статья Американская трагедия

10.01.2013

"Антисиротский закон" стал страшным ударом для американцев, которые нашли приемных детей в России. Около полусотни семей были на финишной прямой процесса усыновления. Госдепартамент пытается вытащить маленьких заложников. Трагедии усыновителей и комментарии политиков - в подборке, подготовленной "Голосом Америки" специально для "Граней".


Комментарии
2839

>>"Антисиротский закон" стал страшным ударом для американцев, которые нашли приемных детей в России...

представляю полные штаны радости записных фошко-килько-хасе-огурцовых "патриотов".

Гундяй АКБАР!

Всея Водочныя и Табачныя уже и о кладбище для них позаботился....

(комментарий удалён)
5321

Хорошая идея

, 12.01.2013 19:02 (#)
3025

Невозможно без содрогания слышать этот общий крик души обманутых усыновителей. Даже не верится, что вся эта инфернальная ситуация имеет место в реальности, а не выдумка какого-нибудь искушенного сценариста, мастера фильма ужасов. Редко бывает так, чтобы добро и зло разделились столь явственно, и гнетет жгучий стыд за нашу страну и народ. Как прекрасны американцы, добры, человечны, великодушны, самоотверженны в своем стремлении сделать счастливыми больных, одиноких детей, и как омерзительны, циничны, бездушны наши соотечественники, обрекшие десятки тысяч сирот на страшную унизительную, полную страданий жизнь и раннюю мучительную смерть. И почему? Чтобы дать ворам воровать и свободно вывозить из страны награбленное! Непостижимо.

И еще. Часто приходится слышать, что все политики одинаковы, все, мол, бесчестные, лживые прохвосты. Нет, не все одинаковы. Каким благородным, умным, сердечным, человечным предстает перед нами Джон Маккейн, и с какой же мелкой приблатненной шпаной, место которой на нарах, приходится ему иметь дело! Мне даже кажется, что, дойдя до этой точки, нахлебавшись вселенского стыда, наш народ одумается, очухается, проснется…

(комментарий удалён)
2839

селигерские нрязнозадые ХРЮКАЛА, конечно будут здесь раздирать свою вонючие портки

но... в ВЯЛИКОЙ СРАНЕ с каленями выгнутыми назад - заживо съели не только Магнитского!

Директор кузбасского интерната, в котором за три года погибли 27 детей осужден условно...

в этом интернате содержатся умственно отсталые дети

Слава Стерхозадому и его трехразрядным говноедам!

2839

Судьба дела о гибели 27 детей

Интернат в городе Мыски получил дурную славу после прокурорской проверки в 2011 году, когда выяснилось, что в 2009 году в учреждении умерло девять детей, в 2010 году - 15, за первое полугодие 2011 года - три ребенка. Было также установлено, что за этот период со счетов воспитанников исчезло 670 тысяч рублей. Фамилию директора, руководившего интернатом на тот момент, не разглашали. Однако газета "Комсомольская правда" писала, что эту должность занимал ныне осужденный Игорь Скуратов.

Прокуроры отмечали, что "у детей были выявлены признаки недостаточности питания (крайнее истощение), ненадлежащего ухода (опрелости и пролежни)" и детям не оказывалась своевременная медицинская помощь.

По материалам прокурорской проверки следователи возбудили в отношении директора уголовное дело по факту гибели воспитанников....

2839

БЛ...СКОЕ РАССЕЙСКОЕ КРИВОСУДИЕ ПОБЕДИЛО!!!

За превышение должностных полномочий Игорь Скуратов (директор интерната) осужден на 2,5 года УСЛОВНО!

это американцы то, "ЛЮДОЕДЫ"?!!!!! а русскыя "СВЯТОСТЬ" можно на хлеб намазывать вместо масла?

2839

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов вмешался в очередной громкий скандал вокруг применения "карательной психиатрии" в российских детских домах. На этот раз речь идет о Софьинском детдоме в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Его воспитанников, как выяснили местные журналисты еще прошлой осенью, директор детдома за провинности отправляла в психиатрический стационар, где детей пичкали психотропными препаратами и подвергали другим издевательствам. В то же время журналистке, раскрывшей тайны приюта, грозит тюремный срок.

Астахов посетил в среду указанный детдом и сообщает, что выявил там массу различных нарушений. Но больше всего его шокировало, что свой досуг детдомовцы проводят за просмотром фильмов ужасов, тюремно-блатной тематики, эротического содержания. "Соцсети, порноресурсы и другие запрещенные для детей сайты и материалы - в открытом доступе в детском доме", - написал он в Twitter.

"Карты - одна из самых "востребованных" игр в детдоме. Хотя и прямо запрещенных законом. Это грубое нарушение, - продолжает омбудсмен. - Дети матерятся. В тумбочках: сигареты, электроприборы (паяльник), канистра с бензином". По его словам, директор учреждения признался, что дети активно курят и он каждый день изымает сигареты. При этом на территории учреждения Астахов обнаружил ларек, торгующий пивом и сигаретами.....

2839

Автор масштабного журналистского расследования - Ксения Турчак. Историю одного мальчика - 12-летнего Алексея Червинского, помещенного в Рузскую психбольницу за неоднократные попытки сбежать из детдома к бабушке, она записала на видео прямо в клинике, проникнув внутрь под видом родственницы.

Результаты расследования Турчак направила в местную прокуратуру. Однако в итоге это обернулось уголовным преследованием самой журналистки. В начале декабря 2011 года стало известно, что против нее возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни".

Журналистке вменили в вину то, что в ее публикации была указана фамилия пострадавшего мальчика и опубликовано его фото. Именно это, по мнению Наро-Фоминского прокурора, существенно нарушило права несовершеннолетнего детдомовца, а совсем не принудительное психиатрическое лечение, которому он подвергся, пишет сама Турчак в истории своего противостояния с местными властями.

2839

в павловском интернате номер 4 Санкт-Петербурга детей доводят до истощения. Об этом сообщила петербурженка Мария Карабанова, которая в одной из больниц случайно заметила ребенка, который был похож на жителя времен блокады Ленинграда. По ее словам, 10-летний Илья с трудом не только ходил, но даже дышал. Шокирующие снимки мальчика женщина разместила в интернете, а также разослала письма в средства массовой информации. Инцидент активно обсуждали блоггеры. К расследованию подключился Астахов и Матвиенко.

В то же время, в интернате заявили, что их воспитанники слабые не потому, что они недоедают, а из-за болезней, которые им "подарили" родители. Однако, как стало известно от бывших воспитанников интерната, ситуация, о которой сообщалось в СМИ, для павловского интерната СТАНДАРТНАЯ (!)

2839

3 февраля 2011 г., 12:36

Директор дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии №4 в городе Павловске Ленинградской области, где, как сообщалось, детей морят голодом, доводя до истощения, уволена.

А ПОЧЕМУ - НЕ ПОСАЖЕНА?!!! Разве она НЕ ДОСТОЙНА, чтоб ей ВПАЯТЬ ДВУШЕЧКУ-ТРЕШЕЧКУ?!!!!

2839

В Ульяновской области правоохранительные органы возбудили уголовное дело в связи с жалобами учащихся профессионального училища на избиения, издевательства, грабежи и изнасилования в общежитии. Причем предполагаемыми преступниками являются так называемые ночные воспитатели, которые жестокими экзекуциями "приучали сирот к порядку".

2839

"Творили ночные воспитатели все, что хотели! Мальчиков били. В ход дубинки и наручники шли, - рассказывает воспитатель Алевтина Ивановна Петрова. - Над девочками издевались, насиловали. А мы что могли?" По мнению воспитательницы, жаловаться было бесполезно. За последнее время у нее самой скопилась целая пачка взысканий от руководства, еще одно - и она будет уволена...

2839

"Когда дежурили Кононенко и Краснолицкий, в общежитии появляться было опасно, - вспоминает Аня Ферафонтова. - Они могли наорать, оскорбить, избить так, что в комнате на стенах кровавые пятна оставались".

В качестве наказания воспитатели могли нацепить прищепку на нос и зажать рукой рот, сделать "воздушный стульчик" (когда нужно долго стоять в полуприседе) или заставить бегать по лестнице вверх-вниз. "А то и руки распускали. Мы с подругой однажды зимой ночью в одних спортивных костюмах к родственникам в старый город (3-4 километра от училища) убежали", - добавила Аня.

Об отпоре девочки-сироты не думали, несмотря на численный перевес. "Страшно было!" - признается потерпевшая. По словам девушки, один раз их за что-то наказали, но выполнять требования воспитателей студентки отказались. "Так Игорь Васильевич в комнату завел и говорит: "Если не будете слушаться, пиписькой по губам отшлепаю!" - рассказывает Аня Ферафонтова. Кроме того, воспитатели грозили, что отправят девушек "в Тольятти проститутками работать".

2839

скандал, связанный с нарушением в России прав детей-сирот, вспыхнул в Забайкальском крае: воспитатели коррекционной-школы интерната избивали сирот и воровали продукты из школьной столовой, а детей кормили отбросами. В пятницу местная прокуратура потребовала от краевого министерства образования уволить с должности директора Урульгинской коррекционной школы-интерната Ольгу Блем, которая закрывала глаза на злоупотребления.

Поводом для проведения прокурорской проверки послужили обращения в прокуратуру учащихся 8-9 классов школы-интерната с просьбой защитить их от насилия со стороны воспитателей и наладить нормальное питание, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе надзорного ведомства.

2839

Воспитатели забайкальской школы-интерната избивали сирот и крали у них продукты, выяснила прокуратура

время публикации: 26 февраля 2010 г., 13:52
последнее обновление: 26 февраля 2010 г., 14:04

Новый скандал, связанный с нарушением в России прав детей-сирот, вспыхнул в Забайкальском крае: воспитатели коррекционной-школы интерната избивали сирот и воровали продукты из школьной столовой, а детей кормили отбросами. В пятницу местная прокуратура потребовала от краевого министерства образования уволить с должности директора Урульгинской коррекционной школы-интерната Ольгу Блем, которая закрывала глаза на злоупотребления.

Поводом для проведения прокурорской проверки послужили обращения в прокуратуру учащихся 8-9 классов школы-интерната с просьбой защитить их от насилия со стороны воспитателей и наладить нормальное питание, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе надзорного ведомства.

- Издевательства над сиротами в России (Хроника)
"Проверяя условия питания и содержания кухни, мы выявили, что питание организовано неудовлетворительно, норма выдаваемой детям еды занижается, а, кроме того, используются в приготовлении продукты с истекшим сроком годности", - рассказал Первому каналу прокурор Карымского района Забайкальского края Денис Курочкин.

Кроме того, были установлены факты жестокого обращения с детьми. В частности, стало известно, что 30 января 2010 года заместитель директора по воспитательной работе Дмитрий Виткаускас, уличив двух воспитанников школы в нарушении режима, жестоко избил их, при этом одного из них ударил по голове пустой литровой бутылкой.

В отношении Виткаускаса возбуждено уголовное дело по статье 156 УК РФ - "ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, сопряженное с жестоким обращением.

По данным прокуратуры, директор интерната знала об издевательствах, но покрывала коллег. На сегодняшний день заместителем прокурора края министру образования края внесено представление с требованием об увольнении из органов системы образования края как директора школы-интерната, так и ее заместителя.

Издевательства над сиротами в России (Хроника)

Напомним, что совсем недавно громкий скандал произошел в школе-интернате номер 2 города Ижевска, где несколько воспитанников порезали себе вены. Оказалось, что на это их спровоцировал старший воспитанник. После инцидента директор интерната был уволен.

Также в Приморье уголовное дело об издевательствах над детьми в пятницу завершилось обвинительным приговором. Суд во Владивостоке приговорил директора местного детдома Тамару Мясникову и воспитателя Ларису Федчук к условным срокам: 4,5 и 3 года соответственно за жестокое обращение со своими подопечными.

По данным следствия, минувшей осенью директор и ее коллега в воспитательных целях заперли в туалете двух девочек-подростков. Дети провели в заточении больше двух недель: спали на холодном полу, им запрещали принимать душ и не выпускали в столовую, принесенную еду заставляли есть там же, в туалете.

Происшествия в школе-интернате в Ижевске и Урульгинской школе-интернате демонстрируют, что нарушения прав детей в таких учреждениях РФ носят СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, заявил РИА "Новости" в четверг уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов

5480

Вряд ли есть статистика,сколько гибнес уже совершеннолетних выходцев из детд.,кот. получили от гос-ва квартиры.Там уже 'работает' опека,пасп. столы,что там ещё-менты.Недавно кто-то пытался поднять эту проблему на ЭМ.

2839

есть как раз такая статистика!

30% попадает в тюрьму, 30% становятся бомжами, 10% - самоубийцы

40% выходцев из детдомов - алкоголики и наркоманы...

2976

Это все так, или даже хуже.
Вот только метать бисер перед свиньями, пытаясь им что-то доказать, - дело малоперспективное.
Из этих отключенных могзов, пораженных стокгольмским синдромом уже ничего не выбьешь, как не перевоспитать убежденного эсесовца, свято верящего в тысячелетний рейх и великого фюрера.

2839

а почему вы решили, что я кому то что-то доказываю?

я учавствую в сразу нескольких способах общения (как то, "аргументированный спор", "силовые переговоры", а также один из излюбленных у пропогандонов методов называемый "срач") - мне просто интересно!

2976

Мне трудно отнести вша монолог на всю ветку к какому-либо из перечисленных методов.
Закономерно, что если и последуею какая-то реакция от подлубянских пропагандонов, то скорее всего она будет в стиле "а у вас негров вешают" или что-то в этом роде..
Конец, как говориться, немного предсказуем

2839

Вы правы, это не относится ни к одному из методов

Это то, что я прочитал с утра, услышав про новость,
У меня у жены в классе есть неколько детдомовцев, их привозят утром на автобусе, а после уроков забирают...

волосы дыбом встают!
мне захотелось этим поделится с теми, кто возможно не читал (это же не твиттер, если не интересно, легко прокрутить)

2976

Это все понятно и объяснимо. Хотя, с моей точки зрения, статья несколько искажает основное следствие этого дегенеративного законо.
"Антисиротский закон" стал страшным ударом НЕ для американцев, которые нашли приемных детей в России, а для приемных детей в России, которые уже нашли или могли бы найти себе семьи.
Теперь кучка подлецов такой шанс у них отобрала.

2839

дети в России не считаются, имперская идеология никогда не считала отдельных людишек, так расходный материал....

это удар именно по "гуманистическим соплям" американцев

путин хорошо знает чувствительные места цивилизованных людей...

впрочем любой "успешный пацан" в уголовно-дворовой иерархии, всегда прирожденный психолог

5480

"Самая дешёвая колбаса из человечины" АБС-"ГО"

2839

источник ВЦИОМ:

http://www.ogoniok.com/common/hash/c/b/cbaf210b-56c5-d39a-03c0-d18cc2274d3c.jpg

2976

Я не уверен, что автор этой идеи сам Путин.
Он поставил задачу найти варианты "ответа", ему предложили, он выбрал.
Интересно только, а теперь в ответ на возможные бомбардировки НАТО, допустим, Сирии, мы будем бомбить Воронеж?

2839

Говорят, автор идеи Володин...

будет ли НАТО бомбить Сирию, пока большой вопрос, а вот ответную меру я уже предлагал

Перестать покупать американский инсулин!
ПУСТЬ ИМ БУДЕТ СТЫДНО!

Правда, это тема требующая особого мужества, перед новым годом писали в Ведомостях, что расейские "закупщики" распили около 30 млн долларов!

От этого трудно будет отказаться....

User natala, 10.01.2013 17:33 (#)
3006

"За превышение должностных полномочий Игорь Скуратов (директор интерната) осужден на 2,5 года УСЛОВНО!"

Это за гибель 27 (!) детей!? Тут приёмному отцу Димя Яковлева обвинение требовало 10 лет, суд оправдал. За панк-молитву дали 3-м женщинам по 2 года неусловно, одной потом заменили на условный срок. И всякие Антифы с Крилькиными потом воняют об американских усыновителях, у которых за 20 лет 19 детей погибло (из 100 тыс. усыновлённых за эти же годы). Вон Антифа, этот гуглист хренов, на соседней ветке опять со своей ссылкой о случае Димы Яковлева выпендривается. А об этом случае - тишина мёртвая.

User n_ever, 10.01.2013 20:41 (#)
21078

Натала, тнформация о виновности в гибели детей кемеровского директора интарната ложная. Я знаю это практически из первоисточника и могу поискать ссылку на фэйсбуке, или просто скопировать, или переспросить местных журналистов. Скорее это дядька сам такая же жертва. Ответье - и я поищу завтра. Просто я видела это больше недели назад и найти будет непросто.

User n_ever, 11.01.2013 14:47 (#)
21078

Натала, я успела прочесть вашу реплику перед её удалением, потому отвечаю, чем обещала:
"Сейчас по Фейсбуку гуляет статья о том, что в Кемерово 27 детдомовцев умерли от голода. Все делятся ссылкой, и никому в голову не приходит хоть как-нибудь проверить достоверность информации. Никто не задается вопросом, почему директора, заморившего голодом 27 детей, как следует из заголовка, судят не за массовое убийство, а за превышение должностных полномочий.
Я с этой темой знаком немного больше, чем обычный пользователь Фейсбука. Дело в том, что журналисты центральных каналов иногда собирают т.н. “сюжеты из городов”. То есть снимает исходный материал местный журналист, присылает нам в Москву, и мы здесь делаем из этого сюжет. И однажды мне достался сюжет про этот детдом. Я пришел на дежурство и мне говорят - там сюжет из Кемерово, жесть, про директора, который детей голодом заморил. Так преподнес это Лайф-ньюс – “первый по новостям” и все остальные подхватили. Я стал отсматривать исходники из суда и меня сразу насторожило, что в суде вообще не говорят про замученных голодом детей. Директора обвиняют… в превышении должностных полномочий. Это выражалось в том, что он покупал всякие вещи детям на их деньги. Купил диван, зубные щетки, утюги, игрушки и что-то еще. Страшный коррупционер, в общем. Тут надо заметить, что дети с поражением мозга не могут ни говорить, ни ходить. Наверное, судья хотел, что бы директор деньги им в кроватку клал. Вот ваши денежки, делайте что хотите. Сбегайте, купите мороженного. А из статьи Лайф-Ньюса складывалось впечатление, что директора судят именно за то, что он заморил голодом 27 детей.
Тогда я созвонился с кемеровским журналистом, который снимал для нас всю эту историю. Он был в шоке, узнав, что мы собираемся, как и Лайф-Ньюс делать сюжет про людоеда-директора.
Он-то думал, что мы делаем сюжет про прокуратуру, решившую заработать галочку.

Потому что тот детский дом для детей с генетическим поражением мозга – это, по сути хоспис. И директора хосписа решили привлечь за высокую смертность. Она всегда была высокой, но три года назад несколько таких заведений объединили в одно, и статистика показала скачок. Было, к примеру, три учреждения и в каждом умирали по 10 человек в год. Их объединили, и получилось, что в одном учреждении за такой же период умерли уже 30 человек.

Найти доказательств того, что дети умерли от голода или неправильного обращения прокуратура не смогла. Приезжала комиссия из минздрава – тоже ничего не накопала. Приезжали от Астахова – не нашли нарушений. Но директор за это время успел надерзить прокурорам и те уже не могли просто так его отпустить. Стали копать в финансах. Нашли коррупцию про диван и зубные щетки. За это его и судили. Дали условный срок.

Наш стрингер спокойно снимал в этом заведении. Сотрудники не скрывались, все ему объяснили. Показали, как они работают с детьми, как кормят каждого с ложечки. Это адский труд. Этим женщинам памятник надо ставить, что они занимаются таким делом за копейки. А их на допросы таскают. Заставляют доносы на директора писать. Представляете их чувства, когда они читают статьи о себе? О том, что они заморили голодом 27 больных детей?"
Валентин Трушнин, корреспондент РЕН-ТВ
Опубликовано на фэйсбуке в качестве статуса 24 декабря 2012 года

User natala, 11.01.2013 20:44 (#)
3006

Спасибо за информацию. Вот так, к сожалению. Нормального директора обвиняют в каких-то смертных грехах, ещё и обгаживают его доброе имя. А настоящих жуликов и воров не наказывают вообще, зато наказывают тех, кто их разоблачает - случай Сергея Магнитсткого. Кстати, напишите Шаману, я нашла эту историю в его комментарии. Хотя другие истории возможно и правда.

User n_ever, 11.01.2013 20:52 (#)
21078

Как-нибудь, когда придётся к слову, напишу и шаману - я заархивировала и сделала скриншот со странички на случай исчезновения того статуса. Интересно, что когда я начала переспрашивать местных, они послали меня на официальную информацию от СК, выставляющую директора злодеем, или отделались плохой памятью.
...Вот так нам и пудрят мозги, перенаправляя гнев на подставные фигурки.

User eugen4ik, 12.01.2013 19:16 (#)
20856

вот и именно ...какого? надо было сразу же после первого убийства добиватся справедливости наказания ,а если недовольны наказанием ,значит ултиматум или строгое наказание или хрен вам а не детей. Вот тогда народ может и поймёт , что мол государство заботится , а так просто пипец мерзопакость.

(комментарий удалён)
User pootin, 10.01.2013 14:29 (#)
5353

Ты, подонок вонючий, читал выше факты, которые тебе привел Шаман? Или ты неграмотный?

(комментарий удалён)
2839

выхода нету у якеменко-бл...дей с трехзначными номерами (напрмер 343) рано ил поздно лубянка пустит эту мразь на фарш суверенной истории...

User zvirblis_317, 10.01.2013 11:18 (#)
21611

Для этого надо будет пустить на фарш саму лубянку...

2839

ой, Сань, ты думаешь ВСЕ ее холуи и шестерки живут в счастии и почете?!!

сольют холуев в унитаз не глядя! при первой же необходимости...

еще и виноватыми "стрелочниками" сделают .....

User zvirblis_317, 10.01.2013 11:36 (#)
21611

Да ну... Платить перестанут - те и исчезнут... А при смене власти - будут первыми антипутинцами... Отслеживать их надо уже сейчас, неужели нет ни одного бескорыстного хакера? Потом будет поздно...

2839

а ЗАЧЕМ их отслеживать?!

это ж дешевые проститутки - отбросы.... кому они нужны?

User zvirblis_317, 10.01.2013 11:49 (#)
21611

Да чтобы другим неповадно было... И чтобы потом хотя бы знакомые им руки не подали - тоже же результат... А то гадят безнаказано - это и обидно... А тебе - нет? Твои же соотечественники, может некоторые и живут рядом, а ты не знаешь... Этих млядей следует знать всем...

User nosferatu, 10.01.2013 14:22 (#)
4445

давно пора!

User fimasobak, 10.01.2013 10:48 (#)
2997

" насколько низко может пасть российская власть под руководством президента Путина. "
-------------------------
+++

twitter.com valitov56 [twitter.com], 10.01.2013 12:40 (#)
3385

...латентного садиста.

, 10.01.2013 11:24 (#)
9059

Сколько раз подтверждалось (во всяком случае, в совке и в России): поскреби антиамериканца - непременно обнаружится подлец того или иного рода - подлец узурпатор власти, подлец-завистник, подлец-карьерист, подлец-взяточник, подлец-убийца, подлец мент-грабитель, подлец бюрократ-казнокрад, подлец-импераст и азиоп и всегда - подлец-лицемер.-И это все в самых разнообразных сочетаниях. Что и доказывает как вся эта история, так и роль в ней Путина.

Так, Астахов активно поддержал так называемый закон «Димы Яковлева», по причине которого страдающие детским церебральным параличом 5-летние Полина С. и Марат З., дети с Синдромом Дауна Виталий Т. (4 года), Варвара Л. (2 года), Альбина Д. (4 года), Дмитрий М. (3 года), Софья М. (3 года), ВИЧ-инфицированная Анастасия Н. (4 года), страдающая спинномозговой грыжей Мария Ш. (3 года) и многие другие сироты, которых хотели усыновить и лечить граждане США, останутся в российских детских домах со всеми вытекающими для детей трагическими последствиями.

При этом сам Павел Астахов регулярно посещает свою семью, живущую в роскошной вилле на Лазурном Берегу в Каннах.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 10.01.2013 12:35 (#)
3385

И что же изменилось с тех пор? " .. те кто едят , ведь это ж- делегаты, а вы, я извиняюсь, кто такие?" А еще: повезло его откормленным опрыскам с папой.

5245

Рейхскомиссар по сиротам Астахов.

User gin, 10.01.2013 16:03 (#)
5316

точно!

User d_harms, 10.01.2013 12:26 (#)
5582

"Сколько раз подтверждалось (во всяком случае, в совке и в России): поскреби антиамериканца - непременно обнаружится подлец того или иного рода" - а какого именно рода будет здешний rewt3436 интересно.... А то уж очень старается бежать впереди паровоза.

(комментарий удалён)
User gin, 10.01.2013 13:37 (#)
5316

вряд ли... суверенной демократии внешний враг необходим, но не каждая страна подходит.. тут и традиции, и геополитическое положение, и вес - всё учитывается..
США - идеальный враг по всем параметрам: традиционный, далекий, солидный, но при этом мягкотелый, ибо хорошо известно, что не нападет, и даже на откровенное хамство всерьез не отреагирует, и территориальных претензий не имеет.. это вам не сумрачный китай.
конечно, для текущих локальных целей можно найти локального врага - эстонцев, грузин, украинцев, и даже нуарийцев. но стратегически америка незаменима.. просто подарок какой-то для кремлеидов.

(комментарий удалён)
User gin, 10.01.2013 14:32 (#)
5316

тогда так: им еще в школе кгб вдолбили, что омерика - главный враг... так что и думать нечего ))

(комментарий удалён)
2839

если б, только!

а уж торговать как взрослым, как хочется то! а не по базару пятаки стрелять...

это гавнищенко публику православную пугает

А Ладимир Ладимирыч, свет наш серо солнышко, одной рукой (или ногой? то бишь куриной лапой) подписал людоедский закон, а другой - утвердил ПЯТИЛЕТНИЕ визы для американского бизнеса!

(комментарий удалён)
2839

точно!

User dies_irae, 10.01.2013 13:18 (#)
23318

Уродского рода он.

User orge, 10.01.2013 12:46 (#)
4479

"Слава" Путлера за рубежом растет как на дрожжах -- надо думать операция по внедрению и легализации там провалилась. Вот и мстит с изощренным садизмом, собака...

User gedeke, 10.01.2013 13:25 (#)
3280

Ну что, господа иностранные политики, теперь вы поняли наконец-то ху из мистер Путин?

(комментарий удалён)
User gedeke, 10.01.2013 13:47 (#)
3280

Но теперь сложнее делать вид, что пока ещё не понял.

User gin, 10.01.2013 13:54 (#)
5316

видимо, да.. общественное мнение задето

User wasja39, 10.01.2013 13:43 (#)
19108

Каждый из говоривших нашел простые, человеческие слова и аргументы, без всяких завываний об американском величии и вставании с колен. Читая этих людей, ловишь себя на мысли, как же мы отвыкли от таких слов, ясно называющих Зло - Злом и обещающих бороться за Добро. Россиян отучают от таких слов и образа мыслей при посредстве той грязи, что льется на них с НТВ и гос. каналов. Слушая своего блатного презика, они чувствуют себя на нарах у параши, и думают, что это и есть их место в вяликой и могучей - а иначе как она с колен встанет? На самом деле Россия встанет с колен, когда у параши окажется чекистская мразь во главе со своим презиком, отучившая россиян думать, чувствовать, сопротивляться.

User gin, 10.01.2013 13:55 (#)
5316

думаю, главное другое - понять, что мир не обязательно должен быть устроен по понятиям зоны

User natala, 10.01.2013 17:41 (#)
3006

"Каждый из говоривших нашел простые, человеческие слова и аргументы, без всяких завываний об американском величии и вставании с колен."

Хорошо подмечено, Вася. Эти усыновители - нормальные, но мужественные люди, готовые идти до конца и вести неравный бой с этой людоедским, ублюдочным и садистским режимом. Дай бог этим людям силы и терпения, снимаю перед ними шляпу.

User angelina_41, 10.01.2013 14:04 (#)
3515

Американская база в Ульяновске для Пукина и ГосДуры важнее, чем дети-сироты. Что могут сделать тысячу бесправных, беззащитных, больных маленьких детей Пукину??? НИЧЕГО! А если он закроет американскую базу в Ульяновске, то американцы наваляют ему по его плешивой головке по самое небалуй: сразу инициируют уголовное дело по совершенным им преступлению против человечности в Чечне, ядерный теракт в Лондоне, ну и убийство президента Польши и 95 польских граждан. Ну и ап чем тут говорить? Кто сомневался, что Пукин как трусливый, злобный убийца пойдет и ударит по российским детям-сиротам, чтобы хоть как-то плюнуть в американские души?!

User gin, 10.01.2013 14:36 (#)
5316

проблемы американцев в Афгане тут же аукнутся в России... но если понадобится, кремлеиды плюнут и на это..

2839

в бизнес и финансы он плюнуть не может (боится что весло кормовое отберут) а вот по "гуманным соплям" ударить в самый раз (я так и вижу его мерзко ухмыляющуюся рожу)

User avgur, 10.01.2013 15:00 (#)

Два момента - во-первых, в очередной раз убеждаюсь: чем больше визгу и вони от граненого актива, тем значит вернее действия российской власти. И второе, но это скорее всего вопрос - у них что там в пендосии своих сироток нету? Или при международном усыновлении контроля за приемными детишками меньше чем за местноусыновленными? Попробуй местного сиротку избить - под статью попадешь моментом, а за привезённым из России кто пасти будет? Вот тут-то скорее всего и кроется тайна их тяги к привозным детишкам.

User gin, 10.01.2013 16:06 (#)
5316

нету у них своих сироток, нету.. как ни сложно понять это патриотическим гэбэшным мозгом - но попробуй.. иметь сотни тысяч сирот (причем половину - при живых родителях) - это прерогатива самой духовной страны

2839

да ну, бросьте! тутошний авгур гадает исключительно по лубянским методичкам

да и продухты его гадания всегда строго оформлены в кучки плохотличимые от официозно-зомбоканальных

User two_a, 10.01.2013 17:18 (#)

В Штатах всё есть, как в «греции». Есть и сироты, есть и пьянь.
Нет смысла что-то идеализировать, опираясь на сложившиеся мифы.

Но там есть такое, что не может состояться в России – западные традиции, общественная активность, стремление к законности и цивилизованным отношениям. И вокруг пьяни есть эта, та самая, среда, не обходящая стороной подонство.

Это то, чем «немытая Россия» с ее азиатчиной обделена своей холопской истории. Россия в подавляющем количестве регионов – это вырождающаяся глухомань, где цена человеческой жизни – ломанный грош. Это и есть местная «традиция» - так какое можно ожидать отношение к детям? Для каннибалов дети, если они «не съедобны», - обуза.

User avgur, 10.01.2013 16:18 (#)

сироток не надо иметь, их надо растить и воспитывать.

User vladimirIlenin, 10.01.2013 16:59 (#)
7913

Россия, страна милосердия и сострадания к сиротам. старикам, безнадежно больным. Грустно.

User wasja39, 10.01.2013 17:22 (#)
19108

Преклоняюсь перед будущими приемными родителями - такими добрыми, самоотверженными людьми, бескорыстно спасающими детей из ада по имени "российский детдом". Они обязательно победят. Россияне должны им помочь.

User sakaramissa, 10.01.2013 17:42 (#)

"Для властей СССР и современной России, человек – не более чем сырье для реализации каких-то политических целей."

Ну, наконец-то потеряный знак равенства нашёлся...

4363

Молодец Маккейн

5321

Я гражданин России, хотя уже давно живу в США и работаю в университете. За десять дней прошедших после окончания рождественских каникул мне уже несколько раз пришлось отвечать на вопросы коллег и студентов о запрете усыновления и объяснять ситуацию, сложившуюся в России. Они не понимают, "почему" и "причем здесь дети". Мне стыдно за себя (в первую очередь), за всех нас - граждан России, за страну, которую считаю родной.

Мне кажется, что один важный момент выпал из поля зрения. Это 60 000 ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ маленьких россиян в США (и еще много десятков тысяч в других странах). Эти люди подарили свою любовь и заботу тем, кто оказался брошенным, обделенным любовью и заботой на родине.

В сложившейся обстановке сам факт принятие закона о запрете усыновления детей гражданами США , не говоря о сопутствующих высказываниях Путина, Горячевой, Железняка и ... , является ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ для этих людей, которые из самых чистых побуждений взяли к себе на сирот из России. Мне кажется, что МЫ должны их ПОБЛАГОДАРИТЬ и ИЗВИНИТЬСЯ за "резидента КГБ", за упырей из Госдумы и вокруг нее. В конце концов, на нас, простых гражданах России, лежит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что у нас такой парламент, за их вранье, за то, что мы не можем эффективно влиять на политику своей страны.

Формой такого ИЗВИНЕНИЯ и БЛАГОДАРНОСТИ могло бы стать письмо , обращенное к приемным родителям наших маленьких сограждан в США (и в других странах), подписанное сотнями тысяч простых россиян. С моей точки зрения, такое письмо очень важно! Данные ВЦИОМ о 68% россиянах, поддерживающих закон, здесь в США известны людям во общем далеким от политики и мне их приводили, как аргумент того, что Дума выразила волю населения России. Лично я понимаю откуда и почему появилась такая цифра, но объяснить здесь все детали очень трудно.

User natala, 11.01.2013 23:23 (#)
3006

"Мне кажется, что МЫ должны их ПОБЛАГОДАРИТЬ и ИЗВИНИТЬСЯ за "резидента КГБ", за упырей из Госдумы и вокруг нее." - а извиняться за упырей не стоит, просто назвать их своими именами - подонками, уродами, садистами. А было бы неплохо в США инициировать занесение этих деятелей туда же - в список Магнисткого, раз покрывают убийц и воров, пусть разделяют их невъездную долю. В интернете вроде было собрано необходимое количество подписей. Можете ли вы обратиться к сенатору или конгрессмену от Вашего округа? Может ещё что-то надо. Найти имена этих уродов можно.
"Данные ВЦИОМ о 68% россиянах, поддерживающих закон, здесь в США известны людям во общем далеким от политики и мне их приводили, как аргумент того, что Дума выразила волю населения России." - я видела другую цифру - 52%. Истиной цифры просто нет, опросы не проводятся, на всенародное обсуждение закон не выносился. И неизвестно, какую лапшу вешали россиянам об американских приёмных семьях. Бесконечно мусолили случай Димы Яковлева, но молчали о нескольких паралимпийских чемпионах, бывших сирот-инвалидов из России. При такой подаче информации даже 52% против этого изуверского закона совсем немного.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: