новость СКР возбудил 22 уголовных дела против американских усыновителей

30.01.2013
Логотип Национального совета по усыновлению США. Изображение с сайта www.ncfa-usa.org

Логотип Национального совета по усыновлению США. Изображение с сайта www.ncfa-usa.org

Следственный комитет возбудил 22 уголовных дела в отношении американских усыновителей, заявил глава ведомства Александр Бастрыкин. "По нашим данным, за короткий период погибли 22 ребенка, по этим фактам мы возбудили уголовные дела", - сказал глава СКР. Бастрыкин добавил, что фигуранты уголовных дел объявляются в международный розыск через Интерпол.


Комментарии
3685

У этого человека - Бастрыкина - имеется такая вещь как совесть, хотя бы виде рудимента, навроде аппендикса?? Сильно сомневаюсь.... Новый вид человекообразного Homo Putinidis.

2839

Русский человек (лат. Homo sapiens russiens) – самый удачный вариант челове́ка разу́много (лат. Homo sapiens sapiens) — вид приматов из семейства гоминид, способный к сложному абстрактному мышлению, смекалке, отличающийся особым умом и сообразительностью. Именно по этим качествам этот подвид человека разумного отличается от других его видов.
Русский Человек - это самое лучшее, что есть на земле!

(комментарий удалён)
2839

здесь - http://pdrs.dp.ua/pedia/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA

User adamkasimir, 31.01.2013 10:38 (#)
3543

))))))))))))))
Особенно про будущее русского алфавита!

4748

Забавно - сами себя опровергли!

3685

Угу. А еще у нас есть лишняя хромосома (г.Мединский рассказал), как у даунатиков.

User adamkasimir, 31.01.2013 10:40 (#)
3543

Каждому - своё, у Мудинского все хреносомы - лишние.

User dokolemi, 30.01.2013 18:16 (#)
5091

Только, почему-то он весь в говне по уши

User adamkasimir, 31.01.2013 10:43 (#)
3543

Это начиналось ещё в советских общественных уборных (модель русской "стабильности").

User redhead, 30.01.2013 19:15 (#)
2914

Забавно, им стало мало шлепать дела против своих граждан, они теперь будут сочинять клевету и про остальное человечество. Чудны дела твои, Господи!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2013 19:34 (#)
24373

"Чудны дела твои, Господи!"====Все пральна делает товарищ Господи: КОГО ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ , ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЛИШАЕТ РАЗУМА - ПУСТЬ НАРОД ВО ВСЕМ МИРЕ УБЕДИТСЯ ЧТО ЭТО ЗА М_КИ ТАКИЕ ТУТ!

User redhead, 30.01.2013 20:09 (#)
2914

ДА, где-то так. Или, наоборот, за тех, кто живет не по совести, а по "линии партии", крепко берется дьявол. Результат, вы правы, тот же самый, пример для всех остальных, как жить нельзя.

User nikon, 31.01.2013 02:18 (#)

По всем этим брыканиям можно предположить что трыкин полусумашедший

User flasher, 30.01.2013 15:06 (#)

Короткий период - это сколько десятков лет?
Ну и так, для сравнения, сколько погибло усыновленных россиянами за тот же "короткий период"? (разумеется с учетом общей численности усыновленных за "короткий период")

, 30.01.2013 15:17 (#)

/Ну и так, для сравнения/ - т.е. на фоне больших цифр меньшими можно и пренебречь? вы - любитель или профессионал?

User flasher, 30.01.2013 20:34 (#)

Я люблю точные данные - и на их основе делать СВОИ выводы, а не слушать демагогию и ЧУЖИЕ выводы. Какие с этим проблемы?

, 31.01.2013 08:52 (#)

/Я люблю точные/ - ну, да, значит любитель. не профессионал.
так вот, любитель цифирек, и там и там - это не цифирьки статистики "для сравнения", а детские жизни. ну, для "любителя"-борца с режимом за правду-матку, здесь конечно проблем нет - оно и понятно, 22 погибших на фоне тысяч погибших - сущая мелочь и на "СВОИ выводы" не давит.

User flasher, 31.01.2013 11:43 (#)

Здравый смысл, сострадание, совесть не могут быть дилетантскими (любительскими) или профессиональными. Они либо есть, либо их нет.
22 погибших ребенка - это кошмар.
Но раз логовище чешского шпиёна выпячивает фактурку, что ЭТО ИМЕННО в США, то в этом случае будьте любезны дать ПОЛНЫЕ цифири. Ибо сразу становится понятно, что еще более ужасный кошмар этим стараются спрятать.
Вот mht сразу же сдулся - заговорил о фоне тысяч погибших. Так что же - о тысячах погибших не надо знать? Не надо знать кто виновен в их смертях? Кто и сейчас желает оставить такое положение дел?

, 31.01.2013 11:55 (#)

/сразу же сдулся/ - скорее flasher пошёл пузырями когда вдруг запел про "Здравый смысл, сострадание, совесть" после своего любительского манипулирования цифирьками - где там больший, а где меньший кошмар (а сразу его как бы и не было "меньшего").
/о тысячах погибших не надо знать/ - не только надо, но и обязаны. только в данной "новости" на гранях речь идёт о 22 смертях - это и обсуждаем сейчас.

User flasher, 31.01.2013 11:58 (#)

22 смерти идут в контексте общей проблемы. Если кто-то делает вид, что этого не понимает, то вот ему как раз и пофиг и 22 смерти и остальные тысячи.

, 31.01.2013 12:04 (#)

/как раз и пофиг и 22 смерти и/ - да, есть тут "кто-то" кто делает и вид, и кому "как раз и пофиг" именно эти 22 смерти (см. первый пост с чего и начали). а вот про "и остальные тысячи" - сами flasher написали. ну, вам, "любителю" поиграть с цифирьками, виднее

User flasher, 31.01.2013 12:15 (#)

Ага, контекста в упор "не видим". Ч.Т.Д.

, 31.01.2013 12:22 (#)

/22 смерти идут в контексте/ - двадцать две смерти никуда ни в какой "контекст" не идут. 22 смерти - это число погибших детей. и идти могут только их убийцы в тюрьму, в суд и далее по решению суда туда, где будут за это нести наказание. а "контекст" - это у некоторых "любителей цифири" такая каша в голове. не более

User flasher, 01.02.2013 09:10 (#)

Ну вот публика тут сама и решит, есть тут контекст или нет.
А про логово чешского шпиёна добавлю: что-то не торопятся они дать имена тех 22 детей - можно было бы посмотреть, что стало с их убийцами, а то ведь складывается впечатление, что мол ничего им не было. Заодно и посмотреть, что такое "короткое время".

User flasher, 31.01.2013 12:15 (#)

Ну так посмотрим на "профессионалов" из логова чешского шпиёна. Что они написали? "Короткое время" - сравнительная степень и ТОЧНОЕ число смертей - 22. Это "профессионалы" чего? Только если пропаганды.
Раз дали ТОЧНОЕ число смертей, то дайте и точные даты - а я уж сам в сравнительную степень их поставлю. И дайте уж список жертв. Иначе это не то, что не профессионалы, а просто шулера.

, 31.01.2013 12:30 (#)

/не профессионалы, а просто шулера/ - согласен. именно поэтому предложение на них "посмотреть" мне не интересно. хотите пообсуждать работу шулера - не буду вам в этом мешать

User flasher, 01.02.2013 09:12 (#)

Так mht и желает обсуждать ТОЛЬКО работу шулера. Из рамок заданных шулером категорически отказывается вылезать. Ну да я ему в этом и не мешал - нормальная публика понимает, что к чему.

2839

это чё за провокаторсктй вопрос?!!

вы еще спросите - скока товарищь Сталин сжевал в своей людоедской исторической мясорубке?!!

кто убил большинство из погибших русских в XX веке?

вы чё НЕРУССКИЙ ЧТОЛЕ?!!!

User adamkasimir, 31.01.2013 10:49 (#)
3543

)))))))

User independent, 30.01.2013 15:39 (#)

Явно идёт по нарастающей. У Питина крыша поехала, а челядь радостно подтявкивает. Интересно, конечная цель есть какая-нибудь? Сумасшедший во главе ядерной державы. Чем это может кончиться? Может быть, его кто-нибудь остановит?

User mestnyi3, 30.01.2013 17:25 (#)

Погоди, вот купнётся, как собрался, в Арктике - конец пиндосам!

User redhead, 30.01.2013 19:19 (#)
2914

Он собрался в Арктике купаться? Как царь из "Конька-горбунка"?

Царь велел себя раздеть,
Два раза перекрестился,
Бух в котел - и там сварился!

Быть Владычицей Морскою, как старуха из Золотой рыбки не вышло.

User orge, 30.01.2013 15:42 (#)
4479

Иностранный агент Байстрюкин не перестает смешить почтеннейшую публику, а уж как напугал мырыканцев -- просто жуть!

3685

А что? Может, и напугали. Как написал наверху independent: явно неадекватный человек с пальцем на ядерной кнопке. Весьма неприятная перспективка.

User dokolemi, 30.01.2013 18:17 (#)
5091

5++++

User newSim, 30.01.2013 16:32 (#)

Маразм будет нарастать до отмены закона Магнитского. Даже и неофициального.
Show must go on! Занимайте места строго согласно купленным билетам!

5480

Кто знает,как по мериканскому будет 'Sledstvenniy Kozliatnik' ?

4748

investigation goat's rue ?

User rybvv8, 30.01.2013 19:03 (#)
3211

goats' shit sty

User choibolsan, 30.01.2013 18:36 (#)

Sledstvenniy Kozlitet

User midday, 30.01.2013 18:55 (#)

A.I.A. (Asshole Investigation Agency)

User n_ever, 30.01.2013 17:07 (#)
21078

Почему же сразу после преступлений, если таковые совершились, уголовные дела возбуждены не были? Боялись за судьбу своих счетов в Америке и покрывали тех русских чиновников, которые "недопроверили" личности усыновителей? А сейчас терять нечего - и счета накрылись , и этих чиновников ищи-свищи.

User hornet, 30.01.2013 18:53 (#)
6971

Бастрыкин - он ведь такой, возбуждает дела на злобу дня, строго по команде. А Онищенко небось ищет сейчас червей в американском мясе.

User angelina_41, 31.01.2013 03:29 (#)
3515

:)) Или хлорку...

User prk_kuzbass, 30.01.2013 17:25 (#)
3585

Следственный комитет возбудил 22 уголовных дела в отношении американских усыновителей, заявил глава ведомства Александр Бастрыкин

Zalupa скребет на свой хребет. Допрыгаешься чешское_испанское ЧМО! Берегись, осиновые очко-чёпики уже заточены.

User dokolemi, 30.01.2013 18:20 (#)
5091

Эх, дожить-бы то того моментУ....

User mestnyi3, 30.01.2013 17:26 (#)

11 чемоданов компромата. Какой тупой сброд!

User rybvv8, 30.01.2013 17:37 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка

User oldfanat38, 30.01.2013 18:24 (#)

Идет бастрыкизация России.

User adamkasimir, 31.01.2013 10:53 (#)
3543

Байструк - ублюдок.

User dokolemi, 30.01.2013 18:36 (#)
5091

Вот когда приедут оне отдыхать, вот уж тогда ТОЧНО: их всех и арестуют разом!. - что ни заявление - сплошное посмешище.

User vladimirIlenin, 30.01.2013 18:42 (#)
7913

Зачем Интерпол? Адреса и явки известны, приезжай.

2976

Юрыстам из Кремля неизвестно, что такое "политически мотивированное преследование":)) и как в цивилизованные люди к таким преследованиям относятся.
То есть если ВДРУГ завести сразу 22 уголовных дела, то ни у кого ведь не возникнет вопросов "а чем вы раньше занимались" или подозрения, что такое массовое заведение дел может быть вызвано совсем не неожиданно прорезавшимся чувством справедливости и жажды правосудия:))), а чем-то совсем иным.

facebook.com paninvtpi, 30.01.2013 18:50 (#)
4026

Всё-таки Бастрыкин более политик, нежели юрист: ведь специально ждал несколько лет, собрал кучу материала и... очень вовремя решил возбудить уголовные дела...

2976

Боялся спугнуть?

facebook.com paninvtpi, 30.01.2013 19:56 (#)
4026

Ну, да... Эти янки такие ушлые... Если их сразу брать с поличным - Бог знает, что выйдет!!!
А Бастрыкин выждал, когда они расслабятся - теперь преступников можно брать голыми руками!!!

User florida, 31.01.2013 08:03 (#)

Голыми руками -- наверное да.
Еше можно будет лизнуть пиндосов в дупу голым языком.
Дождался Бастыркин )))

, 30.01.2013 19:02 (#)
3025

Удивительную фантазию проявляют путинские холопы в способах выставить себя и Россию всему миру на позор и осмеяние. Каждый раз думаю: "Ну всё, дошли до апогея, дальше некуда". Глядь, а на завтра они учудят такое, что никакой враг не додумается, никакой сатирик или пародист. Сами себя секут так, что унтер-офицерской вдове остается только учиться, учиться и учиться.

User crocky1, 30.01.2013 20:26 (#)
4870

То, что это дерьмо возбудило уголовные дела не по факту совершения преступления, а по команде, еще не повод для того, чтобы выгораживать мерзавцев. Лучше пусть так, чем никак. Увы, кроме бастрыкина в раше ничего нет и в ближайшее десятилетие не предвидится.

User techno, 30.01.2013 20:33 (#)

1220 погибших детей сирот в России бастрыкиных не волнуют

http://www.kasparov.ru/material.php?id=50D050EE8A280

User crocky1, 31.01.2013 07:17 (#)
4870

Не-е-е... Точное число 1223 трупика. Это есть кошерная либирастная статистика. Сотни миллионов россиян, замученных лично Сталином, семь мильёнов педерастов стонущих в рашке под игом гомофобов, 1220 сирот погибших в россиянии, в то время как в благословенном пиндостане их забито всего лишь 22 штуки....

User florida, 31.01.2013 08:22 (#)

А какое точное число, уважаемый?
Не подскажете? Вы ведь не либераст, не правда ли?

(комментарий удалён)
2839

нет не вас, судя по структуре постов, очередную Якеменковску Кроху, припозднившуюся....

User mycorrhiza2, 30.01.2013 20:34 (#)
2915

Пустое дело. Здешних лоеров хлебом не корми, только дай возбудить преследование родителей, неважно, родных или приемных. Так что если был хоть намек на состав преступления, то было уже разбирательство. Все время сажают выродков, безобразно обращавшихся с детьми, здесь такое не проходит. С точки зрения закона все равно, рожденный это ребенок или приемный. Кстати же если приемный, то он гражданин и все документы у него штатовские, - неясно, на каком основании можно что-то возбуждать из России. А про Интерпол вообще. Они у вас там и Интерпол уже купили?

User parnek115, 30.01.2013 21:17 (#)
2924

А еще в Америке негров вешали в 19-м веке--надо бы на это тоже уголовные дела завести

User sillantiy, 31.01.2013 01:58 (#)
3245

в 20-м негров тоже вешали...

User natala, 30.01.2013 21:55 (#)
3006

Следственный комитет возбудил 22 уголовных дела в отношении американских усыновителей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу ведомства Александра Бастрыкина.

Бастыркин или тупой или ублюдок, скорее всего два в одном. Как будто не знает, что наказать человека можно по месту совершения преступления, т.е. этих родителей можно наказать только в США, никак не в России. Можно только посмеяться над его тупым демаршем.

User piter18, 30.01.2013 23:10 (#)

Бастыркин или тупой или ублюдок, скорее всего два в одном
==========================================================

Не знаю стоит ли считать их тупыми. Они фактически создают прецедент подмены суда чужого государства своим собственым Они не могут не понимать что последуют ответные меры Так может, Путину именно ответные меры и нужны?
У него, на мой взгляд, есть причины

, 30.01.2013 23:42 (#)
9059

Собственность коррупционного происхождения, а также возникшую в результате узурпации власти и государственной измены следует решительно арестовывать. Яхты Абрамовича, "Орлиное гнездо" Путлера в Альпах, все счета и проч. До восстановления конституционного строя, до разбора коррупционных дел и дел о государственном перевороте, убийствах etc.

User piter18, 30.01.2013 23:21 (#)

Если амеры поведутся на эту провокацию и скажем передадут какое-нибудь дело по росийскому чиновнику в Интерпол Путин свободно под предлогом защиты своих граждан закроет границы.

Одновременно он "закроет" и санкции по закону Магницкого-какие же санкции, когда чиновники без того теряет доступ к своим забугорным активам?

Так что весёлого мало-это на мой взгляд, конечно

Правда, есть риск, что Путина эти же чиновники и грохнут-но он таки загнан в угол и идёт на риск

User newSim, 31.01.2013 17:42 (#)

>>чиновники без того теряет доступ к своим забугорным активам<<
Ага, и сам Путин - тоже. Поэтому - не закроет.

, 30.01.2013 23:24 (#)
9059

Подонки усиленно демонстрируют, что, дескать, закон о запрете на усыновление не связан с законом Магнитского.

Только поздно. Слово не воробей. А из было много, таких слов, сказанных в приступах оскорбленной гордыни.

User dupskin, 30.01.2013 23:49 (#)

Патриотам державникам осень хоцца встать с колен. А как это сделать, ежели их постоянно наклоняют и тыкают мордой в какашки? Вот и поехала крыша у болезных. Ох и долго же придется стоять раком этой братии.

21260

ну вот и байстрюкин отлил в граните...

User nauma, 31.01.2013 01:53 (#)

"...22 уголовных дела в отношении американских усыновителей"
По-видимому это слабоумный и криминальный ФСБ-шник , возомнивший себя повелителем (сколько их там таких самоуверенных!), отдал приказ своим холопам из СКР "сшить" очередные подложные дела.
Расчет на российское быдло, которое до сих пор продолжает смотреть путинский телевизор-деградатор и читать путинскую прессу, что оно, это быдло, очередной раз поверит, ему, что он и его подручные действительно за озабочены судьбой детей, а не собственной никчемной властью и никчемной жизнью.

User white_ribbon, 31.01.2013 02:22 (#)
5865

Дебилы ...... СКР

User zvirblis_317, 31.01.2013 02:40 (#)
21611

"По нашим данным, за короткий период погибли 22 ребенка
------------------------------------------------------------------------------------------
По каким-каким данным?

User bespartijnen, 31.01.2013 07:10 (#)

Бастрыкин забыл, что российское право-судие плохо работает за пределами РФ. Ничего, не огорчайтесь, друган Пупутина. Оставив детей в детских домах по милости вашего босса и думских халуёв, клевещете на Америку, документы собираете по слухам и вторичным журналистским ресурсам. Ну-ну. Спите спокойно, яд Сальери вам не угрожает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: