новость Трамп подписал закон о санкциях против России

02.08.2017
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп подписал закон о новых санкциях против России, Ирана и КНДР. При этом президент США высказал ряд замечаний по поводу документа. Трамп считает, что закон в нарушение Конституции ограничивает влияние президента на внешнюю политику. По мнению президента, документ также сначала наносил вред американскому бизнесу и европейским союзникам США, однако после его доработки эта проблема была решена.


Комментарии
, 02.08.2017 18:13 (#)
22109

Понеслась! Воффка обосрётся. И не от радости совсем. :)

(комментарий удалён)
, 03.08.2017 02:14 (#)
22109

Я не настолько оптимистичен, но оплеуха увесистая, это точно.

(комментарий удалён)
, 03.08.2017 09:14 (#)
22109

Как говорил один мой африканский друг - будем делать посмотреть.

(комментарий удалён)
, 02.08.2017 18:26 (#)
22109

Кто знает. Может это игра такая - гладить вована по голове одновременно пользуя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_36, 03.08.2017 08:35 (#)
30565

"Так как подписанные Трампом новые санкции - это удар в спину Путина, на ней рядом с наколкой «Здесь был Эрдоган» появится наколка «Здесь был Дональд». А вы говорите купола…"

А чё!, не было б конгресса, трампу со временем пришлось бы тоже организовывать САВУШКИНА 55

User keystone, 02.08.2017 18:50 (#)
19137

Oчень любoпытнo выглядит трампячий кoмментарий к пoдписанию:
"My Administration will give careful and respectful consideration to the preferences expressed by the Congress in these various provisions and will implement them in a manner consistent with the President’s constitutional authority to conduct foreign relations.

Finally, my Administration particularly expects the Congress to refrain from using this flawed bill to hinder our important work with European allies to resolve the conflict in Ukraine, and from using it to hinder our efforts to address any unintended consequences it may have for American businesses, our friends, or our allies.”

Чтo oзначает: "пoдписать вы меня заставили, нo применять этoт закoн я буду как мoя левая пятка пoжелает. И хай Кoнгресс в мoи интимные междунарoдные дела не смеет сoваться с применением этoгo свoегo гадскoгo закoна".

Кстати, пoдписывал трямп наш этoт ненавистный билль взаперти. Этo наш-тo павлин, кoтoрый устраивает реалити-шoу из любoгo свoегo пука! Дoлжнo быть, в ярoсти стoл грыз при пoдписании, так чтo пришлoсь уединиться...

(комментарий удалён)
User keystone, 02.08.2017 19:34 (#)
19137

Да уж, пардoнькает как мoжет перед другoм вoвoй за причиненные неудoвoльствия наш умученный oт Кoнгресса перзидент. Пoсмoтрим теперь, удастся ли ему сабoтирoвать применение. Думаю, чтo будет этo, слава бoгу, не так прoстo.

User wasja41, 02.08.2017 19:44 (#)
26032

Распяли таки злые парламентарии мальчика в трусиках.:)))

User keystone, 02.08.2017 19:53 (#)
19137

Изверги! :))

(комментарий удалён)
User keystone, 02.08.2017 20:00 (#)
19137

Интереснo, чтo сейчас на ватных сайтах твoрится. Мнoгoгoлoсый вoй насчет радиoактивнoгo пепла или бoдрые реляции а-ля швалер oб авианoсцах класса Кузя, бoрoздящих невиданные урoжаи гoрoха?

User izolda, 03.08.2017 01:37 (#)
34445

Логично, что теперь СКР параши возбудится и по привычке откроет уголовное дело на всех членов Конгресса и Сената, проголосовавших за закон, по причине нарушения Конституции США и что своими действиями они вынудили Трампа подписать этот закон...

User keystone, 03.08.2017 03:39 (#)
19137

Интересно, в Интерпол список всех пятисот тридцати разыскиваемых преступников отправят?

User izolda, 03.08.2017 11:12 (#)
34445

Вряд ли, это скорее для внутреннего потребления... Нам предстоит лицезреть целое шоу - сейчас каждая путинская шавка выступит одна, без ансамбля, или с группой товарищей по уму, с яростным хамоватым осуждением Америки за все ее смертные грехи (тут уж на любителя - от негров убивают до испугались и глаза опустили), при этом обязательна шпилька в сторону Трампа мол не царь ты у себя в Белом доме, потом запоют о том, что счастье было так возможно и что вместе с парашкой могли бы бороться с терроризмом, кибератаками, но сами пиндосы не захотели, а потом громко и с танцами исполнят любимую народом и властью песню про зайцев "а нам всё равно, пусть боимся мы волка и сову, дело есть у нас - в самый жуткий час мы волшебную косим трын-траву"... дальше пляски машки захеровой... занавес...

User keystone, 03.08.2017 17:35 (#)
19137

Да сценарий уже давнo хoрoшo oтрабoтан, знай себе гoни, не oтклoняясь oт текста. А главнoе, чтo быдлoвата пo скoрбнoсти свoегo мыслительнoгo аппарата действительнo не пoнимает, чем этo все для них пахнет, и впoлне искренне пыжится. Ну пыжьтесь, пыжьтесь...

(комментарий удалён)
User keystone, 02.08.2017 21:19 (#)
19137

Oце дiлo! Первый пoшел!

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 21:31 (#)
26032

Габриель уже спал и видел себя заместителем директора Северного потока -2 Штайнмайера. А тут такой облом. Мечты о беззаботной старости рухнули.

(комментарий удалён)
User gerard, 03.08.2017 01:39 (#)
30563

Да мы этот опыт и не забывали - как бы иначе выживали последние тридцать лет.

User keystone, 02.08.2017 21:34 (#)
19137

Шрёдеры разбушевались, тридцать сребреникoв мимo кармана утекают.

(комментарий удалён)
29978

Угле-, нефте- и газодобывающая.
Только все это в количествах, не покрывающих потребности.

(комментарий удалён)
29978

Большинство шахт - на оккуп. территории.

(комментарий удалён)
29978

Что было, то прошло. В начале блокады предприятия были "национализированы", как известно. Есть большой вопрос, кому это было выгодно, и чья это была инициатива на самом деле, изначально.

(комментарий удалён)
29978

Последовательность событий:

1. Самодеятельные "блокаторы" - гл. инициатор оппозиционная партия "Самопомощь". Официальная власть не причастна к этим действиям.

2. "Национализация" - как бы в ответ на их действия, причем, что характерно, как только активность самодеятельных блокаторов пошла на спад.

2а. Что еще интереснее, параллельно марионеточными "властями ДНР" был прекращен доступ гуманитарной помощи от Фонда Ахметова.

3. Официальная блокада от гос-ва по решению РНБО - _в ответ_ на "национализацию" (читай: грабеж имущества)

3а. "Отжатые" ("национализированные") предприятия в самом скором времени перешли под контроль Курченко - человека из команды Януковича. Изгнанника, ныне обитающего в Москве. И этот главный бенефициар дела имеет налаженные связи с... той самой "Самопомощью" из п.1.

(2а) + (3а), скорее всего, указывают на скоординированность.

P.S. "Начало": Блокада продолжается, включая "самодеятельную часть", около полугода. "Национализация" произошла 5 мес. назад. Что это хронологически, как не начало?

29978

Кстати, в решении РНБО говорится, что возвращение предприятий в украинскую юрисдикцию является условием для снятия блокады (официальной, самодеятельных "блокаторов" давно нет - "мавр сделал свое дело"). Но как же их вернуть, когда их уже передали третьему лицу, ради чего в том числе все это и затевалось?

(комментарий удалён)
29978

Сворачивается не в разы, так и потребности уменьшились не в разы, а на какую-то долю (сильно меньше половины), а добыча угля меньше в разы, и не все нужные марки есть. Еще и на оккуп. территории, с кот. торговля шла, она упала.

29978

Самой России ведь не очень нужен уголь Донбасса: в собственно российской его части (Ростовская обл.) почти все шахты давно позакрывали.

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 22:47 (#)
26032

Пусть строят. Раися и бизнес с ней будет становиться все токсичнее. Потеряют деньги да и все тут.

User garin, 02.08.2017 18:55 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=w1anCkzI06U

User keystone, 02.08.2017 19:37 (#)
19137

Не, этoт, навернoе, стулья лoмал. Президент великoй державы как-никак, ручки для негo - этo мелкoватo.

User hevel_havalim, 02.08.2017 20:48 (#)
30299

Не, оно, конечно, президент - герой, но к чему же стулья ломать?

User keystone, 02.08.2017 21:18 (#)
19137

А пoчему нет? Стулья-тo казеные. Тем бoлее, чтo и сам Белый дoм, пo слoвам нашегo дoрoгoгo пердизента, все равнo пoмoйка: "Trump Called White House a 'Dump" https://www.nytimes.com/aponline/2017/08/01/us/politics/ap-us-trump-the-latest.html
Чегo ж на пoмoйке-тo стесняться?

User hevel_havalim, 02.08.2017 22:07 (#)
30299

Во-во, хорошо рифмуется – Trump and Dump.

User wasja41, 02.08.2017 23:28 (#)
26032

Однако он таки умнее Яныка оказался. Подписал бумажку, которую Раися запрещала подписывать. Может, и усидит в кресле теперь, не то, что прахфесар.

User keystone, 02.08.2017 23:34 (#)
19137

А oт негo ничегo не зависелo, пoтoму и пoдписал. Умище здесь не при чем. Eсли бы были малейшие шансы, чтo егo ветo не перекрoют - заветирoвал бы. Этo тoлькo, тoварищи, кажущаяся видимoсть, чтo закoна oн бoится бoльше, чем дружкoв свoих - бандитoв. А дружки-бандиты, между прoчим, никуда и не делись, и затoчки у них пo-прежнему в кармане. В удoбный для себя мoмент легкo мoгут вытащить...

(комментарий удалён)
29978

Да, без толкований Абаринова и каспаров.ру в этом деле - никак.
Растолкуют всенепременно.

User keystone, 03.08.2017 03:34 (#)
19137

Да в том и фишка. что нечего ему тут было просчитывать, кроме того, какой процент составляют 2 голоса "против" при 98 "за", и составляют ли они две трети, необходимые для того, чтобы засунуть трампячье вето обратно ему же в дупу. Просто никаких вариантов, кроме как жалобно петь при подписании "не виноватая я, вова", ему не оставили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 02.08.2017 18:30 (#)
31002

мелькнула новость по Сев Корее, а именно влияние санкций. Так вот, экономика развивается, конечно не бешенными темпами.

User damkasimir, 02.08.2017 20:21 (#)

))))))))))) - мелькнуло утешительное... бедняга!

User anticom, 02.08.2017 20:31 (#)
31002

да нет, в современном мире нужно перекрывать со всех сторон, в противном случае результата просто не будет. Та же С Корея имеет экономические отношения с Россией и Китаем, да и еще ряд ЮВ стран Азии. Так и по России, нсли даже полностью изолировать Россию от ВСЕГО Западного мира, останется тот же Китай. Я к тому, что нужно ломать кончик иглы, полтностью блокировать, арестовыать все финансы путинского окружения, это первое, второе, это военное противостояние в Сирии, Украине. А эти санкции скажутся только на простом народе, ну вымрет с голода 50-100 млн российского населения, Путину, это до одного места.

User polujekt, 02.08.2017 23:27 (#)

... нужно ломать кончик иглы...
------------------------------------------
Не нужно философствовать, сколько ангелов может поместиться на кончике иглы, а лучше оторвать яйцо, в котором эта игла спрятана!

(комментарий удалён)
User polujekt, 02.08.2017 23:29 (#)

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон отказывается тратить почти 80 миллионов долларов...
-------------------------------
Дайте мне, я потрачу!

User anticom, 02.08.2017 18:25 (#)
31002

Только Верховный суд может решить правомочность данного закона. Все же мое мнение, это полная изоляция всех без исключения государственных чиновников, всех руководящих работников предприятий, даже с минимальным государственным участием, всех владельцев этих предприятий. Полное отсечение от доступа к финансам, как западным, так и своим, которые в западных банках. Полный запрет на приобретение любой недвижимости, финансовые сделки на западных рынках и т.п. Пусть своими кубышками трясут у себя дома.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User damkasimir, 02.08.2017 19:19 (#)

"месть будет направлена лично на Трампа... " - так Воронеж может спать спокойно?

User anticom, 02.08.2017 19:49 (#)
31002

Воронеж обречен.

User damkasimir, 02.08.2017 19:55 (#)

Ну, и Трамп с ним!!!

User anticom, 02.08.2017 20:00 (#)
31002

сомневаюсь. лучшие копатели не смогли почти за год накопать. Увидите, Муллер будет либо уволен, либо сам уйдет. Пошумят демократы, успокоятся, будут реформами заниматься.

User keystone, 02.08.2017 19:44 (#)
19137

месть будет направлена лично на Трампа...
------------------------
Этo былo бы самoе oнo: чем егo пoрoдили, тем егo и пo лбу. Нo скoрее всегo пуйлo свoи папoчки пoка все же придержит - малo ли для чегo еще егo пoдoпечный сгoдится. Как гoвoрил сoлженицынский Шухoв: "наперед свoей нужды никoгда не знаешь, запасливый лучше бoгатoгo"...

User parabellum_11, 02.08.2017 20:25 (#)
30167

Взял бы, да подписал молча. Так нет, обязательно надо повонять, заискивая перед пуйлом :)

User vadim55, 03.08.2017 02:28 (#)

lostsoul2,
На фотке Вы похожи на нормального пожилого человека, а что ни напишете - получается детская неожиданность.
Совет (не фдуд): прежде чем отправлять комментарий, надо подумать о том, как Вы в нём проявились .
Вам никогда не приходилось читать чужие тексты? Там всегда крупным шрифтом написано количество извилин у автора.
У Вас одна и та пунктиром.
Как же обманчива бывает внешность...
Кс

(комментарий удалён)
User vadim55, 03.08.2017 03:50 (#)

lostsoul2,
Снова детская неожиданность.
На какой частоте Вы колеблетесь?
Кс

(комментарий удалён)
User anticom, 02.08.2017 19:48 (#)
31002

с нашей политической междупартийной борьбой, это не совсем то, что нужно. Уйдет Трамп, будет следущий.
Это закон скорее всего будут прорабатывать на счет его соответствия конституции. У нас не парламентская республика.

User judgebork30, 02.08.2017 18:32 (#)

Козлы и козлихи которые здесь блеяли о том , что президент Трамп не подпишет закон о санкциях против Раши ,как обычно попали пальцем в... Ничего не понимающие в политике США облажались уже в который раз, но я уверен ума им это не прибавит. Так и будут друг дружке рассказывать про сговор Трампа и Путина и прочую чушь рождающуюся в больном сознании протиников президента, пытающихся остановить локомотив "ТРАМП". Кроме того решено сократить легальную иммиграцию и выдавать 500000 грин кард вместо 10000000. Причём совершенно резонно Трамп говорит о том, что преимущество будет отдаваться людям с трүдовыми навыками, то есть спциалистам и людям приглшённым на работу. Наконец-то прекратится приём толп нчего не умеющих , малообразованных людей с первых дней садящихся на вэлфэр и находящихся на нём до конца своих дней. Можно только представить сколько средств высвободится и бүдет работать на нашу экономику и значит на наших людей. Именно за это и голосовала Америка людей работающих, а не горлопанов пытающихся осчастливить всех, но не за сой счёт. Те, кто не понимает сколько уже сделал Трамп и сколько ещё сделает, могут забавляться перестановками в кабинете и бредить о развале и конце трамповской администрации. Да и о импичменте не забудьте, козлы.

User vadimgl2, 03.08.2017 14:24 (#)

Вы опять ни черта не знаете. Учите матчасть. Американское правительство разыгрывает в ГОД только лишь 50000 (!!!) грин кард. Даже не полмиллиона, и уж тем более не 10 миллионов (!!!). Так что где вы увидели какие-то толпы? Кстати большинство вэлфэрщиков, это урождённые американцы, а вовсе не "наприехавшие". Вот с этим и правда надо что-то делать. Судя по тому, как вольно вы обращаетесь с цифрами, точного перечисления сделанного Трампом от вас мы не дождёмся, только общие слова. Чехарда в кабинете показывает неспособность Трампа выстроить эффективную команду. Если в ней что-то ещё и делается, то похоже скорее вопреки, чем благодаря. Конечно его администрация и дальше будет работать до конца срока, но и дальше с трудом протаскивая новые законы через Конгресс и Сенат. Свободно он сможет решать только такие мелочи вроде грин кард. Ваш локомотив шатается во все стороны. Так что ему лучше всего заниматься экономикой и бюджетом, а не совать нос в большую политику. Ведь вы же его для этого и выбрали.

User judgebork30, 03.08.2017 15:45 (#)

Я предупреждал малолетнего идиота vadika не обращаться ко мне больше, но идиотик лезет со своей лотерей о которой никто не говорил. Цифры мои верные и относятся к общей иммиграции в год. Кто- нибудь подскажите этому недорослю где искать данные по иммиграции.

User judgebork30, 03.08.2017 16:56 (#)

Вдогонку. Действительно закралась ошибка и один ноль лишний. Но логически понятно, что речь идёт о миллионе. Сокращение иммиграции с 10 000 000 до 500 000 очевидная глупость. Но для мозгов вадика это слишком сложно.

User vadimgl2, 04.08.2017 11:38 (#)

Так вот, мой взрослый дурачок, как я и подумал, вы опять всё перепутали. Но хоть сами это поняли и признали. Может из вас и будет толк. В статье конкретно говорилось о грин картах, разыгрываемых в лотерею. Ваши цифры не подходили к теме от слова совсем. Если вы хотели говорить о общей иммиграции в США, то научитесь сначала чётко формулировать мысли и цифры. И чётко доносить их до читателя. Ясновидящих, способных понять кашу в вашей голове, тут нет.

User vadimgl2, 04.08.2017 11:49 (#)

В США в год действительно приезжает немногим больше миллиона иммигрантов. В США отрицательная рождаемость. Поэтому вам бы молиться на них, и особенно мексиканцев с их многодетными семьями. Они представляют наибольшую группу иммигрантов. Именно эти дети будут через ...дцать лет зарабатывать вам на пенсию. Но смотреть на два шага вперёд, это для вас, типичных избирателей Трампа, непосильная задача. Я знаю.

User vadimgl2, 04.08.2017 12:18 (#)

Я видел статистику, что получателей вэлфера среди "местных" американцев 11-15% по отношению ко всему "коренному" населению, а среди "наприехавших" 18-21% в своей группе населения. Это и понятно. Новая страна, новый язык, новый менталитет. Но в абсолютных цифрах вэлероны куда больше получают "коренные" американцы. Проблема в крайне неэффективных расходах в этой области. В неэффективной системе. Для всех, и для местных, и для иммигрантов. Вот что надо решать, а не цепляться к иммигрантам. Прямо обьедят эти 18-21% от малой части населения всю страну. Примерно 56% американцев получают госпомощь в разной форме. Вот где гигантская проблема. Но вы то конечно родились в США, никогда не были иммигрантом, наверное никогда не получали помощь от государства. Угу. Жаль Трапа со всеми его планами в БД, когда вы собрались в США. Вы наверное и тогда горячо бы поддержали бы подобные планы.

User vadimgl2, 04.08.2017 12:35 (#)

... в абсолютных цифрах вэлфер куда больше получают ...
... Трампа со всеми его планами не было в БД, когда ...

User vadimgl2, 04.08.2017 12:23 (#)

И напоследок, я буду писать вам, когда захочу и где захочу, потому как вас надо учить уму-разуму. А вам нужно молчать и слушать, как было сказано в одном хорошем фильме. Вы как раз напоминаете тот персонаж, к которому и были обращены эти слова. Вы всё равно ничего толком ответить не можете. У вас только ругань. Ладно хватит для вас на сегодня. Отдыхайте.

User judgebork30, 04.08.2017 18:37 (#)

Проблема в малолетних дурачках не видящих разницы между пагубной для местного ( афроамериканского и частично white Trish) населения системы подачек от демократов с целью вырастить поколения надеющихся на эти подачки и голосующих за них бездельников и чужой элемент проникающий в страну с единственной целью жить на халяву. Отвечать на дурацкие, но претенциозные посты малолетнего неуча не имею желания. Во всяком случае на поток нелепостей.

User judgebork30, 04.08.2017 18:57 (#)

trush

User vadimgl2, 05.08.2017 01:04 (#)

Какая разница, почему кто-то получает вэлфер? Он его получает. Во-вторых, откуда такая уверенность, что весь миллион вьезжающих в США непременно хочет жить на госпомощь? Я вам уже, в отличие от ваших голословных утверждений, приводил конкретные цифры. 18-21%. Это тоже немало. Но не факт, что все эти люди десятилетиями сидят на вэлфере.
Поздравляю, вы только что назвали себя чужим элементом. Но вообще я понял вашу проблему. У вас комплекс неполноценности перед коренным американцами. Вы готовы содержать какого-то афроамериканца, сидящего в пятом поколении на вэлфере, или какого-то белого алка или нарка, и БЛАГОГОВЕЕТЕ перед ними, потому что они НАСТОЯЩИЕ американцы просто по праву рождения, а вы так, рядом на приставном стульчике присели, приехав к ним. И в то же время считаете всех приехавших после вас полным дерьмом, чтобы скомпенсировать ваш комплекс перед коренными. Ведь вы конечно не дерьмо, вы уже чего-то там добились, не правда ли? А эти все новые конечно никогда ничего не добьются, и приехали сидеть на вэлфере, не правда ли? И какая разница, что вы какое-то время назад были таким же новоприехавшим дерьмом, не правда ли?

User judgebork30, 05.08.2017 01:08 (#)

Новоприбывшшим, настоящим и будущим говном здесь является только тупой недоросль вадик.

User vadimgl2, 03.08.2017 14:35 (#)

И кстати сговор был. Негласный. Но очевидный для обеих сторон по умолчанию. И Трамп и Кремль играли в свою игру, но обоим была очевидна взаимная выгода. Поэтому Трамп никак не мог "поверить" в российских хакеров, а Кремль почему-то ломал севера только у демов и скидывал в Викиликсе компромат только на Клинтон. Или то, что им там казалось компроматом.

(комментарий удалён)
27469

Еще правнукам будет икаться с этого закона. Когда принимали поправку Джексона-Вэника, мне было 12 - ладно хоть дожил до отмены...

(комментарий удалён)
27469

Внуки "знаменитостей" еще выстроятся в очередь на сдачу ценностей - через какие-то полгода эти деньги прожгут им ляжку насквозь.

User anticom, 02.08.2017 19:53 (#)
31002

у них по три гражданства.

27469

Это как-то помешает заморозить их счета?

User anticom, 02.08.2017 20:05 (#)
31002

при всей своей непрофессиональности, эти люди нанимали самых лучших профессионалов, как спрятать. Это действительно сложно, особенно когда используются схемы, оторванные друг от друга.

27469

Не сумлевайтесь, найдут все, за мизерным исключеием.
И оторванные друг от друга схемы не спасут. Ведь для "отрыва" использовались не миллионы людей с улиц - то были проверенные кадры, задействованные неоднократно. Зацепил одного такого на одном случае - и раскручивается сразу несколько.
Как я понимаю, сначала все спецслужбы представят собственные доклады, потом все будет сводиться воедино. И второй этап тоже даст массу "открытий чудных".

User anticom, 02.08.2017 20:23 (#)
31002

Если в денежной цепочке отсутствуют звенья, то эту цепочку восстановить практически невозможно.

27469

Как-то неубедительно, но допустим.
Кроме того, есть второй мрмент - перонажам могут задать вопрос о происхождении средств на счетах.

(комментарий удалён)
27469

Верно говоришь, селянка - оеи пойлут на репарации Украине.

(комментарий удалён)
27469

Ну если тебе приятно думать, что репарации пойдут с твоей пенсии, то ...

User polujekt, 02.08.2017 23:38 (#)

Если в денежной цепочке отсутствуют звенья...
------------------------
... так не бывает. Просто эти звенья хорошо спрятаны, и их надо найти.
"Бороться и искать,
Найти и перепрятать!" (с)

(комментарий удалён)
User anticom, 02.08.2017 20:14 (#)
31002

могут и пострадать, хотя у них и лоббисты по всему миру. Но если будет политическая воля, им НИКТО не поможет.

(комментарий удалён)
User anticom, 02.08.2017 20:58 (#)
31002

пока их закрома не трогают, они спокойны

22754

сам отменился -сэсэсэраку отменили

27469

Ну не срвсем чтобы сам...

User petrovsasha, 02.08.2017 18:38 (#)

Сенатор МакКейн все-таки повернул ход истории. Всегда верил в этого человека.

User road_track1, 02.08.2017 18:45 (#)

+++++++++++

User judgebork30, 02.08.2017 18:40 (#)

Что оствётся плюгавой малолетке из Бруклина? Ни-че-го, кроме выискиваний тайных смыслов и выдавания своих детских страхов за политику президента Трампа. Дурачок ещё долго будет трепыхаться, но конец один. На комбикорм скоту.

(комментарий удалён)
User judgebork30, 02.08.2017 18:54 (#)

Ещё одному сумасшедшему alveo я советую общаться себе подобными, благо их достаточно на сайте. Мне не инересно и надоело обяъснять очевидные вещи болванам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User microfone, 02.08.2017 20:18 (#)

Т.е. прекратить быть Россией, собственно.

User wasja41, 02.08.2017 22:20 (#)
26032

!!!!!!

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 22:24 (#)
26032

А вот и ошибаетесь, гражданин! В свете последних санкций гусей будут давить танками Армата! Пущай знают мощь нашего оружия!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 12:09 (#)
26293

А если Армата на гусе, как на Красной площади застрянет?

User orge, 02.08.2017 18:43 (#)
4479

Ну что, начался отсчет 180 дней, а там, под триумфальные "выборы", выкатят та-ак-о-ой компроматище на всю банду! Отдельное мнение Трампа -- для кремлевско-лубянских кураторов.

(комментарий удалён)
User orge, 02.08.2017 19:08 (#)
4479

То пусте...

Не перейматеся, я цю новину три роки чекав)

User anticom, 02.08.2017 19:55 (#)
31002

" выкатят та-ак-о-ой компроматище на всю банду!"
Поясните, что за банда?

User orge, 02.08.2017 20:45 (#)
4479

Играем в наивность?

User anticom, 02.08.2017 20:53 (#)
31002

вы всегда наезжали на Трампа.

User orge, 02.08.2017 21:02 (#)
4479

Банда ЧКтил и всех их крупных подельников вместе с олигархами имеется в виду.

User anticom, 02.08.2017 21:05 (#)
31002

а что про них неизвестно? олигархи чинно разъезжают, скупают дворцы, спортивные команды, никто их не цепляет. при этом прекрасно осведомлены о происхождении их состояний.

User orge, 02.08.2017 21:11 (#)
4479

Ты тупой от рождения, если не понимаешь, что через 6 месяцев должны быть представлены все сведения о финансовых делишках всех высшей рашистской своры вместе с их родными и близкими для принятия против них мер воздействия?

User anticom, 02.08.2017 21:20 (#)
31002

не путай непонимание с незнанием.

(комментарий удалён)
User orge, 02.08.2017 22:22 (#)
4479

Ессессно. Если еще не читали: https://newrepublic.com/article/143586/trumps-russian-laundromat-trump-tower-luxury-high-rises-dirty-money-international-crime-syndicate

User retakaurt, 02.08.2017 18:46 (#)
27599

"Трамп подписал закон...однако у Белого Дома есть возражения относительно его применения"

Непонятно какие конкретно возражения? Можно подумать что БД будет закрывать глаза на нарушения закона, а возможно даже и саботировать его применение. Если Трампа ограничили в ослаблении санкций, то он наверно хочет компенсировать это чем то другим. Хитрый жук.

21790

h ttps://www.whitehouse.gov/briefing-room/legislation

User judgebork30, 02.08.2017 18:50 (#)

Вот очередное доказательство тому, что лузеры продолжают фантазировать и бредить. Теперь нам прелагают ждать 180 дней до краха Трампа. Сбудется точно так же, как и предыдущие их бредни. Лузер останется лузером, а профан профаном.

User meeres2, 03.08.2017 01:19 (#)

США живет традициями. Уже четыре президента были убиты.

User judgebork30, 03.08.2017 01:28 (#)

Ну и...?

User czokolivski, 03.08.2017 12:48 (#)

К Трампу это не относится. Все убитые избраны в год, который кончался нулём... Разве что пойдёт на второй срок. Тогда нужна будет сугубая осторожность.

21790

Он подписан только что. Вот только что не сайте Белого Дома этот документ перешел из неподписанных в подписанные. Ну понятно, какое-то ненулевое время надо, чтобы нажать кнопочку в компьютере и перевести документ с одной страницы на другую, но всё же это произошло в течение последнего часа, а не рано утром. И уж точно не вчера и не позавчера, когда все трампоны дружно шумели, что он подписан. Зачем это? Ну подписал, когда подписал, и слава Богу. Он не мог его не подписать.
Вообще не надо ажиотажа. Вот на Катар наложили санкции - молока им не будут продавать, а молоко им вынь да положь надо. Так они завезли коров молочных и всерьез налаживают уход за ними. Это хотя бы логично. Почему великоскрепнохромосомные не могут следовать той же логике? Не объясняйте, пожалуйста, я догадываюсь.

(комментарий удалён)
User judgebork30, 02.08.2017 19:07 (#)

Уже придумали. До краха и полного разоблачения 180 дней. Запомним. Время пошло.

User microfone, 02.08.2017 20:28 (#)

Ни Вы, ни антиком (наверху, с вопросом о банде) не поняли orge. 180 дней - не до краха Трампа, а до первого регулярного отчёта Минфина, с именами, связями и т.д. Банда - путинская. Именно поэтому - "под трумфальные выборы".

User judgebork30, 02.08.2017 22:54 (#)

"Отдельное мнение Трампа -- для кремлевско-лубянских кураторов." – Всё мы правильно поняли. Эта свора все 7¹/₂ лет будет талдычить о кураторах Трампа в Кремле. Внимательней читайте и весь его пост, а не часть.

User microfone, 02.08.2017 23:57 (#)

А вот это - другое дело. Тут Вы правы. Будут.
Это тот же самый ватнизм, что и у пресловутых 86% россиян. Они-ж не случайно и согласны с ними в главном (Путин назначил Трампа, компромат, вот это всё), только относятся к этому точно наоборот.

User vadimgl2, 03.08.2017 16:00 (#)

Не назначил конечно, но у обеих сторон было взаимное понимание, что-то вроде негласного договора по умолчанию к взаимной выгоде. Трамп отлично понимал, что делала Москва, и поэтому в упор никак не хотел замечать российских хакеров, даже когда ему представили доклад соответствующие разведведомства. А россияне почему-то предпочитали ломать только сервера демов, и выкладывали на Викиликсе "компромат" только на Клинтон. Никогда не спрашивали себя о такой странной однобокости? Неужели Трампу нечего было скрывать? До сих пор налоговую показать боится. И все эти встречи окружения Трампа с Кисляком. Почему этот Кисляк не встречался с окружением Клинтон? Прямо Трампа конечно никто не вербовал, но видимо взаимные интересы и точки соприкосновения прорабатывались. Только вот в Кремле совершенно не поняли политсистему США. Результаты на лицо.

User microfone, 03.08.2017 17:38 (#)

Я не знаю какие там взаимные интересы. Вот, Мюллера жду.

Абсолютно согласен с тем, что кремлёвские хотели Трампа. Тут вообще спорить не о чем, не зря же они в Думе, или где там, шампанское пили.
Только я из этого делаю вывод не об ущербности Трампа, а о способностях кремлёвских считать варианты. Вполне просчитываемые варианты, ничего там такого уж сложного не было. Результат налицо, точно.

User vadimgl2, 04.08.2017 12:47 (#)

Элементарные взаимные интересы. Трамп хотел хоть на чёрте лысом непременно вьехать в БД. Поэтому ему любая компрометация демов, и уж тем более Клинтон, была на пользу. Неважно от кого и из какого источника, и каким образом. Особенно когда он конкретно отставал от неё. И он прекрасно понимал, кто пытался топить демов и Клинтон. Ну а про интересы Кремля сами всё понимаете.

User vadimgl2, 03.08.2017 15:39 (#)

А может и 3,5 года. Откуда такая уверенность?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 20:19 (#)
26032

Это страшная мстя. Симметричный ответ. Румыны не впустили нашу свинью Рогозина, а мы не будем впускать ихних свиней. Все по справедливости.:) За румынских свиней можно только порадоваться.

, 03.08.2017 03:15 (#)
22109

)))))

User damkasimir, 02.08.2017 20:40 (#)

Жирная рогозинская жопа заменит нам румынских свиней...

User wasja41, 02.08.2017 19:19 (#)
26032

Гыыы-гыыыыыы.

Макдональдсу теперь быть начеку. Особенно Макдональдсу в Воронеже. Ассиметричный ответ не заставит себя ждать.

, 02.08.2017 19:33 (#)
22109

Захватят пластмассового клоуна в заложники?
Или бигмаки раздавят бульдозерами?
С них станется.

User wasja41, 02.08.2017 19:40 (#)
26032

Вроде того.:))) А всех посетителей заставят зарегиться как иностранных агентов.

Сегодня пьешь ты кока колу,
А завтра прогуляешь школу.

Сегодня скушал ты бигмак,
А завтра дашь менту в пятак.

Сегодня бургер жадно жрешь.
А завтра на Расею срешь...

И так далее.

(комментарий удалён)
User wasja41, 02.08.2017 19:50 (#)
26032

Сегодня жрешь филеофиш,
А завтра сделаешь из демократии фетиш!

User pomidoroff, 03.08.2017 09:45 (#)
2935

Сегодня наггетсам ты рад,
А завтра прёшь на гей-парад!

, 02.08.2017 19:51 (#)
22109

)))))

User pomidoroff, 03.08.2017 11:23 (#)
2935

Биг Мак сегодня потребляешь,
А завтра веру поменяешь!

Сегодня гамбургер жуёшь,
А завтра Путина убьёшь!

Заставят сменить на Родину-мать. В Одессе как-то флэш-моб был с возложением цветов Россу Макдональду, менеджера чуть удар не хватил)

, 02.08.2017 22:22 (#)
22109

)))
Заставят сменить на Родину-мать.
___
Ужас какой.

User wasja41, 02.08.2017 22:35 (#)
26032

Кстати, идея сама по себе хорошая. Бургеры из брюквы с прослойкой из ягеля. А вместо колы - "и родина щеедро поила меняяяя березовым соком..."

, 02.08.2017 22:52 (#)
22109

Название тоже должно быть посконное.
Позаимствовав у Майка Науменко, предлагаю
либо - Иван Грозный и Сын
либо - Иисус Христос и Отец.

User orge, 02.08.2017 19:28 (#)
4479

Теперь и родню Унылого мерина посчитают, и всех-всех-всех.

User bel_medved, 02.08.2017 20:11 (#)

Чего-то я не понимаю в американской демократии. Президент антиконституционный закон подписал? Как это? А почему не заявил, что не может подписывать антиконституционный документ? Ну и в суд сразу, как он вступит в силу автоматически через 12 дней. Как все-таки идея жить не по закону, а по понятиям заразна. Вот уже и президент США ее нам демонстрирует.

(комментарий удалён)
, 03.08.2017 03:20 (#)
22109

Юмор. Хорошо.

User bel_medved, 03.08.2017 12:20 (#)

Ну да, он же так и говорит: будем применять положения этого закона, но только в соответствии с нашими представлениями о разделении полномочий между исполнительной и законодательной властью. Есть в этом скрытое неуважение к конгрессу: зачем с ними бодаться, все равно ведь они не в состоянии ничего конституционного выдать, будем исправлять по ходу дела...

, 03.08.2017 03:22 (#)
22109

Не понимаешь? - Спроси.

User bel_medved, 03.08.2017 12:32 (#)

Ну я и спрашиваю. Есть идея ответа, пожалуйста, с удовольствием почитаю.

, 03.08.2017 17:25 (#)
22109

Если сказано "Трамп считает, что закон в нарушение Конституции ограничивает влияние президента на внешнюю политику."
Это вовсе не значит, что закон нарушает конституцию, это значит, что Трамп так считает.
Если вы сможете мне показать в каком пункте этот закон нарушает конституцию - я для начала сильно удивлюсь, а потом буду готов продолжить дискуссию.

User bel_medved, 04.08.2017 12:44 (#)

Чему тут сильно удивляться? Очевидно, что этот закон нарушает принцип разделения властей. Он неконституционен тем, что противоречит одному из основных принципов демократии – разделение властей. Исполнительная власть исполняет законы, принятые законодательной, а судебная заставляет исполнительную исправлять допущенные нарушения. В данном случае конгресс присваивает себе прерогативу исполнительной власти – он не только принял закон, но еще и собирается исполнять его – совместно с президентом. Меня несколько расстраивает то обстоятельство, что конгресс страны, которая должна быть эталоном демократии для всего остального мира, так нагло нарушает один из основополагающих принципов демократии.

, 04.08.2017 16:41 (#)
22109

Вы ответили на вопрос, который хотели, а не на тот который я задал.
Вы использовали термин "антиконституционный закон". Я спросил в каком пункте он нарушает конституцию.
Вы - же начали говорить про демократию.
Демократия и конституция вещи не тождественные.

User bel_medved, 05.08.2017 10:54 (#)

Естественно, я отвечаю на вопрос, на который хотел. Я не адвокат Трампа в иске о неконституционности этого закона, а Вы – не судья. Поэтому ссылок на тексты я не даю, а объясняю дело по существу.

А по существу, Вы совершенно правы, когда говорите, что демократия и конституция вещи не тождественные. Конституция – это сжатое изложение схемы функционирования демократии, и как любое сжатое изложение, не может быть однозначно истолкована сама по себе. При толковании положений конституции необходимо принимать в учет общие принципы конституционного права, без которых не понять, почему структура власти именно такая, почему три ветви и как они соотносятся друг другом.
Эти общие принципы восходят к праву Древней Греции; когда разбирается конституционный спор, то в процессе участвуют люди – судьи и адвокаты, – которые изучали в свое время эти принципы в университетах и, в силу своего образования, относятся к ним с бОльшим уважением, чем среднестатистический комментатор с граней. Эти люди посмеются над оппонентом, который будет твердить: покажите мне статью конституции, которая нарушается.

User bel_medved, 05.08.2017 10:56 (#)

Найдут и покажут. Вот одна из них: the President ... shall take Care that the Laws be faithfully executed, and shall Commission all the Officers of the United States. Президент, а не конгресс. А если в это вмешивается конгресс, то это противоречит тем самым принципам, которые идут из Древней Греции и из-за которых в США три ветви власти. И еще есть прочие законы, регулирующие функции президента и конгресса, и прецеденты Верховного суда. Не в первый раз конгресс ущемляет конституционные полномочия президента.

Если бы Трамп подал формальный иск, то он, разумеется, опирался бы на тексты и на прецеденты. И ссылок нашлось бы много, погуглите что-нибудь типа "Separation of powers under the United States Constitution", чтобы в этом убедиться, но я не юрист и не американец, мне копание в этих деталях большой пользы не принесет, и не буду я в них копаться. Напомню лишь фундаментальный принцип разделения властей: три ветви власти действуют как сбалансированная схема сдержек и противовесов и ни одна из них не должна подминать под себя другую.

User bel_medved, 05.08.2017 10:57 (#)

Президент обеспечивает исполнение законов, принятых конгрессом посредством своих приказов. То, что конгресс требует от президента представлять приказы на одобрение конгрессу, – как раз нарушение принципа сдержек и противовесов. Так что у Трампа есть все основания считать такие положения нового закона неконституционными. Он выбрал более экономичный способ борьбы с этим, чем вето и подача в суд: добавил свое заявление о неконституционности отдельных положений при подписании, – заявление, которое будет опубликовано вместе с законом. Посмотрим, как он им воспользуется. Это любопытно.

, 07.08.2017 16:22 (#)
22109

Всё, что Вы написали очень интересно. Для меня не ново - но для кого-то наверно и познавательно. Как работает принцип разделения властей и откуда пришла демократия - это всё так.
Одна проблема.
Вы так и не показали как подписанный Трампом закон о санкциях противоречит конституции US.
То положение конституции которое Вы привели, что президент должен обеспечивать верное исполнение законов, ни коим образом не нарушено подписанием закона о санкциях против Ирана, Сев. Кореи и РФ.
За сим разрешите откланяться - мы толчём воду в ступе.

User alik13, 02.08.2017 21:05 (#)
24934

Меня в этом случае радует то что многие коменты ругают власть, значить в России не все потерянно. 6-7 лет назад попробуй ругать Путина и его окружение набрасивались как свора, сегодня одобрение. Нужна сменяемость власти и тогда она работает, а так застой во всех сферах.

Подписал. ( А у него был выбор? ) Поскольку наклеек Трамп - Чмо я не обнаружил, рекомендую патриотам просто нацарапать это на своей машине)

User parabellum_11, 02.08.2017 21:50 (#)
30167

+++++++++++

User starmonkey, 02.08.2017 21:48 (#)
27973

Звезда рублю.

, 03.08.2017 03:29 (#)
22109

Таки да. Звездец. Звездарики. Звездапутярики.
Звезданётся в пуй.
Впрочем, азохен вей.

User sergo123, 02.08.2017 21:51 (#)

Это очередной шаг многоходовочки, Путя всё равно всех переиграл
Рассея впирёёёёёд!!!!!!!!!!!

, 02.08.2017 22:00 (#)
3887

Ну, не все 755 сотрудников амeриканских диппредставительств будут высланы из России: значительная, если не бОльшая часть сокращаемых сотрудников, российские граждане, работющие по найму.

User wasja41, 02.08.2017 22:18 (#)
26032

Тогда их надо как минимум посадить, раз нельзя выслать! Чтоб знали, что с владимиром владимировичем шутки плохи и чтоб другим раисянам было неповадно работать во всяких там Макдональдсах! Не для того раисянскому человеку лишнюю хромосому выдавали!

User nik7777, 03.08.2017 01:23 (#)

…“бОльшая часть сокращаемых сотрудников, российские граждане, работающие по найму“.
===============================================
Одни из которых в действительности являлись штатными сотрудниками ФСБ, другие, после соответствующей вербовки, стали внештатными осведомителями этой организации, и руководствуясь патриотическими чувствами, проявляли особое рвение в выполнении задач, поставленных перед ними доблестными органами.

Поэтому, что касается сокращения работающих по найму, то трудно сказать, чего здесь больше – позитива или негатива. И смотря для кого.

User judgebork30, 02.08.2017 23:00 (#)

Только что Медведев заявил, что подписание Трампом закона означает конец надеждам на улучшение отношений с США. Но это ,конечно, по мнению местных пройдох только маскировка кремлёвского крота в БД.
Ещё год назад я писал, что в случае избрания Тамп не позволит какому-то выскочке из питерских подворотень сесть себе на шею. Поучите и распишитесь!

User judgebork30, 02.08.2017 23:02 (#)

получите

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alveo, 02.08.2017 21:08 (#)

А ЭТО ИНТЕРЕСНО: Германия не будет принимать санкции США против России, Ирана и КНДР, так как они противоречат международному праву и являются экстерриториальными, заявили в МИД ФРГ.
С чем всех можно и поздравить. То, что приписывали Путину - раскол Запада и ослабление оси США-ЕС, с успехом произвели недоумки из Конгресса и Госдепа. Эти недоумки перессорили Америку уже со всем миром - с Россией, с Европой, готовятся рассорить с Китаем. С чем опять же недоумков можно и поздравить.

User wasja41, 02.08.2017 21:29 (#)
26032

А чего удивляться? МИД Габриель - хуйловский агент. Что ему еще кукарекать?

twitter.com y_drozd [twitter.com], 03.08.2017 12:21 (#)
26293

Товарищ Габриель может принимать или не принимать, тем более, что о нем там ничего нет, но немецкие фирмы сто раз подумают, стоит ли им ради РФии портить отношения с американскими партнерами, которые им гораздо важнее (именно с экономической точки зрения).

User anticom, 02.08.2017 21:24 (#)
31002

он не ядовитый, наш местный

User judgebork30, 02.08.2017 23:05 (#)

Только что Медведев заявил, что подписание Трампом закона означает конец надеждам на улучшение отношений с США. Но это ,конечно, по мнению местных пройдох только маскировка кремлёвского крота в БД.
Ещё год назад я писал, что в случае избрания Тамп не позволит какому-то выскочке из питерских подворотень сесть себе на шею. Получите и распишитесь!

User czokolivski, 03.08.2017 12:14 (#)

Он же не хотел. Это же flawed law и может hinder ихних с Рексом efforts, но такое overwhelming majority, что некуда деваться. America is really great again. I’m impressed.

User judgebork30, 03.08.2017 17:25 (#)

Вы будете ещё больше impressed.через пару лет, как и обещал Трамп.

User czokolivski, 04.08.2017 15:37 (#)

Да? Ну спасибо на добром слове и за добрые пожелания. А то Портников на днях сказал в поддержку Трампа в связи со снятием экологических запретов и возобновлением добычи угля: «Мы хотели бы, конечно, чтоб американцы дышали свежим воздухом, но для нас важнее, чтоб мы вообще могли дышать». Тонко подмечено.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: