новость Молчите, проклятые книги!

МИД возмущен решением американского суда по "библиотеке Шнеерсона"
17.01.2013
Леви-Ицхак Шнеерсон. С сайта moshiach.ru

Леви-Ицхак Шнеерсон. С сайта moshiach.ru

Министерство иностранных дел возмущено решением американского суда о наложении на Россию штрафа за нежелание возвращать рукописи и книги хасидскому движению в США. МИД обещает жесткий ответ в случае, если против России введут санкции. Суд в США постановил, что Россия должна ежедневно выплачивать 50 тысяч долларов, пока не вернет "библиотеку Шнеерсона".


Комментарии
User dormidont, 17.01.2013 13:07 (#)

Жесткие действия? Опять напакостят cиротам?

User patronash, 17.01.2013 13:22 (#)
5635

Сожгут Российскую государственную библиотеку...

3140

Будете смеяться, но когда в 1991 году Арбитражный суд тогда ещё РСФСР вынес решение в пользу хасидов о передаче им библиотеки, тогдашний директор библиотеки заперся в хранилище и угрожал поджечь себя вместе с книгами.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:10 (#)
21611

Прям шахид против хасидов :)

User adamkasimir, 17.01.2013 15:21 (#)
3543

+++++- я что-то припоминаю. Много шума было, но как-то - заглохло.

3140

Да, потому что через год это решение отменили)))

User nutcracker, 17.01.2013 13:50 (#)
4049

))))) +1

User dies_irae, 17.01.2013 14:02 (#)
23318

И Воронеж разбомбят

User ivan_n, 17.01.2013 13:23 (#)
4440

А на фига нам-то эти книженции?
Отдать их и дело с концом. Думаю не велика потеря
Щас опять на пустом месте разбадяжат шумиху

2839

как это НА ФИГА?!!!

то, что СПИЗ...НО единожды - есть исконно русское! Не отдадим ВОРОХУ!!!

это почти как ПЯДЬ ЗЕМЛИ, которых Россия отхапала за пятьсот лет аж полконтинента и все ИСКОННО РУССКОЕ (включая Сирийский Тартус)

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 13:37 (#)
4719

Не отхапала, а колонизировала. Учите историю. Это полезно.

2839

лубянскую?!!! по Мединскому?

не-еее... кушайте эту манную кашу для журавлей сами...

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 13:40 (#)
4719

Гумилева там почитайте, что-ли. Правда не уверен, что сможете понять :-)

2839

не уверены, не газуйте в интернет!

Особенно с Гумилевым... пассионарий вы наш на жаловании :)))

на К-2 уже зарегились? чтоб воздух БЕЗДВОЗДМЕЗДНО не портить?!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:09 (#)
4719

Я то уверен, поэтому вдыхайте. гумилев поумнее ВИН будет, явно. Я до сих пор в шоке от ее исторических выс...опусов.

2839

эгей то как вас мотает, маятник вы наш кремлевский!

от Новодворской до Гумилева! да еще и с порчей воздуха... :))

нас когда то маятник качать в реале учили, а для тролльчат, похоже эту технику перенесли в виртуал :))))))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:17 (#)
4719

Нет, я просто много читаю, и в отличие от вас умею думать и анализировать информацию, а не пищать от восторга и течь, как телка.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:18 (#)
4719

Вам наверно 2 поставили за качание маятника?

2839

за это,сынку, отметки жизнь ставит...

и поскольку я приношу тебе радость в общении со мной :)))

чему то таки научили...

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:37 (#)
4719

Ну ровно такую же, какую может принести обычный идиот с претензиями и пафосом.

2839

ну знаете, я с разными идиотами общался ....

претензии в вас конечно присутсвуют (на безапеляционность) а вот пафосу - кот наплакал...

не верьте тому, кто вам сказал, что Вы, Идиот с Пафосом, если конечно вы не кремлевский тролль с Кипра....

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:43 (#)
4719

Я презираю пафосных людей *ВИН, Пургинян, Путин, Стариков, Латынина, вы :-))

2839

а как на счет Путина, и прочих "классиков" русской фени?

:)))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:48 (#)
4719

мне пофиг на них, вы ничем не отличаетесь.

2839

вы отличаетсь, выдимо "текущей телкой"?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:01 (#)
4719

А вы испорченным воздухом.

2839

>> пищать от восторга и течь, как телка....

О-оо! этого произведения Классической Русской Литературы я не читал :))))

это наверно Гоголь или Лев Толстой?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:36 (#)
4719

Ну наверно "да еще и с порчей воздуха.." это тоже из классиков?

2839

про Текущую Телку из русской классики говорить не хотите? Жаль...

а то тут борцы с Лолитой соплями изошли, думал - это Русский Альтернативный Ответ на Буржуйские Происки....

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:47 (#)
4719

Вы первый начали про испорченный воздух. Я никогда ПЕРВЫМ не оскорбляю, но если у какого-то безграмотного дроче**ра, ничего в мозгах нет, кроме оскорблений, то приходится общаться на этом языке. Иногда это забавно.

2839

так не дрочите, особенно на бл@дей в Кремле!

может и мозги появятся :)))))

5480

Это "Овсы Цветут"! Помните?!

User adamkasimir, 17.01.2013 15:24 (#)
3543

+++++++

5480

А что Вы сразу смеяться?! Можно на Селигере почитать возле костра,патриотично и так духовненько-духовненько!

User nortrop14, 17.01.2013 13:46 (#)
3133

Отдавать награбленное - не по понятиям. Братва осудит.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:19 (#)
4719

золотые слова.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:05 (#)
21611

Жесткие действия? Опять напакостят cиротам?
**********************************************************
Сиротам уже напакостили. Теперь на очереди пенсионеры. Потом разбомбят Воронеж.

User leo_kadij2, 17.01.2013 13:09 (#)

Ужасно шумно в доме Шнеерзона,
Из окон прямо дым идёт...
(Одесская песня)

2839

Чешется, Лео, безумно?

не сдерживайся, расскажи нам КТО выпил всю воду из славянских кранов, насцал в галоши, и съел (таки не всех) младенцев, выпекая на крови мацу и всякие там "уши" ......

User ostarrichi, 17.01.2013 13:47 (#)

Уши, поскольку они-таки "уши Амана", выпекаются не из слуховых органов невинных славянских отроков, как должен был бы подумать всякий патриотично настроенный "нашист", а берутся, как говорит само название, произведённое от имени эффективного менеджера царя Артаксеркса, от персов. А вот кровь крещёных русских младенчиков, невинных детишек ретивых деятелей Единой России, туда-таки добавляется, ага, ага. Для кошерности и пряного вкуса. Как в мацу :)))
Впрочем, здешним портянистым активистам эти подробности, скорее всего, в методичках не пишут :))

User ostarrichi, 17.01.2013 13:51 (#)

Кстати, поступило творческое предложение в качестве ответа пиндосам и сионистам-хабадникам уничтожить вообще все библиотечные книжные собрания великой России. Нашистская акция "Сожги книгу!" Неча там, эта, враждебную литературу всякую читать. Типа Щедрина, Набокова, Хвёдора Михалыча или, не приведи Господь, отлучённого от Церкви Толстого. А содержание методичек и прапорщик-замполит сможет устно донести.
Как Вы на этот креатив, что скажете?

2839

а то ж! чем плохо то?!!

ФАКУЛЬТАТИВ - русское (правденое и большевитское) кино в каждую школу сегодня как раз тов. Мединским будет обсуждаться

ЗАЧЕМ вообще ЧИТАТЬ?!

это крайне вредно для МОЩНОГО ВСТАВАНИЯ РОДИНЫ С КАЛЕН!

User ostarrichi, 17.01.2013 14:12 (#)

Всё-таки сделаем исключение, чего уж там. Нужно, даже необходимо (!!!) уметь читать -- молитвы за руководство страны и его здравие, чтоб спинка не болела и всё такое. Правда, на это достаточно будет и устных курсов по обучению соответствующим молитвам. В церковно-приходских школах, с 1-го по 2-й класс.

2839

молитвы во Здравие Путена-Гундяева-Медведева (Отца и Сына лубянских, а также их прищемленного iPad'ом душка-салаги) можно и ЗАЗУБРИТЬ!

а кто не выучит - розгами! а лучше сразу, нагайками казачьими...

токмо клоунов ряженых подучить за какой конец нагайку держать....

User ostarrichi, 17.01.2013 14:19 (#)

Согласен! Казачьи нагайки -- лучшие учителя. А от школ только вред один.

User ivan_n, 17.01.2013 14:13 (#)
4440

про вставание с кален:

Устал я жить в родном краю
А если вдруг и мне случится
Покинуть Родину мою
О чём жалеть, к чему стремиться

В воспоминаньях и мечтах,
В том, что зовётся ностальгия,
О чём тогда писать в стихах,
Куда толкнёт меня стихия?

Что защемит у человека,
За что зацепится душа
У новоявленного грека,
А может быть у латыша?

Да ни о чём скучать мне не придётся
И не жаль мне родину ничуть.
Хай она хоть трижды разъеб….ся,
Я хочу напиться и уснуть.

Задолбала родина такая,
Где как на подбор из века в век
Якобы с колен вставая,
В позе рака счастлив человек.

User gin, 17.01.2013 15:50 (#)
5316

" уничтожить вообще все библиотечные книжные собрания великой России" - это, безусловно, перебор! здесь необходим взвешенный интеллигентный подход. нельзя всех под одну гребенку... конечно, "труды" еврейских, еврействующих и сочувствующих сожжения заслуживают.. и Лев Толстой, как зеркало антиправославной позиции, упомянут правильно. да и Набоков - эмигрант , пишущий на языке стратегического противника... впрочем и Щедрин - злопыхатель и русофоб.

А вот с Федор Михалычем явно перегнули палку.. конечно, по молодости были у него антигосударсвеннические позиции, но осознал и перковался.. в общем, правильный писатель - антисемит, имперец..

User ostarrichi, 17.01.2013 16:45 (#)

Над перегибами Фёдора Михалыча поработает православная цензура. А в общем -- да, пойдёт. И уж тем более на импорт. "Великий рюски психологичный литэратюр"...

User gedeke, 17.01.2013 13:09 (#)
3280

Книжечки-то отдайте, православные граждане чекисты.
Вы, конечно, руководствуетесь самыми благородными целями (и постановлением Совнаркома),
но библиотеку надо будет вернуть. Нехорошо брать чужое. Грех.

3685

Чаво это книжечки вернуть? А енто нашенское национальное достояние!

User cherubina3, 17.01.2013 14:16 (#)
3019

"Коллекция Шнеерсона" исторически формировалась на территории нашей страны, представляет собой национальное достояние всего российского народа

Спросить бы этот самый "весь российский народ" - так ли оно уие надо.
да и слыхал ли он вообще об этом

User gedeke, 17.01.2013 14:37 (#)
3280

Вот как в октябре семнадцатого пришли к власти ворюги да бандиты, так с тех пор всё, что под руку им
подвернётся, "национальное достояние".

User nutcracker, 17.01.2013 16:15 (#)
4049

Кстате! Надо вон, у hsunrы хотя бы поинтересоваться - сколько при выезде евойных личных вещей таким образом было национализировано?

3685

У меня другой вопрос - сколько примерно человек из населения России в состоянии просто прочесть хоть какой-то текст из этих книг? Дюжина другая наберется, или я - оптимист и склонен к ненаучной фантастике?

User cherubina3, 17.01.2013 15:25 (#)
3019

лучше их об этом не спрашивать - ответить будут не в состоянии и это - разозлит.
А злость выльется в нечто нам уже знакомое и предсказуемое.

3685

Это верно, нечто очень знакомое. Обогатившее международную лингвистику благоуханным словом "pogrom'. О чем тут вообще говорить, если в России нет ни единого памятника генальному Михоэлсу, но зато активно обсуждается вопрос не назвать город именем его палача?

twitter.com valitov56 [twitter.com], 18.01.2013 01:10 (#)
3385

голуба безымянная, то "спросить", то "не спрашивать"... это что? займись вязанием или может макроме. говорят успокаивает.

User gin, 17.01.2013 15:53 (#)
5316

90% населения и в эрмитаж не ходит... что ж его теперь, пиндосам отдавать? нет уж!

twitter.com valitov56 [twitter.com], 18.01.2013 00:57 (#)
3385

голуба безымянная, так спроси, спроси...Одиночество сволочь??

User pootin, 17.01.2013 13:10 (#)
5353

Фи. Тоже мне санкции. Жалкие 1.8 ярда зелени за 100 лет. Стоимость пяти яхт Абрамовича.

User pootin, 17.01.2013 13:13 (#)
5353

Точнее, одной большой яхты плюс для ровного счета четырех маленьких.

3685

У меня только один вопрос - они там в МИДе пьют не просыхая или ходят на работу укуренные вдрызг? Им мама в детстве не объяснила, что брать чужое - бяка и кака, что когда тебя просят вернуть чужую вещь - надо извиниться и отдать ее хозяину? За репутацию страны не стыдно? Не стыдно называть этот бордель "министерством внутренних дел"?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 13:38 (#)
4719

В США хранится золотишко отгруженнное еще при последнем Царе батюшке, да что-то никто не торопится его вернуть. брать чужое - бяка и кака.

3685

В каких именно банках? Золото было во французских и японских банках, про американские нельзя ли поподробнее? И о том, как СССР или РФ подавали иски в международные суды?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:15 (#)
4719

кстати, "было" большой вопрос. На Японское золото СШП руку наложили. Но спасибо, что напомнили. Кстати, золото лежало и в Лондоне за поставки, которые англичанка спустила на тормозах. А в СШП отправлялось колчаковское золото. Читайте. читайте, читайте больше.

User gedeke, 17.01.2013 14:19 (#)
3280

Золото Шлимана верните, для начала.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:23 (#)
4719

верните янтарную комнату

User gedeke, 17.01.2013 14:28 (#)
3280

Читайте больше. Янтарная комната утеряна. Золото Шлимана украдено.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:29 (#)
4719

Вы видимо большой эксперт в этом вопросе. Как интересно проходил процесс "утеряния". А золото Шлимана была забрано в качестве репараций, и не надо лохматить бабушку.

User gedeke, 17.01.2013 14:34 (#)
3280

Товарищ Задорнов, вы ли это? Не узнаю вас в гриме...
"В качестве репараций" - спёрли втихаря и молчали об этом до 1993-го года.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:38 (#)
4719

Меня это мало волнует, знаете ли)) если для вас это проблема, то это (барабанная дробь!) да, это ваша проблема :-)

User gedeke, 17.01.2013 14:46 (#)
3280

Что именно вас мало волнует? Что вы живёте в воровском государстве? Полагаю, что - да, для вас это не проблема.
В барабан ответно бить не буду, уж извините, барабанов не держим-с...

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:50 (#)
4719

какой барабан? что это за поток сознания? Меня мало волнует, что молчали до 1993 года. Если вы считаете это проблемой, то считайте. Если вы считаете, что живете в воровком государстве, считайте ради бога. Я буду считать, что живу на своей земле. И с точки зрения истории меня все устраивает, и ничего такого что бы не делали другие страны, наша не сделала. Обычные процессы. Желаю вам витаминизацию материализом и социальным дарвинизмом. Прочищает мозги от лишнего пафоса.

User gedeke, 17.01.2013 15:06 (#)
3280

А, то есть, вот это ваше "то это (барабанная дробь!) да, это ваша проблема" - это не означает, что вы били в барабан?)))
Ну, звиняйте, дядьку!
Витаминизацию материализмом вы, голубчик, совершенно напрасно предлагаете. Материализм сейчас крайне вреден для организма. Патриарх недавно заявил, что у нас православное государство. Вы же не хотите огорчить патриарха и персонально товарища Путина, завсегдатая всех церковных праздничных служб?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:10 (#)
4719

Мне пофиг на Патриарха и его компашку :-)) (барабанная дробь!) - это фигура речи. У вас видимо мозговые отделы возбуждаются только на нашистов.

User gedeke, 17.01.2013 15:15 (#)
3280

Вам пофиг на Путина?))) Да вы отважный человек!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:17 (#)
4719

Видите, ли. Я человек нового типа, у которого нет авторитетов, и для которого оценки типа "историческая вина", "украденное у немцев", государственный и либерастический пафос - пустой звук. Поэтому Путин, ВиН, Патриарх для меня не несут никакой значимой нагрузки. Я нахожусь в положении человека, который наблюдает всю эту мышиную возню и смеется, просто смеется с силу своей самодостаточности.

User gedeke, 17.01.2013 15:41 (#)
3280

-Дети, на стройке обязательно наденьте каски! Однажды на экскурсии на мальчика и девочку упали два кирпича. Мальчик был без каски и его сразу убило. А девочка была в каске. Когда на неё упал кирпич, она только засмеялась и побежала дальше.
-Я знаю эту девочку - она до сих пор бегает в каске и смеётся! (с)

User gedeke, 17.01.2013 15:44 (#)
3280

"Я человек нового типа" - не такого уж нового. Для таких людей без корней, авторитетов и исторической памяти давно уже есть
подходящее слово - манкурт.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:44 (#)
4719

Старый анекдот, мне его в детском саду 30 лет назад рассказали. Кстати, можете не отвечать. Не люблю идиотов.

User gedeke, 17.01.2013 15:48 (#)
3280

Как же вы бреетесь?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:00 (#)
4719

Бритвой, идиотик

User nutcracker, 17.01.2013 16:41 (#)
4049

Ты на чём приподнялся-то, расскажи - интересно ведь!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:51 (#)
4719

глупый вопрос какой-то

User nutcracker, 17.01.2013 16:54 (#)
4049

Да ты не тушуйся - здесь все свои! Ты ж сюда явился, чтоб похвастаться, как ты к успеху пришёл. Ну дак валай - не томи!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:57 (#)
4719

органами приторговываю детскими

User gin, 17.01.2013 15:59 (#)
5316

надо же... новая генерация воров пошла.. понятия "украдено" для них не существует, авторитетов тоже.. крутизна.. )))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:52 (#)
4719

еще какая крутизна. либерастическим и поцреотическим задолизам до этого далеко.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:32 (#)
4719

видимо волшебным образом Янтарная вдруг всплыла в Кенигсберге))) знаток, елки-палки.

User gedeke, 17.01.2013 14:41 (#)
3280

???? Вы о чём, голубчик? Утеряна она, пропала без следа. Нет её.
Как нет и Кенигсберга. Пока нет.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:44 (#)
4719

Есть версии, что уплыла в СШП. Также как и с золотом Шлимана. 50 отмалчивались, потом рассказали, так что и с Янтарной тоже самое :-)

User gedeke, 17.01.2013 14:57 (#)
3280

Что такое СШП, простите?
Золото Шлимана украли - в этом вы со мной согласились, уже хорошо. Не "взяли в счёт репараций" , а потихоньку украли. Как украли "Дрезденский зелёный" алмаз и всю коллекцию "Зелёные своды", как украли Галерею старых мастеров. Хорошо хоть после смерти усатого Никита вернул немцам часть награбленного.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:00 (#)
4719

Я где-то написал, что украли?? Цитату в студию. Я написал, что отмаличвались. На самом деле, давайте проще. У вас есть квартира? предлагаю ее продать и окупить часть страданий простого немецкого народа. Как вариант. можно продать на органы вас и ваших близких. Конечно, до конца вину русского народа не искупит, но ваша совесть будет чиста. А то все хотят быть чистенькими за чужой счет. Давайте адрес, я пришлю юриста, будем вас выселять.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:00 (#)
4719

Я считаю, что по праву забрали в качестве репараций. Ну а то, что не сказали, значит не сказали.

User gedeke, 17.01.2013 15:11 (#)
3280

А моя совесть и так чиста, как алмаз "Санси". Вы, ребятушке, прежде чем меня выселять, домик мне верните, вашей советской властью украденный у моего прадеда. Стоит домик-то.И заводик. Ма-а-ленький такой заводик, до сих пор работает.
За дачу украденную, так уж и быть, возьму деньгами, поскольку всё вокруг вы изгадили.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:13 (#)
4719

вот и моя совесть чиста, так что в этом мы друг друга понимаем. Хотя я вижу. что вы испытываете чувство видны перед обиженными немцами. Противоречие? Нет, идиотизм.

User gedeke, 17.01.2013 15:36 (#)
3280

У вас, голубчик, видимо, дислексия. Объясню ещё раз: я считаю, что воры должны вернуть украденное. Вне зависимости от национальности тех, у кого они украли.
Отвечать не трудитесь. Не люблю дураков.
Всего доброго.

User nortrop14, 17.01.2013 14:58 (#)
3133

Там ещё много интересных версий есть. Например, что Горбачёв устроил Спитакское землетрясение, закачав в скважины миллионы тонн мыла :) По наущению рейгана, разумеется.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:01 (#)
4719

Где?? 6-)) Вы путаете попу с указательным пальцем.

User gedeke, 17.01.2013 15:12 (#)
3280

Быстро с вас загар сошёл, любезный...

5480

Ключевое слово разве не заметили-'93' ?!

2839

а разве рыбы загорают?

даже из семейства спраттовых....

User adamkasimir, 17.01.2013 15:36 (#)
3543

Так подай в суд! В американский, т.к. российского суда не существует. Суд разберётся, и если твои "версии" верны - исправит непорядок.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:39 (#)
4719

Мне то это зачем? Я стану счастливее?

User adamkasimir, 17.01.2013 15:55 (#)
3543

Знаешь, что счастья тебе невидать!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:01 (#)
4719

??? поток поэтического сознания?

User adamkasimir, 17.01.2013 16:04 (#)
3543

Захл
ебнулся?

3685

Янтарная комната, к сожалению, погибла безвозвратно. Да, всплыло кое-что по мелочи, что, скорее всего *издили солдаты вермахта (расковырял ящик, сунул цацку в карман) и будет всплывать. но янтарь - вещь деликатная, нежная, не любит ни сырости, ни жары, война для него вещь фатальная.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:23 (#)
4719

Я читал про это. Одна из версий. и достаточно правдоподобная. Но поиски вроде еще ведутся.

3685

Библиотеку Иоанна Грозного тоже ищут. Так что деятельность идиотов-кладоискателей еще не есть доказательство наличия клада.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 18:45 (#)
4719

Шлимана тоже считали идиотом-кладоискателем. Так что те, кто ищут библиотеку Ивана Грозного возможно еще войдут в историю. А мы с нашими постами никогда))

User wasja39, 17.01.2013 15:47 (#)
19108

>>Янтарная комната<<

Надо у путлера в Геленджике поискать.

User cherubina3, 17.01.2013 16:23 (#)
3019

Надо у путлера в Геленджике поискать.

:))))))))

3685

Да я читаю. Но не могу найти никакой информации в каких именно банках США лежало колчаковское золото, и кто и когда пытался его востребовать

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:24 (#)
4719

Вот тут есть некоторая информация http://www.vestnik.com/issues/1999/1109/win/lapidus.htm

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:25 (#)
4719

Насчет востребовать - сложно сказать. А названия банков я не знаю. Но можно поискать.

User nortrop14, 17.01.2013 13:50 (#)
3133

Угшу. Ещё расскажите, что срок аренды Аляскуи истёк...

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:15 (#)
4719

Могу рассказать. Вам в самом деле интересно?

User nortrop14, 17.01.2013 14:43 (#)
3133

Нет. Мне не интересен конспирологический бред малограмотных авторов.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:45 (#)
4719

Тогда зачем просите: Ещё расскажите, что срок аренды Аляскуи истёк..." Учитесь правильно мысли формулировать, это полезно :-)

User nortrop14, 17.01.2013 14:52 (#)
3133

Открой словарь на быкву "Сы" и найди там слово "Сарказм" прочитай и законспектируй. г-н альтернативно одарённый пЫсатель :)

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:56 (#)
4719

г-н альтернативно одарённый пЫсатель :) - это была ваша подпись? я погуглил, но кроме "nortrop14, идиот" ничего буржуйский гугл не выдает.

User nortrop14, 17.01.2013 15:00 (#)
3133

Молодой человек, вам не пора ли готовиться к ЕГЭ?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:02 (#)
4719

деточка, я уже давно закончил университет, вот буду второе высшее получать. так что ваш прогиб не засчитан.

User nortrop14, 17.01.2013 15:05 (#)
3133

На кафедрек Дугина? А второе - на Селигере...Тады пончтно. "Дурака учить - только портить" поговорка про тебя.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:08 (#)
4719

РГПУ им. ГЕрцена, философия, теперь МГУ будет, скорее всего.

User nortrop14, 17.01.2013 15:56 (#)
3133

Ясно. Могу только посочувствовать: в МГУ жизнь едва теплится на Мехмате и Вычислительном, остальное давно уже превратилось в ЦПШ. А про педы чтои говорить...
Вряд ли там сейчас научат чему-либо хорошему.
Ну а "царское" золото в США - это оплата помощи Белой армии согласно Договору Антанты.

User gedeke, 17.01.2013 16:07 (#)
3280

-Какие слова чаще всего услышишь от выпускника РГПУ им. Герцена, философия?
-"Свободная касса!"

User nortrop14, 17.01.2013 16:31 (#)
3133

Было бы смешно, если бы не было грустно...

User nutcracker, 17.01.2013 16:43 (#)
4049

Купил Василий новый кеды, а за ним увязались какие-то педы. (с)

User wasja39, 17.01.2013 17:32 (#)
19108

Чо сразу Василий-то?:(((

User nutcracker, 17.01.2013 19:18 (#)
4049

Ой, чёрт, я ж не правильно написала! А чо мне, правда, этот Василий в башку залез?..

User nutcracker, 17.01.2013 19:20 (#)
4049

А там Мондриан! )))))))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:10 (#)
4719

Дугин упоротый, пафосный му****к.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:11 (#)
4719

Селигер для меня это только озеро.

User gedeke, 17.01.2013 15:00 (#)
3280

Поищите в пролетарском гугле, вам социально ближе.

User nоgrаni13, 17.01.2013 15:25 (#)
18166

Вы получше погуглите! На запрос nortrop14 Яндекс выдает оооочень интересные рассказы. Почитайте, там где написано Нограни13.

User dies_irae, 17.01.2013 16:45 (#)
23318

А кому возвращать прикажете? Где правопреемник Российской Империи? В наличии только преемник СССР, который этого самого Царя-батюшку и уконтропупил. С чего это убийцам имущество убиенного отдавать?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:48 (#)
4719

Россия признала долги царского правительства....

User dies_irae, 17.01.2013 17:02 (#)
23318

Но не признала себя правоопреемником Российской Империи. Соответственно, ни на какое золото претендовать не может. А коллекция Шнеерсона - это незаконно отнятое личное имущество.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:04 (#)
4719

как это можно признать долги, а правопреемником не быть признаным? нафиг тогда надо было :-)

User dies_irae, 17.01.2013 17:05 (#)
23318

А вот так. РФ - правопреемник СССР.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:08 (#)
4719

нелогично, я почитаю, потом напишу. я не могу признать долгов и ничего при этом не иметь. на такое могли пойти только клинические идиоты.

User dies_irae, 17.01.2013 17:14 (#)
23318

долги признаны и выплачены только Франции в размере 400 млн. долларов. И только потому, что переговоры об их выплате были начаты еще во времена СССР.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:17 (#)
4719

мне надо посмотреть по этому поводу. пробел в информации

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:25 (#)
4719

нашел вот такое в 1990 году Горбачев подписал в Париже соглашение, по которому СССР выступил правопреемником царской России

User ogurtzoff, 17.01.2013 13:28 (#)
20458

вопрос вполне решаемый: вы нам Бута и Ярошенко, мы вам - книжки.

User gedeke, 17.01.2013 14:14 (#)
3280

Маладэц, таварищ Агуртцофф! Гасударственный падход!
Ми им националное дастаяние, ани нам - двух падонков. Вазмите этого гражданина на замэтку, таварищ Берия!))

User ufo, 17.01.2013 13:30 (#)
24127

Дума должна принять закон Шнеерсона: запретить въезд любавических хасидов в Россию в частности и ввести полный запрет на выезд местных евреев из России. Бер-Лазар, как главный хасид России, должен быть немедленно арестован и отправлен в Бутырку. Все синагоги закрываются, их здания передаются Главному Управлению Мусульман России, так-же как и имущество еврейских общин. Имущество российских олигархов иудейского происхождения конфисковывается, а сами они вплоть до особого распоряжения, помещаются под домашний арест. Агентам ФСБ, находящимся за пределами России срочно высылаются ледорубы для проведения показательных экзекуций сбежавших ранее из страны капиталистов-евреев, первый в списке: Р.Абрамович. Деятельность транснациональных компаний на территории России замораживается и возобновляется только после предоставления этими компаниями декларации об отсутствии этнических евреев в их руководстве.

3685

А поправка Железняка-Яровой будет? Обязать всех этнических евреев (каковые будут определены по форме черепа и анализу ДНК) носить повязки со словом "jude", а также нашивку в виде желтой жестиконечной звезды?

User ufo, 17.01.2013 13:49 (#)
24127

Нет, этого допускать нельзя. Россия никогда не опуститься до антисемитских акций. Интернационализм превыше всего. Евреи-пролетарии и интеллигенция будут находяться под полной защитой и патронажем Российского Государства. Более того, с целью оградить невинных людей от возможных спонтанных эксцессов и гнева коренного населения, организуется переселение лиц еврейской национальности в Биробиджан.

3685

Решнием Ванзейской конференции? Тьфу, Валдайского клуба?

User ufo, 17.01.2013 23:44 (#)
24127

Пальцем в небо. Изборского клуба. В Кремле под руководством А.Проханова началось срочное изучение каббалы высшим руководством страны. Это поможет возродить Пятую Империю. И книги Шнеерсона используются для внеклассного чтения. Кстати, одна из причин, по которым книги не возвращаются - это заметки на полях, сделанные рукой Путина. Причем на иврите. Если манускрипты попадут в руки американцев, доказывай потом, что Россией правят не масоны.

3685

Говорят, что Эдисон
Был по паспорту масон.
Если так, ебена мать,
Будем лампочки ломать.

User ostarrichi, 17.01.2013 14:00 (#)

Правильное добавление. Закон есть закон: он и в Нюрнберге закон! Следует во всём учиться у старших товарищей, пусть и покойных. А Алоизыч -- он вообще более чем эффективный менеджер был.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 13:39 (#)
4719

классная идея :-))

2839

забыли еще один пунктик, все полицейские и армейские дроны, вернуть взад, в мерзкий Израэль!

летать токмо на окропленных святою водою православных На-на--На-на--РОБОТАХ!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:16 (#)
4719

Ну зачем, за них же деньги уплачены. Ничего возвращат не надо.

2839

а тексты то ПОПИ..ЖЕНЫ!

по вашей, НАЧИТАННОЙ ЛОГИКЕ, надо бы вернутЬ ибо НЕУПЛОЧЕНО!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:41 (#)
4719

Не обязательно. Совсем не обязательно. Уплочено разрушенными городами и потерей 1/3 нац богатства в ходе ВОВ. Но на самом деле, меня это мало волнует. Тем более сначала Шлиман хотел золото в Эрмитаж передать, но тупое царское правительство зафейлило. А мудрый Сталин исполнил желание г-на Шлимана.

2839

в этом и есть лубянская "логика" - спи...дили... и ХА-РА-ШО!

уплочено СТРАДАНИЯМИ ПРОСТОГА РУССКАГА НАРОДУ!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 14:54 (#)
4719

Амеры спиз****ли весь золотой запас Японии после 2МВО. Интересно, чьими страданиями они оправдались? Бриты с 19 века доили Индию, пизд****ли драгоценности, пряности и прочее, попутно устраивая геноцидики *см. в Бенгалии. Ой страаадал простой британский народ. Золото Германии (барабанная дробь!) лежит не в Германии до сих пор, а в Лондоне. Какие проблемы, деточка, кто сильный тот и прав :)

2839

так ты не грек, а японец!

как же любят путинские тролли чесать чужие яйца! и искать соринки в соседских глазах!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:04 (#)
4719

Я просто привел примеры, на которые вы не обращаете внимание, или не знаете, что наиболее вероятно. Я типичный социальный дарвинист, и считаю, что все что сильный забрал, он забрал по праву победителя в конкурентной борьбе. Остальное фитильки.

2839

да, примеров масса! обычно находится за пределами ТАБУИРОВАННОЙ к обсуждению Висящей на Чекистском Крюке стране....

А У НИХ НЕГРОВ ВЕШАЮТ! придумали точно не Вы :)))))

2839

а между Силой в ее современным политическом пониманием и ХАМСТВОМ ГОПНИКА, которое непрерывно демонстрирует рассеянский МИД - ПРОПАСТЬ!

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:07 (#)
4719

Ну почему табуиррованной? У меня нет табу :-)) Это для вас либерастиков, грешки Заокраинного запада табуированы, да так, что все остальное вытесняется. Ну и что, наши забрали у немцев, СШП у япов. ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Историю пишут победители, и это же круто.

2839

ну я и говорю, кремлевские пропогандонские педерастики тему возвращения похищенной библиотеки сводят к "золоту яппов" лёхко и непринужденно :)))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:21 (#)
4719

пффф, вы читать не умеете. Ну и что, наши забрали у немцев, СШП у япов. ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ. Какая мне разница??? Было и то, и то. Было есть и будет, и это прекрасно. СШП после 3МВО ограбят Францию до нитки, а потом забудут. Россия выбросит укров из Крыма, и скажут, что так и должно быть. Я буду аплодировать всему этому цирку. Это мир сильных, и сильный имеет право на все: украсть, убить, уничтожить, соврать. Это прекрасный мир.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:22 (#)
4719

Амеры разметавшие Ирак и Ливию - молодцы. Русские насадившие на член саакашивли круче некуда.

2839

то -то у берегов Сирии, круги выписывают на ржавых корытах с конвоями по паре финских океанских буксиров на каждое "молодцы"!

Это не "Великую Грузию" (размером с Саратов) завоевывать :)))
и по морю двести километров танков не подгонишь .....

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:31 (#)
4719

финские океанские буксиры....млин. у вас очередное завихренение?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:35 (#)
4719

вы там плавали, видели лично ржавые корыта, буксиры? Сссылки давайте, или не надо пи****ть о том, в чем не разбираетесь.

2839

я так понимаю, вы в американском казначействе лично на пергрузке "золота Яппов" подрабатывали, что в свою очередь позволяет вам пиз...деть свободно и непринужденно на эту тему?

:))))))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:41 (#)
4719

нет, просто в отличие от вас много читаю. отсюда свобода и непринужденность

2839

того, что написано на заборах? то бишь "русской класcики"

это чувствуется :))))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:04 (#)
4719

Я вас буду называть, Испорченный воздух :-)) И мне смешно, и вам известность.

2839

а я вас, ласково - Косоглазый "Сам по себе" (таперича без хвоста) - длинновато конечно, но зато всеобъемлюще :)))

2839

на БДК Саратов вышел из строя дизель-генератор

"в сопровождении спасательного судна СБ-406" он отправится на ремонт в порт Тартус

почему в кавычках?

2839

потому, что надо читать - БУДЕТ ОТБУКСИРОВАН спасательным буксиром проекта 712 СБ-406, построенным в Rauma-Repola в 1984 году...

НИ ОДИН МАГУЧИЙ РАССЕЙСКИЙ КОРАБЛЬ нонче без пары таких старичков-буксиров в море не ходит :)))))

2839

и к каждой такой "боевой тройке" (если корыто не тяжелое - двойке) прилагается баржа с горючкой

в патриотическом новорусском это называется МОБИЛЬНАЯ морская боевая единица :))))))))))))

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 15:56 (#)
4719

^ ИЗ ТЕЛЕГРАММЫ В.М. МОЛОТОВУ

(после 20 сентября 1945 года)

Я считаю верхом наглости англичан и американцев, считающих себя нашими союзниками, то, что они не захотели заслушать нас, как следует, по вопросу о Контрольном Совете в Японии. Один из союзников – Советский Союз – заявляет, что он недоволен положением в Японии, а люди, называющие себя нашими союзниками, отказываются обсудить наше заявление. Это говорит о том, что у них отсутствует элементарное чувство уважения к своему союзнику. Не следует ли намекнуть Бирнсу и Бевину, что при таком положении мы будем вынуждены отозвать своих людей из Японии, так как не можем нести никакой ответственности за политику США и Англии по отношению к Японии…

Мы имеем сведения, что американцы наложили руку на золотой запас Японии, исчисляющийся в один-два миллиарда долларов, и взяли себе в союзники англичан. Нужно намекнуть им на это, дав понять, что здесь лежит причина того, что американцы и англичане противятся организации Контрольного Совета и не хотят подпускать нас к японским делам, несмотря на то, что англичане еще недавно сами предлагали организовать в Японии Контрольный Совет.

2839

круто! "из телеграммы Молотову..."

наверно спецхран..... :)))

User gedeke, 17.01.2013 16:13 (#)
3280

Советский Союз вероломно напал на Японию в 1945-м году разорвав пакт о ненападении. Вот как Гитлер в 1941-м.
А телеграммка-то хороша. Просто конфетка. Захотелось Пахану усатому чтобы "подпустили к японским делам".

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:16 (#)
4719

Еще один миф. Была договоренность с союзниками. По их просьбе СССР вступил в войну с Японией. А почему не должно быть захотеться? Нормальное желание. Америкосы же хотят рулить делали в Киргиии и других странах Закавказья. Нормальное желание сильного.

User gedeke, 17.01.2013 16:21 (#)
3280

Пакт о ненападении - миф? Ну-ну.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:22 (#)
4719

Была такая бумажка, ага.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:24 (#)
4719

А потом ее не стало. Сюрприз.

User gedeke, 17.01.2013 16:26 (#)
3280

Как 22-го июня 1941-го?

User dies_irae, 17.01.2013 16:53 (#)
23318

И давно Киргизию в Закавказье перенесли?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:56 (#)
4719

это ошибка. я в принципе, что сшпшники находят себе стратегические интересы в попе мира.

User cherubina3, 17.01.2013 17:06 (#)
3019

Америкосы же хотят рулить делали в Киргиии и других странах Закавказья.
Я бы добавила к Киргизии и Закавказью таджикистан. казахстан, узбекистан, туркменистан, а вместо "америкосы" вставила бы "русские", чтоб логическую цепь не нарушать.

User cherubina3, 17.01.2013 16:52 (#)
3019

Это мир сильных, и сильный имеет право на все: украсть, убить, уничтожить, соврать. Это прекрасный мир.

Михал Иваныч..да вы ли. собственной персоной, отец наш, снизошли?!..

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 16:57 (#)
4719

Нет, даже не понимаю о ком вы.

User gedeke, 17.01.2013 17:00 (#)
3280

Да не врёшь ли ты, пан философ?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:01 (#)
4719

зови меня Повелитель, раб. Можешь, Дарт Вейдер.

User gedeke, 17.01.2013 17:04 (#)
3280

О, ещё один дачник на нашу голову...))
А что, товарищ Вейдер, классиков сейчас уже "люди новой формации"не читают? Только "Звёздные войны" смотрят?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:06 (#)
4719

Тебе деточка, еще бы столько прочитать и классики, и не классики. Правда мозгов не появится, но хоть что-то будет в голове.

User gedeke, 17.01.2013 17:08 (#)
3280

Мы с вами, товарищ Вейдер, брудершафта вроде-бы не пили, не так ли?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:10 (#)
4719

тогда что это было: ли ты, пан философ?

User gedeke, 17.01.2013 17:13 (#)
3280

Ясно. Гоголь, значитца, в "классики и не классики" у вас не попал. Пичалька.
Это цитата из Гоголя Николая Васильевича. Был такой писатель...

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:16 (#)
4719

зови меня Повелитель, раб, тоже из классики. Так что в расчете.

User gedeke, 17.01.2013 17:27 (#)
3280

Стыдно не знать Гоголя, молодой человек...
Вы кино тогда уж посмотрите.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:29 (#)
4719

про Бульбу классно сняли ага: "Век живи русская земля" :-))

User gedeke, 17.01.2013 18:16 (#)
3280

С паном философом - это другое кино. Не про картошку.;)

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 18:19 (#)
4719

мне кстати, нравится совеская экранизация с Варлей.

User cherubina3, 17.01.2013 17:18 (#)
3019

еще бы столько прочитать и классики, и не классики. Правда мозгов не появится

Вот и Я всегда говорю: книжки до добра не доведут.
В какой-то момент надо прекращать это дело (все равно никто не знает сколько ты их прочитал, надо как-то особо это объявлять, чтоб не зря) а освободившееся время занять мозг размышлением, а вот об этой способности и объявлять специально не придется: рот откроешь и -все ясно.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:21 (#)
4719

читать вредно, ага...логичный вывод для либерально мыслящего индивидуууууума.

User cherubina3, 17.01.2013 17:35 (#)
3019

ну вот, видите..
Райтер, завязывайте читать.

да и писАть - тоже.

меняйте writer на thinker

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:38 (#)
4719

когда-нибудь я последую вашему совету, когда-нибудь, когда-нибудь....

User cherubina3, 17.01.2013 17:01 (#)
3019

нет, нет, не признавайтесь..разве ж мы не понимаем? Враги тут кругом..
кто вас читает, тот сам все поймет

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:03 (#)
4719

поржал :-))

User gedeke, 17.01.2013 16:58 (#)
3280

))))))))Неужто САМ нас посетил?

facebook.com spbwriter [facebook.com], 17.01.2013 17:02 (#)
4719

а вот вы о чем, Михал Иваныч - типа Путин, какая прелесть. Я и не знал.

User ufo, 17.01.2013 23:54 (#)
24127

А группа хасидов тиснула из российских архивов полное собрание сочинений Ленина с заменкаи на полях, сделанных рукой Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Пока не возвратят, не получат библиотеки Шнеерсона.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 18.01.2013 10:24 (#)
4719

Гениально)

User ostarrichi, 17.01.2013 14:03 (#)

Роман Абрамыч специальным указом назначается и признается чистокровным этническим русским, как социально близкий товарищ. С обязанностью перевести все свои активы в Сбербанк, лузгать семечки и носить косоворотку.

User sir22, 17.01.2013 13:34 (#)
6976

Две странности. Обращение к "властям США" и аргументация. 1. В отличие от нас в США реальное разделение властей и над судебной власть один господь Б. 2. Отрицание права на частную собственность и оперирование юридической фразеологией периода военного коммунизма. Смешные люди сидят в МИДе. Если РПЦ реализовала свои права на отобранное в те времена имущество, то препятствовать в том же другой религиозной группе неприлично. Тем более, что в последнем случае принадлежность имущества персонифицирована. Похожим образом вела себя Германия. Теперь платит...

User adamkasimir, 17.01.2013 15:44 (#)
3543

"Смешные люди сидят в МИДе. " - Умники и умницы! Ну савсем, вяземския.

4363

еще один удар по обамоидам- "перезагрузочникам" - so good.

User andrey_62, 17.01.2013 13:36 (#)
3180

Ну все - бздец Воронежу...

User n_ever, 17.01.2013 13:39 (#)
21078

Точно))) Боюсь, и Воронежем не обойдётся...

User andrey_62, 17.01.2013 13:44 (#)
3180

Вот и я думаю - "Россия должна платить штраф в размере 50 тысяч долларов в день" - плюс по деревушке ежедневно?

User n_ever, 17.01.2013 14:17 (#)
21078

"Умрёмте ж под Москвой" - пахан ведь слов на ветер не бросает - "Так не доставайся же ты, наша раша, никому!"

User andrey_62, 17.01.2013 14:31 (#)
3180

Ну, если Вовка так настаивает - можно и в Подмосковье организовать ... колонию для пожизненно осужденных.
Хотя, на мой вкус - лучше "Полярной Совы" не найти.

2839

думаете еще и Саранск накроют? с квартиркой товарища Ж.Депардье?

User n_ever, 17.01.2013 14:14 (#)
21078

Толковая идея, кстати - замучать Депардье в отместку обнаглевшим буржуям. Правда, не так креативно, как с сиротами, но свеженько.

2839

>>>замучать Депардье ....

желательно в СИЗО! и сказать, что умер сам! от острого ХОЛЕСТЕТСИТУ!!!

User n_ever, 17.01.2013 14:25 (#)
21078

... снять всё это на качественную плёнку и отправить на "Оскара", деньги за последующий триумфальный прокат отдать взаимозачётом за рукописи и книги... И почему я не в Думе - с таким умищем???

User andrey_62, 17.01.2013 14:28 (#)
3180

Насчет замучать - нашел замечательный анекдотец:

У чекиста спросили, как поймать льва в пустыне.
— Поймать кошку и бить, пока не сознается, что она — лев.

User n_ever, 17.01.2013 14:41 (#)
21078

Я почему-то так и подумала, хотя когда-то я наивно полагала, что дело чекистов и прочих силовиков - уметь отличать львов от кошек. Но, видно, делать львов из кошек прибыльней.

User andrey_62, 17.01.2013 15:06 (#)
3180

:))))))))
Они ж всегда искали "японских" шпионов в сренерусских деревнях - и ведь находили.

User n_ever, 17.01.2013 15:19 (#)
21078

Я вот, задаваясь риторическим вопросом "на хрена тогда границы открывали?", всё чаще прихожу к ответу "чтобы надыбать новых овец на заклание". Видать, за 70 лет за железным занавесом жертвенное стадо обмельчало до предела.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:13 (#)
21611

Да и белок из них выйдет больше, для польт на рабочий кредит...

User n_ever, 17.01.2013 15:27 (#)
21078

Для хороших польт, Саня, настоящие большие шкуры нужны, а не десять дохлых кошек, сшитых белыми нитками..

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:42 (#)
21611

:)))))))))))
Ничего, для шариковых - самое то! :)

User n_ever, 17.01.2013 15:47 (#)
21078

Меня, как забитую котейку, не радует быть пальто для шариковых.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:55 (#)
21611

Не будешь... Шариковы сами пойдут на тапки для тебя...

User n_ever, 17.01.2013 15:57 (#)
21078

На белые тапки пойдут, если так дела пойдут.

User zvirblis_317, 17.01.2013 16:07 (#)
21611

Выше голову! Скоро им будет не до тебя...
А смотри, тот Ерушалми больше не появляется... Что бы это значило?

User n_ever, 17.01.2013 16:11 (#)
21078

Что он появляется под другими никами ;-)

User zvirblis_317, 17.01.2013 16:13 (#)
21611

Я тоже так думаю... Ничего, опознаем...

User n_ever, 17.01.2013 16:19 (#)
21078

Официальное заявление:
Я, Ника Иванова, обязуюсь не узнавать клонов лучших гэбэшных троллей и, как дура, вестись на их разводки, в случае полного прекращения преследования меня по месту проживания,, особенно, использования моих близких родственников в провокациях против меня.

User zvirblis_317, 17.01.2013 16:28 (#)
21611

А родственники сознательно идут на это, или используются в тёмную (если ты не про сына)?

User n_ever, 17.01.2013 16:40 (#)
21078

Мать в тёмную, тётка, кузен и сестра - сознательно. Думаю даже, не заблуждаются - для кого.

User zvirblis_317, 17.01.2013 16:56 (#)
21611

А ты с тёткой, кузеном и сестрой говорила на эту тему, или не стоит?

User n_ever, 17.01.2013 17:05 (#)
21078

А ты что, стандартного ответа их не знаешь?
Нет смысла говорить по душам в таких ситуациях - у них хаты с краю и своя рубаха ближе. Лучшее средство внезапно поймать, так, чтобы задолбался выкручиваться, а потом послать.

User zvirblis_317, 17.01.2013 17:14 (#)
21611

Видимо, мне такого отношения родственников не понять никогда...

User n_ever, 17.01.2013 17:16 (#)
21078

Семья как ячейка общества - классический образчик.

User zvirblis_317, 17.01.2013 17:47 (#)
21611

Было бы смешно, если бы не было так паскудно... держись...

User adamkasimir, 17.01.2013 15:46 (#)
3543

+++++

User cherubina3, 17.01.2013 16:55 (#)
3019

пусть себя расчленит-иначе не поверят

twitter.com valitov56 [twitter.com], 18.01.2013 01:59 (#)
3385

хотела сказать - расЧЛЕНит? все никак не успокоишься, голуба безымянная?

User marcell, 17.01.2013 13:49 (#)
3424

Не отдавать, не отдавать!...
Ни за что не отдавать:
1) исконно-русские еврейские книги
2) исконно-русские турецкие проливы Босфор и Дарданеллы

User marcell, 17.01.2013 14:10 (#)
3424

3) исконно-русские японские Курильские острова

User nutcracker, 17.01.2013 13:55 (#)
4049

Я надеюсь, расейские-то хасиды имеют возможность эти книги хотя бы осязать?

3326

Какое отношение российский народ имеет к книгам из Днепропетровской области? Где заявление МИД Украины о картографической агрессии?

User andrey_62, 17.01.2013 15:13 (#)
3180

Как это "какое"? Я тут сижу, читаю их, панимашь, и вдруг - отдай. Ни за что!!!
Неважно, из какой (географически) области книги - они не являются "российским культурным наследием". Однако кремлевские "мы" с легкостью дарим СВОИ земли Китаю - ведь это же КИТАЙ - и категорически отазываемся вернуть ЧУЖОЕ Америке - ведь это же "злобные США".

User adamkasimir, 17.01.2013 15:52 (#)
3543

"Где заявление МИД Украины о картографической агрессии?"- опасаются присоединения к Израйлю Днепропетровской области.

User wasja39, 17.01.2013 15:09 (#)
19108

>>Коллекция Шнеерсона" исторически формировалась на территории нашей страны, представляет собой национальное достояние всего российского народа и как государственная собственность Российской Федерации пользуется юрисдикционными иммунитетами"<<

"- Это не ваше имущество!
- А чье же?
- Не ваше, не ваше.
- А чье же?
- Это имущество национализированное!... и т.д."

Может, если это такая жуткая ценность для каждого Уралвагонзаводчанина, в таком случае следовало на стадии рассмотрения дела предложить прежним, законным собственникам хотя бы денежную компенсацию? Небось, МИДу это и в голову не пришло, а теперь поздно, решение суда уже есть. Опять бюджет будет платить за неспособность МИДа и вертухали решать дела миром.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:14 (#)
21611

Растащили уже все рукописи, отсюда и вонь...

User dupskin, 17.01.2013 15:46 (#)

Эта коллекцией чекисты и шпиены пользуются для передачи шифровок, потому и не хотят отдавать.

User zvirblis_317, 17.01.2013 15:52 (#)
21611

Или скурили :)

User gin, 17.01.2013 16:18 (#)
5316

глупо отдавать, когда можно втихаря продавать..

User zvirblis_317, 17.01.2013 16:25 (#)
21611

Наверняка уже по частным коллекциям разошлись...

User vladimirIlenin, 17.01.2013 15:43 (#)
7913

не отдаст их Путин, к бабке не ходи. Он их ночами читает, мудростью питается как больше отнять, не потеряв любовь народную.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 18.01.2013 15:33 (#)
4719

Не доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца;Не доверяйте догадкам;Не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли;Не доверяйте голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте и живите согласно ему.

5373

Любой спор о возрате культурных ценностях можно решить только в ходе диалога между оппонентами. Суды в этом деле не помощники. Американские судебные власти загнали решение проблемы о библиотеке Шнеерсона в тупик. Выполняя эти решения исполнительная власть вынуждена будет конфисковывать любые музейные коллекции привозимые в США из РФ на выстовочные площадки в ходе взаимного обмена культурными и музейными ценностями.

User xa_xa_s, 17.01.2013 16:28 (#)
2890

-:))) Перестань, Антифыч! И без тебя тошно.

Белые начинают и ... "белеют" в оккупайстве и проч.

"БЕЛлетристика" (хоть этот жанр и забыт) , совсем в блеске забав, не в состоянии понять, что для "беления одинокого паруса" нужно много материальных ценностей и воля "морского волка" -:)))

User vadimgl2, 17.01.2013 21:32 (#)

Опять очень много общих фраз с какого то конспирологического левацкого антиамериканского сайта. И вкладывания других смыслов в слова тех или других амерских военных. Естественно амеры хотят получить возможность для быстрого доступа в тот или иной регион мира. Но в чём смысл базы для контроля какой то территории? Как точка подскока, что бы быстро выгрузить силы для захвата этой территории? Это не серьёзно. У любой достаточно сильной страны хватит сил, что бы заблокировать любую амерскую базу на земле и в воздухе и на море, так что амеры с неё и носа не высунут. Базы им нужны для быстрого выдвижения в необходимые регионы мира, а не контроля стран, где находятся эти базы, если это достаточно сильная страна. Или например амерам очень нужно контролировать Польшу или Прибалтику? Для чего? И такое уж это награждение или наказание - пявление или уход амерской базы? Для бедной страны может быть, для богатой типа европейцев, определённо нет. И каким образом амеры колонизируют другие страны с помощью баз? Амерская культура и так распространена повсеместно, и без их баз. Айфоны покупают и в тех странах, где нет баз. Или китайцы отказываются без амерских баз их производить для Эппла?

User cherubina3, 18.01.2013 12:28 (#)
3019

отлично, vadimg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: