статья Бандит под прикрытием

Илья Мильштейн, 17.03.2020
Евгений Пригожин. Фото: restoranoff.ru

Евгений Пригожин. Фото: restoranoff.ru

Евгений Пригожин намерен судиться с американским правительством. Это заявление "кремлевский повар" сделал после того, как суд округа Колумбия удовлетворил ходатайство американской прокуратуры о прекращении процесса в отношении пригожинской фирмы "Конкорд менеджмент и консалтинг". Пригожин утверждает, что стал жертвой клеветнической кампании. Комментарий Ильи Мильштейна.


Комментарии
User orge, 17.03.2020 19:22 (#)
4479

Как долго? До той пора, когда хозяева решат, что пора убирать лишнего много знающего свидетеля.

Вот не скажите. Гуляет на свободе отморозок гиркин и нчего. Глумится над всеми всеми и — ничего.

Не такой он и запертый. Ладно Африка, над ней не летают американские спутники, там нет агентов ЦРУ, да и находится он там под охраной мощных африканских спецслужб. Но как он попал в Германию?

User stallion, 17.03.2020 20:06 (#)
50987

Это вброшенный дрист в основном для внутреннего потребления в орде. Я не смог найти упоминания об этом в американской прессе.

User anticom1, 17.03.2020 20:39 (#)
35440

//time.com/5804477/justice-department-drops-charges-mueller-probe/

User judgebork87, 17.03.2020 20:55 (#)

К несчастью, а скорее к счастью западная юриспруденции основывается на неоспоримых доказательствах вины подзащитного. Причём доказывать вину должны обвиняющие, то есть прокуроры. Воспитанным и прожившим большую часть сознательной жизни в совке засланцам, вроде мудака в полосатой шкуре, это постичь совершенно невозможно. Засланцам достаточно голословных обвинений и их бредовых, малограмотных измышлений, чтобы обвинить кого угодно в чём угодно. Мы помним как эти тиххеры, вдохновляемые fake news, обвиняли президента Трампа на протяжении четырёх лет. Помним и чем закончились обвинения тупых профанов.
Пользуются ли лазейками в законе защищающие подонков, подобных Пригожину, адвокаты? Конечно пользуются. И если несмотря на всю мощь и преимущества государственных обвинителей они всё же проигрывают (что случается редко), то это вина прокуроров. Меньше нужно было заниматься созданием воздушных замков и больше реальными преступниками. Теперь обнаглевший повар грозиться судить правительство США. Спасибо лузеру Мюллеру. Но волноваться не стоит. Скорее в России появятся независимые суды, чем он получит хоть один доллар.

User cincinnat27, 17.03.2020 21:40 (#)
49297

"Бандит под прикрытием" называется материал. Под прикрытием кого, в данном случае? Под прикрытием Трампа и его Департамента Юстиции. Под шумок о коронавирусе, ДепЮстиции решил закрыть дело. Дескать, все равно посадить не удастся, и чего зря силы тратить и государственные секреты открывать.
Чушь собачья, конечно. Никто не может заставить прокуроров раскрыть государственные тайны. Они не обязаны предьявлять иностранной стороне свидетельства, составляющие гостайны, а если других нет - просить суд держать их под секретом.И любой судья согласится.
Так что эти отмазки не проходят - трамповский Департамент Юстиции просто напросто закрыл дело против путинского бандита, и послал сигнал всей американской юридической системе - не связывайтесь с путинскими подонками и палачами, мы вас поддерживать не будем.
Вот и вся история.

User anticom1, 17.03.2020 22:50 (#)
35440

вы не правы.

User judgebork87, 17.03.2020 23:21 (#)

Какая прекрасная возможность потрепаться. Притащить за уши коронавирус. Обвинить Трампа и выдать лузера Мюллера за трамповского агента. А ведь то что происходит с отморозком Пригожиным, то что с других российских компаний сняты обвинения приводит нас к мысли о том, что мы были правы когда предупреждали, что Клаппер, Брэннан и Коми, руководители разведок, антитрамписты и верить расследованиям их ведомств нельзя. Что же остаётся цынявым трепачам? Обвинить нас в любви к Хуйлу и попытаться замылить тему. Типично для вечно перекладывающих с больной головы на здоровую. Облажались их прокуроры и их демсы, а виноват Трамп и мы.

User cincinnat27, 17.03.2020 23:55 (#)
49297

Нет, бобик, Мюллер привлек Пригожинских соколов к суду., А трамповский ДепЮстиции закрыл дело.
И то, что с других российских компаний сняты обвинения, говорит не о том, что расследованиям верить нельзя, а о том, что Департамент Юстиции отмазывает путинских бандитов. И больше ничего.

User judgebork87, 18.03.2020 00:14 (#)

Да, цынька! Ты трепло. А почему Стоуна не освободил трамповский ДепартАмент( если ты уж по русски пишешь) Юстиции? Или у тебя ,как в голове человека из анекдота – тут помню, тут не помню. То есть Стоуна засадили прокуроры диссиденты?
Сам ты бандит из этих подонков антифа, Black Lives Matter, вагиноголовых дур и прочих социалистических лгунов.

User cincinnat27, 18.03.2020 01:47 (#)
49297

Сам ты бандит из этих подонков антифа, Black Lives Matter, вагиноголовых дур и прочих социалистических лгунов.-
-----------------------
Ну то-есть, по бобику, не пригожинские соколы - бандиты, а я.
Вовсю идет отмазка путинских мразей.

User judgebork87, 18.03.2020 01:54 (#)

Не ври, не передёргивай архилжец цынявый. Пригоженские бандиты и ты вместе с такифой и вагиноголовыми бандит.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.03.2020 00:02 (#)
49297

Проблема ведь не в том, что они там в Снигерии делают. Проблема в том, что они к нам лезут. Их за это привлекли к суду. За махинации с кредитными картами, воровство финансовой информации, вмешательство в выборы и так далее.
И тот факт, что ДЮ закрывает дела, говорит только о том, что они путинских мразей просто отмазывают.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.03.2020 00:31 (#)
49297

О чем вы говорите - уже отмазали. Закрыли дело против пригожинских мразей.

User peter7net, 18.03.2020 18:15 (#)
51717

2%? Как бы не -20% в 2020году.

User american_uncle, 18.03.2020 18:19 (#)
25290

Речь о мировой экономике в целом. В России может быть и такой вариант.

User peter7net, 18.03.2020 18:30 (#)
51717

россия меня не волнует. Но экономика США (Канады) уже почти стоит сейчас, а это только самое начало экспоненты. Сколько эти каратнины продлятся? Полгода? Год? Экономика в жопе уже сейчас, абсолютно все компании несут дикие убытки (кроме перепродавцов бодяжных брызгалок для рук), а что будет дальше, вообще непонятно. Авикомпании\туризм\междунар. перевозки уже сейчас скукожились вдвое и вчетверо, завтра все остальные..
"Лета не будет."

User american_uncle, 18.03.2020 18:37 (#)
25290

Истерику прекратите, сэр.

User peter7net, 18.03.2020 19:09 (#)
51717

Пессимистично, но как здасьте возможно, истерики нет. Я считаю вирус позитивным явлением, который стряхнет (надеюсь, порвет) насквозь прогнившие западные "демократии". То, что про изменение потепления перестали говорить УЖЕ огромный плюс.

(комментарий удалён)
User peter7net, 19.03.2020 00:51 (#)
51717

Да, в Канаде так все запущено, что чем хуже - тем лучше. Еще 4 недели назад все канадские соц-новости с умилением показывали новых героев борьбы с "нефтяными корпорациями, убивающими Землю": горстку панков-экотеррористов, практически парализовавших все канадские ЖД перевозки на месяц. Они разводили на ЖД путях костры, спускали с горок горящие шины в идущие поезда с цистернами с нефтью, боролись, короче. И их никто не арестовывал, сидели НЕДЕЛЯМИ.
Через границу валили нелегалы, выдавливаемые Трампом из США, потмоу что Трюдо сказал, что мы всех подберем. 1000 человек в день, какой-либо без проверки. До сих пор валят. Независимых журналистов. пытающихся снять многокилометровую очередь автобусов с нелегалами, шугает федеральная полиция RCMP.
Трюдо заблокировал 5 проектов трубопроводов за 5 лет, в нефтянке рукоndорная безработица больше 50% (75 скорее) ДО падения цен на нефть. А канадцы переизбрали коммуниста Трюдо в 2019гю
Вот избиратели сейчас почувствуют обнищание страны раз в 5 или 10, пососут лапу, потеряют свои пенсии и сбережения, выйдут на китайский уровень зарплат - может, поумнеют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peter7net, 19.03.2020 03:18 (#)
51717

если хочешь, чтобы с тобой общались - не выражайся, если не понимаешь и\или не согласен. выражаться все умеют, особенно мягко.
Канада - сырьевой придаток США, и с нефтью, вышедшей в минус (наша нефть торгуется с дискаунтом в 15-20-30 долларов к WTI), мы можем повторить славный путь экономики СССРа. У нас и до этого была КУЧА проблем, а сейчас просто идеальный шторм. Кандоллар сыпется почти как рубль.

User peter7net, 18.03.2020 18:39 (#)
51717

Вирус перевернул американский политический стол, Трамп, почти гарантировано шедший к победе осенью, теперь автоматически будет виноват во всем, начиная от вируса (который уже американские солдаты принесли в Ухань на Каспаров.ру) и до нехватки туалетной бумаги в отдельном Костко. Сократит безработицу летом-осенью с 50% до 15%? Мало! Почему не до 0%? И тд и тп. А когда народ начнет мереть в итальянских масштабах по 500 чел в сутки - виновником, ессно, будет Трамп.

User cincinnat27, 18.03.2020 02:01 (#)
49297

Но вернемся к пандемии.
Тут у меня один знакомый заболел - кашель и температура. Запаниковал, естественно. Позвонил врачу, позвонил в hotline. Хочу протестироваться на коронавирус. Ему говорят - не надо тестироваться, тестов на всех не хватает, если вы не приехали из Китая, вас никто тестировать не будет.
- А как же быть? - спрашивает мой знакомый?
- А мы всех с симптомами рассматриваем как больных коронавирусом, вам надо сидеть дома, никуда не выходить, если станет хуже - звоните.

Ну, то-есть, мы приедем и заберем труп, если что, не волнуйтесь.

Трамп потерял месяц, ничего не предпринимая и уверяя всех, что никакой опасности нет, все под контролем. Это все интриги демократов, они раздувают, чтобы погубить президента. В 2018-м году он распустил отдел Совета по нацбезопасности, отвечающий за эпидемии и урезал ассигнования на Центр по инфекционным болезням.
Как результат, мы начал;и тестировать слишком поздно, наши тесты работают плохо, их слишком мало, мы в этом смысле хуже стран третьего мира.
И при этом он восхваляет сам себя, ставит сам себе пятерки, и обвиняет всех остальных - Обаму, демократов, СМИ.
И находятся идиоты, которые ему верят....

User cincinnat27, 18.03.2020 02:08 (#)
49297

В Южной Корее тестировано на КОВИД-19 4099 на миллион. Вот у них действительно под контролем.
У нас в Штатах - 26.
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на миллион. Даже в России в десять раз больше.

//www.worldometers.info/coronavirus/covid-19-testing/

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.03.2020 04:55 (#)
49297

Кто говорит о тотальном тестировании? Я говорю о человеке с тяжелыми симптомами, который не может проверить, есть ли у него вирус или нет.

User cincinnat27, 18.03.2020 05:07 (#)
49297

Допустим, у вас кашель и температура.
Вы имеете полное право знать, у вас обычная респираторная инфекция, которая пройдет бесследно через 3 - 5 дней и у которой смертность - 0.1% или коронавирус, который в мягком случае длится две недели и оставляет после себя повреждения легких. И от которого смертность в 30 раз выше.
Но наша страна оказалась вдруг хуже стран третьего мира в этом плане.

User judgebork87, 18.03.2020 05:32 (#)

Нагло врёт цынька. Никто никакой офис не закрывал.
No, the White House didn’t ‘dissolve’ its pandemic response office. I was there.
Tim Morrison. Washington Post.
March 16, 2020 at 12:37 p.m. CDT

User cincinnat27, 18.03.2020 05:54 (#)
49297

Да нет, бобик это ты врешь как протухший сивый мерин. Трамп распустил отдел Совета нацбезопасности по эпидемиям и пандемиям. Вот свидетельство человека, который был во главе этого отдела - .
Beth Cameron
Beth Cameron is vice president for global biological policy and programs at the Nuclear Threat Initiative. She previously served as the senior director for global health security and biodefense on the White House National Security Council.

"I ran the White House pandemic office. Trump closed it."

www.washingtonpost.com/outlook/nsc-pandemic-office-trump-closed/2020/03/13/a70de09c-6491-11ea-acca-80c22bbee96f_story.html

User kwant, 20.03.2020 01:27 (#)

Обиженная Cameron бросила свои обвинения March 13, 2020. Morrison ответил, что это НЕ правда Washington Post March 16.
"The responsibilities that formerly belonged to the directorate, along with those of arms control and nonproliferation and of weapons of mass destruction terrorism, were absorbed into a single new directorate, counterproliferation and biodefense, and assigned to Tim Morrison in July 2018 as director. Morrison characterized the consolidation as part of an overall NSC "reduction of force" and called it "specious" to say the office was "dissolved," adding "the bloat that occurred under the previous administration clearly needed a correction," and "That is why Trump began streamlining the NSC staff in 2017...The term "Pandemic Response Team" is a popularized, unofficial term for the former directorate of Global Health Security and Biodefense. The term was popularized by a series of tweets from Popular Information author Judd Legum, claiming that Trump fired the entire Pandemic Response Team""

User cincinnat27, 20.03.2020 01:45 (#)
49297

Tim Morrisson - трамповский жополиз. Он может говорить, что хочет про "реорганизацию", "консолидацию", но directorate of Global Health Security and Biodefense был уничтожен в мае 2018-го и его функции переданы совершенно другой организации, занимавшейся нераспространением ядерного оружия, и терроризмом. Отдельная группо по пандемиям при Совете нацбезопасности перестала существовать.
Rear Adm. Timothy Ziemer abruptly departed from his post leading the global health security team on the National Security Council in May 2018 amid a reorganization of the council by then-National Security Advisor John Bolton, and Ziemer’s team was disbanded.

User cincinnat27, 18.03.2020 06:02 (#)
49297

И вот тебе, бобик, видео, где сам Трамп, лично, обьясняет, что слишком много развелось докторов-бездельников и их надо сократить, а потом в случае чего позвать обратно.
Это видео, бобик, слово не воробей.
But 2018 video footage resurfaced Tuesday by the British newspaper The Independent contradicts him. “You have consistently called for enormous cuts to the CDC, the NIH, and the WHO,” a White House reporter tells Trump. “You’ve talked a lot today about how these professionals are excellent, are critical, are necessary. Does this experience give you pause about those cuts?”
“No,” Trump responded. “We can get money, we can increase staff—we know all the people. This is a question I asked the doctors before. Some of the people we cut, they haven’t used for many, many years, and if we have ever need them we can get them very, very quickly. And rather than spending the money—I’m a business person. I don’t like having thousands of people around when you don’t need them. When we need them, we can get them back very quickly.”
www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/03/trump-defended-cuts-public-health-agencies/608158/

User judgebork87, 18.03.2020 06:40 (#)

Наглость и сволочизм некоторых трампоозабоченных не имеет границ. Неудивительно, что среди них засланец цыня для которого благополучие страны ничего не значит если дело идёт о его кармане. К счастью и среди демократов есть порядочные люди. Например губернатор самого демократического в стране штата Нью-Йорк Куомо. Куомо заявил, что трамповская администрация делает всё возможное для борьбы с заразой. Никаких проблем у него с Трампом нет и кооперация между ними полная.
А лжецы, вроде цынявого, будут лгать. Лузеры, это их единственное оружие.

User judgebork87, 18.03.2020 06:41 (#)

It is true that the Trump administration has seen fit to shrink the NSC staff. But the bloat that occurred under the previous administration clearly needed a correction. Defense Secretary Robert Gates, congressional oversight committees and members of the Obama administration itself all agreed the NSC was too large and too operationally focused (a departure from its traditional role coordinating executive branch activity). As The Post reported in 2015, from the Clinton administration to the Obama administration’s second term, the NSC’s staff “had quadrupled in size, to nearly 400 people.” That is why Trump began streamlining the NSC staff in 2017.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 18.03.2020 07:57 (#)

Тупой, тебе отвечать серьёзно только время тратить. Трамп не распустил совет, а сократил разросшуюся бюрократическую структуру (400 человек) на несколько десятков. Которых при нужде легко мобилизовать. Куомо не какой-то, а губернатор важнейшего штата. И человек которому безопасность граждан важнее политических дрязг и амбиций. Поэтому он говорит правду в отличие от ангажированных NYT, CNN, MSNBC и прихвостней вроде вас с цынькой.
Способен ты понять в чём тут дело? Риторический вопрос. Тупой, что с тебя взять?

User cincinnat27, 18.03.2020 15:46 (#)
49297

Самое главное, что Куомо ничего подобного не сказал.Бобик наврал как всегда.
Он не сказал, что "администрация Трампа делает все возможное".
Он сказал, что Трамп честно хочет сотрудничать. И что его команда готова.
О том, что Трамп месяц твердил будто ничего страшного нет, все это - выдумки демократов, о том, что он распустил отдел при Совете безопасности и сократил финансирование Центру по болезням, Куомо не сказал ни слова.
Он поступил правильно, сейчас не время обвинять друг друга для людей, которые поставлены охранять жизни и здоровье населения. Но мы-то знаем прекрасно, как реагировал Трамп в конце января и феврале.. Из-за его некомпетентности реакция на вирус задержалась по крайней мере на месяц.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 18.03.2020 16:38 (#)
49297

Да и не только он, но и все его медия-прихвостни типа Раша Лимбо или Хэннити, уверяли граждан, что все в порядке, опасаться нечего, это всего лишь обычный грипп, все раздуто демократами. Республиканский сенатор Нуньес еще позавчера заявлял, что надо больше ходить по ресторанам и барам. Вчера один республиканский конгрессмен задержал принятие билла о мерах против вируса, сегодня другой республиканский сенатор задерживает его принятие из-за своих идиотских поправок.
Безответственность и некомпетентность - вот главные приметы нынешней администрации и правящей партии.
Но ничего, все это отыграется на них в ноябре. Все эти макконнелы, нуньесы и рэндполы пролетят как фанера над Вашингтоном.

User judgebork87, 18.03.2020 17:02 (#)

Трепло! Только за последнее время я несколько раз уличал тебя, цынька, во вранье. А вот свежий пример бессовестной цынькиной лжи.
Cuomo also publicly offered an olive branch, saying at a press conference Tuesday, “I put my hand out in partnership” and “I think the president was 100 percent sincere in saying that he wanted to work together.”

“I want to say thank you,” Cuomo said. “They will have nothing but cooperation and partnership from the state of New York.”

User cincinnat27, 18.03.2020 17:43 (#)
49297

Ты, шавка блохастая, видимо рассчитываешь на то, что люди по-английски читать не умеют?
Что сказал Куомо - я уже написал вверху - Трамп честно хочет сотрудничать.
О том, что он месяц твердил, будто все в порядке, и все это - выдумки демократов, Куомо предпочел умолчать - и правильно сделал.
Но уж конечно же не сказал, что "трамповская администрация делает все возможное", как ты наврал ранее.

User judgebork87, 18.03.2020 18:11 (#)

Не знаю на каком языке читает этот архилжец цынька, но вот слова губернатора Куомо согласно MAIREAD MCARDLE
March 17, 2020 11:48 AM "National Review"
:
«New York Governor Andrew Cuomo praised the Trump administration’s efforts to handle the coronavirus outbreak on Tuesday, after initially criticizing the federal government’s response as “absurd and nonsensical.”
Наглость цынявых, даже после того, как их тычут мордой в доказательства и их попытки цепляться к мелочам только выдаёт их беспомощность.

User cincinnat27, 18.03.2020 18:21 (#)
49297

Ты сам, шавка блохастая, привел конкретные слова Куомо. "Трамп на сто процентов искренен, когда заявляет, что хочет сотрудничать."
Там ни слова нет о о прославлении прошлого бездействия и некомпетентности администрации, а только удовлетворение по поводу совместной работы в будущем.
Интерпретация про-трамповского National Review никому не интересны.

User american_uncle, 18.03.2020 18:22 (#)
25290

Я всё больше уверяюсь, что коронавирус похоронит надежды Трампа на переизбрание.

User cincinnat27, 18.03.2020 18:33 (#)
49297

Он выявил абсолютную беспомощность и некомпетентность администрации Белого дома и правящей партии.
Но вот такие как бобик будут биться в судорогах, доказывая, что Трамп - гений всех времен и народов, и все, что он делает есть божественное деяние.
Я тут посмотрел выступление Пенса - боже!
Он каждую фразу начинает словами "по указанию нашего президента", "под руководством мистера президента", "как сказал мистер президент", "как указал мистер президент" - какое-то брежневское политбюро вместо правительства.

User judgebork87, 18.03.2020 18:46 (#)

Болван, слово praised как переводится?
Твоя ненависть слепит не только твои глаза, но и под её ударами распрямляется последняя извилина. Три года поражений не прошли бесследно. А сколько ещё впереди... :))))))

User judgebork87, 18.03.2020 18:39 (#)

Можем спать спокойно. Раз кишлачный пророк считает, что переизбрания не будет, значит Трамп точно победит. Проверено опытом "предсказаний" политОЛУХА.

User judgebork87, 18.03.2020 18:34 (#)

Что ты, цынька, лживый лузер известно давно. Но считалось, что не такой дурак как ункль. Разница между вами стирается прямо на глазах.
«New York Governor Andrew Cuomo praised the Trump administration’s efforts to handle the coronavirus outbreak» не интерпритация, а прямой текст. Что под и верждается дальнейшими интервью Куомо.
Но тебе и вралям из fake news, четыре года кормивших подобных тебе и унклю дурачков дезинформацией, это совершенно не важно. Слово не так сказал, запятую не там поставил. А ФАКТ в том, что губернатор Куомо видит сколько сил прилагает Трамп для победы над заразой и готов сотрудничать и помогать. Будем надеяться, что заразу кронавируса победить будет легче чем вашу тупую, заразу ненависти.

User cincinnat27, 18.03.2020 18:37 (#)
49297

"«New York Governor Andrew Cuomo praised the Trump administration’s efforts to handle the coronavirus outbreak» не интерпритация, а прямой текст."
-----------------------------------
Не интерпретация, а прямой текст? Ты бобик сам идиот и всех за еще больших идиотов считаешь?

User canada4, 19.03.2020 17:40 (#)
47095

Это еще ладно. Но вот Омарка вдруг похвалила Трампа, это невиданное дело. Да еще и в таких выражениях. Я глазам не поверил.
foxnews.com/politics/ilhan-omar-praises-trumps-incredible-response-to-coronavirus-pandemic

User cincinnat27, 18.03.2020 18:26 (#)
49297

Вот высказывания Трампа по поводу вируса, в хронологическом порядке:

January 22:
Trump: “We have it totally under control. It’s one person coming in from China. It’s going to be just fine.”

February 2:
Trump: “We pretty much shut it down coming in from China.”

February 24:
Trump: “The Coronavirus is very much under control in the USA. . . . Stock Market starting to look very good to me.”

February 27:
Trump: “It’s going to disappear one day, it’s like a miracle.”

February 28
"The Democrats are politicizing the coronavirus... And this is their new hoax."

User judgebork87, 18.03.2020 18:48 (#)

Болван, слово praised как переводится?
Твоя ненависть слепит не только твои глаза, но и под её ударами распрямляется последняя извилина. Три года поражений не прошли бесследно. А сколько ещё впереди... :))))))

User cincinnat27, 18.03.2020 18:56 (#)
49297

Слово "praised", бобик, это не прямая цитата из Куомо, а интерпретация автора National Review.
Вот уж воистину, тебе ссы в глаза, скажешь - божья роса.

User judgebork87, 18.03.2020 19:06 (#)

Логика цыньки-дурачка на уровне его лживых измышлений.
Куомо готов и хочет сотрудничать с Трампом. При этом он признаёт уже существующие заслуги президента в противостоянии пандемии. А до тупых это никак не дойдёт. Тупым любой успех Трампа, как серпом по яйцам. Правда за три года его каденции яиц у этих педерастов не осталось.

User cincinnat27, 18.03.2020 19:19 (#)
49297

Ни про какое "признание заслуг" Куомо не сказал ни слова.
Ты это выковырял из своей задницы, откуда ты все свои дерьмозаявления выковыриваешь.
В чем успех, когда у нас тестирование по вирусу на уровне самых отсталых стран?

User judgebork87, 18.03.2020 19:43 (#)

"...and here the vice president and the president responded very quickly. So, I want to thank them for that," Cuomo said. –– NEWSWEEK"
Ещё раз лживому дураку.

User cincinnat27, 18.03.2020 19:54 (#)
49297

"YOU have to do something! You're supposed to be the President." Andrew Cuomo (@NYGovCuomo) March 16, 2020.

User judgebork87, 18.03.2020 19:55 (#)

So he did and governor Cuomo praised him for that.
А у тебя говно в голове закипело и пережить этого не можешь

User cincinnat27, 19.03.2020 01:29 (#)
49297

" У нас потрясающее число вентиляторов, потрясающее. Мы герои, мы делаем потрясающую работу, мы потрясающие герои. У нас потрясающие тесты, лучшие в мире тесты. Лучшие в мире потрясающие геройские тесты. Миллионы миллионов тестов, тысячи тестов. Квадратриллионы тестов и бредофуфлоллионы вентиляторов. Пенс, сколько у нас вентиляторов?
- У нас 10 тысяч вентиляторов. И, мистер президент любимый Трамп, это потрясающее число. Потрясающее! Спасибо вам, потрясающее!" (c)

User judgebork87, 19.03.2020 02:22 (#)

Идиот! У халтурщика Задорнова уроки брал?

User cincinnat27, 19.03.2020 02:34 (#)
49297

Eight Republicans voted against the coronavirus relief bill: Sens. Marsha Blackburn (Tenn.), James Inhofe (Okla.), Ron Johnson (Wis.), James Lankford (Okla.), Mike Lee (Utah), Paul, Sasse and Tim Scott (S.C.).

User judgebork87, 19.03.2020 04:03 (#)

Ну? Ну и что?

User kwant, 20.03.2020 05:14 (#)

"урезал ассигнования на Центр по инфекционным болезням"?Зачем повторяете ложь? Расходы на CDC не сокращались, а росли. Трамп предолгал сократить, но каждый раз в бюждете деньги прибавлял Конгресс. CDC подрезать надо. Они просто не знают как еще раздуть штат и потратить деньги в пустую,только не заниматься болезнями(child abuse and neglect prevention, elder abuse, motor vehicle safety (don’t we have easily five other bureaucracies for that?), second-hand smoke, terrorism). Раздутый штат CDC в 49 африканских странах продолжающихся бороться с побежденной Эболой тоже следует уразать.Местные уже обучены сами справляться.
www.manhattancontrarian.com/blog/2020-3-15-manhattan-contrarian-tips-for-dealing-with-the-coronavirus
March 15, 2020
"...The last big infectious disease scare was the swine flu in 2009. Without new infectious diseases to worry about, CDC has been focusing its efforts instead on a desperate form of mission creep to be sure it preserves its budget and staffing levels.

User kwant, 20.03.2020 05:15 (#)

Go browse around their website to get an idea of how far they have strayed from infectious diseases: things like child abuse and neglect prevention, elder abuse, motor vehicle safety (don’t we have easily five other bureaucracies for that?), second-hand smoke, terrorism (I’m not making this up), and this is just the beginning.
But CDC actually has made a contribution in the current situation: using bureaucratic obstructionism and turf protection to slow development of private tests for the virus. From Ronald Bailey at Reason, March 11, relying substantially on reporting from the New York Times:

User kwant, 20.03.2020 05:17 (#)

Officials at the Food and Drug Administration (FDA) and the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) stymied private and academic development of diagnostic tests that might have provided an early warning and a head start on controlling the epidemic that is now spreading across the country. . . . CDC required that public health officials could only use the diagnostic test designed by the agency. That test released on February 5 turned out to be badly flawed. The CDC's insistence on a top-down centralized testing regime greatly slowed down the process of disease detection as the infection rate was accelerating.
Somehow it’s always the same story with an entrenched bureaucracy. Thankfully we have a crisis management team at the White House, and a private sector, to step in and deal with the pandemic. ..."

User cincinnat27, 20.03.2020 15:36 (#)
49297

Слишком многа букав совершенно ни о чем.
Вот статья из журнала Fortune, в которой подроно рассказывается как Трамп урезал бюджет CDC.

fortune.com/2020/02/26/coronavirus-covid-19-cdc-budget-cuts-us-trump/

21790

вот именно, вот именно

User nanoscience, 18.03.2020 06:05 (#)
3460

Да хрен с ним. Ну, получит еще одну санкцию, но он и так под санкциями. Не знаю, странно, что родители отравленных детей не поимели его, а следовало бы.

При Путине Пригожину опасаться нечего.

User peter7net, 18.03.2020 18:17 (#)
51717

Пригожин кукарекает для внутреннего курятника, погрозит американцам, а потом устанет и занят будет.

User diver3, 18.03.2020 19:45 (#)
4461

Был тут один такой, Сулеймани, его фамилия, тоже очень долго смеялся с американского правосудия, а вот после ракеты в джип, перестал, так что не все потеряно.

User cincinnat27, 18.03.2020 20:01 (#)
49297

Сулеймани был враг, а Пригожин - друг. Его от суда освободили и дело закрыли.

User parabellum_37, 18.03.2020 20:18 (#)
34341

Да, это так..

User medwedb, 18.03.2020 21:14 (#)

Как долго? Путин получил Россию в бессрочное правление. Отсюда вывод.

User sinepuz, 21.03.2020 01:15 (#)

Те кто, играл в WOW должны помнить квест "Наш ДЕГОЖ так ПРИГОЖ")).

21790

ой, позорище

facebook.com Juri Stasov [facebook.com], 01.04.2020 08:33 (#)

Ничего оригинального - в свое время Госдеп США отказал во въездной визе Осе Кобзону, мотивируя это его связями с криминалом. Ося не обиделся, но хамство в душе затаил и решил судиться...с Госдепом. Тогда эта новость с большим коммунальным шумом летела чуть ли не из каждого чайника на кухне, но как и следовало ожидать, все закончилось стыдливым пшиком для Оси...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: