новость В "списке Магнитского" будет секретная часть

19.06.2012
Конгресс США. Фото: conservativedailynews.com

Конгресс США. Фото: conservativedailynews.com

Часть "списка Магнитского" может быть засекречена в интересах национальной безопасности США. Такую поправку внесли сенаторы. По решению госсекретаря список коррумпированных российских чиновников, подлежащих визовым и финансовым санкциям, может быть дополнен секретным приложением. Коллеги Сергея Магнитского считают, что эта поправка резко снижает эффективность закона.


Комментарии
User ogurtzoff, 19.06.2012 10:36 (#)
20458

действительно, почему "самая лучшая демократия" какие-то секретные приложения к закону добавляет и как коррумпированные российские чиновники, против которых якобы направлен закон, связаны с нац.безопасностью США? изначально законопроект был сомнительного свойства, абсолютно политизированный, и в новом варианте он лучше не стал

(комментарий удалён)
User choibolsan, 19.06.2012 11:01 (#)

Или Вы, ogurtzoff, боитесь найти себя в этом списке?

Да он бы и рад- не пришлось бы спецпропагандонством подрабатывать, но увы, вилла в Дубаи расстаяла, как мираж

Ну лдно, "высокая политика", но этот 3.14дора*тизм сколько может продолжаться?

"Замглавы администрации Нижнего Новгорода Мария Холкина запретила жителям города проводить акцию "В магазин за батоном". По ее мнению, заявленная в уведомлении о проведении массового мероприятия цель "купить батон в компании друзей и выполнить на деле требования нового закона о митингах" не соответствует этим самым требованиям".
_http://top.rbc.ru/society/19/06/2012/655681.shtml

User ogurtzoff, 19.06.2012 11:16 (#)
20458

Американцам еще со времен Сомосы, Ли Сын Мана и Пиночета плевать на убийц, коррупционеров и нарушителей прав человека, если это их марионетки. поэтому цель закона не защита прав и свобод, а возможность произвольно обвинять в их нарушении российских чиновников, нанося репутационный ущерб им лично и России как государству. цель - оказать давление на нашу страну в сирийском вопросе

User choibolsan, 19.06.2012 11:42 (#)

А

а я и думаю, чегой-то путина с его комарильей в списке нет, так все мелкие сощки, видать свой сукин сын.

а может УЖЕ есть? :))) или скоро будет, список то открытый....

вот и добивается кремлядь секретности!

Охурцофф снова спалился!

А мне лично понравилось, как наш полуобразованный клоун изящно поставил Ладим Ладимыча в один ряд с Сомосой, Ли Сын Маном и Пиночетом. Он даже сам не понял что написал:)

дык это...

реалполитик с квашенными семечками вперемежку, это ж в спинном мозге Ахурцаев, с самого рождения....

ты, плохо разбираешся, казенный Ахурцай, что такое "давление" :))

оборзевшая лубянская шпана решила, что ей можно безнаказанно гадить и в европейских подворотнях

Вот и ответ, который можно назвать "давдением"

Российское грузовое судно с боевыми вертолетами и ракетами для Сирии было остановлено у побережья Шотландии, пишет The Daily Telegraph. Страховая компания Standard Club аннулировала страховку у всех судов российской компании ФЕМКО по требованию британского правительства.

Причиной для аннулирования стал предполагаемый груз, который перевозит судно. Компания Standard Club уже проинформировала владельца "Алаида" о своем решении.

Британские службы безопасности подтвердили, что обратились к страховой компании. Они сообщили, что предоставление страховки этому судну может являться нарушением санкций Евросоюза в отношении сирийского режима. Службы безопасности следят за судном с тех пор, как госсекретарь США Хиллари Клинтон сообщила, что судно везет вооружение для сирийского режима президента Башара Асада.

User demo333, 19.06.2012 11:54 (#)

Жуило, опять жжёшь?

Как пишет The Daily Telegraph, на борту российского судна находятся вертолеты Ми-25, которые он забрал из порта Калининграда. Это не новые боевые вертолеты, а старые, которые проходили ремонтное и другое техническое обслуживание в России. Сирийские власти получили их еще от Советского Союза.

:-)))

слухи, но

"A Russian ship believed to be carrying helicopters and missiles for Syria has been effectively stopped in its tracks off the coast of Scotland after its insurance was cancelled at the behest of the British government."

www.telegraph.co.uk/news/worldnews/middleeast/syria/9339933/Britain-stops-Russian-ship-carrying-attack-helicopters-for-Syria.html#

(комментарий удалён)

и кстати, эти боевые МИ-25, чем стрелять то будут, горохом?

по кому не спрашивается.

а КАКАЯ, Надувная Ёмца, разница?!!!

старые - новые ....

САНКЦИИ введенные в ЕС против режима Ассада не разрешают поставки оружия!

страхуйте в Росгосстрахе не имеющее аналогов в мире корыто и песдуйте по СевМорПути!

:)))

User demo333, 19.06.2012 12:45 (#)

Со стаховкой промашка вышла, не подмазали...

:-)))

перетратили, на пропогамно всякое?

надувных и карельских ёмцей

"менеджеров и владельцев бизнеса" которые должны переквалифицироваться в "простых рабочих" :)))

или по привычке даже в этом "важном деле" смодерниздили 3/4 по дороге?

User demo333, 19.06.2012 13:14 (#)

Издержки оружейного бизнеса!

За риск надо платить!

Вон Бут пожадничал, вот и так вышло...

:-)))

Издержки оружейного бизнеса!

ВОРОВСКАЯ ПУТИНСКАЯ ВЕРТУХАЛЬ настолько неуправляема, что даже "вяликое дело государево" по крышеванию очередного (на этот раз сирийского) людоеда, не обходится без воровства и распи...дяйства!

:)))

(комментарий удалён)
User demo333, 19.06.2012 12:50 (#)

Продал вертолёты СССР!

Контракты на сервисное обслуживани должны выполнятся в полном объёме, так поступают и омериканцы, поставляя вооружение одиозным режимам, которым МОЖНО УБИВАТЬ ДЕТИШЕК И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!

:-)))

User quasistable, 19.06.2012 12:05 (#)
3950

ну, теперь можно топить с чистой совестью - британская казна не пострадает :))

А вас, господа "торговые морячки",ЕСЛИ ЧТО, в отличие от "подводников" МНЕ ПОЧЕМУ-ТО СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2012 13:29 (#)
21611

Да, видимо, по-невнимательности не заметили кавычек и лубянки... бывает... Меня ж вон тоже за компанию с клоном... не один раз...

User quasistable, 19.06.2012 13:52 (#)
3950

нас это кого, Шгенадий?

Г-н quasistable, по-русски это пишется так:"нас",- это кого?

Но все равно НИЧЕГО НЕПОНЯТНО! Нет у меня упоминания про "нас"!

User quasistable, 19.06.2012 17:49 (#)
3950

принимаю поправку, но всё же НЕПОНЯТНО что вы имели ввиду под "вас, господа "торговые морячки""

User wotcher, 19.06.2012 22:46 (#)
10969

репутационный ущерб им лично

При таком раскладе репутация фигурантов списка должна наоборот повысится до мирового уровня - это означает ,что они не марионетки .

User demo333, 19.06.2012 11:44 (#)

А почему именно "ЗАКОН предусматривает запрет..."?

Запретиди же въезд Кобзону, Дерибаске и пр. без ЗАКОНА(!) и всё в порядке!

Ну вот и со следователями поступили бы так же.

Зачем именно ЗАКОН нужен? Это политическая акция давления на Россию.

:-)))

Запретиди же въезд Кобзону, Дерибаске и пр. без ЗАКОНА....

да ты ШТО?! Надувной!

ты не спутал часом свою Ёмцовую Осташковию с США?

:)))))

"Согласно существующему ИММИГРАЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ США, Иосиф Козон рассматривается как "иностранец, которому не положена виза из-за уголовной и связанной с ней деятельности и как лицо, тайно занимающееся (или занимавшееся) оборотом запрещенных наркотических или химических веществ", – цитируют американского устроителя гастролей компании Russian-American Consulting Corporation РИА Новости.

User demo333, 19.06.2012 12:06 (#)

"...ИММИГРАЦИОННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ США..."

Вот и я говорю о том же!

Есть уже все неоходимые законы для ограничения въезда нежелательных лиц.

Вот и применяйте его против следователей-коррупционеров. Чем он плох?

Зачем ЕЩЁ один ЗАКОН именно с явным антироссийским душком?

:-)))

т.е ты, ЁМЦА НАДУВНАЯ, не видишь РАЗНИЦЫ

между "иностранцем, которому не положена виза из-за уголовной и связанной с ней деятельности..."

и путинским вертухаем-душегубом при погонах и официальной должности?!!

да, тебя, сынку, прям сегодня за такие утверждения, с селигерского довольствия снимут!

User demo333, 19.06.2012 13:02 (#)

РАЗНИЦЫ никакой.

Уже по существующему закону отказать во въезде в США можно и " "иностранцу, которому не положена виза из-за уголовной и связанной с ней деятельности..." и " путинскому вертухаю-душегубу при погонах и официальной должности" без объяснения причин.

Зачем ЕЩЁ один закон полностью дублирующий существующий, только с явнонй АНТИРОССИЙСКОЙ состовляющей?

ДавлниЁ...

:-)))

т.е ты дЁмо не видишь разницы

между ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ и деятельностью узурпировавшей власть лубянской кодлы в области НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА?

т.е ПУТИНСКИЙ ПАЦАНАТ и есть ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ?!

это похвальное мнение ...

растешь на глазах

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 14:21 (#)

ПУТИНСКИЙ ПАЦАНАТ

!!! растаскиваю на цитаты!!!

(комментарий удалён)

Ну занесли бы в базу данных иммиграционной службы 60 российских злодеев и ВСЁ!!! Вопрос исчерпан!

Э-ээээ, нет!

почитай -ка не любянский сливочник а любое независимое СМИ

закон то с ОТКРЫТЫМ ВХОДОМ

и теперича любой санадеятельный вертухай -душегуб, прежде чем мочится на человеческие права, почешит свою суверенно-православную репку

А ЧЁГО мне за это будет ТАМ?!!

(комментарий удалён)

чтоб ЧИТАЛИ! и БОЯСИЛЬ!

прежде чем кого жизни за ими же (вертухаями) украденное лишить!

а придет время и сам веслоногий там будет!

User zvirblis_317, 19.06.2012 12:27 (#)
21611

Зачем ЕЩЁ один ЗАКОН именно с явным антироссийским душком?

Антикоррупционный - автоматически становится антироссийским ? Это хорошо, что даже до тебя это доходит :) Чем больше рычагов воспитания чмырей - тем лучше для всех... А ты постучи головой по столу - полегчает :)

"Борьба с коррупцей = борьба против России".

Под эту же музыку другие холуи сейчас пытаются привлечь к ответственности РОСПИЛ.

User demo333, 19.06.2012 16:42 (#)

zvirblis_317, дурак, не встревай!

Это не твоего ума дело!

:-)))

User n_ever, 19.06.2012 12:07 (#)
21078

"почему "самая лучшая демократия" какие-то секретные приложения к закону добавляет"

Так ить обидки же от ущемлённой стороны поступали:" Мол, каждая стана имеет право впускать или не впускать на свою территорию кого бы-то ни было, но зачем же так демонстративно позорить на весь мир наших некоторых граждан?" - пошукайте на соседних ветках "наш ответ Чемберлену", т-щ Огурцов. Вот и засекретили из гуманных соображений ;-), себе в ущерб, можно сказать (это ж сколько щас граждан с рыльцем в пушку, гадая, есть ли они в списке, нет ли их, кинется бабки со счетов америкосских снимать?)

" Вот и засекретили из гуманных соображений ;-), себе в ущерб, можно сказать..."

:))) !

User dasmanov52, 19.06.2012 10:47 (#)

мнение

Хоть американцы борются с нашей коррупцией.

User demo333, 19.06.2012 11:58 (#)

Вот приедет барин, барин нас рассудит.

Как ЭТО по липецки...

:-)))

User zvirblis_317, 19.06.2012 12:20 (#)
21611

А чё еще с вами делать, раз сами не хотите... Придется воспитывать со стороны, пока людьми не станете...

(комментарий удалён)

Не хамите , уважаемый друг!

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 12:53 (#)

хаму - хамово, ув. шамангуй.

а вот и лосиный помет завернутый в газетку КЦ прискакал!

какой волчей ягоды нажрался твоя дружища Птолемей Бонифатьевич Леокадский?

ты ему клизму сделать не предлагал?

:)))

User zvirblis_317, 19.06.2012 13:50 (#)
21611

Я как-то пропустил антисемитизм Леокадия... Может ссылку дашь, так лень искать... Ну, чтоб убедиться... Или ты про ветку Шендеровича?

не только про нее...

www.grani.ru/Culture/essay/rubinstein/d.198046.html#comment_3295452

и здесь...

www.grani.ru/Politics/Russia/President/d.198453.html#comment_3309620

и все что ниже этих комментов

User nоgrаni13, 19.06.2012 16:36 (#)
18166

Читал я, ничего особенного.

Просто Леокардий привел найденную цитату!
И... тут же получил ярлык антисемита :)

User gulЬ, 19.06.2012 16:38 (#)
3387

Согласитесь, Шаман,

что если бы я не разворошил эту помойку, Алкивиадыч так бы и продолжал беспрепятственно пасти на "Гранях"
своих троянских коней, как он это делал на протяжении минимум года - под аплодисменты, плюсики
и восклицательные знаки либеральной общественности... Знаете, почему? Потому что влавлапутин - редиска. Этого достаточно...

соглашусь, Артист!

как изобразить смайликом виновато опущенную голову?

но ведь и правда редиска?! и сайт позиционирует себя как опозиционный вла-вла и его режиму....

то, что антисемит убежденный а не случайный - вы были абсолютно правы.
Столько усердия направлено на раскапывание любого мусора с целью добыть "доказательства", я просто диву даюсь...

это не кан-кан и ризари, - пыжащиеся антисемитством клоуны-тролли
это антисемит ВПИТАВШИЙ эту парадигму глубоко и прочно

от него не пышет злобой и не летят искры
он спокойно и уверенно "знает" КТО ВИНОВАТ, и кропотливо выискивает "доказательства"

User tomsk_kremen, 19.06.2012 18:02 (#)

Уважаемый Шаман ,

Вы иногда делаете очень поспешные выводы, а реакция Ваша бывает запредельной.Вас не удивила более спокойная реакция ШГены и Хэви ? Идя , в данном случае , "на поводу " у Артиста Вы теряете лицо и друзей . Те девчата из ХХС заслужили " общественное порицание " и штраф , но не месяцы ( а то и годы ) в тюрьме . Вы НЕСПРАВЕДЛИВЫ к Леокадию .

Уважаемый Кremen,

мои выводы, отнюдь не поспешны...

я Артисту не очень поверил изначально, пытался самостоятельно разобраться в причинах этого печального явления.
Был убежден (почти) что это ЗАБЛУЖДЕНИЯ и в какой то мере стеб

Пытался сам общаться с Бонифатьичем
читал его километровые дискуссии с Юрием (NY)
но после "проходимца Эйнштейна" я сдался...

эту чугунину мой грузовик не выдержал, приобрел отрицательную плавучесть :)))

PS и причем здесь Pussy Riot?

разве кто-то предлагает заточить Бонифатьича в темницу или приковать к скале?"

пусть живет себе, в духовной близости со своими рогато-копытными божками "дарующими свободу от плохих евреев"...

User tomsk_kremen, 19.06.2012 20:47 (#)

Ужасы ( скалы-темницы ) привел как пример излишней ( совершенно излишней ) жесткости Ваших

формулировок . А хамство и Артиста может спровоцировать человека и с большим самообладанием чем Лео . Прошу Вас ( не советую , а именно прошу ) взять паузу в этом вопросе на неделю и заново переосмыслить Вами же данные ссылки .

да, собственно, вряд ли я их буду перечитывать через неделю

я обычно и так тексты за два прохода анализирую

сначала ключевые слова и фразы, потом более подробный смысл (техника такая)

да и в конфликтологии я здесь поднаторел :)))

не было вспышки ярости и гнева, был уперный долбеж дятла в одну точку, муторно и долго

с откапыванием каких то весьма экзотических "подробностей"

и главное перетрясанием "архивов" в уже собственной голове

багаж заложен был ранее...

User gulЬ, 19.06.2012 21:38 (#)
3387

Похоже,

ещё один борец с засильем... Так наивно,

с детской непосредственностью перепутать причину и следствие...

Древесиной запахло, но, возможно я ошибаюсь. Не суть...

User leokadij, 19.06.2012 22:53 (#)

Шамангуй,

я подскажу вам, почему «величайшему ученому всех времен и народов А.Эйнштейну» за две его величайшие теории не дали Нобелевку. Уже тогда ученому миру было ясно, что если давать премию за теорию относительнрости, то надо давать троим: Пуанкаре, Лоренцу и Эйнштейну, хотя он и жулик. Но Пуанкаре (хотя он был математик) уже умер, Лоренц уже имел Нобелевку по физике, а две – не дают. А один Эйнштейн такой чести не заслуживал.

А не дать тоже нельзя: НАДО. Вот и дали ему Нобелевку за побочную работу по объяснению фотоэффекта.

Вы человек поверхостный, но попробуйте прочесть:
www.scorcher.ru/art/theory/sto/sto_history.php

User gulЬ, 19.06.2012 18:25 (#)
3387

Шаман -

один из очень немногих здесь, кто ходит сам по себе, без поводков...

И если вы находитесь в одной упряжке с ШГеной, Хэви, Каном, Нограней и прочими пристяжными доверенными лицами местного С.Нилуса,

спешу выразить вам своё сочувствие по поводу преждевременной кончины вашей в качестве индивидуальности.

Да почиет...

User gulЬ, 19.06.2012 18:36 (#)
3387

Не просто редиска,

а гнилая, дурнопахнущая, отравляющая атмосферу омерзительная редиска... Но этого чертовски мало - одного единственного совпадения во взглядах,

чтобы записывать человека в свой "каррас". Да и совпадение ли это? Как показало последнее большое ОППОЗИЦИОННОЕ шествие

влавла-редиску можно не любить по самым разным, часто противоречащим друг другу причинам. И отношение Алкивиадыча к Гайдару

позволяет усомниться в том, что ваша и его нелюбви похожи друг на друга.

User leokadij, 19.06.2012 23:00 (#)

Шаман, воин ты понтовый - с кильками -

Не стыдно тебе голову склонять перед такой мразью как Гулб?

Хоть капля достоинства есть в тебе?

User gulЬ, 19.06.2012 23:26 (#)
3387

Видишь,эль-греко,

стоило тебя тряхнуть разок-другой, как амбре стало невыносимым и очевидным уже для многих...
Я счастлив и горд, что именно мне выпала такая сомнительная честь несомненного разоблачения...

User zvirblis_317, 19.06.2012 18:56 (#)
21611

Да. Перечитал и точно ужаснулся... мухомор... Стихи хорошие, но мухомор...

, 19.06.2012 21:54 (#)
3025

Звирблис, благодаря Вашему посту, я дыхание обрела

и надежду, что люди со светлой головой и самостоятельным мышлением еще остались на просторах бывшей советской империи.

User leokadij, 19.06.2012 22:41 (#)

Юлия,

тут Ваш кумир, светоч разума и т.д. Гулб ждет не дождется, когда я умру:

Тебе, Алкивиадыч, на берег Стикса пора - Харон заждался...
Обол не забудь в рот сунуть...

Перебьется! Я ему ответил по привычке стихами:

Тут известный пи***бол
мне напомнил про обол.
Пусть на бережке покуда
дожидается Харон:
не дожить тебе, паскуда,
до моих до похорон!

До прихода на Грани я и не знал, что бывают такие злобные и мерзкие существа, как этот Ваш идеал Гулб.

Да тут целая стая «избранных» набросилась на меня с оскорблениями и ярлыками за то, что я ткнул их носом в собственные слова их пророка – автора концепции «избранного народа», т.е. основателя древнего ШОВИНИЗМА, и автора призывов уничтожить 7 народов, т.е. древнего автора идеологии НАЦИЗМА.

А отчего же эта стая так озверела? А оттого, что все они до сих пор считают себя «избранными» - быть обычными людьми, как все, им не позволяет высокомерие и фанаберия – как это так? Они же принадлежат к избранному народу»! А все остальные – это гои, унтерменши, антисемиты.
К счастью, не все евреи такие.

User gulЬ, 19.06.2012 23:34 (#)
3387

Ябеда-корябеда,

турецкий барабан, кто на нем играет, тот противный таракан.
_http://www.mignews.com/news/politic/world/170612_120044_55440.html
Я бы был не против, конечно, если бы кто-нибудь дал Турции по кумполу,
но согласись, Алкивиадыч, фантазии этого греческого нацика смешны неимоверно. Верно?

(комментарий удалён)
, 20.06.2012 00:12 (#)
3025

:-)))))))

User leokadij, 20.06.2012 08:06 (#)

To jabberwocky

Г-н Профффесор!

Я вам приводил мнения нобелевских лауреатов об авторах теории относительности.

Виталий Гинзбург считал классиками релятивизма Г. Лоренца, А. Эйнштейна, А.Пуанкаре и Г. Минковского.

Луи де Бройль: “проблема относительности была еще ранее глубоко проанализирована светлым умом Пуанкаре и что именно Пуанкаре внес существенный вклад в будущее решение этой проблемы. Без Лоренца и Пуанкаре Эйнштейн не мог бы достичь успеха”

Но что для вас Гинзбург и де Бройль! Вы видите одного Эйнштейна, который неоднократно и беззастенчиво «забывал» давать ссылки на работы тех, у кого он брал мысли и развивал дальше.

ПО СУЩЕСТВУ ВАМ ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО, поэтому вы перешли к оскорблениям и издевательствам. Вы думаете, это украшает и прибавляет авторитета?

Не стыдно вам быть прихвостнем этой стаи шакалов?

Уж не в шекелях ли вы получаете зарплату? Тогда – вопросов нет.
Служба-с. Понимаю.

User gulЬ, 20.06.2012 10:03 (#)
3387

Фермопильствуешь, истерничаешь?

Шипишь, клевещешь?

Профессиональное сексотство выродилось в визгливое, стариковское,

прилюдное ябедничанье всем на всех?

О достоинстве что-то кудахтал? Ну-ну...

Стоит любому человеку приглядеться к тебе и поморщиться от увиденного,

он тут же превращается в чьего-то прихвостня, чаще платного... Парчушка...

для информации, нобелевку по физике дважды получить можно, Бардин, за транзистор и сверх проводимость.

да леонид, не глубоко, не глубоко. если у тебя такие-же познания в истории как в физике (а похоже на то), то срочно тебе надо прекратить читать и забыть всё что читалось раньше.

то что ты говоришь про эйнштейна и про физиков вообще, сильно попахивает маразмом. это как Ph.D по физике говорю

User leokadij, 20.06.2012 12:47 (#)

Барманс, хоть ты и Ph.D.

Но Макс Борн покруче тебя будет:

"Специальная теория относительности не является трудом одного человека, она возникла в результате совместных усилий группы великих исследователей – Лоренца, Пуанкаре, Эйнштейна, Минковского."

Макс Борн (1959)

Именно в таком порядке.

Так что пей свой перебродивший гранатовый сок и закусывать не забывай, а то твое бормотание чаще всего понять невозможно.

эйнштейн жулик!!!

сок кончился в декабре, про 2 нобелевки я думаю понятно (кстати очень много таких мелких ошибочных утверждений, про города, страны, тут про нобеля, ... возникают вопросы)

про: "Эйнштейну, хотя он и жулик" вот загнул так загнул!
"Лоренца, Пуанкаре, Эйнштейна, Минковского" -- очевидно фамилии вместе, и математически у эйнштейна в сто своего ничего нет. но как он это осознал и понял глубже всех!, в результате ото (хотя тоже не один, но тут скажем половина его). жулик!!!

"Макс Борн" -- не конкретно про него, а как пример. психологически, когда некоторым невозможно аргументировать свою точку зрения серьёзными знаниями, эти некоторые привлекают великих (или известных). классический пример: примеры всяких (списки) нобелевских лауреатов + тот-же эйнштейн + ньютон которые верили в бога или высказывали что-то "подходящее". это делают идиоты! ТЕМУ надо знать, леонид, и не пишите про "Именно в таком порядке." найдётся куча других великих которые скажут по другому.

User leokadij, 20.06.2012 13:06 (#)

To jabberwocky

"Специальная теория относительности не является трудом одного человека,
она возникла в результате совместных усилий группы великих исследователей –
Лоренца, Пуанкаре, Эйнштейна, Минковского."

Макс Борн (1959)

Еще одна цитата:

"Статья Эйнштейна не содержала ни одного нового соотношения или нового физического эффекта, не опубликованного до 1905 года. И в то же время статья эта не содержала ни одной прямой литературной ссылки."

"Поразителен тот факт, что она (статья Эйнштейна) не содержит ни одной ссылки на предшествующие работы. Она создает у вас впечатление чего-то совершенно нового в науке. Но это, как я старался показать, конечно, не так" ([7], с.236; [21], с. 193). К этим словам остается лишь добавить, что полным отсутствием ссылок статья Эйнштейна резко нарушала все сложившиеся в научном обществе самые элементарные правила написания научных трудов.

Или Макс Борн тоже не авторитет?

, 19.06.2012 23:57 (#)
3025

"все они до сих пор считают себя «избранными» -

Вы притворяетесь или действительно не понимаете, что "все они" считают Ваши рассуждения об их "избранничестве" оскорбительными, враждебными, антисемитскими фантазиями?
Я же разъяснила Вам суть понятия "избранный", которая ясна каждому непредвзятому читателю "Ветхого завета". В нем нет ничего от элитарности. А если исходить не из "теории", не из религиозных текстов (мнение о качестве которых я изложила), а из РЕАЛЬНОСТИ, то единственная "избранность" (в горестных саркастических кавычках) евреев состоит в их тяжелейшей исторической судьбе, какой действительно не может похвалиться ни один народ: тысячелетия изгнания , преследований, унижений и попыток уничтожения вплоть до Холокоста. Но Вам всего этого мало. Захотелось еще какую-нибудь гадость добавить. Ну добавили, успокойтесь. Но не удивляйтесь, что речи Ваши оценены как юдофобские и поддержаны они исключительно откровенными или скрытыми антисемитами. Зачем Вы так себя опозорили, мне непонятно. Сартровская "низменная страсть".

User zvirblis_317, 20.06.2012 01:08 (#)
21611

+++++

User leokadij, 20.06.2012 07:43 (#)

Саня,

человек ты хороший, но "не догоняешь". Видать, не по зубам тебе некоторые темы.

За "мухомора" - отдельное спасибо. Удивил.

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 13:52 (#)

не распыляй острословие попусту, ув. шамангуй. Немцу отстреливать

User zvirblis_317, 19.06.2012 13:10 (#)
21611

Не хамите , уважаемый друг!

Спасибо, Геннадий, но не обращайте внимания на магнитофон :)

User zvirblis_317, 19.06.2012 13:18 (#)
21611

После нескольких дней спокойствия - опять обострение, причем без видимых причин :) Ну что ж, есть повод поржать, не более того :)

(комментарий удалён)

кильки ибуцца....

и последнее время довольно активно, в вашем бл..дском селигерско-емцовом садке

Похоже Васькины ракушки доглодали, а в Босяцкую палатку старых селигерских шлюх берут неохотно....

User choibolsan, 19.06.2012 10:51 (#)

действительно, почему "самая лучшая демократия" какие-то секретные приложения к закону добавляет

почему, почему, потому что российский мид настаивает.
Вы будете смеяться, но коррумпированные российские чиновники представляют опасность даже для нац. безопасности России, просто об этом никто не догадывается.
И кстати, Вы законопроект-то читали, что так уверенно рассуждаете о вариантах.

Ну прям ветренные девушки:" Люблю большой, чистой и бескорыстной любовью , но только если есть большие деньги!

"почему, почему, потому что российский мид настаивает..".

User foxbit17, 19.06.2012 11:03 (#)
2967

Походу это для сохранения Пу "лица" , дескать отказывать будут под другими предлогами а так все нормально пацаны ,пахан встрял за вас ,все ОК....все под контролем....

User edward53, 19.06.2012 11:18 (#)

Пугач ежа голой ж...й

* * *
Какими мерами ответными
Грозишь, кремлядское трепло?
Что, прекратишь торговлю недрами
И красть бюджетное бабло?
Въезд запретишь в Россию авторам
Заслона мира от гэбни
(в своих пусть Кембриджах и Гарвардах
поучат отпрысков они)?
И даже, симметричной драмою,
В сбербанке (что тянуть кота
за хвост?) расправишься с Обамою,
Прихлопнув все его счета?
Общак в родную экономику
Вернув, заставишь вертухаль
В рублях патриотично-скромненько
Рожать, лечиться, отдыхать?

Откажешься от чужеродного
Авто, мобильника, компа?
В четвёртый раз осудишь Ходора
За нефть, что спёр он у себя?
.........
Топча людей, законы мацая,
Неся домашним стыд и боль,
Чего теперь пугать реакцией
Соседский строгий фейс-контроль?
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно: как
Ступни гигантам ни обкусывай,
Не скрасишь имиджа мошной.
Как воровскими баксо-лярдами
Ни пробиваешь всё и вся –
Чемпионат, Олимпиаду ли, –
Не прыгнешь выше "альфа-пса".
Ну прикармань через ГАНВОРию
Ещё чей бизнес, правь по гроб, –
Своё, бандитское, в Истории
Местечко ты уже огрёб.

User zvirblis_317, 19.06.2012 11:36 (#)
21611

+++++

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 12:46 (#)

опять звездочки в глазах и кресты на погосе, дубинушко? LOL

User zvirblis_317, 19.06.2012 11:40 (#)
21611

А с секретным расширением списка даже интереснее - теперь ни один чинуша, даже не входящий в список Магнитского, не будет уверен - впустят ли его в США :)

я кстати об этом тоже подумал, + ещё приятный эффект неожиданности, собирался собирался, раз, и не пустили:)

User zvirblis_317, 19.06.2012 12:13 (#)
21611

Вот вот...

Наворовались - пусть жрут у себя, нефиг по нормальным странам рассекать...

Вот-вот, нажрались , приедут налакаются виски и все заблюют!,,,

А еще более приятный эффект неожиданности достигается когда вдобавок при этом сообщают об аресте счетов и недвижимости ТАМ (в логове проклятых империалистов)...

User demo333, 19.06.2012 13:10 (#)

Тут ты прав! Надо воров лишить награбленного и вернуть всё народу!

А начать надо с воров, которые уже сбежали с наворованым в Лондон, Израиль, Омерику... и провести отторжение приХватизированных активов в России.

Грабь награбленное!

:-)))

глазик выколю, другой останется...

балалайку дать?

фуфло ёмцокосящее :))))

User gedeke, 19.06.2012 15:35 (#)
3280

Что-то распоясался Дёма-Антифактыч, у Дружков путинских Абрамовича, Ротенбергов, Тимченко и прочих предлагает деньги отнять.

За это Ладим Ладимыч ему оба глаза выколет и, аки серафим, язык грешный вырвет.)))

User quasistable, 19.06.2012 12:12 (#)
3950

кстати, так можно и расширить список до пары миллионов ;)

User zvirblis_317, 19.06.2012 12:16 (#)
21611

Why not? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2012 13:22 (#)
21611

Дай Бог, чтоб подействовало...

User nanoscience, 19.06.2012 16:27 (#)
3460

и не только чиновник, и никогда не был уверен. Помню в посольстве мужичка кавказской национальности из Краснодарского края. Он хотел съездить на рождение внука, на 3 дня. Не пустили, потому что у него собственности нет. Вся на жене... Так шта, тут и обсуждать неча. А вот конфискация вкладов - эта интересна. Очень надеюсь, что вся верхушка банды- у том списке, дополнительном

User quasistable, 19.06.2012 12:10 (#)
3950

Обама все еще не перезагрузился?

have you tried to turn it off and on again?

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 12:50 (#)

у него глюк в загрузочном секторе, вот он все и перезагрузается и перезагружается.

Turn him off, American people!

eesti, don't talk about something u don't understand, go play

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 13:41 (#)

i am sure I do understand much more than you do, CNN-boy.

i am sure you are sure:)

agreed, i don't know much about "conspirology"

снн не смотрю, про обаму не знаю, скорее всего не заблокирует.

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 14:38 (#)

А мне вот интересно, заветит Обама список Магницкого или не заветит?

Как ты думаешь, знаток-барманыч?

Насколько помню, он и не обещал "перезагрузиться", а пообещал "ПЕРЕНАГРУЗИТЬ", удивительно, но выполняет!

User eestipoeg50acy, 19.06.2012 13:43 (#)

это не он, а она, а точнее, ее, клинтон, горе-советники по россии. но идея reload хорошая. -)

User nanoscience, 19.06.2012 16:30 (#)
3460

have you tried to turn it off and on again?

это плохой метод. Разве что модем только переключить, но не компьютер. Для компьютера, полное форматирование спасает вас от любых глюков майкрософта. Правда забирает время.

User edward53, 19.06.2012 15:30 (#)

* * *
Вертухаль возбухла неспроста,
Не откажешь ей в чутье и логике:
Тронули за вымя крадоголиков,
Вот и огрызнулся Путистан.

User voron4952, 19.06.2012 16:32 (#)

"...Список Магнитского" может быть дополнен "секретным приложением" по решению госсекретаря США,

Видать там примерно как и у нас. Стоящую инициативу, на выходе из последней инстанции - побреют, помоют, кастрируют, в пуху вываляют и на помойку, с бантиками на ушах. Нельзя быть честными на половину или на четверть. А в током варианте закона - оскорбление честных граждан РФ и унижение и позор перед своими гражданами. Какая то глобальная "зараза" совести по шарику покатилась. Слава Богу, что не все перезаразились. Есть надежда ВЫЖИТЬ...

User wotcher, 19.06.2012 23:24 (#)
10969

.Список Магнитского" может быть дополнен "секретным приложением"

Принятие "секретного приложения" даст Путину возможность согласовывать кандидатуры списка и таким образом сохранить ,а может и усилить свое влияние .Иначе, решать кому жить ,а кому существовать будут только в Вашингтоне .

кстати смотря какой ремонт, а то может и усилили по пожеланию заказчика

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2012 13:20 (#)
21611

А вы посоревнуйтесь :))

Ах бедный ненцо777, предскажу судьбу за недорого: СКОРО БУДЕШЬ ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ КАК ТЫ СТРАДАЛ ЗА ДЕМОКРАТИЮ ОТ КРОВАВОГО РЕЖИМА !

User zvirblis_317, 19.06.2012 13:54 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)

Уважаемый др

Света из Иваново Стали более лучше одеваться

там же про РОЖЬ :))

http://www.youtube.com/watch?v=xaVlkXVpN48

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: