, хотя сам фильм не видели

User cincinnat27, 07.05.2020 20:19 (#)
49297

За последние 10 лет только три фильма, получивших Оскара за лучшую кинокартину, можно отнести каким-то боком к расизму и правам меньшинств. Социальные проблемы есть главная тема кинематографа в принципе. Исторические трагедии вообще одна из главных тем искусства в принципе. Ну а то, что два каких-то там члена академии из 8469- ти проголосовали за фильм, поленившись его посмотреть, остается на их совести.

User new_generation, 07.05.2020 20:31 (#)

я хотел сказать, что в последнее время у цветного населения есть притензии к Оскару, мало номинаций цветным. Оскар стал исправлятся в не расисткую сторону.

User cincinnat27, 07.05.2020 20:43 (#)
49297

Увы, опять неверно. В предыдущие десять лет только один фильм, получивший приз за лучшую кинокартину, был посвящен расовой проблеме.
Я не большой поклонник Оскаров, поскольку на мой взгляд призы Академии отражают слишком коммерческий взгляд на кинематограф. Однако же это именно коммерческий подход - они отражают вкусы широкой публики. То, что нравится большинству. И да, расовые проблемы интересуют американскую публику.
"12 лет рабства" собрал только в Америке 187 млн при стоимости 22 млн.

User new_generation, 07.05.2020 20:54 (#)

Оскар приколен, актеры дают награды актерам.

User new_generation, 07.05.2020 20:49 (#)

претензии

User benderostap, 06.05.2020 18:10 (#)
51045

гонят загонщики хищников в капкан)))))

User cincinnat27, 06.05.2020 14:45 (#)
49297

"Мною овладело такое беспокойство, - написал Трамп в твиттере, - что я, надевши чулки и башмаки, поспешил в залу государственного совета, с тем чтоб дать приказ полиции не допустить земле сесть на луну. Бритые гранды, которых я застал в зале государственного совета великое множество, были народ очень умный, и когда я сказал: "Господа, спасем луну, потому кто земля хочет сесть на нее - то все в ту же минуту бросились исполнять мое монаршее желание"

User new_generation, 06.05.2020 15:08 (#)

Чья Луна? Кто первый встал, того и тапки.

User cincinnat27, 06.05.2020 15:15 (#)
49297

Хотите русским отдать?

en.wikipedia.org/wiki/Luna_2

User anticom1, 06.05.2020 15:33 (#)
35440

а может чукчам?

User new_generation, 06.05.2020 15:46 (#)

и Марс тоже.

User antidot222, 07.05.2020 03:59 (#)
50817

тут несомненный приоритет Объединённых Арабских Эмиратов

User judgebork87, 06.05.2020 17:46 (#)

Какой-то крэк из Тевтонии почему-то считает пожелание отправить Трампа на Луну шуткой на уровне Твеновских. Сумрачный германский "гений". Что с него взять? Второй юморист на букву «мудак» подставил имя президента в отрывок из "Записок сумасшедшего" и даже не замечает своей подлой подставы. Что взять с архилжеца? Впрочем трампофобы на этом сайте не отличаются присутствием чувства юмора. Вернее они свои пошлости считают юмором.
Такие же олухи так же пытались высмеять идею Джона Кеннеди о высадке на Луну. Мы знаем в какой луже они оказались. В той самой откуда не могут выбраться современные скептики, заражённые к тому же TDS.

User anticom1, 06.05.2020 17:55 (#)
35440

Что думаешь, если Трамп назначит генерала Флинна директором ФБР?
Конечно, количество сердечных приступов среди либералов увеличится в разы, а также потребление туалетной бумаги.

User judgebork87, 06.05.2020 18:23 (#)

Я думаю это было бы просто замечательно. Нашу "контору" давно следует прошерстить и избавиться от политиканов, подменивших собой полицейских. ФБР полиция, только в масштабах всей страны. Надеюсь у Флинна есть здоровая злость к тем кто так несправедливо с ним обошёлся.
Так или иначе история с генералом ещё одна пощёчина нашим лжецам и любителям обманываться.

User anticom1, 06.05.2020 18:36 (#)
35440

Обама за 8 лет своего царствования развратил все федеральные агентства, повышение по службе не за профессионализм, а лояльность, за выполнение обязанностей по работе, бонусы, гарантированный выход на пенсию, с полным набором финансовых привелегий, в сумме превыщающие в несколько раз пенсии работников частного сектора, подобной квалификации/уровня образования.
Те, кто не вписывался в либеральную струю, по службе не продвигались.
Более 90% федеральных работников Washington DC голосовало за Хиллари (известно по %% донорства в её кампанию).

User judgebork87, 06.05.2020 18:49 (#)

Левые вообще образец развратителей. Наобещать всем всего и использовав выбросить. Халява одна из богинь левацкого пантеона. А ведь ничто так не развращает, как получать something for nothing.

User anticom1, 06.05.2020 19:12 (#)
35440

Позорные волчары в шкуре невинных ягнят

User canada4, 06.05.2020 21:28 (#)
47095

И то и то будет просто прекрасно.

User cincinnat27, 06.05.2020 23:40 (#)
49297

Размечтались - любимого комментатора с Раша Тудей, осужденного судом присяжных - директором ФБР. Жалко, Эпштейн помер, его бы вы Secretary of Education назначили.

User anticom1, 07.05.2020 00:54 (#)
35440

Эпштейн, Ванштейн и Клинтор - ваши люди.

User cincinnat27, 07.05.2020 01:07 (#)
49297

www.washingtonpost.com/politics/donald-trump-and-jeffrey-epstein-partied-together-then-an-oceanfront-palm-beach-mansion-came-between-them/2019/07/31/79f1d98c-aca0-11e9-a0c9-6d2d7818f3da_story.html

User anticom1, 07.05.2020 02:21 (#)
35440

Но на островок то летал педофайл Билл. Или это нормально?
Короче, будет Флинн директором ФБР, и ничего с этим поделать не сможете. Республиканское большинство одобрит его кандидатуру, как бы Шумер не шустрил.

User cincinnat27, 07.05.2020 02:56 (#)
49297

Убили Эпштейна на посту Трампа. Его ответственность. И ни расследования, ни информации - все твой фюрер замолол. А ты и жрешь его дерьмо.

User anticom1, 07.05.2020 03:00 (#)
35440

Не смеши. Как будешь жить 2-й срок президентсва Трампа? Думаю, нормально, такие как ты всегда много говорят, наворачивают на себя, играют в крутых, потом опускаются на задницу

User cincinnat27, 07.05.2020 03:12 (#)
49297

При чем здесь второй или третий или четвертый срок? Не переводи стрелки.
Кто отвечает за убийство Эпштейна и за cover up? Где расследование?

User tiv, 07.05.2020 07:52 (#)

"Убили Эпштейна на посту Трампа. Его ответственность.">>>>>Вы сошли с ума???

User cincinnat27, 07.05.2020 14:10 (#)
49297

Не понял - или Трамп уже не президент? Или ему не подчиняется департамент юстиции? Или департамент юстиции не отвечает за то что происходит в федеральных тюрьмах?
Или идет какое-то серьезное расследование?

Напомню, что Джеффри Эпштейн скончался будучи в федеральном заключении в федеральной тюрьме при самых подозрительных обстоятельствах. По какой-то причине не работали камеры слежения ни в его камере, ни в коридоре возле камеры. За его смерть несет ответственность федеральное правительство, однако же никакого серьезного расследования проведено не было, несмотря на все запросы адвокатов. Наказали двух самых мелких тюремщиков. Все.

User tiv, 07.05.2020 17:50 (#)

Забавно... То есть: когда вам надо - Трамп президент, а когда вам не ндо - Трамп нелигитимный? Удобно...

User cincinnat27, 07.05.2020 17:53 (#)
49297

Это когда же я сказал, что он нелегитимный? Охота вам врать все время.

User tiv, 07.05.2020 19:12 (#)

До результатов комиссии Мюллера, в той или иной форме - каждый день. После фиаско этой комиссии, насколько я помню, какое-то время вы были в трауре, потом вышли из комы - и опять взялись сажать Трампа в тюрьму. А давайте проведём несложный психологический тест - вы сейчас возьмёте и напишете: "Трамп - легитимный президент Америки!" Можно даже copy/paste. Но, конечно, если вы боитесь получить сердечный приступ или что вас после этого хватит кондрашка - тогда не надо, яведь не зверь какой...

User cincinnat27, 07.05.2020 19:50 (#)
49297

Нет, ну надо же. Вот так вот на голубом глазу врать без всякого стеснения. Покажите мне хоть один мой коммент, где я говорил бы о нелегитимности Трампа.
Я считаю его некомпетентным, невежественным самовлюбленным мудаком, и об это да, пишу каждый день. Но он законно избран, пусть и меньшинством избирателей, но по законам страны, и посему является вполне легитимным президентом. Бессовестным, наглым безответственным негодяем, но легитимным.
А вы просто лжете.

facebook.com Eugene_Goldberg, 07.05.2020 23:56 (#)
13969

Позиция Цинцината тут как обычно весьма комична. Если в стране происходит что-то хорошее, что Трамп тут ни при чем. Например, подъем в экономике - это все остаточные явления гениальной политики Обамы :-):-) Но если что-то идет не так, например не доглядели Эпштейна, то это несомненно вина Трампа :-):-) То есть тут Цинцинату надо сделать выбор: Трамп влияет на события в стране или нет? Иначе получается, что если скажем сегодня индекс Доу-Джонса пошел вверх, то это заслуга Обамы. Если на следующий день он упадет, то это несомненно вина Трампа :-):-)

User cincinnat27, 08.05.2020 00:31 (#)
49297

Речь идет не о влиянии, а об ответственности. Это немного разные вещи. Он может вообще ни на что не влиять по причине полной бездарности. Но ответственность все равно несет.

User tiv, 08.05.2020 01:15 (#)

Вот и меня это насмешило. А его ответ вам - вообще классика. Цитирую буквально: Трамп ни на что не влияет, но за всё несёт ответственность. Надо будет Байдену взять этот лозунг для грядущих дебатов с Трампом. Хотя - Байден как обычно что-нибудь перепутает или забудет...

User cincinnat27, 07.05.2020 02:57 (#)
49297

И готов путиноида, комментатора Раша Тудэй на директора ФБР поставить. Совсем скурвились от почитания фюрера.

User anticom1, 07.05.2020 03:08 (#)
35440

Хорошо тебе мозги промыли

User cincinnat27, 07.05.2020 03:21 (#)
49297

Это тебе дураку мозги промыли - ты не знал, что Флинн на Раша Тудэй вещал? Не знал, что он у Путина по правую руку за столом сидел на праздновании Раша Тудэй?
И теперь хочешь его директором ФБР сделать?
Ну ты и зомби.

User anticom1, 07.05.2020 03:50 (#)
35440

Что, настроение тебе испортил? Ничего страшного, те кто клепал на него дела сейчас под следствием.

User cincinnat27, 07.05.2020 04:04 (#)
49297

Настоение у меня отличное, а ты кретин, из тех мудаков, что живут в параллельной реальности. Флинн был комментатором на Раша Тудэй, и сидел за столом с Путиным на празднестве этого помоечного рупора российской пропаганды.
Но ты, мудак, все равно видишь его директором ФБР.
Уму непостижимо..;.

User canada4, 07.05.2020 07:35 (#)
47095

1.Трамп президент
2. Большая вероятность переизбрания у Трампа.
3. Барр и Дурам копают могилу и тюрьму многим видным демсам.
4. Дем. кандтдат Байден в полной шопе со старческой деменцией и сексуальными обвинениями.
5. Все заговоры демократов в том числе через FBI вылазят наружу перед шокированной Америкой.
6. С большой вероятностью демсы потеряют House и не возьмут Сенат.
7. Самые большие потери населения от короны в штатах, где губеры демократы.
8. Губер НЙ Куомо потерял почти 30 000 жизней в своем штате и приказал заселять в nursing houses выписавшихся из госпиталей инфицированных.
9. Америка is lockdown, экономика в шопе, а
Ынь Цынь счастлив.

User canada4, 07.05.2020 07:38 (#)
47095

Флинн был комментатором на Раша Тудэй
====
А Трамп был моськой Путина (о чем у Шиффа были неопровержимые доказательства, как он говорил), а теперь с public release документиков, чему Шиффка так яростно сопротивлялся у него не детские проблемы.

facebook.com Eugene_Goldberg, 07.05.2020 23:45 (#)
13969

А директор ЦРУ Бреннан голосовал за кандидата президента коммуниста :-)
А сенатор и кандидат в президенты Сандерс почти коммунист. Но Цинцинат бьется в истерике, что Флинн посидел за одним столом с Путиным :-) Кстати, министерство юстиции прекратило дело в отношении Флинна. Отлично!!! (Помню как Цинцинат визжал, что Флинн несомненно виновен :-):-))

facebook.com Eugene_Goldberg, 07.05.2020 23:57 (#)
13969

кандидата в президенты

User canada4, 08.05.2020 00:17 (#)
47095

Так и Шифф визжал, что у него неоспоримые доказательства вины трампа в Russian collusion. Видать из одной кормушки едят.
Теперь надо возбуждаться делами против тех, кто его туда засадил.

Россию можно не учитывать - развал в космической отрасли в частности и в стране в общем такой, что ближайшие пятьдесят лет россияне на Луну не полетят...

User peter7net, 07.05.2020 04:21 (#)
51717

НА батуте рогозинском

Слишком мощный, на нём сразу на Марс.

User boris_k, 07.05.2020 00:44 (#)
3734

"Американцы ны луне.
Ну что ж, а мы теперь в га-
зете
Прочтем сухие строчки эти
О том, что мы сидим в га-
лоше." (с)

User nortrop2019, 07.05.2020 03:05 (#)
45527

Пользоваться Луной нельзя, но можно продавать там участки. На рынке появится новый биржевой товар.

User petrovsasha, 07.05.2020 07:28 (#)

"...могли владеть лунными ресурсами, которые они там добывают."

Ему не докладывали, что никаких ресурсов на Луне не добывают? Тем более частные компании.

Чокнулся.

User cincinnat27, 07.05.2020 18:47 (#)
49297

Это совершенно неважно. Главное, что он заботится об американских интересах на Луне, Марсе и Альфе Центавра прямо перед выборами.

User canada4, 07.05.2020 07:39 (#)
47095

Бл, ну шо такое, апяць моськапутина и другпутина дружески посылает хозяина нах.

User red_herring, 07.05.2020 22:35 (#)

Статья бредовая. Никто делить Луну не собирается, как никто не собирается делить океан за пределами экономических зон. Речь идет о том, что если кто-то начнет добывать что-то, то будет установлена некоторая зона безопасности в которой деятельность других будет ограничена:

The Artemis Accords, named after the National Aeronautics and Space Administration’s new Artemis moon program, propose “safety zones” that would surround future moon bases to prevent damage or interference from rival countries or companies operating in close proximity.

Кстати, это отнюдь не первый договор о Луне: есть еще т.н. Moon Treaty (1979), который подписали также и Россия, и Китай. И основной соперник американцев отнюдь не Россия, а Китай, новая ракета которых "Длинный Поход 5Б" и помощнее Протона-М будет, и они сейчас испытывают корабль дальнего космоса (типа Аполлона или Ориона), и в планах у которых в конце 20х создание ракеты "Длинный Поход 9"которая будет выводить на НЗО 140т. И если посмотреть, как они "рабираются" с соседями, то с ними надо разговаривать тихо и вежливо, и держать очень большую дубину наготове. Я думаю, что такая дубина (Старшип + СуперХеви) у США будет готова раньше.

User red_herring, 08.05.2020 00:01 (#)

Прошу прощения: не статья бредовая (статья просто перевод), а именно заголовок, который прямо противоречит содержанию статьи

User vas_vas, 07.05.2020 23:05 (#)

Статья бредовая

User cincinnat27, 08.05.2020 05:39 (#)
49297

Вообще, конечно, это уму непостижимо.
Флинн, который получил от Раша Тудэй 45 тысяч баксов за речь на празднестве этого помоечного пропагандистского ресурса, и восседал гордо за столом между Путиным и Симоняншей, получил 11 тысяч от лабораторий Касперского, о котором, я думаю, ни у кого никаких сомнений не возникает, еще 11.250 от Волга-Днепр Группы - и вот так по копеечке сшибал в России себе на пропитание, теперь прочится трампозоидами на пост директора ФБР..
И они еще тут выпендриваются и выделываются.

www.washingtonpost.com/politics/new-details-released-on-russia-related-payments-to-flynn-before-he-joined-trump-campaign/2017/03/16/52a4205a-0a55-11e7-a15f-a58d4a988474_story.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: