новость Перелом в дипотношениях

The Washington Post: Российский силовик покалечил американского дипломата
29.06.2016
Посольство США в Москве. Фото СФН

Посольство США в Москве. Фото СФН

Охранник посольства США в Москве жестоко избил американского дипломата, пытавшегося войти в здание дипмиссии, сообщает The Washington Post. Инцидент произошел ранним утром 6 июня. Американец получил перелом плечевой кости и другие травмы. Источники газеты утверждают, что нападавший - сотрудник ФСБ; при этом говорится, что он был в форме. Между тем охрану посольств в Москве ведет полиция.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 30.06.2016 09:35 (#)

Плясунья-балерунья Захарова говорит в точности- что американский дипломат был зверски избит ЗА ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ. И ясно объясняет: -"Чем хуже будут наши отношения- тем сильнее мы будем избивать ваших дипломатов".

А возьмите любой учебник дипломатии для 2 курса, конечно же неведомый ни плясунье-балерунье Захаровой, ни её воблоглазому пахану-сосуну- и там будет сказано:

"Профессиональные дипломаты не любят портить личные отношения- НЕЗАВИСИМО от того, в каких отношениях находятся их страны- даже если в состоянии войны! Война кончится- отношения наладятся- но ты сам в этой стране работать уже не будешь".

User hrom, 30.06.2016 14:06 (#)

То есть плясунья-балерунья Машка подтвердила что провокации против дипломатов это действия российских спецслужб. И ведь никто её за язык не тянул.

User dlinni_nos, 30.06.2016 14:21 (#)

Ну да. Чего все в открытую дверь-то ломятся. Как это в песенке поётся: -"А счётчик щёлкает @блом- но всё равно- В КОНЦЕ пути придётся расчитаться".

User keystone, 29.06.2016 20:37 (#)
19137

Молодца, дорогой наш Госдеп! Попустил без последствий кучу на ковре - получи избитого дипломата. Сейчас попустить перелом плеча - получить чего-нибудь еще похуже. Чтобы иметь возможность потом высказать серьезную обеспокоенность.

User dlinni_nos, 30.06.2016 09:36 (#)

Избиение чужого дипломата- то это ПОВОД ДЛЯ ВОЙНЫ. И значит- у Обамы такой повод уже есть. Теперь ему не придётся накручивать хвост с принудительной мобилизацией. Но пустит он в ход этого дипломата- тогда, когда это будет нужно ему- а не тогда, когда дипломата избили. И его все правильно поймут.

User cypa, 30.06.2016 15:42 (#)
51973

Избиение дипломата - повод для войны?! - Если уж убийство в Ливии американского дипломата самого высокого ранга было проглочено фактически без последствий, то тут вообще не о чем говорить! Может, какое-нибудь сотое предупреждение сделаюь, и все дела.

User dlinni_nos, 30.06.2016 16:08 (#)

Предупреждение- КОМУ? В Ливии предупреждать было некого- США против Ливии не воевали. И посла не ливийское правительство убило. С дипломатом в Москве всё иначе. США примут меры- сказали уже. А я говорю- по существу! Когда президенту США понадобится начать какие-то военные действия против России- избиение дипломата ему сильно облегчит это внутри страны.

User cypa, 30.06.2016 17:56 (#)
51973

То есть вы считаете, что США никаких военных действий против Ливии не вели? Примеров тому, что нынешняя администрация США проглотит и это унижение, масса. Например, захват Ираном американского военного корабля в нейтральных водах!

User dlinni_nos, 01.07.2016 00:30 (#)

США вели военные действия В ЗАЩИТУ Ливии:

- Создали бесполётную зону для пресечения российских варварских бомбардировок

- Сбивали российские баллистические ракеты СКАД, выпущенные по ливийским городам.

- Выгнали оттуда российские войска, бамбапрдировавшие ливийцские города с самолётов и кораблей, взяв с них обещание уничтожить химическое оружие массового истребления. Россия обещала уничтожить, но обманыла, и США пришлось самим уничтожать российское ядерное оружие в Ливии.

User dlinni_nos, 01.07.2016 00:31 (#)

Унижение США скорее всего "проглотят"- в смысле, не нападут за это на Россию. Но без ответа не оставят- уже сказали об этом. Мне самому интересно- Россия явно напрашивается на снижение уровня дипломатических отношений. Но я кажется уже угадал что будет- пока что промолчу.

Про американскую лодку я читал. Не уверен, что её захватили в нейтральных водах- вроде бы, она заплыла в иранские воды. Иран вернул и лодку и людей.

User cypa, 01.07.2016 15:01 (#)
51973

Российские бомбардировки Ливии, российские войска и даже ядерное оружие все в той же Ливии? Вот так сенсация! ))))

User dlinni_nos, 01.07.2016 15:49 (#)

Химическое ОМП- пардон. Вот.

Совет Безопасности ООН объявил о создании над Ливией бесполетной зоны, чтобы предотвратить бомбежки занятых оппозицией городов и спасти от гибели местных жителей. Россия воздержалась при голосовании
ria.ru/trend/libya_noflyzone_20110318

Авиация НАТО сбила российскую ракету СКАД.
vesti.ru/doc.html?id=546619

США уничтожили российское химическое ОМП в Ливии
lentka.com/a/533674

User philosioph, 30.06.2016 18:26 (#)
23378

Обама ничего конкретного не сделает, даже если ещё несколько его дипломатов будут избиты. Он ведь борец за мир, называемый в России поджигателем войны.

User dlinni_nos, 01.07.2016 00:44 (#)

Бороться за мир не означает- ничего не делать. Я не хочу говорить раньше времени. Думаю, что избивать российских дипломатов в США наверняка не станут в ответ. И войну тоже не начнут. Могут организовать дипломатический бойкот. Но тогда нужно, чтобы и все остальные страны тоже выслали российских дипломатов, а не только США. Для начала- США вчера предложили России обсудить это тет-а-тет. Обождём. Если ничего не будет- значит договорились. Иначе- узнаем.

(комментарий удалён)
User road_track1, 29.06.2016 21:21 (#)

washingtonpost.com/opinions/russian-fsb-guard-attacks-us-diplomat-outside-moscow-embassy/2016/06/28/2c42c98c-3d7f-11e6-a66f-aa6c1883b6b1_story.html

(комментарий удалён)
User road_track1, 29.06.2016 22:12 (#)

да вроде нормально написано, но не уточняются причины поведения
высказываются предположения что дипломат пытался найти убежище в посольстве
чтобы не быть задержанным ФСБ

3113

Идиог, он был дипломатом! То есть НЕПРИКОСНОВЕННЫМ

User karazupa, 29.06.2016 20:43 (#)
3106

Правильно мериканец получил. Нечего ранним утром по всяким посольствам шастать. Ходют тут всякие, лазят... Айсберги, Вайсберги, всякие там Рабиновичи... А вдруг он госдепу планы секретного уралвагонзавода передать хотел?

User mikhailca1, 29.06.2016 21:26 (#)
25861

+++

(комментарий удалён)
User karazupa, 29.06.2016 22:37 (#)
3106

так он ещё и без формы был...
========================
Как это так? Голый, что-ли? Может, во время телепортации форма на нейтрины разошлась?

(комментарий удалён)
User karazupa, 29.06.2016 23:48 (#)
3106

говорилось про фотоны...
====================
Ну, извините. Не нейтрины, а фотоны. Форма развалилась на фотоны, потому он и оказался голый.

User philosioph, 30.06.2016 18:30 (#)
23378

Он был скрытым геем и, возможно, даже педофилом, по подозрению со стороны ФСБ. Там такой нюх на это, чисто профессиональный, выверенный.

User orge, 29.06.2016 20:56 (#)
4479

Так ликующая гопота, она ж на Раисянщине везде -- от дуры Потупчег до верховного гамадрила.

User anticom, 29.06.2016 21:00 (#)
31002

мало дали. Нужно давать много и часто, чтобы наконец то ф...г департамент и заодно Обама наконец проснулись и сделали то, что положено делать в таких ситуациях, без протокола.

User new_generation, 29.06.2016 21:22 (#)

Обаму нужно отмудохать, чтобы он проснулся.

User anticom, 29.06.2016 21:29 (#)
31002

если 7 лет его так и не научили, то оставшееся время, пусть лучше ничего не трогает.

User new_generation, 29.06.2016 22:07 (#)

У Вована 5 месяцев осталось поиздеваться над Амерами.

User anticom, 29.06.2016 22:46 (#)
31002

да, ему не светит ни от Хилари, ни От Трампа. Он скоро поймет, что такое изнасилование по крупному, не дышать, не пошевелиться и восе тело разрывает на части.

User new_generation, 30.06.2016 01:33 (#)

Кто Же его трахнет, Клинтонша или Трамп?

User anticom, 30.06.2016 02:05 (#)
31002

???

User andrey_62, 29.06.2016 22:52 (#)
3180

Это он думает, что издевается - блажен верующий...

User new_generation, 30.06.2016 01:37 (#)

Да понятны все его дешевые подколы .Пацанские.

User needros009, 29.06.2016 23:02 (#)

Для того и нужен нам Спрутин, (а у него длиииинные щупальца), чтоб Обамка не дремал, а фрау Меркель вообще перестала спать.

User anubїs, 29.06.2016 21:00 (#)

То в дом дипломата вломятся и на ковер кучу наложат, теперь избивают в открытую... Гопота и есть гопота, думают что это они так всем свою "силу" показали.

Но ответка действительно могла бы быть посолиднее, впрочем США знают как без шума, без битья посуды клапан этому больному перекрыть так чтобы совсем больно стало.

User gasmir010, 29.06.2016 21:03 (#)
2933

Мы к пиндосам придём,
Тайно в фикус насрём,
Обоссым их ковры и постели.
Ну, а будут "киздеть" -
Мы их накуй пошлём,
Что б, дебилы вы, бля, не "киздели".

User keystone, 29.06.2016 21:16 (#)
19137

Поется на мотив "Я люблю тебя, жизнь", насколько я понимаю?

User gasmir010, 29.06.2016 21:26 (#)
2933

Нет, это скорее "Мы с железным конём все поля обойдём и пожнём, и посеем, и вспашем".
А, кстати, обратите внимание на очерёдность сельхозработ в совшлягере: сначала жнут, затем сеют, ну, и тут же по посеянному пашут. Особый путь, бля...

User anubїs, 29.06.2016 22:50 (#)

:))))))) +++++++++++

User keystone, 30.06.2016 01:28 (#)
19137

Да, много было в совке замечательных песен, наполненных особым смыслом. Помню, годам к тринадцати, прочитав Бокаччо, стала я задумываться над смыслом, заложенным в слова песни, которую наш школьный хор неизменно исполнял по всем торжественным совдатам: "Ленин в тебе и во мне-е-е-е!"

User philosioph, 30.06.2016 18:37 (#)
23378

Правильно, Ленин был во всех, только в разных частях тела. У кого в мозгах, у кого в печёнках, у накоторых в заднице. Кстати, до сих пор сохранились те, кто относится к первой категории.

User keystone, 30.06.2016 18:45 (#)
19137

У кого в мозгах,
--------------------------
Хм. Тут, пo-мoему, тoчнее будет фoрмулирoвка "в межушнoм прoстранстве"...

User marcell, 29.06.2016 21:26 (#)
3424

Вы, насколько я понял из вашей личной карточки, на "Гранях" ну, примерно, ШЕСТЬ ЛЕТ. За это время вы сделали что-то около 600 комментариев. То есть, Ваша комментаторская скорость - что-то около 100 комментариев В ГОД...Еще раз, что-то, около 100 комментариев В ГОД , и если понятлее изложить, то - около 0,3 комментария В ДЕНЬ...
У меня - естественный вопрос...Стоило ли тратить ваш комментаторский талант, чтобы, встав с дивана, тиснуть этот стишок?...Не было ли лучшим выходом для вас, просто НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ?...

User gasmir010, 29.06.2016 21:40 (#)
2933

Очень даже может быть. Спасибо.

User gasmir010, 29.06.2016 21:52 (#)
2933

Я надеюсь, что Вы не считаете мой стишок моей позицией. Это, скорее, отражение стиля россМИДа, его стиля работы. Извините, если не был достаточно убедителен. С уважением.

User marcell, 29.06.2016 22:09 (#)
3424

Извините же и Вы меня, если великодушны!...Поймите, я не хотел вас как-то уесть и таким образом как-то удовлетворить свой собственный комплекс...Ни в коем случае!...Но все-таки, все-таки, согласитесь, не все же бумага терпит, и не все же можно публиковать ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ, что взбредет в голову!...В этом же случае происходит девальвация слова, а это, на мой взгляд, САМОЕ СТРАШНОЕ, что может произойти...ИМХО

User samedov_57, 29.06.2016 22:27 (#)

Хватить спорить.. господа - вменяемые и интеллектуальные долгожители Граней... И так тошнит от всего окружающего нас абсурда и повального идиотизма...
... "Похоже, что юмор с обеих сторон куда-то теряется. И это одна из самых больших потерь, связанная с тем, что в политике на первый план выходят эмоции, которые отнимают нашу театральную профессиональную фишку. Политики все больше играют роль шутов, забирая хлеб у нас, артистов. Это обидно.", - Михаил Ефремов.

User anubїs, 29.06.2016 22:56 (#)

Вполне стоило и ничего преступного или ошибочного в размещении данного стихотворения я не вижу, оно прекрасно показывает маразматичность нынешнего расейского особого подхода.

И никакой "девальвация слова" в этом я также не вижу. Или всем в обязательном порядке переходить на "язык протокола", писать в стиле "В данном случае считаю нужным заявить..."

User parabellum317, 29.06.2016 21:40 (#)
25772

:)))))))

User road_track1, 29.06.2016 21:54 (#)

наша служба и опасна и трудна
чтоб оставить на ковре кусок дерьма
надо тужиться приходится потеть
до прихода чтоб хозяина успеть

а в условиях эмбарго на продукт
напрягаешься а в результате- пук
всем понятно что задача непроста
когда нечем даже накормить глиста

но стараемся пиндосам досадить
взводом скинулись чтоб гадам наследить
закупили пармезана и бофор
но случился блин от импорта запор

и тогда решили импорт заместить
и своим народным средством подсобить
молоко к нему солёный огурец
вот так просто охренительно, пц

Так старались напрягались
от души наконец-то обосрались
Свет туши

User gasmir010, 29.06.2016 23:24 (#)
2933

!!!

User kendryden, 30.06.2016 09:54 (#)
26509

)))))) +++

User anubїs, 30.06.2016 22:01 (#)

:))))))

User anubїs, 29.06.2016 22:58 (#)

:)))))

, 30.06.2016 05:49 (#)

Многоуважаемый Анубис
А ведь по факту получается именно так. Те кто может позволить себе подобное - те и сильнее.
Ни справедливости, ни Божьей кары - не существует. Они - сильнее. Раз безнаказанно проделывали, проделывают и будут продолжать в том же духе.

User anubїs, 30.06.2016 08:10 (#)

С моей точки зрения они просто остаются запертыми в своем мире подворотни в котором выросли, они другого не знают.
Они уверены что устроили подобное -- показали свою силу. На самом деле они просто не осознают что в очередной раз опозорились.
Также как гопники уверенные что если они начинают лезть на респектабельного мужчину с дамой и не получают немедленного ответа, если тот мужчина не начинает орать, не переходит на феню то они загнали его в угол. Только тот кто действительно сильнее орать по мелочам не будет, если эта мелочь достала -- сделает один звонок и эта компания на улицах города больше не появится.

User anubїs, 30.06.2016 08:12 (#)

США конечно могли бы устроить большой скандал, но они спокойны именно потому что знают кто РЕАЛЬНО сильнее, знают что в любой момент последний финансовый клапан РФ перекроет и она скончается от нехватки "финансового кислорода". Уверенные в своей силе они спокойны, слабые же бесятся устраивая подобное, доказывая не столько противнику сколько себе "мы тут самые сильные"

, 02.07.2016 06:34 (#)

Ох, простите, Анубис, не увидела Ваш ответ вовремя. У меня уважительная причина и повод для радости: 3 моих учеников заняли 1 места в своих категориях в American Protégé Vocal International Competition 2016! Моя10 летняя ученица получила Jury Favorite Award and Scholarship за Неаполитанскую Тарантеллу Россини: https://www.youtube.com/watch?v=MH2pmIy7538 Остальные на моем канале OlgaDruz. Мы молодцы, а гопников - к чертям!

User anubїs, 03.07.2016 09:39 (#)

Поздравляю! Успехов им и Вам.

User engels, 29.06.2016 21:19 (#)

А нельзя ли симметрично Чуркина приголубить?

User sloneg, 29.06.2016 21:47 (#)

делать изподтишка мелкие гадости - суть российской политики при путине, каков поп таков и приход.

25001

"Упрощение строптивого" по российскому сценарию...

User nanoscience, 29.06.2016 22:24 (#)
3460

Американский дипломат со сломанной ключицей все-таки прорвался в свое посольство. Дык, что же он нашему-то сломал, почему об этом не пишут? Знаете, это как с той с Чапмэн. Кстати, It is noted that the employee of FSB wasn't in a uniform. -- Пишут, что он не был в униформе. Так был или не был? И вообще, там снегоуборочной машины не было?

User karazupa, 29.06.2016 23:52 (#)
3106

the employee of FSB wasn't in a uniform...
===============================
Так каким образом дипломат со сломанной ключицей распознал Агента лягавога?

User infantry, 30.06.2016 00:19 (#)

есть такая расейская песенка - я милого узнАю по походке

User karazupa, 30.06.2016 00:25 (#)
3106

есть такая расейская песенка - я милого узнАю по походке...
===========================================
Ага, дипломат был специалистом по расейской забулдыжной лирике. Понятно.

User infantry, 30.06.2016 00:37 (#)

у меня вопрос к Вам, уважаемый. Вы что, на полном серьёзе верите, что охрану американского посольства (американского а не костариканского) осуществляют менты?

User karazupa, 30.06.2016 01:00 (#)
3106

Вы что, на полном серьёзе верите...
=========================
Да нет, я этого просто не знаю. Хочется иногда просто ваньку повалять. Чего я действительно не понимаю, так это почему посольство охраняют руssкие, а не американцы. Так было раньше (если помните захват американского посольства в Тегеране). Или там две системы: наружная - фсб, а внутри - американцы, которые обычно находятся у дверей? Тогда вопрос: как так получилось, что они не видели что происходит в нескольких метрах от них? И почему дело было 6 Июня, а всплыло только сейчас?

User infantry, 30.06.2016 02:06 (#)

ну наружка обычно в обязанности у местной полиции. А уж кого там в духовноскрепной столице у этого посольства они оденут в полицейскую униформу, это мы можем догадаться легко. У дверей и внутри конечно маринс. Так было в те времена, когда я был москвичом, уверен, что и сейчас так же.

User dlinni_nos, 30.06.2016 09:24 (#)

Гебитсы в форме ментов, чином не ниже прапора.

(комментарий удалён)
User jhg88, 30.06.2016 00:28 (#)

Я это понял , когда были бомбежки Югославии и сняли Примакова.

User infantry, 30.06.2016 00:38 (#)

две фольговые шапочки - пара

User jhg88, 30.06.2016 09:54 (#)

сам дурак

User parabellum317, 30.06.2016 12:07 (#)
25772

:))))))

User infantry, 30.06.2016 00:09 (#)

ну если обамовский госдеп под руководством нынешней соискательницы палец о палец не ударил, чтобы спасти от смерти своего посла в Ливии (бенгазийский скандал), то что уж говорить о таких пустяках как инциденты и мелкие провокации по отношению к американским дипломатам в московии.

User jhg88, 30.06.2016 00:27 (#)

Без санкции американцев такое невозможно. Очередной совместный спектакль цру и фсб для русского "патриотического" быдла - "знай наших". Помните американского шпиона с парашютом , компасом и бумажным шифроблокнотом в центре Москвы ? Для тех кто понимает ситуацию - это очень наглядно показывает , на чьи интересы работает российская власть с Латыниными и Вассерманами.

User tkalich, 30.06.2016 05:48 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
путин ищет приключения на дряблую ж*пу расии.

User sergii_from_kyiv, 30.06.2016 09:42 (#)
13636

« преследуют их на улицах, следят за родственниками, являются без приглашения на светские мероприятия и подкупают журналистов, чтобы те выставляли сотрудников дипмиссий в дурном свете» ну чё за инфантильный бред? Смешно же. Ну прям бедные американские дипломаты не могут найти управу на злостных фсбшников.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 30.06.2016 10:48 (#)
13636

Или выслать нахер всех детишек, жен, любовниц из США (включая кобылицу Лаврова), арест имущества чиновников (причину всегда можно найти, там аж светится коррупционная составляющая). Но кишка тонка, нет в Америке нового Маккарти.

User sergii_from_kyiv, 30.06.2016 10:51 (#)
13636

Они взвоют на своей родине, среди улыбчивых родных лиц, которые так и норовят лобызать их руки из окон мазератти, бэнтли и других мерсов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: