новость Отечество опасности

Маккейн: Путин более серьезная угроза угроза, чем "Исламское государство"
30.05.2017
Джон Маккейн. Фото: twitter.com/SenJohnMcCain

Джон Маккейн. Фото: twitter.com/SenJohnMcCain

По мнению американского сенатора Джона Маккейна, Россия и ее президент Владимир Путин представляют для мирового сообщества более серьезную угрозу, чем "Исламское государство". Россия продолжает попытки вмешательства во внутреннюю политику других государств, подрывая "фундаментальные основы демократии", заявил сенатор. Маккейн подчеркнул, что санкции против России надо ужесточить.


Комментарии
User krausemann, 30.05.2017 09:15 (#)
30292

На удивление вменяемый старой закалки человек, не то что нынешние западные политики- умиротворители крокодила

User buratino2, 30.05.2017 14:00 (#)

Классный был бы президент, не то что рыжий.

User krausemann, 30.05.2017 14:17 (#)
30292

может это как кара божья для америки, посмотрят люди и в следующий раз будут думать головой и выбирать по другому.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_9, 30.05.2017 14:31 (#)
29569

Напугали такой опечаткой :)

User hevel_havalim, 30.05.2017 17:58 (#)
30299

А ты подумал, что и Маккейн - тоже?

User orge, 30.05.2017 09:40 (#)
4479

Эх, если бы хотя бы половина западных политиков были такими...

User wasja41, 30.05.2017 10:13 (#)
26032

++++

User parabellum_9, 30.05.2017 13:01 (#)
29569

++++++++++++

User pomidoroff, 30.05.2017 16:01 (#)
2935

Стопиццот +

User natala, 30.05.2017 10:06 (#)
3006

"Россия и ее президент Владимир Путин представляют для мирового сообщества более серьезную угрозу, чем "Исламское государство". Об этом заявил сенатор-республиканец Джон Маккейн..."

Маккейн абсолютно прав в том, что Россия действительно опаснее ИГИЛа, тем более, что ИГИЛ и весь нынешний мусульманский террор очень поддерживается и окучивается Россией.

User wasja41, 30.05.2017 10:09 (#)
26032

Какой дальновидный, честный человек и политик. Преклоняюсь перед его стойкостью и мудростью.

, 30.05.2017 10:42 (#)
30019

С возрастом он дуреет. Только про Лондон, цифры могут отличаться, но верны в главном.
https://www.gatestoneinstitute.org/10124/london-mosques-churches

User wasja41, 30.05.2017 10:46 (#)
26032

Чтоб ему подуреть до твоего уровня, ему придется прожить пять тыщ лет. Дай Бог конечно.

, 30.05.2017 10:55 (#)
30019

Спасибочки, но факты от этого не меняются. Английский в помощь.

User nenavijutrolja, 30.05.2017 13:17 (#)

Дружище, вас теперь с английским набирают? Зачем, или некоторые вещи в Методике написаны пендосами?

User nenavijutrolja, 30.05.2017 13:13 (#)

+++++++++++

User nenavijutrolja, 30.05.2017 13:12 (#)

+++++++++++++++++

User kwant, 30.05.2017 15:33 (#)

"честный человек и политик"??
я помню как Маккейн переизбирался сенатором в Аризоне - ездил к избирателям на границу, слушал их рассказы, что нелегальная иммиграция уничтожает здравоохранение и образование их Штата, деньги идут на бесплатное обслуживание нелегалов и их семей, а на простого американца денег нет.
Маккейн заявлял что все понял, надо прекращать нелегальную иммиграцию, строить границу с Мексикой.
Люди поверили и переизбрали Маккейна и он тут же сменил пластинку на прямо противоволожную - амнистия всем нелегалам и открытая граница.
Я был шокорован.
Я уважал Маккейна, как героя войны и не ожидал от него такого низкого вранья и предательства своих избирателей.
Можно вспомнить еше как Маккейн бросил свою больную жену и женился на мультимиллионерше.
Да, Маккейн правильно в целом оценивает Россию и Путина
Да, Маккейн НЕ честный человек и политик
Да, Маккейн герой войны
Да Путин и Россия враг Запада, но врагом Запада N1 является исламизация Запада.

User tatic, 30.05.2017 17:30 (#)

У Вас прекрасные посты, но только не надо ни перед кем преклоняться.

User garin, 30.05.2017 10:12 (#)

"Сразу видно человека с раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет!"

User matielde, 30.05.2017 10:41 (#)

Джон Маккейн сегодня-"кость" в горле кремлёвского клеща. Джон Маккей очень правильно всё понимает.Побольше бы таких дальновидных непродажных Людей ,глядишь, и выродились бы мерзавцы.

User izolda, 30.05.2017 10:55 (#)
34445

Маккейн дал единственно правильную характеристику рашке и путину, фактически назвав его геморроем для всего мирового сообщества!

(комментарий удалён)
, 30.05.2017 17:24 (#)
22109

Слово "russian" переводитгся и как русский и как российский.

User czokolivski, 30.05.2017 18:34 (#)

А иногда также как «советский»

twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.05.2017 19:23 (#)
26293

Насколько я помню, ни в одном западноевропейском языке нет различия в переводе слов "русский" и "российский". Вероятно, потому, что "Россию" придумал Петр только в 1721 году, а менять по этому поводу лексику никто не стал.

, 30.05.2017 20:12 (#)
22109

+++

, 30.05.2017 11:32 (#)
30019

Каким же жестоким совком повеяло от комментаторов! Путин всему голова, абсолютно всему кроме динозавров. А ислам белый и пушистый, Игил вообще дети по словам сенатора.
Смех и грех.

User retakaurt, 30.05.2017 12:28 (#)
27599

Не придумывай про голову. Угрозой могут быть клешня или жало.

, 30.05.2017 12:37 (#)
30019

Бродом господа заходите, и с неводом.

User parabellum_9, 30.05.2017 13:13 (#)
29569

И рОги с копытами.

User pomidoroff, 30.05.2017 18:52 (#)
2935

Либо ядовитый или заразный укус.

(комментарий удалён)
, 30.05.2017 14:33 (#)
30019

Частично с вами согласен. А вот с выводом про цели вы лажаете. И про порядки. Мнение бывшего лётчика предвзято по определению, большим мыслителем он никогда не был.

(комментарий удалён)
, 30.05.2017 18:18 (#)
3025

Ядерные боеголовки - это оружие сдерживания, оружие психологическое, гарантирующее ВЗАИМНОЕ уничтожение. В реальных войнах сражаются с помощью совсем других средств , а что касается смертников, то, как показал опыт 11 сентября, еще какое эффективное. Или вы считаете одномоментное убийство трех тысяч человек, разрушение нескольких небоскребов, здания Пентагона и нескольких пассажирских лайнеров - "детским садом"? К тому же исламская угроза вовсе не сводится ни к ИГИЛу, ни к другим террористическим организациям. Её основной испытанный и сверхэффективный метод - МИРНАЯ колонизация и исламизация при покровительстве "полезных идиотов" - европейцев и американцев, зомбированных левой пропагандой. Война эта не обычная, а современная, невиданная, гибридная. Так что методы отличаются не "чуть" а коренным образом.

(комментарий удалён)
, 31.05.2017 15:25 (#)
3025

"11 сентября - это скорее проект спецслужб, чем достижение террористов"===========
Понятно, все остальные ваши рассуждения становятся неинтересны.

(комментарий удалён)
, 31.05.2017 16:27 (#)
3025

Да, действительно, бывает, подводит привычка к скорочтению, пардон. Однако принципиальной разницы в вашем возражении все равно нет. Любой теракт - всегда промашка спецслужб, мы же говорили о том, насколько они эффективны с военной точки зрения, и вы утверждали, что это "детский сад". Сравнение с ядерным оружием здесь неуместно, поскольку рядом с водородной бомбой любые военные средства - детский сад, так что сравнивать надо не с ядерным , а с обычным оружием, реально используемом в реальных войнах, и в этом случае теракты очень даже эффективны: мы читаем, как после авиабомбардировок погибли 30-50-80 человек. А при взрыве одного авиалайнера гибнет 200-300 человек , не говоря о лайнере и стоит это не миллионы долларов, как в случае , например, с запуском крылатой ракеты, а пару сотен баксов, истраченных на гранату. Кроме того террорист может испрользовать и грязную ядерную бомбу, и химическое или бактериологическое оружие, его ничто не остановит, дайте только срок.
Далее. Колонизация - это не "страшилки", а реальный факт. Рассуждения о военном и культурном преимуществах европейцев перед мусульманами - такая же пустопорожняя утешительная болтовня, как и приравнивание смертника к "детскому саду". Во-первых, коварство ситуации в том, что речь идет не о военном вторжении, а "мирной" колонизации; во-вторых, колонизируемые не только не сопротивляются, но всячески, не отдавая себе в том отчета, поощряют процесс своего завоевания, по разным причинам (от экономической и политической корысти, или , напротив бескорыстного желания помочь "беженцам" до полного равнодушия, инфантильности, легкомыслия и простого идиотизма); в третьих, при всех своих преимуществах в науке, образовании, технологиях, европейцы уступают мусульманам в силе духа, они поражены "болезнью воли" (по выражению Солженицына) , пассивны, трусливы, уступчивы, заранее смиряются с поражением, в то время как муслимы пассионарны, агрессивны, уверены в своем превосходстве над неверными и не сомневаются в правильности своей задачи - превратить Европу в Землю Ислама. Так что "бородочам" нет нужды кого-то "одолевать", а вот европейцам надо одолеть собственную глупость, пассивность и зомбированность левой пропагандой, а это , как показывает практика, не только намного трудней, чем стрелять на фронте из пушек и автоматов, но, похоже, вообще невозможно. И ваше выступление "на темы вселенского масштаба" - одно из многих-многих тысяч свидетельств , подтверждающих этот печальный вывод.

User cypa, 31.05.2017 17:20 (#)
51973

Паралич воли + идеологические метастазы посеянного Коминтерном и прочими полезными идиотами вируса левизны...

, 31.05.2017 18:13 (#)
3025

Это взаимодополняющие и катализирующие друг друга факторы.

(комментарий удалён)
, 01.06.2017 15:39 (#)
3025

Встречаясь с людьми, не понимающими того, что читают и того, что говорят сами, невольно теряешься.
" Вы просто преклоняетесь перед муслимами и считаете привлекательными их варварские убеждения. "(??!!)========== А если я скажу, что дикари свято верят в полезность человеческих жертвоприношений, означает ли эта констатация "преклонением" перед их "убеждениями"? И как квалифицировать европейскую "толерантность" и "политкорректность" по отношению к варварской культуре, как не глупостью, трусостью, ничем не обоснованной покорностью которые Солженицын назвал "болезнью воли"?
Вы вроде и соглашаетесь:" О чем и речь-- пассивны, трусливы, уступчивы, заранее смиряются с поражением", но тут же обвиняете меня в "преклонении перед мусимами". Человек с такой "логикой", у которого дважды два одновременно и четыре, и десять, вообще не имеет права полемизировать.
Вы советуете выбросить из головы "эту псевдонаучную гумилевщину", которая мне глубоко чужда. Где вы её углядели? Конечно же, в словечке "пассионарный. Но это всего лишь удачный обобщенный эпитет, вбирающий в себя множество других, менее выразительных (горячий, страстный, воинственный, агрессивный, не сомневающийся, искренне верящий, не терпящий возражений, не боящийся смерти).
Эпитету "пассионарный" вы предпочитаете "тупой". Что ж, к вышеприведенному перечню можно было бы добавить и этот оттенок (договорившись предварительно, что слепая вера признак тупости), но, во-первых, он явился бы всего-лишь частью богатой палитры, заключенной в слове "пассионарный", а во-вторых, это негативное оценочное суждение, плохое тем, что уводит в сторону, вынуждая вести бессмысленные споры с религиозными людьми, и вообще неприемлемо в обществе торжествующей толерантности:-)
"Критическое" замечание относительно элоев с морлоками- несерьезно. Я же не пересказываю уэллсовскую антиутопию во всех подробностях, в т.ч. , кто там кого кормит. Параллель лишь в том, что умные утонченные, добрые элои – легкомысленны, доверчивы, слепы и не замечают, как вокруг них сгущается смертельная опасность.
Спорить с вами о том, какое оружие эффективнее, бессмысленно. Разумеется, цивилизованный мир может в течение нескольких секунд превратить в радиоактивную пустыню весь БВ и СВ. Но речь идет не о войне в обычном смысле слова, а о войне гибридной, происходящей в форме "мирной колонизации". Вы продолжаете настаивать, что "полностью мирной колонизации быть не может быть", хотя она происходит на ваших глазах: за последние полвека число мусульман в Европе выросло с нескольких сот тысяч до более 50 миллионов и растет с колоссальной скоростью, как за счет высокой рождаемости, так и в результате массового приема так называемых "беженцев", являющихся за отдельными исключениями организованной армией вторжения. При этом "колонисты" вовсе не собираются адаптироваться к европейской культуре, а все более нагло навязывают хозяевам свою.И европейцы это покорно принимают, а редких сомневающихся честят "фашистами". Но вы настаиваете на том, что "не припоминаете таких примеров". Ну что ж, только Христос мог слепого сделать зрячим, а я не обладаю такой чудодейственной силой.

User neoupplayed, 30.05.2017 12:47 (#)

россия поледние 200 лет ВСЕГДА представляла главную угрозу цивилизации..это даже гитлер понимл..

, 30.05.2017 13:19 (#)
3025

Никаких возражений не вызывает АБСОЛЮТНАЯ оценка славным сенатором преступной деятельности российского сатрапа, да, несомненно, угроза для мира, да, вмешательство во внутреннюю политику других государств, да, попытки подрыва основ демократии. Но никак не могу согласиться с его СРАВНИТЕЛЬНОЙ оценкой путинской России как "БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЙ УГРОЗЫ, ЧЕМ... Во-первых , почему сравнивается разрушительная роль России с каким-то эфемерным Исламским государством, в то время как существуют такие же и куда большие террористические исламистские образования - "братья-мусульмане", Хамас, Хезболла, Аль-Ккаеда, и десятки и даже сотни более мелких, и, напротив, целые террористические , т.е. поощряющие международный терроризм государства - типа Ирана, Катара, саудовской Аравии? И , более, того, исламский терроризм - лишь надводная вершина айсберга, лишь часть куда более широкого и опасного явления, определяемого в общем виде как ползучая исламизация Западного мира? Так что, в лучшем случае (с учетом обладания Россией ядерного оружия) угрозы эти можно приравнять и с одинаковой интенсивностью противостоять обеим, а не выделять какую-то одну как главную, оставив в тени нисколько не меньшую, а на мой взгляд, куда более опасную и реальную.

, 30.05.2017 13:37 (#)
30019

Панна, у вас как обычно нормальный комментарий на фоне шушеры этой ветки. Посмотрите ссылку которую я тут дал:
https://graniru.org/Politics/World/US/RF/d.261290.html#comment_5650996

Отдельно смешно что недоумки вспоминают Бжезинского.

User czokolivski, 30.05.2017 15:34 (#)

Вы ещё не объявили Трампа антисемитом? Он же ж подрядился саудитам!!! на 100 лимонардов поставить оружья. Это же ужос! Это волос ДИБОМ встаёт! Исламотерроризму способствует (см выше коммент с кошкой).
Почему компания борцов с мировым исламом язычок бантиком завязала? Почему не слышим песен: – Если Трамп оказался вдруг и не друг и не Трамп, а фак!...

User judgebork18, 30.05.2017 16:57 (#)

Если бы czokolivski умел читать по английски или хотя бы понимать прочитанный текст на русском, то знал бы, что оружие закупленное саудитами ниогда не бдет применено против Израиля. Это гарантировано договором между США и КСА. Также Соединёнными Штатами гарантировано технологическое преимущество в военной области Израиля перед вҫеми арабскими странами ,всегда. Если бы czokolivski собрался с силами и почитал, что думают руководитли Израиля о президенте Трампе и что думает президент США о дружбе с еврейким народом и его государством, то оснований ужасаться и волноваться за свою причёску у него бы не было.

User czokolivski, 30.05.2017 18:00 (#)

Когда это террористы (!) соблюдали подписанные договора? С вами обхохочешься. Сходу Чаплина и Райкина переплюнули.

Вчера тут Бжезинского макали, что он одобрял поставки оружия моджахедам, а оттуда, мол, и весь исламотеррор пошёл. А тут мега-супер-пупер-поставки вообще-никогда-такого-не-было, и террористы (!) ни за что, никому и никогда! Весёлые вы.

, 30.05.2017 17:30 (#)
3025

Бесполезны ссылки, бесполезны самые страшные факты, элои живут в своем до поры комфортном мирке и не желают знать, что делается за окном, закрывают глаза, затыкают уши, не желают слышать о гибридной мировой войне с агрессивным исламом, вчистую проигрываемую ими без единого выстрела, не желают осознать, что они уже предназначены в пищу морлокам и пойдут в меню на второе в виде котлет и жаркого. Будут скакать по жердочкам и распевать песни о том, какие они умные и добрые, и какие все их оппоненты, пытающиеся открыть им глаза, глупые и злые. Заметьте, все их "возражения" никогда не бывают по существу, а сводятся к презрительным восклицаниям относительно личности того, кто пытается говорить правду с обязательным упоминанием "портянства", в лучшем случае (например, моём) - "глубоко законспирированного":-))). Еще обязательно перевирается сказанное , гиперболизируется до полного абсурда, а, потом созданный их же воображением абсурд оспаривается. Всё это до такой степени осточертело, что уже и спорить лень. Ну, не видят люди опасности и не увидят, пока им на головы не наденут мешки и не перережут глотки, ну и черт с ними. Жаль нашу уникальную планету, жаль человечество, жаль хрупкий экзотический цветок под названием европейская цивилизация, но приходится признать, что она обречена, и поделать уже ничего нельзя. Коли угрозы не замечают не только придурочные европейские лидеры, но и последний из могикан, "на удивление вменяемый", "классный", "старой закалки", "дальновидный", "честный", "мудрый" Маккейн сводит трагедию исламизации Запада к локальному эфемерному Игилу, и только для того, чтобы обосновать "первенство" путинской угрозы (с которой, кстати, можно было бы покончить одним махом - настоящими, а не игрушечными санкциями), то что могут поделать несколько "глубоко законспирированных" чудиков на "Гранях кроме как оставить птичий двор кукарекать и кудахтать в своё удовольствие без всякой помехи ?:-)))

, 31.05.2017 10:20 (#)
30019

Для большинства действительно бесполезны. А бедный Маккейн на старости отдувается.
То что мне пересказали вчера:
Правильные исламские феминистки в штатах поют реп с беременностью и главное их основное право закутываться в платочки, цвета которого они хотят.
Я постараюсь найти ссылку.

User kwant, 30.05.2017 14:45 (#)

+++++

User american_uncle, 30.05.2017 14:27 (#)
25290

Так в Америке считает не только один Маккейн. Об этом в своё время говорил и Митт Ромни. Так думают и многие другие не столь известные политики. ИГИЛ - это опасное, но локальное образование. Его, в конце концов, уничтожить не столь трудно. Оно не рядится в одежды обычной политики. Оно не ведёт гибридных войн. Оно - простое и очевидное зло. Совсем иного уровня проблемы и опасности связаны с существованием коррупционной чёрной дыры под названием Россия. При оценке подобных явлений очень важно выстроить правильную систему приоритетов. У Маккейна, на мой взгляд, эта система выстроена правильно.

User kwant, 30.05.2017 14:44 (#)

"Об этом в своё время говорил и Митт Ромни"
Да, Ромни говорил!
И за это на него набросился Обама (а за ним и все левые "прогрессивные" СМИ):
Ромни пережиток холодной войны. ничего не понимает, с Россией надо дружить и перезагрузку устраивать.
И это после нападения на Грузию и аннексии Ю Осетии и Абхазии

(комментарий удалён)
, 30.05.2017 17:39 (#)
3025

Это ТЫ на одной стороне с Обамой и левыми прогрессивными СМИ и обожаемыми ими исламистами. А "панна и квант" считают, что нельзя из двух смертельных опасностей выбрать одну, то ли по глупости то ли сознательно, шулерски преуменьшив вторую. Это то же самое, что, выбирая между чумой и холерой, выбрать чуму, вместо того, чтобы бороться с обеими.

User bellisimo, 30.05.2017 15:03 (#)

абсолютно

User kwant, 30.05.2017 15:07 (#)

" ИГИЛ - это опасное, но локальное образование. Его, в конце концов, уничтожить не столь трудно. Оно не рядится в одежды обычной политики. Оно не ведёт гибридных войн. Оно - простое и очевидное зло. "
- ИГИЛ это локальное проявление большого зла - победы ислама - исламизации Запада
the_schwartz, 30.05.2017 10:42 (#) выше привел ссылку.
Впереди законы шариата и конец Западного христианства, и леваки требуют принимать больше этих замечательных людей

(комментарий удалён)
User gaetana, 30.05.2017 18:30 (#)

++++++++++++Это понятно каждому здравомыслящему человеку, а здешним "мыслителям" надо блистать оригинальностью, а то, глядишь, всех поклонников растеряют.

, 30.05.2017 17:47 (#)
22109

Путин более серьезная угроза угроза, чем "Исламское государство"
___
Естессно. пуйтин главнокомандующий, ИГ - всего лишь одна из его армий.

Савушкина 55 обиделось...

(комментарий удалён)
User kriket, 30.05.2017 16:48 (#)

игиловцы дети в сравнении с фашистской рашкой

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 30.05.2017 19:25 (#)
26293

Москва №4 абиделась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: