новость Сноуден официально попросил временного убежища в России

16.07.2013
Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден подал в ФМС официальный запрос на получение временного убежища в России. Запрос был оформлен по итогам консультаций Сноудена с членом Общественной палаты Анатолием Кучереной. О намерении просить убежища в России американец заявил в пятницу на встрече с правозащитниками в аэропорту Шереметьево.


Комментарии
2976

Так ведь нацвошдь же вчера сказал, что не собирается портить отношения с Америкой?
Или запрос камарада Сноудена будут рассматривать три года, перед тем как вежливо отказать?

User django2, 16.07.2013 15:58 (#)

Дадут типа временное убежище. А временное - типа как бы и не убежище. Вошдь пытается усидеть на двух зубьях гребешка)

2976

Вашингтонский обком не одобрит любое убежище, в т.ч. и временное :)
Так что это - очередная лубянская разводка, как для внутреннего потребления, так и для внешнего, наподобие северо-корейского "приготовления к войне" несколько меяцев назад :)
Там тоже понадували щеки, побили себя пяткой в грудь... а потом попросили немного денег на рис и на бензин.

User n_ever, 16.07.2013 15:59 (#)
21078

Этот жанр уже становится скучным, и попкорн больше не в корм.

User vladimirIlenin, 16.07.2013 16:04 (#)
7913

с запыленного места в грязное вонючее болото.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 16.07.2013 18:46 (#)
7913

везде хорошо, где нас нет. въедет, убедится на себе.
нам все же нужны такие люди как рон пол, более четко раскрывающие понятия конституционных свобод.

User hеavу, 16.07.2013 16:06 (#)
22578

Попросил...
но только чууть-чуть.
Чтобы дома родители не сильно ругали.

User zvirblis_317, 16.07.2013 16:12 (#)
21611

Придется его в Лат. Америку в трюме судна, между ящиков с калашами (или в ящике) доставлять - там американцы не достанут :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2013 16:39 (#)
21611

Да бросьте... Ценным кадром он был, пока имел доступ к каким-то секретам... Сейчас доступа нет, а всё, что знал уже выпотрошили... как китайцы, так и российцы... Теперь он - пустая оболочка... Его можно только пожалеть...

User natala, 16.07.2013 17:36 (#)
3006

"Его можно только пожалеть..." - знаете, Саня, такого и жалеть не хочется. Кто бы что ни говорил, но он поступил предательски по отношению к ведомству, которое взяло его на работу, доверив определённые государственные секреты. Он наверняка давал подписку о неразглашении и нарушил взятые на себя обязательства. Если ему эта работа была так уж неприятна, он мог с неё тихо уйти и заняться чем-нибудь другим. Или подать в суд на своё ведомство, если деятельность этого ведомства нарушает американское законодательство и Конституцию (что вполне возможно). Было бы честно по крайней мере.

User karazupa, 16.07.2013 17:48 (#)
3106

он поступил предательски по отношению к ведомству, которое взяло его на работу, доверив определённые государственные секреты.
=================================
Уважаемая Наталья, Вам бы стоило поделиться своей позицией с Суворовым, Литвиненко, Калугиным и другими. Не сомневаюсь, они бы Вас поддержали. Парня же власти объявили преступником даже не предъявив ему формальных обвинений. Не выглядит ли это для Вас чем-то знакомым? Разумеется, не хотите жалеть - не жалейте, воля Ваша.

User zvirblis_317, 16.07.2013 17:55 (#)
21611

Суворов, Калугин, Литвиненко предали преступный режим, можно сказать хунту... Сноуден предал нечто совсем другое... Не ставьте на одну доску... А насчет "не предъявили обвинений" - так это в нормальных странах не делается заочно. Будет он у них в руках - предъявят, не сомневайтесь.

User vladimirIlenin, 16.07.2013 19:20 (#)
7913

почему нельзя ставить преступные действия разных государств на одну доску? т.е. если Россия совершает преступление против своего народа, это плохо, т.к. преступный режим, а для Штатов все нормально, мол демократическое государство. Рассматривайте действия Сноудена прежде всего в контексте раскрытия информации о повальной слежке родного государства за своими лояльными гражданами. А все эти шпионские страсти просто смешны, как будто никто не догадывается что все государства занимаются разведывательной деятельностью против других государств.

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:24 (#)
21611

Вот если когда-нибудь, кто-нибудь из лояльных граждан пострадает от "тотальной слежки" (я не про россию) - тогда и поговорим... Я пока о таких не слышал... Вы слышали? А это - и есть главный критерий...

User vladimirIlenin, 16.07.2013 20:05 (#)
7913

большинство населения против секретных государственных программ направленных на сбор информации на граждан своей страны.

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:11 (#)
21611

Тогда переселяйтесь в Антарктиду :)))

User vladimirIlenin, 16.07.2013 20:26 (#)
7913

зачем? все демократическим путем, голосовать за тех, кто эти программы свернет.

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:39 (#)
21611

А их никто не свернёт... Вспомните - кто чаще сменяется - президенты США или директора ЦРУ? Вот то-то... И это правильно. Чтобы каждый новоиспеченный президент не мог подмять спецслужбы под себя, и перестроить на свой лад... Так что голосуйте - никто не против выборов...

User vladimirIlenin, 16.07.2013 20:48 (#)
7913

ЦРУ никакого отношения не имеет к данной программе.

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:55 (#)
21611

Имеет. Они с АНБ не конкуренты, а партнеры...

User vladimirIlenin, 16.07.2013 20:57 (#)
7913

скучно объяснять, погуглите на досуге

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:16 (#)
21611

Мне нехрен гуглить... Почитайте хотя бы на Гранях все статьи о сноудене - его везде называют сотрудником ЦРУ и АНБ. Неужели не заметили?

User vladimirIlenin, 16.07.2013 22:09 (#)
7913

отличайте, "бывший" сотрудник ЦРУ и аналист компании, работающей на NSA. Две абсолютно разные должности. Мне в данном конкретном случае Грани не место для получения информации.

User zvirblis_317, 16.07.2013 23:03 (#)
21611

Мне в данном конкретном случае Грани не место для получения информации.
------------------------
Ну дык и скатертью дорога туда, где информация достовернее :))

User vladimirIlenin, 16.07.2013 23:43 (#)
7913

не играй в хозяина того, что тебе не принадлежит. моя задача дураков подправлять, это я в данном случае и делаю.

User zvirblis_317, 17.07.2013 00:03 (#)
21611

Ну, сноуденируй, сноуденируй - мне ж не жалко :))

User vladimirIlenin, 17.07.2013 00:08 (#)
7913

саня-воробей, не петушись. ничего страшного, все знать невозможно.

User zvirblis_317, 17.07.2013 00:15 (#)
21611

Знаток? :)) А может поучи жену щи варить? :)

User vladimirIlenin, 17.07.2013 00:17 (#)
7913

я их сам варю

User zvirblis_317, 17.07.2013 00:20 (#)
21611

Зря :))

User vladimirIlenin, 17.07.2013 00:26 (#)
7913

люблю готовить

User zvirblis_317, 17.07.2013 00:29 (#)
21611

Да кто ж против? :)

User vladimirIlenin, 17.07.2013 00:36 (#)
7913

все только за

User zvirblis_317, 16.07.2013 17:59 (#)
21611

Да, Наталия... Пожалеть - это я чего-то разгуманничался... Не убивать, конечно, но лет пять дать не помешало бы... А если еще в результате его предательства кто-то погибнет - то на полную катушку, по закону...

User adamkasimir, 16.07.2013 19:00 (#)
3543

А ты не задумывался, Саня - ведь в результате непредательства мог кто-то погибнуть.
Ведь эти "службы" (не только русские) давно стали не службами, а хозяйнями, а в несчастной России захватили всё, что можно и низзя, и теперь потрошат всё человеческое.

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:09 (#)
21611

Казимирыч, не сравнивай россию с нормальными странами... А что касается американской АНБ, то с ней сотрудничала и немецкая БНД, и так и должно быть... А что "кто-то мог погибнуть в результате их деятельности" - это чушь полнейшая... А сколько удалось предотвратить - так в одной Германии 5 терактов (так пишут сами немцы), в США наверное на порядок больше... Неужели и ты записался в сноуденисты? Вот уж от кого не ожидал...

User adamkasimir, 16.07.2013 19:30 (#)
3543

Может ты и прав, но у меня аллергия к "брётшнайдерам".

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:36 (#)
21611

Вот уж где-где, а в Израиле (ты ж вроде там?) спецслужбы работают еще круче - идут даже на убийства своих террористов даже в чужих странах, но тебя ведь это не коробит? Так что спрячь свою аллергию... Люди работают...

User adamkasimir, 16.07.2013 19:59 (#)
3543

Страны, в которых живут евреи - не чужие!)))

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:03 (#)
21611

Дык они ж везде живут :)))

User adamkasimir, 16.07.2013 20:13 (#)
3543

Правильно! Поэтому мне все страны - не чужие! А Россия и Латвия, просто родные.
Кроме того, с террористами воюют специальные службы, а не провокаторы и бляди вроде Чэпмен, или Путина с Луговыми Ковтунами.

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:33 (#)
21611

Кроме того, с террористами воюют специальные службы, а не провокаторы и бляди вроде Чэпмен, или Путина с Луговыми Ковтунами.
----------------------
А разве я когда-нибудь утверждал обратное? А вот этот сноуден как раз нормальную спецслужбу-то и предал...

(комментарий удалён)
User natala, 16.07.2013 19:24 (#)
3006

"К сожалению, это всегда приводит к плохим результатам для тех, кто пытается привлечь внимание. Это закончилось печально для Брэдли Маннинга, условия содержания которого в тюрьме было приравнено к пыткам комиссией ООН по пыткам, закончилось печально для Джеффри Стерлинга, Томаса Тамма, Джона Кириаку, Стивена Кима, Шами Лейбовица и других."

Добавьте ещё Литвиненко в список. Насчёт Брэдли Меннинга - интересно, как его в тюрьме пытают? Бутылкой шампанского из казанской полицарни? Или он не имеет отдельной кровати в камере (как Магнитский) и спит в одной постели с другим мужиком?

(комментарий удалён)
User natala, 16.07.2013 20:08 (#)
3006

"Почему я должен добавлять Литвиненко? Я говорю об американских гражданах, которые пытались привлечь внимание к проблемах в спецслужбах и пострадали за это." - Литвиненко привлёк внимание к более серьёзной проблеме - организации ФСБ России взрывов жилых домов, когда погибли люди, а назначен был некий "чеченский след". Следствием всего была вторая чеченская война, как будто первой было мало. Это всё-таки не какое-то прослушивание, которое уж не смертельно для людей, хотя и неприятно.
"Если вы ничего об этом не знаете, это не значит что этого нет." - а я не утверждаю, что этого нет. Хотя смотря как привлекать внимание к проблемах в спецслужбах. Здесь важно не переступить грань. Спецслужбы имеют свои секреты, за разглашение которых грозит наказание. Причём везде, не только в США. В недемократических странах эти наказания намного более жестокие. Просто "Комитет Против Пыток" туда не доходит.
"Если единственный вид пыток, который вы знаете, это бутылка в заднице" - конечно это не единственный. Просто первый пришедший на память, перечислять можно бесконечно. Кстати я привела ещё пример Магнитского, который от пыток умер в тюрьме (Меннинг пока ещё жив), хотя официальное обвинение Магнитскому было всего-то неуплата налогов. В США за это зачастую и в тюрьме до суда не держат.

(комментарий удалён)
User natala, 17.07.2013 20:51 (#)
3006

"я хочу, чтобы в моей стране соблюдались закон и Конституция. Что случается не всегда и не автоматически." - да этого хотят все, даже те, кто эти законы нарушают. Вам повезло жить в США, где законы всё-таки соблюдаются, пусть не всегда и не автоматически. В России законы не соблюдаютя практически никогда, ни автоматически, ни в "ручном режиме". Хотя это и не оправдание, полностью согласна.
"И чтобы это случалось реже, как раз и нужны такие люди как Сноуден." - может и так. Но парадокс сотоит в том, что такого нужного человека очень мало кто хочет к себе взять, разве что Венесуэла и Никарагуа, которым бальзам на душу США ну хоть чуток подгадить. Так ли им Сноуден нужен тоже неизвестно. Вот и парадокс - такой нужный и никому ненужный.

(комментарий удалён)
User natala, 19.07.2013 22:49 (#)
3006

"Согласно опросу общественного мнения в Штатах, 55% населения поддерживает Сноудена и считает, что он исполнял свой гражданский долг." - вполне возможно, хотя треть американцев считает его предателем. Я считаю, что он просто совершил должностное правонарушение, тем более такой поступок сотрудника спецслужб наказывается везде, возможно во многих странах намного более жестоко, чем в США.
"Власти Соединенных Штатов оказывают весьма серьезное давление на все страны, а в особенности латиноамериканские. Никто не хочет портить отношения с ними..." - и что с того? Это не мешает Эквадору уже год держать Ассанжа в посольстве в Лондоне. Хотя сейчас Эквадор не очень стремится помочь Сноудену. Или причина в чём-то другом, а не в боязни испортить отношения с США.

(комментарий удалён)
User natala, 21.07.2013 21:28 (#)
3006

"Сноуден не быул сотрудником спецслужб." - ну не напрямую, так косвенно он на спецслужбы работал.
"На эту работу он устроился сознательно, чтобы понять, каких масштабов достигло нарушение прав граждан его страны." - вот это неизвестно. На работу устраиваются как правило по другим мотивам - хорошая зарплата, подходящие условия.
"Несколько латиноамерикнских стран хотят помочь Сноудену. Но не могут этого сделать." - хотят или говорят, что хотят. Это не одно и то же. Пока что попыток помочь не было. Вспомните историю с гражданином Финляндии, которого консул с сыном в багажнике машины из России вывез. И что? Войной на Финляндию Россия не пошла, покричали и успокоились.
"самолет президента Боливии был насильно посажен в Вене и обыскан." - ну есть другие пути перелёта. Самолёт может не обязательно над Европой лететь, есть и другие места, где не посадят и не обыщут. Могли уж хотя бы его из Шереметьева забрать да в посольство привезти. Кстати, если Сноуден получил бы другие документы, он мог бы и легально в латиноамериканскую страну лететь. Или что-то держит латиноамериканские страны, возможно отношения с США важнее какого-то Сноудена. Вон могучая и суверенная Россия тоже не хочет Сноудена принимать. Уж России чего бояться?

(комментарий удалён)
User natala, 21.07.2013 23:12 (#)
3006

Вообще-то я не очень и спорю. Пусть Сноуден прав, его поступок благороден, он борец со злом в лице американского правительства. Остаётся вопрос - почему такого благородного борца со злом, не хочет принимать почти никто, разве что Венесуэла и Никарагуа? А ведь ненавистников США и борцов со злом, которое США источают, в мире намного больше. И Россия тут в первых рядах этих борцов. Вот на этот вопрос хотелось бы получить внятный ответ. Но наверное не получу.

(комментарий удалён)
User natala, 22.07.2013 23:10 (#)
3006

"любое правительство нуждается в контроле граждан. Ну а правительству, естественно, такой контроль совершенно не нужен." - согласна. Но как раз в США и Европе правительства всё-таки не бесконтрольны, как в России. Хотя возможно этот контроль нуждается в совершенствовании.
"Мы с вами считаем злом правительство Путина - правильно? При этом тот факт, что правительство Зимбабве еще хуже, никаким извинением не является." - не является. Нормальным россиянам не легче от того, что в Зимбабве ещё хуже, они смотрят на страны, где лучше. Хотя есть и такие, которых успокаивает, что российское правительство ещё не самое плохое в мире.
"Сноуден никому не нужен. Никто не хочет из-за него портить отношения с Америкой, кроме тех, у кого отношения уже испорчены. По-моему я вам это уже писал." - Вы писали, помню. Но наверное что-то ещё удерживает многие страны. Никто не хочет, чтобы у них такой Сноуден появился и его легко приняла другая страна. Ведь в той же Венесуэле завтра объявится подобный Сноуден, выдаст секреты их спецслужб и сбежит к примеру в Эквадор. Что делать Эквадору? Давать убежище или не давать? Вроде Венесуэла дружественная страна, но прецедент со Сноуденом из США уже есть (если вдруг Эквадор предоставит ему убежище). Ситуация щекотливая и возможно этого никто не хочет.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 16:12 (#)
5714

Тема Сноудена уже навязла в зубах. Но есть и положительный эффект: высказывания Путина о Сноудене, его дальнейшей судьбе и нежелательности навредить Соединённым Штатам Америки ещё раз показали, что "брутальность" нынешнего российского режима и лично Путина является напускной: былой антиамериканизм как ветром сдуло. И ничего, кроме "чего изволите?", не осталось.

User vladimirIlenin, 16.07.2013 16:13 (#)
7913

да нет, он просто глумится.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 16:20 (#)
5714

Если он и глумится, то уже себя "переглумил". Народ ведь наш бесхитростный может понять однозначно: Путин перед США "прогнулся", видать - побаивается.

3808

Путин изобразил из себя лучшего в мире правозащитника оппозиционеров от ужасного режима США. Как дополнительный "демократический" ответ Путина "закону Магнитского" и "Болотному делу".

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 22:02 (#)
5714

Вольно или невольно Сноуден немного подыграл Путину в его роли большого демократа.

User zvirblis_317, 16.07.2013 23:59 (#)
21611

Да что сноуден, что депардье - оба глубоко лизнули тсаря :))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 17.07.2013 00:00 (#)
5714

Это точно.

User zvirblis_317, 17.07.2013 00:23 (#)
21611

Вот обоим - и по Шнобелевской (не Нобелевской) премии, шоб знали, куды лезут :))

User gedeke, 16.07.2013 16:28 (#)
3280

Устал я греться
У чужого огня!
Но где же сердце,
Что полюбит меня?

User sakaramissa, 16.07.2013 17:49 (#)

На ЮБ Моря Лаптевых...*)

User adamkasimir, 16.07.2013 19:02 (#)
3543

Как исполнял эту арию Георг Отс!!!

User gedeke, 16.07.2013 19:09 (#)
3280

Любил я его мистера Икса.
Почему-то вспомнилось из детства:
- Одесса? Оперный? К вам приезжает Георг Отс!
- Кто?
- Отс!
-Кто-кто?
- Отс! Это как поц, только без первой буквы!
На следующий день по Одессе расклеили афиши: "К нам приезжает Герман Уй!".

User adamkasimir, 16.07.2013 19:35 (#)
3543

)))))))))

User zvirblis_317, 16.07.2013 20:57 (#)
21611

:)))))))))

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2013 19:11 (#)

Дык вроде Анка Чап-мэн (чапаевский человек) ужа раскрыла объятия?

User gedeke, 16.07.2013 19:20 (#)
3280

Учитывая её биографию, чёй-то нет ей веры.
Нет, ежели чутка продажной любви захотелось, тогда да.

User adamkasimir, 16.07.2013 19:36 (#)
3543

Нахер такой костёр!

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2013 19:52 (#)

Это ясно.
Ей просто нужно хотя бы напомнить о себе.

User orge, 16.07.2013 16:50 (#)
4479

Фразу "Запрос был оформлен по итогам встречи Сноудена с Кучереной, прошедшей во вторник днем в аэропорту Шереметьево" следует читать следующим образом: "Запрос был сочинен по итогам накачек Сноудена ГБистами, проходившими последние 2-3 недели".

User adamkasimir, 16.07.2013 19:38 (#)
3543

Я полагаю, что Ваше сообщение ближе всего к истине.

User coentrao, 16.07.2013 17:41 (#)
11325

<> - Патриотам России стоило бы убрать из своего лексикона слово "Вяликая", потому как реальность не соответствует нарочито изысканным возгласам. Они им "Магнитского", а эти в ответ антисиротский закон... Это всё равно, что если бы муж отрезал себе яйца назло жене, которая ему изменила.))

User adamkasimir, 16.07.2013 19:40 (#)
3543

УЖОССС!!! Как чирикает мой друг - Воробей!

User coentrao, 16.07.2013 20:35 (#)
11325

Лучше уж чирикать как Воробей, нежели кукарекать как Петух "ужосс":)

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:00 (#)
21611

Вы не поняли, что adamkasimir вас поддержал? Вот и я поддерживаю :)

User coentrao, 16.07.2013 21:34 (#)
11325

Действительно, не понял. У вас здесь свои тонкости... Приношу свои извинения! :)

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:35 (#)
21611

Ничего, привыкнете :))) А Воробей - это я, если не знали :))

User coentrao, 16.07.2013 22:35 (#)
11325

Впредь буду знать :)

User zvirblis_317, 16.07.2013 22:50 (#)
21611

Мой ник так с литовского переводится :))

User coentrao, 16.07.2013 23:15 (#)
11325

Ясно. Увы, литовским не владею. :)

User coentrao, 16.07.2013 17:42 (#)
11325

"...не собирается портить отношения с Америкой" - Патриотам России стоило бы убрать из своего лексикона слово "Вяликая", потому как реальность не соответствует нарочито изысканным возгласам. Они им "Магнитского", а эти в ответ антисиротский закон... Это всё равно, что если бы муж отрезал себе яйца назло жене, которая ему изменила.))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 17:51 (#)
5714

Жерару Депардьё еще как-то простительно не знать России: он артист, его место в буфете. Но вот Сноуден-то как мог вляпаться так технично: какой-никакой, а работник ЦРУ. Чудны дела твои, Господи.

User adamkasimir, 16.07.2013 19:41 (#)
3543

Оба они Артисты!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 19:49 (#)
5714

Скорее оба - без царя в голове, и обоих нисколько не жалко, и оба надоели хуже горькой редьки.

User adamkasimir, 16.07.2013 19:54 (#)
3543

Честно говоря, уважаемый Юрий, я тоже без царя в голове. Я их всех послал в Ж0пу.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 20:23 (#)
5714

ЗдОрово, уважаемый adamkasimir. А я их (и их хрЕновых покровителей) - ещё дальше (то есть недалеко (виртуально) от того места, куда их послали Вы). Там им и место. Так витиевато сказал, что самому тошно стало.

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:03 (#)
21611

Нормально-нормально! :)))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 21:57 (#)
5714

Приветствую Вас, Александр! Наконец-то я в окружении приятных мне людей (не в обиду другим достойным господам). Александр, почитайте (если не читали) в сегодняшней "Новой газете" (в Интернете) статью Пастухова - очень интересная.

User zvirblis_317, 16.07.2013 22:07 (#)
21611

Здравствуйте, Юрий! Спасибо, прочту :)

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 16.07.2013 22:28 (#)
5714

Пожалуйста, Александр. Прогноз, изложенный в статье, мне показался просто зловещим.

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:02 (#)
21611

Во! Вот это по-нашенски! А то я уж было засомневался на минутку :)))

User wragnaroda, 16.07.2013 18:45 (#)

"..какой-никакой, а работник ЦРУ".. -
"чисто техничка": думал, как все "отсталые" леваки на Западе, что "русский с китайцем братья навек" как было лет 50 тому...
(Наполеон, по "малой осведомлённости", тоже думал, что Москва - столица Руси, - и нарвался...)

Как удачно было сказано: "Визгу много - шерсти мало" : вся шерсть "осела" у китайцев...

А, вот какой олигофрен из "Ведомства" догадался провести эту "пресс-конференцию"..., и сколько времени этому дебилу осталось до того чтобы "сдавать дела", вот это любопытно?...:-)

User ogurtzoff, 16.07.2013 18:52 (#)
20458

В общем, все что знал он - все уже рассказал. Теперь пусть поживет у нас для пропагандистских целей, интервью даст RT, Первому каналу и Комсомольской Правде, а потом подарим ему на прощание бутылку водки "Калашников", ушанку со звездой, матрешку, икону, лицензионный DVD "Легенда №17" и отправим бортом МЧС в Латинскую Америку вместе с гуманитарной помощью боливийским (никарагуанским, венесуэльским, эквадорским...) индейцам.

User midday, 16.07.2013 19:01 (#)

"бутылку водки "Калашников", ушанку со звездой, матрешку, икону, лицензионный DVD "Легенда №17""
И это правильно.
Будет на что жить первое время (в крайнем случае, на туалетную бумагу обменяет)

User gedeke, 16.07.2013 19:10 (#)
3280

Вот всегда вы так, кадет. Чуть только поддадите и сразу же начинаете изрыгать антисоветчину...

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:14 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:14 (#)
21611

Огурец, ты ли это? :)))))))

User adamkasimir, 16.07.2013 19:45 (#)
3543

Американским индейцам от русских кгбейцев.

User bars13, 16.07.2013 18:52 (#)

хитрО сработано: и обама завербован и сноуден при нас будет ( пока нужен).

User rikchel6, 16.07.2013 18:57 (#)
3027

Рихард Зорге вспомнился почему-то.
И Путин мечется- вчера на Балтике, сегодня на Сахалине.
Вспомнил Джохара Дудаева и не ночует в одном месте?

User natala, 16.07.2013 19:21 (#)
3006

"Его преследует американское правительство - так он написал, я цитирую - и он боится за свою жизнь, свою безопасность, боится, что в отношении него будут совершены пытки или смертная казнь", - сообщил Кучерена."

Кучерена погорячился. Пыток в американских тюрьмах как правило нет (хотя возможны исключения), а смертная казнь Сноудену не грозит, возможно ему и пожизненное не грозит. А аннулированный паспорт - мелочь, которую Россия вполне может обойти, также как Венесуэла, Эквадор и Никарагуа.

User zvirblis_317, 16.07.2013 19:27 (#)
21611

++++++++++

User nsk_city, 16.07.2013 19:25 (#)

Вспомните себя в 29 лет. Вспомнили? А теперь забудьте! Не сравнивайте себя со взрослым молодым человеком, который вырос в СШ, работает в СШ и работает для СШ.
У меня нет вопросов к Эд.Сноудену. Он есть и сделал то, что сделал. Его поддерживает электоральная часть народа СШ.
Неправильно - советские (бывших не бывает) люди учат любить родину гражданина Соединенных Штатов Америки.

User tkalich, 16.07.2013 19:47 (#)
3709

nsk_city: "советские (бывших не бывает) люди учат любить родину гражданина Соединенных Штатов Америки".

действительно, это забавно.
но у нас же страна советов.
нас хлебом не корми, дай только посоветовать или поучить.

, 16.07.2013 19:37 (#)

Буа-га-га! На эту немыльную оперу можно взглянуть и с другой стороны - как в своё время кузен Вилли кузену Нике послал одного товарища в пломбированном вагоне... Так что интересен конечный пункт назначения этого славного парня (с выдающимися способностями извлекать секретные материалы АНБ так, что вся эта АНБ ничего не пронюхала и ушами прохлопала).

User tkalich, 16.07.2013 19:44 (#)
3709

"Его преследует американское правительство - так он написал, я цитирую - и он боится за свою жизнь, свою безопасность, боится, что в отношении него будут совершены пытки или смертная казнь", - сообщил Кучерена.

эта проститутка /кучерена/ появляется везде, где запахнет г*вном и ли деньгами.

, 16.07.2013 19:51 (#)

Пётр! Эта кучерена рассказал сущую правду, только вот почему-то мне этого героя не очень жалко, жальче американских налогоплательщиков ... С них АНБ сейчас сдерёт три шкуры за устранение последствий "сноудизьма" ...

User tkalich, 16.07.2013 20:08 (#)
3709

oldaom: "только вот почему-то мне этого героя не очень жалко, жальче американских налогоплательщиков ... "

наверное, я очерствел душою или просто своих проблем хватает.
но мне не жалко американских налогоплательщиков.
хотя, к США я отношусь с уважением.
всё-таки, старею, черствею.

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:09 (#)
21611

Имейте в виду, олдаом - это Хася. Он этого и не скрывает. Я и сам не признал, но он подсказал :) Так что относитесь, как и относились раньше :)

User tkalich, 16.07.2013 22:37 (#)
3709

вот это неожиданность!
хася, как ты мог?

User zvirblis_317, 16.07.2013 22:57 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 16.07.2013 19:51 (#)
3543

"появляется везде, где запахнет г*вном или деньгами". - Тогда он должен непрерывно циркулировать по России.

User tkalich, 16.07.2013 20:05 (#)
3709

+++++!
а ведь я как-то не подумал об этом :-(((

User berendey, 16.07.2013 20:47 (#)
21622

Ну, ведь не так важен сам прецедент Сноудена, важен результат лакмусовой бумажки. Из этой браги на дерьме повылезало столько одиозных фигурантов-аналитиков, что просто диву даёшься: от маразматика Эдички - до самого главного гаранта.
Лично для меня - как портретная галерея, почти кунсткамера.

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:06 (#)
21611

++++++++

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:05 (#)
21611

:)))))))

User rorik, 16.07.2013 20:11 (#)

Ололололо! Не подскажите, уже появилась секта "Свидетели Сноудена"?
Впору приложения делать для айпадиков: "Расколи Сноудена", "Невероятное приключение
Сноудена", "Сноуден и чекисты", "Загадки транзитной зоны" ...etc

User zvirblis_317, 16.07.2013 21:06 (#)
21611

:))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: